Характеристики снегохода АВМ Wind 320СС


Элементы цепи зажигания.

Одной из самых важных электрических цепей скутера является схема зажигания. В неё входят модуль зажигания CDI (1), катушка зажигания (2), свеча зажигания (3).

Модуль зажигания CDI.

Модуль зажигания CDI (1) выполняется в виде небольшой коробочки залитой компаундом. Это усложняет разборку блока CDI в случае его неисправности. Хотя модульная конструкция этого блока упрощает процесс его замены.

К модулю CDI подключается 5 проводников. Сам модуль CDI располагается в донной части корпуса скутера недалеко от аккумуляторного отсека и закрепляется на раме резиновым фиксатором. Доступ к блоку CDI затрудняется тем, что он расположен в донной части и закрыт декоративным пластиком, который приходится полностью снимать.

Катушка зажигания.

Катушка зажигания (2). Сама катушка зажигания располагается с правой стороны скутера и закреплена на раме. Представляет собой некий пластиковый бочонок с двумя разъёмами для подключения и выводом высоковольтного провода, который уходит к свече зажигания.

Конструктивно катушка зажигания расположена рядом с пусковым реле. Для защиты от пыли, грязи и случайных замыканий катушка закрывается резиновым чехлом.

Свеча зажигания.

С помощью высоковольтного провода катушка зажигания соединяется со свечой зажигания A7TC (3).

На скутере свеча зажигания оказалась хитроумно запрятана, и с первого раза её можно искать довольно долго. Но если «пойти» вдоль высоковольтного провода от катушки зажигания, то провод приведёт нас прямиком к колпачку свечи зажигания.

Колпачок снимается со свечи небольшим усилием на себя. Он фиксируется на контакте свечи упругой металлической защёлкой.

Стоит отметить, что высоковольтный провод подсоединяется к колпачку без пайки. Многожильный провод в изоляции просто накручивается на контакт-шуруп встроенный в колпачок. Поэтому сильно дёргать за провод не стоит, иначе можно выдернуть провод из колпачка. Устраняется это легко, но провод придётся укоротить на 0,5 – 1 см.

До самой свечи зажигания добраться не так-то просто. Для её демонтажа необходим торцовый ключ. С его помощью свеча просто вывёртывается из посадочного места.

Стартёр.

Стартер (8). Стартер служит для запуска двигателя. Расположен он в средней части скутера рядом с двигателем. Добраться до него нелегко.

Запуском стартера управляет пусковое реле (10).

Пусковое реле размещено с правой стороны на раме скутера. На пусковое реле приходит толстый красный провод от плюсовой клеммы аккумулятора. Так запитывается пусковое реле.

Датчик и индикатор топлива.

Датчик уровня топлива (14) встроен в топливный бак.

От датчика отходят три провода. Зелёный является общим (минус питания), а двумя другими датчик подключается к индикатору уровня топлива (11), который установлен на приборной панели скутера.

Датчик топлива (14) и индикатор (11) являются одним устройством и запитываются постоянным стабилизированным напряжением. Так как два этих устройства разнесены между собой, то они соединяются трёхконтактным разъёмом. Плюсовое напряжение питания поступает на индикатор топлива и датчик по чёрному проводу с замка зажигания.

Если разомкнуть трёхконтактный разъём, идущий от датчика топлива, то индикатор топлива перестанет показывать уровень топлива в баке. Поэтому, если у вас не работает индикатор топлива, то проверьте соединительный разъём между датчиком и индикатором топлива, а также убедитесь, что на них подаётся напряжение питания.

Также стоит помнить, что напряжение питания на датчик и индикатор подаётся при замкнутом положении замка зажигания (12). По схеме – это правое положение.

Характеристики моделей Viper Storm

Главное, что стоит сразу понять – все вариации отличаются лишь пластиком:

  1. Viper Storm – это первая модель данной линейки. Её можно узнать по небольшим двойным фарам спереди по сравнению с другими моделями линейки. Также, иногда устанавливались так называемые «линзы». Поворотники на руле прямоугольной формы. Посмотреть пластик и другие запчасти на данную модель можно в разделе Viper Storm .
  2. Viper Storm New – это следующая модель линейки. Основные отличия заключаются в переднем пластике – клюв, дэко (подклювник), фара, пластик руля, переднее крыло. Фары стали больше и ниже посажены в клюве. Поворотники на пластике руля стали треугольной формы. Пластик передней части скутера имеет немного другую форму и другие крепления, и не подходит к обычному «шторму». Эти запчасти можно найти в разделе Viper Storm New . Весь остальной пластик, в том числе защита для ног, полик, боковые панели под сиденьем, заднее крыло остались без изменений, вы можете посмотреть его в разделе Viper Storm .
  3. Viper Storm 2013 – следующая модель линейки. Практически весь обвес скутера претерпел значительные изменения, поэтому пластик не взаимозаменяем с предыдущими «штормами». Обвес на вайпер шторм 2013 вы можете найти в разделе Viper Storm 2013 .

Более наглядные отличия вы можете увидеть на картинке.

Если у вас остались вопросы, обращайтесь по телефонам на сайте – наши специалисты помогут выбрать запчасти именно к Вашему скутеру.

Здесь пока нет отзывов.

Авторизируйтесь, для того, чтобы оставлять отзывы!

Источник

Фотогалерея

Модельный ряд снегоходов ООО «АвтоВелоМото» представлен моделями следующих версий: АВМ 200, АВМ snow fox 200cc, АВМ wind, Apache Track 180cc, АВМ Wind 150cc и АВМ Wind 320cc. На фотографиях ниже мы рассмотрим мощную и проходимую модель АВМ Wind 320СС.

Для чего используют регулятор напряжения?

Реле-регулятор стабилизирует напряжение генератора скутера на нужном уровне, не позволяя ему повышать или снижать показатель больше или меньше нормы. Это не даёт скачкам бортового напряжения выйти за установленные пределы (в зависимости от бортов это 12-14 В) и испортить работу потребителей, ресурс которых рассчитан не более чем 13 В.

