Какой двигатель стоит на ирбис ттр 110


Кого больше всего сейчас на рынке бюджетной мототехники? Правильно — китайцев! А всё потому, что для таких мотоциклов не нужно ничего изобретать. Можно положиться на проверенные временем решения, сэкономить на всяких новомодных наворотах и предложить покупателям что-нибудь недорогое и практичное. Эти слова, кстати, отлично характеризуют питбайк Irbis TTR 110 — одного из младших представителей серии ТТР, которая недвусмысленно намекает на серию внедорожных мотоциклов с аналогичным названием, выпускаемую компанией Yamaha. Как бы то ни было, эндуро и питбайки Ирбис уже довольно давно пришли на российский рынок, и с тех пор успели зарекомендовать себя, как доступную мототехнику, стоящую своих денег.

Питбайк на самом деле только кажется игрушкой, и пусть вас не вводят в заблуждение скромные технические характеристики. Ирбис ТТР 110, например, очень даже бодро едет, несмотря на малокубатурный моторчик. Секрет прыти питбайков кроется в их малом весе, благодаря чему они могут похвастать неплохой энерговооружённостью. Именно поэтому какой-нибудь 250-кубовый питбайк может оказаться чересчур резким и «злым» для начинающего мотоциклиста, а вот 110 кубов — в самый раз. К тому же цена на Irbis TTR 110 совсем небольшая.

Обзор и технические характеристики virago irbis 110

Мопед irbis virago 110cc создан для езды по городу. В то же время он неплохо подходит и для выездов за черту мегаполиса. Компания Ирбис создала идеальное сочетание простоты, управляемости, цены и качества делает его очень популярным.
Вираго 110 отлично подходит в качестве первого мотоцикла. Небольшой вес и простота управления позволяет начинающим водителям очень быстро освоить ирбис вираго. Комфортная посадка, эргономичный руль, отсутствие большого количества наворотов позволяет насладиться простотой езды.

Объем двигателя, см3110
Мощность, лс6,5
Количество цилиндров1
Число тактов4
Максимальная скорость, км/ч110
Расход бензина, л2
Объем бака, л8
Коробка передач4-ступенчатая
Размеры (ш/в/д), мм660/1025/1840
Вес, кг81

Мощности четырехтактного двигателя вполне достаточно для спокойной и размеренной езды по городским улицам и за городом. Система охлаждения — воздушная. Двигатель запускается при помощи электростартера и кик-стартера. Подача топлива совершается при помощи карбюратора. Жестких требований по качеству топлива нет. Производителем ирбис вираго 110 рекомендуется использовать бензин марки АИ92.

Подвеска мопеда irbis virago отличается надежностью и продуманностью. Мощные амортизаторы и дорожная резина позволяют использовать мотоцикл и на пересеченной местности. Тормозная система барабанного типа отличается простотой конструкции и надежностью работы. К тому же тормоза неприхотливы в уходе.

Отзывы

К сожалению, в Интернете найти отзывы не так уж и легко. Модель новая, поэтому о ней практически ничего не пишут. Но все же парочку комментариев найти можно.

Водители отмечают отличную работу двигателя и устойчивость при совершении маневров. Подвеска и коробка передач показывают себя отлично. Всем нравится неискушенный и одновременно изящный дизайн современного питбайка. Оформление однозначно пришлось по душе многим. Данный питбайк заинтересовывает потенциальных покупателей одним внешним видом, о чем нельзя промолчать. Его характеристики только подпитывают любопытство владельцев других мотоциклов. Те, кто на нем успел поездить, пишут, что обязательно стоит попробовать прокатиться хотя бы один раз. Простенько, но со вкусом.

