Отличительные особенности
По комфортабельности и удобству индийский байк даст фору любым своим конкурентам:
- низкая посадка;
- двойное мягкое сиденье;
- индикаторы, отражающие включенную передачу и заряд аккумулятора;
- хорошая маневренность;
- управляемость.
По техническим характеристиками Avenger street 220 DTS-i тоже отличился:
- двигатель объемом 220 л/с;
- воздушная система охлаждения;
- 2 свечи;
- передняя подвеска с гидравлическими амортизаторами;
- тормозные механизмы с гидравлическим приводом;
- высокий дорожный просвет – 169 миллиметров;
- емкий аккумулятор – 9 А/ч.
Завод изготовитель дает на свое изделие гарантию 2 года, что свидетельствует о высоком качестве байка.
Модель Avenger street при желании оформляется с доставкой до адреса. Услуга доступна по всей Беларуси, включая самые отдаленные города. Необходимость доставки оговаривается с менеджером еще на этапе обсуждения заказа.
BAJAJ Avenger street 220 DTS-i – это прекрасная модель, созданная для того, чтобы получать удовольствие от поездок по дорогам!
Ощущение единения с дорогой приходит, когда вы ездите на мотоцикле Avenger Street 220 с двигателем, выдающим достаточный крутящий момент, чтобы доминировать на каждом участке дороги.
В 2022 году вышла обновленная версия Bajaj Avenger Street. В основном изменения коснулись внешнего вида, а именно:
- цифровая панель приборов
- светодиодная фара
- измененный дизайн заднего фонаря
а так же некоторые мелкие незначительные изменения конструкции. DTS-I Запатентованная технология, которая сделала мотоциклы Bajaj, в частности Avenger, наиболее популярными мотоциклом как на дороге, так и под пристальным присмотром конкурентов. В основе каждого Avenger — одна из самых совершенных технологий, когда-либо созданных для двигателя. Система DTS-i — это технологическое чудо. Она сочетает в себе комбинацию двух или трех свечей зажигания, систему управления зажиганием и положением дробильной заслонки TRICS III и CDI для обеспечения максимальной производительности при минимальном расходе топлива и уровнях выбросов.
ДВЕ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ Большинство систем зажигания имеют одну свечу зажигания. Фронт пламени, создаваемый искрой, требует некоторого времени для полного сгорания рабочей смеси. Из-за этого сгорание может происходить медленно и не в полном объеме.
В случае с Twin Spark одновременно зажигаются две свечи зажигания. Такой процесс позволяет воспламенять смесь в каждом уголке камеры сгорания, что приводит к полному и быстрому сжиганию. Весь процесс управляется электронной системой DTS-i.
Технические характеристики Баджадж Avenger Street 220
При первом взгляде на этот байк, что на его создание конструкторов вдохновил успех Kawasaki Vulcan S, который стал первым подобным экспериментом по совмещению черт круизера и дорожного мотоцикла. Однако, Bajaj Avenger Street 220 2022 модельного года (когда был произведён последний рестайлинг) выступает в совсем другой весовой категории, и конкурентами для него являются в основном малокубатурные японские и китайские байки. Надо заметить, что выглядит он органично, и не кажется слепленным из частей других мотоциклов. Такое заигрывание со стилями заставляет вспомнить старую серию Yamaha Virago, сконструированную по тем же принципам — внешние черты круизера в сочетании с классической посадкой. Впрочем, в случае с Bajaj Avenger Street 220 отзывы владельцев в один голос утверждают, что сидеть на этом мотоцикле удобно всем, кроме обладателей совсем уж богатырского телосложения.
Ожидать от индийского малокубатурника каких-то современных технологий не стоит, но за свою цену байк оснащён довольно неплохо. Двигатель — одноцилиндровый 4-клапанный (19 л.с. и 17,5 Нм), с 2 свечами, охлаждение — воздушно-масляное, коробка передач — 5-ступенчатая. Вечная классика! Кстати, по неофициальным данным ресурс мотора Bajaj Avenger Street 220 заявлен, как 100 тысяч километров, что похоже на правду, а максимальная скорость — 135 км/ч. Известно немало малокубатурников, проехавших свою первую сотню тысяч без проблем с двигателем, как, например, Ямаха Ебрик, которая, кстати, собирается в Китае. В Avenger Street 220 2022 были внесены кое-какие небольшие изменения — цифровая приборная панель вместо аналоговой, светодиодная головная фара, другой задний фонарь и ещё немного мелочей. В бензобак вмещается 14 литров топлива, причём карбюраторный байк спокойно переваривает АИ-92, потребляя около 3,5 литров на 100 км пути. Тормоза тоже неплохие — 260-мм диск спереди и барабан сзади, но в обоих случаях тормозная система гидравлическая, а не механическая. Информативность тормозов мотоцикла Bajaj Avenger Street 220 можно назвать не то чтобы отличной, но вполне приемлемой.