То есть эта деталь берет на себя импульсы, возникающие при работе скутера (включение фар, кнопка стартера) и переводит на себя образующийся тепловой удар. При этом все тепло, которое могло бы оседать на контактах, генерируется в нем и выводится через прибор.

Производители мопедов устанавливают на скутеры реле зарядки с разными параметрами и подбирают их для каждого индивидуально. В зависимости от схемы регулятора отличаются и разъёмы. У китайских моделей обычно 5 клемм (папа), у японских ― 4.

Сколько стоит данная модель снегохода

Цена зависит от нескольких факторов: конструкция, тип, мощность двигателя, дополнительные опции. Модели с 2-хтактными двигателями будут стоить дешевле, если их сравнивать с моделями, на которые установлены 4-хтактные двигатели той же мощности, но они требуют для работы топливную смесь, расходуют больше горючего и масла, а дым и шум от них сильнее.

Усреднённые цены на две модели:

  • самый дешёвый снегоход ice deer idc стоит 132 тыс. руб.;
  • самый дорогой ice deer id — 150 тыс. руб.

При покупке самого дешевого ICE DEER IDC нередко владельцы сталкиваются с проблемами. Низкая цена порадует до первого путешествия. Небольшая скорость и сильная тряска на неровной снежной дороге превратит продолжительную поездку в особое испытание для нервов и суставов. Выбирая модель подороже, учитывайте обстоятельства эксплуатации: крутой «кроссач» погрязнет в снегу, а вход в поворот при движении на неустойчивом аппарате опасен для жизни.

Покупатель может приобрести разборный или не разборный аппарат Ice Deer 170. Две модели оснащены ручками с подогревом, объемным багажником, карманами для свидетельств и ценных деталей, разъем, предназначенный для зарядки смартфонов. У не разборного аппарата ID-170 ширина гусеницы достигает 310 мм, у разборного 380 мм.

Видео: Как настроить сцепление на мопеде

Как настроить сцепление байка?

Тип сцепления у Юнкера — многодисковое в масляной ванне.

Слева, на валу коробки, посиживает корзина с чередующимися дисками, тонкими железными и толстыми гетинаксовыми. Они при помощи 5-ти (либо 6-ти) массивных пружинок прижаты друг к другу.

Гетинаксовые диски соединены с корзиной (и, через моторную цепь и 2 звездочки с коленвалом), а железные с валом КПП (и, через коробку передач, практически с колесом) Пружины так мощнные, что вся мощность движка, без проскальзывания (а диски все в масле), передается на заднее колесо.

Далее, при нажатии на рычаг сцепления, тросик тянет рычаг (он сидит на правой крышке двигателя — посмотрите), который толкает стальной стержень (он проходит через ось ведущей звездочки, можно вынуть и повертеть в руках), и вот этот стержень упирается в ту часть корзины с дисками, которая соединена с гетинаксовыми дисками, и они, преодолевая сопротивление прижимающих пружин, отходят от металических дисков. Все, сцепление разъеденилось. Движок со своими гетинаксовыми дисками вращается сам по себе, стальные с коробкой стоят на месте.

Внимание! Толкающий стержень там не один. Их там 2, а между ними шарик от подшипника (устраняет вращающее усилие). Легко теряется! Аккуратнее при разборке, иначе получете получите провалившееся сцепление

Легко теряется! Аккуратнее при разборке, иначе получете получите провалившееся сцепление.

Теперь о регулировках.

Сцепление регулируется НЕ НА РУЧКЕ, а с помощью изменения силы прижима дисков друг к другу. На ручке просто выбирается свободный ход тросика.

Сила прижатия дисков друг к другу регулируется поджатием пружин, на которые, для регулировки, надеты «грибки» с пазом под большую плоскую отвертку.

Как отрегулировать сцепление на мопеде

В этом видео я вам покажу как правильно отрегулировать сцепление на мопеде

или мотоцикле. Наша группа Вконт…

Двигатель

Снегоход Русич 200А оборудован проверенным двигателем GY6 китайского производства. Первая особенность этого мотора – в современной четырёхтактной компоновке, которая признана более эффективной по сравнению с устаревшей 4-тактной конструкцией. Преимущество четырехтактного мотора – в топливной экономичности, экологичности и высоких тяговых характеристиках

В этом можно убедиться, обратим внимание и на другие важные параметры ДВС: это рабочий объем 170 куб. см и мощность 10 лошадиных сил

Максимальная силовая отдача достигается при 7000 об/мин, что позволяет раскручивать мотор до самых высоких оборотов. Одноцилиндровый мотор показал себя как тяговитый и экономичный. Эти особенности обеспечили увеличенную грузоподъемность, вплоть до 150 кг. Четырехтактный двигатель оборудован топливным баком на 5 литров. Такого бака достаточно для продолжительных поездок, не опасаясь при этом за нехватку бензина. К тому же, производитель предусмотрел поддержку 92-го бензина, что означает адаптацию ДВС к низкооктановому горючему. В целом, данная силовая установка является надежной, не смотря на простую конструкцию. Этот агрегат много лет используется в китайских снегоходах, которые тоже признаны достаточно надежными. Максимальный крутящий момент у данного мотора составляет 10 Н/м. Двигатель оснащен воздушным охлаждением, которое в конструктивном плане устроено проще, чем жидкостная система. Кроме того, уже в базовой комплектации есть возможность запустить мотор с помощью электростартер, а ручной стартер (он тоже есть в наличии) можно использовать только при необходимости. Агрегат адаптирован к низким и относительно высоким температурам – этот факт подтвердили заводские испытания в северных регионах России, а также положительные отзывы местных жителей.

Согласно практическим данным, среднее потребление бензина у двигателя GY6 составляет 5 литров на 100 километров. Мотор агрегатирован с классическим вариатором, в котором предусмотрены скоростные режимы D, N и R. Последний режим – реверсивный, дающий возможность осуществлять разворот задним ходом. Это значительно повышает маневренность.

