ТЕСТ-ДРАЙВ: Ducati Monster 696 (2008) – Monstrum Minimus


РЕЙТИНГ RU-MOTO
  • Надежность
  • Ходовая
  • Внешний вид
  • Комфорт

4

Вердикт

Ducati Monster 696 – типичный нейкед мотоцикл, специально созданный для езды по улицам мегаполиса в условиях заторов. Здесь аппарат вне конкуренции: легкий, маневренный и хорошо слушающийся руля.

Обнаженная сущность этого байка – неприкрытая пластиковыми панелями рама и механизмы завораживает мощью и силой. Изучая обзор Ducati Monster 696, понимаешь, что производителю удалось создать по-настоящему культовый аппарат. Мотоцикл выпускался с 2008 по 2014 год и является прямым наследником «монстра», что был разработан и сошел с конвейера в 1993 году. Спроектирован и изготавливался известной итальянской компанией Ducati Motor Holding S.p.A.

Видео

Ducati Monster 696
– это последнее слово в урбанистическом развитие класса “Стрит”. На нем можно с удовольствием спокойно кататься по своим любимым городским маршрутам, а в минуты куража раскрыть всю его “темную” сторону.

Оригинальное наследие Monster это баланс высоких технологий законченных в стильной оболочке. А комфортабельное и надежное шасси в комбинации со спокойным, но мощным двигателем Ducati L-twin гарантируют приятное мотопутешествие.

Ducati Monster 696 олицетворяет собой индивидуальность, которая ярко выделяет мотоцикл из толпы. Съемная крышка сиденья позволяет блистать одноместным аэродинамическим гоночным сиденьем. Изящный обтекатель добавляет аналогичный лоск фронтальной части мотоцикла.

Конкуренты

«Монстр» имеет несколько аналогов в своем классе: BMW F800FR, Suzuki SV650 и Kawasaki ER-6f. В сравнении с ними можно выделить такие преимущества мотоцикла Monster 696 Ducati:

  • высокая маневренность;
  • яркая внешность.

Однако по следующим параметрам «Монстр» несколько уступает конкурентам:

  • максимальная скорость;
  • высота седла;
  • комфорт водителя в дороге.

Данный мотоцикл — чисто городской. Он хорош при относительно коротких поездках, да и в пробках на него можно понадеяться.

Возможные неисправности мотоцикла

Мотоцикл специалистами и владельцами характеризуется как довольно надежный и не приносящий особых хлопот. Наиболее частые неисправности:

  • Оплавление пластикового экрана и трубок топливной магистрали, расположенной рядом с выхлопной. Ремонт состоит в устройстве дополнительной термоизоляции.
  • Возможно разрушение картер двигателя в точке крепления боковой подножки. В случае выявления требуется замена.
  • Разрушение ограничителей поворота руля. Восстанавливаются путем снятия старых и установки новых деталей.

Приобрести оригинальные запчасти Ducati Monster 696 и отремонтировать можно в специализированных сервисах компании.

Тюнинг мотоцикла

На рынке представлен широкий арсенал комплектующих для подстройки аппарата под себя и улучшения его характеристик. Наиболее распространенный вид тюнинга: установка прямотоков на места штатных глушителей. Для поездок в холода устанавливают увеличенное стекло и подогреваемые рукоятки. При выборе слайдеров для установки на модель рекомендуют отдавать предпочтение конструкциям с алюминиевыми переходниками.

Ducati Monster 696 custom


Читай другие мото обзоры Восход 3М: ностальгия по прошлому

Тюннинг ducati Monster 696

Движок

В L-твинах квалифицированные специалисты и разработчики мотобайка Ducati решили последовательно применить все имеющиеся и допустимые схемы приводов для верхнего распредвала, как отображено на многочисленных Дукати Панигале 1199 фото: для начала они использовали схемы с валами, а также коническими шестернями, потом перешли на схемы с ремнем, ну а сейчас разработчики решили использовать стандартизированную схему с цепным приводом.