Мотоцикл Bajaj Avenger Cruise 220 DTS-i
Да
Достоинства:
+
Недостатки:
—
Вот и закончился мой первый мотосезон… Надо сказать был он… прочитать статью на bikepost (https://bikepost.ru/blog/92454/Pervyj-motosezon-2020g-na-Bajaj-Avenger.html) Надо сказать был он хорошим, не таким как планировал год назад, но все-таки хорошим. А что я хотел? Хотел поехать по европам, но не поехалось в силу закрытых границ. А что же нам, сидеть на месте ровно? Нет, будем ездить где можно. И долго думать не приходилось, т.к. с зимы так же продумывались точки к мото посещению в Ленинградской области. Есть у нас что посмотреть. Были выбраны примерно 50 достопримечательностей из многих сотен. Но были критерии отбора так чтобы надолго от мотоцикла не отходить. Причины для этого разные, в том числе в полном экипе особенно не набегаешься, а раздеваться-одеваться мне лениво. Но все-таки поездить получилось и соло и в компании напарников и организованными мотогруппами. Главное были положительные эмоции, была усталость от поездок, но с хорошим настроением. Постепенно пришло понимание на собственном опыте про мощность мотоцикла, хотя понимание было и ранее и вот тут оно подтверждалось почти каждый раз. 220 кубов это маловато для межгорода. Удобная скорость 110-115км/ч, максимум развивал 125. Но нехватка чувствовалась при попытках обгона, при езде против ветра, в горку, да просто при разгоне. Разгон получался спокойным )) ну т.е. неторопливым. Т.е. часто отставал от более мощных мотоциклов. Поэтому в колонне позорно катился за ведущими, так как они добрые люди смотрели в зеркала и жалели… А в хвосте все бодрые, они нагонят, они могут )) Жалею ли я что у меня появился именно такой мот? Нет, не жалею! Для меня это, как ни банально прозвучит, был учебный период. На спокойном мотике со слабым мотором, ну и денежный вопрос не последнюю скрипку сыграл. Что смог как говорится…. Кстати, не последнюю роль в выборе помог сделать Роман-МитхунРайдченелл, сам того не зная, мы с ним на тот момент еще не были знакомы. Я то рыскал по интернетам в поисках разной инфы что купить и не промахнуться. Вот и подумал, что я на верном пути. Я не ошибся, я знаю. Я человек увлекающийся, если во что-то хочу вникнуть – вникаю как можно глубже, с обучением, и всякими тратами на нужное и сопутку. Только про сопутку понимание приходит немного позже, но деньги-то уже потрачены. Экип, багажные системы, и остальные прибамбасы. По ходу пьесы увидел у Сережи Сэ его треки поездок на карте глобуса России, вот мне надо то же самое! А как их сделать? Идет творческий поиск, потом его самого спросил: Как ты их делаешь? Он рассказал. Там все легко и просто. Начал делать, скидывать вконтакт и мордокнигу. Больше для себя на память, но и люди видели, кто-то даже лайкал. Что же дальше? А дальше надо расти над собой, развиваться, пробовать осуществить то, что было запланировано и не запланировано. Осилить с Божьей помощью. Другой мотоцикл с мотором помощнее, в конфиге турэндуро, ибо «все будут на них ездить». Мой Авенгер и не круизер и не дорожник, а смесь бульдога… К спортивному нет тяги, и ветрозащиту успел оценить и осознать необходимость подвески приспособленной к неровным дорогам. Так что на прицеле Сузука В-Стром, смогу ли… Ставил мот на зимнее хранение, там оформитель спрашивает пробег, я говорю 7800 и жалуюсь, что мало получилось, типа дожди мешали и всякое такое… Он очень удивился, т.к. ожидал услышать почему-то не более 3т.км. А я правда мог бы раза в 2 больше проехать, если бы мот пободрее. Часть запланированных точек к посещению не посетил ввиду удаленности 300-350 км в одну сторону. Понимал, что было бы утомительно. Вернусь к ним на новом моте. Можно сказать, что почти все мои поездки этого сезона отображены на картинке. По каким-то дорогам проезжал не один раз туда-сюда, где-то по разу. Съел мотоцикл при этом 237 литров 92 бенза со стабильным расходом 3 л/100км. Я вел всю статистику, поэтому данные верные. А что сам Баджаж Авенгер? Да молодец он, не подвел, не сломался, ехал и радовал меня. Но и я его не напрягал, привык я к вещам аккуратно относиться, мот не исключение. Буду его продавать и мне за него не будет стыдно. Не судите строго мое повествование, я ни разу не писатель. Всем хороших дорог!
