Схема подключения генератора урал 4320 с реле регулятором напряжения


Урал 4320 грузовой автомобиль повышенной проходимости выпускается с различными модификациями и изменениями с 1977 года по настоящее время преимущественно с дизельными двигателями. За это время Урал несколько раз проходил модернизацию. В данной статье вы найдёте подробное описание предохранителей и реле Урал 4320 со схемами блоков и фотографиями, а так же полную электрическую схему соединений.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Назначение элементов в блоках и их расположение может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и уровня оснащения Вашего Урал 4320.

Электросхема

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

p, blockquote 5,0,1,0,0 —>

Описание

p, blockquote 6,0,0,0,0 —>

1Фонарь передний
2Повторитель указателя поворота боковой
3Фара ближнего света
4Панель соединительная
5Реле звуковых сигналов
6Свеча факельная ЭФУ
7Сигнал электрический высокого тона
8Предохранитель
9Электродвигатель предпускового подогревателя
10Датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
11Сигнал электрический низкого тона
12Свеча искровая предпускового подогревателя
13Источник высокого напряжения
14Выключатель электродвигателя предпускового подогревателя
15Выключатель свечи предпускового подогревателя
16Генератор
17Регулятор напряжения
18Клапан электромагнитный ЭФУ
19Фильтр конденсаторный
20Реле факельных свечей
21Лампа подкапотная
22Реле отключения регулятора напряжения
23Резистор добавочный с электротермическим реле
24Выключатель сигнала
25Датчик аварийного падения давления масла
26Датчик давления масла
27Датчик загрязнения маслофильтра
28Датчик аварийного перегрева охлаждающей жидкости
29Клапан электромагнитный предпускового подогревателя
30Клапан электромагнитный, муфты вентилятора
31Реле блокировки выключателя аккумуляторных батарей
32Реле включения муфты вентилятора
33Нагреватель топлива, предпускового подогревателя
34Выключатель электромагнитного клапана предпускового подогревателя
35Выключатель подогрева топлива
36Переключатель муфты вентилятора
37Термо — реле
38Стартер
39Блок предохранителей нижний
40Блок предохранителей верхний
41Переключатель отопителя кабины.
42Сопротивление электродвигателя отопителя
43Выключатель плафона кабины
44Выключатель фары-прожектора
45Выключатель фонарей знака автопоезда
46Электродвигатель отопителя
47Выключатель задних противотуманных фонарей
48Реле задних противотуманных фонарей
49Блок контрольных ламп правый
50Сигнализаторы: включения ЭФУ
51Указателей поворота автомобиля
52Указателей поворота прицепа
53Включения ДОМ
54Включения КОМ
55Предохранитель плавкий 6A
56Предохранитель плавкий 10А
57Переключатель света фар центральный
58Кнопка включения ЭФУ
59Выключатель световой аварийной сигнализации
60Прерыватель указателей поворота
61Панель соединительная
62Переключатель указателей поворота
63Реле вспомогательного тормоза
64Выключатель вспомогательного тормоза
65Фара — прожектор.
66Розетка переносной лампы
67Реле блокировки стартера
68Выключатель стартера и приборов
69Выключатель подсветки приборов реостатный
70Реле включения стартера
71Выключатель сигнала торможения
72Предохранитель термо — биметаллический
73Датчик минимального давления
74Переключатель света фар ножной
75Выключатель сигнализатора неисправности тормозов
76Кнопка включения аккумуляторных батарей
77Кнопка управления стекло омывателем
78Датчик уровня топлива
79Переключатель стеклоочистителя
80Сигнализатор звуковой (зуммер)
81Сигнализатор стояночного тормоза
82Сигнализатор угла складывания полуприцепа
83Выключатель сигнализатора стояночного тормоза
84Сигнализатор аварийной температуры охлаждающей жидкости
85Сигнализатор неисправности тормозов
86Сигнализатор минимального давления воздуха в пневмосистеме
87Сигнализатор засорения маслофильтра.
88Блок контрольных ламп левый
89Реле стояночного тормоза
90Сигнализатор резерва топлива
91Манометр шинный
92Указатель уровня топлива
93Указатель тока
94Сигнализатор дальнего света фар
95Спидометр
96Тахометр
97Сигнализатор аварийного падения давления масла
98Указатель давления масла
99Указатель температуры охлаждающей жидкости
100Манометр двухстрелочный
101Сигнализатор включения блокировки межколесного дифференциала
102Плафон кабины
103Розетка внешнего запуска
104Выключатель света заднего хода
105Выключатель аккумуляторных батарей.
106Датчик включении КОМ
107Датчик включения ДОМ
108Фонарь знака автопоезда
109Аккумуляторные батареи
110Электродвигатель стеклоомывателя
111Электродвигатель стеклоочистителя
112Фонарь задний противотуманный
113Фонарь задний
114Выключатель сигнала кузова
115Фонарь заднего хода
116Фонарь освещения номерного знака
117Розетка штепсельная прицепа
118Датчик включения блокировки межколесного дифференциала
119Фонарь подкузовной подсветки