Принцип работы сцепления

Таким образом, к основным конструктивным элементам сцепления относятся ведущие и ведомые диски, пружины, а также механизмы привода. Сухие однодисковые или двухдисковые сцепления имеют связь ведущих дисков с маховиком. Для правильной работы дисков второго типа сцепления необходима корзина сцепления мопеда, в которую и помещаются диски. Корзину еще называют кожухом, который приводится в движение посредством первичной передачи. Для того, чтобы увеличить трение дисков, на их рабочие части наносится специальный фрикционный материал. Зачастую бывает так, что для изготовления нескольких дисков одного вида используется высокопрочная пластмасса.

Роль коленвала

Коленвал ередает крутящий момент к коробке передач посредством работы включенного сцепления. Это обусловлено тем, что в данном случае диски сцепления, как ведущие, так и ведомые, находятся в плотно прижатом состоянии к друг другу с помощью пружин.

Если пилот воздействует силой на расположенный на руле рычаг мопеда, который выключает сцепление, то тем самым он оказывает влияние на привод (механический или гидравлический). Работа данного привода заключается в следующем – он перемещает шток или подшипник выключения сцепления, который и разъединяет диски сцепления между собой. Таким образом, диски перестают сильно тереться друг с другом, в результате чего крутящий момент прекращает передаваться от коленвала к коробке передач.

Большая часть мопедов оборудована сцеплением, управление которым осуществляется вручную путем воздействия на рычаг, расположенный на левой рукоятке руля. Однако, есть и такие модели, которые оборудованы автоматическим сцеплением. В случае последнего, то рычага на руле нет, двигатель с трансмиссией соединяется и разъединяется путем работы центробежного автомата. В подобных конструкциях частота вращения коленвала двигателя выступает в качестве задающего параметра. Стоит отметить, что коробкой-автоматом очень часто оборудуются мопеды, а также скутеры в сочетании с клиноременным вариатором.

Таким образом, сцепление выполняет крайне важную функцию в работе и передвижении транспортного средства. Оно требует, как и все остальные детали, тщательного ухода и своевременной регулировки и замены. Однако, каким бы хорошим уход за сцеплением не был, все же наступает момент, когда приходит необходимость его отрегулировать или же вовсе поменять. Замена сцепления осуществляется в тех случаях, когда для этого есть совершенно конкретные показания или же когда регулировка не помогла.

Ремонт мопеда Альфа

Доступная цена сделала китайский 50-кубовый мопед «Альфа» буквальным фаворитом спроса на «табуретки», в этой же связке идёт его, чуть более выносливый, брат близнец «Дельта». Экономичный, с объёмом двигателя 72 сс., и воздушным охлаждением, мопед Альфа неприхотлив, и прост в обслуживании. Понятное устройство двигателя мопеда Альфа позволяет осуществить ремонт или тюнинг техники самостоятельно.

Ремонт двигателя мопеда Альфа

Перед разборкой двигателя мопеда Альфа, фиксируем скутер центральной подножкой и освобождаем от пластика. Отсоединяем все системы питания двигателя и не забываем слить масло!!!

Снимаем движку вместе с трансмиссией, и на ровной поверхности продолжаем домашний ремонт мопеда Альфа.

Поможет правильно демонтировать двигатель мопеда Альфа разборка по следующей схеме:

  1. убираем глушитель и выпускной патрубок;
  2. удаляем крышку шестерни распред.вала;
  3. откручиваем все 4 болта с крышки цилиндра;
  4. снимем верхнюю крышку и головку цилиндра;
  5. смотрим износ клапанов, загрязнение внутренностей и состояние других деталей системы.

Если вы впервые делаете на мопед альфа ремонт своими руками, и вам необходимо его разобрать, не забудьте зарисовать схему как всё стояло на своих местах! Если требуется замена клапанов, или появились зазоры прилегания, значит их нужно снять:

  1. ставим головку на ровное место. Чтобы клапан не повредился при демонтаже, под него лучше подложить пласт толстой резины или тряпку;
  2. подбираем торцовую головку, приставляем её к тарелке клапана и сильно бьём молотком;
  3. освобождаем сухари, убираем верхнюю тарелку и шайбу клапана;
  4. вынимаем клапан и направляющую втулку.

Чтобы завершить ремонт двигателя мопеда Альфа, после замены деталей, начинаем сборку двигателя в обратном порядке, ставим всё на свои места, соблюдая метки. Не забудьте залить свежее масло.

Ремонт коробки мопеда Альфа

Коробка передач мопеда Альфа, иногда выходит из строя и требует к себе постоянного внимания. Ремонт КПП в домашних условиях не представляет для новичка особой сложности.

Внимательно читаем инструкцию на мопед альфа ремонт своими руками кпп.

Разбираем не торопясь, по порядку:

  1. демонтируем сначала цилиндр, затем ротор и блок сцепления;
  2. снимаем аккуратно стопорное кольцо (нужны отвёртка и тонкий нож или лезвие) и ведущую шестерню передачи;
  3. чтобы снять блок скоростей, откручиваем фиксатор — болт с обратной стороны.
  4. извлекаем вилку переключения передачи;
  5. вынимаем коленвал и барабан.

Когда ремонт коробки мопеда Альфа будет окончен, соберите кпп в обратном алгоритме.

Тюнинг

Ремонт мопеда Альфа для многих начинается практически сразу, после приобретения. Благодаря наличию зап. частей и простоте устройства двигателя мопеда Альфа, тюнинг является распространённым явлением. Это может быть и замена не очень удобного родного сиденья, и увеличение объёма движки до 110 сс. Замена звезды с 14 на 15 или даже на 16, поднимет скорость до 10 км/ч.