Моя оценка:
Плюсы и минусы Bajaj Avenger Street 220
Достоинства
- На удивление неплохое качество сборки, без неопрятно висящих проводов, недокрученных гаек и прочих недостатков, к которым привыкли обладатели малокубатурных байков.
- Вместительный 14-литровый бензобак в сочетании с умеренными аппетитами и нетребовательностью к качеству топлива.
- Стильный внешний вид и удобная посадка.
- Умеренная масса — всего 150 кг, а благодаря низкому центру тяжести субъективно мотоцикл кажется ещё легче.
- Информативная приборная панель, которая даже предупреждает о низком уровне заряда аккумулятора.
Недостатки
- Барабанный задний тормоз вместо дискового.
- Надёжные, но довольно жёсткие и неинформативные подвески без каких-либо настроек.
- Центрифужный масляный фильтр вместо одноразового бумажного. Довольно странное решение, учитывая, что двигатель Bajaj Avenger Street 220 довольно хорошо продуман.
- Короткие межсервисные интервалы.
Невелик и тем хорош
Собственно, я еще не представил героя. Знакомьтесь: Bajaj Avenger 220, мини-круизер с 19-сильным одноцилиндровым мотором объемом 220 «кубиков». Если вы хоть раз видели фото крупного индийского города, вопрос о скромной кубатуре у вас отпадет сам собой. Куда им больше, где там гонять в плотном потоке «себе подобных»?
Avenger – хотя и маленький, но круизер. Со всеми типичными элементами стиля. Седло с учетом размером самого мотоцикла, можно сказать, роскошное, к тому же высота его невелика. Это определенно понравится начинающим водителям небольшого роста: в пробках можно надежно опираться на обе ноги, не боясь уронить «аппарат». А вот в том, что здесь будет комфортно человеку ростом более 180 см я не уверен
Тестовая неделя доказала, что даже в условиях мегаполиса такого двигателя вполне достаточно: конечно, если мы говорим о банальном перемещении по городу, а не бешеной погоне за адреналином. Да, больше 100 км/ч он фактически не едет – в этой связи обгоняющие на окружной фуры заставляют слегка поволноваться. Зато в центре чувствуешь себя абсолютно в своей тарелке. Маленький и легкий Avenger пролезет в любую свободную «дырку» в том числе и под управлением новичка. Опять-таки он прощает такие ошибки как чересчур резкий поворот ручки газа или «бросание» сцепления, учит вовремя переключать передачи. Рулится Bajaj очень неплохо для мотоциклов такого класса, а двухпоршневой передний дисковый тормоз заставляет забыть о барабанном заднем – до того хорош.
1 of 5
Спидометр и одометр – вот, собственно, все приборы. Странно, что при наличии ЖК-дисплея здесь нет элементарной функции часов. Да и вместо синего лого производителя я бы предпочел видеть индикаторы указателей поворота – думаю, он легко бы уместились
Индикаторы и контрольные лампы размещены на баке. Вы- бранная передача никак не отобра- жается – только нейтральная (буква N)
Конечно, с «взрослыми» круизерами, которые как минимум в несколько раз (в иногда и на порядок) дороже, сравнивать этот мотоцикл смысла нет. Тут и пластик попроще, и хром потоньше, и к сборке придраться можно. Но как только вспоминаешь о его цене ($2300), забываешь о претензиях.
