Новый спортивно-туристический мотоцикл Honda NT1100 (2022): все подробности и фото


Любой мотоцикл спорт-турист должен соответствовать высоким стандартам, чтобы быть по праву причисленным к этому классу. Обычно байки этой категории, тяжёлые и подчас недешёвые, выбирают опытные мотоциклисты, но в рамках класса есть и недорогие модели с дружелюбным характером, которые подойдут даже новичкам. Мы, пожалуй, не будем составлять топ 10 спортивно-туристических мотоциклов, а рассмотрим самые интересные модели в разных ценовых категориях. Такой рейтинг будет более объективен, так как он поможет подобрать лучшие модели, исходя из ваших требований и бюджета.

Triumph Daytone 600

Англичане, после прохладного отношения к модели TT 600, создали Daytone. И как и предыдущая модель, она была немного похожа на CBR F4, поэтому Daytona – это совершенно новое стилистическое направление. Мотоцикл определенно выиграл от агрессивности, на фронте появились динамически сконструированные шахматы с большими огнями, красиво вырезанным баком и с красивым хвостом.

Новый мотоцикл Triumph был немного быстрее, чем его предшественник, и он работал довольно хорошо – он сочетал спортивные стремления с комфортом, подобным тому, что мы знаем из CBR. Двигатель Daytona имеет мощность 112 л.с., и его рабочая культура значительно улучшилась. Максимальная скорость колеблется при 250 км / ч.

Интересный факт: в 2005 году была создана Daytona 650, которая была всего один год на рынке.

Путешествуем с комфортом – делаем жизнь ярче

Каждое путешествие на мотоцикле класса спорт-турист – незабываемое впечатление как для водителя, так и для пассажира. Поездки на таком транспортном средстве – не просто передвижение, но и возможность оглядеть окрестные пейзажи, почувствовать дуновения ветра и просто насладиться урчанием двухколесного монстра.

Рассмотрим основные преимущества таких байков:

  • Спорт-турист мото – это уникальное сочетание спортивного и классического мотоцикла. От классики, данный тип байков перенял удобную низкую посадку, которая при дальних поездках просто необходима. Агрессивная внешность, мощный мотор и повышенная управляемость модели перенимают от спортивных мото. Данный симбиоз позволил добиться потрясающих характеристик, которых так не хватает многим современным байкам;
  • Такие модели отлично ведут себя на трассе. Их не ведет в стороны, водитель отлично чувствует дорогу. Отдельно бы хотелось отметить устойчивость – даже при попадании переднего колеса в яму или колдобину, руль не вывернет из рук мотоциклиста, и он спокойно продолжит движения, без каких-либо последствий;
  • От классики, спорт-турист получил удлиненный бак, что позволяет преодолевать огромные расстояния без дополнительной дозаправки.

Последний показатель будет актуален на тех участках трассы, где практически отсутствуют бензоколонки и возможности дозаправиться просто не будет (дополнительную канистру с бензином вряд ли захочется кому-то везти на себе).

Honda CBR 600 F4i


Honda CBR 600 F4i, хонда 600 куб

Мотоциклы до 600 кубиков. CBR 600 F4i является наименее спортивным мотоциклом в нашем сегодняшнем рейтинге – он единственный с полным диваном – хотя поклонники F4 могут также купить версию S, которая выглядит более спортивно и легче на килограмм.

Двигатель 600 кубов CBR обеспечивает нам мощность в 109 л.с., и это один из тех двигателей, на которых Honda построила свою репутацию надежных мотоциклов. Да, вы можете пожаловаться на натяжитель ГРМ или регулятор напряжения – но это мелочи. Об этих двигателях и машинах можно сказать много хорошего, потому что многие выбирают эти устройства для выполнения своих трюков.

Не дайте себя обмануть удобным расположением органов управления – F4i, как и положено спортивному сегменту, может разогнаться до 250 км / ч. Мотоцикл так же идеально подходит для повседневного использования, он не боится автомагистралей, а также выездов на трассу – хотя он специально и не создан для езды на ней. Этот факт не помешал Honda завоевать рынок, и в настоящее время среди подержанных машин CBR.

