Honda CBR600RR 2021
Волна слухов о новой Honda CBR600RR нарастает, и японские источники наперебой рассказывают об аппарате в стиле CBR1000RR-R, который будет объявлен в этом году чуть позже. Смутные сведения о новой Honda CBR600RR уже циркулируют некоторое время, но недавно полученные известия выглядят весьма правдиво.
Honda CBR600RR 2022 года
По данным хорошо осведомлённых людей, Honda CBR600RR 2022 года будет обновлением, а не полностью новой моделью, и особое внимание в ней будет уделено дизайну и электронике, чтобы вдохнуть новую жизнь в имеющуюся конструкцию, а не начинать с чистого листа. По данным нашего японского осведомителя, это обновление может оказаться последним для Honda CBR600RR, поскольку всё сложнее становится делать 600-кубовые рядные четвёрки по вменяемой цене из-за всё более жёстких требований экологического законодательства.
Дизайн от Fireblade
Ключевым визуальным изменением Honda CBR600RR 2022 года будет новая капотировка, повторяющая наработки по супербайку CBR1000RR-R. Подразумевается, что стоит ожидать аэродинамические приспособления, обеспечивающие прижимную силу, и уменьшенные фары по бокам от расположенного в центре заборника инерционного наддува. При этом меньший CBR будет легко узнаваем по характерному выхлопу, выходящему под сиденьем. Рама и задняя подвеска модели были созданы именно под такую компоновку выпускного тракта, и судя по тому, что по механике существенных обновлений не предвидится, маловероятно, что выпускной тракт будет как-то изменён.
Обновлённая электроника
Несмотря на сходство механической части, следующее поколение Honda CBR600RR будет значительно выделяться пакетом бортовой электроники. Новое устройство измерения инерции станет сердцем этих изменений: на его основе будет реализован трекшн-контроль и ABS с отслеживанием угла наклона, что выведет CBR600RR на уровень, ожидаемый от самых современных спортбайков. В плане производительности, модель 2022 года будет выдавать ориентировочно 115 лс, то есть на уровне текущей модели, несмотря на доработки по экологии, позволившие продлить срок жизни модели.
Обзор мотоцикла и история Honda CBR 600RR (2014 года)
Обзор мотоцикла и история Honda CBR 600RR (2014 года)
Технические характеристики мотоцикла Honda CBR 600RR (2014 года)
Современный спортбайк может быть бескомпромиссным. Настроенные на максимальную производительность, такие вещи, как комфорт, простота использования и повседневная практичность, как правило, выходят в окно. Что касается Honda CBR600RR, то с самого начала эти черты были тщательно включены в общую концепцию. Нет никаких сомнений в том, что учетные данные Honda CBR600RR ABS были на переднем крае борьбы за превосходство в классе 600 с момента его появления; на самом деле, он только что выиграл канадский национальный чемпионат третий год подряд. Но, возможно, даже более впечатляющим, чем его длинный список гонок и побед в чемпионате, является его репутация на улице как полностью функционального повседневного велосипеда с превосходной прочностью. Возможно, именно эта репутация долговечности привела к тому, что двигатель Honda CBR600RR был выбран в качестве основы гоночных машин чемпионата мира по мотору 2.
Honda CBR600RR ABS — Трек или улица
CBR600RR ABS — шедевр гоночной инженерии, постоянно повышающий планку как на треке, так и на дороге. Его сверхлегкий вес, централизация массы и компактное шасси гарантируют, что его сила волдыря уравновешивается простотой, естественным управлением и безупречными дорожными манерами. Его мощный двигатель обеспечивает мгновенный, волнующий крутящий момент, в то время как его обтекатель агрессивно аэродинамический, повышает устойчивость и позволяет максимально наслаждаться производительностью машины. Передние дисковые тормоза с четырьмя поршнями, установленные на суппорте, дают ему сенсационную тормозную мощность, в то время как версия ABS оснащена революционной Комбинированная ABS Honda с электронным управлением, которая обеспечивает все преимущества ABS в системе, разработанной специально для гонщиков Super Sports.
Особенности и опции мотоцикла Honda CBR 600RR (2014 года)
- 599 кубических сантиметров / 36, 5 кубических сантиметров кубического дюйма с жидкостным охлаждением и четырьмя цилиндрами
- Honda электронный рулевой демпфер
- Электронная комбинированная АБС
Ключевая особенность мотоцикла Honda CBR 600RR (2014 года)
- 599 кубических сантиметров / 36, 5 кубических сантиметров кубического дюйма с жидкостным охлаждением и четырьмя цилиндрами
- Honda электронный рулевой демпфер
Линейные фары
Линейные фары имеют конструкцию из двух частей отражателя, в которой используются две лампы H7 для оптимального распределения света и уникальный компактный дизайн. Результат: фара помогает вам лучше видеть, а также делает вас видимыми для движения.
