Обзор и технические характеристики honda transalp 600


Мотоцикл классса суперспорт Honda CBR600RR, хонда сбр 600 рр, honda cbr 600

Мотоцикл класса суперспорт Honda CBR600RR (хонда сбр 600 рр) впервые появился в производственной программе в 2003 году.

Перед инженерами была поставлена задача: разработать дорожную версию известного гоночного болида Honda RC211V, выступающего в классе Moto Grand Prix. Владельцы получили прекрасную машину, оснащенную самыми последними техническими новинками тех лет, в том числе задний амортизатор Unit Pro-Link и технологию впрыска с 2 инжекторами на цилиндр. Со временем honda cbr 600 получала регулярные обновления и модернизации, чтобы соответствовать имиджу флагмана спортивных мотоциклов.

Двигатель 600-кубовый, с 4 цилиндрами в ряд с водяным охлаждением и высокой удельной мощностью, выдающий до 120 л. с. и 66 Нм на заднем колесе. Настройки мотора cbr600rr дают великолепные результаты в верхнем диапазоне оборотов коленвала, максимумы развиваются на 11-13 тысячах оборотов.

Рама Honda CBR 600 RR алюминиевая, подвеска имеют полный набор регулировок, рулевая колонка оснащена демпфером с электронным управлением. По желанию владельца тормозная система cbr600rr может быть оснащена АБС комбинированного типа.


Honda CBR600RR, cbr600rr

Развитие модели

На протяжении долгих лет производитель занимался улучшениями хонды сбр 600 рр, касающихся различных характеристик. К примеру, последнее поколение этой модели стало легче почти на 10 кг, получив звание самых лёгких спортивных мотоциклов. Изменения также коснулись размеров двигателя, расположения коленчатого вала и валов коробки передач. Внешность хонды сбр 600 рр, отзывами о которой изобилуют многие интернет-ресурсы, также претерпела ряд модификаций – кузов мотоцикла стал намного легче, а дизайн в целом значительно улучшился. Также стоит отметить появление ABS на хонде cbr 600 rr, что положительно сказалось на управляемости в различных дорожных условиях.

Отзывы владельцев

Скриншот № 2. Отзывы владельцев Honda CBR600RR limited edition

Иван, 37 лет

Желание приобрести настоящий спортивный мотоцикл появилось давно еще с момента, когда впервые самостоятельно прокатился на Яве. Стремление окрепло после просмотра видео о пилотировании Honda CBR600RR, именно эта модель мне понравилась больше других. Аппарат приобрел новый в салоне и на следующий же день оседлал его. Впечатлений от первой поездки было огромное количество, я с ветерком прокатился и по городу и по шоссе.

Позже когда первые восторги несколько поулеглись, я смог взглянуть на приобретение более объективно. В ходе эксплуатации выяснилось, что машина просто создана для езды в условиях плотного городского трафика. Мне легко даются старты от светофоров и маневрирование в транспортном потоке. Классическая посадка позволяет ездить на достаточно длинные дистанции без пассажира.

Технические показатели

Рассмотрим подробнее качественные характеристики модели honda cbr 600 rr, выявив положительные стороны:

Габариты (длина; ширина; высота)201; 68,5; 110,5 см
Масса184 кг
Максимальная скорость250 км/ч
Объём топливного бака18 л.
Грузоподъёмность180 кг
Двигатель4-тактный 4-цилиндровый с жидкостным охлаждением
Расход топливаот 5 л/100 км
Объём двигателя599 куб. см
ПускЭлектростартер
Мощность двигателя120 л. с. при 13500 об/мин
Тормозная системаДвухдисковая гидравлическая
Подвески (передняя; задняя)Перевёрнутая телескопическая вилка; маятниковая с моноамортизатором

Удивительная мощность двигателя мотоцикла honda cbr 600 rr выделает его на фоне других спортивных 600-кубовых мотоциклов. Достижению такого уровня максимальной скорости (250–255 км/ч) способствовала тщательная продуманность всех деталей и элементов кузова мотоцикла – всё направлено на сохранение эргономики, скорости и аэродинамики.

Расход топлива на мото хонда сбр 600 рр будет варьироваться в зависимости от стиля вождения, но в среднем составляет 5 л на 100 км. Значительный объём топливного бака позволит проезжать большое расстояние без остановок на дозаправку.

Обзор мотоцикла Honda CBR600RR

Ну что сказать – отменный спортивный снаряд. К его покупке нужно подходить осмысленно и уверенно. Категорически не рекомендую начинать с 600-го спорта, хотя у меня есть и такие друзья. Мотоцикл ацки быстр, тормозлив и маневренен. Не рассчитав силы можно легко уйти с дороги, сделать стопи или закозлить в кудан-нибудь…

Мотик оборотистый, валилово открывается с 9 тыс.оборотов, и до блинкера)) Вторая заканчивается на 170 кмч, третья уходит за 2 сотни… На низах это мопед. Тянет конечно и на шестой в горку, но удовольствия мало, все-таки модель спортивная и настраивает на соответствующую езду.

