ТЕСТ-ДРАЙВ — DUCATI 1299 Panigale R Final Edition. Что это за мотоцикл?


Выпуском нового супербайка Ducati Panigale 1299 S компания Ducati продолжает демонстрировать свою верность принципу «Ничто не заменит рабочий объем». Приводимый в движение L-образным двигателем Superquadro с объемом в 1285 кубических сантиметров, этот самый свежий супербайк компании Ducati разрабатывался для райдеров, которые хотят получить всю возможную производительность от этой итальянской марки. Для того, чтобы понять соответствует ли Panigale 1299 S от компании Ducati этим требованиям я совершил тест-драйв супербайка по побережью.


Первая поездка на Ducati Panigale 1299 s 2015

Об увеличении крутящего момента двигателя Ducati

Супербайки Ducati долгое время славились своим низким и средним диапазоном крутящего момента до тех пор, пока в 2012 году не появился высоко оборотистый Panigale 1199, низкий диапазон крутящего момента которого был урезан в пользу получения топовой кривой мощности. Сначала я скептически отнесся к решению Ducati об увеличении крутящего момента двигателя нового байка за счет расширения диаметра цилиндра на 4 мм, а не распространенным способом за счет увеличения длины хода поршня. Но, как только я прокатился на этом мотоцикле, весь мой скептицизм куда-то пропал. И теперь я рад сообщить вам, что средний диапазон крутящего момента вернулся.

Компания Ducati заявила, что крутящий момент в диапазоне между 5000 и 8000 оборотов в минуту увеличился на 15 % по сравнению с предшественником. Это похоже на правду, так как 1299 теперь несется, проходя повороты резче и быстрее, чем раньше. Двигатель нового супербайка получил рабочий объем на 87 кубических сантиметров больше своего предшественника. Также у 1299 сопла напорных воздухозаборников стали больше. А еще на 4мм увеличился диаметр выпускных коллекторов.

Ducati Panigale 1299 s просто обожает высокие обороты, но дополненный средний диапазон крутящего момента все-таки означает некоторую сдержанность в манере езды. Как и прежде новый Panigale выдает замечательный крутящий момент в верхнем диапазоне и его мощность впечатляет.

В последний раз, когда я тестировал Panigale 1199 на динамическом стенде, он показал 165 лошадок, передаваемых на шину Pirelli SP. Panigale 1299 s стал показывать еще 10 дополнительных лошадиных сил. Как и раньше компания Ducati наделила мотоцикл 3 картами зажигания (Race — высокий уровень , Sport — средний, Wet — низкий), что позволяет водителю отрегулировать работу двигателя в зависимости от состояния дорожного покрытия или личных предпочтений.

ТЕСТ-ДРАЙВ — DUCATI 1299 Panigale R Final Edition. Что это за мотоцикл?

Буквально на днях руководитель группы тест-драйва журнала MCN Майкл Нивс произвел пробную поездку на мотоцикле DUCATI Panigale 1299 R Final Edition. Постараемся передать его впечатления и отзывы об этом уникальном байке.

В окончательном выпуске данной модели собраны все наилучшие характеристики и достижения компании DUCATI в создании спортбайков. Наиболее технологичные решения позаимствованы из текущего диапазона моделей Panigale и успешно применены в разработанном мотоцикле.

Электронный помощник DTC (EVO) взят из современной версии 1299 Panigale, алюминиевая рама-монокок , регулируемый маятник, кованые колеса, подвеска и тормоза позаимствованы у серии Panigale R. Но, пожалуй, одним из важнейших отличий является двигатель. Пиковая мощность в 209 л. с. достигается при 11 000 об/мин а невероятный крутящий момент в 141 Нм — при 9 000 об/мин.

DUCATI 1299 Panigale R Final Edition можно купить в мотосалоне MOTORRIKA (официальный дилер DUCATI в России)

Внимание! Единственный экземпляр в России только в нашем салоне. Подробнее »

На фото: красавец-байк готов к заезду!

Стоимость байка может почти вдвое превышать базовую модель 1299 Panigale, но одетый в яркую карбоновую ливрею красавец стоит своих денег.

