РЕЙТИНГ RU-MOTO
- Надежность
- Ходовая
- Внешний вид
- Комфорт
4.5
В среде любителей спортивных мотоциклов есть по-настоящему культовые модели и Honda CBR600RR limited edition относится к их числу.
Мотоцикл Honda CBR600RR limited edition
Модель Honda CBR600RR, обзор которой предлагается читателю, создан по прототипу гоночной версии RC211V. В мотоцикле был использован ряд инновационных инженерных решений.
- фирменная задняя подвеска Pro-Link;
- двухступенчатая система питания двигателя топливом PGM-DSFI;
- регулируемая передняя вилка перевернутого типа;
- дисковые тормоза с двухпоршневыми суппортами.
Применение инновационных технологий позволило создать мотоцикл с выдающими динамическими характеристиками. Аппарат быстро нашел поклонников среди настоящих ценителей спортивных байков.
Технические параметры модели
Модель изначально создавалась как гоночная, соответственно проектировался мощный двигатель, прочная рама и эффективные тормоза. В результате Honda CBR600RR с легкость развивает максимальную скорость в 250 км/ч и может похвастаться приличной динамикой. Четырехцилиндровый силовой агрегат имеет хороший запас по мощности и крутящему моменту.
Мощность, л.с/об.мин | 78/12000 |
Длина × Ширина × Высота, мм | 2030 × 685 × 1115 |
Колесная база, мм | 1380 |
Дорожный просвет, мм | 135 |
Снаряженная масса, кг | 189 |
Кол-во посадочных мест | 2 |
Расход топлива,загородный цикл, л/100км | 3.45 |
Объем бензобака, л | 18 |
Кол-во цилиндров, тип ГБЦ | 4, DOHC |
Диаметр × Ход поршня, мм | 67.0 × 42.5 |
Объем цилиндров, сс | 599 |
Крут. момент, кг×м/об.мин | 5.3/10000 |
Степень сжатия | 12.20 |
Шины передние | 120/70ZR17M/C (5 |
Шины задние | 180/55ZR17M/C (7 |
Модель Honda CBR600RR способна набрать разгон с места до 100 км/ч всего за 3 секунды, оставляя далеко позади ближайших конкурентов. Плата за спортивный характер байка – высокое потребление горючего бензина марки АИ-95. Мотоцикл Honda CBR600RR имеет расход топлива до 19,1 литров на 100 км пробега, что сопоставимо с аналогичными показателями хорошего внедорожника. В крейсерском режиме расход падает до 6-7 литров.
Новая модель для почитателей комфорта и скорости
Honda CBR 600 RRA
В 2013 г. на рынок вышла обновленная модель – Honda CBR 600 модификации RRA c новыми обтекателями, улучшающими аэродинамику. Машина приобрела хищный вид, что послужило дополнительным бонусом для любителей экстрима. Обзор отзывов говорит о высоком спросе на модель, получившую положительную рецензию от профессиональных гонщиков. Создатели новой версии мотоцикла поработали над устойчивостью двигателя к повышенным температурам в условиях форсированного режима. Четырехцилиндровый мотор обеспечивает высокие показатели по вращающему моменту и мощности. Эффективное охлаждение дна поршней выполняется масляными форсунками. Система охлаждения получила модернизированные детали и узлы.
Модель оснастили облегченным кузовом, что привело к снижению массы на 10 кг. Аналитический обзор комментариев свидетельствует о высокой экспертной оценке нововведений, позволивших машине стать хитом продаж. Технические особенности японского спортбайка заключаются в наличии двигателя с колоссальным объемом 599 см³ и способности мгновенно достигать «сотки» на спидометре. Многочисленные видео демонстрируют молниеносный старт машины, сохраняющей устойчивость при высоких динамических нагрузках. Амортизатор рулевого управления с электронным блоком нейтрализует возможные отклонения позиции рулевого колеса мотоцикла в условиях максимальной скорости. Угон предотвращает система безопасного зажигания, активизируя электронную блокировку включения мотора Нonda CBR600. Байк приводится в действие исключительно посредством оригинального ключа, что делает кражу бесперспективной затеей. Техническое описание и результаты испытаний тормозной системы ABS комбинированного типа убеждают в эффективности электронного управления торможением.
