«Орион» — мопед для удобной езды. Технические характеристики, отзывы, цены, фото


Онлайн-касса Орион-100Ф

известна давно своей предыдущей модификацией. Производитель поменял немного, только модернизировал её под новые требования «закона о ККТ». Передача данных через интернет происходит по Wi-Fi или GSM в зависимости от внутреннего модуля.

Рядом с современными конкурентами кассовый аппарат Орион выглядит устаревшей и громоздко. Внешне она является ярким представителем поколения моделей заменявших полумеханических ОКА 4401 или 4601 в начале 90-х. Причём не самым габаритным. Впечатление от дешёвого пластика и тусклого дисплея сглаживает разноцветная, приятная на ощупь клавиатура. Немного изменить высоту и угол наклона можно откинув ножки, расположенные на дне.

Тяжёлый кислотно-щелочной аккумулятор выполняет страхующую задачу. Понятно, что эта модель полностью стационарна и батарея сохраняет информацию и позволяет доработать какое-то время в случае отключения электричества.

«Орион» — представитель российского бренда Stels

Мопеды семейства «Орион» становятся всё более востребованной мототехникой в нашей стране. Они собираются на предприятиях российского холдинга «Веломоторс» под торговой маркой Stels. «Орион» — мопед, изготовленный на базе китайских комплектующих деталей, но некоторые его узловые элементы изготовлены на предприятиях Stels в России.

На Жуковском мотовелозаводе для этих лёгких мотоциклов делают раму и некоторые внешние элементы. Компания стремится к замещению импортных деталей, и с каждым годом доля частей и механизмов российского производства в конструкции этих мопедов увеличивается.

Мопеды, фото конвейерной сборки которых представлено в статье, проходят заключительную стадию проверки качества.

Кроссовый мини мотоцикл Orion 50 BW ES

Заметка к объявлению

Внешний вид, обвесы

Новый! Полный комплект оракала на пластик.

Двигатель и рама

Новый! Электронное зажигание, Спортивный глушитель.

Цепь, звезды, колеса

Новый! Литые диски, Кроссовые покрышки, Дисковые тормоза.

Примечание

Новый детский мотоцикл. Особенность комплектации BW ES: увеличенные колеса D10, замок зажигания (2 ключа в комплекте), электро стартер.

2х тактный двигатель. Работает на смеси бензина с маслом. Трансмиссия автоматическая. Спортивный глушитель, ручной стартер, кнопка выключения двигателя. Литые диски с внедорожной резиной. Дисковые тормоза. Максимальная скорость 40км/ч. Высота по сиденью 62см Расход бензина 35 км/л. Объём бака 1,8л Максимальная нагрузка 80кг Вес

20кг В комплект входит: комплект ключей, мерный шейкер, комплект оракала, наколенники, налокотники, защита рук.

Мотоцикл В НАЛИЧИИ! Доступны все цвета Отправим в регионы!

Все наши объявления можно посмотреть по ссылке: https://www.farpost.ru/user/PokerFace/

Гарантия и условия возврата

. Перед покупкой лота необходимо уточнить его наличие .

Возврат товара возможен в случае обнаружения заводского брака. Все мотоциклы и ATV проходят проверку перед отправкой.

Доставка и оплата

  • Самовывоз — улица Хабаровская 11
  • Доставка по городу — 200 р.
  • Бесплатная доставка до ТК уточните свой город
  • Доставка компаниями: Деловые линии
  • Желдорэкспедиция
  • Кашалот (КИТ)
  • Курьер Регион
  • ПЭК
  • СДЭК
  • Солнечный Магадан
  • Энергия
  • DPD
  • Байкал-Сервис
  • Тройка-ДВ
  • Мы с Камчатки
  • ТрансТрек ДВ
  • ЖелдорАльянс
  • СТЕИЛ

+ ИП Гусев Сергей Алексеевич ИНН 250212186107 + Работаем с 2012 года + Положительные отзывы + Индивидуальный подход к каждому клиенту + Дополнительные фото по запросу клиента + Оплата наличными либо переводом на личную карту Сбербанка

+ Доставка МОТОЦИКЛОВ и ATV бесплатно до ТК ПЭК. + Доставка запчастей и прочих товаров бесплатно до ТК ПЭК, Энергия, СДЭК, Почта России.