Схема электрооборудования УРАЛ-6370

  • 1. Тахограф автомобиля
  • 2. Блок двигателя интерфейсный (БДИ)
  • 3. Блок контрольных ламп
  • 4. Переключатель «Круиз-контроль”
  • 4. Переключатель «Круиз-контроль»
  • 5. Выключатель стартера и приборов
  • 6. Подрулевой переключатель поворотов и света фар
  • 7. Подрулевой переключатель стеклоочистителя и стеклоомывателя
  • 8. Электронный спидометр
  • 9. Указатель напряжения бортовой сети
  • 10. Электронный тахометр
  • 11. Указатель температуры охлаждающей жидкости
  • 12. Указатель давления масла в системе смазки двигателя
  • 13. Указатель уровня топлива
  • 14. Двухстрелочный манометр
  • 15. Выключатель вспомогательного тормоза
  • 16. Выключатель блокировки межосевого дифференциала
  • 17. Выключатель фары освещения разгрузочной площадки
  • 18. Выключатель задних противотуманных огней
  • 19. Выключатель блокировки межколесного дифференциала
  • 20. Переключатель наружного освещения
  • 21. Реле прерыватель указателя поворотов
  • 22. Дистанционный выключатель «массы»
  • 23. Выключатель аварийной сигнализации
  • 24. Реле задних противотуманных огней R13
  • 25. Выключатель подъема кабины
  • 26. Электродвигатель насоса
  • 27. Датчик открытой радиаторной решетки
  • 28. Термобиметаллический предохранитель
  • 29. Реле подъема кабин
  • 30. Кран отопителя кабины.
  • 31. Электродвигатель отопителя кабины
  • 32. Электроуправляемое зеркало заднего вида левое
  • 33. Повторитель указателя поворота левый
  • 34,56. Плафоны кабины
  • 35. Фонарь кабины освещения погрузочной площадки
  • 36,57. Дверные выключатели плафонов
  • 37. Фонарь контурный передний левый
  • 38. Боковой габаритный фонарь левый
  • 39,40,41. Фонари знака автопоезда
  • 42. Выключатель знака автопоезда
  • 43. Блок управления зеркалами заднего вида
  • 44. Колодки для соединения с независимым подогревателем и отопителем
  • 45. Подсветка управления отопителем кабины.
  • 46. Переключатель управления краном отопителя кабины.
  • 47. Переключатель управления электродвигателем отопителя кабины
  • 48. Боковой габаритный фонарь правый
  • 49. Фонарь контурный передний правый
  • 50. Электроуправляемое зеркало заднего вида правое
  • 51. Выключатель диагностики EDC
  • 52. Выключатель диагностики БДИ
  • 53. Розетка переносной лампы
  • 54. Разъем диагностики
  • 55. Повторитель указателя поворота правый
  • 58. Переключатель подъема платформы
  • 59. Переключатель управления самосвальным прицепом
  • 60. Переключатель обогрева зеркал
  • 61. Педаль акселератора
  • 62. Блок предохранителей F1
  • 63. Блок предохранителей F2
  • 64. Блок предохранителей F3
  • 65. Реле стартера R1
  • 66. Реле разгрузки клеммы «15» R2
  • 67. Реле разгрузки клеммы «15» R3
  • 68. Реле стеклоочистителя R4
  • 69. Дополнительное реле задних противотуманных огней
  • 70. Реле габаритных огней R6
  • 71. Блок предохранителей F4
  • 72. Реле ближнего света фар R7
  • 73. Реле дальнего света фар R8
  • 74. Реле звуковых сигналов R9
  • 75. Реле сигналов «стоп» R10
  • 76. Блок предохранителей F5
  • 77. Блок предохранителей F6
  • 78. Реле обогрева зеркал авто УРАЛ
  • 79. Блок управления корректорами фар
  • 80. Реле датчик положения педали тормоза
  • 81. Выключатель межосевого дифференциала РК
  • 82. Выключатель коробки отбора мощности
  • 83. Выключатель дополнительной коробки отбора мощности
  • 84. Кнопка включения передач раздаточной коробки
  • 85. Переключатель передач раздаточной коробки
  • 86. Электромагнитный клапан межосевого дифференциала
  • 87. Электромагнитный клапан низшей передачи РК
  • 88. Электромагнитный клапан нейтрали РК
  • 89. Электромагнитный клапан высшей передачи
  • 90. Электромагнитный клапан коробкой отбора мощности
  • 91. Электромагнитный клапан дополнительной коробки отбора мощности
  • 92. Электродвигатель стеклоомывателя
  • 93. Электродвигатель стеклоочистителя
  • 94,107. Дополнительные фары дальнего света
  • 95,106. Фары противотуманные
  • 96. Указатель поворота левый
  • 97. Модуль ближнего света фар левый
  • 98. Мотор корректора фара левой
  • 99. Модуль дальнего света фар с габаритом левой
  • 100,101. Звуковое сигнала
  • 102. Модуль дальнего света фар с габаритом правой
  • 103. Мотор корректора фара правой
  • 104. Модуль ближнего света фар правой
  • 105. Указатель поворота правой
  • 108,109,116,117. Боковое габаритное фонари
  • 110. Фонарь задний правый
  • 111,112. Фары освещения разгрузочной площадки
  • 113. Фонарь задний левый
  • 114,115. Розетки прицепа
  • 118. Клапан заслонки моторного тормоза
  • 119. Датчик числа оборотов распределительного вала
  • 120. Датчик давления УРАЛ 6370
  • 121. Датчик низкого давления и низкой температуры топ
  • 122. Датчик давления и температуры масла
  • 123. Датчик давления наддува и температуры
  • 124. Датчик числа оборотов распределительного вала
  • 125. Клапан управления вентилятором
  • 126. Датчик скорости вентилятора
  • 127. Датчик температура окружающей среда
  • 128. Устройство измерения топлива
  • 129,150,131,132,133,134. Форсунки впрыска топлива
  • 135. Электронный блок управления
  • 136. Нагревательные элемента предпускового подогрева воздуха
  • 137. Реле предпускового подогрева воздуха
  • 138,139. Нагревательные элементы подогрева топлива фильтре тонкой очистки
  • 140. Термореле подогрева топлива
  • 141. Нагревательный элемент осушителя воздуха
  • 142. Датчик уровня вода в топливе
  • 143. Нагревательный элемент подогрева топлива в фильтре грубой очистки
  • 144. Стартер
  • 145. Генератор
  • 146. Датчик уровня топлива
  • 147,148. Батареи аккумуляторные
  • 149. Выключатель «массы»
  • 150,151. Датчики межколесной блокировки
  • 152. Датчик включения межосевой блокировки РК
  • 153. Датчик включения пониженной передачи РК
  • 154. Датчик включения коробки отбора мощности
  • 155. Датчик межосевой блокировки
  • 156. Датчик засоренности воздушного фильтра
  • 157,158. Выключатели пневматические сигнала торможения
  • 159. Электропневмоклапан подъема самосвального прицепа
  • 160,161. Электропневмоклапана подъема платформы
  • 162,163,164. Датчики аварийного давления воздуха
  • 165. Датчик стояночного тормоза
  • 166. Датчик скорости
  • 167. Датчик нейтрали
  • 168. Датчик сцепления
  • 169. Датчик включения сигнала заднего хода
  • 170. Электропневмоклапан межосевой блокировки
  • 171. Электропневмоклапан межколесной блокировки

Блок с реле

Основные реле крепятся на щитке передка под капотом Урала.

