Современная классика на 2022 год — Triumph Speed Twin


Ретро стиль доминирует в Триумфе. Speed ​​Twin – лучший пример этого. Динамичный двигатель, отличные тормоза и сумасшедший внешний вид – вот самые краткие характеристики нового Triumph.

Когда мои приятели задают вопрос о мотоциклах в классическом стиле, один из первых ответов – «Триумф». Почему? Потому что в последние годы британцы активно продвигаются в сегменте классики и постепенно расширяют свой ассортимент. Примеры? Если вы ищете ретро-байк, вы, вероятно, выберете Bobber. Или, может быть, вы предпочитаете блестящий хром? Bonneville – идеальный выбор. Вы ищете байк-гонщик? Если это так, обратите внимание на Тракстон. Или, может быть, вы ищете комбинацию классического мотоцикла, который хорошо едет на асфальте и в поле? Недавно представленный Scramblers 1200 определенно оправдает ваши ожидания. Speed ​​Twin только что присоединился к группе этих машин. Это мотоцикл без лишних наворотов, простой по форме и, главное, хорошо управляемый.


Подставки для ног в Speed ​​Twin были установлены ниже и более спереди, чем в Thruxton. / Триумф Спид Твин

Колеса покрывают очень мелкие, но великолепно выглядящие алюминиевые крылья, лишенные каких-либо тиснений или странностей. Впрыск топлива скрывается за цилиндрами, защищенными от посторонних глаз стильными алюминиевыми манекенами. После карбюратора Amal, который был отличительной чертой Triumph с 70-х годов, след был потерян. Только на 14,5-литровом топливном баке над обычной навинчивающейся крышкой топливного бака была характерная крышка Монцы. В дополнение к вышеупомянутым деталям Speed ​​Twin является примером минимализма. Даже отражатель – обязательно круглый и установленный на алюминиевых кронштейнах – до боли прост, но не уродлив. В Speed ​​Twin все украшения были совершенно сознательно убраны.


Катализатор спрятан между балками рамы. И это хорошо, потому что не портит классическую мотоциклетную линейку. / Триумф Спид Твин

Пересадка с Thruxton

Англичане сказали, что нет смысла взламывать открытую дверь, поэтому, как и многие производители, они обратились к проверенным компонентам. Thruxton является базой для Speed ​​Twin. Этот гонщик предоставил раму и двигатель. Это было хорошее решение, потому что 97 л.с. было выжато из двухцилиндрового сердца объемом около 1200 см3. В вашем распоряжении большой крутящий момент (максимум 112 Нм). Однако самой сильной стороной этого двигателя является не максимальная производительность, а то, как он работает. Когда указатель тахометра в красивых круглых часах превышает предел 2000 об / мин, у вас уже есть 100 Нм. Это значение сохраняется до тех пор, пока ограничитель скорости не погасит ваш энтузиазм, то есть далеко в красном поле со скоростью чуть более 7500 об/мин.

Есть и отличия. Например, Speed ​​Twin легче Thruxton. Стив Сарджент, директор по разработке продуктов, говорит, что на это дизайнеры потратили добрых три года. Крышка легкого распределительного вала была изготовлена ​​из магния, что в сочетании с более легкой муфтой позволило сэкономить 2,5 кг. К этому добавилась более легкая батарея и Speed ​​Speed, размещенные на узких 7-спицевых алюминиевых дисках. В результате новая машина весит на 7 кг меньше, чем Thruxton R (225 кг).


Воздухозаборник – это настоящее произведение искусства, а также крышки для впрыска топлива. / Триумф Спид Твин

Меньший вес и специальное положение за рычагами управления превращаются в преимущество Speed ​​Twin. Как только вы схватите руль, вы сразу почувствуете себя как дома, ведь первое, что вы обнаружите, это то, что он облегчает вождение. Speed ​​Twin имеет подножки на 38 мм больше спереди и на 4 мм ниже, чем у Thruxton. Положение на сидении (807 мм) очень удобное. Даже после 300 км езды моя задница не протестовала. Большее количество губки и формы, позволяющей менять положение, отлично выполняло свою работу.

