Мотоциклы BMW K100RS были презентованы в 1983 году и заявлен, как техника класса спорт-турист. В базовой комплектации bmw k100 имела несколько меньшие и не самые внушительные характеристики, в отличии от своего последователя. Новинка была оборудована новым обтекателем, в который уже были вмонтированы зеркала вместе с поворотниками.
Обновленный дизайн сразу же обзавелся фанатами, что и позволило технике продержаться успешно на рынке до 1992 года. Удивительной стала технология изготовления того самого обтекателя, над которым тщательно работали ради придния лучшей аэродинамики. Благодаря таким доработкам коэффициент лобового сопротивления находится на планке 0,429, а максимальная скорость согласно регламента – 221 км/ч.
BMW K100
Класс модели: дорожный
Годы производства/продаж: 1983-1990
Модель BMW K100 впервые была представлена в 1983 году в качестве альтернативы оппозитным 2-цилиндровым моделям аналогичного класса и как базовая версия всей линейки K100.
За основу BMW K100 был взят рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, располагаемый в раме продольно, объемом 987 куб. см. Двигатель имел по 2 клапана на цилиндр и выдавал 90 л.с. максимальной мощности.
Рама мотоцикла представляла собой стальную конструкцию, в которой двигатель выполнял роль несущего элемента.
Подвески представлены в виде обычной телескопической вилки спереди и консольного маятника объединенного с карданом (BMW Monolever) сзади.
Тормоза – дисковые, по 285 мм каждый. Спереди и сзади 2-поршневые суппорта Brembo.
На базе BMW K100 были созданы следующие модели:
- BMW K100RS
- BMW K100RT
- BMW K100LT
График мощности двигателя BMW K100
На базе BMW K100 была также построена младшая модель BMW K75, доступная на рынке с 1986 по 1996 гг.
Модель BMW K100 просуществовала до 1990 года, после чего была снята с производства. Всего было произведено 12 871 шт. BMW K100, что явно свидетельствовало о крайне низком спросе на модель. Для сравнения, версия спорт-туриста BMW K100RSнасчитывала более 47 000 шт., произведенных с 1983 по 1992 гг.
В настоящее время модель BMW K100 практически не представлена на рынке РФ. В Европе и других странах BMW K100 покупают, в основном, фанаты марки BMW, однако наиболее популярна модель в роли базовой версии для построения кастом-байков – в частности, кафе-рейсеров.
Ремонт и тюнинг
Баварская мототехника никогда не была дешёвой, и тюнинг на неё тоже традиционно стоит приличных денег. Но с G310R ситуация несколько иная, потому что сама эта модель относится к относительно бюджетному сегменту.
Ремонт
Самостоятельно обслуживать BMW G310R можно, но для ремонта лучше обратиться к профессионалам. Байк не переусложнён электроникой, но всё равно он отличается современной конструкцией со множеством узлов и элементов.
Запчасти
Все запчасти доступны для заказа через официальных дилеров, представительства которых есть во всех более-менее крупных городах России. Стоят они разумных денег.
Тюнинг
Компания предлагает огромный выбор тюнинга из каталога. Заменить можно всё, от сидений и поворотников до подножек и обвеса. Цены на некоторые позиции кусаются, но выбрать есть из чего.
