Штатная механическая лебедка
Тяга лебедки lbs (кг) | 22000 (10000) |
Трос | Стальной 70 метров |
Масса лебедки (кг) | 350 |
Данная лебедка у нас не продается
Плюсы — высокая надежность, высокая тяга и длина троса.
Минусы — установка только в задней части Урала и возможность работы только при включенном двигателе.
Электрические лебедки
Электрические лебедки — легче, обладают большей тягой и не привязаны к работе двигателя. Можно установить как переднюю, так и заднюю.
RedBTR MISSION SOS 17,0 24В
Тяга лебедки lbs (кг) | 17000 (7700) |
Трос | Стальной 28 метров |
Масса лебедки (кг) | 60 |
Лебедка устанавливается на тяжелую технику. Электромотор, редуктор и блок управления защищены от попадания пыли и влаги внутрь.
Лебедка RedBTR MISSION SOS 17,0 24В | Есть в наличии | 48 570 руб. |
4REVO 18000 24В
Тяга лебедки lbs (кг) | 18000 (8181) |
Трос | Стальной 28 метров |
Масса лебедки (кг) | 54 |
Мощная лебедка с влагозащитой и радиоуправлением в комплекте.
Лебедка 4REVO 18000 24V | Есть в наличии | 58 010 руб. |
Спрут 18000 Спасатель Трофи 24В
Тяга лебедки lbs (кг) | 18000 (8181) |
Трос | Стальной 30 метров |
Масса лебедки (кг) | 63 |
Лебедка с мощным мотором 24v 10,6 л.с. и полностью герметична. Отличное решение отечественного производителя для тяжелой техники.
Лебедка Спрут 18000 Спасатель Трофи 24V | Есть в наличии | 70 560 руб. |
Runva EWN 17500 U 24V
Тяга лебедки lbs (кг) | 17500 (7938) |
Трос | Стальной 26,5 м |
Масса лебедки (кг) | 67 |
Данная модель относится к числу индустриальных лебедок. Высокая тяга достигнута, ценой невысокой скорости.
Лебёдка Runva EWN 17500 U 24V | Нет в наличии | 64 870 руб. | Уведомить |
Master Winch X18000 24В
Тяга лебедки lbs (кг) | 18000 (8181) |
Трос | Стальной 26 метров |
Масса лебедки (кг) | 60 |
Лебедка, которая развивает тяговое усилие 8165 кг/ 18000 lb. Питание от сети 24В. Отличный вариант для тяжелой техники и для решения самых сложных задач.
Лебедка Master Winch X18000 24v | Есть в наличии | 80 070 руб. |
Runva EWB 20000 U 24В — Электролебедка.ру рекомендует!
Тяга лебедки lbs (кг) | 20000 (9072) |
Трос | Стальной 26,5 метров |
Масса лебедки (кг) | 70 |
Данная модель идеально подходит грузовикам-вездеходам для покорения бездорожья, в отличии от других которые больше эвакуаторные, имеет очень крутую влагозащиту по стандарту IP67.
Лебёдка Runva EWB 20000U 24V | Есть в наличии | 81 990 руб. |
ComeUp DV-18 24В
Тяга лебедки lbs (кг) | 18000 (8181) |
Трос | Стальной 25 метров |
Масса лебедки (кг) | 59 |
Лебедка используется на тяжелых вездеходах. Обладает отличной влагозащитой и надежной конструкцией.
Лебедка ComeUp DV-18 24В | Есть в наличии | 145 500 руб. |
Урал на электротяге
По материалам журнала МОТО:
Глаз не сразу подмечает подвох. На первый взгляд (да и на второй, третий — тоже), в стоящем у обочины «Урале» нет ничего необычного. Однако, как оно часто и бывает, всё зависит от угла зрения.
Стоп! А где цилиндры-то? «Оппозит» на то и «оппозит», что его, словно шпиона, выдают торчащие в сторону «котлы». А тут… Ровным ничего! И звук… Никаких тебе цокающих клапанов, никаких булькающих всхлипов выпуска, никакого кряхтения коробки. Лишь едва слышное троллейбусное жужжание электромотора и шлепки катящихся по асфальту шин. Что ж… Ну, здравствуй, будущее «Урала» без двигателей внутреннего сгорания.
О том, что Ирбитский мотозавод готовит электроверсию своего моноприводного сайдкара cT, стало понятно этой весной, когда на улицах одного из пригородов Сиэтла случайно подметили необычный «Урал» с электромотором на месте коробки передач и толстым жгутом проводки, тянущимся куда-то под боковой прицеп. Изображение растиражировали едва ли не все профильные СМИ, а первые лица ИМЗ ограничились дежурной отговоркой: «Без комментариев». Но осенью они вдруг сами решили рассказать об экспериментальной машине.