HD FLH TC95, работа Cyclerama

Компоненты:

КомпонентBike in Dyno Sheet EFI FLHВозможные альтернативыВариант с карбюратором
Объем95OEM 88
ГоловыCycleRama CNC PortedFree Flowing, professionally ported heads
ПоршниCycleRama big boreFlat top pistons
Степень сжатия9.5:1Менее 10:1
РаспредвалыCycleRamaShort Duration, Medium Lift 230-240 with .520-.560″ lift
ВыпускSuperTrapp Slip-onsKhrome Werks Slip-ons Любая нормальная система 2-2 или 2-1
ВпускCycleRama modified throttle bodySE 50mm Throttle BodyMikuni HSR-42 Mikuni HSR-45 CV-44 S&S Super E S&S Super G
Другие параметры EFIPowerCommanderSE Race Tuner
ЗажиганиеSE Race TunerSE Ignition Module Crane, DynaTek, S&S Ignition Module

График:

Отзыв:

Настоящий джентльмен

Вы сразу оцените характер двигателя на планках. Благодаря превосходной дозирующей муфте, механизмы безопасно включаются. На очень низкой скорости Twin Speed ​​слегка нервно реагирует на открытие дросселя, но когда скорость увеличивается, вы перестанете жаловаться на скуку. Начиная с 2500 об / мин, двигатель реагирует на газ по-джентельменски – плавно и гибко, независимо от включенной передачи. Если вам понравится, вы никогда не будете крутить рычаги выше 5000 об / мин. Кроме того, двигатель очень стремится накрутить обороты, на что, помимо прочего, влияют более легкая муфта, упомянутая ранее.

Наконечник тахометра находится где-то далеко в красном поле, и все же двигатель не хрипит. Только при 7500 об / мин.. Незадолго до окончания шкалы тахометра, ограничитель прекращает воспроизведение. При такой динамике на мокром или плохом асфальте противобуксовочная система, даже в самом тихом режиме, не часто срабатывает. Большая часть заслуг связана с шинами Pirelli Diablo Rosso 3. Когда колесо ловит занос, антипробуксовочная система мгновенно снижает мощность, удерживая Speed ​​Twin на правильном пути. Классическая вилка и два одинаково стильных амортизатора, идеально гладкие удары по асфальту, позволяющие получать удовольствие от вождения.


Только раскрашенные вручную линии украшают Speed ​​Red и серебристо-серый. Черная версия должна обходиться без них. / Триумф Спид Твин

Еще один аргумент в пользу Speed ​​Twin – это тормоза. Если хотите, после нажатия на ручку тормоза 4-поршневые радиальные суппорты будут буквально вгрызаться в диски. У меня сложилось впечатление, что и на спортивном мотоцикле с ними не будет стыдно.

BMW R1200C

«Завтра не умрет никогда», 1997

На три фильма из четырех, в которых снимался Пирс Броснан в роли агента 007, пришлась PR-кампания фирмы BMW, вследствие чего их автомобили взяли на главные роли. Самым интересным из них, конечно же, была управляемая с телефона седьмая серия в кузове E38 из «Завтра не умрет никогда». А еще в этом фильме есть сцена погони по Сайгону, где Бонду приходится управлять угнанным BMW R1200C. Не стоит объяснять, почему в реальном Вьетнаме мало кто захотел бы приобрести новехонький немецкий круизер. И дело не в том, что для хаотичного движения по азиатским городам лучше подойдет юркий скутер,  –  просто R1200C вышел крайне необычным с конструкторской точки зрения мотоциклом. Идея BMW была очень простой: добавить в свой модельный ряд конкурента Harley-Davidson и его японским аналогам. Вот только если те же японцы всегда пытались понять американского покупателя и как-то подстроиться под него, то немцы продемонстрировали себя истинными европейцами со своим уникальным видением. Двигатель взяли от других больших BMW – оппозит с воздушно-масляным охлаждением, который стал силовым элементом композитной рамы, подвески  – фирменная передняя Telelever и консольный маятник с моноамортизатором сзади. В итоге получился типичный BMW, но полный антипод классическим H-D. Не удивительно, что R1200C не смог отвоевать себе нишу на рынке и через семь лет был снят с производства. Но он все равно представляет несомненный интерес и для владельцев дорожных BMW, которым не хватает хрома на их байках, и для тех, кто в молодости запал на «Урал Волк».

Выполнение прыжка через вертолет каскадером

Страницы в категории «О мотоциклах»

Эта категория содержит следующие 200 страниц из 466.

