История появления на рынке такой успешной модели, как Kawasaki Versys 650, проста, но весьма поучительна. Мотоциклисты — народ придирчивый, и большинство из них неплохо разбирается в стальных конях о двух колёсах. Всем сразу угодить очень сложно, если не вовсе невозможно, потому что идеальный мотоцикл должен быть надёжным, мощным, красивым и при этом недорогим. И это ещё если не вдаваться в подробности! Потому что одному байкеру непременно подавай длинноходные подвески, другому — возможность увезти на мотоцикле ещё один такой же байк в разобранном виде, третьему — разгон с 0 до 100 км/ч за время, за которое не успеешь даже сказать «мама», четвёртому — наличие запчастей в каждом городе и возможность починить большинство поломок «на коленке» в чистом поле с помощью перочинного ножа, отвёртки и пары крепких выражений… Именно поэтому японский концерн «Kawasaki Heavy Industries» и решил рискнуть, выпустив на рынок крепкого «универсального бойца», хорошего во всём понемногу. Впрочем, честно говоря, риск был не то чтобы огромный — мотоцикл, конечно, был разработан с нуля, но его основой получил всенародно любимый ER-6, он же попросту «ёрш».
KLE Versys 650
По внешнему виду Versys — это типичный кроссовер, но по управляемости больше напоминает приличный неоклассик.
В спецификациях новичка фигурирует также название Kawasaki KLE 650. Байк считается продолжением этой линейки, заменой устаревшему KLE 500. Таким образом можно сказать что мотоцикл имеет 2 родителей, но справедливости ради, стоит отметить, что от ER-6 он взял больше.
Мотоцикл пережил 2 рестайлинга (последний в 2015 году), Производство продолжается Пользователям всего мира предлагаются как новые версии, так и с пробегом. Для российского пользователя цена б/у байка будет в районе 250 000 и выше рублей. Здесь нужно заметить что несмотря на 4 модификации мотоцикла, на наших рынках продают только одну — базовую. Правда, благодаря этому новоиспечённый владелец получает широкий выбор фирменных деталей для тюнинга, что тоже не так уж плохо.
Технические характеристики
Двигатель – вид слева.
Двигатель – вид справа.
Защита двигателя.
Трубы выхлопа.
Изобретать велосипед заново разработчики не стали. Взяв двигатель от последних поколений ER-6 (объём — 649 кубиков) они уменьшили мощность, но уровняли тягу на всём диапазоне оборотов. Полученный результат установили на новый байк:
- рабочий объём — 649 см3;
- количество цилиндров — 2 (рядное расположение поршней);
- число тактов — 4;
- количество клапанов — 8 (по 4 на цилиндр);
- мощность — 64 (69 с 2015) л.с;
- крутящий момент — 61 (64 с 2015) Нм;
- охлаждение — жидкостное;
- подача топлива — инжектор, TTK38, 2х Keihin;
- зажигание — транзисторное (TDI);
- пуск — электростартер;
- объём бака — 19 (21 с 2015) л.
2015 год, фигурирующий в нескольких показателях — кардинальная переработка двигателя. Выросли мощность, тяга, уменьшился расход. Воспользовавшись последним обстоятельством, уменьшили топливный бак, в результате чего мотоцикла стал легче, а следовательно динамичнее, манёвреннее, проще в управлении.
Трансмиссия и сцепление
Главный привод – классический цепной.
Имея в прародителях ER-6, байк должен был получить такую же, 6-ступенчатую КПП.
Изобретать её заново не стали, поэтому она имеет те же характеристики, что и у родителя:
- мягкая,
- хорошо переключается;
- сюрпризов пользователю не преподносит.
Единственное изменение — она стала более эластичной. По отзывам пользователей, включив шестую, можно плестись на 40, или отжигать на 200.
- Сцепление многодисковое посредством масляной ванны. Передача усилия — трос.
- Основной привод — цепной.
Тормоза
Передние тормоза – 2 диска.
Задний тормоз – 1 диск.
А вот в тормозной системе решили немного изменить параметры. Основные принципы остались теми же, дисковые тормоза на гидравлической поддержке, а диаметр диском стал другим.
Передние:
- количество дисков — 2;
- диаметр диска — 320 мм;
- поддержка — 2-поршневая.
Задние:
- количество дисков — 1;
- диаметр диска — 250 мм;
- поддержка — 1-поршневая.