В этом есть свой несомненный плюс, как минимум, для механиков. К примеру, работы для них с использованием новой схемы будет намного больше (согласно заявлению, межсервисные интервалы будут равны 24 тысячам километров).

Есть и другая революционная перемена, которая коснулась еще непосредственно конструкции движка – это переход в использовании рабочих подшипников. Раньше это были роликовые коренные, но теперь разработчики перешли к подшипникам скольжения. Именно это решение дало возможность значительно повысить размеры и характеристики шеек коленвала так, чтобы не раздуть картер.

Ducati Panigale

Поэтому разработчики мотоцикла Ducati 1199 не врали, когда заявляли, что от старых моторов здесь остался десмодромный привод, а также L-образное размещение цилиндров с 90 градусным углом развала.

Хотя L-образное размещение в данном случае можно считать только условным. Все дело в том, что разработчики стремились как можно больше сдвинуть весь силовой агрегат как можно дальше вперед. За счет этого они загрузили переднее колесо. В итоге передний цилиндр сильно поднялся.

Поэтому до классического и знакомого многим V-образного размещения не так уж далеко. Еще одно достижение: развесовка составляет 52/48 процентов, если речь идет о человеке средней упитанности.

Видео

Ducati Monster 796

– промежуточное звено в семейке «монстров», она располагается между моделью для новичков 696, и 1200-й версией – для опытных байкеров. Такой впечатляющий экстерьер мотоцикла могли создать только в Италии, дизайнеры совместили черты ретро со строгими линиям и острыми гранями стиля хайтек.

Техническая база Ducati Monster 796 подстать внешности. Инженеры взяли двигатель от Hypermotard на 87 л.с., объемом 803 см3, и посадили в трубчатую пространственную раму Trellis. Четырехпоршневые тормоза от Brembo быстро осаждают горячий нрав этого монстра, несмотря на его вес 167 кг.

Компоновка Ducati Monster 796 позволила посадить водителя довольно низко, высота сиденья 800 мм, при остановке можно ставать на землю обеими ногами. Благодаря форме бака мотоцикл легко обхватить коленями, а широкий руль удобно держать руками и управлять «монстром» на городских улицах. «Хитрая» приборная панель показывает множество параметров, но Ducati старается представить информацию на дисплее как можно более доступной и легко читаемой.

Отзывы владельцев

Отзыв о ducati monster

Один из отзывов о ducati monster

Отзывы владельцев мотоцикла в целом благожелательные и прежде всего, отмечается продвинутая конструкция двигателя. «Монстр» рассчитан на эксплуатацию в городах, отличается превосходной маневренностью и способностью буквально просачиваться сквозь заторы. Поклонники отличают довольно низкую посадку, однако и для тех, у кого рост больше 180 см она вполне комфортная.

Мотоцикл Monster 400

Начало целой категории мотоциклов-неоклассиков положила модель Ducati Monster 400. В дизайне мотоцикла полностью отсутствовали какие-либо обтекатели и декоративные элементы, оставляя на вид только голый двигатель и раму. Появление в начале 1990-х годов этого байка создало новый класс мотоциклов naked.

Модель весом 184 килограмма комплектовалась двигателем мощностью 78 лошадиных сил, что позволяло разгонять мотоцикл до 210 км/час при динамике разгона 3,5 секунды.

Ducati Monster 400 полностью соответствовал собственному наименованию, объединяя в себе прекрасную управляемость, дерзость и мощь. Норов мотоцикла, впрочем, для большинства мотолюбителей оказался слишком пугающим, из-за чего компания в 1995 году вывела на рынок 600-ю модель. Никаких изменений в ее дизайн не вносилось, однако в плане управляемости и технических характеристик она была более мягкой и дружелюбной.

Специально для японского рынка выпускались версии с 400-кубовыми двигателями мощностью 53 лошадиные силы — начинающим мотолюбителям в Японии разрешено водить мотоциклы именно с такой кубатурой.

Владельцы мотоциклов Ducati Monster в отзывах говорили, что выпуск данной модели положил начало возвращению концерна к своим истокам: инженеры запустили модель дорожного мотоцикла, аналогичного более ранним моделям — Elite, Marianna и Scrambler.

