ABM GX 250 — технические характеристики китайского спортача

Китайский спортивный мотоцикл… Многие скажут — абсурд. А вот питерская компания Авто Вело Мото, продвигающая на российском рынке бренд, имя которого состоит из заглавных букв названия компании посчитала иначе. Её модель — ABM GX 250 по своим обводам повторяет спортачи от Yamaxa. Только японцы, хоть и имеют заводы в Китае — все спортивные модели выпускают только на японских предприятиях.

Естественно, это отражается на качестве.

Хоть внешностью китаец и похож, но начинка его не позволит конкурировать с чистокровным японцем. Разница в ТТХ будет отличаться примерно в 3–5 раз. Правда, китайский АВМ может подкупить другими качествами.

Технические характеристики

Сердцем русско-китайского байка стал 1-цилиндровый, 4- тактный двигатель.

Карбюраторный движок размещен на стальной раме. Задняя подвеска – маятниковая с моно-амортизатором.

Одно то, что он имеет воздушное охлаждение против жидкостного у настоящего спорта, может свидетельствовать что на скорости в 250 км/час по городу на этом байке не поедешь. Но, в отличие от своих же конкурентов — 130 км/час он, по мнению разработчиков, выжать может. Этот движок получил такие параметры:

  • рабочий объём — 225 см3;
  • количество цилиндров — 1;
  • число тактов — 4;
  • количество клапанов — 2;
  • мощность — 16 л.с;
  • охлаждение — воздушное;
  • подача топлива — карбюратор;

    Собственно, сам движок крупным планом.

  • зажигание — электронное (CDI);
  • пуск — электростартер или кик-стартер;
  • объём бака — 14 л.

По традиции для китайцев — с Аи-92 проблем не возникает.

Трансмиссия и сцепление

Байк комплектуется 5-ступенчатой КПП. Передаточные числа довольно свободные, и разбросаны на весь диапазон оборотов.

Главный привод – классический цепной.

Для средне-городской езды понадобится 3–4 передача. Однако часто щёлкать не потребуется — коробка позволяет и стартовать с третьей и «гнать» на первой. Проблем с переключением нет, с поиском нейтрали тоже. Рабочий ход педали в пределах допустимого.

  • Основная передача традиционно — цепь.
  • Сцепление многодисковое, масляная ванна, усилие с ручки передаётся тросиком.

Тормоза

Тормоза гидравлические, по одному диску на каждом колесе.

Любопытно, что в некоторых источниках упоминается ABS для обоих колёс. Но, как это принято на китайских байках — здесь её нет, и в опциях она не предлагается.

По мнению пользователей для этого мотоцикла она и не нужна. Стоит денег, а работать не будет.

Тормоза стандартом. Дисковая гидравлика. По диску на каждом колесе. Обслуживание — однопоршневая скоба.

  • Мотоцикл GX-R сочетает качества мотоцикла для частых поездок по городу и позволит освоить азы вождения на гоночном треке.Мотоцикл GX-R отличается от множества аналогов, похожих лишь внешне, высоким качеством компонентов и оптимальной базовой комплектацией. Мотоцикл GX-R имеет также ряд существенных конструкционных отличий. ДВИГАТЕЛЬ: четырехтактный, воздушного охлаждения, с верхним расположением распределительного вала ГРМ с цепным приводом и центральной системой смазки, является современным продуктом и имеет эластичные характеристики по крутящему моменту. Наличие балансирного вала в двигателе придает двигателю низкий уровень вибрации и повышает максимальные обороты коленчатого вала. ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА: глушитель изготовлен из нержавеющей стали и имеет резонатор с набивкой из несгораемого материала, что увеличивает срок службы в несколько раз по сравнению с аналогами. ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА: оборудована регулируемыми на отбой амортизаторами перевернутого типа диаметром 38 мм, облегченной верхней траверсой и регулируемыми кронштейнами клипонов, что позволяет иметь индивидуальные настройки угла развала руля. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА: моноамортизатор с прогрессивной характеристикой, реализованной посредством трапеции, позволяет сохранить дорожный просвет при различной нагрузке мотоцикла. Имеется регулировка преднатяга пружины, для индивидуальной настройки. ТОРМОЗА: Два диска диаметром 320мм спереди практически невозможно перегреть. Два четерехпоршневых суппорта (диаметром поршней 32мм) с аксиальным креплением дают уверенный контроль над тормозным усилием. Многочисленные тесты на треке и в городских условиях показывают стабильную температуру как дисков (не более 90 град.), так и тормозной жидкости ( не более 65 град.) , что позволяет сохранит стабильность тормозного усилия и ресурс расходных материалов в разы. ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ: Новая приборная панель с ЖК дисплеем отвечает требованиям самого взыскательного пользователя. Большая, информативная, соответствующая последним тенденциям мотодизайна. Дополнительные опции: Сигнализация с ДУ, ударным датчиком и блокировкой двигателя –необходимая опция при ежедневном использовании. Установленная в базовой комплектации позволит сэкономить до 5000 руб. на приобретение и установку. Двухрежимный подогрев ручек руля — необходимая опция для средней полосы. Температура воздуха в течение дня может меняться на 10-15 градусов, а человек теряет через поверхность рук до 25% тепла. Центральная подставка — необходимая опция для удобного обслуживания приводной цепи и предотвращения падения мотоцикла при длительном хранении.

