Kawasaki KFX700 (2007) ATV квадроцикл спортивный 700 куб.см в Москве — продажа и лизинг

Распечатать

По вопросам покупки данной техники (Kawasaki KFX700 (2007) ATV квадроцикл спортивный 700 куб.см), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка Kawasaki KFX700 (2007) ATV квадроцикл спортивный 700 куб.см может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Двигатель:

Тип двигателяОдноцилиндровый
Количество цилиндров1
Тактность4-х тактный
Тип охлажденияЖидкостное
Количество клапанов4
Количество клапанов на цилиндр4
Конфигурация двигателяDOHC
Диаметр поршня (мм/дюйм)102 / 4.02
Ход поршня (мм/дюйм)85 / 3.35
Рабочий объем (куб.см/куб.дюйм)695 / 42.4
Степень сжатия10:1
Тип стартераElectric / Pull
Требования к топливуСтандартные
Тип топливаБензин
Инжектор+
Карбюратор
Тип впрыскаВпрыск топлива
ШноркельСтандарт

Квадроциклы suzuki kingquad 750 кингквад

Настоящее воплощение классической модели спортивного автомобиля из семейства Suzuki. Этот автомобиль оснащен четырехтактным двигателем объемом 398 куб. см с электронной системой впрыска топлива, в которой используется инжектор с 12 форсунками. Разработанный таким образом силовой агрегат гораздо динамичнее реагирует на газ, и вождение на нем в условиях бездорожья более плавное, даже при сохранении спортивных качеств автомобиля.

Автомобиль квад кинг получил переработанную раму, которая является более жестким элементом, что обеспечивает большую устойчивость на поворотах и прыжках. 5-ступенчатая коробка передач с задним ходом позволяет не только вести агрессивную езду, но и проверять другие полезные характеристики автомобиля во время экстремального бездорожья. Задняя и передняя подвеска, рулевое колесо и ножки регулируются, что позволяет адаптировать автомобиль к индивидуальным предпочтениям водителя. А контурное сиденье помогает лучше контролировать автомобиль во время безумия.

KingQuad 400 ASi 4×4

Для всех любителей Suzuki представляет один из самых маленьких универсальных квадроциклов на рынке квадроциклов. Это машина для передвижения по труднопроходимой местности. Хорошие характеристики и надежность в полевых условиях обеспечивает ему четырехцилиндровый двигатель объемом 376 см 3 с ГРМ SOHC и 4WD.

Отличительными чертами являются:

  • Т-образное сиденье,
  • крылья с высоким дорожным просветом,
  • характерные фары,
  • решетка радиатора,
  • шины 25 дюймов с агрессивным двухступенчатым рисунком протектора для отличного сцепления с дорогой,
  • низкая производительность и шум.

Квадроцикл оснащен независимой передней подвеской на двойных поперечных рычагах с лучшим в своем классе ходом колес 17 см для комфортной езды по любой местности. Использование легкой пластины для защиты нижней части шасси и защиты бампера обеспечивает машине максимальную защиту с минимальным сопротивлением трению при движении по камням и другим препятствиям.

Трансмиссия KingQuad позволяет водителю выбирать между двумя режимами работы: привод на два колеса (2WD) или полный привод (4WD). Благодаря использованию переднего дифференциала повышенного трения квадр удовлетворит пользователя своим сцеплением и плавным рулевым управлением, особенно в крутых поворотах.

Suzuki KingQuad 400 ASi 4×4 сочетает в себе комфорт и практичность со спортивными возможностями. Его агрессивный внешний вид и лучшие технические решения подтверждают его высокую ценность и лидирующие позиции в среднем классе. Автомобиль отличается исключительной храбростью на бездорожье.

Suzuki QuadSport Z 400

Спортивный квадроцикл имеет современный облик, который обусловлен новым дизайном. Двигатель более мощный, а новый карбюратор обеспечивает более быструю реакцию на газ и улучшает характеристики мощности, особенно в диапазоне высоких оборотов. После увеличения мощности количество приводных дисков сцепления было увеличено с 8 до 9. Это изменение улучшает ощущение сцепления.

Новая педаль переключения передач из алюминиевых сплавов для уменьшения веса и более легкий рычаг переключения передач. Крышка головки блока цилиндров и сцепления изготовлены из легкого сплава, чтобы уменьшить вес и повысить привлекательность продукта.

Передний бампер и задняя ручка изготовлены из алюминиевого сплава для снижения веса и повышения привлекательности продукта. Передние амортизаторы с расширительными бачками лучше поглощают удары и имеют более точную регулировку, что улучшает сцепление колес с землей.

