КТМ Герцог
2012 690 Герцог | |
Производитель | KTM |
Также называемый | 620/640/690/690 или I / II / III / IV |
Производство | 1994–1997 (I) 1998–2007 (II) 2008–2011 (III) 2012– (IV) |
сборка | Австрия |
Учебный класс | Супермото или голый |
Двигатель | 609–690 куб. См (37,2–42,1 у.е.) одинарный |
Связанный | 640 , 690 Эндуро |
КТМ 690 Герцог
является последним поколением в КТМ линии «ы из СЧ одноцилиндрового двигателя супермото , или обнаженных мотоциклов , которая началась с 1994 609 куб.см (37,2 у.е. в) перемещения
Duke 620
или
герцог I
, а затем 1998 625 куб.см ( 38,1 куб. Дюймов)
Duke 640
или
Duke II
, за ними следует
Duke III
объемом 654 куб. См (39,9 куб. Дюймов) и, наконец,
Duke IV
объемом 690 куб. См (42 куб. Дюймов),
выпускаемый
с 2012 года. И Duke III, и Duke IV называются
690 Герцог
[1]
Duke был первым уличным мотоциклом KTM и первым супермото , ранее выпускавшим только внедорожные и гоночные мотоциклы. В 1998 году KTM представила 640 Supermoto, так что линейка Duke стала более ориентированной на улицу стандартом или уличным истребителем , сохранив при этом некоторые внедорожные характеристики, такие как относительно длинный ход подвески. Первоначально Duke был уличным байком KTM начального уровня, но позже KTM стала партнером Bajaj Auto, чтобы произвести 125 Duke, 200 Duke и 390 Duke в Индии, разместив 600 cc.
классные герцоги в середине своего диапазона. В 2005 году KTM представила Super Duke, чтобы расширить диапазон выше среднего Duke, первоначально 999 куб. См (61,0 куб. Дюймов), а затем увеличился до 1,301 куб. См (79,4 куб. Дюймов).
KTM Duke 620 I 1994–1997 KTM Duke 640 II 1998–2007 KTM 690 Duke III 2008–2011 2014 690 герцог IV 2012-2015 2022 690 Duke 2016-настоящее время
Технические характеристики [ править ]
Год | 1994–1997 | 1998–2007 | 2008–2011 гг. | 2012 г. | 2013 | 2016– |
Модель | 620 я | 640 II | 690 III | 690 IV | 690 руб. | |
Смещение | 609 куб. См (37,2 куб. Дюйма) | 625 куб. См (38,1 куб. Дюйма) | 653,7 куб. См (39,89 куб. Дюймов) | 690 куб. См (42 куб. Дюйма) | 690 куб. См (42 куб. Дюйма) | 693 куб. См (42,3 куб. Дюйма) [2] |
Двигатель | 4-клапанный SOHC 4-тактный одинарный | |||||
Запуск | Удар , автоматический сброс сжатия | Автоматический компрессионный выключатель электростартера | ||||
Диаметр цилиндра × ход | 101 мм × 76 мм (4,0 дюйма × 3,0 дюйма) | 101 мм × 78 мм (4,0 дюйма × 3,1 дюйма) | 102,0 мм × 80,0 мм (4,02 дюйма × 3,15 дюйма) | 102,0 мм × 84,5 мм (4,02 дюйма × 3,33 дюйма) | 105,0 мм × 80,0 мм (4,13 дюйма × 3,15 дюйма) | |
Сжатие | 11,7: 1 | |||||
Топливная система | Dell’Orto карбюратор ( 49-состояния ) 38 мм Edelbrock Qwik серебро II ( Калифорния ) | Кейхин EFI | Keihin EFI 3 режима | Корпус дроссельной заслонки EFI Keihin 50 мм | ||
Зажигание | CDI | Цифровой, 3 режима, одна свеча зажигания. | Цифровой , 3 режима, двойная искра | Цифровой , 3 режима, двойная искра | ||
Передача инфекции | 5-ступенчатая, цепной привод | 6 скоростей, цепной привод, скользящая муфта | 6-ступенчатая, цепной привод, проскальзывающая муфта | |||
Рамка | Стальная решетка, маятник из алюминия | Решетка из хромомолибденовой стали | Стальная решетка | Решетка из хромомолибденовой стали | ||
Передний тормоз | 4-поршневой суппорт Brembo, диск 320 мм | Одиночный четырехпоршневой радиальный суппорт Brembo, диск 320 мм | Одиночный четырехпоршневой радиальный суппорт Brembo, диск 320 мм | Одиночный четырехпоршневой радиальный суппорт, диск 320 мм, ABS | Одиночный четырехпоршневой радиальный суппорт Brembo M50, диск 320 мм, ABS | Одинарный четырехпоршневой радиальный суппорт Brembo M50, ротор 320 мм, двухканальная ABS Bosch |