Плюсы и минусы Ирбис ТТР 110

Достоинства

  • Цена. Новый Irbis TTR 110 стоит порядка 40 тысяч рублей. Запчасти, соответственно, тоже дешёвые.
  • Вариатор. Для новичка, незнакомого с механической трансмиссией на мотоциклах, это будет плюсом.
  • Малый вес. Справиться с этим питбайком под силу и подростку, и девушке, и вообще кому угодно.
  • Надёжность. Конечно, порой бывают огрехи сборки, но в целом питбайк настолько прост, что ломаться в нём особенно нечему. А если что-то и сломается — запчасти продаются за копейки.
  • Компактность. Байк спокойно помещается в любом легковом прицепе.

Недостатки

  • Вариатор. Да, это и плюс, и минус одновременно, так как навыки езды на более распространённой в двухколёсном мире МКПП тоже надо вырабатывать — пригодятся.
  • Объём бензобака. Всего 3,2 литра! У питбайков баки, конечно, всегда небольшие, но лишняя пара литров топлива вряд ли серьёзно подняла бы центр масс.
  • Отсутствие у подвесок полноценных регулировок. На внедорожном байке они пришлись бы как нельзя кстати.
  • Короткие межсервисные интервалы. Учитывая условия эксплуатации, обслуживать Ирбис ТТР 110 надо, руководствуясь пройденными моточасами, а не пробегом.

Похожие модели

  • Kayo MINI LF 110E. Ещё один недорогой китайский питбайк. Чуть помощнее Ирбиса и чуть подороже. КПП — 4-ступенчатый полуавтомат.
  • BSE MX 125. Тоже, разумеется, из Китая, как и Ирбис ТТР 110, хоть последний и собирается в России.
  • Apollo RXF Freeride 125. Более мощный, но и более дорогой, причём цена выше почти вдвое. Вероятно, потому, что компания Apollo — французская. Правда, комплектующие всё равно поставляются из Китая.

Для чего нужно производить регулировку карбюратора – причины.

  • Мопед вяло разгоняется, слышны хлопки в карбюраторе, или в выхлопной трубе;
  • Провалы мощности при резком прокручивании ручки газа;
  • Мопед плохо заводится;
  • Повышенный расход бензина;
  • Черный, или белый нагар на свече зажигания;
  • Производилась разборка, чистка карбюратора, или ремонт двигателя.

Если у вас есть одна из выше перечисленных причин, то нужно произвести регулировку карбюратора.

Регулировку нужно производить на горячем двигателе. Заведите двигатель, покатайтесь на мопеде минут 10.

Еще убедитесь, что у вас нет подсоса воздуха в соединительных местах карбюратора, у вас стоит чистый воздушный фильтр и исправна свеча зажигания.

Я буду показывать настройку на карбюраторе PZ 19, который установлен на 110 кубовых двигателях. В принципе, по устройству все карбюраторы схожи. У всех есть два винта. Это винт качества и винт количества топливной смеси.

На рисунке стрелками указаны два винта. Это винт качества и винт количества. Этими винтами регулируется холостой ход.

Ремонт и тюнинг

Благодаря конструктивной простоте Motoland Alpha RX отличается высокой надёжностью и ремонтопригодностью. Запчастей хватает и в магазинах, и на Aliexpress, и стоят они очень дёшево. Зачастую дешевле купить новую деталь взамен вышедшей из строя, чем ремонтировать старую.

Ремонт

Для полноценного ремонта и обслуживания Альфы РХ хватает стандартного чемоданчика с инструментами. Разобрать и собрать байк можно за день, если не отвлекаться. В этом и заключается одно из его достоинств — что бы в нём ни сломалось, это можно починить или без проблем заменить.

Запчасти

Стоимость расходников и запчастей на Alpha RX остаётся низкой, и всё необходимое обычно есть в наличии в большинстве мотомагазинов. В большинстве случаев обращаться в мотосервисы смысла нет, потому что благодаря элементарной конструкции байка проделать все требуемые операции своими силами не составляет труда.