Так как в 2007 году на Kawasaki стали применяться системы ABS, то Versys получает её ещё в заводской комплектации.
Двигатель
Рядный, четырехтактный, двухцилиндровый движок весьма обычен для таких машин. Рабочий объем его достигает 649 см³. Мотор имеет жидкостное охлаждение. На один цилиндр приходится по четыре клапана. Степень сжатия двигателя составляет 10,8:1. Зажигание по типу своему транзисторное. Система подачи топлива – инжекторная.
Максимальные характеристики двигателя следующие: при 7000 об/мин крутящий момент достигает 64 Нм. При 8500 об/мин мощность достигает 69 л.с. Это средние для класса показатели, которые не впечатлят любителей нейкедов, но будут вполне приемлемы для заядлых путешественников.
Ходовые характеристики,
Хоть многие владельцы и разгоняли мотоцикл до 200 км/час и выше км, официальная объявленная японцами скорость — 189 км/час. Любопытно, что байк имеет глушитель, но установлен он за отметкой в 230 км/час, чего для нормального пользователя — за глаза хватает. Удобный крейсер — 120 км/час. Пользователи отметили, что байк без проблем позволяет и больше — разгон просто фантастический, но выше крейсера поток воздуха отсекается точно в шлем, а кроме этого зеркала «складываются».
Разгон до сотни
Разгон с места до 100 км — 4,7 сек.
По мнению пользователей, на светофоре свободно «делаешь» большинство спортов. Кроме того параметры мотора настроены так, что отметка в 100 км пересекается на раз. Уверенная и сильная тяга до 180 км/час.
Расход топлива
По оценкам производителя мотоцикл тратит 4.5 л на каждый 100 км. По мнению пользователей, чтобы поднять расход более 5 л на 100 — нужно очень постараться.
Решился на пост о своем мотоцикле, купленном и эксплуатируемом в Таиланде. Постараюсь написать о выборе мотоцикла, нюансах покупки, особенностях эксплуатации и обслуживания, тюнинге и свои общие впечатления. Хочу сказать, что это мой первый мотоцикл — иномарка, до этого в 1990 году был Минск и в 1994 году Планета 5 (и то, брата). И это моя первая покупка мотоцикла «за бугром». Кому интересно, давайте под кат Почему такое название поста?
Мы часто ругаем в России высокие пошлины на иномарки, ограничения по возрасту на ввоз поддержанных автомобилей и прочее, прочее и, в принципе, совершенно правильно делаем :). Но что касается Таиланда, тут вообще просто полный беспредел и самое плохое, что ругать некого, ну так то есть кого, конечно, но за это могут впаять нормальный такой срок, лет эдак на 5ть, поэтому здесь без комментариев
Давайте сравним цены, например, на (данная модель что в Россию, что в Таиланд привезена из Японии) Honda GL1800A Gold Wing в России стоит примерно 1100000 рублей. Honda GL1800A Gold Wing в Таиланде стоит 1650000бат, что в переводе на рубли по сегодняшнему курсу будет 1710000 рублей И все из-за того, что мотоцикл был ввезен в Таиланд, а не произведен в Таиланде. А теперь сравним цены на Хонда CBR250 (эта модель произведена в Таиланде, в Россию завезена из Японии) Россия — 255000 рублей Таиланд — 110000 бат, примерно 113000 рублей
Чувствуется разница? Поехали дальше.
Из больших моделей мотоциклов, производимых в Таиланде, год назад были только Кавасаки и то до 650кубов (сейчас еще появились некоторые модели Хонда, объемом 500кубов). Найти поддержанные мотоциклы такие как Хонда африка твин, трансальп, Ямаха тенере и прочее (а я рассматривал именно эндуро-туристы) практически никаких шансов, из-за высоких пошлин их сюда не завозили и, соответственно, выбора никакого нет, а те, что продаются, довольно старый и рыхлый хлам. А многочисленные байки, стоящие на бичроад и сдающиеся в аренду (там и хаябус, там и CB1400, там и Харлеи и Z1000 и R1 и тенере, трансальпы и много другого интересного) ввезены в Тай нелегально (конструкторами), поэтому документов на них нет и купить их легально сложновато. Поэтому и страховки на них нет, из-за чего и попадают туристы, рискнувшие взять такие моты на прокат. Местные менты закрывают на это глаза, видимо имеют процент с прибыли, да и ДТПшные дела решают на раз, выставляя фарангов виноваты в 100% случаев, даже если явная вина тайца. В этом деле будьте осторожны!