Двухступенчатый воздушная система
- Установленная на носу двухступенчатая воздушная воздушная система подает большой объем холодного воздуха в воздушную камеру для линейной подачи мощности и превосходной производительности двигателя.
Двухступенчатый впрыск топлива
- Два набора форсунок на цилиндр обеспечивают производительность как на низких, так и на высоких оборотах. Вы получаете почти мгновенный отклик на высокие обороты, наряду с отличным измерением низких оборотов и чистым ходом.
Honda Multi — Action System (HMAS) перевернутая вилка
- Картриджная вилка HMAS имеет эксклюзивную конструкцию с внутренним поршнем. Инновационная конструкция использует поршни меньшего диаметра для поддержания высокой скорости масла для улучшения характеристик демпфирования и расширенного диапазона регулировки. Результат: вы получаете более точные характеристики подвески, особенно при небольших неровностях поверхности.
Радиально — установленные суппорты переднего тормоза
- Honda CBR600RR использует моноблочные радиальные суппорты переднего тормоза. Эта конструкция делает суппорт более жестким, а это означает, что вы получаете лучшее ощущение торможения для более линейной и мощной остановки. Каждый суппорт также использует четыре хромированных алюминиевых поршня для плавной работы без трения.
Honda электронный рулевой демпфер
- Расположенный в центре топливный бак 4. 8 — галлонный топливный бак Honda CBR600RR расположен в центре шасси и низко в раме. Это позволяет создать более компактную конструкцию, но, что более важно, помогает централизовать массу велосипеда. Увеличенная централизация массы означает, что CBR более чувствителен к входу водителя, особенно когда велосипед наклоняется или стоит на выходе. Подвеска Pro — Link Устраняя смонтированное на раме верхнее ударное крепление, Unit Pro-Link изолирует шасси от ударов, что приводит к более точному обращению и лучшему сцеплению. Разработанный на мотоциклах Honda MotoGP, выигравших чемпионат, он является прекрасным примером превосходной техники CBR.
Электронная комбинированная антиблокировочная тормозная система (C-ABS)
- Абсолютно новый C-ABS с электронным управлением распределяет тормозное усилие по обоим колесам, помогая поддерживать уверенность в торможении в далеко не идеальных условиях. Система в электронном виде измеряет входной сигнал водителя на рычаге тормоза и педали и в некоторых случаях включает только передний или задний тормоз или комбинирует оба тормоза в других ситуациях.
Двигатель мотоцикла Honda CBR 600RR (2014 года)
- Превосходное соотношение мощности и веса для выдающегося ускорения и управляемости.
- Двухтактный четырехтактный четырехцилиндровый двигатель DOHC с жидкостным охлаждением DOHC, 599 куб. См. / 36, 5 куб. Куб. См, с открытым квадратом и рабочим ходом 67 мм х 42, 5 мм.
- Двигатель с высокой частотой вращения вращается со скоростью 15 000 об / мин.
- Масляные форсунки под поршнем обеспечивают дополнительное снижение трения и охлаждение.
- Свечи зажигания с иридиевым наконечником улучшают сгорание топлива и производительность.
- Система двухступенчатого впрыска топлива (DSFI) имеет 40-миллиметровые корпуса дроссельной заслонки и два инжектора на цилиндр — один верхний и один нижний — управляемые электронной системой управления (ECU), которая определяет обороты и открытие дроссельной заслонки.
- Нижний инжектор повышает управляемость, в то время как верхний инжектор повышает мощность двигателя. 12-луночные форсунки Denso доставляют мелкораспыленную топливную смесь для оптимальной эффективности и мощности сгорания.
- Клапан управления впускным воздухом (IACV) сводит к минимуму реакцию крутящего момента и сглаживает реакцию на небольшие изменения дроссельной заслонки за счет постепенного уменьшения расхода воздуха и топлива при открытии и закрытии дроссельной заслонки.
- Система автоматического обогащения интегрирована в модуль программируемого впрыска топлива (PGM-FI), что устраняет необходимость в ручном дросселе.
- Нерезонансный датчик детонации поддерживает оптимальное продвижение искры при постоянном контроле характеристик сгорания при работе на средних и высоких скоростях.
- Двухступенчатая поршневая воздушная система подает большой объем холодного воздуха в коробку для линейной подачи мощности и невероятной производительности двигателя. Головка цилиндра оснащена угловыми вставками клапанов для улучшения воздушного потока.
- Головка блока цилиндров имеет две пружины на впускной клапан и одну пружину на выпускной клапан для оптимальной работы клапана с высокой скоростью вращения и долговечности.
- Непосредственное приведение в действие клапана подкладки под ковшом обеспечивает высокую производительность и долговечность.
- Легкие кованые алюминиевые поршни имеют специальную дробеструйную обработку для дополнительной прочности. Легкий магниевый головной убор..
