BMW M 1000 RR (2021): Новая M-территория — технические характеристики и особенности

Рейтинг RU-MOTO
  • Надежность
  • Ходовая
  • Внешний вид
  • Комфорт

4.5

Вердикт

BMW S1000 RR — топовая рабочая лошадка от немецкого концерна. Вне зависимости от того, где вы увидите этот мотоцикл — на видео, либо в реальной жизни, не обратить на него своего внимания практически невозможно.

Читай другие мото обзоры Обзор мотоцикла Stels Flame 200

Думаете, что немецкий автоконцерн занимается только выпуском топовых автомобилей? Это далеко не так. Мотоподразделение BMW Motorrad готово предложить большое количество привлекательных по характеристикам, виду и цене мотоциклов. Одним из таких примеров является модель BMW S1000 RR, обзор которого мы проведем ниже.

Внешний вид мотоцикла BMW S1000 RR

Описание

Модель начали серийно выпускать в конце 2008 года, а уже в 2009-м первые экземпляры поступили на рынок.

Второе, обновленное поколение BMW S1000 RR, компания начала выпускать в 2012 году.

Последняя, текущая на данный момент версия, существует с 2015 года. Третье поколение явилось результатом не просто легкого рестайлинга, были внесены действительно серьезные изменения. Двигатель был доработан и мощность возросла на 6 л.с. Установлена подвеска, оборудованная системой Dynamic Damping Control, которая прежде устанавливалась на HP4. Удивительной опцией мотоцикла является наличие круиз-контроля, что не характерно для спортбайков.

Читай другие мото обзоры HONDA CBR1100XX – быстрый мотоцикл для смелых людей

Ранее сайт Ru-moto.com публиковал обзор мотоцикла Kawasaki Ninja H2R

Фотогалерея

Мотоцикл БМВ С 1000 РР можно назвать идеальным серийным спортбайком, который был создан с внедрением новых технологий и стал поистине уникальным представителем своего класса. Давайте полюбуемся на его спортивный яркий дизайн в нашей подборке.

Технические характеристики

Предлагаем посмотреть на технические характеристики третьего, последнего на данный момент поколения:

  • двигатель — 999 см 3, 199 лошадиных сил;
  • подвеска — с системой DDC, обеспечивающей динамическое управление демпфированием;
  • вес — 204 кг в полностью снаряженном виде;
  • сцепление: многодискового типа, расположенное в масляной ванне;
  • коробка передач — 6 ступеней;
  • привод — посредством облегченной цепи;
  • максимальная скорость — 315 км/ч;
  • система подача топлива — электронный впрыск, контролируемый ЭБУ двигателя;
  • бак — основной (17.5 л) и резервный (4 л);
  • тормозная система: передняя с двумя дисками и четырехпоршневыми суппортами, задняя — с одним диском и однопоршневой скобой плавающего типа.

Внешность супербайка

Смотрится S1000 RR более, чем серьезно. Передняя часть практически полностью закрыта обтекателями и накладками, а вот сзади все открыто и доступно для обозрения.

Перед байка по максимуму обтекаем. Не забыли и о фирменном знаке переда мотоцикла – ассиметричных фарах, расположенных между воздухозаборником верхней части обтекателя.

Заканчивается верх пластиковым стеклом, за которым прячется приборная панель.

Переднее колесо украшено мощными тормозными дисками. Крыло — низко сидит над колесом и небольшое по размерам.

За колесом просматривается только широкий радиатор, по бокам закрытый обтекателями.

Низ двигателя, рамы и выхлопной системы прикрывает пластиковая защита.

Сбоку двигатель практически не видно из-за накладок, просматривается он лишь немного через воздухозаборники, стилистически выполненные в виде акульих жабр.

Зато между боковыми накладками хорошо видны диагональные полосы рамы. Сверху располагается солидный «горб» топливного бака, перед которым располагается руль.

За баком – небольшое сиденье водителя треугольной формы. От седла начинается заднее крыло.

Поскольку этот спортивный мотоцикл является серийным и на нем можно передвигаться по трассам общего назначения, то он является двухместным, вот только сиденье пассажира очень маленькое и располагается высоко на заднем крыле.

Окончание крыла украшает светодиодный задний стоп-сигнал очень оригинальной формы. Справа размещена выхлопная двойная труба, заключенная в стильный корпус.

Краткий обзор модельного ряда мотоциклов Сузуки Катана, технические характеристики самых популярных представителей линейки.