СКОЛЬКО МОТОЦИКЛ ПРОЕДЕТ НА ОДНОМ БАКЕ?

Вопрос о том, какое максимальное расстояние сможет на одной заправке преодолеть мотоцикл редко волнует тех, для кого байк не более чем развлечение выходного дня.

А вот для настоящих хардкорных мотопутешественников, которые в течение суток готовы намотать больше тысячи километров, емкость топливного бака и расход на сотню иногда становятся важнее, чем естественные потребности в пище и воде. В глухой местности, где расстояние между заправками превышает двести, а то и триста километров, запас топлива и его расход могут и вовсе стать вопросом жизни и смерти.

Между тем, многие производители мотоциклов далеко не всегда предоставляют покупателям точные данные о том, какое расстояние байк может преодолеть на одном баке бензина. Это объясняется довольно просто: мощность мотора, его крутящий момент, грузоподъемность кофров для поклажи и емкость топливного бака несложно рассчитать, а вот расход топлива, а соответственно и расстояние, которое можно проехать без дозаправки – факторы индивидуальные, которые во многом зависят от стиля вождения байкера. Поэтому данные о расходе топлива компании, выпускающие мотоциклы, дают усредненные. Впрочем минимальный расход для мотоцикла-дальнобойщика – это только одна из двух важных составляющих. Вторая – это вместительный топливный бак.

Казалось бы: что тут думать? Большё ёмкость, меньше расход – вот ключевые факторы успеха. Но разминать ноги-то тоже надо, да и меньший расход обычно связывают с меньшей кубатурой.. которая в свою очередь усложняет такие банальные вещи как опережение попутного транспорта на трассе

А это бывает действительно важно, особенно если вы не можете нормально опередить фуру, едущую 90 и вынуждены километрами дышать её выхлопом

Вывод: если ваш путь чаще будет пролегать по крупным трассам, автономности в 250-300 километров вам вполне хватит. Если же заправки приходится выбирать крайне придирчиво или же их нет вовсе, большой бак и маленький расход станут несомненными плюсами.

Kawasaki ZX6R


Kawasaki ZX6R, кавасаки 600 кубов

В 2000 году дебютировал новый Kawasaki ZX6R – можно сказать, наконец, потому что старая модель уже устарела. Новая версия стилистически напоминала ZX9R и 12-тке, больше, чем на данный момент гольф-пассата. Он предлагал такую ​​же мощность, что и Triumph, но характер машины был определенно более агрессивным: Кавасаки более напористо набирал скорость, имел более длинные передачи, лучшие тормоза и определенно более спортивную позицию.

В 2003 году дебютировала первая версия 636, все еще в старом сарае, но с совершенно новым двигателем, увеличивая мощность примерно до 120 л.с. На данный момент это действительно крутой мотоцикл по приемлемой цене. Конечно, вы должны быть осторожны, чтобы купить модель, которая была должным образом обработана и не использовалась в трюках.

Мотоциклы спорт турист лучшие в своем классе

Если вы новичок и только начали покорять отечественные дороги, то наилучшим вариантом в вашем классе станет небезызвестный «Kawasaki 33P 400». Не сказать, чтобы данный байк обладал отличными характеристиками, но он идеально подойдет для новичка. Агрессивный стиль, средние показатели и отличные параметры управляемости – что еще нужно начинающему мотоциклисту, решившему стать одним из «королей дорог». Кавасаки данной модификации – отличное решение, проверенное временем и многими байкерами. Единственный недостаток байка – при наличии пассажира, управлять им становится очень сложно, что не комфорта при дальних поездках.

Suzuki GSXR 600 K1-k3


Suzuki GSXR 600 K1-k3, спортбайк 600 кубов

Одновременно с Kawasaki – дебютировал новый мотоцикл 600 кубов Gixxer. Двигатель Suzuki выдает 115 л.с., разгоняя машину до 263 км / ч. Несмотря на овальную форму, GSX-R является более легкой конструкцией, чем CBR, на целых 7 кг.

