Мопед Альфа Лесник (Ягуар, Форестер) 110 cc

Мопед Альфа Лесник — мокик китайского производства с японским двигателем объемом 110 куб. см и максимальной скоростью 90-100 км/час. Также встречаются модификации с нестандартными силовыми агрегатами 50 и 125 кубов. Главным преимуществом Лесника являются его большие колеса, которые придают ему внешний вид полноценного мотоцикла.

Выпущенный в 2016 году мопед экономичный, 2 литра хватает на 100 км. Если вдруг у вас сел аккумулятор, но вам нужно куда-то ехать, то мотоцикл может завестись и без аккумулятора при помощи ножки, и в темное время суток можно обойтись без него, потому что световые приборы мопеда работают прямиком от генератора, чем больше оборотов вы добавляете, тем ярче светит фара.

У мопеда Alfa Lesnik s2 есть неприятный минус, его внешность потихоньку сыпется от вибрации (т.е. при больших оборотах у мопеда появляется вибрация и от нее могут отлететь крепления переднего крыла, дуг, бака). Устраняется недостаток дотягиванием всех гаек и болтов сразу же после покупки.

Технические характеристики

ИзготовительМотомир
Водительские праваМ
Регистрация в ГИБДДНе требуется
Наличие ПТСНет
Максимальная скорость100 км/ч
Мощность7 л.с.
Рабочий объем110 см³
Тип подачиКарбюратор
Тип двигателя4-х тактный
Количество цилиндров1
Система охлажденияВоздушное
ТрансмиссияМеханическая
КПП1-N-2-3-4
СцеплениеМногодисковое, в масляной ванне
Объем бака8 л
Расход топлива1.6 л/100 км
Рекомендуемое топливо92-95 АИ
Система запускаКикстартер+Электростартер
Акумулятор12В, 4Ач
РамаТрубчатая сварного типа
Задняя подвескаДва гидравлических амортизатора
Передняя подвескаТелескопическая
Размер шин18 R
Колесные диски (Материал диска)Литье (Алюминиевый)
Тормоз переднийБарабан
Тормоз заднийБарабан
Приборная панельЭлектромеханическая
Сигнализация и автозапускесть
Максимальная нагрузка на мопед120 кг
Габаритные размеры в собранном виде (ДхШхВ)1840x660x1025 мм
Сухая масса85 кг

Мопед Alfa имеет передние гидравлические амортизаторы. Грузоподъемность у мопеда довольно высокая, сто двадцать килограмм, примерно два взрослых человека.

Дизайн

Дизайн мопеда достаточно интересный. Глушитель напоминает саксофон и издает приятный на слух звук. Под ногами у вас блестящие подставки, что удобно и красиво.

Панель приборов включает в себя спидометр и различные оповестительные лампочки, такие как дальний или ближний свет у вас сейчас, какой поворотник работает или работает он вообще, нейтральная скорость и многое другое. Есть так же зеркала заднего вида.

Мопед Alfa C.MOTO Lifan Lux

5 минут назад, malaxit сказал:
кпп ручная или полуавтомат?

Ножная :)

5 минут назад, malaxit сказал:

Тормоза оба барабанные, на современных скоростях их не хватает, особенно в межсезон, зато меньше шансов перетормозить

По моему наоборот, барабанные склонны с самозакусыванию (по краней мере на автомобилях) и соотвесвенно трудно дозировать усилие, блокировка может возникать неожиданно. А для воды-грязи барабаны или диски лучше это вообще вечный спор по ходу.

7 минут назад, malaxit сказал:

Бак на 9 литров,

Точно не знаю сколько, но вроде не маленький.

Когда у прежнего владельуа спросил — есть ли бензин хотя бы до заправки, он сказал что немного быть должно, но заправлял один раз до полной когда купил (пробег 470км наезжено), открыли бак — бензин под горлышко почти. Говорит — наверно забыл что второй раз заправлял. Ну поглядим. расход по «паспорту» вроде 2.2л на сотню.

10 минут назад, malaxit сказал:

Мотоциклетная посадка, правда, на любителя, мне больше по душе «табуреточное» исполнение таких мопедов.

Да, переживал что спина будет болеть. У меня на велике — болит, как не регулировал руль и седло — все равно спина в наклоне с опорой на руки. Руки устают, спина болит. Тут боялся что посадка похожая. Но вроде намного удобнее. В общем посмотрим как дальше.

13 минут назад, malaxit сказал:

Кофр задний необходим, хоть шлем можно будет оставить.

Возможно. Кстати, мне почемуто казалось что под седухой есть бардачек. Но как не смотрел так и не понял есть или нет и как открыть…

14 минут назад, malaxit сказал:

Цепь можно на ремень сменить, меньше гемора будет.

Приводную? Интересно, ни разу не слышал такое… Вообще попытки найти профильный форум с разжеваным материалом по ремонту и обслуживанию и тюнингами пока успехом не увенчались…

15 минут назад, malaxit сказал:

Приноровитесь быстро.