H

  • Honda AX-1 (NX250)
  • Honda Bros 400
  • Honda Bros 650
  • Honda CB-1
  • Honda CB1000
  • Honda CB1000R
  • Honda CB1100
  • Honda CB1100F
  • Honda CB1100R
  • Honda CB125 (CB125E)
  • Honda CB125F
  • Honda CB125R
  • Honda CB1300SF
  • Honda CB223S
  • Honda CB250 Hornet
  • Honda CB250R
  • Honda CB300F
  • Honda CB300R
  • Honda CB400
  • Honda CB400 Four (NC36)
  • Honda CB400F
  • Honda CB400SS
  • Honda CB400X
  • Honda CB500
  • Honda CB500F
  • Honda CB500X
  • Honda CB600 Hornet
  • Honda CB650F
  • Honda CB650R
  • Honda CB750
  • Honda CB900 Hornet
  • Honda CBF1000
  • Honda CBF500
  • Honda CBF600
  • Honda CBR1000F
  • Honda CBR1000RR Fireblade
  • Honda CBR1100XX
  • Honda CBR125R
  • Honda CBR150R
  • Honda CBR250R
  • Honda CBR250RR
  • Honda CBR250RR (2017)
  • Honda CBR300R
  • Honda CBR400F
  • Honda CBR400R
  • Honda CBR400R Aero
  • Honda CBR400RR
  • Honda CBR500R
  • Honda CBR600F
  • Honda CBR600RR
  • Honda CBR650F
  • Honda CBR650R
  • Honda CBR750
  • Honda CBR900RR Fireblade
  • Honda CBX1000
  • Honda CBX400
  • Honda CBX550
  • Honda CBX650
  • Honda CBX750
  • Honda CL400
  • Honda CMX250 Rebel
  • Honda CMX300 Rebel
  • Honda CMX500 Rebel
  • Honda CR125R
  • Honda CR250R
  • Honda CR500
  • Honda CR85R
  • Honda CRF1000L Africa Twin
  • Honda CRF1100L Africa Twin
  • Honda CRF150R
  • Honda CRF250
  • Honda CRF250L
  • Honda CRF450
  • Honda CRF450L
  • Honda CRM250
  • Honda CTX1300
  • Honda CTX700
  • Honda CX500 Turbo
  • Honda CX650 Turbo
  • Honda DN-01
  • Honda FMX650
  • Honda FTR223
  • Honda FX650 Vigor
  • Honda GB400
  • Honda GB500
  • Honda GL1000 Gold Wing
  • Honda GL1100 Gold Wing
  • Honda GL1200 Gold Wing
  • Honda GL1500 F6C Valkyrie
  • Honda GL1500 Gold Wing
  • Honda GL1800 F6B Gold Wing
  • Honda GL1800 F6C Valkyrie
  • Honda GL1800 Gold Wing
  • Honda GL1800 Gold Wing (2018+)
  • Honda GL500 Silver Wing
  • Honda GL650 Silver Wing
  • Honda Magna 1100 (V65)
  • Honda Magna 250
  • Honda Magna 500 (V30)
  • Honda Magna 750 (V45)
  • Honda NC700 (NC 750)
  • Honda NM4 Vultus
  • Honda NRX1800 Valkyrie Rune
  • Honda NT650V Deauville
  • Honda NT700V Deauville
  • Honda NX650 Dominator
  • Honda PC800 (Pacific Coast)
  • Honda RVF750 (RC45)
  • Honda Shadow 1100
  • Honda Shadow 400
  • Honda Shadow 600
  • Honda Shadow 750
  • Honda SLR 650
  • Honda ST1100 Pan European
  • Honda ST1300 Pan European
  • Honda Steed 400
  • Honda Steed 600
  • Honda VF1000F
  • Honda VF1000R
  • Honda VF1100S Sabre (V65)
  • Honda VF400F
  • Honda VF500F
  • Honda VF750F
  • Honda VF750S Sabre (V45)
  • Honda VFR (RVF) 400
  • Honda VFR1200F
  • Honda VFR1200X Crosstourer
  • Honda VFR750F
  • Honda VFR750R
  • Honda VFR800 Interceptor
  • Honda VFR800X Crossrunner
  • Honda VRX400 Roadster
  • Honda VT1300C
  • Honda VT250 Spada
  • Honda VTR1000F
  • Honda VTR250
  • Honda VTX1300
  • Honda VTX1800
  • Honda X11
  • Honda X4
  • Honda XL1000V Varadero
  • Honda XL125V Varadero
  • Honda XL400V Transalp
  • Honda XL600V Transalp
  • Honda XL650V Transalp
  • Honda XL700V Transalp
  • Honda XR125
  • Honda XR250
  • Honda XR400
  • Honda XR650
  • Honda XRV650 Africa Twin
  • Honda XRV750 Africa Twin