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

Тут могут находится: реле звукового сигнала, реле вентилятора, реле стартера, прерывателей поворотов, реле стояночного тормоза и т. д.

p, blockquote 21,0,0,0,0 —> p, blockquote 22,0,0,0,1 —>

На этом всё. А если вы хотите помочь дополнить материал, пишите в комментарии.

Схема УРАЛ 4320 электрооборудования двигателя, передач переключения и тормозной системы

Схема Урал грузового 4320 автомобиля с высоким ходовыми качествами и проходимостью повышенной, делает этот автомобиль крайне Урал.

универсальным 4320 применяются как в геологоразведке, предприятиями и так с тяжелыми условиями эксплуатации техники, а вооруженные также силы РФ. Благодаря продуманной схеме 4320 УРАЛ и расположения различных узлов и агрегатов себя зарекомендовал как надежный в эксплуатации и практичным в автомобиль обслуживании.

Удачная сочетание схемы УРАЛ расположения 4320 основных узлов и агрегатов в сочетании с практичным и надежным в эксплуатации двигателем позволяет использовать 4320 УРАЛ как для транспортировки людей, для и так доставки грузов.

Универсальная схема УРАЛ шасси 4320 также позволяет использовать качестве в его тягача, самосвала или платформу установки для различного оборудования и спецтехники на базе УРАЛ схемы 4320.

Видео инструкция: схема подключения замка зажигания мотоцикл урал

Необходимо не запутаться какой провод идет направо, а какой налево, попробуйте их для себя пометить. Поверните коленвал до совмещения меток на маховике и картере.

При выдвижении батарей 1 из контейнера 10 на кронштейн 3 и снятии с автомобиля соблюдайте меры предосторожности, исключающие падение незакрепленной батареи.

При установке генератора на двигатель учитывайте, что задний болт крепления генератора к кронштейну закреплен в разрезной опоре, а лапа передней крышки генератора прикреплена без зазора. И она меня бросила.

Если напряжение выходит за пределы технических данных, регулятор замените. Кроме того, вы сможете заметно сэкономить на горючем.

Не забудьте приобрести противоугонный замок для мотоцикла. Период годов Неплохо зарекомендовала себя и проводка мотоцикла Урал — если вначале у конструкторов были опасения насчет потери контакта из-за возможной коррозии металлической рамы, то эксплуатация показала надежность однопроводной электросхемы. Я собсно массу машинально всегда вырубаю, после того как заглушил двигатель, и такая небольшая модернизация проводки не напрягает.

Как подсоединить замок зажигания на мотоцикле Урал с контактной схемой: В данном случае кроме основных операций придется также зафиксировать зазор между контактами, находящими в прерывателе. Смотрите также схему проводки Москвич Проверьте правильность выставления зажигания. Если контрольная лампа горит или не горит при включении ее в обоих направлениях, то диод блока неисправен. Ha гололёде реально удивил.

Электросхема мотоцикла Урал Соло, Соло Классик, Волк

Итак, как подключить замок зажигания на мотоцикле Урал: Соберите необходимый инструмент ключи, тонкий лист бумаги и прочее Установите коленвал в ВМТ цилиндра; Выкрутите свечу из блока цилиндра, отверстие от свечи закройте бумагой; Ослабьте крепеж микроблока до вращения. Порядок разборки генератора: отверните два винта крепления щеткодержателя и снимите щеткодержатель; отверните стяжные болты и снимите крышку со стороны контактных колец вместе со статором; отверните гайки крепления фазных выводов от выпрямительного блока и отделите статор от крышки; отверните гайку крепления шкива и снимите шкив, вентилятор, опорную втулку.

Если прижим 13 зажат между батареей 1 и задним клиновым упором 12, для снятия прижима используйте отвертку или бородок, вставленный в отверстие на конце прижима. Маркировка уровней напряжения расположена на передней крышке регулятора. МОТОЦИКЛ УРАЛ ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПРОВОДКИ 2ЧАСТЬ

Схема двигателя УРАЛ Схема

4320 двигателя Урал-4320 с дизельными двигателем четырехтактными ЯМЗ с турбонаддувом, а также без мощностью него до 312 л. с. экологического класса от Евро-4. приведены Ниже схемы двигателя Урал 4320 с описанием подробным системы питания, электрооборудования двигателя и смазки системы.

Схема двигателя УРАЛ 4320

Урал Автомобили 4320 оснащаются различными вариантами двигателей дизельных мощностью до 300 л.с.

Схема устройства УРАЛ двигателя 4320

В зависимости от комплектации УРАЛ поставляется 4320 в следующих модификациях:

  • ЯМ3-236НЕ2 — двигатель шестицилиндровый мощностью – 230 л.с. и рабочим объемом – 11,15 л, крутящий развивающий момент – 882 Нм;
  • ЯМ3-236БЕ — двигатель шестицилиндровый мощностью – 250 л.с. и рабочим объемом – 11,15 л, крутящий максимальный момент – 1078 Нм;
  • ЯМ3-238 — двигатель восьмицилиндровый 240 л.с. и рабочим объемом – 14,86 л., максимальный момент крутящий – 882 Нм;

Как видно на схема УРАЛ двигателя 4320 силовой агрегат ЯМЗ четырех на установлен несущих опорах: одной передней, задней одной, а также двух средних — левой и Схема.

правой двигателя УРАЛ 4320 — механизм Кривошипно

двигателя-шатунный механизм УРАЛ 4320 для предназначен преобразования возвратно-поступательного движения вращательное во поршней движение, а также наоборот. Подробная кривошипно схема-шатунного механизма УРАЛ 4320 с описанием полным устройства и деталей двигателя представлена схема.

ниже двигателя УРАЛ 4320 — Кривошипно-механизм шатунный

Газораспределительный механизм УРАЛ 4320 впуск обеспечивает и выпуск инертного вещества в системе ЯМЗ двигателя-236 / ЯМЗ-238. Схема УРАЛ ГРМ 4320 может иметь как фазу фиксированную газораспределения, так и настраиваемые в зависимости от вращения частоты коленвала.

Схема двигателя УРАЛ ГРМ — 4320

Данные агрегаты имеют жидкостное Система. охлаждение питания на схеме УРАЛ 4320– рядный механический ТНВД.