Тюнинг

Уже с завода байк оснащается всем необходимым, включая дуги безопасности и багажник. Владельцы часто меняют зеркала (из-за коротких ножек штатных зеркал их трудно настроить так, чтобы видеть что-то, кроме своих плеч), устанавливают центральный кофр и меняют поворотники, потому что штатные не отличаются надёжностью.

Плюсы и минусы Ирбис Вираго 110

Достоинства

  • Цена! Даже новый Irbis Virago можно купить дешевле, чем нормальный велосипед, а подержанные экземпляры стоят ещё дешевле.
  • Тюнинг. На Ирбис Вираго его на удивление много, причём заказывать его можно прямо с Aliexpress.
  • Стоимость содержания. И расходники, и запчасти стоят очень дёшево. Порой настолько дёшево, что даже не верится.
  • Простота. Вооружившись мануалом и бюджетным набором инструментов, разобрать и снова собрать Ирбис Вираго можно за полдня
  • Расход топлива. Байк охотно потребляет АИ-92 (возможно, он поедет и на АИ-80, но проверять нам лично не доводилось), причём укладывается в 2-2,5 литров на 100 км пути.

Недостатки

  • Штатная фара. Светит она примерно так же ярко, как и светодиодный фонарик на китайском смартфоне.
  • Тормоза. Более-менее сносно работает только дисковый тормоз на переднем колесе, а от заднего «барабана» толку чуть более, чем ноль.
  • Подвески. Они, может, и выносливые, но слабые, и под крепким русским мотоциклистом Ирбис Вираго 110 сразу ощутимо проседает, а на дорожных неровностях амортизаторы легко пробивает
  • Объём бензобака. Целых 6,5 литров — это, конечно, очень солидно. Вероятно, увеличение объёма хотя бы на пару литров немыслимо удорожило бы модель.
  • Внешний вид. Старые байкеры, ещё помнящие свой первый «Восход» или «Карпаты», увидев Irbis Virago 110, непременно смахнут скупую ностальгическую слезу.

IRBIS TTR 125 – характеристики самого распространённого ПИТбайка

Утилитарная серия квадроциклов «U» состоит из таких моделей:

Несмотря на все старания производителя, квадроцикл Irbis ATV 110 U получился не самым удачным. Хотя машина предназначена для детей, производитель не оборудовал модель ограничителем скорости, сигнализацией с дистанционным управлением и другими элементами защиты. Масла в огонь добавляет и цена квадрика – 65 тыс. р. Стоимость ощутимо завышена, учитывая, что более современный 125 U обойдётся в 70 тыс. р.

Плюсы и минусы

Не стоит ожидать чего-то сверхъестественного от предельно дешёвого мопеда вроде Alpha RX. Его основным плюсом является дешевизна, а всё остальное проистекает из его бюджетности.

Преимущества

  • Низкая стоимость покупки байка и его последующего содержания.
  • Элементарная конструкция. Разобраться в устройстве мопеда Мотоленд Альфа РХ сможет любой мотоциклист.
  • Ремонтопригодность, неприхотливость и экономичность.
  • Доступность запчастей и расходников.
  • Малый вес и хорошая маневренность.

Недостатки

  • Архаичные барабанные тормоза на обоих колёсах.
  • Вялая разгонная динамика.
  • Слабые амортизаторы, которые проседают под рослым водителем.
  • Штатные дуги безопасности гнутся даже при лёгком падении на бок.
  • Родные зеркала сложно настроить, чтобы получить хороший обзор.

Опыт эксплуатации квадроцикла АТВ 110 U

По мнению владельцев, преимуществ у китайского квадроцикла мало, а точнее, их практически нет. Назвать модель безопасной или надёжно невозможно. Во время эксплуатации пользователи столкнулись с такими проблемами:

  • Плохое качество сборки. Болты и другие компоненты на новом аппарате не до конца закручены. При езде, из-за вибрации, выкручиваются болты.
  • Низкая грузоподъёмность. Критический вес для рамы аппарата – 50 кг. Уже при такой нагрузке конструкция начинает деформироваться и трескаться.
  • Плохое качество пластика. Кузов техники буквально рассыпается от малейшего удара.
  • Низкий эксплуатационный ресурс. Уже через пол года владельца ждут серьёзные поломки. Из строя выходит проводка, электроника, двигатель, отпадают колёса и т.д.