Увеличение объема цилиндров – замена с 50 сс. на 70 сс., добавит мощности, которой иногда не хватает. Для этого придётся кроме головки цилиндра, поменять поршни и карбюратор. Осуществить такое обслуживание мопеда Альфа можно самостоятельно. Если вы купили мопед Альфа ремонт своими руками кпп и двигателя, станет для вас хорошей возможностью изучить свою технику.

И напоследок, несколько полезных советов, с которыми ремонт мопеда Альфа станет для вас более приятным занятием.

Разобрали ГРМ и ЦПГ? Складывайте детали по отдельным коробкам. Положение шестерней и вилок, зарисуйте на бумаге до снятия. Если вы решили увеличить скорость мопеда Альфа, при помощи звёздочки, не забудьте, что перед и зад меняются одновременно.

Следите за оборотами, не допускайте износа сцепления, своевременно меняйте жидкости.

Не бойтесь ремонта, учите мат.часть, смотрите видео уроки, и вам не пригодятся услуги механика.

Вешайте кофры, меняйте фары и зеркала. Мопед Альфа из той серии, что на любую вашу заботу отзовётся надёжностью в тысячах ваших будущих километрах.

www.real-biker.ru

«Вайпер-Ф150»

Скутер обладает техническими характеристиками, которые очень схожи с таковыми у предыдущих моделей. Двигатель четырехтактный с объемом 150 см3 и мощностью 7 кВт, крутящий момент – 7,5 тысячи об/мин. Телескопическая вилка находится спереди и два амортизатора – сзади. Резина на колесах имеет диаметр 13 дюймов. Весит скутер 120 кг. Он способен перевозить массу, не превышающую 150 кг. Разгоняется до 115 км/час.

Кроме хорошей мощности силового агрегата и небольшого расхода, можно выделить мягкую подвеску. За комфорт во время движения отвечают передняя телескопическая вилка и маятниковая задняя, представленная двумя амортизаторами. Подвеска такого вида позволяет уверенно держать скутер на дороге. Что касается отзывов владельцев, то здесь мнение практически у всех одинаковое: не японская сборка, но для своей цены обладает хорошими характеристиками – мягкий, маневренный, в меру быстрый. Свои 90-100 км/час бежит спокойно. Благодаря мягкой подвеске ямы все неровности на дороге сглаживаются.

Среди недостатков владельцы скутера говорят о низком качестве пластика. Чтобы заменить одну из деталей в случае ее поломки, необходимо снять много дополнительных элементов. Плохо работает кикстартер и быстро разряжается аккумулятор.

Ходовые и эксплуатационные характеристики

Мотор работает на балансирующем валу. Его рабочий объем — 312 кубических см., выходная производительность 21 л.с.

В паре с мотором, работает легкий в настройках карбюратор вакуумного типа с функцией автоматического подсоса, он так же проверенный, длительным использованием японский бренд.

В целях охлаждения двигателя при активной эксплуатации и продления срока его службы, на транспорте установлен радиатор.

Импульс к движению снежному богатырю, придает вариатор, имеющий три режима назад, нейтрал и вперед.

На нем есть все возможные, современные аксессуары, которые могут понадобится пользователю этой техники.

Подвеска представлена двумя амортизаторами в передней части и двумя в задней части снегохода, последние регулируются на самой гусенице.

Без видимого напряжения снегоход потянет на себе двух крупных взрослых человек, весящих по 90 килограммов, дополнительно возьмет в нагрузку до 150 кило на сани.

Размер двух передних лыж — каждая по 100×17,5 см. и задняя гусеница ее размер 86×38 см, они помогут разогнать снегоход до высоких скоростей.

Уверенно себя чувствовать, при управлении машиной на скоростях в 65 км/ч помогут снегозацепы на гусенице, их размер 3 см. Снегоход Wind 320, это очень серьезная техника, для больших и взрослых дядек.

Мотор в работу приводится электростартером. Предусмотрена возможность аварийного старта.

Используемое топливо — бензин АИ-92, его потребление 9,5 литра за одни час эксплуатации, вместимость топливного бака — 25 литров.

Габариты снегохода — 256×124×97 см, размеры в сантиметрах: коробка 208×108×87, высота по сидению 70.

Polaris 120 DRAGON прекрасный детский снегоход на аккумуляторе популярен, благодаря эргономичности и высоким техническим характеристикам.

Данное видео настоящий тест драйв Yamaha Grizzly 700, в данном ролике вы увидите, как он преодолевает все виды препятствий.

Завершение

Мотоцикл Viper R1 по праву является комплексной техникой, совместившей в себе агрессивность кроссовых моделей, городской темперамент и прочие опции, присущие байкам рассматриваемой категории. Учитывая тот факт, что данная модель имеет приемлемую цену, транспортное средство быстро стало приобретать популярность среди различных слоев населения.

Viper – мотоцикл, который не оставит равнодушным профессионального мотогонщика, не говоря уже о любителях двухколесных железных коней. Его предназначение весьма многофункционально: городские поездки, спортивные заезды, соревновательные гонки. Сочетание качественных характеристик и ценовой политики – оптимальный аргумент для приобретения данного мотоцикла.

Viper Active — инструкция по ремонту электрики

Самая популярная скутеретта в России и Украине — это Viper Active. И тут все просто, достойный внешний вид, налаженная сеть поставщиков продукции, привлекательная цена и поистине басовитый и красивый звук выхлопа, который порой вводит в заблуждение, и создается впечатление, что на Viper Active установлен вовсе не двигатель 49,9 кубических сантиметров, как указывает производитель. В большинстве случаев, это именно так. Как показывает статистика, почти 80 процентов техники из Китая,которая оснащается якобы двигателем 49,9 кубиков, при вскрытии и замерах рабочего объема, комплектуется двигателями 62сс, 65сс и 82 сс. С Вайперами такая же история, а именно Viper Active частенько грешит двигателем 110 кубических сантиметров, который естественно маскируют под полтинник. При регистрации есть большой шанс пролететь мимо, поэтому следует учесть эти факторы при покупке.