Схема УРАЛ 4320 — Схема

ТНВД установки привода агрегатов и режимы мощности отбора на схеме УРАЛ 4320 — одноступенчатая, картеру к закрепленная коробки передач с правой стороны и для предназначена привода вспомогательных агрегатов.

Схема привода двигателя агрегатов УРАЛ 4320

Схема УРАЛ смазки 4320 построена таким образом, максимально чтобы эффективно очищать, смазывать и охлаждать Схема.

двигатель смазки двигателя УРАЛ 4320

смазки Система также служит для подачи охлажденного и очищенного масла к трущимся деталям двигателя 236-ЯМЗ и ЯМЗ-238 для уменьшения последствий негативным трения, износа узлов и деталей также, а двигателя оптимального отвода тепла и удаления горения продуктов, шлаков и нагара.

Схема охлаждения 4320 УРАЛ

Схема питания двигателя воздухом 4320 УРАЛ состоит из воздушного фильтра, трубопроводов давления низкого, соединительных шлангов и деталей крепления.

УРАЛ Схема 4320 — схема охлаждения

Схема смазки системы УРАЛ 4320 работает по принципу масла подачи к трущимся поверхностям под давлением, а разбрызгиванием также, самосмазывающимся способом.

Схема УРАЛ схема — 4320 смазки

Схема система смазки 4320 УРАЛ включает в себя поддон двигателя 236-ЯМЗ/ЯМЗ-238, маслозаборник, обеспечивающий очистку первичную масла и подачи его к насосу, фильтр полнопоточный и центробежный фильтр очистки масла, заливной, радиатор патрубок, указатель уровня масла, контрольно, сапун-измерительные приборы, магистрали и трубопроводы.

системы Схема смазки УРАЛ 4320

Масло в указана системе на общей схеме смазки УРАЛ подается и 4320 под давлением к трущимся деталям, в коренным к частности и шатунным подшипникам коленчатого вала, а подшипникам также распредвала двигателя УРАЛ 4320.

МОЙ МОТОЦИКЛ

Что из себя представляет генератор №14.3771 мощностью в полкиловатта для «оппозитов»? Этот агрегат есть, если сравнить с нашим временем, уже не новый, но и не старый, сравнить с Г-424. Он себя зарекомендовал в кругу «ураловодов» довольно неплохо. Поэтому поговорим подробнеё о устройстве данного генератора.


Для начала — маленький экскурс в историю. В далеком 1973 году на диком Западе разразился первый крупный топливный кризис Резко упал спрос но большие и прожорливые автомобили. Экономика Японии, не имеющей своих нефтяных месторождений, испытала особые потрясения. В этих суровых условиях японские конструкторы практически первыми смогли решить вопрос, как уменьшить потребление бензина. Следует снизить массу транспортных средств, но не в ущерб их ресурсу. Это коснулось всех узлов и деталей, как крупных, так и мелких, — в том числе даже электрооборудования и генераторной установки. не отстала от японцев в разработке генераторов. В результате е начале семидесятых годов сформировался современный вид генератора, так называемого «компактного» типа.

Рис. 1. График зависимости вырабатываемого генератором тока от оборотов вращения ротора.

К этому типу относится и наш мотоциклетный «полкиловаттник». При его разработке были учтены многие современные требования: мощность генератора должна быть достаточной для обеспечения положительного баланса электроэнергии при любых режимах эксплуатации; надежное охлаждение; габаритные и присоединительные размеры не должны увеличиваться (это позволит использовать новый генератор но двигателях прежних лет выпуска безо всяких изменений); интегральный регулятор напряжения Я212А11Е (или 36.3702) встроен в генераторную установку, что упрощает схему электропроводки мотоцикла в целом. Единственное техническое решение, обычно применяемое на современных автомобильных двигателях с генераторами «компактного» типа, но не использованное при создании генератора 14.3771, — повышение рабочих оборотов генератора путем изменения передаточного числа до — 1:3 с полихлиновым («ручейковым») ремнем. Применение на мотоцикле «Урал» новых шестерен привода генератора требует создания нового картера и исключает взаимозаменяемость с деталями старых моторов. От изменения передаточного числа отказались, однако комплекс использованных технических решений позволяет отнести генератор 14.3771 к самым современным. У некоторых может возникнуть вопрос, не слишком ли завышена мощность генератора 14.3771 (14 В; 35 А)? Давайте посмотрим но график зависимости между отдаваемым генератором током и оборотами коленчатого вала двигателя. И тут же посчитаем: система зажигания плюс габаритный свет и лампа стоп-сигнала потребляют ток около 5-6 А (рис.1 — пунктир). Старый генератор Г-424 мог обеспечить эти очень скромные потребности, начиная почти с : 2000 об/мин коленчатого вала. Вследствие этого при необходимости движения с малой скоростью (как на проселочной дороге, так и в городских «пробках») аккумулятор хронически разряжался. Включенная фара в темное время суток окончательно портила всю картину — и светила тускло, и неумолимо приближала конец аккумулятора. Главное преимущество генератора состоит даже не в большой максимальной мощности, а в том, что уже при 900…1000 об/мин коленчатого вала (на холостых оборотах!) он способен выдать ток 15 А — как у Г-424 при полном «газе» (см. рис. 1).

Рассмотрим подробно конструкцию генератора. Возросшая мощность потребовало более эффективного охлаждений, поэтому крыльчатка вентилятора расположена внутри корпуса, на переднем торце ротора. Сам же корпус выполнен с многочисленными вентиляционными отверстиями. Применение шарикоподшипников «тяжелой» серии в сочетании с динамической балансировкой ротора но компьютерном стенде позволило существенно увеличить ресурс генератора. Этому способствует и пропитка обмоток ротора и статора эпоксидным компаундом горячей сушки для лучшей защиты от воды, грязи и вибрации. Наибольшим изменениям подверглось конструкция ротора. Щеточный узел вынесен из внутренней полости генератора на задний хвостовик вала. Это позволило сблизить подшипники (для улучшения вибростойкости) и применить контактные кольца с диаметром меньше, чем вал генератора. В результате увеличился срок службы колец вследствие уменьшения окружной скорости скольжения щеток. Встроенный выпрямительный блок состоит из восьми силовых диодов, размещенных на алюминиевых радиаторах, на задней крышке генератора (каждый диод рассчитан на ток 20 А). Шесть из них составляют трехфазный выпрямительный мост. Оставшиеся два диода в мотоциклетной модификации генератора не используются и никуда не подключены. Также в электрическую схему введено дополнительное плечо выпрямителя. Три маленьких диода (каждый на ток 2А) расположены но плас, обрамляющей внутренний край «подковы» силового выпрямителя. Это позволило исключить ток разряда через катушку возбуждения при включенном зажигании и неработающем двигателе, а также разгрузить контакты замка зажигания (коммутирующие питание на обмотку возбуждения) при работающем двигателе.