Технические характеристики
Технические характеристики BMW K100:
Модель | BMW K100 |
Тип мотоцикла | дорожный |
Год выпуска | 1983-1990 |
Рама | трубчатая пространственная, двигатель — несущий элемент |
Тип двигателя | 4-цилиндровый рядный, горизонтального расположения |
Рабочий объем | 987 куб.см. |
Диаметр цилиндра х Ход поршня | 67х70 мм |
Степень сжатия | 10.2:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов | DOHC, 2 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | инжектор, Bosch LE-Jetronic |
Тип зажигания | электронное |
Максимальная мощность | 90 л.с. при 8000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 86 Нм при 6000 об/мин |
Коробка передач | 5-ступенчатая |
Тип привода | кардан |
Сцепление | сухое, однодисковое |
Размер передней шины | 100/90 V18 |
Размер задней шины | 130/90 V17 |
Передние тормоза | 2 диска, 285 мм, 2-поршневые суппорта |
Задние тормоза | 1 диск, 285 мм, 2-поршневой суппорт |
Передняя подвеска | Телескопическая вилка, ход — 185 мм |
Задняя подвеска | маятниковая BMW Monolever, ход — 110 мм |
Габаритные размеры (ДхШхВ) | 2220 x 960 x 1155 мм |
Высота по седлу | 810 мм или 760 мм с низким седлом |
Емкость бензобака | 22 л (с 1987 г. — 21 л) |
Максимальная скорость | 215 км/ч |
Разгон до 100 км/ч (0-100) | 4,3 сек |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 239 кг |
Резюме
Владельцы BMW K1200S с восторгом отзываются о новой машине баварского производителя, отмечая ее сравнительно небольшой расход топлива – около 8 литров на 100 километров пути. Резервный топливный бак объемом 4 литра задействуется после 178 километров пробега, что довольно неплохо и обеспечивает автономность мотоцикла; без дозаправок K1200S способен пройти 227 километров.
Несмотря на принадлежность к именитой немецкой марке, транспортные средства которой известны своей требовательностью, K1200S довольно неприхотлив в эксплуатации: для поддержания его работоспособности необходимо своевременно проводить обслуживание и замену масла.
BMW K1200S предлагался в трех комплектациях: в полной версии, без системы ABS и без системы электронной регулировки подвески. Разница в стоимости модификаций составляла несколько тысяч долларов, что было практически аналогично основному конкуренту – Suzuki Hayabusa. Впрочем, владельцы BMW K1200S не роптали против довольно-таки высокой стоимости: за одинаковую стоимость можно было приобрести немецкий мотоцикл с гарантией производителя, отличающийся лучшей технологичностью и высоким качеством производства.
В число дополнительных опций, предлагаемых покупателям, входили низкое сиденье, ручки руля с функцией подогрева, иммобилайзер, система электронной регулировки подвески, центральная стояночная подножка, система глобального позиционирования GPS и комплект для транспортировки багажа, состоящий из боковых кофров и сумки на топливный бак.
Появление на рынке столь ожидаемого баварского мотоцикла, собравшего восхищенные отзывы журналистов и специалистов, не прошло мимо основных конкурентов компании BMW, практически сразу же приступивших к разработке новых моделей – к примеру, Honda, спустя год после выхода K1200S, выпустила новую модель, пришедшую на смену Blackbird.
Мотоцикл BMW K1200S стал для баварского автоконцерна новым направлением, позволившим ему развиваться дальше и в полной мере использовать не только накопленный в сфере разработки автомобилей опыт, но и инновационные технологии в области мотостроения
Появившаяся вслед за K1200S серия мотоциклов стала значительно интереснее и привлекательнее для мотолюбителей всего мира, внимание которых, впрочем, и до сих пор приковано к первой модели спортивного немецкого байка
Часто задаваемые вопросы
- На BMW K 100 RS и RT можно найти неоригинальный пластик? Оригинала нет уже давно, а новый комплект позарез нужен. Массового производства подобных деталей точно нет. Лучше всего попробовать поискать варианты на европейском Ebay.
- Слышал, что замена инжектора на более технологичный помогает снизить расход бензина. Это правда? В теории, да, но на практике это не так-то просто. Затраты, скорее всего, будут несопоставимы с итоговой экономией.
- Слышал, что некачественный бензин с присадками может привести к деформации и протечке бака. Что делать, если АЗС нормальных по пути нет? Не переживайте, это не так. Присадки способны “размягчить” пластиковые баки, используемые на некоторых моделях KTM и Husqvarna, а у BMW K100 бензобак алюминиевый.
Цена BMW R 100R Classic по объявлениям о продаже
Максимальная цена BMW R 100R Classic среди найденых объявлений 799 000 руб.*
Средняя цена BMW R 100R Classic среди найденых объявлений 212 000руб.*
Минимальная цена BMW R 100R Classic среди найденых объявлений 34 000руб.*
Discovery Classic sport 1100 в Мончегорске
23.11.2020 799 000 руб.
