Ирбис ТТР 110: маленький, но весёлый

Квадроцикл Irbis ATV 110U является довольно компактной утилитарной моделью. Машина рассчитана на широкую аудиторию потребителей, а именно квадроцикл может использоваться новичками, которые только обучаются управлять подобной мототехникой, а также и опытными водителями, которые предпочитают езду по бездорожью. Несмотря на свою компактность данная модель обладает отличными ходовыми характеристиками, что позволяет ей без особых затруднений преодолевать мелкие броды, песок и вязкий грунт. Следует выделить, что Ирбис АТВ 110 относится также и к полуспортивным моделям.

Конструкция модели использует индивидуальную компоновку силовой установки и ходовой части. Высокая проходимость обусловлена здесь наличием хорошего заднего привода и больших колес, имеющих специальную резину, предназначенную именно для бездорожья.

Квадроцикл выделяется на фоне своих аналогов хорошей маневренностью и высокой безопасностью. Это объясняется тем, что производитель оснастил модель надежными тормозами (спереди установлены барабанные тормоза, а сзади дисковые). Но помимо тормозных систем на данные показатели также повлияло и усиление подвески. Повышенной комфортности при езде придает удобная посадка, обусловленная наличием удобного сидения.

Для эксплуатации в темное время суток квадроцикл был оснащен осветительными приборами, а именно фарами головного света и задним стоп-сигналом. Также в модель добавили усиленную цепь, что обеспечивает высокую надежность при эксплуатации под довольно высокими нагрузками. Как и у более крупных моделей, здесь имеется две багажные платформы, в передней и задней части конструкции.

Линейка моделей

  • Irbis ATV 125 U. Это подростковый аппарат, оснащённый двигателем объёмом 123 куб. см. В машине есть всё необходимое для комфортной и безопасной езды: автоматическая КПП, сигнализация, дистанционное управление двигателем и цепи противоскольжения.
  • Irbis ATV 150 U. Машина, со 150 кубовым мотором, обеспечивает отличную динамику и драйв, необходимый подростку. Миниатюрный квадроцикл Ирбис 150 способен разгоняться до 65 км/ч и преодолевать мелкие и средние препятствия.
  • Irbis ATV 200 U. Разработчики снабдили технику гидравлическими тормозами, независимой подвеской, прочными багажниками, отбойником и мотором мощностью 14,3 л.с.
  • Irbis ATV 250 U. В техническом плане аппарат полностью идентичен предыдущей модели. Конструкторы только немного увеличили габариты вездехода, и слегка изменили дизайн.
  • Irbis ATV 300 U. Это флагман утилитарной серии квадроциклов Ирбис. Машина с 278 кубовым двигателем может разгоняться до 80 км/ч и выдерживать нагрузку в 150 кг. Такой аппарат подойдёт не только для активного отдыха, но и для работы.

Несмотря на все старания производителя, квадроцикл Irbis ATV 110 U получился не самым удачным. Хотя машина предназначена для детей, производитель не оборудовал модель ограничителем скорости, сигнализацией с дистанционным управлением и другими элементами защиты. Масла в огонь добавляет и цена квадрика – 65 тыс. р. Стоимость ощутимо завышена, учитывая, что более современный 125 U обойдётся в 70 тыс. р.

Технические характеристики

Квадроцикл Irbis 110 U, выпущенный в 2012 году, был слегка неудачным в техническом плане. Машина была буквально «деревянная». Но производитель постепенно улучшал модель и в 2022 году был представлен обновлённый аппарат. От начальной версии не осталось практически нечего, изменился как дизайн, так и параметры вездехода.