+ Оплата наличными + Перевод на карту Сбербанка + Оплата на расчетный счет

+ Каждый день с 9:00 до 22:00 (Время Владивосток!) (МСК +7 часов!) + ПРЕДВАРИТЕЛЬНО ЗВОНИТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО! + WHATSAPP / TELEGRAM / VIBER OK!

Где были разработаны модели мопедов «Орион»?

Базовые схемы моделей семейства «Орион», а также их двигатели были разработаны в японской компании Honda. Мопеды, изготовленные в Китае по этим японским технологиям, давно известны на российском рынке и пользуются заслуженной популярностью. Сходство моделей Stels «Орион» с известными китайскими аналогами типа «Альфа» и «Дельта» неслучайно, и принципиальных различий между ними нет, однако российская компания стремится к расширению китайского модельного ряда за счёт собственных разработок новых комплектаций, затрагивающих как ходовую часть, так и элементы дизайна. «Орион» — мопед, который должен иметь самую широкою сферу применения в условиях российских дорог. В японском прототипе заложены столь удачные технические решения, которые позволили создавать на их базе модели лёгких мотоциклов универсального назначения.

«Орион» — мопед с высокими техническими характеристиками

Технические характеристики мототранспорта семейства «Орион» сходны с аналогичными китайскими моделями главным образом из-за одинаковых двигателей и большинства элементов ходовой части. Конструкция двигателя была разработана в Японии более полувека назад, а первые японские скутеры с двигателями этого типа назывались Honda Cub.

Двигатели на «Орионах» являются клонами японского прототипа, изготовленными в Китае, и могут иметь различные варианты комплектации поршневой группы — от 50 до 120 куб. см. Общими техническими характеристиками для двигателей, устанавливаемых на все подобные модели, является наличие одного цилиндра, четырёхтактный цикл работы, воздушное охлаждение, круговое переключение передач, четырёхступенчатая трансмиссия, одинаковая конструкция ГРМ и КПП.

В зависимости от объёма двигателя, мощность может варьироваться от 3,5 до 7,5 л. с.

Максимальная скорость, на которую способен «Орион» 125 А, может превышать 100 км/ч за счёт мощного варианта двигателя 120 куб. см. Конструкция двигателей позволяет легко менять их объём и мощность путём замены поршневой группы. «Орионы» имеют примерно одинаковые габариты и массу от 81 до 87 кг.

Что получится, если скрестить мопедную ходовку с «кабовским» движком мотоциклетной кубатуры?


Stels Orion 100, дорожный, 2010, 97 см3, 7 л.с., 84 кг, 30 000 руб.
Уже года два, тестируя технику в глубинке, замечал: мужички не байкерской внешности пересели на невзрачные с виду китайские аппараты, вытеснившие дышащие на ладан «риги», «карпаты» и «мински». Техника эта используется не забавы ради, а сугубо утилитарно – перевезти мешок с корнеплодами либо добраться к месту рыбалки, по грибы да ягоды. Откровенно говоря, я с пренебрежением поглядывал на подобную технику, неспешно дефилирующую по городкам и сельским дорогам, не испытывая ни малейшего желания на ее пересесть. Но назвался груздем – полезай в кузов! Рынок подсказывает, что пора тестировать новинки и в этом сегменте.

Судя по индексу, Orion 100 – полноценный мотоцикл, хотя по его внешости этого не скажешь. Так вертится на языке более простое и привычное – мопед. Как известно «кабовский» двигатель (это, без преувеличения, величайшее хондовское изобретение подробно описано в l» target=»_blank»>«Мото» № 1-2010) внешне ничем не выдает свою кубатуру, которая может варьироваться от 50 до 125 см3. Дотошный инспектор ГАИ может заподозрить что это не мопед, разве что взглянув на шкалу спидометра, размеченную до 120 км/ч. Однако дилер этой техники – – не лукавит: выдает ПТС, а дальнейшее – на совести владельца. Забегая вперед, констатирую: проехав за неделю 1100 км по городу и шоссе, ни разу не поймал на себе взгляда инспектора.

Но мопед-то не прост! Роскошному двухцветному сиденью из нескользкого материала (длиной 570 мм) позавидует и иной мотоцикл. Но главное – усилены подвески: задние амортизаторы внушительных размеров имеют гидравлику, регулировку преднатяга пружины (5 положений), да и сама пружина с переменным шагом навивки. Они хороши – не пробиваются, но демпфируют. Прямо-таки хочется наехать на выбоину в асфальте, чтобы почувствовать, как они срабатывают. А вот гидравлика вилки, на фоне задних подвесок – «на четверочку», но все же работает. С учетом довольно больших колес (17 дюймов) машина прекрасно приспособлена для плохих дорог.