Как и на всех большеобъемных моделях Panigale, на треке следует держать мотор в высоком диапазоне оборотов, играя ближними передачами для достижения максимальной динамики. Без использования углеродного шасси Final Edition оказалась бы всего на полкило легче базовой 1299, что абсолютно не мешает байку резать критичные углы и проглатывать прямые треки с чудовищным ускорением. Достаточно только раз услышать сочный звук выхлопа Final Edition на прямой трека, и этого с лихвой хватит, чтобы «заболеть» этим мотоциклом.

Следует признать, что модель 1299 Panigale R Final Edition все же не рвется из-под всадника при старте, не имеет столь изысканного антивилли и контроля пробуксовки, как заточенные под трек собратья. Однако при этом электронные системы помощи райдеру, установленные на байк, имеют один из наивысших уровней прогрессивности, а в сочетании со сбалансированным шасси и мощностью двигателя способны показать достойнейшие результаты на треке.

На фото: задняя регулируемая подвеска

Мотоцикл Final Edition чуть отличается от базовой модели 1299 Panigale, но основные характеристики схожи: поршневая группа с высокой степенью сжатия, распредвалы с увеличенным подъемом кулачков, облегченный маховик и коленчатый вал с противовесами из вольфрама, титановые шатуны, а также впускные и выпускные клапаны, легкий литиевый аккумулятор. Установленный титановый выхлоп Akrapovic, расположенный под седлом, звучит довольно тихо по сравнению с подвесным выхлопом стандартного Panigale, поэтому вполне подойдет для прохвата по городу, не беспокоя при этом всех его жителей.

Он прошел долгий путь от своенравного оригинала — модели 1199. Байк 2012 года жестко и бескомпромиссно реагировал на малейшей намек на открытие газа и в целом вел себя достаточно своенравно. 1299 Panigale R Final Edition имеет более дружелюбные настройки шасси и более изысканные настройки электронного помощника DTC (EVO). Спортбайк по-прежнему ведет себя уверенно и безумно быстро, но теперь эта скорость находится под ощутимым контролем райдера.

На фото: повороты проходятся легко и непринужденно

Мотоцикл по-прежнему предпочитает определенный стиль управления; его свой, особенный стиль езды на треке несравним с другими спортбайками. Байк ненавидит большие углы руля, неаккуратную работу дроссельной заслонки и оттормаживание на входах в повороты, и до сих пор взбрыкивает в знак протеста при грубой и топорной езде. Райдера, сумевшего понять тонкости управления, он вознаграждает безудержным набором скорости, безумными углами на виражах, и может быстрее молнии менять направление от бордюра к бордюру на сложных участках трека.

В момент экстренного торможения ни один спортбайк не покажет столь плавного и уверенного сброса скорости, не позволит наезднику чувствовать себя столь раскрепощенно, как это делает DUCATI 1299 Panigale R Final Edition.

Модель создана в лучших традициях производителя и, как всегда, поражает своей оснащенностью и потрясающим внешним видом. Чего только стоят система измерения инерции IMU Bosch, электронные помощники ABS, DWC EVO и DTC EVO для наилучшего контроля и стабильности байка. Кованые колеса, подвеска ÖHLINS, моноблочные суппорты Brembo и изящные обводы карбоновой ливреи, сочно раскрашенные в цвета итальянского триколора, — DUCATI в очередной раз подтверждает свою принадлежность к мировой элите производителей мотоциклов и свой фирменный стиль.

Рулить Panigale стало еще легче

На мотоцикле на пол градуса уменьшился угол наклона рулевой рейки и ее также опустили на 4 мм. 1299 пролетает повороты с такой ловкостью, которой вы явно не ожидаете от спортбайка класса супербайков. Колесная база мотоцикла стала короче на 4 мм. Но возможно самой впечатляющей особенностью является насколько шасси замечательно настроено для вхождения в повороты. Особенно впечатляющим является поведение мотоцикла в середине поворота. Байк проходит их так ловко, что для того чтобы привыкнуть к этому необходимо будет проехать несколько кругов на треке.

На Ducati Panigale 1299 установлен литой алюминиевый перевернутый двусторонний регулируемый маятник. Замечательная подвеска заставляет байк держать дорогу при любых маневрах.