Honda cbr600 модификации RRA обеспечивает отличное качество передвижения при легком и комфортном управлении. Конвектор кислородно-сенсорного действия оптимизирует насыщение топливной смеси воздухом, улучшая экологические показатели техники. На спортивных треках и дальних маршрутах современный байк завоевал репутацию безотказного, легендарного мотоцикла.
Цветовые схемы и тюнинг байка
Спортивные мотоциклы японского производителя обладают весьма характерной внешностью и фирменным агрессивным дизайном. Производитель предлагает три основных цветовых схемы:
- красная;
- бело-сине-красная;
- Repsol Edition.
Читай другие мото обзоры Обзор мотоцикла Suzuki GSX 1300 R Hayabusa
Цветовая гамма Honda CBR600RR
Владельцы Honda CBR600RR часто делают тюнинг машины, стремясь придать ей индивидуальные черты. Несколько наиболее интересных образцов усовершенствования внешнего облика мотоцикла представлены на фото. Для модернизации модели Honda CBR600RR активно используется пластик в виде аэродинамических накладок необычной формы и с раскраской. По достоинству оценить улучшение спортивного байка способны только настоящие рейсеры.
Вариант № 1 тюнинга Honda CBR600RR limited edition
Вариант № 2 тюнинга Honda CBR600RR limited edition
Популярные модификации
Honda Hornet
Мотоциклы марки Нonda отличаются фирменным дизайном, не оставляя равнодушными приверженцев хищных спортивных машин. Совершая обзор спортивных байков марки Нonda, нельзя обойти вниманием Нейкед «Хонда Хорнет». Лишенный облицовки, стильный спорт байк Хонда СВ 600 отличается открытым мотором с расположенным впереди объемным радиатором охлаждения. Мотоцикл является ярким представителем класса нейкед средней весовой категории.
В 2009 году байк подвергся доработкам на основании отзывов пользователей. Как свидетельствует обзор мнений по поводу обновленной версии, повысилась комфортабельность и острота управления машиной. Нейкед получил более стильный дизайн. Он не уступает в популярности знаменитому собрату Honda cbr600 новейшей модификации.
Эксперты единодушно ставят спорт байки марки Нonda на призовое место среди лучших образцов своего класса. Мотоциклы марки Хонда 600 представляют перспективную технику 21 века, что подтверждают многочисленные фото и отзывы специалистов. Легкое и точное управление, малый вес, компактность, безупречная работа силового агрегата обеспечили модели Honda cbr600 первое место в рейтинге современных гоночных мотоциклов.
Цены на новые и подержанные мотоциклы
Модель Honda CBR600RR limited edition продается в салонах официальных дилеров компании производителя. Цены на новые мотоциклы колеблются в пределах от 800 до 850 тысяч рублей в зависимости от модификации. Представительства японской компании есть в большинстве крупных городов нашей страны, что делает байки класса спорт доступными для проживающих там любителей быстрой езды
Скриншот № 1. Цена на подержанные мотоциклы Honda CBR600RR limited edition
При желании рейсер может приобрести и поддержанный аппарат, стоимость которого сильно зависит от года выпуска, технического состояния и пробега. В приведенном ниже списке представлены несколько бывших в эксплуатации мотоциклов, продаваемых в Москве и ближайших к ней городах, а также их цена:
Читай другие мото обзоры Обзор мотоцикла Ducati Diavel
- Модель 2006 года выпуска пробег 90000 км – 175 тысяч рублей.
- Модель 2005 года в отличном состоянии с пробегом в 23370 км – 300 тысяч рублей.
- Модель 2008 года тюнингованная с пробегом в 34 000 км — 355 тысяч рублей.
С учетом достаточно высоких цен на новые и подержанные мотоциклы спортивного класса их предложение в столице и регионах ограничено. Эта техника требует большого опыта вождения и специальных навыков.