Детский квадроцикл ATV classic E 1000W в Сургуте
11.11.2020 46 800 руб.
Drag star 1100 classic в Березовском
10.11.2020 350 000 руб.
Квадроцикл ATV Classic Mini E 1000W под заказ в Новокузнецке
05.11.2020 45 990 руб.
Детский квадроцикл ATV classic E 1000W в Ноябрьске
03.11.2020 46 800 руб.
Детский квадроцикл ATV classic E 1000W в Нефтеюганске
30.10.2020 46 800 руб.
XVS 1100 Drag Star Classic, 2005 г.в в Новороссийске
28.10.2020 350 000 руб.
Yаmана Drag-stаr 1100 classic в Волгограде
27.10.2020 330 000 руб.
Мотоцикл Drag Star 1100 classic в Кокошкино
25.10.2020 350 000 руб.
Детский квадроцикл ATVclassic электр 1000w кредит в Нижнем Новгороде
20.10.2020 41 990 руб.
Детский квадроцикл ATV classic E 1000W электрическ в Челябинске
13.10.2020 34 390 руб.
Детский квадроцикл ATV classic E 1000W в Нижневартовске
01.10.2020 46 800 руб.
Детский квадроцикл ATV classic E 1000W в Ханты-Мансийске
30.09.2020 46 800 руб.
Детский квадроцикл ATV classic E 1000W в Новом Уренгое
26.09.2020 46 800 руб.
Детский квадроцикл avantis ATV Classic E 1000W в Москве
06.09.2020 39 990 руб.
Детский квадроцикл электрический ATV classic 1000W в Салехарде
02.09.2020 39 000 руб.
Drag Star Classic 1100 в Смоленске
15.01.2020 268 000 руб.
XVS1100 DragStar Classic в Санкт-Петербурге
28.10.2019 270 000 руб.
Dragstar 1100 classic в Стерлитамаке
26.10.2019 310 000 руб.
XVS 1100 Classic Drag Star в Екатеринбурге
24.09.2019 300 000 руб.
DragStar 1100 Classic 2003 в Санкт-Петербурге
03.09.2017 345 000 руб.
Чоппер мотоцикл V Star 1100 Classic Edition в Москве
23.03.2017 46 000 руб.
Продам XVS 1100 DragStar Classic в Москве
02.03.2017 290 000 руб.
V-star 1100 classic 2009 в Краснодаре
15.02.2017 380 000 руб.
Dragstar 1100 classic 2002г в Ростове-на-Дону
22.08.2014 215 000 руб.
XVS 1100 Drag Star Classic 2007 в Санкт-Петербурге
19.08.2014 300 000 руб.
V-star 1100 classic custom в Казани
05.08.2014 305 000 руб.
Продается ямаха v-star 1100 classic в Стерлитамаке
01.08.2014 250 000 руб.
Drag Star 1100 Classic в Москве
31.07.2014 230 000 руб.
* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла BMW R 100R Classic на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.
Подвеска
Десятилетние эксперименты BMW с альтернативными конструкциями передней части мотоциклов привели к оснащению K1200S новой передней подвеской Duolever, которая значительно снижает вес машины и делает ее более компактной. Она пришла на смену подвеске Telelever и оснащается одним амортизатором, размещенным между двумя рычагами, отвечающими за вертикальное движение колеса. Конструкция строилась таким образом, чтобы стало возможным разделение сил, влияющих на переднее колесо и возникающих при ускорении и торможении, и сил, возникающих при рулевом управлении. Жизнеспособность подобной технологии была доказана еще подвеской Telelever за годы ее использования, однако она была слишком дорогой.
На входе в поворот классические вилки во время торможения сжимаются и делают угол наклона рулевой колонки более крутым, что ускоряет вхождение мотоцикла в поворот. Подвеска Telelever не меняла угол наклона руля, что замедляло вхождение байков BMW в поворот. Новая подвеска Duolever, устанавливаемая на BMW K1200S, устранила подобную проблему. При маневрировании на низких скоростях мотоцикл кажется несколько тяжелым и неповоротливым, однако это ощущение полностью исчезает на нормальной скорости – руль становится легким и идеально слушается.