    Технические характеристики

    Размеры (Д*Ш*В)(мм):2030*710*1120
    Тип:Спорт-байк
    Сухая масса:145 кг
    Рама:Пространственная, трубчатая, стальная
    Тип двигателя:Четырехтактный
    Рабочий объём:250 куб.см.
    Коробка передач:5-ти ступенчатая, механическая
    Система питанияКарбюратор
    Максимальная мощность (л.с.):14,5лс. при 7500об.мин.
    Максимальный крутящий момент (Н/м):16,5Н.м при 5500об.мин.
    Система запуска:электростартер/кикстартер
    Система охлаждения:Воздушная
    Зажигание:Электронное
    Максимальная скорость:130 (км/ч)
    Ёмкость топливного бака:22 л
    Размер передней шины:110/60-17
    Размер задней шины:140/60-17
    Передний тормоз:Дисковый
    Задний тормоз:Дисковый
    Колёсные диски:Литые
    Привод:Цепь
    Тип топлива:АИ-92(95)
    Передняя подвеска:Усиленная перевёрнутая короткоходная вилка
    Задняя подвескаМаятниковая, моноамортизатор
    Комплектация:Сигнализация, подогрев ручек, центральная подставка

    atv-trek.ru © 2014

    8(926)446-58-07

  • Ходовые характеристики,

    Заявленная максимальная скорость — 120 км/час.

    Правда, питерчане отметили, что крейсер для трассы 100–105 км/час, а если есть желание пойти на обгон — 130 км/час тоже можно получить. Интересно, что данные соответствуют замерам GPS, а не приборам мотоцикла.

    Динамика разгона довольно хороша (как для китайца):

    • До 60 км/час7 сек.
    • До 100 км/час10 сек.

    Расход топлива

    Расход топлива — в городе 5 л, загородное шоссе — 3 л. Пользователи отмечают что средняя цифра — 4-4.2 л на 100 км.

    Запас хода от одной заправки порядка 350 км.

    Мотоцикл DXR 250 (2009): технические характеристики, фото, видео

    Большой обзор Yamaha YBR 250

    Рейтинг RU-MOTO

    Вердикт

    В целом мотоцикл Yamaha YBR250 подойдет для начинающих мотолюбителей и тех, кто предпочитает спокойную езду. Но при необходимости YBR250 может легко разгоняться до скорости в 140 км/ч благодаря мощному 250-кубовому двигателю. Единственным, пожалуй, недостатком можно назвать цену, которая может остановить при покупке.

    Yamaha YBR 250 – это легкий японский мотоцикл. Данная модель обладает более мощным двигателем по сравнению с Yamaha YBR 125, а также оснащена моноамортизатором. Тормозная система характеризуется наличием переднего дискового тормоза диаметром 282 мм. Сзади находится обыкновенный тормоз барабанного типа. В целом тормозная система более совершенна, чем в предыдущей модели.

    Yamaha YBR 250 — вид в профиль

    Передняя фара – мультиотражающего типа. Yamaha YBR 250 оснащен приборной панелью с LCD экраном, на котором в удобном формате выводится вся важная информация, включая и техническое состояние мотоцикла. Для тех, кто привык ездить на большие расстояния важная деталь – объем бензобака 19 литров, расход топлива – до 3 литров на 100 км.

    Нельзя не отметить удобную посадку, благодаря которой тело не устает даже при длительных поездках. Грамотная расстановка зеркал обеспечивает полный обзор.

    В среднем цена Yamaha YBR250 6000$, б/у в хорошем состоянии можно купить от 2000 до 2500$. Но перекрывает такой недостаток супернадежный двигатель, который может служить очень долго.