- Легкий выпускной клапан из нержавеющей стали » четыре в один » оснащен встроенным выпускным клапаном для контроля давления выхлопных газов для максимальной производительности.
- Натяжитель с двойным шарниром для долговечности кулачковой цепи.
- Правые шестерни стартера позволяют увеличить угол наклона.
- Шестиступенчатая коробка передач с плавным переключением передач близка к мощности двигателя. MotoGP — стиль центральная выхлопная система..
Шасси мотоцикла Honda CBR 600RR (2014 года)
- В раме Fine Die-Cast (FDC) используются четыре больших отливки для легкого веса.
- Вилка Showa Big Piston имеет больший демпфирующий объем для эффективного снижения гидравлического давления, создаваемого при сжатии и выдвижении ножек вилки. Результатом является более точное действие во время начального хода и более плавное демпфирование для улучшенной управляемости, улучшенной обратной связи переднего конца и более прочного ощущения при резком торможении. Агрегат задней подвески Pro-Link выполнен по образцу гонщика RC213V MotoGP.
- В этой двухкомпонентной ударной системе верхнее ударное крепление находится внутри поворотного рычага, а не рамы. Не имея верхнего крепления рамы для удара, эта уникальная система уменьшает отрицательную энергию подвески, передаваемую в раму, обеспечивая оптимальную жесткость рамы и улучшенную проходимость по углам.
- Маленький и легкий электронный усилитель рулевого управления Honda (HESD) повышает устойчивость..
- Тормозная система оснащена двумя четырехпоршневыми радиальными передними суппортами, двумя 310 — миллиметровыми передними дисками и одним 220- миллиметровым задним диском для оптимальной тормозной способности.
- Вертикально — поршневая система главного цилиндра обеспечивает превосходное передаточное отношение на рычаге переднего тормоза для более высокой эффективности торможения с превосходным ощущением и управляемостью. Такая компоновка позволяет использовать более длинный тормозной рычаг, что означает большее тормозное усилие с меньшим усилием со стороны водителя.
Дополнительная информация по данному мотоциклу этого года :
1. Обзор мотоцикла и история Honda CBR 600RR
Обзор мотоцикла и история мотоцикла Honda CBR 600RR
- Обзор мотоцикла и история Honda CBR 600RR (2003-2018 года)
2.Технические характеристики мотоцикла Honda CBR 600RR
Технические характеристики мотоцикла Honda CBR 600RR
- Технические характеристики мотоцикла Honda CBR 600RR(2003-2018 года)
3.Видео по ремонту мотоцикла Honda CBR 600RR
4.Видео:обзоры,тест-драйвы,сравнения,0-100 km/h мотоцикла Honda CBR 600RR
5.Сервисный мануал и документация мотоцикла Honda CBR 600RR
6.Отзывы Владельцев мотоцикл Honda CBR 600RR
7.Тест-драйвы мотоцикла Honda CBR 600RR
Тест-драйвы мотоцикла Honda CBR 600RR
Ознакомиться с тест драйвами:
- Тест-драйв Honda CBR 600 RR от журнала «Моторевю»
- Сравнительный тест Honda CBR600RR против Kawasaki ZX — 10R против Suzuki GSX -R750
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!!!
Подписывайтесь на наши Мото-новости в группе Вконтакте Мото-Энциклопедический портал.
Уважаемые гости нашего проекта, у вас есть следующие возможности:1) если у вас возникнут вопросы по ремонту вашего мотоцикла, вы можете Перейти на форум вашего мотоцикла и нашим квалифицированным специалистам,2) в конце каждой странице вы можете оставить комментарий, при этом зарегистрировшись Перейти, перейдя на нее вы регистрируетесь и после возвращаетесь на эту страницу и обновляете ее клавишей F5 и оставляете свой комментарий 3) «Дополнительная информация по данному мотоциклу этого года», поможет вам больше узнать нового по вашему мотоциклу.
Статью прочитали: 1 213
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Последняя CBR600RR?
Хотя эти доработки дали Honda CBR600RR несколько дополнительных лет в ряде стран, они не решают главную проблему — возможность возвращения модели на европейский рынок, поскольку Honda не сумела втиснуть двигатель образца 2007 года в рамки Euro 5, не увеличивая значительно цену мотоцикла.
Euro 5 особенно сложно соблюдать небольшим оборотистым и мощным двигателям без дополнительных дорогих технологий. Текущая Honda CBR600RR вместе с Suzuki GSX-R600 исчезли с европейского рынка в 2022 году, так как не справились даже с Euro 4, и оставили Kawasaki ZX-6R и Yamaha YZF-R6 конкурировать между собой в классе 600-кубовых суперспортов.
Стоимость создания и запуска производства полностью новой Honda CBR600RR с соблюдением актуальных требований экологии, на фоне падения продаж таких мотоциклов, делает разработку очередной 600-ки нерентабельной. Посему, вероятно, Honda CBR600RR 2022 года может стать последней моделью с этим индексом.