При возможности, лучше воздержаться от покупки Ирбис 110 У

Рекомендуется обратить внимание на более надёжную технику, к примеру: Армада, Авантис, Стелс, Kayo, ABM и т.п

Ходовые характеристики

Питбайки не претендуют на кроссовые заезды, поэтому особых скоростей от такого средства ждать не стоит. Максимальная скорость для TTR 125, заявленная производителем — 100 км/час. Но механики замечают — «это при условии попутного ветра и съезде с хорошей горки».

Реальная скорость не превышает 80 км/час.

Разгон до 100, соответственно рассматривать не приходится.

Расход топлива

Потребление топлива зависит от стиля езды и качества покрытия.

Размеры

По габаритам мотоцикл лучше всего подходит для гонщиков среднего роста и ниже.

Мотоцикл имеет следующие внешние характеристики:

Колёсная база и клиренс — 1260 и 165 мм соответственно.

IRBIS TTR 125 – это компактный и легкий питбайк, очень легкий.

На выбор многих пользователей влияет вес байка:

Одно из самых главных достоинств ПИТбайка — это его вес. Засадить такую технику в грязь так, чтобы невозможно было выкарабкаться самому без посторонней помощи — практически не возможно!

Особенности Virago XV 125

За всю историю выпуска модель пережила единственный рестайлинг, который ограничился сменой цветовой гаммы.

Отличительных черт у мотоцикла немного, но стоит напомнить, что перед выпуском модели разработчики проработали все пожелания и проблемы, проявившиеся на версии в 250 кубиков:

Простое ТО. Если поискать, найти необходимые расходники под эту версию труда не составит.

Барабанный тормоз

В особых комментариях он не нуждается, но при покупке не нового байка владельцы рекомендуют обратить на него особое внимание.

Надёжность.

Управляемость.

Низкий центр тяжести, небольшой вес, хорошая манёвренность характеризуют его, как модель для девушек.

Неплохая динамика для слабого байка. Модель для желающих попробовать круизёр, как новый класс.

Мотоцикл для начинающих.

Как говорят владельцы — хорошая замена, если вам надоел кроссач иди спортбайк.

Технические характеристики Ирбис ТТР 110


Лёгкий и компактный — эти два эпитета лучше всего характеризуют TTR 110. В стальную раму китайцы воткнули 107-кубовый 2-клапанный моторчик воздушного охлаждения. Мощность двигателя составляет 6,8 л.с., а максимальный крутящий момент – 7 Нм. Конечно, это совсем немного, но тут уместно будет вспомнить, что сухая масса Ирбиса — всего 67 кг, так что скорость набирает этот малыш весьма неплохо. Максимум он способен разогнаться до 75 км/ч, но долго держать такую скорость не стоит — пожалейте мотор. К тому же правила запрещают питбайкам выезжать на дороги общего пользования, так как они считаются спортивным инвентарём, а не полноценными транспортными средствами.

Что интересно, Ирбис ТТР 110 получил вариатор вместо механической коробки передач. С одной стороны, это хорошо, так как позволяет получить ещё больше адреналина, ни на что не отвлекаясь, особенно если за рулём сидит новичок. А с другой стороны, из-за этого он не даёт возможности отработать навыки работы сцеплением и КПП, которые пригодятся, если мотоциклист будет впоследствии пересаживаться на более серьёзную мототехнику.


Как бы то ни было, едет питбайк Irbis TTR 110 неплохо, и тормозит тоже достаточно эффективно. Управляется он ожидаемо легко, как и большинство других представителей этого класса. Сидеть на нём, конечно, неудобно, но на бездорожье за рулём питбайка всё равно правильнее ездить, стоя на подножках, а не сидя на сиденье. Подвески Ирбису достались простенькие — вилка-телескоп спереди и моноамортизатор сзади, но благодаря длинным ходам они справляются со своей задачей.