GSX-R, как и Kawasaki, предлагает нам плотно сжавшуюся спортивную позицию у органов управления. Длинный и потрескавшийся танк заставляет нас наклоняться, а ветрозащита довольно хорошо защищает от ветра. Спортивные Suzuki считаются классическими спортивными мотоциклами, которые способны на многое – если их правильно обслуживать.

Краткое подведение итогов

Мотоциклы спорт турист – относительно новое явление на мировом мото-рынке. Поклонников таких байков не так уж и много, ведь они не подходят для уличных и трековых гонок. Несмотря на это, движение байкеров спорт-туристов набирает обороты, что привлекательно для многих начинающих. Дальние поездки, приключения и высокие показатели комфорта гарантированы.

Если вы решили пополнить ряды «спортивных туристов» — все в ваших руках. Невысокая стоимость вкупе с отличной устойчивостью порадуют даже взыскательного «наездника».

Yamaha R6,топ спортивных мотоциклов


Yamaha R6, спортбайк 600

Король мотоциклов из золотого периода спорта 600-х серии. Yamaha R6 дебютировала в 1999 году и сразу же вызвала бешенство матки даже среди мужской группы. Красивая, легкая, компактная и очень резкая спортивная машина. Залы гудели – Yamaha проделала отличную работу и, несомненно, этот период принадлежал ей.

R6, хотя и немного тяжелее, чем Gixx, ​​предлагал на 5 л.с. больше, любил входить в поворот и ревел в то же время, что и в ярости. Для этого у него отличная тормозная система и хорошая подвеска.

Лишь после того, как проявились незначительные недостатки, высокая производительность была оплачена с меньшей надежностью. Плохая конструкция трансмиссии, то есть выпадающие две, преследуют Yamaha до сегодняшнего дня. Кроме того, двигатели с большим пробегом любили “пить” масло во время вождения (не останавливаясь на месте). На рынке подержанных мотоциклов R6 очень много – однако купить ухоженную копию сложнее, но если вам это удастся, вы можете влюбиться в нее.

Post Views: 27 893

Выбираем подходящий вариант

Когда человек загорается желанием купить мотоцикл для дальних дистанций, важно не просто прийти в магазин и приобрести первый попавшийся товар, а уделить некоторое внимание главным критериям. Бренд и стоимость – не всегда показатель надежности и качества, особенно при выборе мотобайка для путешествий, где безответственность может привести к печальным последствиям. Чтобы не потратить деньги впустую и купить надежного «железного товарища», важно обратить внимание на следующие критерии:

Чтобы не потратить деньги впустую и купить надежного «железного товарища», важно обратить внимание на следующие критерии:

Дорожное покрытие. Если человек выбирает спокойное и доступное путешествие по шоссе, то для таких целей подойдет 90% предложенных моделей. Для бездорожья выбирается соответствующий байк, который для этого предназначен. Масса. Здесь все просто, чем ниже общий вес (учитывается не только мотоцикл, но и пассажир, сумки, водитель), тем лучше будет управляемость

Важно понимать, что в таком случае жертвуется тяга, но пользователь этого не ощутит, если путешествует по шоссе. Тяжеловесные мотобайки предназначены для бездорожья и только там раскроют свой потенциал. Длительность путешествия

