Desert Raven Nevada 350i – технические характеристики инжекторной пустыни

Человеку, присматривающему для себя мощный, и в то же время экономичный новый мотоцикл можно порекомендовать модель Desert Raven Nevada 350i. Это Китай. Для запуска проекта привлекались американские дизайнеры.

К мотоциклу можно применить все эпитеты, которыми обычно награждаются скутера. Он лёгкий, юркий, манёвренный и быстрый (как для китайских моделей). В дополнение можно отметить двигатель на 2 цилиндра, а также инжектор.

Технические характеристики

Движок мотоцикл получил необычный.

Двигатель – вид слева.

Двигатель – вид справа.

Скопировав его у японцев, китайцы переделали систему охлаждения. При этом, если японский мотоцикл с этим двигателем относился к классу машин с воздушным охлаждением, Nevada имеет… жидкостное. Стремясь экономить на всём, чем можно китайцы не стали больше ничего менять в настройках,

В итоге получился гибрид рассчитанный на воздушное охлаждение (степень сжатия), но при этом работающий на жидкостном варианте.

Впрочем, воздушный фильтр у байка остался, но о нём будет ниже. Полученный гибрид получился весьма интересным.

ХарактеристикаПараметр
Рабочий объём350 см3
Количество цилиндров2
Число тактов4
Количество клапанов8 (по 4 на цилиндр)
Мощность26 л.с
Крутящий момент24 Нм
Охлаждениежидкостное
Подача топливаинжектор
Зажиганиецифровое (CDI)
Пускэлектростартер
Объём бака18 л

Механики отмечают: бензин — не ниже АИ—92.

Трансмиссия и сцепление

На мотоцикл ставится 5 ступенчатая КПП. За исключением проблемы со второй передачей, которая соскальзывает при динамичной езде других проблем она не имеет. Решают вопрос более быстрым переходом на третью.

  • Сцепление — стандарт, многодисковое, масляная ванна, передача усилия — трос.
  • Основной привод — цепной.

Тормоза

Системе торможения байка может позавидовать иной японец. Гидравлический привод, диски на обоих осях.

Передние тормоза.

Задние тормоза.

Параметры следующие:

Передние: тормоза:

  • количество дисков — 2;
  • диаметр — 260 мм;
  • поддержка — 2-поршневая.

Задние тормоза:

  • количество дисков — 1;
  • диаметр — 240 мм;
  • поддержка — 2-поршневая.

В первых редакциях предлагалась как опция. В последних уже в стоке — армированные шланги.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Мототехника

Товары по акции

Двигатель: 4-тактный Макс. скорость: 145 км/ч Вес: 180 кг Бренд: Deser Raven

Ходовые характеристики,

Модель Desert Raven Nevada 350i отличается приличным для китайца внешним видом.

О максимальной скорости модели ходят разные слухи. От 105 км/час до 160 км/час . В официальной документации поставляемой с бойком приводится цифра — 147 км/час. Но пользователи отмечают, что разогнать его до такой скорости можно, но это всё равно что заставить черепаху бежать со скоростью зайца. Оптимальным крейсером для загородной трассы является 105 км.

Разгон до сотни

  • Разгон с места до 100 км/час12 сек.
  • С места до 60 км/час (ограничение ГИБДД для города) — 5.5 сек.

По мнению пользователей — 80 км/час мотоцикл набирает хорошо, уверенно, примерно за 6-6.5 сек. Далее крайне неохотно, как будто стоит ограничение.

Приборная панель.

Ночная подсветка.

Расход топлива

Расход топлива — 3 л по загородной трассе, до 5 л при городской езде. Зависит от качества дороги и возможностей пилота.

Вот новый поворот. Точнее — старый

Есть у меня один поворот перед домом, почти что мной проклятый поворот. Такой резкий, плюс еще с пешеходным переходом и кучей машин сразу за поворотом. Ни на одном из своих мотоциклов я не смогла в него чисто вписаться, и это роняло мой боевой дух и всячески оскорбляло во мне внутреннего Валентино Росси.

И я подумала: если я на китайце не впишусь в этот въезд в Вальхаллу, то точно брошу затею с мотоциклами, и так ясно, что не дано, а тут будет не дано в квадрате.

К чему я это. К тому, что рулится эта мопедка легко и непринужденно. В поворот я вписалась с первого раза, никаких проблем не испытав. За неделю езды на китайце у меня сами по себе отвалились несколько страхов.

Страх дороги и машин рядом. На китайце не стыдно ехать с той скоростью, с какой ты все контролируешь, ну, какие уж тут понты. Едешь 40 и едешь, ну 60, благодаря его легкости маневрировать очень просто. В повороте ты не чувствуешь его веса и не боишься его наклонять в меру своих возможностей. Машины при этом тебя видят, а если не видят вдруг, гудок у него такой мерзкий, что услышит даже глухой. Не страшно на нем, и все тут. Хотя все мои знакомые очень боятся на него сесть.