Задний тормоз | 1-поршневой суппорт Brembo, диск 220 мм | Суппорт Brembo, диск 240 мм | Одиночный четырехпоршневой суппорт, диск 240 мм | Плавающий однопоршневой суппорт 240 мм | ||
Передняя подвеска | Телескопическая вилка WP 40 мм | Вилка перевернутая WP 43 | Перевернутая вилка WP 48 мм, регулируемая предварительная нагрузка, сжатие, отскок, ход 140 мм (5,6 дюйма) | Перевернутая вилка WP с ходом 135 мм (5,3 дюйма) | Перевернутая вилка WP, регулируемый предварительный натяг, сжатие, отбой, ход 150 мм (5,9 дюйма) | Вилка перевернутая WP 43 мм |
Задняя подвеска | Моноамортизатор WP | Моноамортизатор WP | Моноамортизатор WP, регулируемый предварительный натяг, сжатие, отскок, Pro-Lever, ход 140 мм (5,6 дюйма) | Амортизатор WP, только регулируемый предварительный натяг, ход 135 мм (5,3 дюйма) | Амортизатор WP, регулируемая предварительная нагрузка, сжатие, отскок, ход 150 мм (5,9 дюйма) | Газовый амортизатор WP, управляемый рычажным механизмом, регулируемый предварительный натяг пружины |
Колеса | Акронт с проволочными спицами, 17 × 3,5 дюйма спереди 17 × 4,5 дюйма сзади | 17 × 3,5 дюйма спереди 17 × 4,5 дюйма сзади | 17-дюймовые 5-спицевые кованые диски Marchesini Alum | 17-дюймовый кованый алюминий с 10 спицами | ||
Шины | Pirelli MT60 радиальный | 120 / 70-17 спереди 160 / 70-17 сзади | Dunlop Sportmax GPR 120/70-ZR17 спереди 160/60-ZR17 сзади | Metzeler MR77 120 / 70-17 перед 160 / 60-17 задний | ||
Грабли, след | 26,5 °, 109 мм (4,3 дюйма) | 26,5 °, 115 мм (4,53 дюйма) | 26,5 ° | |||
Колесная база | 1470 мм (57,9 дюйма) | |||||
Длина | ||||||
Ширина | ||||||
Высота | ||||||
Высота сиденья | 890 мм (35 дюймов) | 900 мм (35 дюймов) | 876 или 895 мм (34,5 или 35,25 дюйма) [3] | 835 мм (32,9 дюйма) | 865 мм (34,1 дюйма) | |
Сухой вес | 151 кг (334 фунта) [4] | 149,5 кг (330 фунтов) (заявлено) [5] [6] | ||||
Влажный вес | 150 кг (340 фунтов) [7] | 161 кг (355 фунтов) [8] | 160,6 кг (354,0 фунта) [9] | 160 кг (352 фунта) (заявлено) [10] | ||
Вместимость топливных баков | 11 л; 2,5 галлона имп (3 галлона США) | 11,5 л (2,5 галлона имп; 3,0 галлона США) | 13,5 л; 2,97 имп гал (3,57 галлона США) | |||
Спектакль | ||||||
Мощность | 40 кВт (54 л.с.) при 7000 об / мин [8] | 44,5–45,9 кВт (59,7–61,6 л.с.) при 7600 об / мин [4] [9] | 50 кВт (67 л.с.) (заявлено) [5] | 51,5 кВт (69,1 л.с.) (заявлено) [6] | 54 кВт (73 л.с.) (заявлено) [1] | |
Крутящий момент | 60 Нм (44 lb⋅ft) при 5500 об / мин [8] | 62,31–65,08 Нм (45,96–48,0 фунт-фут) при 5425 об / мин [4] [9] | 70,1 Нм (51,7 фунт-фут) (заявлено) [1] | 75 Нм (55 lb⋅ft) (заявлено) [1] | ||
Расход топлива | 15,4 км / л (44 миль на галлон ‑ имп ; 36 миль на галлон ‑US ) [8] | 49,7–51 миль на галлон ‑US (4,73–4,61 л / 100 км; 59,7–61,2 миль на галлон ‑ имп ) [4] [9] | ||||
Максимальная скорость | 120 миль / ч (190 км / ч) [8] | 183,5–188,1 км / ч (114–116,9 миль / ч) [4] [9] | ||||
От 0 до 60 миль в час (от 0 до 97 км / ч) секунд | 4.8 [8] | 3,6–3,92 [4] [9] | ||||
От 0 до 1 ⁄ 4 миль (от 0,00 до 0,40 км) | 12,28 при 168,42 км / ч (104,65 миль / ч) [4] 12,35 при 164,09 км / ч (101,96 миль / ч) [9] | |||||
Торможение от 60 до 0 миль / ч (от 97 до 0 км / ч) | 39,3 м (128,9 футов) [9] |
Обзор KTM 690 Duke и Duke R 2016: MSR, MSC и еще больше мощности
Первые «живые» KTM 690 Duke и Duke R прибыли в Москву и тут же были официально представлены дилерам и журналистам: бестселлеры 2013-2015 годов в 2016 году получили важнейшие обновления в плане электроники и стали значительно безопасней.