Посадка удобная, не понимаю почему многие ругают позу «эмбриона», ведь она позволяет меньше воздействовать кочкам и выбоинам на ствол позвоночника, в отличие например от классической, прямой посадки.

Езда со вторым номером некомфортна для пассажира, из-за завихрений выхлопных газов в зоне спины, но терпима))

Езда по пробкам – класс! Моц узки, юркий. Прямоток позволяет 4-х колесым услышать тебя заблаговременно, а грозный вид — подвинуться. В купе с небольшим весом рулится сбр600рр зачетно.

Пробег за этот сезон пока составил около 9 тык. За это время поменял масло, фильтр, диски и пружинки сцепления. Можно было диски не менять, а заменить только просевшие пружинки (из-за которых начало проскальзывать сцепление), но был куплен кит ЕБЦшный и решил менять всё разом. А в остальном, ну разве что поток тюнинга с Америки всё не умолкает))) Конда епта!))

Всем удачи на дорогах!

Да моцик крутой! Езжу уже 7 месяцев! Очень доволен! Минус в том, что прямые очень быстро заканчиваются ;( моя скорость пока за 263км/ч не переваливала! дороги-жопа!

Купил шестисотку 2006 г в раскрасе телефоника (сине-желтый), поехав 400 км застучал мотор. Благо есть хороший моторист, он отшаманил его и я сразу же сдал его (очень жалко парня который его купил), но делать было не чего. В итоге я весь сезон смотрел на мотоциклистов и облизывался. Совет — покупайте моты с хорошим мотористом или в проверенных местах и подчеркиваю не доверяйте не кому. Удачи всем на дорогах!

Мотоцикл идеален. Езжу год, менял только пластик и естественно шины. Если правильно и хорошо за ним ухаживать, то он отблагодарит исправностью и задорным поведением. Для меня это самый лучший байк! До этого была Suzuki 750 — честно говоря чувствовал, что это не то и сдал его. Теперь только HONDА! Удачи на дорогах.

1.Начну с коробки передач.

Коробка отличная и достаточно мягкая, но все в пределах нормы. Передачи включаются четко, нейтраль поймать очень легко. Владею уже вторым аппаратом данной марки и никаких проблем никогда с коробкой не было. Очень надежная, впрочем как и двигатель.

2.Двигатель эластичен, особенно до 7000об/мин. После 7-ми дает жару, но опять же ровно без рывков и без бешенства, что прощает многие ошибки. Максимальная скорость 260км/ч.

3.Головной свет оставляет желать лучшего, лечится путем замены на би-ксенон.

4.Управление оставляет очень приятные ощущения. Мотоцикл достаточно легкий и маневренный. В потоке на трассе и в городе проблем с управлением нет.

5.Зеркала удобно расположены спереди по бокам на корпусе обтекателя, никаких вибраций на зеркала нет, все зоны просматриваются достаточно хорошо.

6.Посадка. Тут кому как. Мне при росте 180см. было не очень удобно в длительных поездках на высоких скоростях, приходится ложиться на бак, а так долго не просидишь затекает спина и руки. В основном вся масса тела передается на кисти рук и предплечья, от чего быстро устают не только руки но еще и спина. Расслабиться можно только с прямой спиной при крейсерской скорости 120-140км. Если хочется ехать 160км/ч и более, то придется прилечь на бак. Но добавлю, что сидел на многих версиях спортачей разных производителей при выборе мотоцикла и скажу, что по жесткости подвески, мягкости сиденья, удобству посадки и компактности, это лучший мотоцикл как для трассы, так и для города.

7. Подвеска. Отличный амортизатор, куча регулировок. Настраивай так, как тебе угодно. Мягкость подвески компенсируется еще и мягким сиденьем. Пятая точка не уставала даже после 200км. езды не слазя с мотоцикла.

За все время эксплуатации возникла лишь одна проблема после мойки, но виноват сам. Не усмотрел и залили все что можно под керхером. Пришлось промывать все фишки. Сгорела лампа ближеного света, перестал реагировать стопарь на переднюю ручку тормоза, и самое поганое это сгорел датчик Холла. (датчик положения колен вала) или проще сказать датчик скорости. В связи с этим перестал работать спидометр и показания пробега на приборке. Плюс неправильная работа двигателя — подачи смеси. Мотоцикл больше 50 ехать просто отказывался. Свет поменял на ксенон. Контакт в передней ручке тормоза смазал ВД. Датчик Холла купил на разборке за 800 рублей и заменил. Все проблемы устранились автоматически.