Так, я не рассказал…

Значится так — на таком траспорте не сидел ни разу. Не то что ездить…

Вся история и ощущения напомнили первый прыжок с парашютом.

Началось все с шуток прибауток. потом пошло поехало и вуаля — сознание упирается, а отступать уже некуда.

В общем пожали руки с прежним владельцем, забрал ключи и «доки», аппарат, и прибамбасы и фсе… до гаража км 20 по центру города, до дома почти 40км… В метро не пустят, в маршрутку тоже. В каршеринг в багажник не влезет (как вараинт — если припрет то влезет :) ).

Время 18 часов, скоро стемнеет. На улице в городе +9 «тепла». Значит за городом не больше +6. А солнце зайдет станет еще холоднее… А уже сейчас с застегнутой курткой стоять прохладно.

До этого пока думал пару недель серьезно думал о мопеде уже проштудировал ПДД на счет мопедов, посмотрел видосы про устройство, органы управления, как переключать передачи. теория была пройдена. Посмотрел внимательно по сторонам будущих маршрутов дом-гараж-работа на предмет возможности проезда на мопеде. Оставалась практика.

Прежний владелец подсказал что тут за перекрестком пустая стоянка на пустыре. Покатил руками туда — и правда, хорошее место для «тренировок». Накатал я там в итоге 3км по одометру, по времени это заняло около 4-5 часов :)

Первое упражнение — старт с места. Не думал что ручка газа такая нежная… аппарат выпрыгиват из под попы только лови. В общем через какоето время он перестал постоянно глохнуть при тороганьи и удавалось начать следующее упражнение — торможение. Тут все просто ибо тормоза как у велика почти. Не всегда по прямой ехать надо, поэтому переходим к поворотам. Сначала овалом в разные стороны, потом усложняем до восмерки. тут приходит понимание что на первой передаче управление скоростью очень резкое, чуть пережал — срывает заднее колесо, недожал — пытается упасть или заглохнуть. переходим к упражнению «переключение передач». И какая сволочь вывернула все управление на изнанку по сравнению с авто! В авто газ и сцепление ногами, передачи руками. Тут наоборот. В общем через 5 часов тренировок да еще и в тени, я задубел окончательно и понял что пора бы и ехать. Иначе до утра не доберусь.

Собрав все маты водителей попутных и не очень авто сделал первый пистоп у сестренки, треть пути. Где меня отогрели чаем и предложили куртку поплотнее. Куртку я не взял, потому что зубы стучать уже перестали :) Второй питстоп был в гараже, где я прикрутил на место открутившийся видимо от вибраций глушак. Согрется там особо не удалось. Время уже позднее темно и холодно, надо было двигать дальше. Была мысль прекратить это безобразие поставив мопед в гараж, но как назло, ктото запарковал на ночь авто прям под моими воротами. Чего кстати за 3 года ни разу не было. В общем вкатить мопед в гараж возможности не было. Оставалось одно — двигать к дому. Благо там трасса и вдоль нее велосипедная дорожка по которой мало кто и днем ездит. Так что ни те светофоров ни поворотов ни конфликтов с авто. В общем ломанулся я… вокруг поля, речки, луна, красота… Кстати, с мопедом мне достался и тюнинг фары — стояла китайская светодиодная лампа. Правда однорежимная — кристалл на ближний. Но учитывая конструкцию фары… и мощь светодиодика… света вполне хватало во всех направлениях. В общем это была самая легкая часть пути. И самая холодная :)

Возле дома думать о том куда приткнуть мопед мешали стучащие зубы и заледеневшие руки и ноги мечтавшие о горячей ванне. Поэтому под покровом ночи матюгаясь на двери с автодоводчиками и закоулки коридоров до лифта (хорошо есть грузовой) и после, конь был доставлен на 13й этаж, и привязан на общем балконе. А я полез в ванну грется и приходить в себя. Кстати почти сутки прошли, а я от холода никак не отойду. И от эфории покупки странного и непонятного аппарата с непонятной целью в непонятном климате тоже…

В общем не понятно зачем, страшно, холодно, рев, свист, ураган, впереди неизвестность, а отступать некуда, поэтому вываливаешься в эту безну с мыслью «да будь что будет, потом разберемся!». Это все что я помнило первый прыжок с парашютом, еще в 10м классе. Второй и следующие прыжки делать в день первого не положено. Дают сутки на осознание и приход в себя. Вот тут тоже взял паузу, на работу поехал как обычно. Да и сегодня холоднее по ощущениям даже на солнышке.

Стоимость мопедов

Купить данную модель мопедов можно в любом городе России, будь то Москва, Нижний Новгород, Краснодар или другой. Цены стартуют от 42000 рублей и выше. Бывшую в пробеге модель можно приобрести на специализированных сайтах в 2 раза дешевле.