Версия Panigale 1299 S отличается тем, что на ней установлен электронно регулируемый рулевой демпфер Ohlins,основная задача которого — свести вибрацию вилки в поворотах на нет. Не очень заметным, но все же очень важным обновлением являются новые подножки с формой, которая обеспечивает большее сцепление ваших ботинок и подножек. А еще отличие заключается в том, что ветровое стекло установлено повыше, чем на байке прошлого года.

Умная эподвеска Ohlins

Компания Ducati наделила Panigale 1299 S полуактивной электронной подвеской Ohlins. Подвеска работает в кооперации с IMU (инерционным измерительным устройством), которое включает себя функции гироскопа и акселерометра. У подвески 2 режима — fixed и event. Кроме того водитель может выбрать один из 5 режимов амортизации (Softest, Softer, Default, Harder и Hardest), которые регулируют работу вилки, амортизатора и рулевого демпфера.

Из-за ограниченного времени моего тест-драйва и такого большого количества настроек электроники на этот Panigale я прокатился только на настройке Default. Как уже упоминалось, шасси мотоцикла сделаны так, что они прямо таки просят у водителя скорости. Но нет сомнения в том, что настройка Hardest даст более благоприятный результат. Но у меня, к сожалению, так и не хватило времени, чтобы прокатиться на этом режиме…

Система контроля езды на заднем колесе DWC

Несмотря на то, что компания является инноватором в электронике спортивных мотоциклов, супербайкам Ducati не характерно наличие Wheelie Control (системы контроля езды на заднем колесе). За последние несколько лет на это поступило множество жалоб от райдеров. Теперь компания Ducati ответила недовольным установкой DWC (Ducati Wheelie Control) на новый байк. Система DWC опирается на данные, получаемые от IMU, корректируя мощность выдаваемую двигателем при обнаружении чрезмерного подъема переднего колеса. Система включает в себя 8 настроек (8 уровень — максимум контроля со стороны электроники, 1 — минимум), которые позволяют райдеру настроить степень подъема переднего колеса во время ускорения.

Я протестировал систему DWC и могу сказать, что данной электронике Ducati не удалось произвести на меня особого впечатление, так как она показала достаточно противоречивые результаты. Я попробовал различные настройки от 3 до 8 уровня и ни разу не почувствовал подобающий контроль со стороны системы. Я считаю, что полезность DWC на байке сведена к минимуму поскольку от райдера все же требуется отпускать ручку газа для того, чтобы в ручную контролировать степень подъема переднего колеса, чтобы сохранить равновесие.

В целом мне понравился только 7 режим, на котором система DWC все-таки показала свою работу. Хотя я и ценю то, что Ducati добавила систему контроля DWC в свой арсенал электроники, но все же компании следовало бы пересмотреть систему с точки зрения реальной полезности. Одной из особенностей, которые мне понравились, является то, что на руле мотоцикла установлен переключатель, который позволяет водителю корректировать систему DWC и трекшн-контроль во время езды.

Ducati 1299 Panigale S: во всеоружии с Pirelli и Ohlins (+видео)

Только что в Португалии, на мировом треке Autódromo Internacional do Algarve (Портимао) завершилась очередная серия испытаний новенького Ducati 1299 Panigale S: мотоцикл, который не подходит по формату ни к одной гоночной серии, способен дать больше, чем Superbike.

МОТОГОНКИ.РУ, 26 января 2015 — Его сразу же окрестили «Supercommuter», то есть мотоцикл на каждый день с приставкой «супер». В отличие от серийного 1199 Panigale S и его гоночной версии 1199 Panigale R, у 1299-го нет никакого гоночного будущего. И поэтому, у разработчиков были развязаны руки, что именно дать жадным до острых ощущений клиентам. И им дали все, что только есть в арсенале Ducati!


Ducati 1299 Panigale S (2015)

Компания Pirelli отрапортовала о продлении контракта на поставку на конвейер Борго-Панигале шин серии Diablo Supercorsa SP. В 2012 году итальянские шинники представили эту модель в конце года, на выставке EICMA в Милане, как эксклюзивную модель для Panigale размера 200/55 R17, пообещав в следующем году выдать на рынок и другие размеры задних баллонов. А с 2014 года эти шины используются в гонках различных национальных чемпионатов, а также как опция в FIM Superstock-1000 World Cup. Разработанные в WSBK, эти шины имеют значительно более жесткий каркас и профиль, который на 23% шире прежней версии. Особенностью шин серии SP является так называемая «сликовая» область на краю покрышки — дополнительные 30 мм «мяса» самого мягкого компаунда, что позволяет наклонять мотоцикл в поворотах ниже, не боясь потерять держак на самой кромке.