Ремонт Viper Active не вызывает сложностей и его спокойно можно проводить самому, даже если вы не имели достаточного опыта для этого, и не общались с техникой. Для ремонта вам понадобится также инструкция по ремонту электрики Viper Active, которую вы найдете ниже.

На самом деле, эта схема оборудована, наверное, лучше всех остальных. Тут и русский язык, и подробные цветовые моменты и качественное описание каждого элемента. Каждая деталь пронумерована и обозначена снизу в сноске.


Еще одна схема для Viper Active:

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

Источник

История бренда

Изначально предприятие ставило своей целью организовать и отточить продажу и сервисное обслуживание индивидуальных транспортных средств на самом высоком качественном уровне.
представляет сбой крупного поставщика прошедшей сертификацию техники, из Китая на рынок Европы.

Объемы поставок очень большие, отлажена логистика доставки техники, в связи с этим компания имеет возможность держать оптовые расценки на довольно приемлемом уровне.

В городах Москва, Краснодар, Уфа, Новосибирск компания имеет склады готовой продукции и сервисные центры по ремонту и обслуживанию техники.

На всей территории России, АвтоВелоМото имеет широкую дилерскую сеть, в составе этой сети более шести десятков фирм.

Компания владеет брендом АВМ, под этим брендом на рынке СНГ и РФ и поставляется вся мототехника и велосипеды. По окончании 2008 года фирма находится на первом месте по поставкам мототехники из поднебесной.

Рекомендуем Вам посмотреть нашу фото подборку Kawasaki ZZR 400, для того чтобы оценить его классический внешний вид.

Мотоцикл Suzuki Hayabusa GSX1300R на протяжении десяти лет является самым быстрым спортивным мотоциклом.

Технические характеристики

Некоторые технические характеристики Ямаха ЮБР 125 немного варьируются в зависимости от года выпуска, но в среднем они такие:

Двигатель
Число тактов4
Количество цилиндров1
Количество клапанов на цилиндр2
Рабочий объем124 см³
Диаметр цилиндра и ход поршня54×54 мм
Максимальная мощность10 л. с. при 7800 об/мин
Максимальный крутящий момент9.6 Н•м при 6000 об/мин
Тип впускаКарбюратор
Система охлажденияВоздушная
Система запускаЭлектростартер, кик-стартер
Трансмиссия
Тип коробки передачМеханическая
Количество передач5
СцеплениеМногодисковое, в масляной ванне
Главная передачаЦепь
Размеры и масса
Длина1985 мм
Ширина745 мм
Высота1080 мм
Высота по седлу780 мм
Колесная база1290 мм
Дорожный просвет160 мм
Снаряженная масса125 кг
Емкость топливного бака13 л
Ходовая часть и тормоза
РамаСтальная ромбовидная
Подвеска
ПередняяТелескопическая вилка
Ход передней подвески120 мм
ЗадняяМаятниковая с двумя амортизаторами
Ход задней подвески105 мм
Тормоза
ВпередиДисковый гидравлический
Диаметр245 мм
СзадиБарабанный
Диаметр130 мм
Шины
Впереди2,75-18 42P
Сзади90/90-18 57P
Производство
Страна производстваЯпония

Новый снегоход авм Vento Wind 320cc в Омске

Мощный снегоход от компании АВМ, модель Wind 320, мощностью 21 л.с. с жидкостным охлаждением, автоматической трансмиссией с задним ходом, светотехникой, электронным спидометром, багажным кофром, модернизированными тормозами и ручками с подогревом

Как известно, цена техники складывается из комплектующих на определенную модель. Так и в снегоходе Wind. Здесь самая дорогая деталь — это двигатель. В сердце снегохода установлен известный японский четырехтактный двигатель с балансирным валом, для устранения вибраций, объемом 312 куб.см., который выдает 21 л.с. В помощь к нему установлен вакуумный карбюратор с автоподсосом и легкостью настроек (опять-же, провереныый временем, японского бренда). Чтобы не перегреть двигатель в сложных дорожных условиях и продлить ресурс — на снегоходе присутствует радиатор. В движение снежного монстра приводит вариатор с 3 положениями; вперед — нейтраль — назад. И это еще не все технические характеристки снегохода АВМ Wind 320. Далее представлены полезные девайсы, нужные современному снегоходу, которые есть в стоке у Wind. Подвеска; Два амортизатора спереди и два задних амортизатора с настройками на гусенице. С легкостью и комфортом можно перевозить 180 кг (2 — взрослых человека) и до 150 кг. на санях. Две передних лыжи размером по 100Х17,5 см. и гусеница размером 86Х38 см с грунтозацепами в 3 см. помогут снегоходу разогнать и стабильно себя вести на скоростях более 65 км/ч. Это не шутки, Wind 320 техника серьезная! Система запуска; Установлен электростартер. Так же присутствует аварийный запуск по типу «шмыргалка» (в простонародье — шнур-веревка) Топливо: Бензин АИ-92, расход примерно 6-7 литров (9,5 литров в час) при скорости до 40 км/ч. Объем бака 25 литров Размеры: Габаритные размеры снегохода Wild 320 в собранном состоянии — Д/Ш/В 256х124х97 см, высота по седлу 70 см. Тормозная система: Гидравлический дисковый тормоз Дополнительно установленные опции; Зеркала заднего вида, защита ручек, ручки с подогревом, электронный спидометр с бортовым компьютером, передняя фара и задний фонарь, багажный кофр, объемом 30 литров, спинка и боковые ручки для пассажира, аварийная чека безопасности, удобные подножки для пилота и пассажира.

Наличный и безналичный расчёт. Срок поставки от 3-х до 10-ти дней.

Как проверить РР мультиметром на мопеде?

Проверку реле-регулятора на китайском скутере проводят с применением мультиметра с функцией вольтмерта. Для этой цели обычно применяют простой DT-830 (или аналог). Диагностику и замер напряжения на выходе лучше проводить на снятом приборе.