В движение мотоцикл приводит электродвигатель Zero мощностью 45 кВт (60 л.с.) и тягой 110 Н·м
Да, это прототип под названием «Урал» Electric. А точнее ходовой образец, который по заказу американского офиса ирбитчан создала расквартированная в Калифорнии компания ICG исключительно в целях отработки технических решений. Не единолично, само собой, а в сотрудничестве с известным Zero Motorcycles, поделившимся 45-киловаттным электромотором, контроллером, приборной панелью, комплектом аккумуляторов общей ёмкостью 19,5 кВт·ч и некоторыми другими компонентами.
Под крышкой псевдобака прячется не заливная горловина, а розетка для зарядки аккумулятора
Со слов разработчиков, наибольшую сложность представляла задача по размещению батарей, чтобы не уничтожить одно из важнейших качеств мотоцикла с боковым прицепом — возможность перевезти груз. Поэтому одну часть батарей поселили традиционно в раме, а другую — под полом «люльки», что позволило не только сохранить пассажирское место и багажник, но и существенно понизить центр тяжести, добавив таким образом стабильности трёхколёсной конструкции. А это — отнюдь не лишнее, потому что запас батареек поднял массу «Урала» cT с 317 кг до 373 кг.
Суммарная ёмкость аккумуляторов — 19,5 кВт·ч. При этом одна часть их (7,2 кВт·ч) размещена традиционно в раме…
Стоила ли овчинка выделки? Глава компании Илья Хаит не скрывает, что эксперимент интересен даже сам по себе: «У мотоцикла нет ни сцепления, ни рычага переключения передач, а значит, для того, чтобы управлять им, нужно всего ничего — поворачивать газ. И он, располагая тягой 110 Н·м, действительно быстр! Для «Урала», конечно… Максимальная скорость — 140 км/ч, хотя мы рекомендуем придерживаться 105 км/ч. К тому же он по-прежнему универсален — почти как автомобиль».
…а другая — под полом бокового прицепа. Полного заряда хватает на 165 км
Почти. Ведь объявленный запас хода составляет всего 165 км, а время зарядки до 95% — аж 13 часов! Далеко не уедешь.
У мотоциклов Zero позаимствованы не только электромотор и контроллер, но и, скажем, приборная панель
Впрочем, повторимся, электрический «Урал» — это лишь эксперимент, передвижная лаборатория. В том числе и для разведки настроений лояльных клиентов, для которых, при наличии с их стороны живого интереса, можно будет в течение 24 месяцев запустить в производство подобный трёхколёсный электроагрегат. И не вместо, а вместе с традиционными моделями.
Гидравлические лебедки
Из плюсов — долгий срок эксплуатации, остановка при перенагрузках, постоянная мощная тяга и возможность долго работать непрерывно. Минусы — сложная установка, высокая цена, невозможность работы при выключенном двигателе.
Гидравлическая Runva HWN 10000 A / Гидравлическая Runva HWX 12000 A — Электролебедка.ру рекомендует!
Тяга лебедки lbs (кг) | 10000 (4500) / 12000 (5450) |
Трос | Стальной 25 м |
Масса лебедки (кг) | 43 кг |
Этот комплект хорош тем, что уже включается в себя систему управления через пульт. Вам останется только докупить подходящий насос.
Лебёдка гидравлическая Runva HWN 10000 A | Есть в наличии | 92 530 руб. | |
Лебёдка гидравлическая Runva HWX 12000 A | Нет в наличии | 67 820 руб. | Уведомить |
Гидравлический Автоспас ЛПГ81И «Буйвол»
Тяга лебедки lbs (кг) | 18000 (8182) |
Трос | Стальной 30 м |
Масса лебедки (кг) | 110 |
Имеет тяговое усилие 8172 кг / 18000 lbs и высокую скорость намотки троса. Полная герметичность дает неоспоримое преимущество в плане надежности.
Лебедка гидравлическая Автоспас ЛПГ81И «Буйвол» | Есть в наличии | 93 090 руб. |
Гидравлическая Runva HWX 20000 YD — Электролебедка.ру рекомендует!
Тяга лебедки lbs (кг) | 20000 (9070) |
Трос | Стальной 48 метров |
Масса лебедки (кг) | 163 |
Мощная лебедка с запасом по тяге, что позволит вытащить даже хорошо засевший в грязи Урал.