Ну а мне остается искать из того, что производят, а именно из моделей Кавасаки. Не сказать, что я не знал о существовании Версуса, как раз не только знал но и ездил на нем (брал на прокат, отчет есть в моем блоге).
Так же брал на прокат и ЕР6, и такой еще
Но все-таки, для путешествий больше подходил Версус. Посмотрев объявления на поддержанные Версусы и ничего путного не обнаружив, я решился взять новый, в салоне. Это был октябрь 2012 года. Новый Версус в Паттайе стоил 295000 бат. (в России 415000 рублей), разница ощутима Но каково же было мое удивление, когда приехав в Кавасаки центр, я не увидел ни одного Версуса. Ждите 2 месяца сказала мне администратор. Что в переводе на русский может оказаться и не два месяца, а значительно дольше (я так гудок свой ждал на байк, вместо 2х месяцев целых 6ть). Прекрасно, подумал я и поскольку в Паттайе только один салон кавасаки, я поехал в Бангкок искать другие салоны. Нашел. В наличии были только красный и зеленый цвета (как раз те, что я не хотел, ну не нравится мне зеленый и красный Версус, ну хоть убейте!). Опять посоветовали ждать, через пару месяцев появятся белый и желтый. ну еще куда ни шло, но я мечтал о черном… Мечты сбываются? Как думаете? Я вам так скажу, если очень сильно захотеть, то сбудутся! А я очень сильно хотел, прям вообще изнемогал просто :))) И вот, вернувшись в Паттайю сидел с другом за компом в интернете, искал информацию теперь уже о своей мечте — Версусе. И тут кореш разглядел объявление о продаже Версуса. Подал объяву некий датчанин Дерек. Это был тот мот, что надо. Черный, 2012г.в., пробег 1400км., страховка первого класса (Каско), цена которой на год 14000бат и центральный кофр GIVI (цена в Тае 19100бат. + крепление примерно 6000бат.) за мотоцикл датчанин просил 270000бат. Но объява висела уже месяц, что и обрадовало и огорчило меня. Обрадовало то, что мот еще не продали, но и огорчало тем же, если еще до сих пор не продали, значит в моте какая-то проблема?! Я не стал гадать, а набрал телефон указанный в объявлении. Забили стрелу на следующее утро. Мистером Дереком Ричардом Коллинсоном оказался пожилой человек, лет 60ти. Очень хорошо и понятно говорящий на инглиш, но это не все его плюсы, как оказалось. Главный его плюс это аккуратность и педантичность. Мотоцикл оказался не только без единой царапины, на нем и пылинки даже не было Пробег несколько увеличился и составил 1600км. Ерунда! Поскольку мотоцикл продавался уже месяц, я легко сторговал десяточку и мы сошлись на 260000бат. (чтобы не париться с курсом рубля и бата, считайте 1:1, в прошлом году так и было). Другу Ромке тоже надо проверить насколько хорош этот Версус :))
Итого за Версус 2012 года, в состоянии нового мотоцикла, с кофрой и страховкой каско, с тэксом (специальная бумажка об оплате налога на ТО) я заплатил 260000 бат. Еще один плюс был в том, что на Версусе уже стояли белые номера (при покупке нового мотоцикла дают красные «транзиты» и только через пару месяцев вы получите белые номера и документы на байк, оформленные на вас, а при их отсутствии покинуть пределы Таиланда не представляется возможным, да и вообще не рекомендуется покидать даже город, в котором вы живете, поскольку из документов, подтверждающих, что это ваш мотоцикл, имеется только справка из салона на ваше имя). Оформление заняло 2 дня. В первый день я получил справку из имигрейшн, что имею право продать или купить в Таиланде движимое имущество. Для этого нужен паспорт, свежий штамп или виза на пребывание в стране улыбок, договор аренды жилья и заявление установленного образца. Утром сдаешь документы и деньги (200бат, кажется), после обеда забираешь стулья, справку. На следующий день едем в ГАИ в дорожную полицию, отдаем бумаги посреднику (тайке, за ее услуги дай ей 200 бат), оформление и осмотр мотоцикла заняли примерно 1 час и я получил Green Book (ПТС) оформленный на свое имя.