    Цены на мотоцикл Yamaha YBR 250

    Технические характеристики

    Двигатель

    Тип двигателяВозд. охл., 4-тактный, 2-клапанный, SOHC
    Объем249 куб. см
    Диаметр цилиндра и ход поршня54.0 x 54.0 мм
    Степень сжатия10:01
    Максимальная мощность7.4 кВт при 8,000 об/мин
    Максимальный момент9.5 Нм при 6,500 об/мин
    Система смазкиМасло в картере
    КарбюраторMV28 X1
    Тип сцепленияМногодисковое, в масляной ванне
    Система зажиганияCDI
    Система запускаЭлектростартер и кик-стартер
    Система трансмиссии5-ступенчатая с постоянным зацеплением
    Тип приводаЦепная
    Емкость топливного бака12 л
    Емкость масляной системы1.2 л

    Технические характеристики: рама

    РамаРомбовидная
    Передняя подвескаТелескопическая вилка
    Ход передней подвески120 мм
    Задняя подвескаМаятник
    Ход задней подвески105 мм
    Передний тормозОднодисковый, ? 212 мм
    Задний тормозБарабанный, ? 130 мм
    Размер передней шины2.75-18 42P
    Размер задней шины90/90-18 51P

    Габаритные размеры Yamaha YBR 250

    Длина (мм)1,980 мм
    Ширина (мм)745 мм
    Высота (мм)1,050 мм
    Высота сиденья (мм)780 мм
    Колесная база (мм)1,290 мм
    Минимальный дорожный просвет (мм)175 мм
    Сухая масса (кг)106 кг

    Отзывы владельцев

    Отзыв владельца о мотоцикле YBR 250. Скриншот 1

    Отзыв владельца о мотоцикле YBR 250. Скриншот 2

    Внешний вид, фото

    YBR 250 заметно отличается от предыдущей модели. Все детали (подножки, кнопки на руле, рычаги) скомпонованы более продуманно. Жесткая подвеска позволяет более агрессивно ездить в городских условиях. Мотоцикл имеет литые диски, шины – Pirelli. Двигатель достаточно быстро откликается на движение ручки газа, чему способствует инжекторная система впрыска.

    YBR250 — вид в три четверти

    Единственный минус Yamaha YBR 250 в том, что он не для высокорослых людей. Благодаря колесной базе в 1360 мм есть возможность лавировать между машинами. Четкая работа переднего тормоза обеспечивает плавную остановку при любом состоянии дороги.

    Где купить

    Список официальных дилеров в Москве:

    Видео

    Вердикт

    В целом мотоцикл Yamaha YBR250 подойдет для начинающих мотолюбителей и тех, кто предпочитает спокойную езду. Но при необходимости YBR250 может легко разгоняться до скорости в 140 км/ч благодаря мощному 250-кубовому двигателю. Единственным, пожалуй, недостатком можно назвать цену, которая может остановить при покупке.

    Фото экстерьера

    Вид спереди.

    Вид сзади.

    Вид слева.

    Вид справа.

    Размеры и вес

    • Сухая масса мотоцикла — 163 кг.
    • Снаряжённая (с учётом полного бака и всех необходимых жидкостей) — 180 кг.
    • Полезная или максимальная нагрузка — 150 кг.

    Габаритные размеры, как специально для прострелов по междурядью:

    • в длину — 1 871 мм;
    • в ширину — 581 мм;
    • в высоту — 1 081 мм;

    Высота по седлу — 871 мм.

    Для кого предназначен?

    Модель обычно приобретают начинающие мотоциклисты, среди которых часто встречаются девушки.

    На вопрос, вынесенный в заголовок, питерские представители отвечают лаконично — для жителя России среднего роста.

    Дилеры дают более точный ответ — мотоцикл станет максимально комфортным для пользователя, чей рост не превышает 184 см и не менее 165 см.

    Модификации и конкуренты

    Несмотря на то, что мотоцикл разрабатывался как спорт-турист, воздушное охлаждение заставило пересмотреть класс.

    ABM GX 250 R

    Но производители решили сделать ход конём. На рынке появляется брат — ABM GX 250 R. Усовершенствованная версия. Она получает:

    • жидкостное охлаждение;

      Радиатор системы охлаждения находится на стандартном месте за перьями передней вилки.

    • увеличенный до 250 объём двигателя;
    • мощность на 4 кобылы больше (до 20 л.с);
    • уменьшенный вес — 142 кг.

    Все в сумме, дало рост ходовых параметров. Максимальная скорость 130 км/час, обгон до 150 км/час, крейсер 120 км/час. Выросла и динамика разгона. Расход топлива остался неизменным — по отзывам средние показатели — 3.8 л.