МОТОГОНКИ.РУ, 18 марта 2016 — Duke 620 стал первым по-настоящему дорожным мотоциклом KTM в 1994 и, хотя так и не нашел своего места в истории, любим многими ценителями необычных форм. С небольшими изменениями он выпускался до 2007 года, но до 2012 оставался слегка «инородным» для Маттигхофена: 620-й был забавным мотардом для сорви-голов, предпочитающих прыгать по бордюрам, он родился из концепции Supermoto. Лишь спустя 5 лет родился класс мощных нейкедов (Naked), раздетых дорожных супербайков. И это не могло не оказать влияния на умы разработчиков.
Наглядная инфографика: в каком направлении эволюционировал KTM Duke
Все переменилось в 2011, когда завод KTM поставил цель на следующие 5 лет — завоевать рынок дорожных мотоциклов во всех сегментах, от 125 до 1300 куб.см. До этого, марка была хорошо известна, как производитель кроссовых мотоциклов и эндуро. Начиная с 2012 года, завод стал делать семимильные шаги по освоению асфальта, представляя по 4-5 новинок для дорог каждый следующий год. Теперь у KTM есть дорожные мотоциклы от 125 до 1300 куб.см. в классах Naked, Supersport, Sport-Touring и Adventure.
KTM Duke 690 на обновленной платформе 4-го поколения LC4 с бесконтактной ручкой газа типа ride-by-wire и полностью электронным управлением приобрел все, что нужно для захвата рынка уличных нейкедов среднего класса, мотоциклов на каждый день, способных не только на прострел по улице, но и на поездку в другой город. Модель 2012 года получила 70-сильный двигатель объемом ровно 690 куб.см. с двумя свечами зажигания, принудительной смазкой двигателя и проскальзывающим сцеплением. Мотоцикл стал комплектоваться мощными радиальными тормозами Brembo P- или M-серии (в зависимости от модели) с 320-мм диском спереди и 240-мм плавающим диском сзади. «Катээмовский квадрат» (за 70 л.с., 70 Нм крутящего момента и агрессивные квадратные черты в дизайне) пошел нарасхват, вот уже 4 года являясь одним из главных продуктов завода. Он даже вошел в историю международных мотогонок через монокубок European Junior Cup, проводимый в рамках европейских уикендов World Superbike.
Легкий и очень мощный, KTM 690 Duke вошел в историю мотоспорта, став Большой Пушкой для начинающих мотогонщиков Европы
Легкий, словно велосипед, мощный, с моментальным подхватом и невероятной динамикой замедления, KTM 690 Duke возглавлял рейтинги изданий на протяжении четырех лет, но все же ему не хватало все это время некоторых мелочей. Все они появились в 2016 году.
Большое исследование и тест-драйв KTM 690 Duke (2012) на МОТОГОНКИ.РУ
Новое поколение
KTM 690 Duke (2016)
KTM 690 Duke R (2016)
Традиционный для KTM, эволюционировавший 1-цилиндровый двигатель полностью переработан. Заводом выпущена новая «модель 766», отличающаяся от предыдущего поколения не только объемом, но и деталями ЦПГ и ГРМ. Двигатель, увеличенный до 693 куб.см. и ставший, благодаря этому, мощнее еще на 3 л.с. (теперь — 73 л.с. и 75Нм), обеспечивает 148-килогаммовому байку лучшее соотношение мощности к массе в категории и даже превосходит некоторые более кубатурные аналоги.
