Honda CBR1000F (CBR 1000 F) и его технические характеристики


Особенности байка

Вот основные особенности модели:

  • большая надежность в силу использования проверенных временем технологий;
  • хорошие динамические показатели;
  • удобное сиденье, «заезжающее» на бензобак.

Ветрозащита у этого мотоцикла пусть и не самая развитая, но имеется, как и у других хороших туристических и спортивно-туристических байков. Ведь в бескрайних просторах и ветер совсем не такой, как в мегаполисе или пригородах, к тому же большая полупустая трасса располагает к быстрой езде.

Недостатки

Выпуск своего литра уже после презентации моделей конкурентов принёс компании прямую выгоду. Изучив все проблемы, разработчики убили их ещё в зародыше. Однако при этом допустили свои ошибки:

  • непрочная рама;
  • дорогой пластик, который не в каждом магазине увидишь.

и достоинства

Модель скорее подойдет райдерам, жаждущим скорости и приключений, но уже имеющим определенный опыт езды на мотоцикле.

В то же время плюсов у модели явно больше:

  • высокий клиренс позволяет не только перескакивать «лежачих полицейских» не замечая их, но и на скорости залететь на поребрик не боясь за сохранность пластика;
  • вес — даже при ветре байк идёт в заданном направлении, только слегка отклоняясь;
  • надёжность бренда;
  • динамика разгона;
  • мощность (если речь не о версии для японцев).

Размеры и масса

В высоту байк достигает 1215 мм, его ширина – 740 мм, тогда как длина составляет все 2235 мм. Что касается высоты по седлу, то она тут 780 мм. Габариты колесной базы – 1500 мм. Снаряжённый вес в 271 кг является довольно средним показателем для таких моделей. Объема бака в 22 л вполне достаточно при фактическом потреблении топлива от 7 до 12 л на сотню км.

Обзор мотоцикла Honda CBR 1000 F

Сразу хочу сказать, этот мотоцикл не для новичков, на него надо садиться будучи подготовленным и имея опыт катания хотя бы на 600 кубах, а лучше 750, чтобы иметь представление, что это не игрушка, 400 в счет не беру, сравниваю с 600 минимум. В целом шикарен, достоин. Считаю, что для концепции спорт-турист мощнее движка не надо, ходовка и опять же дороги всё равно не справятся. Управляемость в своем классе выше всяких похвал. Пожалуйста, не путайте с чистыми спорт-байками. Посадка приспособлена больше для трассы, чем для города.

За 5 сезонов менял только расходники (кроме цепи и звёзд).Их по рекомендации производителя мажу маслом.Очень хороший, надёжный, тяговитый по любому двигатель.Надёжная мягкая коробка.Езжу в основном на межгород.Ни разу (тьфу тьфу) не подвёлГглавное хороший аккум иметь.Масло берет примерно после 160км.ч. но в разумных пределах. Не стоит обсыхать-потом придётся долго маслать стартером ,пока засосёт в карбы топливо.Дурацкая система подачи-за счёт разряжения в баке!но если предупреждён-значит вооружён!Из-за этого-ж проблемы с весенним запуском. Маслайте и да обрящете. ;-))) Конструкционно заложено брякание цепи двигла,но у меня при умеренном прогреве пропадает.Коллеги «по цеху» меняли цепь и натяжитель-через месяц опять такаяж фигня!!

Приобрёл такой байк (Хонду),в конце прошлого 2008 года. Осенью,толком покататься не успел,пару раз выезжал. В этом сезоне навёрстываю упущеное. Мотоцикл достаточно мощный,тем не менее подконтрольный,не такой злой как,например Файер. Довольно тяжелый по нынешним меркам (стальная рама,никуда от этого не денешься),но в этом можно увидеть плюсы — боковой ветер не страшен,а масса — это запас прочности. По расходу бензина : примерно 10-12 литров в смешаном цикле (город-трасса),спидометр и одометр в милях. Разгонялся до 200-т км/ч,можно и быстрее,байк реально едет. Короче,сплошной позитив. И ещё: дизайн очень удачный,не искушённый человек не подумает,что это аппарат 94-96 года выпуска. Чего не скажу о Эф-Джи..

На таком же отъездила 2 сезона — мотоцикл с душой! безумно люблю его. Только вот кушает он у меня поболее — в городе в районе 12л. но оно и понятно — карбы ниразу не настраивались По трассе в зависимости от режима: на верхней передаче при монотонной стабильной езде на 4000-4500 оборотах (гдето в районе 120км/ч) расход снижается до 4л!! Ну и за расстояние в 156км оказывается возможно полный под горло бак израсходовать в 0 вместе с резервом и еще толкать до заправки а он тяжёлый….