Страх не справиться с управлением и вылететь, к примеру, на встречку (бывало и такое). Ты понимаешь, что ты его контролируешь. Он такой мелкий, что можно спокойно проехать между машин, не боясь задеть. Посадка низкая, вес малый — остановился, попой его к дороге прижал, ноги поставил — и ты король асфальта. При этом, если надо ускориться и проскочить мигающий зеленый светофор, его прыти вполне себе хватит.

Страх торможения. Тормозит хорошо и понятно. Опять же вес играет роль.

Размеры и вес

Габариты и масса китайского байка соответствуют дорожному классу мототехники.

  • Снаряжённый вес байка, со всеми заправленными жидкостями — 174 кг.
  • Сухой150 кг.

Мотоцикл относится к классу дорожников, поэтому габаритами от «собратьев» отличается незначительно:

  • в длину — 2 181 мм;
  • в ширину — 801 мм;
  • в высоту — 1 091 мм;
  • высота по седлу — 710 мм;
  • колёсная база — 1 510 мм;
  • клиренс — 130 мм.

Для кого предназначен?

Довольно низкая посадка понравится байкерам невысокого роста, но по отзывам — максимально комфортно сидеть людям, чей рост равняется примерно 170–175 см.

Desert Raven Nevada 350i – дорожный мотоцикл бюджетной категории, оптимально подходящий в качестве первого байка для городских поездок и небольших дальняков.

Модификации и конкуренты

У описываемого мотоцикла модификаций не предусмотрено, однако вся линейка Desert Raven может считаться как отдельные вариации одного и того же байка.

В то же время разработчики данного бренда превзошли всех, ранее известных. О любви китайцев копировать успешные разработки других производителей (в частности японцев) уже слагают легенды. Но Desert Raven Nevada получила столько копий… Кроме гибрида-мотора она имеет:

  • датчик положения дросселя от Daewoo Lanos;
  • клапан холостого хода — Niva 4х4;
  • фильтр тонкой очистки — Vaz Lada 2107;

и в довесок — воздушник от исходной Honda Rebel 250.

В конкуренты к байку можно записать практически любой дорожный байк от производителей из поднебесной, но самый ярким из них станет тот же Desert Raven, но модификация Arizona.

Прямой конкурент Невады – чоппер Desert Raven Arizona 350i.

Основное различие между мотоциклами — класс. Если Nevada относится к классическим дорожникам (или нейкедам), то его конкурентка — это чоппер, со всеми вытекающими. Удобная посадка с ногами вытянутыми вперёд, часть приборов на баке, стоковые спинки для первого и второго номера и т.п.

Мотоциклист

Помучившись месяц, решено было коня сменить на более легкий и подходящий. Потому как после первого же падения появился страх вождения и я была готова плюнуть и оставить эти попытки освоить два колеса.

«Но денег нет, а мы живые люди», как поется в песне Ноггано. Поэтому, сдав тяжелого коня в трейд-ин, пошли выбирать из того, что можно было себе позволить на сдачу. А выбор был невелик и состоял в основном из китайских мотоциклов.

Китайский мотик я изначально себе не рассматривала. Во-первых, имидж — презрительное отношение к ним со стороны всех моих знакомых, плюс собственный опыт, когда во время учебы у китайского Минска не сработал задний тормоз. Но с гордыней решено было покончить и до конца сезона докатать на том, что будет удобно и доступно по деньгам. Пусть даже это будет Китай.

Особенности Desert Raven Nevada 350i

После того как байк нахватал комплектующих, у всех подряд (включая российских разработчиков), казалось бы об особенностях говорить излишне, но китайцы решили иначе.

Задний амортизатор.

Круглая фара.

Задняя светотехника.

Переднее крыло.

Итак:

  • две пружины на заднем амортизаторе;
  • вилка-перевертыш;
  • гидравлическая поддержка;
  • усиленная стоковая цепь 520;
  • армированных шланги тормозных магистралей уже в стоке (последние редакции);
  • не очень удачная крышка клапанов — вследствие чего байк плюётся каплями масла из выхлопа (как у 2т);
  • электронный тахометр.

Кроме этого несколько нестандартная система охлаждения, во время движения надо постоянно держать в поле зрения показания (благо датчик температуры на приборку вывести догадались).

Недостатки

Наиболее часто встречающиеся проблемы – там потекло, здесь закапало. На фото – течь масла из сапуна на выхлопные патрубки.

Кроме крышки клапанов, которая лечится или заменой или дополнительной установкой расширительного бачка с забросом масла обратно в двигатель (у механиков есть подробная схема устройства) пользователи отметили следующее:

  • Воздушный радиатор, хоть и взят у хонды установлен крайне неудачно. Поток от переднего колеса, до него недостаёт, вследствие чего постоянно срабатывает вентилятор (сигнализируя о перегреве на панель). Лечится только болгаркой и переваркой его на более удачное место.
    Радиатор системы охлаждения имеет вытянутую форму и втиснут между трубками рамы.
  • Антифриз имеет обыкновение вытекать через входное отверстие. Есть мнения, что нужно использовать другой, который менее расширяется при нагреве.
  • Вторая передача. Либо выходить на третью заранее либо напильником сделать глубже паз этой передачи в гребёнке КПП.
  • Слабый генератор — иногда не хватает самому байку, а о внешних потребителях можно забыть. Лечится только заменой.