Лебёдка гидравлическая Runva HWX 20000 YD | Есть в наличии | 223 390 руб. |
Мотоцикл ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype 2022 обзор
Ирбитский Мотоциклетный Завод завершил первый этап создания полностью электрического мотоцикла с коляской.Электрический прототип был построен на существующем полноприводном шасси модели «УРАЛ cT» с использованием Zero Motorcycles (двигатель, аккумуляторы, контроллер и другие компоненты). Калифорнийская компания ICG разработала общий дизайн и отвечала за изготовление первоначального прототипа. Компания Zero Motorcycles также предоставила необходимую техническую поддержку во время разработки и тестирования прототипа, что сделало возможным этот проект.
На первый взгляд это все еще Урал, но электрический велосипед предлагает совершенно новый опыт и ощущения. Мы (ИМЗ) всегда знали, что наша коляска является идеальной платформой для сборки электрического мотоцикла, потому что она может предложить то, что не делают обычные двухколесные мотоциклы: комфорт, стабильность и безопасность пассажиров, не говоря уже о большем пространстве для батарей. Электрический мотоцикл Урал очень прост в управлении благодаря низкому центру тяжести и оптимальному распределению веса. Он не имеет сцепления или переключателя передач, вращение ручки газа — это практически все, что вам нужно для управления мотоциклом. И он очень быстро разгоняется — для Урала … В целом это забавное и очень универсальное транспортное средство, которое вы можете использовать почти как автомобиль. Мотоцикл интенсивно тестировался в реальных условиях — под дождем и снегом, в холодные и жаркие дни, на шоссе и городских улицах.
«Вы будете чувствовать, что находитесь в невидимом режиме, подкрадываясь бесшумно к автомобилям, которые работают на холостом ходу стоя перед светофором. И при разговоре с пассажиром не будет никакого орущего двигателя. Звук Electric Sidecar Prototype похож на легкое жужжание по сравнению с вибрациями и подобным трактору ворчанием легендарных двигателей мотоциклов Урал, работающих на топливе». — цитата издания Good Spark Garage
Доказательство концепции Электрического мотоцикла было главной целью этого проекта. Мы прошли несколько итераций в поисках оптимальной конфигурации комплекта силовой передачи. Одной из основных задач было найти оптимальное место для аккумуляторов, сохраняя при этом комфорт пассажиров, вместимость и стабильность, характерные для уральских колясок. Мы накопили много данных для использования на следующем этапе проекта
В настоящее время у Ирбитского Мотоциклетного Завода нет планов по выпуску полностью электрической модели. В конечном итоге решение будет основано на результатах исследований рынка, отзывов потребителей и отраслевых экспертов. По оценкам, для окончательного утверждения проекта потребуется приблизительно 24 месяца, чтобы наладить серийное производство. Серийный дизайн электрического мотоцикла будет включать в себя новейшие аккумуляторные технологии и варианты зарядки.
Electric Ural был представлен на выставке прогрессивных мотоциклов в Лонг-Бич 16-18 ноября 2022 года. В настоящее время Ural Motorcycles организует демонстрационные мероприятия. На момент написания материала в 2022 году, эту модель взяли на тест и описали свои впечателения такие издания как Forbes, Ride Apart, Good Spark Garage, RevZilla другие …
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ: — Двигатель: Z-Force® 75-7 с пассивным воздушным охлаждением, высокая эффективность, радиальный поток, внутренний постоянный магнит, бесщеточный двигатель — Максимальная мощность (л.с.): 60 л.с. (45 кВт) при 5300 об / мин — Максимальный крутящий момент (фут-фунт): 81 фут-фунт (110 Нм) — Проверенные аккумуляторы: блок питания ZF13.0, блок питания ZF6.5 (суммарная пиковая мощность 19,5 кВт / ч) — Система зарядки: встроенное зарядное устройство мощностью 1,3 кВт от стандартного выключателя 115 В / 15 А (примерно 13 часов для зарядки от пустого до 95%) — Протестированная максимальная дальность поездки: до 103 миль (165 км) — Рекомендуемая максимальная крейсерская скорость: 65 миль в час (105 км / ч) — Максимальная скорость в тесте: 88 миль в час (140 км / ч) — Общая длина: 91,6 дюйма (233 см) — Общая высота: 53,8 дюйма (137 см) — Общая ширина: 63,6 дюйма (162 см) — Высота сиденья: 31,0 дюйма (79 см) — Дорожный просвет: 9,2 дюйма (23,4 см) — Максимально допустимый вес: 1325 фунтов (600 кг) — Сухой вес: 822 фунтов (373 кг)
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов ИМЗ, на этой странице вы сможете найти мотоциклы ИМЗ УРАЛ Electric Sidecar Prototype других годов выпуска и информацию о них