я с одним только не согласен в этом документе, с годом своего рождения — 2519, не, я все-таки больше привык к своему старому году рождения, к 1976му
Вот и все, теперь я свободен на МОЕМ ВЕРСУСЕ на все четыре стороны! И я сразу поехал в Кавасаки центр ставить на него разные «хахаряшки». Хочу заметить, что все цены включают в себя и установку. То есть в магазинах Таиланда покупая любую деталь, в цену этой детали входит и установка или как у нас говорят — установка бесплатная! Поменял ветровое стекло на высокое (5000бат) (у нас тут такого как у вас, из двух половинок, стекла не было), поставил дуги (8500бат) и протекш для рук (4000бат). Вид стал посерьезнее Да и вообще, внешний вид Версуса мне очень нравится, красивый все-таки мотоцикл.
Установил зарядное устройство на 12 вольт на 2 USB (1300бат), датчики давления в шинах (6500руб), крепление для телефона (навигатора) (1100бат). С Ромкой поставили сигналку, привезенную из России (Старлайн V62 мото) на подножку поставил увеличивающую площадь приблуду (что-то в районе 2000бат) Туманки (5500бат) и ксенон (1800бат) в ближний свет (В Таиланде нет запрета ни на ксенон, ни на стробоскопы и прочую такую тему) и защиту радиатора (2500бат) и вот еще такую штуку (120бат), не знаю как она называется, но очень полезная на дальняках
А через 2 месяца (ну все у них длится 2 месяца ), в конце декабря, наконец-то пришли боковые кофры GIVI (36400бат за пару) и крепления к ним (12000бат) и Версус стал брутальным (вот в такой комплектации мотоцикла мы с женой съездили в Малайзию, но об этом в отдельном посту)
На этом мой тюнинг не закончился. Я поменял сигнал (1000бат), на «волговский»
после 12000км. пробега цепь и 2 звезды на «облегченные» (все обошлось в районе 7500бат) поменял заднюю ось на усиленную, с защитой при падении (3000бат)
Защиту фары (800бат)
Перед поездкой в Лаос (мотались с другом на 2 недели, недавно вернулись) купил зубастую резину Пирелли (11600бат комплект), хаггер (2500бат) на заднее колесо и второе крыло (1800бат), защищающие от кидания грязи в заднего пассажира (ну или кофру). Защиту поддона (8000бат). И Версус стал немного похож на гуся А после возвращения из Лаоса решил установить «датчик включенной передачи» (4300бат). Никогда бы не подумал, что такая штука мне понадобится, но после 2х недельной поездки в Лаос (об этом будет пост) решил таки его поставить (почему объясню в посту про Лаос). И еще поставил ксенон на дальний свет (1800бат)
Да и еще, обратите внимание на сиденье, нацепил пупырчатую накидку (320 бат), которая хорошо продувается при езде и хорошо сушит одежду после дождя. В жарком климате штука хорошая. Но на дальняках, мне показалось, задница устает сильнее, она вдавливается пупурышками в мягкие ткани мягкого места :))
Ну вот и весь тюнинг. Цены указал не ради хвастовства, а ради сравнения с российскими, так что комментарии по поводу цен на аксессуары Таиланд-Россия приветствуются.