Одноцилиндровый четырехклапанный двигатель с жидкостным охлаждением и распределительным механизмом DOHC объемом 398 куб. см, изготовленный из алюминиевого сплава, обеспечивает высокую мощность и крутящий момент во всем диапазоне оборотов. Высокая степень сжатия 11,3, впускные и выпускные клапаны большого диаметра, облегченный механизм газораспределения, высокий коэффициент заполнения, проверенный на гоночных треках композитный цилиндр Suzuki SCEM с гальваническим покрытием и усиленный кованый поршень из алюминиевого сплава.

Колеса и Шины:

Материал дисковАлюминий
Передние колеса диаметр25
Задние колеса диаметр25
Chromed
Бренд шинDunlop®
Ширина передних колес8
Диаметр передних дисков12
Ширина задних колес10
Диаметр задних дисков12
Передние шиныDunlop® AT 25 X 8-12
Задние шиныDunlop® AT 25 X 10-12

Подвеска:

Передняя подвескаIndependent Double A-Arm
Ход передней подвески (дюйм/мм)7.1 / 180.3
Предварительная настройка хода амортизационной вилки+
Front Adjustable Rebound Damping
Front Central Suspension Strut
Steering Damper
F Stabilizer Bar
Задняя подвескаIndependent Double A-Arm
Ход задней подвески (дюйм/мм)8.1 / 205.7
Задний регулируемый амортизатор / предварительная нагрузка пружины+
Rear Adjustable Rebound Damping
Задние амортизаторы2
Стабилизатор поперечной устойчивости+

Выносливость и проходимость

ЖУТКАЯ распутица в 150 верстах от Москвы обещала интересное вождение. Перед тем как погрузиться в пучину “off-road”, скатываю ATV с прицепа. “Тестовое” знакомство с любой техникой обычно начинается с трансмиссии. То, насколько качественно она изготовлена и четко работает, является визитной карточкой любого транспортного средства, будь оно о двух или четырех колесах. Передвигаю рычаг управления. Четко щелкая по пластиковой “гребенке”, ограничивающей и одновременно фиксирующей ходы рычага, включаю режим “Drive”. Механизм работает по-сузуковски выверенно, производит хорошее впечатление.

Впрысковый мотор, несмотря на легкий морозец, заводится с пол-оборота. Вариатор плавно и не спеша трогает ATV с места. Чувствуется, что передаточное соотношение в трансмиссии подобрано таким образом, чтобы можно было внатяг ехать по бездорожью. Впрочем, конструкторы “Suzuki” старались добиться от мотовездехода не только проходимости, но и выносливости, надежности. Потому и вариатор “700 KingQuad” усилен дополнительной опорой с подшипником в районе большого конуса вариатора (“больное” место любого ATV, постоянно испытывающее высокие нагрузки). По мотоциклетной привычке включаю весь свет, который только есть: на ATV загораются головная фара и фары в крыльях – чтобы зайцы в поле под колеса не лезли..

Направляю ATV к горизонту. Аппарат охотно перемалывает грязь. Сейчас он едет вперед на одном заднем приводе. Хорошую проходимость в этом режиме обеспечивают в первую очередь покрышки ярко выраженного внедорожного характера.

Перед сложным участком утапливаю красную клавишу на руле. Включается режим “4х4”. Возникает впечатление, что ATV не едет, а медленно шагает по полю. Кочки и ямы, рытвины и какие-то норы заставляли ATV перекособочиваться с боку на бок, но покрышки всегда сохраняли контакт с грунтом. Полностью независимая подвеска дает возможность каждому колесу отрабатывать рельеф “индивидуально”, а довольно мягкие и длинноходные амортизаторы в большинстве случаев позволяют шине “дотягиваться” до земли, не повисая в воздухе. “Побочный эффект” этого мягкого независимого шасси – хороший комфорт при езде по разбитой грунтовке. “Оборотная сторона медали”: даже в режиме заднего привода не особо хочется лихачить, проходя повороты по-спортивному быстро. Мотовездеход в таких случаях глубоко кренится.. Может, перенастроить подвеску? Впрочем, об этом чуть позже.

Впереди – сложный подъем, пересеченный вдобавок несколькими канавами. Поднимаю большим пальцем правой руки черный “флажок”, который теперь перекрывает от случайного выключения утопленную кнопку полного привода. А самое главное – теперь заблокирован передний дифференциал. Пусть руль стал “деревянным”, пусть мотовездеход слушается его не очень охотно, зато сейчас его внедорожный арсенал используется по максимуму.

Переднюю блокировку желательно применять только для преодоления особо сложных участков, а потом выключать. И трансмиссия будет меньше изнашиваться, да и ездить в таком режиме, когда ATV практически не повинуется рулю, – удовольствие ниже среднего.

Дополнительной страховкой в путешествии по бездорожью может послужить лебедка, которая для “KingQuad” предлагается в качестве дополнительного оборудования. Поскольку зашел разговор об опциях, то лично я заказал бы для этого “Suzuki” пассажирское седло. Оно устанавливается вместо багажника и может использоваться как.. большой багажный кофр. Но стоит вынуть из этого кофра середину – и получится большое кресло с подлокотниками.