Алгоритм проверки:

  1. Нужно открутить обтекатель с центральной фазой и найти на раме прибор с 4 проводами: красным, зеленым, желтым и белым.
  2. Затем завести скутер и на холостом ходу проверить напряжение: замерить его между зеленым и красным проводом, выставив мультиметр на предельное значение 20 В.
  3. Если на дисплее мультиметра показана цифра 14,6-14,8 В ― это норма. Для стабилизаторов на китайских мопедах это рабочее штатное напряжение. Если же на холостом ходу мультиметр показывает значение 15-16 В ― это высокий показатель напряжения. Это говорит о неисправности реле-регулятора.
  4. Затем нужно проверить напряжение, поступающее на осветительные лампы. На центральную лампу ближнего (дальнего) света подаётся переменное напряжение, поэтому мультиметр следует перевести в режим измерения переменного тока с параметром 20 В.
  5. Далее замеряем напряжение между зеленым и желтым проводом (зеленый ― общая электросеть мопеда). Если мультиметр показывает напряжение сети до 12 В, значит электроприборы работают без дополнительной нагрузки.
  6. Если же на холостом ходу это значение 16 В и выше, а при резком увеличении оборотов двигателя подскакивает до 25 В ― прибор не стабилизирует напряжение и, следовательно, не работает. При таких показаниях прибор нужно заменить на новый.


С применением мультиметра проводят проверку реле-регулятора на китайском скутере
Для того чтобы сделать измерение, нужно:

  • переключить прибор в режим «КилоОм» и снять регулятор;
  • затем поставить щупы на первую пару выводов (АВ). Тестер должен показывать значение не более 18 кОм;
  • после этого меняем положение щупов на выводах в обратном направлении (ВА) и замеряем напряжение еще раз ― на приборе стрелка должна показывать 0;
  • затем устанавливаем щупы на следующую пару выводов (СД) и замеряем показания на этой паре;
  • меняем местами щупы (ДС) и замеряем показатель повторно;
  • остальные замеры не имеют контакта и не проверяются. Показатель при их проверке должен быть нулевой.

Таким способом проверяются регуляторы на популярных японских моделях с малым объёмом двигателя таких брендов, как Honda (Leard, Dio, Tact), Suzuki, Yamaha.

Заменить неисправный реле-регулятор на скутере не составит труда

Плюсы и минусы ICE DEER ID-170

Имеется комплект необходимых приборов для обеспечения удобства водителю:

  • обогрев ручек;
  • разъем, позволяющий осуществлять зарядку телефона;
  • карманы для мелочи;
  • большой багажник.

Изогнутые линии на корпусе являются своеобразным напоминанием о скорости и неудержимости.

Один раз взглянуть на динамичный дизайн ice deer idc 170 достаточно, чтобы понять: эта машина будет дарить удовольствие. Мощная гусеница и качественные полозья обеспечат уверенное перемещение по неглубокому снегу и стойкость при резких поворотах. Встроенный дополнительный амортизатор снижает силу вибрации, смягчает удары во время движения по рельефу и наезда на различные препятствия.

Обогреваемые ручки снегохода обеспечивают тепло ладоням водителя. Дополнительная функция для вещей и необходимого снаряжения это большой багажник, куда можно положить изделия больших размеров. Также в аппарате встроен слот для подключения мобильного устройства. Так, если разрядится телефон, то пользователь останется на связи, подключившись к разъёму для зарядки устройства.

Скутер Актив

В данном разделе Вы можете найти и выбрать запчасти для скутера Актив

Немного о самом скутере. Скутер Актив

является произведением известного китайского производителя Viper. Предшественниками этого мопеда по классу были Альфа и Дельта. На Активе стоит такой же двигатель (скопированный с мопеда Хонда), но лишь с небольшими отличиями, такими как полуавтомат выжима сцепления, увеличенный рабочий объем (до 110 см3) и более совершенный карбюратор и система выпуска отработанных газов. Изменен генератор и основное электрооборудование. Что касается ходовых качеств, то здесь можно отметить жесткую раму, большие 18-ти дюймовые колеса, благодаря которым можно не бояться зацепиться за что-нибудь. Двигатель разгоняет этот аппарат до 100 км/ч, а 80 км/ч для него нормальная скорость. Гидравлическая передняя вилка и такие же задние амортизаторы смягчают даже большие ямы и придают устойчивости на большой скорости. Кстати, на скутереАктив

существенно безопаснее ездить по городу, потому, что он оснащен передним дисковым тормозом, что повышает эффективность торможения. Защита от грязи получше чем у простого мопеда. Как и у всех мопедов, есть у него и недостатки, связанные с китайским производством.

Мощность л.с. 7\7500 об. мин

Система запуска электростартер;Кик-стартер

Видео

Как ведут себя снегоходы АВМ на больших скоростях, вы можете узнать, посмотрев видео тест-драйв этого зверя, в видео ролике, который мы нашли специально для вас. Также автор данного видео расскажет вам все плюсы и минусы данной модели.

Wind 320 — снегоход с водяным охлаждением и четырехтактным двигателем, произведен в Китае, а на рынок России поставляемый (ABM). Отзывы владельцев АВМ Винд говорят, что снегомобиль отлично подойдет для охотника, рыболова и любителя другого активного отдыха. Модель 320cc пришла на смену своему предшественнику с мотором 200 см3.

Электрика и электрооборудование скутера

Всем владельцам китайских скутеров посвящается…

Для начала хотелось бы представить схему электропроводки китайского скутера.

Поскольку все китайские скутеры весьма похожи как сиамские близнецы, то и электрическая схема у них практически ничем не отличается.

Схем найдена в интернете и является, на мой взгляд, одной из самых удачных, так как на ней показан цвет соединительных проводников. Это значительно упрощает схему и делает её чтение более комфортным.

(Кликните по картинке для увеличения. Изображение откроется в новом окне).