Руль в меру высокий и широкий (650 мм), посадка прямая и неутомительная. И поездка на Селигер и обратно (900 км) это подтвердила. После скутеров и скутеретт несколько настораживало «ручное» сцепление – каково-то будет в городе? Но, оказалось, нормально, включение передач на удивление четкое и с малым усилием. Да и нейтралка «ловилась» прекрасно. Порадовал «нормальный» порядок включения передач, а то у многих китайских «кабовских» клонов применяют обратный или круговой порядок, который сбивает с толку. Пульты на руле привычны, хотя с виду простоваты. Нет клавиши «стоп-двигатель», кстати, обязательный на мотоциклах – еще один закос под мопед. Приборка и порадовала и разочаровала. Порадовала тахометром и большим, хорошо читаемым циферблатом спидометра. А огорчила тем, что при дневном свете не видно, горят ли контрольные лампочки и, самое главное, индикатора включенной передачи. А еще очень не хватает топливомера, но об этом разговор особый.

Отрадно, что одним ключом открываются три разных замка: зажигания, противоугонный под нижней траверсой (центрального замка здесь нет) и крышки бака. Для пуска двигателя надо открыть бензокран и включить обогатитель – эти операции непривычны для скутеристров, но обыденны для владельцев мотоциклов. Кран найти несложно, но вот положения флажка обескуражили: горизонтальное положение здесь означает не «закрыто», а «резерв». Кстати его, как показали последовавшие поездки, не оказалось. Найти рычажок обогатителя оказалось сложнее – пришлось слезать и разглядывать карбюратор. И даже потом найти его наощупь не всегда удавалось, зря сэкономили на тросике.

Электростартером удалось воспользоваться не сразу – сел аккумулятор. С кика же мотор завелся охотно, но сам кик оказался такой неудобной формы, что не оставлял места ноге на подножке (с другой стороны ноге мешает неудобная педаль тормоза). Приходится основательно косолапить, выворачивая ногу. Это быстро надоело, и когда аккумулятор подзарядился, снял кик вовсе. Вообще, неудачная эргономика места под правую ногу – самый серьезный недостаток мотоцикла. Причем не только этого, но и прочих мопедов и скутеретт с «кабовскими» моторами от других производителей. К тому же педаль тормоза оказывается очень низко над землей, и при торможении цепляет за малейшие неровности.

Прогрев двигатель, поехал в ад столичных пробок. На удивление, просачиваться между машин порой даже удобнее, чем на скутере – масса «Ориона» всего 84 кг, не слишком широкий руль, большие колеса. Часто переключаться не приходилось – благодаря эластичной характеристике мотора и длинным передачам. Передаточные отношения коробки подобраны прекрасно. С первой аппарат даже наровит «закозлить», вторая и третья сближенны, причем вторая прекрасно подходит для загородной езды в плохих условиях – мотор тянет на низах. С четвертой начинается чудо – включив ее с 30 км/ч (на тахометре 2500), мотор крутит и крутит, и тахометр добирается до красной зоны (8500 об/мин) при 90 км/ч. Самый приятный скоростной диапазон 65-70 км/ч: минимум вибраций и шума из глушителя. Четвертую передачу можно включать и на 25 км/ч (2000 об/мин) – мотор потрясающе эластичен. Но и в городе, в просветах между волнами пробок, когда очумевшие автовладельцы ускорялись, аппарат тоже не отставал от общего потока.

Тормоза, хоть и барабанные, с новья работают «на пять»: кажется, и стоппи можно сделать, и заднее колесо пустить в юз на асфальте. Пожалуй, единственный казус – при включении «мигалок» их звуковой повторитель работал так громко и противно, что все оборачивались. Однако вскоре проблема «рассосалась» сама – что-то сдохло в электрике, и пришлось по старой привычке «семафорить» руками. Но процесс пошел дальше – отвалилась мигалка (треснуло пластмассовое ухо). Вскрытие показало, что поворотники изготавливали, видимо, в школьных мастерских: вместо клеммы – скрученный в кольцо и залитый оловом конец провода. Вскоре и звуковой сигнал при включении зажигания стал издавать звуки, как будто сам с собой разговаривал – пришлось сдернуть с него клемму (что оказалось на удивление легко). В общем, по городу ездить стало неуютно, и я с облегчением вздохнул, когда отправился в дальнобой.