Это решение, как нельзя лучше подошло для Ducati 1299 Panigale S, запредельно заряженного шоссейного байка. Ведь теперь реализовать его потенциал продвинутый пилот может с легкостью.

«1299» был показан публике на официальной презентации вечером понедельника, 3 ноября в Милане. Его предназначение, согласно словам президента Холдинга — впечатлять других и восторгаться самому: электронный пакет версии «S» содержит все разработки, которые есть в арсенале Ducati Corse в гонках MotoGP и World Superbike, за исключением самых дорогостоящих (вроде seamless transmission).


Кривые момента и мощности Ducati 1299 Panigale в сравнении с 1199 Panigale

1285-кубовый десмодромный V-Twin, являющийся несущей частью шасси-монокока (как у Ducati Desmosedici GP3), управляется единой вычислительной системой, куда входят восемь независимых блоков управления. И все это реально может потребоваться, ибо двигатель способен не только на бумаге, а на диностенде выдать более 200 л.с. и 144 Нм крутящего момента на заднем колесе! При всем этом, 1299 стал весить даже меньше, чем 1199.


Контроллер управления автоматикой подвески Ohlins Smart EC

Последняя версия ABS Bosch 9.1 MP соединена напрямую с ECU (блоком управления двигателем), датчиками положения мотоцикла и GPS, что вместе образует «инерционную платформу» для анализа информации и оперативном принятии решений. Ключевым в данной платформе является IMU или Inertial Measurement Unit, как со-процессор, дополняющий функции основного контроллера. Далее подключаются Ducati Traction Control (DTC), Ducati Quick Shifter (DQS), Engine Braking Control (EBC) и Ducati Wheelie Control (DWC). Каждый блок выполняет свою собственную функцию, но постоянно обменивается данными с IMU и ECU, получая от него конечные «указания».


Ohlins TTX 36 MkII EC стал неотъемлемой частью пакета Ducati Panigale S

Неотъемлемой частью сети является и полуавтоматическая подвеска — пакет Ohlins Smart EC со своим блоком управления Mechatronic. В базовый набор активного шасси Ducati 1299 Panigale S входят четыре элемента: пилка Ohlins NIX-30 с электронно управляемыми 30-мм картриджами; моноамортизатор Ohlins TTX 36 MkII EC; электронный рулевой демпфер и сам контроллер, работающий в паре с IMU. Систему венчает Ducati Data Analyzer (DDA+ с GPS) для сбора и анализа телеметрической информации.


Электронно управляются не только подвески, но и рулевой демпфер Ducati 1299 Panigale S

Ducati 1290 Panigale S со всем этим «вооружением» стоит порядка €28000, опережая по цене все существующие Factory модели супербайков (в базовой комплектации), включая Aprilia RSV4 APRC, BMW HP4, Honda Fireblade SP и даже Yamaha R1M. Но на одном треке они вряд ли когда-нибудь встретятся: по старой доброй традиции, Ducati создает собственный класс мотоциклов — just for fun! Для чего нужна вся эта навеска и чем отличается 1299 от прежнего 1199? Именно на этот вопрос пытались ответить журналисты мировых мотоциклетных изданий в Портимао в минувший уикенд.

«Мотоцикл стал еще жестче, а рулежка точнее, благодаря уменьшенному на долю градуса углу наклона вилки, — пишет Марк Поттер из MCN. — Новый обтекатель содержит важные доработки, улучшающие аэродинамику: она нужна, так как о мотоцикл достигает, возможно, слишком рано. Многие из нас прежде бывали на треке в Портимао, но сегодня трассу и траектории пришлось изучать заново: взрывной характер 205-сильного мотора рвется наружу на всех шести передачах. Не нужно ждать, когда наступит «момент силы» — энергия поступает на заднее колесо мгновенно и с избытком: мотоцикл продолжает ускоряться в стабильном wheelie после подъема на холм в начале финишной прямой, переднее колесо не опускается на асфальт до самого ее конца, спустя 500 метров. На настройку wheelie-контроля пришлось затратить определенное время, так как этот элемент электроники теперь не просто аксессуар, а необходимая фича родом из MotoGP».