Если заняться решением предыдущей проблемы, многие рекомендуют сразу менять всю оптику на светодиодную, а также поставить более мощную головную фару.

и достоинства

Уже в стоке мотоцикл идет с багажником, закрепляемым за сдвоенным сидением и несколько закрывающим обзорность заднего фонаря.

Несмотря на такой внушительный список минусов, плюсы у байка есть тоже. К ним относят:

  • удобную посадку и седло (классика);
  • небольшой расход (по оценкам пользователей — до 500 км на 1 баке);
  • цену — Китай;
  • качественную сборку (несмотря на то, что Китай);
  • инжектор от Delphi (один или лидеров по производству компонентов для авто и мототехники);

    Вся проводка выполнена достойно, оснащена весьма качественными влагозащищенными клеммами.

  • армированные шланги на тормозах.

Одной из отличительных черт являются стоковые дуги безопасности, которые прописываются в ПТС, что может «огорчить» инспекторов патрульной службы.

Доступные круизеры начального уровня

Доступные круизеры начального уровня

#1 Сообщение KSW » Сб апр 26, 2014 14:06

Вызывающий заголовок, не правда ли?

Однако когда я случайно увидел Irbis GARPIA 250, я выпал из этой реальности на несколько секунд, забыв какие у меня были дела и что я собирался сделать, в голове «заиграл» выхлоп, а лицо почувствовало колючий поток воздуха. Через секунду я выпал еще раз, увидев, сколько стоит этот мотоцикл… а стоил он 82000 рублей за новый (НОВЫЙ!!) мотоцикл.

Небольшое лирическое отступление о том, как я вообще задумался о бюджетных «китаециклах» (а не о старичках японцах, совкотанках и т.д.) Мой мотопуть начался с того момента, как я будучи подростком добрался до мотоцикла моего дяди, Минска «макаки» 1987 года выпуска, помните такой?

Я думаю, нет смысла рассказывать, что именно с ним я постиг многие хитрости и премудрости мотожизни, я его перебирал, потом убивал, потом снова перебирал и так далее до самого поступления в университет. Кстати, мотоцикл до сих пор на ходу, а содержание родных частей стремится к 95%, но внешний вид, к сожалению, выдает всю горечь долгой суровой жизни мотоцикла.

Так вот, прошло уже лет 10, как я не садился на железных коней, учеба, становление во взрослой жизни и начало карьеры ознаменовались отсутствием сначала денег, а потом еще и времени, те самые ощущения и воспоминания мотодрайва поблекли и тихонько притаились в глубинах моего сознания. И вот, в 2013 мы с женой покупаем велосипеды, и я снова ощущаю кайф передвижения на двух колесах (а на велосипед я не садился и того дольше), постепенно возвращается желание сесть на двухколесного рычуна.

В общем то, именно так я себя и успокаивал, когда слышал рев мотоциклетных двигателей, проносящихся мимо меня, пока я ждал троллейбуса, чтобы доехать до работы.

Все переменилось, когда я увидел цены на новые мотоциклы из поднебесной – 70, 100, 120 тысяч рублей, ну ни сказка ли? Естественно я полез искать скудные отзывы владельцев и очевидцев таких мотоциклов, в надежде разубедить себя от покупки оного (ох, это чувство, когда в голове только одно слово «хочу!» и ты пытаешься сам себя остудить и взглянуть на вещи трезвым взглядом, а не поддаваться эмоциям словно ребенок). Оказалось, что в общем случае, мотоциклы-то эти не так и плохи, хоть и кубатура небольшая, качество материалов частенько может вызывать вопросы, да и процент попадания брака намного выше именитых марок.

Но очевидны и плюсы таких мотоциклов, если ты новичок (а после 10 лет перерыва, я себя только так и воспринимаю) или пересаживаешься с другого типа мотоциклов, то небольшая кубатура – это хороший вариант, чтобы понять, а вписывается ли в твою жизнь мотоцикл, подходит ли именно этот тип, при этом скоростные ограничения такого мотоцикла сделают процесс осознания чуть более безопасным (перед тем как скакать на чистокровном верховом, неплохо бы сначала оседлать жеребенка).

Почему не советский или бывший в употреблении японский мотоцикл? Честно говоря, у меня нет особого времени перебирать мотоцикл, как я делал это раньше с Минском (а если еще честнее – то и особого желания уже нет), советский мотоцикл живет бесконечно долго, но становится твоей второй женой или девушкой (причем с довольно скверным характером), а покупать кота в мешке с логотипом Honda, Yamaha или Kawasaki, вложиться в него и ждать, что в любой момент придется выложить еще – сомнительный выигрыш в спокойствии, а уж тем более проигрыш в цене. И в конце концов – как это приятно покупать новую блестящую технику, пусть без «пантовых» шильдиков, зато без проперженных сидушек и неприятных старческих болячек

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]