Kawasaki ZZR-1400 (2007) мотоцикл спорт-туризм 1400 куб.см в Москве — продажа и лизинг


Распечатать

По вопросам покупки данной техники (Kawasaki ZZR-1400 (2007) мотоцикл спорт-туризм 1400 куб.см), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка Kawasaki ZZR-1400 (2007) мотоцикл спорт-туризм 1400 куб.см может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Технические характеристики мотоцикла Kawasaki ZZR-1400 (2007)

Двигатель
ДвигательZX1400A6F
Тип4-тактный,4-цилиндровый, однорядный, с водяным охлаждением
Объем, см31352
Диаметр/ход поршня, мм84 x 61
Распределительная системаDOHC, 16-клапанная
Топливная системаинжекторная
Зажиганиедискретное
Запускэлектрический
Смазкапринудительная, с «мокрым» картером
Максимальная мощность, КВт (л.с.)140 (190)на 9500 об/мин.
Максимальная мощность с инерционным наддувом, КВт (л.с.)147,1 (200)на 9500 об/мин.
Крутящий момент, Н·м154, при 7500 об/мин.
Ходовая часть
Трансмиссия6-скоростная
Непосредственный приводгерметично закрытая цепь
Сцеплениемокрое, дисковое, ручное
Рама
Типмонокок, алюминий
Шиныпереднее колесо120/70 ZR 17 M / C
заднее колесо190/50 ZR 17 M / C
Подвеска
Подвеска передняяобратная вилка, 43 мм
Подвеска задняясистемы Uni-Trak с нижней тягой и газо-зарядными амортизаторами
Тормоза
ПередниеТипдвойные, полу-плавающие,лепестково-дисковые(∅ 310 мм)
Суппортдвойной, радиально смонтированный, оппозитный, 4-поршневой,4-колодочный
ЗадниеТиподиночный, лепестково-дисковый(∅ 250 мм)
Суппортоппозитный, 2-х поршневой
Габаритные размеры
Общая длина, мм2170
Общая ширина, мм760
Общая высота, мм1170
Колесная база, мм1460
Дорожный просвет, мм125
Высота по седлу, мм800
Сухой вес, кгZZR1400215
ZZR1400 с АБС218
Емкость топливного бака, л22

Указанные характеристики применимы к серийным моделям для обычных условий эксплуатации. Намерения авторов состоят лишь в том, чтобы дать ясное описание транспортного средства и его рабочих возможностей, однако эти технические данные могут не соответствовать конкретному изделию, поступающему в продажу. (Kawasaki Heavy Industries, Ltd.) оставляет за собой право вносить изменения в технические характеристики без предварительного уведомления покупателей. Техника на иллюстрациях и ее характеристики могут изменяться согласно требованиям конкретных рынков. Доступные цветовые гаммы могут меняться в зависимости от рынка.

Kawasaki Ninja ZX-14R SE история модели

Kawasaki Ninja ZX-14R SE (Special Edition) вышел пять лет назад, и был оснащён радиальными суппортами Brembo M50 и моноамортизатором Ohlins TTX39. Как и базовая модель, он не особо менялся с годами, и в версии 2022 остался практически тем же мощным и быстрым чудовищем. Плотно скорчившись за огромной передней частью ZX-14R, наблюдаешь, как стремительно приближается горизонт, а легчайшее усилие на грипсе буквально укладывает Ninja на боковины шин, держащихся за асфальт как приклеенные. Тахометр — в красной зоне, цифры на спидометре встали, бортовой компьютер показывает мгновенный расход в 23 литра на сотню, на приборной панели мигают какие-то индикаторы, но всё вокруг замедляется, и остаётся лишь почти космическая тишина внутри «силового поля» ветровика. Едешь? Или летишь? Да как тут выяснить… Сюда, в это подпространство, попасть можно только на гипербайке.

Kawasaki оставались лидерами по мощности в течение 25 лет, пока Suzuki не выпустили первую Hayabusa. Ох, какой шум стоял вокруг больших ZZR1100 и ZX10, GPz1000RX и GPz1100… мир буквально сходил с ума от спортбайков, и отголоски этого безумия до сих пор слышны на многих рынках.

Старый добрый ZZR1100 1993 года с тюнинговым выхлопом и подобранными жиклёрами способен был выдать до 150 сил с колеса. И до Hayabusa казалось, что в войне гипербайков этого могучего зизера победить невозможно. Но всё поменялось с появлением Большого Сокола, тем более, что Kawasaki как раз тогда заявили, что “никогда не построят мотоцикл быстрее GPz1000RX”, а потом, когда вышла Буса, поняли, что обещание придётся нарушить. Так появился ZX-12R — флагманский спортбайк Kawasaki с 2000 по 2006, но сколь бы шикарным он ни был, он не получил заслуженной популярности, хоть и стал (и до сих пор остаётся) весьма любимой основой для кастомов.