Ducati 1299 Panigale S (2015) на тестах в Портимао

Поттер продолжает: «С MotoGP в этом байке пересекается многое. В Ducati явно хотели дать понять нам, неспортивным ездокам, что из себя представляет езда на прототипе. Система понижения передач без сцепления, как раз, родом оттуда. Это невероятно! В дело одновременно вступают 4-5 управляющих блоков, начиная от DQS с DTC до новенькой системы торможения двигателем. Подконтрольность мотоцикла — по ощущениям — просто зашкаливает. Мы практически не использовали ABS в поворотах, явно находясь далеко от пределов возможного, но приятно знать, что эта штука имеется в наличии и может прийти тебе на помощь. Я не берусь делать какие-то далеко идущие выводы, потому что провел в седле всего несколько сессий, но… меня переполняют эмоции!»

Изучать список вовлеченной электроники — «скучное занятие», считает тест-пилот Люк Баулер. Гораздо интересней, каков мотоцикл на вкус, например, в сравнении с 1199 Panigale S, не так ли?


Ducati 1299 Panigale S (2015)

«Мы все хорошо знаем репутацию 1199, очень нервного и жесткого спортивного снаряда, — написал Баулер в своем блоге. — Если вы не могли справиться с ним прежде, никакие припарки и многочасовые бдения в поиске настроек не помогли бы вам. С новым мотором, который торкает на 10% больше, все же придется заняться высшей математикой и вникнуть в алгоритмы работы электронных модулей, потому что все они настроены только на одну тему — помогать пилоту в борьбе с этой птичкой. Как и у 1199, у этого есть трекшн-контроль и система торможения двигателем, но теперь к ним добавили контроль над wheelie и агрессивную систему понижения и даже повышения передач без сброса газа! Вот что по-настоящему цепляет».

«Если копнуть глубже, модель 1299 S идеально подходит для Портимао с его холмами и множеством слепых поворотов. Полу-активная подвеска Ohlins и электронно управляемый рулевой демпфер выполняют свою работу на «пятерку», плюс, начинают играть свою роль установленные именно на этой модели более легкие колесные диски. Портимао очень требовательный к физической подготовке трек, и такой жесткий мотоцикл, как Panigale, всегда хорошо себя чувствует в его шпильке и на «американских горках», но только в случае, если вы готовы держаться до последнего. Так было с 1199. Но, вероятно, главным отличием от 1199 стало то, что из мотоцикла больше не надо выкручивать все соки, чтобы он держал траекторию на выходе — мощность поступает на колесо во всем диапазоне оборотов, можно получать удовольствие от перегрузок даже в среднем темпе».

«КПП 1299 доработана — мягкая и четкая, мне больше напомнила о коробке нового BMW S1000RR MY15. Что касается звука выхлопа, от того, который генерирует Ducati, у меня мурашки по коже: звук V-Twin с поршнями диаметром с тарелку для блинов всегда был более драматичным, нежели у японских рядников. По этой и кое-каким другим причинам, если вы заявитесь на тусовку в пятницу вечером в седле 1299, вам будет уделено все внимание публики», — подвел итог Баулер.

Собрал и подготовил Кирилл Чернышев, фото Ducati Images и Pirelli

Угловая ABS и DQS

От самих элементов до их настроек, я являюсь большим фанатом функциональности и доблести тормозной системы модельного ряда Panigale и тормозная система модели 2015 года выглядит еще более совершенной с новой угловой ABS. Основой данной системы является обновленная версия 9.1 замечательного ABS контроллера 9ME от компании Bosch, который на 1 килограмм меньше предыдущего комплекта. Также модуль Bosch следит за углом наклона (опять же, опираясь на IMU).

Система включается в работу на уровнях ABS 2 и 3, но не включается на уровне 1, на котором ABS заднего тормоза тоже отключена. В целом, угловое ABS работает хорошо, хотя я ездил на Panigale не достаточно жестко для того, чтобы правильно определить ее вмешательство. Однако, я заметил, что тормоза чувствуются заметно менее резкими с включенной системой. Таким образом с моей манерой езды мне понравился уровень 1.