Этот байк считается одним из лучших в своем классе:

Стоимость

На данный момент выпускается только третье поколение BMW S1000RR, цена которого составляет 20 900 долларов. За модель второго поколения придется отдать на вторичном рынке около 10-13 тысяч долларов. Первое поколение BMW S1000RR ценится в 7500-10000 тысяч долларов, в зависимости от состояния и тюнинга.

Скриншот № 1. Обзор цен на поддержанные мотоциклы BMW S1000 RR на Avito

Шасси BMW S1000RR


Шасси Bmw S1000RR 2019

В алюминиево-композитной раме BMW S1000RR двигатель используется в качестве части несущего элемента, что позволило устранить нижнюю часть рамы и снизить вес. Также часть веса снизили за счет алюминиевого маятника с перьями треугольной формы. Задний моноамортизатор имеет все три регулировки, мощная передняя вилка с 45-мм перьями также имеет регулировки. Ход передней подвески 120 мм и задней 117 мм.

Колесная база BMW S1000RR 1440 мм, угол наклона вилки 23.5 градуса и клиренс 94 мм дают «RR» потрясающую маневренность и четкость прохождения поворотов. 17-дюймовые колёса обуты в резину размером 120/70 спереди и 190/55 сзади. Покрышки естественно имеют маркировку ZR.

Спереди установлены два тормозных диска диаметром 320 мм с четырех-поршневыми суппортами, а сзади 220-мм диск с однопоршневым суппортом. На мотоцикле BMW S1000RR стоит гоночная система ABS Pro, которая работает в паре с устройством измерения сил инерции (inertial-measurement unit, IMU), который в свою очередь измеряет в шести плоскостях силы, действующие на мотоцикл. ABS имеет четыре режима работы или ее вовсе можно отключить.


BMW S1000RR 2019

Тюнинг

Первое, что приходит на ум, в качестве доработки мотоцикла такого класса, является установка прямоточного выхлопа. Все, что касается тюнинга внешнего вида, дело индивидуальное. Мотоцикл сам по себе обладает незаурядной внешностью, и редко встречаются те, кто хочет значительно изменить его вид. Но замена ручек, рычагов, зеркал и тому подобных аксессуаров встречается часто.

Вариант тюнинга BMW S1000 RR

Среди технических изменений, для увеличения мощности до 300+ лошадиных сил используется эксклюзивная поршневая, шатуны, выхлопная система (лидирует Akrapovic, это уже традиция), а также топливный насос. И это без учета ряда переделок электронной части, чтобы все это работало действительно слаженно. Самые отчаянные ставят на стоковый двигатель турбокомпрессор, хотя подобная практика пока что не приобрела популярность в широких кругах.

Дизайн Bmw S1000RR 2022

К 2022 модельному году BMW обновил пластиковый обвес, улучшив аэродинамику, который также придал мотоциклу Bmw S1000RR новый уникальный внешний вид. Две симметричные фары глядят из углублений переднего обтекателя, а между ними расположился воздуховод, который подает набегающий поток во впускную систему. Это действительно крутая деталь, которую всё чаще можно увидеть на быстрых мотоциклах, но необходимо знать, что кривая ускорения довольно плоская пока скорость не достигнет около 160 км/ч.

На переднем обтекателе Bmw S1000RR имеется выпуклое лобовое стекло, под которым разместился отлично читаемый, 6.5-дюймовый, цветной TFT-экран. Клипоны располагают к гоночной посадке, а если попытаться ехать в вертикальном положении, то начинают затекать запястья, плечи и начинает ныть шея.


Bmw S1000RR 2019

Высокие подножки усиливают гоночную посадку и в сочетании с узким сидением позволяют проходить повороты касаясь асфальта локтем. Под фарами расположен «ковш», который захватывает набегающий поток и пропускает его через радиатор охлаждения, затем воздух выходит через модифицированный и урезанный обтекатель. Поворотники интегрированы в зеркала заднего вида, что уменьшило сопротивление воздуха.

Эстетика мотоцикла важна, но не менее важно и снижение веса. BMW S1000RR сбросил весомые 11.3 кг по сравнению с предыдущей моделью. Многие улучшения BMW приписывает раме Flex-Frame, которая немного снижает вес и сужает 17.4-литровый топливный бак.

Высота сидения в стандартном исполнении 823 мм, а подушку заднего сидения можно закрыть крышкой. Задний фонарь расположился на конце небольшого брызговика под хвостовым обтекателем.

В целом мотоцикл BMW S1000RR получился горячим. Он может похвастать изысканным дизайном, что не свойственно прагматичным немецким мотоциклам.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]