Интегральный регулятор Я212А11E или 36.3702 встроен в щеточный узел генератора. Вышеупомянутые регуляторы выпускаются разными заводами и, несмотря на различие в маркировке, имеют совершенно одинаковое внутреннее устройство и полностью взаимозаменяемы. По стандарту порог срабатывания регуляторов Я212А11Е и 36.3702 должен находиться в пределах 13,6-14,4 В. Электрическая схема новой генераторной установки несколько отличается от того, к чему привыкли наши мотоциклисты, и требует пояснений. При включении «зажигания» загорается контрольная лампочка «ЛК», чем подтверждается работоспособность цепи подвозбуждения. После запуска двигателя генератор начинает вырабатывать напряжение и лампа «ЛК» гаснет, так как на выводе «D+» появляется напряжение, равное напряжению акку-муляторногй батареи. На случай перегорания лампы «ЛК» параллельно ей включен резистор «R» (56 Ом, 2 Вт). В крайнем случае резистор «R» можно и не ставить, но тогда необходимо возить с собой запасную лампочку (12В, 2-4 Вт).

Рис. 2. Электрическая установка с генератором 14.3771: 1 — щиток приборов или фара; 2 — резистор подвозбуждеиия генератора (560 Ом и 2 Вт); 3 — разъем для подключения электронного тахометра. 4 — силовая (положительная) клемма генератора: 5 — разъем цепи подвозбуждения генератора.

Не задействованную в работе генератора секцию силового выпрямителя (изображена на рис. 2. оранжевым цветом) предполагалось соединить с нулевой точкой обмотки статора (несуществующий провод изображен оранжевой пунктирной линией). Схема с подключением нулевой точки к выпрямителю способна увеличить мощность, отдаваемую генератором, но не более чем на 10-15% (- 3 А). Однако столь несущественной прибавкой решили пренебречь ради упрощения производства. При работе генератора но клемме «W» возникает переменное напряжение, частота пульсации которого зависит от частоты вращения коленчатого вала двигателя. Эта клемма изначально предусматривалась для подключения электронного тахометра.

Как уже говорилось, генератор 14.3771 легко может быть установлен на мотоциклы прежних лет выпуска. Для облегчения этой задачи приводится схема прежней генераторной установки с генератором Г-424 (рис. 3).

По материалам Журнала «МОТО»

Тормозная система 4320 УРАЛ схема

Схема тормозной системы 4320 УРАЛ представлена в виде полноцветной схематического Тормозная. плана система УРАЛ 4320 предназначена изменения для скорости движения или полной УРАЛ остановки 4320 в независимости от скорости, направления несущей и движения нагрузки.

Тормозная система УРАЛ схема 4320

Схема тормозной системы УРАЛ-представляет 4320 собой совокупность трех тормозных рабочую — системы, стоя­ночную и вспомогательную.

Схема 4320 УРАЛ тормозная система

На УРАЛ 4320 схема установлена системы управления давлением и контроля тормозов состояния. В атмосферных баллонах имеются датчики минимального сигнализации давления воздуха в тормозной схеме 4329 УРАЛ.

Схема тормозной системы УРАЛ схеме

На 4320 тормозной системы УРАЛ 4320 тормозных привод механизмов смешанный (пневмогидравлический), двухконтурный, с торможением раздельным колес переднего и двух задних Управление. мостов осуществляется педалью в кабине водителя, рычагами связанной и тягами с двухсекционным тормозным краном.

УРАЛ Схема 4320-схема тормозной системы

рабочей Схема тормозной системы УРАЛ 4320 с типом барабанным и внутренними колодками с полной взаимозаменяемостью всех для колес. Каждый тормозной механизм два имеет гидравлических цилиндра, выполненных в одном схема.

корпусе УРАЛ 4320 — схема тормозной рабочий системы и стояночный тормоз

Тормозные колодки опорных на установлены осях. Рабочий тормозной механизм мере по регулируется износа накладок уменьшением зазора накладкой между и барабаном при помощи эксцентриков.

переключения Схема передач УРАЛ 4320

Схема передач переключения УРАЛ 4320 представляет собой механическую пятиступенчатую коробку передач с двухдисковым сцеплением двигатели под ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238.

переключения Схема передач УРАЛ 4320

Схема коробки пятиступенчатой переменных передач УРАЛ 4320 236У-КПП спроектирована специально для автомобилей двигателями с УРАЛ ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 евро класса-0,1 без турбонаддува с двухдисковым сцеплением, синхронизаторы имеет на 2-3 и 4-5 передачах.

Обновленная серия УРАЛ Схема

Активные обсуждения форума

Все годы деятельности его единственной специализацией был выпуск тяжелых мотоциклов.


И по ряду признаков определила наиболее перспективную конфигурацию, которой соответствовала именно марка BMW. Только посадкой с натягом, или есть какие-то сквозные болты, шпильки, штифты?


После изучения и проработки технической документации, на свет появился отечественный мотоцикл М, который имел некоторые отличия от прототипа: Модель оснащалась двухдисковым сцеплением на немецком применялось однодисковое ; Передаточные числа главной передачи были увеличены, что повысило его проходимость в условиях бездорожья; Схема электропроводки мотоцикла Урал была выбрана однопроводной на немецком прототипе — двухпроводная ; Вся электросхема строилась на вольтаже в 6В позже перешли на 12 вольт ; Угол опережения зажигания для разных режимов работы двигателя давался вручную.


Выточена стальная втулка в диаметр и насажена на ступицу. Толщина втулки 4мм. Их оборонный заказ вырос в несколько раз. А на всех военных видео фигурировали исключительно его изделия.


Поясни про колесо. И по ряду признаков определила наиболее перспективную конфигурацию, которой соответствовала именно марка BMW.