Технические характеристики:

  • Четырёхтактный двигатель с рабочим объёмом 110 куб. см. Мощность мотора аппарата составляет 6,1 л.с.
  • Воздушная система охлаждения двигателя.
  • Автоматическая коробка передач.
  • Электронное зажигание.
  • Независимая (спереди) и зависимая (сзади) подвеска.
  • Электростартер.
  • Барабанные (передние) и дисковые (задние) тормоза.
  • Прочная стальная рама, выполненная из трубок. Конструкция выдерживает максимальную нагрузку в 85 кг. Это значит, что вездеходом могут пользоваться как дети, так и взрослые.
  • Сухая масса квадроцикла – 90 кг. Если машина застрянет в грязи, райдер в одиночку сможет её вытащить.
  • Максимальная скорость мотовездехода – 55 км/ч.
  • Объём бензобака аппарата – 4,2 л. Машина отличается высокой экономичностью. На 100 км техника тратит всего 3-3,4 л бензина, в зависимости от дороги и скорости.

В комплект поставки квадроцикла Ирбис 110 входит: передний и задний багажник, отбойник, светодиодное освещение, широкие подножки, 28 дюймовые колёса с дисками.

Отзывы владельцев Ирбис ТТР 110

Забавная игрушка, своих денег стоит. Просто кусок железа с минимумом пластика, вся электроника сводится к проводу на зажигание. После полного сезона отжигов каждые выходные помер карбюратор и потекла вилка, цена вопроса — уже не помню, но очень дешево. Карб просто заменил, новый стоил около 1500р, а вилку перебрали. Дрын живучий, выдерживал прыжки с 95-килограммовым дядей, хотя поначалу были опасения насчет китайского железа. Мопед не ломучий, покататься по лесам-полям — самое оно. Глеб, Лобня, Irbis TTR 110 ‘2017

Через две недели после покупки умер стартер, хотя за всё это время байк заводился раз десять. Дилер сказал, что на него гарантия не распространяется, так как «экстремальные условия эксплуатации». Пёс с ним, купил и заменил сам, дела на полчаса от силы. Катаюсь пока второй месяц на даче, на ДОПы не выезжаю. Едет нормально, штатная резина хорошая, по грязи прёт уверенно. Если застрял — можно руками вытащить )) Юрий, Истра, Irbis TTR 110 ‘2016

Хороший питбайк для новичков, брал для старшего сына, но его как-то не вставило, так что катаюсь сам время от времени. По сравнению с моим DR-Z 400 он не едет и не тормозит, но тут и цено-весовые категории разные. За свои деньги очень клевая мопедка, ломаться и мозг делать не пытается, но после покупки желательно самому протянуть все болты, а то продавцам веры нет. Георгий, Москва, Irbis TTR 110 ‘2017

Итого

Питбайки из Китая — техника априори недорогая. Её задача — развлекать владельца, не более того. Согласитесь, ведь покататься по умеренному бездорожью на выходных — не самый скучный способ провести время. Более мощные и дорогие питбайки способны на впечатляющие подвиги, но как быть, если нужна просто элементарная двухколёсная игрушка, на которую жалко выкидывать много денег? Выход есть, и он называется питбайк Ирбис ТТР 110. Дешево и сердито.

Технические характеристики

Максимальная мощность двигателя:6.8 л.с. при 8000 об/мин Л.с.
Крутящий момент:7 Н•м при 6000 об/мин Нм
Рабочий объем:107 см3
Тип мотора (расположение цилиндров, число тактов):4-тактный
Количество цилиндров:1
Кол-во клапанов:
Тип впуска (Инжектор / Карбюратор):
Диаметр цилиндра и ход поршня:
Система запуска (Электростартер, кик-стартер):
Максимальная скорость в км/ч:75 км/ч
Система охлаждения:Воздушное
Трансмиссия (коробка передач):Вариатор
Сцепление (Сухое / В масляной ванне):
Привод:Цепь
Рама:Стальная трубчатая
Ходовая часть
Подвеска (Ход передней / задней):
Тормоза (Впереди / сзади):
Колеса / Шины / Резина:
Размеры и масса
Габариты (Длина / Ширина):
Высота по седлу:
Дорожный просвет:
Снаряженная масса:
Вес:67 кг
Емкость топливного бака:3.2 л.
Ёмкость аккумулятора:
Года выпуска:
Страна производства:

Основные конкуренты

Главными конкурентами Ирбис АТВ 110 У стали другие аппараты компании. Покупатели отдают предпочтение более продвинутой модели ATV 125 либо детскому мотовездеходу 110 S.