Есть единственная болезнь — это натяжитель цепи ГРМ (новый 2590руб) который звенит от 2000 до 5000об/мин. но на цепь никак не влияет. Заводская недоработка самого натяжителя. Лечится путем замены на новый, последней модификации с окончанием каталожного номера J23 и двумя синими точками на самом натяжителе.

Топливного бака объемом 18л. хватало на 250 — 270км. Скоростной режим от 110 до 200км.ч

Пожалуй наверное и все. Мотоциклом на самом деле очень доволен. Есть как и минусы так и плюсы, но минусы скорее в комфорте, а какой тут комфорт…это спорт))) и скорость. Есть и другие мотоциклы скажите Вы для комфорта и я соглашусь.

Всем удачи на дорогах берегите себя.

Преимущества и недостатки

Достоинства хонды сбр 600 рр можно перечислять достаточно долго, так как японские инженеры продумали в этой модели всё до мелочей:

  • Стильный спортивный дизайн хонда сбр 600 рр, сразу на фото бросающийся в глаза. Внешним видом мотоцикл напоминает своего «старшего брата» — Honda CBR 1000 RR Fireblade.
  • Приемлемая стоимость для такого класса мото.
  • Относительно небольшой расход топлива при смешанном стиле вождения.
  • Отличная управляемость на любом типе дорожного покрытия и при различных погодных условиях.
  • Быстрый разгон до максимальной скорости благодаря внушительной мощности обновлённого двигателя.
  • Эффективная тормозная система с C-ABS, которая придаёт уверенности на дороге даже начинающим водителям.
  • Вместительный багажник позволит взять с собой в поездку всё необходимое.
  • Такая приятная мелочь, как обогреватель рукояток руля, сделает езду на мотоцикле в холодное время года комфортной.

Недостатки

Отрицательные качества у модели тоже имеются, но их можно назвать незначительными. Во-первых, на максимальной скорости при боковом ветре мотоцикл может начать слегка вилять – это можно заметить даже на некоторых видео с хондой сбр 600 рр. Во-вторых, многие владельцы этого мото говорят, что расходные материалы стоят достаточно дорого, хотя приобрести их можно практически в любом магазине мотозапчастей.

Начинающим мотоциклистам байк может показаться тяжёлым и непослушным в управлении, но через несколько недель езды на этом мотоцикле можно привыкнуть к её незначительным капризам.

В заключение стоит отметить, что HondaCBR 600 RR можно назвать одним из лучших среди 600-750-кубовых мотоциклов, так как именно он отличается небольшой массой и габаритами, хорошим разгоном, а их стоимость демократичнее литровой мототехники (около 520 тысяч рублей за модель 2009 года выпуска).

Pilot

Кроссовер из модельного ряда автомобилей honda 2022 года сочетает проходимость внедорожника и управляемость легковушки. Для безопасности предусмотрены:

  • Контроль давления в шинах.
  • Курсовая устойчивость.
  • Помощь при подъеме и торможении.

Машиной удобно управлять, на ней комфортно ехать в любых условиях — по узким городским улочками и пересеченной местности с глубокими выбоинами и неровностями.

Если вы хотите ближе познакомиться с модельным рядом Honda 2019 года, приезжайте в наш салон.

С нами вы получаете:

  • Возможность провести тест-драйв автомобиля.
  • Приобрести его в лизинг.
  • Купить по программе TRADE-IN.

Компания Honda существует ещё с 1948 года, однако на автомобильный рынок она вступила сравнительно позже — в 1963 году. В наступившем году автомобильной карьере японского концерна исполняется 50 лет и в честь этого события мы публикуем топ Honda.

За годы своего существования автомобили японского производителя смогли заслужить себе отличную репутацию во многом благодаря своей исключительной надежности — многие модели легко наматывали по полсотни тысяч километров без значительного ремонта. Однако известность компании строилась не только благодаря практичным авто — концерн успел прославиться спорткарами, пусть немногими, но яркими и запомнившимися автолюбителям на долгие годы.

Вступив на путь автобизнеса значительно позже своих коллег, успевших начать свою деятельность ещё до Второй мировой войны, Honda подошли к рынку чуть иначе. Именно им принадлежат многие инновации в сфере автомобилестроения, а их люксовый бренд Acura появился на несколько лет раньше, чем Lexus и Infinity. Интересен тот факт, что выход компании на авторынок в 60-х был встречен правительством Японии крайне неодобрительно — по их мнению, производитель составил бы на мировой арене конкуренцию таким компаниям, как Toyota и Nissan, что в конечном итоге навредило бы интересам страны. Honda проигнорировали нападки со стороны государства, став в итоге одним из самых громких имен в автоиндустрии.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]