Путь предстоял на Селигер. Через 114 км автомагистраль закончилась и начался опасный участок до Зубцова, с разбитым, в продольных колеях, асфальтом. Дорога узкая, с грунтовыми обочинами. Чтобы побыстрее проскочить эти 60 км, держал полный газ – аппарат шел 85 км/ч, а под горку и с ветром – все 90. К слову, штатный спидометр завышал показания на 10 км/ч (я проводил замер по GPS-навигатору). Выяснилось, что можно точно определить скорость по тахометру, например, цифра 7 (то есть 7000 об/мин) точно соответствовала скорости 70 км/ч. Таким образом, максимальные обороты до входа в красную зону как раз соответствовали 85 км/ч. Попутно отметил, что подвески работали достойно, приемлема и жесткость рамы (общий вес меня и поклажи – около 120 кг). Трехлитрового бака на трассе в таком режиме хватило аккурат на 100 км. При этом из резервного отделения бензин не потек, хорошо, что «с собой было». Заправка с таким маленьким баком, особенно когда неясно, сколько там бензина (горловина очень узкая, не посмотришь) – сущее мучение. Несколько облегчила жизнь двухлитровая пластиковая бутылка с «резервом», получившая постоянную прописку на багажнике, который, кстати очень удобно расположили между ног.

Так, незаметно проехав 450 км за 8 часов, оказался на берегу озера Селигер. Но испытания еще не закончены! Впереди матерый офф-роуд по раскисшим дорогам. К нему я подготовился – запасся шиной Heidenau размером 2,75-17 с зимним протектором К58. Ее решил поставить, естественно, на заднее колесо, а родную заднюю – на перед, где ее протектор показался более подходящим для внедорожья, чем родной с продольными бороздами.

Шиномонтажные работы тоже дали полезную информацию. Во-первых, для того, чтобы извлечь штатный набор инструмента из-под седла, нужно ненавязчиво возить в кармане ключ «на 10». А во-вторых, с помощью этого набора колеса не снять – нужен ключ «на 17», а для разбортовки – еще и монтажки. Попутно оценил и китайские шины – очень эластичные, но безымянные («просто шины»). Колеса снял без проблем, но о крепления глушителя (не удивлюсь, если оно скоро отвалится) и конструкцию реактивной тяги заднего тормоза со шплинтами. Протектор К-58 просто великолепен! Я слышал лестные отзывы, но не думал, что шина будет до такой степени «цепучей». Малый вес аппарата, тяговитость мотора и свойства резины позволяли проезжать там, где аборигены используют после дождя мототехнику на кроссовой резине. Конечно, быстро, как на кроссе, на такой резине не поедешь, но нужно ли сельским жителям и рыбакам гонять? А вот уверенно проехать с минимальными физическими затратами на таких шинах всегда можно.

Обратный путь новых впечатлений не прибавил, разве что оценил влагозащищенность цепей зажигания – полпути ехал под дождем. А вот по прибытии обнаружил косметический дефект – «зацвел» глушитель, и это после пробега 1100 км!


Ничто не выдает в этом «кабовском» моторе «сотку».


Под седлом неожиданно нашлось место для набора инструментов.


«Приборка» привлекает тахометром и обнуляемым одометром. А вот свет контрольных ламп и номер включенной передачи при дневном освещении почти не виден.


В таком баке уровня бензина не увидеть.


С креплением глушителя особо не мудрили.


Эту шину Heidenau с протектором К-58 установили специально на тест.


Правую ногу держать можно только так. «Рабочее место» для нее не продумано.


Передний «барабан» хоть и мал диаметром, но на удивление цепок.


На грани мопеда и мотоцикла, с надежным и экономичным мотором. Не ждите восторгов девушек и внимания воров и гаишников.