Теперь что касается мотоцикла. Проехал на нем 16500км., то есть в 10ть раз больше, чем было на одометре при покупке. К мотоциклу привык. 4 раза ронял при неудачной попытке припарковаться. Очень высокий центр тяжести, не могу удержать байк даже при небольшом наклоне. Один раз уронил просто забыв выдвинуть подножку, вот смеху то было :)) За время путешествий ни разу мот не ронял, все падения были возле дома или у геста Ромы (там паркуешься под наклоном), заколдованные места какие-то :)) У меня рост 179см., если мот с кофрами и с пассажиром, то достаю землю твердо на 2х ногах, если один, то на носках. Рулится в движении очень легко, особенно после смены резины на пирелли (был шоссейный данлоп). Динамика нормальная, но уже привык и иногда хочется что-нибудь более шустрое, хотя в Таиланде 650 кубов идеальный вариант, так как дороги и само движение не позволяют долго держать крейсерскую более 150км.ч. Внешний вид очень нравится, особенно после такого тюнинга. Цвет черный — огонь! Здесь, в Тае очень чисто, поэтому мыть приходится не часто и черный цвет долго сохраняет свой блеск :). Проблем с мотоциклом не было, если не считать клацанье цепи после 12000км. пробега, проблема решилась заменой цепи и звезд. После 10000км. появился какой-то свист при больших оборотах, но это я так понял для Версуса в норме. Еще вибрируют какие-то детальки под рулем, пока не добрался до звука, а так раздражает, пока в шлеме не зазвучит музыка Свет фар феноменальный, светит как большой джип. После установки ксенона на ближний, пятно света стало гораздо больше и ярче, но теперь дальний светит близко, то есть, если настроишь нормально дальний и выключишь его, ближний все равно слепит встречки. Если нормально отрегулируешь ближний, то дальний светит ближе, чем хотелось бы. Когда стоял родной свет (галогены) такой проблемы не было, так как зона покрытия ближнего света была меньше, а разрыв пятна света между ближним и дальним был больше. Но можно не заморачиваться, все равно ксенон убирать не буду расход топлива при скорости 100км.ч. примерно 4.5 листра, при 150 около 6 литров.
Вот в принципе и все, что я хотел рассказать про мотоцикл, остальное спрашивайте, отвечу по мере возможности
Ну и напоследок пару фоток из разных путешествий, но только пару, чтобы было чем удивить вас в следующих постах о путешествиях Мост на Джорджтаун (Малайзия)
У подножья Петроносов (Малайзия, Куала-Лумпур) А вот и сами башни
Днем в Лаосе
Вечером в Лаосе
Ночью в Лаосе
Ну и я и мой Версус
До новых встреч, мои путешествия еще не закончены, у нас мотосезон 365 дней в году
Размеры и вес
Мотоцикл гораздо легче большинства «уличных» байков и лишь ненамного тяжелее современных спортивных болидов.
По своим внешним параметрам от своего родителя байк отличается незначительно:
Снаряжённая масса ER-6 — 211 кг, Versys — 208 кг. (Оценка с ABS, так как у Versys-а она стоковая).
Габариты также незначительно отличаются — 10–15 см туда-сюда. Versys 650 имеет:
- в длину — 2 165 (2 125) мм;
- в ширину — 840 мм;
- в высоту — 1 400 (1 315) мм;
- Высота по седлу — 840 (845) мм.
- Колёсная база — 1 415 мм.
В скобках указаны размеры до 2015 года. Любопытно, что высота седла сначала омела 740 мм. После первого рестайлинга выросла до 845 мм, после второго (2015) вернулась к начальной отметке.
Для кого предназначен?
Хоть мотоцикл в числе прочих попадал и на японские рынки, высота седла начисто отсекает лиц, чей рост ниже среднего.
Посадка типа «высоко сижу – далеко гляжу» позволяет в дальней поездке расслаблять спину, а в городе смотреть поверх машин.
Да и то, байкер среднего роста, возможно, будет испытывать определённые проблемы. Выточки пол колени на баке, высота руля/зеркал идеально подойдут для человека высокого роста.
Краткая история модели
2007 г. — начало производства и продаж Kawasaki Versys 650. Первое поколение. Модель: Kawasaki Versys 650, Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650A7F, KLE650B7F
2008 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki Versys 650, Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650A8F, KLE650B8F
2009 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki Versys 650, Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650A9F, KLE650B9F
2010 г. — рестайлинг модели. Второе поколение. Kawasaki Versys 650 получает новую переднюю фару, увеличенные зеркала и более совершенное крепление двигателя. Модель: Kawasaki Versys 650, Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650CAF, KLE650DAF
2011 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki Versys 650, Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650CBF, KLE650DBF
2012 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki Versys 650, Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650CCF, KLE650DCF
2013 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki Versys 650, Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650CDF, KLE650DDF
2014 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki Versys 650, Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650CEF, KLE650DEF
2015 г. — рестайлинг модели. Модели этого года получили новую переднюю оптику, перенастроенный двигатель (69 л.с., 64 Нм), топливный бак на 21 л, новые передние суппорта. Модель: Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650FFF
2016 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650FGF
2017 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650FHF
2018 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650FJF
2019 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650FKF
2020 г. — без существенных изменений. Модель: Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650FLF
2021 г. — максимальная мощность снижается до 66 л.с. Модель: Kawasaki Versys 650 ABS (все рынки). Заводское обозначение: KLE650FMFNL
Модификации
Модификациями модели стали версии с приставкой Tourer, выпускаемые в различных комплектациях.