Дополнительным преимуществом подвески Duolever является сохранение стабильности рулевого управления при вхождении в поворот вне зависимости от того, что водитель делает с тормозом или газом: траектория машины остается неизменной и не сбивается на более широкий радиус.
История появления
Мотоцикл BMW K1200S стал самой долгожданной и оригинальной моделью, выпущенной немецкой компанией BMW за последний десяток лет. Еще в 2004 году мировая общественность была шокирована заявлением концерна о том, что он собирается напрямую конкурировать с японскими производителями спортбайков. Причина такой реакции крылась в уникальном и своеобразном имидже баварского производителя: поперечная установка четырехцилиндрового двигателя объемом 1200 кубических сантиметров, характерная для Suzuki Hayabusa, Honda CBR1100XX и Kawasaki ZX-12R, для BMW стала бы из ряда вон выходящим и нетрадиционным шагом.
После первой же презентации приглашенные журналисты в отзывах о BMW K1200S отмечали неровный впрыск топлива – подобная проблема до недавнего времени была характерна для двухцилиндровых двигателей, устанавливаемых на серию R. Выпущенные мотоциклы пришлось вернуть обратно на заводы, а производство временно остановить, и не последней причиной для этого послужил брак всей партии поступивших распределительных валов.
Следующая демонстрация проводилась уже в Калифорнии, и группа американских мотожурналистов, приглашенная на мероприятие и тест-драйв, ожидала от BMW K1200S очень многого.
Плюсы и минусы
С одной стороны, несправедливо оценивать такой старый мотоцикл, как К100, по меркам современности. С другой, он стоит приличных денег даже сейчас, причём не в качестве ретро-экспоната, а в качестве вполне “ездового” байка. Поэтому мы не будем проявлять снисхождения ветерана, и объективно оценим его так же, как и все остальные байки того же класса, выпускаемые в наши дни.
Преимущества
- Отличное оснащение. Тут и автоматически отключаемые поворотники, и удобная регулировка головного света, и многое другое.
- Хорошая разгонная динамика и высокая максимальная скорость.
- Эффективные тормоза, на некоторых версиях есть даже ABS.
- Неплохие подвески, умеренно жёсткие и безупречно работающие.
- Огромный ресурс двигателя, КПП и всех остальных важных узлов.
Недостатки
- Сложности с поиском запчастей.
- Высокий расход топлива, особенно при динамичной езде.
- Узкие покрышки, из-за которых байк ведёт себя неустойчиво на неровном дорожном покрытии.
Блог им. bolodia → Москва – Грузия на каферейсере и некроджапе
Идея поехать в Грузию зрела давно, но никак не могла воплотиться в мою жизнь по разным факторам. На это раз все сложилось максимально просто, спросив у Миши о готовности ехать и получив положительный ответ, наметил неделю, впихнул ее между другими важными событиями и командировками. На сборы потратил пару часов и синхронизацию карбов, взял минимум скарба и в утро понедельника выдвинулся по М-4. Дорога до Грузии это почти 2000 километров, почти идеального прямого асфальта под почти сорокаградусной жарой, порой разбавляемой проливными дождями. Все было бы предельно скучно, но ростовская пивоварня «Нахлебник»(крайне рекомендую, это действительно место, где делают пиво), раки и компания моего старинного друга-дукатиста скрашиваю эти унылые километры. Фотоаппарат я достал только пройдя границу, правда тут же начался дождь, который поливал нас все дни пребывания в стране вина, хинкали и прочих яств. В первом населенном пункте во время поиска гостиницы в меня, стоявшего на «своей» обочине, воткнулся задним ходом крузак, я правда отказался падать, не солидно это. Теперь у нас было 2 кастомных мотоцикла, правда, второй пришлось не «пилить», а крепить при помощи проволоки и армированного скотча. Здравствуй Грузия!