В Украине купить новый мопед Альфа Сабур Лесник можно в пределах 15-18 тыс. гривен (40-45 тыс. рублей).

С доставкой также не существует никаких проблем, так как в каждой стране сейчас очень развиты подобные службы.

В России можно воспользоваться такими компаниями: Деловые линии, ПЭК, Почта России, СДЕК, Транспортная компания КИТ. Стоимость доставки товара рассчитывается индивидуально, в зависимости от дальности перевозки.

Заключение

Сопоставляя параметры и стоимость рассматриваемого мотоцикла, можно отметить, что скутер Alpha Jaguar представляет новое поколение двухколесной легкой техники, отличающейся оригинальным дизайном и достойными характеристиками. Мопед Альфа Ягуар на 70, 100 или 125 отличается безопасностью, благодаря крупным колесам, дугам и широкой площадке для ног. Кроме хороших характеристик, агрегат практичен, способен с легкостью транспортировать двоих взрослых пассажиров или груз до 120 кг. Он предназначен как для городских спокойных поездок, так и для путешествий по загородной местности. Однозначно, мопед «Альфа» (110 кубов), цена на которой очень демократична, является одним из лидеров в своей категории.

В эксплуатации транспортное средство очень простое и не требует каких-либо специальных навыков. Посмотреть руководство можно по ссылке.

Почему я выбрал Альфу RX 110 кубов

Всем привет! Меня зовут Дмитрий. В октябре 2022 года я купил себе Альфу RX в коробке и решил создать этот сайт, на котором буду добавлять информацию: статьи, видео, картинки.

Давно я хотел себе что то новое купить на замену старому Восходу, который служит по настоящее время. Но он уже морально устарел и запчасти на него достать уже сложно стало.

Восход у меня 1970 года выпуска. На нем еще дед мой ездил, потом отец, а когда я школу окончил, то выпросил у деда мотоцикл. На написание этой статьи моему Восходу исполнилось 50 лет! Старичок уже.

Купить другую технику мысля появилась еще прошлым летом, но лишних денег еще не было, да и что именно покупать я еще не знал. Хотел сначала скутер. Скутер нравился своей вместительностью под сиденьем и в ноги можно вещи положить.

Хотел купить подержанный японец Хонда Зуммер. Он понравился своей брутальностью. Ничего лишнего, но цена б/у «Зуммера» на момент покупки была за 80000 рублей плюс достать запчасти в моем городе проблематично, только в интернет магазинах.

Ближе к осени наткнулся в одном интернет магазине на мопед Альфу RX. Понравился внешний вид мотика, вдобавок мопеды шли с поршневой на 50, 72 и 110 кубов. Почитал отзывы, посмотрел обзоры на Ютуб. Понял, что это та техника, которая мне и нужна!

Выявил для себя следующие плюсы:

  • Можно купить с двигателем на 110 кубов;
  • Не надо ставить на учет;
  • Экономичный;
  • Не надо смешивать бензин с маслом;
  • Запчасти дешевые и в любом мотомагазине;
  • Простой в эксплуатации;
  • Доступный по цене.

Встал выбор где покупать Альфу. Хотел заказать в Питере, но не удовлетворил вопрос с доставкой. Ближайший областной город, где можно купить новую Alphu RX — это Тверь.

Уже был месяц октябрь и в продаже таких мопедов, который я хотел уже не было. Но мне загорелось и я поехал в Тверь на своей машине. В Твери было три магазина, где продавались мопеды и скутеры. Но мне не везло, сезон закончился. Уже в последнем магазине «Кураж-спорт» мне пришлось сделать заказ на мопед Альфу, который в коробке стоил 42000.

Обещали привезти через две недели в Тверь. И тут у меня встал выбор: Или я покупаю мопед в коробке за 42000 рублей с бесплатной доставкой в мой город Торжок, собираю его сам и меняю поршневую с 50 кубов на 110. Или я покупаю уже собранный мопед с ЦПГ на 110 кубов за 45000 плюс доставка уже платная!

Я выбрал первый вариант. Заказал Альфу в коробке с бесплатной доставкой до моего гаража и стал ждать заказ. Почему первый вариант? Во первых дешевле обойдется и доставка бесплатная, а во вторых я его могу сам собрать, руки на месте и буду знать, как он собран.

В конце октября мне привезли Alphu RX в коробке. Я распаковал коробку в гараже, проверил наличие деталей, документы, расплатился с водителем и приступил к изучению доставленного содержимого. Уже в процессе ожидания доставки мопеда у меня возникла мысль создать сайт про мопед Альфу и второстепенно создать канал на Ютубе.

На ютубе я решил выкладывать видео про свою Alphu, начал со сборки и регулировок. В дальнейшем выкладывать, как я его обкатываю, что нового внедрил и мои неисправности. А на сайте писать всю информацию про этот мопед, что бы вся информация была в одном месте на моем сайте.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]