Как всегда, регулируемая система контроля торможения двигателем (EBC) от компании Ducati функционирует хорошо и позволяет водителю настраивать поведение мотоцикла при резком торможении. В основном на байках я предпочитаю уровень 1 системы EBC, но на 1299 установлена достаточно мягкая вилка, так что уровень 2 показался мне более оптимальным из-за того, что он снижает нагрузку на подвеску при торможении перед вхождением в повороты.

Мне также понравилось функционирование квикшифтера от компании Ducati (DQS), который позволяет как повышать, так и понижать передачи без сцепления. В целом во время моего тест-драйва система квикшифтера работала без каких-либо изъянов и очень упрощала езду.

Ducati 1299 Panigale R Final Edition: посвящение V2 плюс технологии MotoGP

Финальный аккорд в истории суперспортивных V2 компании Ducati, самой успешной марки в истории World Superbike — последнее поколение Ducati 1299 Panigale R Final Edition: на этом развитие проекта будет завершено, но клиенты смогу наслаждаться неповторимым саундом V-Twin еще несколько лет.

МОТОГОНКИ.РУ, 9 июля 2022 — Осенью 2022 года холдинг Ducati представит совершенно новую платформу для мотоспорта — Ducati V4, рожденный в гоночном департаменте MotoGP, а не WorldSBK. Этот мотоцикл станет флагманским для гонок. Фанаты V2 смогут еще несколько лет (как минимум, 3 года) наслаждаться Panigale и Panigale R.


Презентация Ducati 1299 Panigale R Final Edition в Laguna Seca

Презентация Ducati 1299 Panigale R Final Edition состоялась непосредственно перед стартом уикенда WSBK в Laguna Seca, на сцену выкатили два байка в традиционном для итальянских — триколоре Первой Республики. Участие Чаза Девиса и Марко Меландри в гонках 8-го этапа чемпионата мира на 1199 Panigale R, раскрашенных в точно таких же цветах — это великолепный маркетинговый ход: байк запомнится надолго, особенно учитывая, что Девис взял победу в субботней гонке!


Ducati 1299 Panigale R Final Edition

Но 1299 Final Edition запомнится еще и по другим причинам: это самый напичканный технологиями байк в линейке Ducati. По сути, это полностью упакованный для дорог общего пользования 1299 Superleggera: здесь тот же двигатель мощностью 209 л.с. при 11000 об./минуту с невероятным крутящим моментом 142 Нм на 9000 об./минуту. Мотор оснащен облегченным коленвалом с увеличенной шатунной шейкой и балансировочными прокладками из вольфрама.


Ducati 1299 Panigale R Final Edition

Впускные и выпускные клапана изготовлены из титана, а поршни диаметром 116 мм имеют особый, 2-сегментный дизайн, как двигателях для World Superbike. Сухая масса мотоцикла — всего 179 кг (подразумевается масса с аккумулятором и маслом, но без бензина). Мотор для Superleggera и Final Edition разработан Ducati Corse, в нем воплощены все последние разработки гоночного департамента, в том числе, из MotoGP и World Superbike.


Ducati 1299 Panigale R Final Edition


Ducati 1299 Panigale R Final Edition — подвески Ohlins спецификации WSBK в базе

Подвески в базе — Öhlins, рейк вилки уменьшен до 24°, чтобы улучшить отзывчивость и поворачиваемость мотоцикла. Выхлопную систему для Final Edition специально разработали специалисты Akrapovič: здесь установлена такая же титановая система, как на Panigale R в World Superbike, но соответствующая всем требованиям Euro 4.


Ducati 1299 Panigale R Final Edition: электроника из World Superbike

Электронная начинка 1299 Panigale R Final Edition — самая лучшая, которую только можно поставить на супербайк: инерционная платформа Bosch Inertial Measurement Unit (IMU) соединена в единую сеть с фирменным Cornering ABS, контролирующим торможение даже в самом сильном наклоне; из арсенала MotoGP здесь использованы системы Ducati Wheelie Control EVO (DWC EVO), Ducati Traction Control EVO (DTC EVO) и Engine Brake Control (EBC). Все системы связаны и регулируются единым блоком управления, который имеет три предустановленных режима работы: Race, Sport и Wet, но каждый так же может быть сконфигурирован персонально.