Outlaws MC

А как же тогда эта стальная втулка фиксируется от смещения и от проворота? Особенности развития электрооборудования мотоциклов Урал Шести вольтовая схема с годами перестала отвечать техническому регламенту, и на последующих моделях производителями устанавливалась центральная проводка, рассчитанная на работу 12в оборудования: Аккумуляторной ти вольтовой батареи;.

Только за год Ирбитский мотозавод выпустил почти 10 мотоциклов Урал Натяга вполне будет достаточно. Особенности развития электрооборудования мотоциклов Урал Шести вольтовая схема с годами перестала отвечать техническому регламенту, и на последующих моделях производителями устанавливалась центральная проводка, рассчитанная на работу 12в оборудования: Аккумуляторной ти вольтовой батареи;. И стягивает их только когда поршень в кусок лома превращается и остывает. В частности, схема электропроводки Урал имеет отношение не к мотоциклу, а к автомобилю.

Днепровская ступица сталеалюминиевая — тормозной барабан железный, венец с ребрами охлаждения и буртами под спицы люминь. После изучения и проработки технической документации, на свет появился отечественный мотоцикл М, который имел некоторые отличия от прототипа: Модель оснащалась двухдисковым сцеплением на немецком применялось однодисковое ; Передаточные числа главной передачи были увеличены, что повысило его проходимость в условиях бездорожья; Схема электропроводки мотоцикла Урал была выбрана однопроводной на немецком прототипе — двухпроводная ; Вся электросхема строилась на вольтаже в 6В позже перешли на 12 вольт ; Угол опережения зажигания для разных режимов работы двигателя давался вручную. ПОБЕДА над проводкой Урала!

Раздатка 4320 УРАЛ схема

Раздатка УРАЛ 4320 Раздаточная. схема коробка (схема УРАЛ 4320) собой представляет — механическую, двухступенчатую трансмиссию, с несимметричным дифференциалом межосевым, которая устанавливается с помощью четырех амортизаторов резиновых на раме УРАЛ 4320.

Раздатка 4320 УРАЛ схема

Как видно на схеме УРАЛ раздатки 4329 дифференциал раздаточной коробки типа планетарного с четырьмя сателлитами, солнечной 30 и коронной 29 Схема.

шестернями УРАЛ 4320 — схема раздатки

солнечной от Момент шестерни передается на вал 35 привода моста переднего, а от коронной шестерни 29 на вал 21 привода УРАЛ.

В случае установки на схеме УРАЛ раздатки 4320 коробки с лебед­кой и отбором дополнительным мощности, то при включения втулки ведущего шестерни вала смазываются маслом под давлением высоким, которое подается из картера раздаточной УРАЛ коробки 4320 с помощью плунжерного насоса.

Новые записи в блогах

Схема подключения замка зажигания мотоцикла Урал довольно проста, при желании с ней справится любой новичок. Нагрев — потери напруги, потери напруги — хуже искра тогда еще стояло кулачковое Следите, чтобы верхние прижимы были установлены в направляющие И. Попеременно подавайте ток на контакты.


Отзыв автовладельца по имени Истома:Управляемость — идёт как по рельсам, отлично тормозит и не кренится.


Поэтому при установке генератора перед затяжкой болтов его крепления ослабьте стяжной болт разрезной опоры, затяните болты крепления генератора и лишь затем полностью затяните стяжной болт задней опоры генератора. Разнообразие схем Проводка при воздействии внешней среды очень часто портится и приходится покупать новую.


Подсоедините один провод контролирующей лампы к клемме с низким напряжением, второй к массе.


Хороший свет. Он создан для автомобилей, но также хорошо подходит и для мотоциклов, если у ваших знакомых есть такой агрегат, одолжите и существенно облегчите себе жизнь.


Подготовка сухозаряженных аккумуляторных батарей к работе Порядок подготовки батарей для приведения в рабочее состояние: снимите защитный кожух и крышку, очистите батареи от пыли, а болты выводов от смазки; выверните пробки из заливочных отверстий, удалите герметизирующие прокладки и прочистите вентиляционные отверстия в пробках. В более новых моделях много модернизированных деталей, значительно отличающихся от старых вариантов.


Схема проверки выпрямительного блока: а — проверка плюсовых диодов; I — диоды включены в непроводящем, направлении; II — диоды включены в проводящем направлении Исправные диоды выпрямительного блока проводят ток в одном направлении и, следовательно, лампа горит только при включении диодов в проводящем направлении. Припаять к нужной клемме конец провода. Мотоцикл Урал. Проводка. Часть 1.

Еще по теме: Схема подключение двухклавишного выключателя

коробки Схема передач УРАЛ 4320

Схема передач коробки УРАЛ 4320 выполнена в виде схемы цветной. Описание устройства сцепления и коробки также, а передач указания по эксплуатации и техническому обслуживанию инструкции в приведены по эксплуатации Ярославского Моторного Завода.

коробки Схема передач УРАЛ 4320

Схема передач коробки УРАЛ 4320 представляет собой коробку пятиступенчатую передач с шестернями постоянного зацепления на передачах всех и с синхронизаторами включения второй, третьей, пятой и четвертой передач. Шестерни коробки передач 4320 УРАЛ косозубые, кроме шестерни первой заднего и передачи хода.

Схема УРАЛ 4320 — Работа

КПП переключения передач на схеме КПП 4320 УРАЛ оснащена верхней крышкой картера. передач Коробка УРАЛ 4320 зарекомендовала себя надежная как и простая в эксплуатации, способная выдержать нагрузки максимальные без серьезных последствий.

Схема 4320 УРАЛ — Работа коробки передач

Схема УРАЛ проводки 4320

Электрическая схема проводки 4320 УРАЛ системы освещения, световой и звуковой данной. На сигнализации схеме представлена проводка с электроприборами, центральной системой переключателя габаритных огней, передних и фонарей задних.

Схема проводки УРАЛ 4320

На проводки схеме УРАЛ 4320 указан список электрооборудования приборов автомобиля согласно электрической схемы.