Стоит отметить, что в электрической схеме скутера, так же как и в любой электронной схеме, есть общий провод. У скутера общим проводом является минус (—). На схеме общий провод показан зелёным цветом. Если посмотреть повнимательнее, то можно заметить, что он соединён со всем электрооборудованием скутера: фарой (16), реле поворотов (24), лампой подсветки приборной панели (15), индикаторными лампами (20, 36, 22, 17), тахометром (18), датчиком уровня топлива (14), звуковым сигналом (31), задним габаритом/стоп-сигналом (13), пусковым реле (10) и другими приборами.

Для начала давайте пробежимся по основным элементам схемы китайского скутера.

Замок зажигания.

Замок зажигания (12) или «Главный выключатель». Замок зажигания представляет собой не что иное, как обычный многопозиционный переключатель. Несмотря на то, что у замка зажигания 3 положения, в электрической схеме используется всего 2.

При первом положении ключа замыкается красный и чёрный провод. При этом напряжение от аккумулятора поступает в электроцепь скутера, скутер готов к запуску. Также готовы к работе индикатор уровня топлива, тахометр, звуковой сигнал, реле-поворотов, схема зажигания. На них подаётся напряжение питания от аккумулятора.

В случае неисправности замка зажигания его можно смело заменить каким-нибудь переключателем вроде тумблера. Тумблер должен быть достаточно мощный, ведь через замок зажигания, по сути, коммутируется вся электроцепь скутера. Конечно, можно обойтись и без тумблера, если ограничиться замыканием красного и чёрного провода, как это когда-то делали герои голливудских боевиков

В двух остальных положениях происходит замыкание чёрно-белого провода от модуля зажигания CDI (1) на корпус (общий провод). При этом работа двигателя блокируется. В некоторых моделях скутеров для блокировки двигателя предусмотрена кнопка стоп-двигатель (27), которая также, как и замок зажигания соединяет бело-чёрный и зелёный (общий, корпусной) провод.

Генератор.

Генератор (4) вырабатывает переменный электрический ток для питания всех потребителей тока и зарядки аккумуляторной батареи (6).

От генератора отходит 5 проводов. Один из них подключен к общему проводу (раме). С белого провода снимается переменное напряжение и подаётся на реле-регулятор для последующего выпрямления и стабилизации. С жёлтого провода снимается напряжение, которое используется для питания лампы ближнего/дальнего света, которая установлена в переднем обтекателе скутера.

Разборный снегоход Wels 200

Модель зарекомендовала себя как недорогую и надёжную компактную технику для любителей зимней рыбалки и охоты, а также для тех, кто предпочитает активный отдых. Производство снегоходов Wels территориально расположено в Китае. Продуманная конструкция и качество сборки позволяют эксплуатировать мотоснегоход при довольно низких температурах, а небольшой вес и скромные габариты в транспортировочном состоянии дают возможность перевозить его в легковых автомобилях без использования прицепа.

Разумная цена, стильный экстерьер, модульная конструкция, безотказный двигатель и целый ряд других достоинств позволили модификации Велс 200 завоевать популярность среди российских потребителей. Подогрев ручек и карбюратора, автоматическая трансмиссия, функции которого возложены на надёжный вариатор, наличие задней передачи и фаркопа сделали эту версию полезным в хозяйстве и комфортным транспортным средством для передвижения по снежному покрову и замёрзшей поверхности водоёма.

На снегоход устанавливается бензиновый четырёхтактный, двухклапанный двигатель воздушного охлаждения, мощностью 11 л.с. Рабочий объём единственного цилиндра равен 170 см³. По ровной поверхности прямых участков снегоход способен развивать максимальную скорость до 40 км/ч. Силовой агрегат запускается двумя способами – ручным или электростартером. Предпусковой подогрев дроссельной заслонки карбюратора способствует безпроблемному запуску мотора даже в очень сильные морозы.

Автоматическая трансмиссия с клиноремённым вариатором имеет всего три положения: Вперёд – Нейтраль – Назад. Резиновая гусеничная лента с крупными грунтозацепами, высотой 23 мм, позволяет без пробуксовки передвигаться на снегоходе по пухлому снежному покрову толщиной до 50…70 см. Для повышения комфорта предусмотрена возможность настройки жёсткости амортизаторов. Для экстренной остановки двигателя используется система аварийной остановки посредством аварийной чеки безопасности в виде шнура.

Снегоход снабжён качественной оптикой с дальним и ближним режимом освещения. Спортивный вид Wels 200 придаёт обтекатель с ветровым стеклом. Электронная приборная панель информирует водителя о текущей скорости, пройденном количестве километров, температуре масла в двигателе и остатке топлива в бензобаке. Подогрев ручек, прикуриватель и вместительное пространство под сиденьем дополняют удобство эксплуатации. В металлическом багажнике сзади можно перевозить полезные грузы, как и в санях, которые цепляются к фаркопу.

Особенности

Мотоцикл VIPER-R1 – это один из самых популярных и ожидаемых двухколесных транспортеров. Экстерьер модели выглядит внушительно и современно. Транспортное средство идеально сконструировано в плане динамики. Двигательный агрегат на 250 кубиков, мощностью 12 лошадей, оснащен воздушно-маслянным компрессором. Обустройство механической КПП – стандартное с пятью ступенями.

Первая скорость включается вниз, прочие – в верхнее положение. Прекрасно проработан дизайн, швы и стыки аккуратные, пластиковая основа корпуса покрыта антикоррозийным средством. Благодаря пластичности, обвес даже через время длительного пользования или падений останется невредимым. В задней части размещен отдельный амортизатор, который функционирует по принципу системы Proli.

Задняя 130-я покрышка отлично держит дорогу. В этой же части размещены дисковые тормоза и суппорт поршневой группы. Спереди имеется вилка-телескоп, тормоз дискового типа и двухпоршневая поддержка. Мотоцикл Racer Viper считается мягким, прекрасно подходящим для городских трасс и спортивных треков. Топливный бак вмещает порядка 14 литров бензина.