Честно говоря, я и альтернативы подобрать не могу – если говорить именно о новых мотоциклах. Кстати, помимо этой версии Street, есть еще и Cruise со спицованными колесами, ветровым стеклом и спинкой для заднего пассажира. Можно даже купить его в «золотом» цвете с коричневым седлом, чтобы потешить свое байкерское «эго». Косуху только не забудьте!
Технические данные | |
Колесная база, мм | 1475 |
Дорожный просвет, мм | 169 |
Снаряженная масса, кг | 154,5 |
Объем двигателя, см3 | 219,9 |
Макс. мощн., л.с., (об/мин) | 19 (8400) |
Макс. момент, Нм (об/мин) | 17,5 (7000) |
Тип двигателя | 4-тактный |
Сист. охлаждения | воздушно-масл. |
Передняя шина | 90*90/17 |
Задняя шина | 130*90/15 |
Bajaj Avenger 220 Cruise – очень комфортный «диван», с которым я познал вкус путешествий. Рассказывать про него скучновато: он просто ездит и вообще не ломается. Я попытаюсь доковыряться до его недостатков, но сделать это будет сложновато: этот мотоцикл есть мечта рукожопа и лентяя – знай делай ТО и заливай бензин.:) Первая часть обзора – общий опыт покупки и эксплуатации, потом будет техническая часть. После трёх сезонов беспроблемного и весёлого катания на Bajaj Boxer BM150 зимой 2018/2019 ко мне пришло понимание, что всё – это мотоцикл меня уже не вставляет. Вот просто накатался на нём и исчерпал все эмоции – он стал просто двухколёсным транспортным средством. К тому же, все эти годы элементарно не хватало мотора Боксёра – крейсер в 90 км/ч уже был для него критическим и включал режимы масложора и масловыдавливателя-через-прокладки. Ещё летом 2022 года я смог в расширенном режиме протестировать Bajaj Avenger 220 Cruise в рамках общеукраинского тест-драйва Баджадж, за что отдельное спасибо представителям бренда в нашей стране. Покатали с «двойкой» на моте часа два, в городе и за городом. По сравнению с Боксёром Авенджер (вообще-то, правильно Эвенджер с ударением на «э», ну, да ладно – так привычнее:) ) показался байком из другого мира: более качественные тактильные ощущения, более комфортная подвеска и посадка, ну, и конечно, двигатель существенно тяговитее. В общем, повздыхав после тест-драйва, отложили свои позитивные эмоции в глубины мозга и покатили на Боксёре дальше…
И вот, в начале зимы 2022 принимаю решение о смене мотоцикла. Вопрос «какой мот?» даже не стоял – исходя из суммы, которые мог себе позволить потратить, из нормальных мотов можно было взять или Авенджер 220, или Пульсар 200 (стоят почти одинаково). Говоря «нормальный мот» я подразумеваю мотоцикл, с которым несколько лет не придётся вообще ничего делать в техническом плане. Есть, конечно, примерно в эти же деньги не менее достойные б/у малокубатурки из Японии, например, Suzuki Grasstracker, эндуро-чекушки и т.д., но их нужно приводить в чувство и постоянно внимательно мониторить техническое состояние с поиском расходников и запчастей. Это всё не по мне, и тут выбор сугубо индивидуальный. Сходили в салон, посидели и на Авенджере, и на Пульсаре. Понятно, что Пульсар быстрее, его «максималка» выше и крейсерская скорость, соответственно, тоже. Но, как бы смешно ни звучало, наши жопы сделали выбор за нас.:)) Авенджер банально удобнее и комфортнее, а нам мотоцикл нужен, в первую очередь, для дальняков. Дальше финансовые вопросы: банк одобряет кредит, полученные на руки деньги уходят в мотосалон, а в моём паркинге рядом с машиной и ещё не проданным Боксёром поселяется блестящий хромом красавец Авенджер в версии Cruise: высокое ветровое стекло, высокий руль, спицованные камерные колёса, спинка пассажира, хром по кругу, 5-ступенчатая КПП, передний дисковый и задний барабанный тормоза, один цилиндр на 220 кубов, 19 л.с./17 Нм, воздушно-масляное охлаждение. Уиууу!))