KTM LC4 mod.766 — новый силовой агрегат для серии 690 Duke
Оставаясь самым мощным и плавным мотоциклом типа «single»
на рынке, Duke 690 приобрел много преимуществ перед конкурентами. Набор электроники расширен после доработки ride-by-wire и предоставления пилоту полного контроля над бортовым компьютером, что открыло бездонные перспективы для совершенствования ездовых характеристик и конфигурирования мотоцикла под свои нужны.
Во-первых
, рабочий диапазон оборотов Duke 690 существенно расширился — еще больше возможностей для плавной или агрессивной езды, кому как нравится: пик мощности теперь наступает на 8500 об./мин., что на 1000 об. выше, чем в модели 2012-2015 годов. Красная зона, соответственно, тоже сместилась наверх. При этом, мотоцикл полностью соответствует требованиям EURO 4.
Во-вторых
, Duke обзавелся 2-канальным C-ABS и MSC (контролем стабильности при торможении), а легкой перепрошивкой «мозгов» можно открыть такую важную опцию, как MSR, доступную прежде только в больших V-Twin завода. Двигатель Duke уже на заводе комплектуется проскальзывающим сцеплением, которое помогает с торможением и на переключении передач; MSR способствует предотвращению ошибок в пилотировании, связанных с торможением двигателем — фактически, предупреждает блокирование мотора, обеспечивая небольшую перегазовку («блип») в случае, если пилот не сделал этого сам или ошибся с выбором режима оборотов. Как это работает совместно с проскальзывающим сцеплением, мы убедились на тестах KTM 1290 Super Adventure.
Так выглядит пульт управления бортовым компьютером KTM 690 Duke 2016 года — как у больших!
В-третьих
, KTM перешел к оснащению всех своих мотоциклов системой MTC (трекшн-контроля). Да, 690 Duke и раньше оснащался системой с несколькими картами управления двигателем, но это было то еще удовольствие — настраивать их, вращая секторные колечки под сиденьем. Все! Теперь левый пульт управления мотоцикла, как у Super Adventure и Super Duke — полноценный, с клавишами управления, смену режимов пилотирования и уровней вовлечения трекшн-контроля можно менять прямо на ходу! Вся информация отражается на цветном дисплее контрольной панели, бортовой компьютер не менее многофункционален, чем на Super Duke R.
Полноцветная контрольная панель KTM 690 Duke: подсвечивает состояние двигателя и температуру масла
Контрольная панель демонстрирует больше информации, чем какая бы то ни было в прошлом: здесь не только температура за бортом, но и точное указание уровня прогрева двигателя, режимы его работы, расход топлива, крупный индикатор включенной передач и еще более крупная цифра текущей скорости.
Тахометр «умный»: если вы запустили холодный двигатель, шкала оборотов будет синей до тех пор, пока мотор не прогреется, а затем потемнеет. Верхний диапазон оборотов подсвечен, как полагается, красным. Есть дневной и ночной, менее контрастный режим работы.
Шасси KTM 690 Duke выглядит привычно, но есть небольшие различия
Шасси
изменилось незначительно, но одно важное отличие от предыдущего поколения есть и оно улучшает поведение мотоцикла на прямых: завод увеличил вынос вилки в траверсах (offset) на 4 мм, обеспечив этим более пологий Trail в 99 мм; переднее колесо теперь отстоит чуть дальше от осевой линии рулевой колонки, стабильность на прямых — выше.
Небольшие изменения, но важные для комфорта пилота: широкое дорожное сиденье с «лепестками» поддержки булок и более толстое, мягкое пассажирское — здесь меньше места для «гонщиков», больше для тех, кто ездит много и часто. Посадка за рулем KTM 690 Duke и Duke R стала чуть-чуть более расслабленной, чем прежде.
Какие отличия обычной версии 690 Duke от Duke R?
Кроме классической диффиренциации по цвету штанов, пардон, цвету рамы и колесных дисков, в R-версии по-умолчанию установлен выхлоп Acrapovic, дуги и более производительные тормоза Brembo.