Зато надежный товарищ! Без какой либо подготовки готов путешествовать по 6т.км. за раз по разным дорогам — включая очень бякушные… единственные неприятности — тросик спидометра оторвало на чудных дорогах тюменской области и болты поотлетали некоторые вместе с пластиком, включая те, что крепят передний суппорт к крылу — но скотч и изолента всегда готовы выручить! В остальном мотоцикл ни разу не подвел.

Езжу третий сезон на сибиэре 1000ф 1992 года выпуска. Покупал в НБСе в феврале 2008г. с Японии. Средний расход 7-8 литров на 100км. Сухой вес 225 кг. Снаряженный около 250 кг. Мощность 132 л.с.

Насчет Дрозда возражений нет, он и выглядит современнее и мощнее вообщем более продвинутый, но есть одно НО: колеся по просторам нашей Матушки России с её дорогами (ухабы, ямы, стыки и т.п.) ремонт подвески Дрозда станет заметно дороже, поэтому стоит это учитывать. Мотоциклом доволен, за те деньги которые за него просят ВЫ становитесь обладателем достаточно скоростного снаряда (разгон до 100 за 3-3,5сек) с возможностью пожирать пространства на дорогах с индексом М. При езде с пассажиром, боковые порывы ветра не в соостоянии сдуть байк с дороги, он лишь лениво отклоняется в ответ, указывая пилоту, что не ветер управляет им, а ты. По первой, да и сейчас прикольно встречать на трассах упорных автомобилистов, готовых доказать своё превосходство на шоссе, они начинают «валить на все деньги», что бы заткнуть тебя за пояс, а меня это раззадоривает и я подъигрываю им сидя у них на хвосте и даю понять что он лидирует, далее выбираю момент ,(байк динамично ускоряется и после 200 км/ч ) обгон и поглядывая в зеркало заднего вида наблюдаю стремительно уменьшающийся силует авто, скорость 240-250 байк едет прямолинейно исправно передавая на тело пилота качество покрытия, отрабатывая неровности.

В городе этот экземпляр ведет себя тоже не плохо, не раз пробирался по километровым пробкам с пассажиром. Тяжеловато, спору нет, приходится иногда попотеть, но какой бы ни был мотоцикл легкий или тяжелый это в первую очередь мотоцикл и на нем всегда можно проскочить, особенно после того, как привыкните к мотоциклу.

Каждый сам решает для себя, что ему важнее — юркость в городе или комфортное передвижение по шоссе. Считаю, что выбирать мотоцикл основываясь лишь на прочтении отзывов на форумах и журналах не стоит (когда я выбирал, на форумах тоже ни чего не было, пришлось довольствоваться статьёй из журнала), лучше будет попробовать самому, благо, что некоторые салоны это предлагают.

CBR1000F — это охренительный мотоцикл. Продавал — плакал. Мой экземпляр 1992 года был куплен в 2007 и за 2 сезона прошел около 30000 км. Он невероятно удобен, я проезжал на нем до 1500 км за один раз. До отметки в 900 всё было вообще супер. Неубиваемый двигатель, в котором единственное слабое место — цепь ГРМ. Ну как слабое — на 60 тыщ хватает. Жрет в том числе 92 бензин и не поперхивается. Шикарно рулится, шикарно тормозит, в дождь едешь почти сухой (пластик так сделан), мотор яйцы греет. На скорости в 160 можно спокойно ехать в вертикальном положении, не боясь, что тебя сдует с мотоцикла. Запчасти и расходники на Хонду дешевле и чаще встречаются. Пассажиру просторно и удобно. Шикарная фара с 2 лампочками Н4, никакого ксенона не надо, светит как прожектор.

Ходовая часть и тормоза

Рама у CBR 1000 F выполнена из стали и по виду пространственная. Она смотрится довольно ярко и живо, хоть и блекнет по сравнению с самыми броскими представителями класса. Но тут надо сказать, что мотоцикл призван впечатлить надежностью технологий, а не новомодным дизайном. Об этом свидетельствуют и типичные, ничем не примечательные литые колесные диски.

Сзади применяется маятниковая подвеска с моноамортизатором, тогда как спереди используется телескопическая вилка в 41 мм. Тормозом сзади выступает диск в 276 мм наряду с трехпоршневым суппортом, а спереди – пара дисков по 296 мм и трехпоршневые суппорты.

Кот в мешке

Чтоб изменить ситуацию к автосалону в Кельне (Германия) который должен был пройти летом 1976 года японцы приготовили «кота в мешке». И представили сразу 2 модели. Honda CBR600F и Honda CBR1000F. Начинка обоих была почти идентичной.