    Другие производители

    Motoland Х6 250.

    Nitro 200.

    Pegas Skyway 250.

    Regulmoto T-Leopard 250.

    В конкуренты к мотоциклу записывают 4 модели. Это:

    1. Motoland Х6 250. Развивает 120 км, имеет под капотом 18 лошадей, прямоток.
    2. Nitro 200. Мало чем отличается. Но раздвоенный выхлоп, защита двигателя, светодиоды. За счёт меньшего объёма двигателя под капот загнали всего 16 лошадей.
    3. Pegas Skyway 250. Выделяется из ряда конкурентов газомасляной вилкой с возможностью регулировок, 2-дисковыми тормозами. Из плюшек — предустановлена сигнализация, светодиоды, балансировочный вал. Под капотом 19.5 лошадей.
    4. Regulmoto T-Leopard 250. Ошибочно называют питбайком, хотя по своим характеристикам он относится к мотоциклам. Его стоковая начинка поражает — 6 ступка, водяное охлаждение, музыка и сигнализация. Под капотом — 24 лошади, а максимальная скорость — 160 км/час.

    Все байки имеют 1 цилиндр, 5-ступенчатую КПП, сравнимый объём двигателя, полный набор светотехники.

    С недавних пор проситься в конкуренты стал ещё и Wels Ghost 250. Он предлагает покупателю 5-ступку, светодиоды, 17 лошадей, подвеску на гидравлике. Мотор 1 цилиндр, 4 такта.

    Обзор GX Moto 250

    Китайский мотоцикл GX Moto 250 — один из многочисленных малокубатурных байков из Поднебесной, заполонивших нижний ценовой сегмент мотоциклетного рынка. Все привычные признаки на месте — внешнее копирование японских спортбайков, слабый силовой агрегат, претензии на то, чтобы казаться полноценным спортивным мотоциклом… Внешне GX Moto 250 очень напоминает как байк, которым явно вдохновлялись китайцы при его создании — Yamaha R1 — так и своих конкурентов, которые косят под всё того же «японца», например, Genata GM250YZF-R. Правда, тут сходство между двумя китайскими мотоциклами в основном внешнее, но не только.

    GX Moto 250 оснащается одноцилиндровым 250-кубовым двигателем с карбюраторной системой питания, 5-ступенчатой КПП и цепным приводом. По заверениям продавцов, этот мотор способен выдать 20 л.с. на пике мощности, но в этом пункте возникают определённые сомнения — у вышеупомянутой «Генаты» при практически идентичном моторе всего 16 л.с., и это кажется более честным. Хотя ни для кого не секрет, что китайцы любят на бумаге завышать характеристики техники своего производства.

    А вот спидометр, размеченный аж до 220 км/ч смотрится очень и очень забавно, учитывая технические характеристики GX Moto 250. С таким же успехом можно было нарисовать на спидометре и все 300 км/ч, чего уж мелочиться-то.

    Пластик обычного для китайцев качества, то есть он разный на каждом отдельно взятом мотоцикле. Попадаются как неплохо собранные экземпляры, так и байки с кривыми зазорами и краской, которую, кажется, можно преспокойно содрать ногтем. При выборе подобного мотоцикла однозначно необходимо придирчиво осматривать каждый экземпляр, ну и в любом случае морально готовиться к тому, что после покупки придётся самому докручивать все недокрученные гайки и собирать в пучки болтающиеся провода. Если вкратце, то GX Moto 250 — представитель бесчисленной армии недорогих китайских мотоциклов, который пытается казаться чем-то, чем он не является. В данном случае он пытается казаться спортбайком, ради этого конструкторы даже поставили ему на переднее колесо два тормозных диска, но, тем не менее, всё тщетно. Внешняя попытка «закосить» под спортивный мотоцикл ещё не делает GX Moto 250 таковым. В его пластиковой груди бьётся всё же слабенькое и устаревшее сердце, что и в целой куче других китайских байков, которые, правда, пытаются прикинуться не спортбайками, а классиками и эндуро. Но дела это не меняет — едет этот мотоцикл так же, как и все его одноклассники, разве что тормозит он действительно хорошо. Щётка для чистки цепи на мотоцикле с бесплатной доставкой Ну и вечная проблема с качеством — настоящая лотерея при покупке. На украинских форумах мотоциклистов (поставляется GX Moto 250 в Украину больше, чем в Россию или Беларусь) хватает отзывов владельцев. У кого-то заклинил мотор, у кого-то лопнул маятник, у кого-то после лёгкого падения разлетелся на осколки весь пластик. Конечно, люди охотнее выплёскивают в пространство свой негатив, чем позитив, и, несомненно, хватает и людей, довольных этим мотоциклом. Но нужно ли это лично вам? Собственно, вам и решать.