Краткий обзор

Питбайк ТТР-110 считается довольно экономным вариантом, если человеку нужен обычный мотоцикл для городского передвижения. Нередко его используют для профессиональных серьезных соревнований на подобном транспорте. Так что можно с уверенностью сказать, что данный питбайк является интересным товаром. За ним не нужно постоянно и тщательно ухаживать. Конструкция максимально прочная, она позволит с небольшими усилиями гонять по специальным трекам и загородным путям. Вместе с этим питбайк отличается от многих своих соперников пониженной массой и небольшими размерами, что делает его довольно популярным.

Мотоцикл ТТР-110 используется для обучения новичков-мотолюбителей, особенно юношей. Он позволяет им с легкостью понять все азы экстремального вождения. За счет небольших размеров питбайк можно перевозить на машине или в прицепе. Имеется в наличии электростартер, поэтому запуск двигателя максимально легкий. Такое решение сделано с расчетом на небольшого водителя с маленьким опытом. Помимо этого, на данном питбайке легко пересекать неровные поверхности с минимальными рисками получить повреждения.

В отзывах потребители отмечают отличное качество тормозов. Они эффективны и особенно хорошо проявляют себя в экстремальных условиях. За счет наличия спортивной подвески можно преодолеть неровную грунтовку, даже не заметив ее. Питбайком управлять легко и просто. Его движение упрощено, рама выдерживает все нагрузки. При падении она показывает себя с лучшей стороны. На дороге транспорт держится вполне уверенно и кажется надежным, за счет чего мотоциклист получает максимальную безопасность.

Плюсы и минусы Irbis Garpia 250

Достоинства

  • Стильный внешний вид. Да, он насквозь вторичен, но, тем не менее, смотрится мотоцикл неплохо.
  • Вместительный бензобак. Пятнадцати литров Ирбису Гарпии хватает на почти четыреста километров пути.
  • Нетребовательность к бензину. Байк ездит на всём, что горит, предпочитая при этом АИ-92.
  • Удобная посадка. Даже достаточно рослому байкеру на Irbis Garpia 250 будет вполне комфортно.
  • Удобные сиденья. Особенно водительское. Пассажирское место на Ирбис Гарпии отличается особо компактными размерами.
  • Богатое штатное оснащение. Тут и кофры, и пассажирская спинка с багажником, и дуги безопасности, и ветровое стекло — в общем, всё то, за что обычно просят отдельные деньги. Тут же всё это добро идёт в комплекте.
  • Доступная цена. За цену нового Irbis Garpia купить японский круизер будет непросто. Максимум, на что можно рассчитывать – какая-нибудь пожилая Ямаха XV 250 Virago или Honda Rebel 200, тоже не первой свежести.

Недостатки

  • Слабые тормоза. Переднего кое-как хватает, но при наличии пассажира тормозной путь возрастает едва ли не вдвое, и одного тормозного диска с 2-поршневым суппортом попросту не хватает. От барабанного заднего тормоза Irbis Garpia толку вообще практически нет.
  • Слишком слабый свет головной фары. Эта проблема типична для большинства бюджетных мотоциклов, и Ирбис Гарпия 250 не стал исключением. Лечение тоже традиционное — замена штатной лампочки на более мощный аналог.
  • Вялая динамика. Для своего двигателя мотоцикл слишком тяжёл. Впрочем, до 80 км/ч он ещё разгоняется более-менее сносно.
  • Пассажирское место. Оно явно рассчитано на очень компактную девушку ростом до 160-165 см. Всем остальным на нём будет некомфортно из-за тесноты.

Устойчивость к корозии

Родная цепь редко когда ходит долго.