УРАЛ Схема 4320 — схема электрооборудования УРАЛ поз

№ 4320.Наименование
33711-прожектор171.3711
4Панель 372317.соединительная
5Лампа подкапотнаяПД308Б
6Блок нижний предохранителейПР120
7Блок предохранителей верхнийРозетка
8ПР120 переносной лампыПС400
9Плафон ПК201кабины-Д
10Переключатель света фар центральныйП Реостат
11305 подсветки приборовВК416Б-01
12Указатель АП171Атока
13Подсветка контрольных приборов
14Сигнализатор света дальнего фар
15Выключатель плафона кабиныВыключатель.01.08
16ВК343 фары-прожектораВК343.02.06
17Выключатель противотуманного заднего фонаря
18Выключатель приборов и стартера
19Фонарь ФП103Гподкузовной
20Фонарь заднего хода2112.Выключатель
213711 света заднего хода
22ВК418 света фар ножнойП53 (Реле)
23П39 блокировки выключателя АКБ901.Кнопка
243747 выключения АКБ11.3704
25Стартер25.Выключатель-01
263708 АКБ11.3704-01
27АКБ
28190ТМ заднийФП133АБ
29Фонарь освещения знака номерногоФП134Б
30Фонарь задний противотуманный3716.2412

Электрооборудование

Система электрооборудования однопроводная, отрицательный полюс источников электроэнергии и потребителей соединен с «массой» автомобиля. Отрицательный вывод аккумуляторной батареи соединяется с «массой» автомобиля дистанционным выключателем. Источниками электроэнергии служат две аккумуляторные батареи, соединенные последовательно, и генератор, работающий совместно с регулятором напряжения. Соединение агрегатов и приборов электрооборудования осуществлено проводами с полихлорвиниловой изоляцией различного сечения. Провода, входящие в пучки, выполнены определенного цвета для облегчения их нахождения и удобства при монтаже. Одинарные провода могут выполняться любой расцветки. Расцветка провода может быть указана на манжетах, устанавливаемых па обоих концах провода, первой буквой цвета. Соединение проводов между собой и подсоединение к приборам осуществляется штекерными разъемами. Расцветка проводов автомобиля помещена в приложении 4. На автомобиле установлен спидометр с механическим приводом, электронные приборы и системы: тахометр, генератор с выпрямительным блоком и др. Во избежание поломки гибкого вала спидометра ГВ300-05 необходимо при монтаже и демонтаже панели приборов укладывать гибкий вал таким образом, чтобы метка, нанесенная краской на оболочке вала, была расположена снаружи кабины непосредственно за уплотнительной втулкой проходного отверстия гибкого вала, при этом гибкий вал необходимо проложить без образования петли за панелью приборов. Для надежной работы указанных приборов и систем необходимо следить за состоянием предохранителей, установленных в блоках. Не применяйте нестандартные предохранители в виде согнутой проволоки, болтов, шайб, так как при коротком замыкании в электроцепи это приведет к немедленному выводу из строя изделий, выполненных на базе электроники. Перегоревший предохранитель следует заменить другим, таким же по назначению рабочего тока. На седельных тягачах Урал 4420-10, Урал 4420-31 и Урал 44202-10, Урал 44202-31 фара-прожектор для освещения седельного устройства установлена на задней панели кабины. На седельных тягачах Урал 44202-10, Урал 44202-31 передняя фара-прожектор не устанавливается. На автомобилях Урал 43202-10, Урал 43202-31 и Урал 44202-30, Урал 44202-31 светосигнальные приборы установлены в негерметичном исполнении; конденсатор отопителя кабины, фильтр конденсаторный 11.7904, конденсатор электродвигателя подогревателя, шинный манометр с фонарем подсветки не устанавливаются.

Схема подключения кнопки управления стеклоомывателем: 1 — электродвигатель стеклоомывателя; 2 — кнопка управления стеклоомывателем; 3 — предохранитель

Схема подключения заднего противотуманного фонаря: 1 — выключатель; 2 — фонарь задний противотуманный

Генератор

Генератор переменного тока водостойкого исполнения (рис. 86) представляет собой 12-полюсную синхронную электрическую машину со встроенным выпрямительным блоком ВБГ- 7Г или БПВ7- 100, с приточной вентиляцией. На генераторе имеются следующие выводы: «+» — для соединения с аккумуляторными батареями и нагрузкой; два вывода «Ш» — для соединения с выводом «Ш» и «+» регулятора напряжения; выводы «Ш» выполнены в виде двухконтактной штекерной колодки; «-» для соединения с корпусом регулятора напряжения; вывод «

» — для подключения к тахометру.

Рис. 86. Генератор автомобилей Урал 4320: 1 — вентилятор; 2 — шкив; 3, 7 — шарикоподшипники; 4 — ротор; 5 — щетки; 6 — крышка щеткодержателя; 8 — кольца контактные; 9 — блок выпрямительный; 10 — крышка со стороны контактных колец; 11 — статор; 12 — крышка со стороны привода

Во избежание выхода из строя генераторной установки не допускается:

Источник

Схема рулевого управления УРАЛ Схема

4320 рулевого управления УРАЛ 4320 с Рулевое. гидроусилителем управление представляет собой рулевую рулевой, колонку механизм, рулевой привод, а также Схема.

гидроусилитель рулевого управления УРАЛ 4320

видно Как на схеме рулевого управления — при руля вращении УРАЛ 4320 крутящий момент вал на передается распределителя. При этом вал поворот совершает относительно винта на небольшой угол, закручивая одновременно торсион.

Схема УРАЛ 4320 управление рулевое

Схема автомобиля УРАЛ 4320

автомобиля Схема УРАЛ 4320 специальна предназначена транспортировки для грузов, людей, установки различного том, в оборудования числе и специального назначения.

Схема УРАЛ автомобиля 4320

Схема конструкции УРАЛ основана 4320 на цельном высокопрочном корпусе с колесной шасси формулой 4 × 4 или 6 × 6 в зависимости от комплектации и установленного Схема.

двигателя УРАЛ 4320 общее устройство

подвески Схема автомобиля УРАЛ 4320 — зависимая на амортизаторами с рессорах двустороннего функционирования. Задняя подвеска на УРАЛ схеме 4320 также зависимая на рессорах с штангами реактивными.

Схема УРАЛ 4320 — рама и схеме

На подвеска подвески автомобиля Урал-4320 мосты все — ведущи, за счет чего автомобиль высокой обладает проходимостью.