Ударил по позициям китайского аппарата нанёс и:

  • Отечественный вездеход Стелс 110 RS. Аппарат, мощностью 8 л.с, отличается высокой надёжностью и безопасностью. Выигрывает Stels и в дизайне. Однако цена модели АТВ 110 RS кусается, новый вездеход обойдётся в 145 тыс. р.
  • Bull Модель, разработанная компанией Kayo, выигрывает у ATV 110 в мощности (7 л.с) комплектации и долговечности. Небольшая машина обойдётся покупателю всего в 70 тыс. р.
  • Армада Pro S Тайванская машина, с 149 кубовым двигателем, станет отличной альтернативой квадроциклу Irbis ATV 110 U. Pro S2 считается детским спортивным вездеходом и отличается хорошей динамикой. Небольшой тайванец выигрывает не только в мощности, но и в функциональности. Аппарат выдерживает нагрузку в 200 кг и может использоваться для транспортировки небольших грузов.
  • Motax ATV-24 Эта модель превосходит квадроцикл Irbis 110 в дизайне, проходимости, функциональности и мощности. Стильный спортсмен оборудован автоматической КПП, электростартером, регулируемыми амортизаторами, родительским контролем, ограничителем скорости и усиленным багажником. Обойдётся это чудо всего в 55 тыс. р.

Квадроцикл ATV 110 U не пользуется особой популярностью, и причина этого кроется не в жёсткой конкуренции, а в его многочисленных недостатках.

Отзывы

  1. Ирбис АТВ 110 был первым моим квадроциклом, который мне подарили на День рождения. При его эксплуатации возникла одна проблема, а именно при езде со скоростью примерно в 50 километров в час, у квадроцикла отлетело правое заднее колесо. Благодаря тому, что я ехал вдоль болота, ни я, ни техника не пострадала, хотя если такое случилось на твердом грунте, то последствия были бы совсем иначе. Пластик на удивление выдержал удар, даже не появилось и трещин. Рассмотрев все внимательнее, я понял, что колесо просто не было достаточно закручено, теперь перед каждым выездом проверяю болты. Этот случай был единственным, когда квадроцикл подвел, но в дальнейшем ни подобных, ни других ситуаций не встречалось, что, несомненно, радует. Заводским недостатком модели является стандартный аккумулятор, на мой взгляд, он очень слабый.
  2. Данный квадроцикл я использовал 3 года и за все это время нашел практически все его недостатки. Начну с того, что квадроцикл имеет ограничение по весу, то есть если масса человека более 50 килограмм, то есть риск деформации рамы либо она просто лопнет (забегая вперед, хочу добавить, что продал я его именно из-за этого, рама лопнула в 3 местах). Багажные платформы на модели совсем не предназначены для перевозки грузов, скорее так, декоративный элемент. Но все же если вы решитесь перевозить на них что-либо, то готовьтесь к тому, что их просто сорвет. Спидометр показывает неправильную скорость, а счетчик пробега по достижению 60 километров сбрасывает на 50. Проводка не изолирована от воды из-за чего при жесткой эксплуатации могут появиться неисправности в электроприборах (у меня так отказала одна фара). В принципе, в качестве первой машины Ирбис АТВ 110 вполне хороший вариант.
  3. Приобретал такой квадроцикл в 2014 году. Надежность вроде как не вызывает сомнений, но все же есть и минусы у данной модели. Пластик местами очень прочный, но на подножках он как будто совсем другой. После нескольких выездов подножки пришлось заменить, тогда я изготовил металлические. Конструкция не очень защищает от грязи, поэтому на бездорожье нужно выезжать либо в специальной экипировке, либо довольствоваться ездой по другой местности. На большой скорости появляется вибрация, из-за чего некоторые болты могут сами откручиваться. Из плюсов хочу выделить отличную подвеску, которая при своей устойчивости обеспечивает также и высокий комфорт, так как мелкие неровности вообще не чувствуются. Мотор для своего объема очень тяговит, даже на грязи он отлично показывает себя. Кстати, двигатель действительно надежный, техобслуживания выполнял крайне редко и около 3 раз случались перегревы, но это никак не повлияло на его работоспособность.