Вот серийная поставка KTM 690 Duke 2016 года — это передний радиальный суппорт Brembo P4.30/100, состоящий из двух компонентов, масса блока 720 г:
В стандартной комплектации KTM 690 Duke (2016) идут радиальные составные суппорты Brembo P4 CNC и обычный мастер-цилиндр
В комплектации KTM 690 Duke R (2016) идут радиальные моноблочные суппорты Brembo M50 и радиальный мастер-цилиндр
В R-версии главный выжимной цилиндр радиальный для более четкого контроля за торможением. Эта модель комплектуется сверхточным моноблочным суппортом Brembo M50/100 с 4-мя поршнями диаметром 30 мм, что обеспечивает непревзойденную останавливающую силу и обратную связь. Масса блока 700 г.
Второе важное отличие R-версии в наличии полностью регулируемой вилки WP и моноамортизатора. Разница в сухой массе между KTM 690 Duke и Duke R минимальная, она проявляется в деталях. Но ощущения от езды — разные, и вот почему: благодаря установке выхлопной системы и более точной настройки электроники, KTM 690 Duke R еще на пару лошадок мощнее, плюс, в базе R-версии уже активированы все взрослые ништяки — и MTC, и MSC, и C-ABS, и MSR. Пассажирское сиденье прикрыто крышкой — здесь удовольствия только для одного!!!
Официальная розничная цена на KTM 690 Duke в России составит 839900 руб., а KTM 690 Duke R продается за 964900 руб. То есть разница 125000 руб. Но!
Главное, что все опции R-серии можно доставить или активировать и на обычном KTM 690 Duke, просто заказав их у дилера, таким образом, превратив «базу» в почти R-версию, не меняя внешний облик мотоцикла и не переплачивая за Acrapovic, дуги и оранжевые колеса, которые кроме цвета ничем не отличаются, хотя стоят больше. Если вы не выходите на трек, то полностью настраиваемая подвеска и моноблочные Brembo вам тае же ни к чему.
Примечания [ править ]
- ^ a b c d Монтано, Томас (11 декабря 2015 г.). «2016 KTM 690 Duke — ПЕРВЫЙ ОБЗОР» . Велосипедный мир . Проверено 14 февраля 2016 года .
- Brasfield, Эванс (2 декабря 2015). «2016 KTM 690 Duke и 690 Duke R — Первая поездка» . Motorcycle.com . Проверено 16 февраля, 2016 .
- ↑
Коннер, Блейк (май 2008 г.), «Сольное выступление»,
Cycle World
, стр. 62–67 - ^ a b c d e f g Кане, Дон (август 2008 г.), «Ducati Monster 696 против KTM 690 Duke: один-два удара», Cycle World
, стр. 46–52 - ^ a b KTM , KTM 690 Duke , получено 19 февраля 2014 г.
- ^ a b KTM , KTM 690 Duke R , получено 19 февраля 2014 г.
- «KTM Duke», Cycle World
, Hachette Filipacchi — через General OneFile (требуется подписка) , vol. 34 нет. 9, стр. 38, сентябрь 1995 г. - ^ a b c d e f «KTM Duke II 640 (2000 — 2006)» , Visor Down
, 26 мая 2002 г. , получено 20 февраля 2014 г. - ^ a b c d e f g h Коу, Дэнни (октябрь 2010 г.), «KTM’s 690 Duke; стиль с острым лезвием и индивидуальность» ( Adobe PDF ) , Motorcycle Consumer News
, стр. 20–23 , получено 19 февраля , 2014 г. - Браун, Роланд (апрель 2012 г.), «KTM 690 Duke: больше нет несовершеннолетних» , Motorcyclist
, Source Interlink Media , стр. 66 , получено 19 февраля 2014 г.
Приборная панель
Панели «Кинородным» для Маттигхофена: родившись из концепции Supermoto, он являлся всего лишь мотардом для гонок. Только спустя пять лет появился класс мощных дорожных мотоциклов-нейкедов.
Все изменилось в 2011 году, после того как руководством завода KTM была поставлена задача на последующие пять лет о завоевании рынка дорожных мотоциклов во всех доступных сегментах. Ранее марка позиционировалась как производитель эндуро и кроссовых мотоциклов, но с 2012 года завод стал выпускать по несколько новинок каждый год. На сегодняшний день под брендом KTM выпускаются мотоциклы классов Supersport, Naked, Adventure и Sport-Turing.