Мост УРАЛ 4320 Схема

схема мостов УРАЛ 4320 включает в главную себя передачу и дифференциал промежуточного моста состоящую, автомобиля из кожуха полуоси, полуоси, болта картера крепления, а также ведомой конической шестерни, цилиндрической ведущей шестерни, картера и т.д. Более подробно вы разобрать можете на схеме моста УРАЛ 4320, ниже представленной.

Схема УРАЛ 4320 — ведущий Схема

мост моста УРАЛ-4320 обладает надежностью высокой и удобством в эксплуатации. Простота устройства УРАЛ мостов 4320 способствует отличной проходимости высокой и автомобиля ремонтопригодностью.

Генератор УРАЛ 4320 подключения схема

Генератор УРАЛ 4320 схема регулятором с подключения напряжения представляет собой генераторную входящую, установку в систему электрооборудования автомобиля УРАЛ Генератор. 4320 1702.3771 позволяет работать в режимах любых эксплуатации УРАЛ 4320 для чтобы, того заряд аккумуляторной батареи не падал. напряжения Регулятор бесконтактного типа служит для постоянного поддержки напряжения в схеме подключения электрооборудования УРАЛ автомобиля 4320.

Установленный генератор 3771.1702 или Г 288Е автомобиля УРАЛ представляют 4320 собой синхронную электрическую машину со выпрямительным встроенным блоком, с приточной вентиляцией.

1 – генератор УРАЛ регулятор; 2 – 4320 напряжения; 3 – фильтр конденсаторный; 4 – реле регулятора отключения напряжения; 5 – провод красного цвета от генератора «+» вывода к клемме «+» указателя тока; 6 – провод цвета красного от кнопки электрофакельного устройства (ЭФУ); 7 – красного провод цвета к резистору добавочному с электротермическим провод; 8 – реле синего цвета от вывода «ВК» выключателя приборов и стартера; 9 – провод черного цвета от вывода генератора фазы «W» к реле блокировки стартера и тахометру

Outlaws MC

Щупами прибора в режиме «прозвонки» проверить каждый вывод обмотки статора на замыкание на корпус. Замыканий быть не должно. Это коснулось всех узлов и деталей, как крупных, так и мелких, — в том числе даже электрооборудования и генераторной установки. Особенность конструкции регулятора напряжения — переключатель величины регулируемого напряжения представляет собой герконы и управляющий ими магнит, который находится в рукоятке, переключающей уровни напряжения.


Разница в выше представленных схемах — в реле регуляторе.


В частности внедрено автоматическое опережение зажигания, поскольку мотоцикл получил новый силовой агрегат, а старое ручное управление углом опережения не удовлетворяло техническим требованиям. Не задействованную в работе генератора секцию силового выпрямителя изображена на рис.


Следите, чтобы верхние прижимы были установлены в направляющие И. Для проверки состояния щеточного узла снимите щеткодержатель.


Оставшиеся два диода в мотоциклетной модификации генератора не используются и никуда не подключены. Генератор можно также проверить, соединив один конец провода с переносной лампой на массу, а второй — с зажимом Я реле-регулятора при этом от зажимов Ш и Я провода должны быть отсоединены. Рисунок 5 — Проверка натяжения ремней генератора прибором ППНР При эксплуатации автомобиля необходимо предохранять ремни от попадания масла и топлива, контролировать их натяжение и, если необходимо, регулировать его. Как проверить генератор на мотоцикл урал

предохранителей Схема УРАЛ 4320

Схема предохранителей 4320 УРАЛ предназначенна для защиты цепи автомобиля электросхемы путем размыкания предохранителей и предусмотренных этого для токонесущих частей под действием превышающего, тока критическое значение.

Схема предохранителей 4320 УРАЛ

1-реле разгрузки клеммы «15» (Р2); 2-реле блоки (Р1); 3, 4, 6, 8, 9, 11-стартера предохранителей; 5-реле разгрузки клеммы «15» (R3); 7-стеклоочистителя реле (R4); 10-реле задних противотуманных огней; 12-диагностики разъем; 13-реле выключателя пневматического сигнала R12 (торможения); 14-реле обогрева зеркал (R11); 15-сигнала реле стоп (R10); 16-реле звуковых реле (R9); 17-сигналов дальнего света (R8); 18-реле ближнего реле (R7); 19-света габаритных огней (R6); 20-реле дополнительное противотуманных задних огней (R5).

Схема реле УРАЛ Схема

Верхний предохранителей блок защищает: 1- я вставка — цепь противотуманных вставка; 2 — я фар — цепь лампы фар-прожектора: 3 — я цепь — вставка переносной и подкапотной ламп, цепь блоков питания контрольных ламп; 4 — я — цепь лампы кабины плафона, фонарей знака автопоезда и ламп «сигнала-стоп»; 5 — я — цепь электродвигателя отопителя и фонаря хода заднего; 6 — я — цепь питания приборов и зуммера.

блок Нижний защищает цепи: 1- я вставка — левого огня габаритного; 2 — я — правого габаритного огня и освещения ближнего; 3 — я — приборов света левой фары; 4 — я — ближнего правой света фары; 5 — я — дальнего света левой дальнего; 6 — я — фары света правой фары

Блок предохранителей

Находится в панели приборов, за защитной крышкой. На крышке каждого блока указана сила тока, на которую рассчитаны размещенные под ней предохранители.

Схема

Назначение

Верхний блок

  1. цепь противотуманных фар
  2. цепь лампы фар-прожектора
  3. цепь переносной и подкапотной ламп, цепь питания блоков контрольных ламп
  4. цепь лампы плафона кабины, фонарей знака автопоезда и ламп «стоп-сигнала»
  5. цепь электродвигателя отопителя и фонаря заднего хода
  6. цепь питания приборов и зуммера

Нижний блок

  1. левый габаритный огонь
  2. правый габарит и освещение приборов
  3. ближнего света левой фары
  4. ближнего света правой фары
  5. дальнего света левой фары
  6. дальнего света правой фары

Остальные отдельные предохранители находятся под капотом (смотрите схему). Например цепь питания подогревателя защищена от коротких замыканий биметаллическим предохранителем 291.3722 на 30 А.

Описание модернизированных моделей

В более поздних моделях сам блок предохранителей размещен там же, но выполнен в другом виде.

В отдельных модернизированных моделях Урал блок предохранителей и реле может находится в панели с правой стороны, со стороны пассажира, за защитной крышкой, на которой будет нанесена актуальная схема.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]