ИТОГ. Как мотоцикл, Orion 100 являет собой самое легкое, дешевое и простое транспортное средство, к тому же удобное в управлении (если ездить в одиночку). Отработанная за полвека конструкция моторов «каб» позволяет надеяться на значительный ресурс и доступность запчастей. А вот световой и звуковой «обвес» недостаточно надежен, но это имеет решающее значение в условиях города, к тому же исправить недостатки не очень сложно. Ходовая часть и трансмиссия более всего раскрывают свои достоинства на сельских дорогах и легком бездорожье. С внешностью мопеда, Orion 100 не привлекает внимания на дороге. Словом – достойный утилитарный мотоцикл без иных претензий.
Техническая характеристика Stels Orion 100(данные производителя)
ОБЩИЕ ДАННЫЕ

Модельный год2010
Сухая масса, кг73
Длина/база, мм1900/1230
Высота по седлу, мм850
Дорожный просвет, мм80
Объем бензобака, л3,5
Грузоподъемность, кг138
Максимальная скорость (замер), км/ч85
ДВИГАТЕЛЬ
Тип1-цил., 4Т
ГРМОНС-2
Рабочий объем, см³97,2
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм50×49,5
Степень сжатия8,8
Макс. мощность, л.с. при об/мин7/8500
Макс. крутящий момент, Нм при об/минн.д./7000
Система питаниякарбюратор
Система охлаждениявоздушная
Система запускаэлектростартер+кистартер
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передач4-ступенчатая
Главная передачацепь в кожухе
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рамастальная, хребтового типа
Передняя подвескателескопическая вилка
Ход, мм90
Задняя подвескамаятниковая, с двумя гидроамортизаторами, регулировка преднатяга пружин
Тормозная системараздельная, гидравлическая, с ABS
Передний тормозбарабанный
Задний тормозбарабанный
Передняя шина2,50-17
Задняя шина2,75-17

Техника для теста предоставлена .
Понравилось? Поделись

Мопед «Орион» с багажником на бензобаке

В семействе моделей «Орион» имеются две основные вариации, отличающиеся формой рамы и конфигурацией бензобака. Модели с универсальной рамой, у которых над бензобаком расположена металлическая корзина для багажа, относятся к типу «А» и комплектуются двигателями от 50 до 100 куб. см.

Это очень популярный мопед — «Орион», цена его находится в пределах от 17 до 23 тыс. руб. Благодаря высокой проходимости и удобной компоновке багажника на раме, эта модель пользуется особенной любовью у российских покупателей из сельской местности. Мопед «Орион» 50 (72) А может иметь колёса как с литыми дисками, так и со спицами. Двигатель, установленный на этой модели, очень легко модифицировать, заменив поршневую группу на более мощный вариант. Это можно сделать своими руками, поскольку конструкция двигателя очень простая.

Чуть более удлинённой базой и формой сидения отличается «Орион» 100 А с объёмом двигателя 99 куб. см. В зависимости от конструкции колеса — с дисками или спицами — цена на этот мопед составляет от 20, до 21,7 тыс. руб. У этих моделей сравнительно маленький бензобак на 3 л.

Модели с большим бензобаком и кофром

Модели с шести- и восьмилитровыми бензобаками и кофром на багажнике оснащаются двигателями объёмом от 50 до 120 куб. см. и относятся к типу «В». Мопед «Орион», фото которого можно видеть ниже, имеет такую компоновку, отличающуюся от типа «А».

Очень важным отличием типов «А» и «В» является разное положение рук при посадке. У моделей типа «А» руль выше, и ими проще управлять. Модель «В» обеспечивает такое положение мотоциклиста, которое способствует уменьшению лобового сопротивления.

Мопед «Орион» 125 В отличается от «Ориона» 50 В (72) только большей массой и мощностью мотора 120 куб. Ощутимая разница в мощности двигателей «Орионов» создаёт очень большие различия в их динамических характеристиках. «Орион» 110 — мопед, который по правилам дорожного движения РФ должен считаться мотоциклом. Он является той же разновидностью «В» с большим бензобаком и задним кофром, с соответствующим двигателем в 110 куб. см. Цена на модели «В» колеблется от 21 до 27 тыс. руб.

В семействе «Орионов» имеются люксовые варианты. «Орион» Lux оснащён сигнализацией и более мощным мотором в 120 куб. см. Конструктивно этот вариант относится к типу «В». Цена – от 31 тыс. руб. Примерно такую же цену имеет второй люксовый вариант – мопед «Орион Сити». У данной модели красивые спортивные пластиковые обводы, глушитель со скошенной задней частью, мощный двигатель и сигнализация. Эта модель также относится к типу «В». Самым дешёвым вариантом из подгруппы «В» является мопед «Орион 50».

Мотоцикл Arion 50 (2012): технические характеристики, фото, видео

Итак, продолжаем цикл статей. Тут описание 2009—20013 годы и 50сс, переходим к 120сс

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]