Так как байк сам являлся модификацией, дополнительных на его основе делать не стали. Но запальный пользователь мог выбрать одну из 4 комплектаций:
- Kawasaki Versys 650. Поставлялась в отдельные страны, Чистый байк, без наворотов.
- Kawasaki Versys 650 Tourer. Дополнительно установлены защита рук и бака. И также комплектуется съёмными боковыми кофрами на 28 л, каждый. Внутри чемодана — дополнительная сумка. Именно такую версию чаще всего можно встретить на рынках России, при это наличие кофров не гарантируется.
- Kawasaki Versys 650 Tourer Plus. Все возможности предыдущей версии, А также светодиодные противотуманки на крыльях, индикатор включённой передачи на панели приборов.
- Kawasaki Versys 650 Grand Tourer. К возможностям версии Plus добавлен центральный кофр (47 л), а также установлена розетка на 12 в. Заменён АКБ.
и конкуренты
Конкуренты байка не столь плодовиты, у каждой компании один байк, с одной комплектацией, но в то же время возможности сопоставимы.
Honda XL700V Transalp.
Suzuki V-Strom 650
Yamaxa XT660Z Tenere.
Первой, про кого часто вспоминают при упоминании тур эндуро является Yamaxa. Её модель XT660Z Tenere часто считалась единственной достойной представительницей в этом классе.
Ответ Suzuki прозвучал как V-Strom 650.
Интересно поступила Honda. Они в этот момент продвигали свои тур-эндуро Transalp, и хоть в серии была модель на 650 кубиков, для сравнения предложили старящую — Honda XL700V Transalp.
Фотогалерея
Кавасаки Версус 650 — один из невоспетых героев индустрии мотоциклов, представляющий собой невероятно универсальный байк с доступной ценой. В 2015 модельном году модель была основательно обновлена, и в первую очередь был улучшен внешней вид мотоцикла.
Предлагаем вам посмотреть нашу фотоподборку и полюбоваться на обновленный байк.
Особенности
Вид спереди.
Вид сзади.
Приборная панель.
Задний амортизатор.
- Хорошая тяга, при любых оборотах.
- Отмечается также хорошая эластичность, когда на одной и той же передаче можно резко рвать со светофора, «тошнить» в пробках, или плавно ускоряться для обгона впереди ползущей фуры.
Недостатки (их немного)
Резвый и надежный двигатель мотоцикла позволяет уверенно держать крейсерскую скорость, но при дальнейшем разгоне вибрация создает ощутимый дискомфорт.
- Расход. Отмечается не каждым пользователем, но стоит помнить, что «прожорливость» ы прямой зависимости от качества дороги, по которой едет мотоцикл, если это трасса — запас хода составляет примерно 350 км.
- Вибрация. Для 2 цилиндров вещь редкая, но тут присутствует. Правда на органы управления, руки и пятую точку особо не влияет. Чувствуется ноги, а также зеркала. Если крутить двигатель на оборотах выше 5к — картинка разрывается полностью.
и достоинства
Читаемые зеркала.
Стальная рама.
- Зеркала: из отзывов, «я не знаю, как они это сделали, но зеркала у мотика просто отменные, видно всё, выше ниже, слева, справа, о понятии «мёртвых зон» забываешь напрочь.»
- Надёжность. Сталь для рамы да внедорожные возможности в комментариях не нуждаются.
- Двигатель. Ровная и сильная тяга сравнимая с иными литрами.
Кроме этого называют управляемость, манёвренность, классическую посадку и многое другое.
Цвета
Candy Burnt Orange:
Ebony:
Atomic Silver:
Приведенные выше технические характеристики были получены при испытаниях образцов продукции в нормальных условиях. Данные сведения опубликованы с целью предоставления объективной информации о параметрах транспортного средства. Тем не менее, приведенные сведения могут быть неактуальными для некоторых образцов продукции. Компания Kawasaki Heavy Industries, Ltd. оставляет за собой право изменять технические характеристики продукции без предварительного уведомления. Детали и узлы, показанные на иллюстрациях, а также их характеристики также могут отличаться в зависимости от региона поставки. Цвета также зависят от рынка.