Пассажир и водитель не испытывают неудобства при посадке. Имеется возможность держаться за специальные ручки и фиксировать ноги на выдвижных подножках, что повышает комфортность и безопасность. Рулевая колонка V250-R1 на нерегулируемых клипонах, то есть управление постоянно настроено на спортивный стиль. Современная панель приборов придется по вкусу даже искушенным байкерам. Слева видны скоростные показатели, посредине нашел свое место тахометр. Справа расположено окошко с информацией о включенной передаче, уровне горючего, показания индикатора зарядки.

AMchannel

Տարի առաջ +6

Диски сцепления на этом видео в отличном состоянии и заменять их небыло смысла . Вся суть пробуксовки этого сцепления в немного неправильной конструкции . Не предусмотрена регулировка поджатия дисков при износе . И в результате износа всех дисков в сумме на 0,5 мм сцепление начинает пробуксовывать . Да еще в придачу китайцы сыкономили на толщине стопорного кольца , которое фиксирует диски . Оно слишком тонкое , хотя и может слишком широкие пазы прорезают там куда это кольцо садится . В результате диски недожимаются центробежными грузиками . И даже новое с завода сцепление немного буксует. Чтобы это исправить не надо снимать корзину сцепления с коленвала . Расказываю что надо сделать . Сливаем масло , снимаем боковую крышку со стороны сцепления . Теперь мы видим корзину сцепления . А на ней по периметру четыре болта с полукруглыми шляпками . Проверяем их затяжку . Они должны быть затянуты до упора . Теперь одеваем лапку кикстартера не его вал и пробуем провернуть коленвал . Обычно когда сцепление буксует , то лапка не сразу схватывает и проваливается , и только если резко нажать , то тогда происходит проворот сцепления . Так вот чтобы убрать пробуксовку берем и отворачиваем по чуть чуть эти четыре болта . Сначало провернуть каждый на четверть оборота , и проверить лапкой кикстартера пробуксовку , если проскакивает , то еще на четверть оботота откручиваем четыре болта . Обычно этого достаточно и сцепление начинает отлично работать . Получается что мы провернули каждый болт на пол оборота оборота . Пол оборота этого болта равет 0,5 мм . Теперь нам нужно найти шайбочки толщиной 0,5 мм , и подложить под каждый болт и зажать . Откручиваем полностью один из болтов и не снимая гровер и большую шайбу надеваем на этот болт маленькую шайбу толщиной 0,5 мм . Диаметр этой шайбы должен быть такой чтобы она свободно проходила в отверстие на крышке барабана сцепления . Закручиваем до упора этот болт и так повторяем с остальными тремя . После этой процедуры сцепление будет работать лучше нового . Шайбочки можно легко самому слелать , из любой консервной банки подходящей толшины . Отверстие пробиваем болтом с гайкой на 10 , потом обычными ножницами вырезаем шайбу . Копеечный ремонт и все будет прекрасно работать . Через несколько тысяч км опять начнет пробусовывать , тогда опять подложить еще по одной шайбочке . И так пока диски действительно не сотрутся на ухнать . Тоесть когда на них не будет зубчиков .

  • Дмитрий Миронов
    Տարի առաջ Супер!!!
  • Оксана д
    Տարի առաջ Анатолий Рябов мож номер тел скінуть
  • Влад Шпуляр
    Տարի առաջ @Анатолий Рябов ясно, я уже второй раз диски менять хотел, даже новые уже купил, попробую твой метод)
  • Влад Шпуляр
    Տարի առաջ Идея неплохая, попробую отпишусь!)

«Фантом»

Это более легкая версия среди скутеров «Вайпер» (150 см3). Весит она всего 103 кг. Но при этом грузоподъемность не уступает более тяжелым моделями (150 кг). Двигатель четырехтактный с воздушным охлаждением. Развивает скорость до 80 км/час. Тормозная система спереди дисковая, а сзади – барабанная. Радиус колес уменьшен до 12 дюймов.

Производитель заявляет о максимальной скорости в 115 км/час. На самом деле, как утверждают владельцы данной модели, разгоняться транспортное средство может до 90-100 км/час. Оно обладает неплохими характеристиками для своей ценовой категории (стоит порядка 1000 долларов). Из недостатков выделяют небольшие поломки отдельных деталей и пластик не лучшего качества.

Преимущества АВМ Wind 320СС

Бренд АВМ продает мощный снегоход модели Wind 320 СС, производительность двигателя 21 л.с., жидкостное система охлаждения мотора, трансмиссия автоматическая, имеющая функции движения задним ходом.

Измерение скорости осуществляется электронным спидометром, в наличии багажный кофр, моделированная тормозная система, в рулевых ручках установлена система подогрева.

АВМ Wind 320 СС, модель 2014 года выхода на рынок, в нем представлены новейшие разработки в этой области. Проверенный испытаниями и в действии форсированный мотор.

У снегохода привлекательный дизайн корпуса. Своим внешним видом, напоминает снегоходы японских моделей, но по своей цене больше напоминает снежный транспорт эконом класса.

Для компании АВМ — это является положительным следствием сборки в Китае.Эта модель снегохода, пользуясь которым, Вы можете покататься на высокой скорости по усыпанной глубоким снегом пересеченной местности полей, лесов, по замерзшим руслам рек и озер.

При этом вы не расстанетесь с астрономической суммой своих финансов при покупке. Остается только поблагодарить китайских производителей за созданный ими высококлассный, современный и реально доступный снегоход АВМ Wind 320 сс.

Все знают, что конечная стоимость техники, определяется набором комплектующих, установленных на конкретную модель.

Самая дорогая деталь снегохода АВМ Wind 320СС — это, конечно же, двигатель. Надежность этого снежного транспорта обуславливает, в том числе расположенный в его сердце японский двигатель, четырехтактного режима работы.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]