Обкатку начал сразу после покупки, ещё в феврале, даже без регистрации и номеров.:) Март 2022 года в Киеве был тёплым и относительно сухим, поэтому первую обкаточную тысячу намотал быстро, а в апреле уже обкатку и закончил (2000 км). Следует заметить, что обкаточные скорости, приведённые в мануале, не соответствуют режимам, на которых двигатель работает легко – они слишком низкие. Мотор дёргается и норовит заглохнуть. К каждой из рекомендованных скоростей на каждой из передач можно смело добавлять до 5 км/ч сверху – тогда мотор начинает тянуть и не двигать мотоцикл рывками. Именно по такому принципу я в дальнейшем обкатывал и свой очередной мотоцикл: переключать передачи не по мануалу, а по ощущениям – когда мотор на выбранной передаче «ловит» ровную тягу, тогда и сразу переключаю вверх. При этом обкаточные скорости всё равно остаются низкими и приближёнными к рекомендованным в инструкции по эксплуатации байка.
Сразу после покупки начали с «двойкой» строить планы на мотопутешествия. Годовой отпуск у меня можно разбивать на несколько частей и фиксировать эти части по месяцам. Первый отпуск запланирован на май. В рамках подготовки к поездке понемногу начал готовить мотоцикл к дальняку. Ветровое стекло на Авенджере в версии Cruise и так шикарное, поэтому этот пункт доработки не требовал. А что требовалось, так это хорошие кофры, чтобы вместить шмот мой и моей девушки. Полноценная багажная система выходила дороговато, поэтому в интернете нашёл универсальные складные П-образные рамки, которые купил и прикрутил на штатные крепёжные отверстия боковых декоративных накладок – встали без какого-либо «напилинга». К ним докупил боковые кофры в круизёрном стиле из кожзама и повесил на рамки, пропустив центральную перемычку под пассажирской частью сиденья. Дальнейшая эксплуатация этой конструкции доказала её работоспособность, за исключением моего просчёта при изначальном креплении – надо было проставками отодвинуть рамки от мотоцикла подальше, потому что в первом же дальняке кофры протёрлись амортизаторами и маятником до сквозных дыр. Ошибка потом была исправлена, но кофры уже повреждены.
Первый трип на Авенджере, как уже говорил, состоялся в мае по маршруту Киев-Стамбул через Румынию и Болгарию, километраж – 3400 км, длительность – 9 дней. Мотоцикл был загружен прилично: я – 85 кг, девушка – 55 кг, багаж – около 10 кг. Крейсерскую скорость по трассам держали в районе 100-110 км/ч. Неприятным сюрпризом стало то, что на трассе Киев-Одесса, которая почти сплошь состоит из затяжных подъёмов и спусков и при сильном встречном ветре мощности гружёному мотоцикла на последней, пятой передаче, катастрофически не хватало – начинали подъём на скорости 100 км/ч, заканчивали почти на 70 км/ч. Расход в таком режиме подскочил до умопомрачительных 5.1 л/100 км. Поначалу думал, что с мотом что-то не так, но дальнейший путь показал, что всё в порядке – просто мотор выжимал все соки из себя, в результате пил бензин вёдрами, и всё равно не мог удержать скорость на подъёмах из-за малой кубатуры. По ровной дороге без ветра скорость 100-110 поддерживалась элементарно с небольшим запасом для обгонов, а расход упал до постоянных 3.5 литра (к слову, это стабильная цифра расхода топлива на Авенджере для трассовых скоростей и двоих наездников). Технически путешествие прошло без вопросов. Даже пожаловаться не на что.:) Общий пробег – ~6000 км.
Все свои три части отпуска (май, июль и сентябрь) я решил посвятить мотопутешествиям. Первое состоялось. На очереди был июль. После мозгового штурма с ребятами из Баджадж-клуба, которые изъявили желание поехать со мной, решено было отправиться в мою любимую Румынию. Но теперь не транзитом, как я раньше ездил, а именно в эту страну с посещение всех интересных горных мест: Трансальпина (я там ещё не был), Трансфагараш и ущелье Биказ. В июле поездка состоялась, моя «двойка» не поехала, так как не смогла получить отпуск на эти даты. Все указанные красоты были посещены, несколько раз попали в сильные ливни в горах так, что вещи даже в кофрах промокали до нитки. На круг вышло около 2500 километров за 7 дней. Румыния по-прежнему остаётся одной из моих самых любимых стран для путешествий на мотоцикле. Опять технически всё было идеально. Даже проколов шин не случилось за общий пробег, который к тому времени составил примерно 10000 км.