Эксплуатационные характеристики модели
Хонда заслуженно считается одним из лучших производителей мотоциклов класса спорт. Модели отличаются помимо превосходных динамических характеристик еще и высокой надежностью. Вместе с тем ее эксплуатация требует применения качественных горюче-смазочных жидкостей и бензина с октановым числом не ниже 95.
По отзывам владельцев наиболее характерные неисправности у байка возникают в следующих случаях:
- Использование даже краткосрочное некондиционного топлива может привести к выходу из строя свечей зажигания, форсунок и датчика уровня кислорода в выхлопе.
- Активная манера езды вызывает быстрый износ тормозных колодок и дисков сцепления.
- Неправильная регулировка цепи привода вызывает повреждения нерабочих поверхностей ведущей и ведомых звездочек.
В процессе эксплуатации необходимо тщательно следить за состоянием узлов и агрегатов аппарата и своевременно проводить его техническое обслуживание. Справиться с некоторыми проблемами можно и самостоятельно, если найти хороший мануал по обслуживанию и ремонту Honda CBR600RR. При серьезных неисправностях не обойтись без обращения в мотосервисы.
Наиболее уязвимые места Honda CBR600RR limited edition
Сравнение с аналогами
Мотоцикл Honda CBR600RR limited edition пользуется широкой популярностью у российских рейсеров. Ближайшими его конкурентами являются аппараты, разработанные и произведенные также в Японии, следующих моделей:
- Suzuki GSX-R600 стоимостью от 750 тысяч рублей;
- Kawasaki Ninja ZX-6R 636 ABS ценой от 768 тысяч рублей;
- Yamaha YZF-R6 стоимостью от 862 тысяч рублей.
Сравнение описываемого мотоцикла с ближайшими конкурентами по ценовой категории и техническим характеристикам демонстрируют примерный паритет. Вместе с тем у данного аппарата имеется ряд особенностей, которые выделяют его на общем фоне:
- С 2009 года на мотоцикле впервые установлена ABS, что позволило значительно повысить эффективность тормозной системы.
- Использованы пластиковые обтекатели новой формы с улучшенными аэродинамическими свойствами.
- Модернизированный двигатель обеспечивает отличные характеристики особенно в высоком диапазоне от 8000 до 12000 оборотов.
В дополнение к новым техническим решениям добавлены несколько новых цветовых схем в окраску мотоцикла. Ближайшие конкуренты аппарата тоже стремятся догнать лидера и постоянно повышают уровень своих изделий.
Обзор мотоцикла Honda CBR 600 F4
История
Рождение — этой легенды было произведено в 1997 году, когда предоставили данный мотоцикл на публику. Возрождение легенды производилось в Японии из-за ее пределами. Именно этот класс Honda относится к спорт туристу. Мотоцикл имеет четырехцилиндровый двигатель, при этом обладает мощностью 105 лошадиных сил, при оборотах 12000 минуту.
Общие сведения
Вместительность бака составляет 18 литров, расход бензина состоит на 250 до 270 километров, со скоростью от 110 до 200 км/час. В 1999 году был произведен 2 показ этой модели, но уже усовершенствованный. Данная техника 1999 года обладает 110 лошадиных сил при 12 500 оборотов в минуту. Цилиндры мотоцикла, изготовленные из алюминия и кремния, графитового композита. При этом все на каждую свечку блока цилиндров велись индивидуальный катушки зажигания. Несмотря на года данной техники она не позволяет любой другой новой модели, 599 кубические сил обойти характеристикой. Мотоцикл развивает 260 километров в час.
Трансмиссия на данной модели достаточно мягкое, но все же, как и везде в пределах нормы. Данная модель этими и славится что трансмиссия что двигатель не убиваемый. Управление мотоциклом что по городу что за городом очень просто он легок в движении и вираже. Но есть минус отражателя фары, но это лечится при помощи ксенона. Удобная посадка и мягкая проходимость. На данной модели при мойке следует следить чтобы не залили датчик Холла. Также ценится в этой модели передние амортизаторы. Передние амортизаторы, то есть перья ценятся вечностью, а задний амортизатор цены нет ему, что он мягкий и имеет кучу регулировок. Имеется Еще минус натяжители цепи она со временем начинает греметь от 2000 до 5000 оборотов лечится это заменой на последней версии с окончанием номера j23 с двумя точками на натяжителе. Обладает приятным звуком что работы двигателя и самих выхлопных газов.