Технические характеристики:

Длина (футы)6.96
Ширина (дюйм/мм)47.6 / 1210
Высота (дюйм/мм)48 / 1220
Длина базы (дюйм/мм)50.4 / 1280
Клиренс (дюйм/мм)10.2 / 260
Length (foot/foot)6
Length (foot/inches)11.5
ATV dry weight (pounds/kilograms)602 / 272
Емкость топливного бака (галлон/л)4.6 / 17.5
Storage Capacity (l)2.8
Engine Displacement to Weight (cc)1.15

Тест-драйв SuzukiKing Quad 500

Когда-то давно компания Suzuki была на передовой мирового мотовездеходного фронта.

Ведь именно инженеры этой компании первыми в 1982 году прикрутили четвертое колесо к трехколесному внедорожнику. Так появился прародитель целой квадроциклетной индустрии.

Сейчас Suzuki не ведет активной борьбы за первенство на рынке ATV. Страшненький мотовездеход (как все подобные аппараты того времени) под названием KingQuad с моторчиком всего-то в 280 см3 у Suzuki появился аж в 1991 году. Последнее же поколение KingQuad увидело свет в 1995 году. Родоначальником семейства стала модель KingQuad 700, занимавшая на момент появления по своим техническим характеристикам лидирующие позиции. За последние шесть лет конкуренты (главным образом канадцы и американцы) не только догнали Suzuki, но и ушли далеко вперед. Японцы же (к слову, не только Suzuki) вроде как вовсе не тревожатся. Заняв выжидательную позицию, они не участвуют в гонке по наращиванию мощности у моторов своих мотовездеходов, не экспериментируют с двух-местными моделями, не выпускают эксклюзивные версии ATV, подготовленные для трофи-рейдов и заездов в грязи.

Парадокс, но вопреки всему (архаичности конструкции, одноместности, бедной комплектации) японские ATV, и в частности Suzuki, все так же популярны и востребованы. Секрет прост – потрясающая надежность агрегатов и никаких технических экспериментов, за которые порой приходится расплачиваться клиенту. Наверное, именно поэтому на Suzuki KingQuad 700 позже всех появились инжекторная система подачи топлива и рулевой усилитель руля. Ну а теперь наравне с флагманской моделью этими девайсами обзавелся младший брат – KingQuad 500 AXi. Хотя справедливости ради надо сказать, что инжектор на «пятисотке» стоит уже не первый год, а вот система электрического усилителя руля Power Steering – действительно новинка.

От предыдущего KingQuad LT-A500XP новая модель KingQuad 500 AXi практически не отличается ни внешним дизайном, ни конструкцией шасси, ни габаритами – ну, если не брать во внимание увеличение общей длины на 3 см. Колесная база-то осталась прежней – 1285 мм, что лично меня только радует: не нравятся мне маломощные двухместные ATV с колесной базой как у рейсового автобуса за их неповоротливость. А с какой неохотой они через бревна, словно змеи, переползают, вечно цепляясь брюхом за сучки. Да, мотор KingQuad 500 AXi не впечатляет своей мощностью – 45 л. с. на сухой вес в 302 кг. Казалось, ползать этому «квадрику» приморо-женной улиткой и стороной объезжать все лесные болотно-грязевые лужи. Но нет, если с «пятисотки» сдернуть все наклейки, то не каждый, даже опытный квадроциклист сразу поймет, что под ним не 700-кубовый, а 500-кубовый аппарат. Я лично точно бы обознался. Стартовый рывок у KingQuad 500 AXi резкий и динамичный. Даже на штатных колесах со смешными покрышками он месит грязь и продвигается вперед с упорством заядлого трофиста.

Текст: Журнал «Автомобили»

Экстерьер:

Материал рамыСталь
Материал корпусаПластик
Floor Board LocationDriver
ATV handlebar gripsСтандарт
Силовой бампер
LightGuard
Защита радиатора+
Защитный чехолСтандарт
Front FenderСтандарт
Rear FenderСтандарт
Hand gripsСтандарт
Передний бамперСтандарт
Передние подкрылкиСтандарт
Задние подкрылкиСтандарт
A-Arm Skid Plate (Front)+
Bash Plate (Front/Rear)Yes / Yes
Защитная пластина Skid Plate+

Основные особенности ATV квадроцикла Kawasaki KFX700 (2007)

  • Мощный V-образный двухцилиндровый двигатель
  • Автоматическая трансмиссия Kawasaki Automatic Power drive System (KAPS)
  • Управление стояночным тормозом на руле
  • Высокопрочная стальная рама с одной нижней передней трубой
  • Двойные передние и задние пружины
  • Регулируемая подвеска
  • Система сигнализации о состоянии приводного ремня
  • Двухдисковые передние и герметизированные задние тормоза
  • Замок зажигания с ключом предотвращает несанкционированное использование квадроцикла
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]