Honda CBR600F.

Honda CBR1000F.

Рядная 4-ка, стальная рама, жидкостное охлаждении, а также ряд других, новых деталей. Разница была только в объёме движка.

Как оказалось впоследствии — концерн убил не 2 зайцев, а целую стаю:

  1. Модель проектировалась как экспортная, а следовательно с ростовкой у жителей других стран проблем быть не должно (теоретически).
  2. Для тех, кто посчитает налоги и обслуживание литра непосильными затратами, предлагается идентичная модель, которая катится также, но денег на обслуживание просит меньше.
  3. Ну и наконец дуал спорт. Новые байки хоть и считались спортивными, но относились к типу — спорт-турист. Удобство посадки позволяло использовать байк в дальняках, а юркость и манёвренность идеально подходили для городских условий.

Вариант с 600-кубиками прожил на конвейере до 2013 года, литровый ушёл в историю в конце 1999.

Краткая история модели

Модель

: Honda CBR1000RR Fireblade (все рынки).
Номер рамы:
SC28~.
Код модели
: CBR1000RR4.

Модель

: Honda CBR1000RR Fireblade (все рынки).
Номер рамы:
SC28~.
Код модели
: CBR1000RR5.


Модель

: Honda CBR1000RR Fireblade (все рынки).
Номер рамы:
SC28~.
Код модели
: CBR1000RR6.

Модель

: Honda CBR1000RR Fireblade (все рынки).
Номер рамы:
SC28~.
Код модели
: CBR1000RR7.

Модель

: Honda CBR1000RR Fireblade (все рынки).
Номер рамы:
SC28~.
Код модели
: CBR1000RR8.

Модель

: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS (все рынки).
Код модели
: CBR1000RR9 + CBR1000RA9.

Модель

: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS (все рынки).
Код модели
: CBR1000RRA + CBR1000RAA.

Модель

: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS (все рынки).
Код модели
: CBR1000RRB + CBR1000RAB.

Модель

: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS (все рынки).
Код модели
: CBR1000RRC + CBR1000RAC.

Модель

: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS (все рынки).
Код модели
: CBR1000RRD + CBR1000RAD.

Модель

: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS + SP (все рынки).
Код модели
: CBR1000RRE + CBR1000RAE + CBR1000SE.

Модель

: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS + SP / SP ABS (все рынки).
Код модели
: CBR1000RRF + CBR1000RAF + CBR1000SF / SAF.

Модель

: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS + SP / SP ABS (все рынки).
Код модели
: CBR1000RRG + CBR1000RAG + CBR1000SG / SAG.

Модель

: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS + SP (все рынки).
Код модели
: CBR1000RRH + CBR1000RAH + CBR1000S1H / S2H.

Модель

: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS + SP (все рынки).
Код модели
: CBR1000RRJ + CBR1000RAJ + CBR1000S1J / S2J.

Модель

: Honda CBR1000RR Fireblade + ABS + SP (все рынки).
Код модели
: CBR1000RRK + CBR1000RAK + CBR1000S1K.

Приобретение на выгодных условиях

Приобрести популярную модель байка CBR1000RR на выгодных условиях всегда можно, оформив заказ на сайте Cemeco.ru. У нас вы найдете такие положительные особенности: • доступность приобретения мотоцикла от производителя Honda; • выгодную стоимость байка; • самые эффективные схемы логистики и доставки мотоцикла фирмы Honda в разные регионы страны; • гарантию высокого качества мототехники разной конструкции. Доставка Honda CBR1000RR осуществляется очень быстро в любые регионы России. Наши менеджеры предоставят всю информацию о каждом мотоцикле, особенностях их конструкции, технических свойствах и годе выпуска. Все пожелания клиента обязательно будут учтены, чтобы он получил именно то, что ему нужно. Для заказа мотоцикла достаточно потратить несколько минут на оформление заявки. Все таможенные хлопоты мы берем на себя.

Для кого подойдёт?

В целом «Файер» считается наиболее пригодным для гражданской эксплуатации байком, в отличии от многих «литровых» одноклассников.

Задранные подножки первого лезвия по замыслу разработчиков должны были предоставить возможность покупки мотоцикла большему числу пользователей. Но в итоге высокие подножки не стали удобнее для мотоциклистов большого роста (сильнее сгибать колени и тренировать растяжку), а низкорослые предпочитали выбрать более комфортную версию.

В новом лезвии провели работу над ошибками и зафиксированное по высоте седло, а также более низкие подножки создали определённый комфорт для мотоциклистов среднего и высокого роста.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]