Стоит учесть
Обслуживание мотоцикла зависит от того как следить за своим мотоциклом если ежемесячно проводится осмотр цепи очистка и смазка замена масла и прочих расходников, то CBR прослужит вам долго, и вы не познаете капризов данной техники!
Накачка колес по мануалу пишется 2 и 5 атмосфер, расположение пластика красивое. По пластику идет дополнительный обдув на двигатель крайне что очень хорошо. Также на данной техники имеется два троса на ручку газа, так как процесс имеет свойство распускаться, 2 как раз придумали для того чтобы он принудительным способом мог вернуть исходное положение ручки газа, чтобы не заело.
После каждого выезда вы естественно приезжаете домой, мотоциклы ставите в гараже, на улице, не важно. Самое главное не забывайте глушить глушитель, это делается просто элементарной тряпкой. Просто затыкается выхлопное отверстие, для чего это делается? Это делается для того чтобы двигатель не набрал влагу, иначе будет плохо заводиться.
Консерверовка
Консервировка мотоцикла состоит из несколько частей, повторно заглушить выхлопные отверстия, набрать полный бак бензина, для того чтобы не заржавел бак, и впоследствии чего не застряла ржавчина в карбюраторе. После этого перекрыть кран топлива. Отмыть цепь полностью, а после смазать. Снять аккумулятор, покрыть все шланги специальным с преем, для того чтобы они не полопались.
Отзывы владельцев
Скриншот № 2. Отзывы владельцев Honda CBR600RR limited edition
Иван, 37 лет
Желание приобрести настоящий спортивный мотоцикл появилось давно еще с момента, когда впервые самостоятельно прокатился на Яве. Стремление окрепло после просмотра видео о пилотировании Honda CBR600RR, именно эта модель мне понравилась больше других. Аппарат приобрел новый в салоне и на следующий же день оседлал его. Впечатлений от первой поездки было огромное количество, я с ветерком прокатился и по городу и по шоссе.
Позже когда первые восторги несколько поулеглись, я смог взглянуть на приобретение более объективно. В ходе эксплуатации выяснилось, что машина просто создана для езды в условиях плотного городского трафика. Мне легко даются старты от светофоров и маневрирование в транспортном потоке. Классическая посадка позволяет ездить на достаточно длинные дистанции без пассажира.
Интересный факт
После выхода последнего обновления в 2013 году пилот Шинджи Йококава решил побить рекорд скорости этого мотоцикла, и это ему удалось — максимальная скорость составила 274 км в час. Также новинка стала регулярно показывать себя на мировых соревнованиях, побеждая множество раз.
Участвуя в гонках класса Supersport мотоцикл CBR600RR смог одержать 10 побед в мировых соревнованиях в период с 2003 по 2014 год.
Плюсы и минусы
Мотоцикл Хонда модели CBR 600 RR – это настоящий спортивный байк, требующий соответствующих навыков в обращении. К числу его положительных сторон можно отнести следующие:
- высокую надежность;
- отличную динамику и управляемость;
- неповторимый дизайн;
- мягкость подвески.
Как и любая техника, мотоцикл имеет и ряд недостатков:
- большой расход топлива;
- требовательность к качеству горючего;
- отсутствие центральной подножки;
- цена расходников.
Подбирая спортивный мотоцикл для себя, следует учитывать его сильные и слабые стороны.
Технические характеристики Honda CBR600RR
Японцы всегда могли сделать действительно надежную технику с рекордными характеристиками, и данная модель не исключение. Ниже основные данные о мотоцикле.
Как видите, технические характеристики Хонда сбр600рр более чем современные, ведь при двигателе с объемом 599 см. куб. он способен развивать максимум 250 км/час, при этом средний расход топлива очень даже низкий — 5 литров на сотню. Для сравнения, другие модели такой кубатуры имеют средний расход в 7 литров. За надежную и бесперебойную работу отвечает жидкостное охлаждение двигателя, как и полагается всем премиальным мотоциклам.