А когда в 2006 году на рынке появился Kawasaki Ninja ZX-14, титул короля мощности вернулся к Kawasaki — 200 сил, прошу любить и жаловать. А вот королём скорости он не стал. Эта корона навсегда осталась у старой Бусы, поскольку с 2000 года что новая Hayabusa, что ZX-14 имеют отсечку на 299км/ч, а старая легко заходила за 300. Однако, ZX-14 был очень, очень быстрым, с более резким двигателем, чем у Suzuki, и при этом — более вертикальной спорт-туринговой посадкой, несмотря на типично спортивный дизайн. Это был шикарный мотоцикл. Его слегка, очень незначительно освежили спустя 2 года после выпуска, и только в 2012 году ему на смену пришла новая версия, в которой помимо увеличения рабочего объёма с 1352 до 1441куб.см, реализации нескольких режимов езды, трекшн-контроля, серьёзного рестайла, появилась буква R в названии. Также мотоцикл получил проскальзывающее сцепление, продвинутую систему зажигания, и многие другие приятные особенности, став в итоге платформой, на которой основана эта модель и по сей день, спустя почти 10 лет.

Kawasaki Ninja ZX-14R Special Edition появился в 2016 году и в текущей версии 2022 года остался практически без изменений. Мотоцикл выглядит просто замечательно, наверное лучше, чем любая из прошлых моделей ZX-14, плюс великолепно оснащён: топовый моноамортизатор Ohlins TTX39, 43-я картриджная вилка, радиальные моноблочные суппорта Brembo M50 на тормозных дисках Brembo спереди, а также радиальный мастер-цилиндр того же производителя.

Всем еще раз привет. Думаю добавить информации про этот мотоцикл, так как смотрю что практически нигде про него ничего не написано, а я уже с ним дружу 3 года и проехал на всех вариациях от стокового, до подтюненного.

У нас в гараже их 5 штук.

N1) Zx14 2007 года. Пробег 9000 км. был полностью в стоке. С него я и начинал. Мопед не битый, чистенький красивенький, очень аккуратный. В последствии потом выбирая следующие zx14 для друзей — ориентиром по всем показателям был именно он. Этакий эталон ):)) Так же позже на него был установлен GlPRO. Приблуда, которая обманывает мозги, открывая заслонку во впускном коллекторе, чтобы он начинал ехать с низов. НО она не дала такого эффекта, как программирование мозгов. Мопед сильно отстает при разгоне с ходу. В этом году все поставили себе стоковые глушителя от модели 2012 года. Все становиться без переделок, только нужно покупать и выпускной коллектор. А так все становиться на штатные крепления. ):))
N2) Zx14 2007 года. Пробег 11000 км. Был куплен в конце сезона у перекупов, которые не смогли за сезон его продать. Цена была реальной, а мотоцикл был восстановлен после легкого скольжения. Состояние была великолепное. Даже слайдер остался на нем стоять родной. Но его никто не покупал, так как он был с длинным задним маятником — для драга. НА нем стоят глушители Muzzy Titan, и ехал он сразу реально с низов, хотя на нем ни стояло никакой GLpro. Это было загадочно… Так что далее у нас был тест всех мотоциклов… мы даже меняли в них мозги… и результаты были довольно интересными… N3)zx14R 2012 года. Я что-то обалдел от этих мотоциклов и решил себе взять такой вариант. Мопед брал в штатах с пробегом 1300 км.