И последний мот заграничный трип на Авенджере в 2022 году состоялся в сентябре в Венгрию и Словакию. В Венгрию изначально ехать не собирались, но на первую часть пути в Словакии передавали осадки по этой стране, и мы решили дать крюк в Венгрию и переждать дожди, катаясь по родине венгров. Этот трюк удался и дождей мы в поездке не видели. Путешествие потянуло на 2300 км и 7 дней в пути. Высокие и Низкие Татры – это любовь! Без технических проблем. Общий пробег по окончанию поездки составил чуть больше 16000 км.
В связи с тем, что сезон был проведён очень активно, в больших и малых дальняках и поездках, после возвращения из последнего мотопутешествия появилось чувство пресыщения мотоциклом. Я поставил его в паркинг и до конца сезона почти не трогал – накатал лишь несколько сотен километров.
Сейчас общий пробег мотоцикла составляет ~16700 км. К мотоциклу не имеется никаких вопросов по технической части, ни одного прокола колеса. После года на этом скучном, но беспроблемном механизме мне захотелось наконец-то достаточной мощности. Кредит я выплатил досрочно, а Авенджер был выставлен на продажу. Начались поиски нового мотоцикла, месяца два я травил себе душу выбором и поисками по мотосайтам. В итоге, взвесив все «за» и «против», я решил остаться в дружной и надёжной индийской семье и взял себе новый Bajaj Domianr 400 UG 2022 года.:) На нём я успел с января этого года пройти обкатку и наездить более 3000 км, но об этом в следующий раз.
А теперь немного о технической стороне вопроса и характеристиках мотоцикла.
Двигатель. Он непривередлив к октановому числу бензина и одинаково хорошо переваривает и 92-й, и 95-й. На 92-м даже стабильнее и спокойнее работает независимо от заправки, так как даже брендовый 95-й, бывает, даёт ощущение разного качества – на каком-то из них мотор стабилен, на другом – работает грубее. Также мотор требует регулировки зазоров клапанов на каждом ТО, что по инструкции составляет 5000 км. И это действительно не прихоть – при каждой проверке клапанные зазоры на моём мотоцикле приходилось регулировать. Благо, на Авенджере это делается быстро и стоит совсем недорого (около 11 долларов на официальных СТО). Мотор тяговитый, но выше средних оборотов крутиться не хочет – начинает реветь и вибрировать. Все его положительные моменты находятся внизу и посередине по оборотам. Максимальная скорость, до которой я разгонял Авенджер – 127 км/ч с пассажиркой и установленным ветровым стеклом. Без стекла даже в одиночку с трудом можно выжать 120 км/ч – вот вам и аэродинамика в реальной жизни. Если долго ехать с пассажиром на скорости 110 км/ч, то может понемногу начать уходить уровень масла – в таком случае необходимо следить за динамикой его изменения. Вибрации мотора присутствуют. Мотор громкий и грубовато работает – весь период эксплуатации я прислушивался к его звукам и думал, что что-то не так в его работе. Но оказалось, что он просто грубиян.:) КПП очень чёткая и мягкая. Ход педали (двухплечевой) короткий, усилие на педали нужно очень маленькое. К нему привыкаешь и иногда недожимаешь педаль – несколько раз так ловил лженейтраль.
Подвеска. Мягкая и одновременно энергоёмкая. Пожалуй, её можно назвать действительно хорошей. По латаной бугристой дороге можно идти ходом – главное, не попадать в ямы, так как это всё-таки не эндуро. Расширенных настроек подвески нет, кроме классической настройки преднатяга пружин задних амортизаторов. Поначалу мотоцикл из салона достался мне с самым мягким уровнем настройки преднатяга и с пассажиром заднюю подвеску пробивало на любой мало-мальской кочке и лежачем полицейском. Затянул подвеску на предпоследнее положение по жёсткости и всё стало отлично – пробои случались крайне редко. На самом жёстком они, думаю, почти исчезли бы, но не хотелось слишком ужесточать ход мотоцикла. Клиренс в 170 мм вполне приличный – днищем не прикладывался ни разу.