K

  • Kawasaki 1400 GTR
  • Kawasaki Balius 250
  • Kawasaki D-Tracker 125
  • Kawasaki D-Tracker 150
  • Kawasaki D-Tracker 250
  • Kawasaki EL250 Eliminator
  • Kawasaki EN400 Vulcan
  • Kawasaki EN500 Vulcan
  • Kawasaki ER-4
  • Kawasaki ER-5
  • Kawasaki ER-6
  • Kawasaki Estrella 250
  • Kawasaki EX-4
  • Kawasaki FX400R
  • Kawasaki GPX400
  • Kawasaki GPX500
  • Kawasaki GPX600
  • Kawasaki GPX750R
  • Kawasaki GPZ1000RX
  • Kawasaki GPZ1100 (ZX1100A)
  • Kawasaki GPZ1100 (ZX1100E)
  • Kawasaki GPZ305
  • Kawasaki GPZ400
  • Kawasaki GPZ500
  • Kawasaki GPZ500R
  • Kawasaki GPZ550
  • Kawasaki GPZ600
  • Kawasaki GPZ750
  • Kawasaki GPZ750 Turbo
  • Kawasaki GPZ750R
  • Kawasaki GPZ900
  • Kawasaki GT550
  • Kawasaki GT750
  • Kawasaki GTR 1000
  • Kawasaki KDX250
  • Kawasaki KL250 Super Sherpa
  • Kawasaki KLE250 Anhelo
  • Kawasaki KLE400
  • Kawasaki KLE500
  • Kawasaki KLR250
  • Kawasaki KLR650
  • Kawasaki KLV1000
  • Kawasaki KLX250
  • Kawasaki KLX300
  • Kawasaki KLX450
  • Kawasaki KLX650
  • Kawasaki KX125
  • Kawasaki KX250

Цена Triumph Triumph Speed Twin 5T по объявлениям о продаже

Максимальная цена Triumph Triumph Speed Twin 5T среди найденых объявлений 940 000 руб.*

Средняя цена Triumph Triumph Speed Twin 5T среди найденых объявлений 492 000руб.*

Минимальная цена Triumph Triumph Speed Twin 5T среди найденых объявлений 1 000руб.*

2020 triumph bonneville speed twin в Владивостоке

24.11.2020 1 100 руб.

Triumph Speed Twin новый 2022 в Новосибирске

23.11.2020 1 150 руб.

Triumph Speed Twin 1200 2022 в Санкт-Петербурге

14.11.2020 900 000 руб.

Triumph Speed Twin 2022 в Ростове-на-Дону

14.11.2020 849 999 руб.

Triumph Speed Twin в Новосибирске

01.11.2020 1 150 руб.

Triumph Speed Twin новый 2022 в Новосибирске

01.11.2020 1 150 руб.

Triumph Speed Twin в Ростове-на-Дону

15.09.2020 850 000 руб.

Triumph Speed Twin в Москве

25.06.2019 940 000 руб.

Triumph Speed Twin в Казани

14.06.2019 890 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Triumph Triumph Speed Twin 5T на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

HD FLHTCI 2003, 88″

Было — стоковый ТС88А, выхлоп Rinehart True Duals, плита под воздушный фильтр Screaming Eagle, фильтр K&N круглый, прошивка ECM для Stage 1. Головки двигателя, сцепление, трансмиссия — сток.

График до модификаций не снимался, но вот пример обычного стокового ТС88:

Предпосылки к апгрейду:

  • Избавиться от пружинных натяжителей ГРМ
  • Повысить мощность в среднем диапазоне оборотов
  • Режим использования — как город в одиночку, так и трасса с полным загрузом (пассажирка, полные кофры)

Компоненты:

  • Валы Feuling 525, конверсионные
  • Плита ГРМ от ТС96, натяжители, цепи и пр.
  • Маслонасос для ТС96

Выбор валов продиктован следующими соображениями: обещали ровную тягу во всем диапазоне

А также, для TwinCam 1999-2004 это максимально возможный подъем клапанов без вмешательства в головы. S&S: «Stock valve springs in 1999-’04 big twin models can handle cams with valve lifts as high as .515”. Stock valve springs in 2005-up engines can accommodate valve lifts up to .590”.

На ряде форумов удалось найти что: «.510″ is specified as max lift for ’99-’04 but some have been able to run .525″ after checking for coil bind. Beehive springs came in ’05 and max lift is speced at .575″ but some have run .590″.» Т.е. на моторы 99-04 можно устанавливать валы с подъемом до .510, иногда и .525, моторы 05+ позволяют ставить валы с подъемом до .590.

График после:

Отзыв владельца:

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]