Сначала мне показалось, что он более сбит относительно ранних годов. НА нем увереннее проходятся повороты. Уже стоит проскальзывающее сцепление, разбирал — реально отличается от годов до 2012 года. Есть трэкшн контроль. Реально в режиме 3 не даст вам стартануть со сфетофора и закроет вам заслонку газа в начале отрыва переднего колеса. В режиме 1 ездить очень притяно— просто открываешь газ и пофиг… Колесо в отрыве от земли в 10 сантах, а ты уверенно разгоняешься. Совсем недавно на видео заметил что еще на панели приборов показывает с какой силой работает трэкшн ):)) Жалко не было АBS… При экстримальных торможениях ее не хватает. Долго задумывался об дэмпфере рулевого управления — но про это нигде ничего однозначно не написано. Да руль легкий при откручивании… Воблинг ловил друг, ито там у него была ситуация критическая, просто был удар в большой яме, что аж колесо разбортировалось и диск согнуло. НО спустя пару секунд воблинг сам стабилизировался, не развиваясь. Просто так больше никто его не ловил. Мотоцикл имеет длинную базу и именно поэтому воблинг им наверное не присущ. Купить за 600$ демпфер, как-то не очень хотелось, понимая что это всего лишь амортизатор и цена ему максимум 100$ с натяжкой. НУ и вот на китае появился такой вариант… Недолго думая он бы куплен для эксперимента… Могу сказать, что мотоцикл стал совсем иной. Это просто Электричка, которая едет как по рельсе, и рулится одной силой мысли. Вернее будет сказать — легким контр рулением. Спустя месяц на четырех мопедах уже стоял этот дэвайс, и откручивать все стали просто жестко. В поворотах раньше газ открывался равномерно, теперь же с этой Чудо штукой, можно было дубасить как на литре с демпфером. Очень странно, что с завода на них неставиться демпфер. Он реально только улучшил управляемость и ощущение уверенности. И не ухудшил внешний вид мотоцикла, а установка — это дело десяти минут и ничего не нужно сверлить. Так что советую всем — цена качество — ГУД ):)) Едет он в стоке на уровне заряженного N2 N4 N5. Мы постоянно ездим все со Scalarider, так что становимся в рядок, включаем определенную передачу и на счет три все откручивают ручку (обычно это скорость 80-120 и 2-3 передача). N3 2012 года реально уезжает от N2 на 5 и 6 передаче, т.е на низах. ДА и передачи в 2012 покороче. НУ а крутяк на низах видно повыше будет чем до 2012. НО это все ерунда. ПО сути и мотоцикл до 2012 года практически неотличим по мотору от нового… Ну а по управляемости как я выше писал разница есть процентов на 15%.
N4) ZX14 2007 года. Был куплен у барыги, который пытался заработать, но понял что ему это не удаcтся. Внешне мопед выглядел убого, тек антифриз с помпы и было еще одно важное НО… у Этих кавачей есть НО… стук мотора, который ни на что не влияет. Никто не знает что это за ОНО, но я уже нашел в чем причина.Нам это было на руку. А продавец видно уже потерял всякую надежду продать его.):) Так что цена была опущена до минимума с расчетом довезти его до ума. Он был весь разобран, продефиктирован. И заказана куча запчастей. Спустя пару месяцев ОН превратился в это чудо. :)))


ДЕЛАЕМ мы все сами, так как нету людей, которым я бы мог доверить эту технику. НУ и приятно ковыряться с ней:))) Это не под грязной машиной лежать :)))) Едет он просто зверски. Предела мощности нету. Стрелка легко подбирается к 300 и ползет дальше как ни в чем ни бывало. Ну и на низах он постоянно наровит сбросить тебя… Очень резкий отклик на газ. Очень странно, что мы его собрали, но не залезли посмотреть есть ли там вообще Заслонки во впускном коллекторе… Уверен, что их там просто не будет ):))

N5) zx14 2009 года. Брали в штатах битый. восстановили. Был драговый. НО на нем успели отжарить 18 тыс миль на драге. Выглядел очень уставшим. НО зато мотор в нем работат тише чем у всех ):))) У нас создалось впечатление, что они обкатываются к этому моменту ):)) Ездит он редко, так в силу определенный обстаятельств… А так тоже раздушен мозгами и прет как дурной во всем диапазоне на уровне N2,N3,N4. ФОТО этого мопеда нету… но он будет дальше на фото, и на видео.

Вот еще несколько фотографий: Kawasaki zx14R 2012 все пластики имеют острые линии…

Kawaski zx14R 2012 приборная панель

C Цифирями

Китайский демпфер… фото не очень ):) НО работает очень ХОРОШО ):)))

Стоковый глушитель, который очень Гармонично подходит этому мотоциклу и сочетается со всеми его элементами. И он просто похож на Roket Launcher.

Пять танков……:)))

Привал

Это Я.

Друзья… Веселая компашка ):))

И снова ОНИ…

Ехать на ZX14 комфортно даже с моим ростом. Не буду говорить про ветрозащиту — она есть… Мощности хватает. На дороге стоит как вкопанный, особенно с китайский демпфером. Управляемость хуже чем у спортового литра, но на уровне. Тормоза ультра— ни прибавить ни отнять. Внешний вид — ДАААААА, особенно когда их пять :))))))) Даже нет мыслей чтобы его на что-то менять… ДА и друзья тоже просто в восторге. Лучше и не придумаешь!!! Все кто, просто проезжали на этом мотоцикле — понимали что нужно продвать литры, шестисотки, крузеры, и покупать этот вариант. И это не просто слова ):)) Так что ДЕРЗАЙТЕ ):)) Вот еще видео за 2013 год.

Kawasaki zx14R 2012

ЗА 2014 думаю скоро появиться тут ):))

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]