Посадка. Сиденье — настоящий диван! И пассажирка моя пищала от восторга от этой сидушки. Есть один нюанс: форма места пилота предполагает плавный переход с перепадом высоты между водительской и пассажирской частями с упором копчиком в эту ступеньку по высоте. И после 100 км езды, а часто и меньше, ягодицы просто затекают и начинают болеть. Это явный недостаток этого седла. В интернете есть несколько видео, как ребята переделывали седло, вырезая этот упор и отодвигая его назад, чтобы не упираться в него. Начались такие переделки среди российских владельцев Авенджера, а недавно пришли и к украинским. Руль на версии Cruise довольно высокий. Поначалу у меня дико болели трапециевидные мышцы спины в дальняках из-за того, что руль был подвинут близко ко мне. Отодвинул его подальше и посадка стала более расслабленной, с вытянутыми руками – и боль ушла.
Управляемость. Мотоцикл лёгкий – 159 кг снаряжённой массы в версии Cruise, центр тяжести очень низкий, переднее колесо узкое, заднее – средней толщины. Масса смещена с передка больше к задней части. В результате мотоцикл управляется, как велосипед, но на околопешеходных скоростях, например, в пробке, нужно привыкнуть к компенсации виляния разгруженного передка. Особенно это проявляется с пассажиром, так как передняя часть разгружается ещё больше. На скоростных прямиках мотоцикл, наоборот, стабилен, как утюг. Только порывами ветра его шатает довольно сильно из-за невысокой массы.
Свет фары. Более-менее. Большего не скажу: фара светит, а если правильно настроить – то даже освещает.:)
Недостатки (субъективный раздел). Поскольку в техническом плане придраться не к чему, придерусь в плане эксплуатации.:) Недостатков будет всего два. Первый – маленькая мощность. И дело не в том, что на трассе чувствуешь себя ущербным, нет. Несмотря на свою небольшую кубатуру, мотоцикл позволяет довольно легко часами идти со скоростью 100-110 км/ч, чего, в принципе, хватает даже для дальняков. Проблема в том, что у мотоцикла нет достаточной тяги для быстрых обгонов на однополостных загруженных дорогах, когда нужно попасть в кратковременно открывшееся окно в хвосте из медленно движущегося транспорта. Я как-то оказался из-за этого между двух фур, едущих в противоположных направлених. В городе это не так заметно, а вот на трассе проявляется хорошо. Второй – мотоцикл маленький. По моему мнению, по своим габаритам он создан для людей не выше 180 см, да и то с не очень длинными конечностями. Лучше всего на нём будут чувствовать себя люди ростом до 170-175 см. Например, моя «двойка» ростом 168 см примеряла мотоцикл под себя и вот она смотрится на нём просто замечательно. На второй недостаток можно было бы закрыть глаза и посчитать за «фичу» мотоцикла, если бы не недостаток № 1 выше. По их совокупности у меня постоянно было ощущение, что я езжу на маленьком слабом мотоцикле, и это не позволяло лично мне в полной мере получать от него удовольствие.
ИТОГ 16700 км абсолютно беспроблемной эксплуатации. Морозы, жара, снег, дожди, многодневные путешествия по горам и равнинам, с пассжиром и без – было всё. В любой ситуации мотоцикл не подводил. По правде говоря, Авенджер полностью оправдывает свою стоимость и вложенные в него деньги. Честная, простая и надёжная машина, даже красивая, все недостатки которой выплывают из её относительно малой кубатуры и, что очень субъективно, и небольших размеров. Могу ли я рекомендовать Авенджер к покупке. Легко! Но только нужно знать, что покупаешь и не требовать от этого мотоцикла невозможного. Кто-то скажет, что в глубинке может быть проблема с запчастями. А я скажу, что шанс того, что вам потребуется ремонт Авенджера и все эти запчасти, довольно мал. По крайней мере, я ещё не слышал, чтобы с этим мотоциклом случался «epic fail», а слушаю я много: и от владельцев, и от хороших знакомых в представительстве импортёра бренда в Украину.
Если вы спокойный и стабильный райдер, если вам нужна простая, красивая и беспроблемная машина, смело берите Авенджер, обслуживайте его на хорошем СТО качественными расходниками и он будет служить вам верой и правдой долгое время.