Управление и ощущения от вождения
Для тех, кто никогда не катался на кроссовых мотоциклах, Duke станет настоящим открытием. Невысокое седло обеспечивает ровную и расслабленную посадку, однако на версии R оно несколько выше, но до земли дотянуться будет сложно даже высокому пилоту. Мотоцикл узкий, но руль при этом широкий, что вкупе с небольшим весом обеспечивает идеальную управляемость. Мотолюбители отмечают, что маневрировать можно на любой городской улице даже с самым плотным автомобильным потоком. Отдельным преимуществом является гидравлический привод сцепления, который выжимается одним пальцем.
Мотоциклы KTM Duke запоминаются своими повадками и посадкой. Весь потенциал моделей раскрывается в загруженном городском потоке: 690 и 690R обладают отличной маневренностью и динамичностью. Мотоцикл с места разгоняется очень хорошо, однако на шоссе он набирает скорость только до 160, после чего кое-как дотягивает до 200 км/час, затем фактически включается автопилот. Пилот мог бы расслабиться, однако сопротивление встречного ветра не дает этого сделать.
На базовой версии Duke тормозов более чем достаточно для эффективной и быстрой остановки, да и перегреть их практически невозможно, но на версии 690R их даже много: несмотря на то что модель оснащена только одним тормозным диском, суппорт резко останавливает мотоцикл, практически полностью игнорируя систему ABS. Блокировка колеса осуществляется задним тормозом после незначительного нажатия на педаль.
Разница в дизайне
Владельцы мотоциклов отмечают их яркий внешний вид, который привлекает внимание всех в городском потоке. Одного взгляда на KTM достаточно, чтобы понять, что он — дорогостоящая модель. Обе модели — и 690, и 690R — внешне практически идентичны, однако имеются определенные отличия.
Руль R-версии окрашен в черный цвет, а дизайн светодиодных поворотников более изящен, чем у базовой модели. 690 R также оснащен траверсами, на которых указан момент затяжки фиксирующих болтов. Оба мотоцикла оснащены подвесками марки WP, однако только в модели Duke R они могут регулироваться. Скоба тормозных суппортов Brembo более мощная у R-версии. Спортивная посадка модели 690R обеспечивается размещенными выше подножками, что позволяет наклонять мотоцикл во время езды.
Шасси
В конструкцию шасси значительных изменений внесено не было, однако она отличается от аналогов предыдущих моделей – значительно улучшена управляемость мотоцикла при движении по прямой, чего удалось достичь благодаря увеличенному выносу вилки в траверсах, что обеспечило более пологий Trail, равный 99 миллиметрам. Переднее колесо вынесено чуть дальше от осевой линии рулевой колонки, что и повысило стабильность при движении по прямой. Мотоцикл не требует особого ремонта: при регулярном обслуживании рекомендуется только замена колодок «ККТМ 690 Дюк» и мнениях специалистов и достигается благодаря более точной настройке электрооборудования и установке новой выхлопной системы. R-версия, к тому же, на несколько лошадиных сил мощнее, а базовая комплектация оснащена всеми системами — MSC, MTC, MSR и C-ABS. Пассажирское сиденье у версии закрыто специальной крышкой, так что второго человека перевезти не получится.
Двигатели
По характеру и объему одноцилиндровый двигатель поражает воображение: владельцы мотоциклов отмечают, что наиболее ярко это заметно на 690R, которая оснащена Akrapovic, почти не глушащей издаваемый мотором звук.
Набор оборотов двигателя осуществляется очень быстро, мотоцикл практически мгновенно откликается на ручку газа. Нижний диапазон оборотов не особо радует: до 4-6 тысяч мотоцикл сохраняет плавный и уверенный ход. Все веселье начинается после преодоления максимального порога: Duke легко разгоняется до 150 км/час. Переключение передач четкое и жесткое, что является наследием внедорожных моделей. Между 5 и 6 передачами можно наткнуться на лженейтраль, если недостаточно уверенно переключать передачи.
Максимальная скорость Duke 690 составляет 195-200 км/час и зависит от навыков вождения водителя. Двигатель крайне сложно назвать экономичным: расход топлива составляет 6-7 литров на 100 километров пробега.
Все опции, предлагаемые на версии 690 R, можно установить и на базовой модели Duke 690, заказав их у официального дилера в качестве дополнительного пакета. Подобная возможность позволяет избежать доплаты за разноцветные колесные диски и дуги, подогнав 690-ю модель под характеристики 690R. Необходимости в моноблочных Brembo и настраиваемой подвеске, установленных на мотоцикл, нет, если пилот не выходит на гоночные треки.