Ржавый моно-амортизатор и элементы маятника.

Даже карбюратор ржавеет

Рама плохо обработана, швы начинают ржаветь раньше чем вы проедете 5 моточасов. Изюминка здесь в том, что все рамы разные. У кого-то ржавчина выйдет сразу, у кого-то рама продержится довольно долгое время.

Передняя часть

Переднее крыло высоко поднято под фару, как и положено на мотоцикле подобного класса.

Передок байка соответствует понятиям класса enduro.

Высоко, под самый обвес задранная покрышка, высокий рогатый руль.

Передняя фара включается обычным тумблером на левой ручке. Ключ зажигания вставляется в нижней части бензобака под правую руку.

Приборная панель

Приборная панель выполнена в стиле минимализма.

Большого количества приборов на этой технике не встретить. Перед водителем один большой циферблат спидометра. Интересно, что есть отметки как в км, так и в милях.

Остальные показатели кроме оборотов отсутствуют.

При желании можно поставить велокомпьютер.

Тахометр выполнен в виде небольшого ЖК-дисплея, спрятанного под общее стекло спидометра.

Задняя часть

Седло питбайка выполнено в стиле кроссовых версий — длинное, узкое. По отзывам пользователей довольно мягкое.

Неудобство сидения проявляется лишь при долгих поездках.

Конструкция мотоцикла определенно рассчитана на одного ездока.

Задняя часть без каких-либо световых приборов.

Бензобак

Горловина бензобака на стандартном месте, выполнена в виде большой чёрной крышки с «барашком» под руку. Вместимость топлива — 3,2 л.

Технические характеристики Альфы РХ

Описать Мотолэнд Альфа Икс Эр 110 можно очень просто — он не сложнее какого-нибудь советского “Восхода”, и с конструктивной точки зрения от него отличается незначительно. Трубчатая стальная рама, двигатель воздушного охлаждения, карбюратор, минимум электроники. Мопед Альфа построен по передовым технологиям 40-летней давности, и это играет ему на руку — чем проще, тем надёжнее.

Двигатель

Мотор мопеда Альфа выдаёт 9 л.с., и байк способен развить максимальную скорость в 75 км/ч. Разгонную динамику сложно назвать бодрой, но было бы неразумно ожидать её от подобной техники. Охлаждение, как уже сказано выше, воздушное, тип двигателя 4Т, и он потребляет любой бензин, так что можно смело заливать в бак АИ-92. Китайские инженеры предусмотрели даже кикстартер, и завести моторчик объёмом в 110 куб. см. с его помощью труда не составляет. Его технические характеристики звёзд с неба не хватают, но для более-менее комфортного перемещения их достаточно.

Трансмиссия

Предельно простая 4-ступенчатая КПП. Сцепление выжимается легко, передачи переключаются исправно, и владельцы на проблемы с трансмиссией не жалуются. Работает коробка жёстко, но она очень надёжна.

Ходовая часть и тормоза

С целью удешевления производства китайцы оснастили байк максимально простым шасси. Спереди установлена стандартная вилка телескопического типа, сзади — два амортизатора. Максимальная допустимая нагрузка — 150 кг, но под рослым байкером весом под сотню мопед сразу ощутимо проседает. И нагрузка негативно сказывается на длине тормозного пути, и без того значительной — тормоза у Альфы RX самые примитивные, барабанные.

Электроника

В проводке байка разобраться сможет любой начинающий мотоциклист. Она предельно проста, в ней нет ничего сложнее электростартера. После покупки рекомендуется проверить провода и коннекторы, так как заводская изоляция бывает некачественной, и лучше устранить возможные недостатки до того, как возникнут проблемы

Вес и габариты

Весит Motoland Alpha RX всего 80 кг, а субъективно он кажется ещё легче. Благодаря компактным габаритам с ним очень легко управляться, а скромная высота по седлу позволяет уверенно доставать до земли подавляющему большинству мотоциклистов. Небольшая сухая масса отчасти сглаживает посредственные характеристики двигателя, которому не приходится тянуть массивный мотоцикл.