Ducati 1299 Panigale R Final Edition

Электроника из MotoGP

1299 Panigale R Final Edition оснащается полным набором электроники, как в WSBK и MotoGP, и базируется на инерционной платформе Bosch IMU, а также системой сбора и анализа информации DDA со встроенным GPS и демонстрацией угла наклона мотоцикла в повороте.

Ducati Traction Control EVO (DTC EVO)

: самая последняя версия фирменного трекшн-контроля, применяемого Ducati Corse в WSBK, связанная с ABS и IMU. Анализирует скорость, угол наклона мотоцикла и аккуратно рассчитывает уровень вовлечения DTC при начале проскальзывания колеса. Имеет несколько уровней чувствительности. Взаимодействует с двигателем через регулировку угла открытия дроссельных заслонок, инжектора и зажигания.

Ducati Wheelie Control EVO (DWC EVO)

— система из MotoGP, контролирующая вывес переднего колеса на разгоне. Более аккуратная, чем версия 2016 года.

Engine Brake Control (EBC)

— система из MotoGP, также применяемая в World Superbike: контролирует торможение двигателем и помогает при экстренном замедлении в сложных погодных условиях. Считывает угол открытия ручки газа и измеряет нагрузку на подвеску.

Ducati Quick Shift (DQS)

— двухсторонний квикшифтер с прямым подключением к проскальзывающему сцеплению и EBC.

Долго грузится видео? Нажми здесь!

Технические спецификации 1299 Panigale R Final Edition

Двигатель:

V2 Superquadro с 2-сегментными поршнями и увеличенной компрессией
Дополнительно:
облегченный коленвал, увеличенные шатунные шейки, балансирные проставки из вольфрама, титановые клапана увеличенного диаметра 48 (in) и 39.5 (exh) мм
Рабочий объем:
1285 куб.см.
Размерность:
116×60,8 мм
Мощность:
209 л.с. при 11000 об./мин.
Крутящий момент:
142 Нм при 9000 об./мин.
Сцепление:
проскальзывающее с серво-приводом в алюминиевой корзине
КПП:
МКПП, 6-скоростная
Электроника:
Inertial Measurement Unit Bosch (IMU), DWC EVO, EBC, DQS (двухсторонний квикшифтер)
Ducati Safety Pack:
Cornering ABS и DTC EVO (спортивный трекшн-контроль)
Режимы езды:
Race, Sport, Wet
Система сбора информации (дата-логгер):
DDA+ GPS с демонстрацией угла наклона
Система впуска:
воздушный фильтр высокой пропускной способности
Выпускная система:
титановый Akrapovič 2-в-2 с размещением под сиденьем
Соответствие:
EURO 4
АКБ:
Li-Ion


Ducati 1299 Panigale R Final Edition: титановая выпускная система Akrapovic 2-в-2

Шасси:
Рама
— алюминиевый монокок, объединяющий несущую конструкцию и воздухозаборник; двигатель как несущая часть шасси
Подвески:
вилка Öhlins NIX30 43 мм, задний амортизатор TTX36
Колесные диски
из кованого алюминия Автоматическая калибрация покрышек и финального привода
Тормоза:
моноблочные Brembo M50 с поршнями 30 мм, диски диаметром 330 мм

Базовая масса:

179 кг
Полная снаряженная масса:
190 кг
Цвет:
триколор (красный-белый-зеленый) с красными колесными дисками

Быстрый, просторный и увлекательный мотоцикл

Если вы ищите быстрый, просторный и увлекательный мотоцикл, то тогда этот байк Ducati для вас. За счет повышения рабочего объема двигателя инженеры компании добились значительного ускорения в среднем диапазоне. Переключение передач благодаря квикшифтеру как на повышение, так и на понижение стало безупречным. Я также высоко оценил то, что в Ducati Panigale 1299 S добавили такое большое количество опций электроники. Если инженеры немного доработают пакет электроники, то тогда я сомневаюсь, что у этого байка компании Ducati останутся конкуренты.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]