Опыт эксплуатации

По мнению владельцев, преимуществ у китайского квадроцикла мало, а точнее, их практически нет. Назвать модель безопасной или надёжно невозможно. Во время эксплуатации пользователи столкнулись с такими проблемами:

  • Плохое качество сборки. Болты и другие компоненты на новом аппарате не до конца закручены. При езде, из-за вибрации, выкручиваются болты.
  • Низкая грузоподъёмность. Критический вес для рамы аппарата – 50 кг. Уже при такой нагрузке конструкция начинает деформироваться и трескаться.
  • Плохое качество пластика. Кузов техники буквально рассыпается от малейшего удара.
  • Низкий эксплуатационный ресурс. Уже через пол года владельца ждут серьёзные поломки. Из строя выходит проводка, электроника, двигатель, отпадают колёса и т.д.

При возможности, лучше воздержаться от покупки Ирбис 110 U. Рекомендуется обратить внимание на более надёжную технику, к примеру: Армада, Авантис, Стелс, Kayo, ABM и т.п.

ОБЗОР НА КВАДРОЦИКЛ IRBIS ATV 110U | СЛОМАЛ ДРУГУ КВАДРОЦИКЛ!

Плюсы и минусы Ирбис ТТР 110

Достоинства

  • Цена. Новый Irbis TTR 110 стоит порядка 40 тысяч рублей. Запчасти, соответственно, тоже дешёвые.
  • Вариатор. Для новичка, незнакомого с механической трансмиссией на мотоциклах, это будет плюсом.
  • Малый вес. Справиться с этим питбайком под силу и подростку, и девушке, и вообще кому угодно.
  • Надёжность. Конечно, порой бывают огрехи сборки, но в целом питбайк настолько прост, что ломаться в нём особенно нечему. А если что-то и сломается — запчасти продаются за копейки.
  • Компактность. Байк спокойно помещается в любом легковом прицепе.

Недостатки

  • Вариатор. Да, это и плюс, и минус одновременно, так как навыки езды на более распространённой в двухколёсном мире МКПП тоже надо вырабатывать — пригодятся.
  • Объём бензобака. Всего 3,2 литра! У питбайков баки, конечно, всегда небольшие, но лишняя пара литров топлива вряд ли серьёзно подняла бы центр масс.
  • Отсутствие у подвесок полноценных регулировок. На внедорожном байке они пришлись бы как нельзя кстати.
  • Короткие межсервисные интервалы. Учитывая условия эксплуатации, обслуживать Ирбис ТТР 110 надо, руководствуясь пройденными моточасами, а не пробегом.

Ремонт и тюнинг

Тратить деньги на модернизацию модели 110 U попросту неразумно. Пользователи советуют только поменять проводку, укрепить раму и установить дополнительную комплектацию (зеркала, поворотники и т.п).

Поскольку машина часто ломается, запчасти на квадроцикл Ирбис 110 U лучше купить заранее. Владельцу рекомендуется хранить в «аптечке»: свечи зажигания, трос газа, тормозные колодки и прочую мелочь. Единственный плюс аппарата – дешёвые запчасти. К примеру, тормозные колодки стоят 400-550 р, а трос спидометра 350-450 р.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]