Этот фактор дает возможность определить количество отсеков для багажа. Чаще всего, они представляют собой небольшие или большие (в зависимости от модели) металлические кофры. В некоторых случаях выпускаются пластиковые. Сумки прикрепляются к багажу. Для путешествий на небольшое расстояние – 300 км – идеальным вариантом принято считать три кофры по 90 литров. Если этого недостаточно, то необходимо посмотреть другие модели. Наличие пассажира. Если планируется парное путешествие, то следует купить модель с комфортным задним сиденьем, чтобы человек не испытывал трудностей и путешествие ему запомнилось только с положительной стороны. Для дальних путешествий подходящим вариантом станут тяжелые мотоциклы с удобным сиденьем и большой вместительностью. Спортивные варианты рассматривать не стоит. Сложность ремонтных работ. Надежность, обещанная продавцом – это хорошо, но ответственный пользователь должен не слушать, а самостоятельно осмотреть транспорт и сделать выводы по ремонтопригодности, ведь никто не приедет из сервисного центра, если человек сломается в 1 000 км от города. Именно поэтому важно, чтобы продукт имел доступные запчасти и был пригоден к ремонту. Допускается наличие электронной системы диагностики, которая незамедлительно оповестит пользователя о неисправностях. Полезная функция – автоматический смазчик цепи. Объем топливного бака. Это важный пункт, который сделает поездку менее затратной. Если человек покупает мотоцикл для путешествий в глухой местности, то наличие вместительного топливного бака и небольшого расхода – обязательно. Место для крепления канистры приветствуется. Комфорт. Транспорт должен быть удобным, обладать нормальными габаритами, регулировкой сидений, ножек и прочими приятными функциями. Это решение сделает даже самое трудное и выматывающее путешествие легким.

Ответить на вопрос: «Какой байк лучше?» – сложно. У каждого человека свои вкусы и критерии выбора. Рынок предлагает не одну модель для выбора, а тысячи, которые еще различаются по классам.

Плюсы и минусы 400-кубовых мотоциклов

Достоинства

  • Доступная цена. Какой-нибудь дорожный мотоцикл или круизер с 400сс мотором можно купить за скромные деньги, 130-150 тысяч рублей.
  • Умеренные габариты и вес. Чисто физически справиться с таким байком несложно, что особенно важно для новичков.
  • Экономичность. Расход топлива при спокойной езде будет невелик, а масла в двигатель заливать придётся меньше, чем в «литровый» мотор.
  • Простота конструкции. Многие 400cc мотоциклы производятся десятилетиями с минимумом изменений, и для ремонта или обслуживания их совсем не обязательно тащить к дилеру, если у вас есть гараж, инструменты и прямые руки.

Недостатки

  • Стоимость обслуживания. Запчасти на «четырёхсотки» часто стоят ничуть не дешевле, чем на более мощные и дорогие модели тех же производителей.
  • Отношение владельцев. Многие начинающие мотоциклисты относятся к этой кубатуре, как к проходной, рассчитывая сменить байк через сезон. Поэтому они не слишком тратятся на техническое обслуживание, ограничиваясь заменой масла и прочими мелочами. В результате мотоцикл может менять владельцев каждый год и не получать при этом должного внимания к техническому состоянию.
  • Возраст и состояние. Большинство 400cc байков, встречающихся в продаже, выпущены давным-давно, хотя в Японии их выпускают и сейчас. Это закон рынка – мотосалоны не закупают свежие «четырёхсотки», потому что их сложнее продать, ведь их цена будет сравнима со стоимостью какого-нибудь двадцатилетнего «литра». Вот и везут к нам из Страны восходящего Солнца всё подряд, лишь бы подешевле.

Эндуро и мотарды

Для класса эндуро 400 кубов – кубатура серьёзная, предназначенная отнюдь не для новичков. Многие опытные любители покатушек по бездорожью останавливаются на 250сс моделях, менее тяжёлых и способных задорно похулиганить в лесу или в поле. Мотарды в этом плане отличаются от них только местом эксплуатации – город вместо бездорожья.

Примеры

  • Honda XR400. Легендарный мотоцикл с абсолютно заслуженной славой. Сломать его можно, кажется, только преднамеренно. Выпускался в двух модификациях, мотард и эндуро.
  • Suzuki DR-Z400. Прямой аналог и конкурент, также имел несколько модификаций.
  • Yamaha WR400F. Мощный хард-эндуро для опытных покорителей бездорожья. Новичкам не подойдёт из-за значительной массы и взрывного характера.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]