Управляемость

Этот байк создавался, чтобы быть универсальным средством передвижения на все случаи жизни. В Китае Alpha RX невероятно популярна в силу доступной цены и пригодности как для города, так и для сельской местности. Управляется она сказочно просто, несмотря на слабые подвески и недостаточно эффективные тормоза. В городе и на трассе ей недостаёт динамики, но для просёлочных дорог мопед подходит отлично, а внушительный размер колёс позволяет не бояться неровных грунтовок с колеями.

Расход топлива

Объём топливного бака Альфы РХ составляет всего 7 литров, но этого достаточно, учитывая, что расход топлива на 100 км не превышает 3 литров. Байк спокойно переваривает любой бензин, так что АИ-92 ему будет в самый раз. Если где-то в глухой провинции найдётся АИ-80, можно смело заливать и его — китайскому мопеду всё равно, он способен ездить вообще на любом бензине.

Обзор питбайка IRBIS TTR 110сс 4т

Питбайк IRBIS TTR 110сс 4т — это флагманский мотоцикл в линейке легких внедорожных мотоциклов от Ирбис. За счет легкости веса и управления, надежности и комфортности этот байк является оптимальным вариантом для начинающих мотолюбителей. ВНЕШНИЙ ВИД: Питбайк IRBIS TTR 110сс 4т выпускается в красно-черном цвете с хромированными элементами. Высота по седлу этого мотоцикла всего 678 мм, поэтому он подойдет только водителям ростом не выше 180 см. Так как IRBIS TTR 110сс 4т не предназначен для дорог общего пользования, то его компактные размеры и малый вес (всего 64 кг) позволяют транспортировать его не прибегая к специальным автоприцепам, а просто уложив в багажник легкового автомобиля.
ДВИГАТЕЛЬ: Питбайк IRBIS TTR 110сс 4т оснащен достаточно мощным 4-х тактным двигателем объемом в 110 куб. см и мощностью в 6,5 лс, что позволяет легко развивать скорость до 75 км в час. Объем топливного бака этого байка небольшой — всего 3 литра, но и расход составляет 2 литра на 100км.

Автоматическая коробка передач, позволяет максимально использовать мощность двигателя с оптимальной частотой вращения и автоматическим плавным переключением передач в соответствии с изменением нагрузки на мотоцикл. Такое технологическое решение существенно облегчает управление питбайком, в особенности на пересеченной местности, и улучшает безопасность его эксплуатации. Так как питбайк предназначен для бездорожья, то на нем установлена защита двигателя.
ШИНЫ: Напитбайк IRBIS TTR 110сс 4тустановлены спицованные диски и внедорожные шины: передняя / 2.50-14, задняя / 3.00-12, что улучшает устойчивость и безопасность мотоцикла на бездорожье и при исполнении кроссовых трюков, а так же делают ремонт или замену такого колеса намного дешевле литых аналогов.
УПРАВЛЕНИЕ: Приборная панель питбайка IRBIS TTR 110сс 4тмаксимально упрощена, чтобы ничто не отвлекало начинающего водителя от управления, а параметры легко читаются даже во время мотофристайла и мотокросса. Эта модель оснащена довольно удобными, компактными ручками, которые обеспечивают надежный и не скользящий хват. Качественная телескопическая вилка и подвеска, позволяют легко управлять мотоциклом и довольно безопасно чувствовать себя в условиях бездорожья.

ДРУГОЕ ОБОРУДОВАНИЕ: Компактная, но мощная фара питбайка IRBIS TTR 110сс 4т обеспечит комфортное движение в темное время суток, а легкая, но прочная конструкция рамы и подвески непринужденно выдержит даже серьезные нагрузки. Надежные дисковые тормоза и двойные амортизаторы обеспечивают водителю комфорт и безопасность движения.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]