    Особенности ABM GX 250

    Среди особенностей мотоцикла можно отметить три:

    • Мотор с балансировочным валом. По отзывам пользователей вибрация отсутствует начисто.
    • Современная, электронная панель приборов. Наличие указателя топлива, что является редкостью для чистокровных китайцев.

      По центру приборной панели расположен тахометр, сразу под ним цифровой спидометр, ниже лампочки-сигнализаторы.

    • На левый пульт выведена ручка для беспроблемного запуска в зимних условиях. Владельцы отмечают, что при -20 она бесполезна, но при меньших температурах срабатывает на ура.

    МОТОЦИКЛ XMOTO GX 250 R

    Мотоцикл ABM GX 250 R отлично подойдет для «прострелов» не только по городу, но и способен покорять с комфортом загородные пространства, благодаря туринговому большому обтекателю. Двигатель с балансировным валом способен вдвоем на «крейсер» 110 км/ч без вибраций, а на обгонах «раскочегарит» мотоцикл более 130 км/ч.

    • Яркий и агрессивный дизайн.
    • Экономичный расход топлива.
    • Жидкостное охлаждение.
    • Электронная панель приборов.

    Мотоцикл ABM GX 250 R отлично подойдет для «прострелов» не только по городу, но и способен покорять с комфортом загородные пространства, благодаря туринговому большому обтекателю. Двигатель с балансировным валом способен вдвоем на «крейсер» 110 км/ч без вибраций, а на обгонах «раскочегарит» мотоцикл более 130 км/ч.

    • Яркий и агрессивный дизайн.
    • Экономичный расход топлива.
    • Жидкостное охлаждение.
    • Электронная панель приборов.

    Дизайн байка вызывает уважение и восхищение! Большая блок-фара, которая позволит Вам свободно передвигаться в темное время суток. Вилка на данном мотоцикле установлена телескопическическая, также в стандартной комплектации дисковые вентилируемые тормоза и электронная приборная панель. Для уменьшения веса отсутствует центральная подножка.

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОЦИКЛ XMOTO GX250R

    • Тип двигателя – 4-х тактный с балансировочным валом и водяным охлаждением
    • Объём двигателя, см3 – 250
    • Трансмиссия – 5-ти ступенчатая с механическим сцеплением
    • Максимальная мощность, л. с. – 20
    • Максимальная скорость, км/ч – 105
    • Расход топлива (на 100 км при скорости 40 км/ч), л – 3.8
    • Вес, кг – 142
    • Максимальная нагрузка, кг – 150
    • Тип тормозов – дисковые
    • Размер шин – 110/70-17″ / 130/60-17″
    • Запуск двигателя – электро / кикстартер
    • Комплектация – литые диски, светодиодные поворотники
    • Габариты коробки (ДхШхВ), мм – 1870x580x870
    • Цвет – Синий, Красный, Оранжевый, Чёрный

    Консультация по ремонту, обслуживанию,содержанию и сборке мотоцикла XMOTO GX250R в нашем сервисе. Купить запчасти и расходники для XMOTO GX250R.

    Достоинства

    ABM GX 250 – один из многочисленных малокубаторных байков из Поднебесной, буквально заполонивших нижний ценой сегмент на рынке мотоциклов.

    Отмечают и плюсы:

    • Резвый. Как для китайца — максималка нормальная. Но если поменять звёзды — динамику разгона можно тоже улучшить.
    • Мощный. Имея небольшой объем двигателя, мотоцикл позволяет простреливать по междурядью без потерь скорости на перегазовке.
    • Надёжный. Один цилиндр, воздушное охлаждение, цепь. Ломаться просто нечему, а если возникли проблемы — в ближайшем магазине есть все необходимое.
    • Красивый внешний вид. Хоть и не спорт по ТТХ — но дизайн!!
    • Спрашивают «за сколько взял?». Девочки часто ведутся на «настоящий» спорт.
    • Фара. Редкий случай для китайца, когда одна 2-спиралка хорошо работает и на дальнем и на ближнем свете.

      Головная фара неправильной формы врезана в пластик ветрового обтекателя.

    Несмотря на спортивное позиционирование — полноразмерное 2-местное седло позволит ездить с пассажиром.

    Позади пассажирского сидения есть ручки, багажника в стоке нет.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Для любых предложений по сайту: [email protected]