Отмечалось и прекрасное сочетание инновационных и изысканных решений от инженеров Ducati — фирменной рамы, ранее использованной в моделях 851 и 888, и двигателя Supersport с воздушно-масляной системой охлаждения.

Краш-тесты

Последствия падений в случае Ducati Monster зачастую предсказуемые – крайне редко ломается руль и меняется геометрия ходовой части, но при этом очень часто осыпается всё навесное оборудование (в большей степени это относится к мотоциклам второго поколения), протираются крышки двигателя, гнутся и царапаются глушители. Если ставятся слайдеры, то выламывает переднее ухо на раме в месте крепления двигателя и ломает заднюю часть картера в месте крепления к раме. Поэтому рецепт один – стараться не падать. Если мотоцикл с сухим сцеплением упал на правую сторону, обычно уходит в мир иной крышка сцепления и за крепление дисков выламывается внутренний барабан. Рычаги переднего тормоза и сцепления вместе с педалью заднего тормоза – расходный материал! Падение на левую сторону более дорогое из-за того, что левая крышка выполнена из магниевого сплава (не подлежит сварке). При особо сильных ударах может пострадать ротор генератора.

Особенности шасси и их конструкции

Еще одна особенность мотоцикла – это кардинально новый подход, который применили при создании корпуса. Разработчики отказались от рамы вида «птичья клетка», а ведь эта пространственная рама была для компании традиционной.

Для обновленной конструкции предложили технологию монокок. В роли несущего элемента, используемого для всех используемых узлов, стал двигатель и прикрепленные к нему узлы подвески. Также в роли несущего элемента была прикрепленная к двигателю легкая внешняя рама из алюминия. Эта рама связывает вместе две части мотоцикла, то есть переднюю часть, а также часть заднюю.

И задняя, и передняя подвески регулируются. Впереди стоит вилка на 50 миллиметров, ход которой составляет 120 миллиметров. Наклон вилки по углу составляет 24 градуса и 50 минут. Что касается задней подвески, то она оснащена маятником. Этот маятник крепится прямо к двигателю. Ход подвески – целых 130 миллиметров.

На колесных спицах 10 спиц. Размеры переднего колеса – 3,5 на 17 дюймов, а заднего – 6 на 17 дюймов. На колесе спереди стоит высокоскоростная резина 120/70, а на колесе сзади – 200/55. Обе резины одной модели – Pirelli Diablo Supercorsa SP.

Ducati Panigale R

Почему мотоцикл популярен

Ducati 1199 Panigale S можно заслуженно считать одной из самых лучших, и даже революционных моделей спортивных супербайков. Его создавали специально для заездов и призовых мест на чемпионатах типа World Superbike, и практически сразу же адаптировали для бешеной, но относительно спокойной езды для общественным дорогам.

Особенно приятно то, что мотоцикл в итоге смог превзойти все даже самые смелые и дерзкие ожидания относительно показателей мощности, производительности, дизайна и управляемости. Единственное, что немного подпортило характеристику, так это стоимость мотоцикла. По причине завышенной стоимости мотоцикл оказался не совсем доступен рядовой широкой публике.

Конечно, создатели этот нюанс учли, и именно поэтому создали Ducati 899 Panigale. Это был такой же мотоцикл, но только сделан он был в качестве бюджетной версии. Что касается Ducati Panigale 1199, то он остался предметом гордости для экстремалов, а также объектом поклонения потребителей.

Ducati Panigale 1199

Особенности Монстра 796 на 2013 год!

Посвященная 20-летию создания линейки Monster, этот мотоцикл имеет соответствующую яркую, даже праздничную цветовую гамму рамы, тормозных суппортов, и других деталей. Ducati – это бесспорно очень модный бренд, который представляет настоящий итальянский стиль для самых истинных ценителей. Все три модели: Monster 696, 796 и 1100 EVO доступны в красном цвете. А также 696 предлагается в темной окраске типа «карбон»; 796 в арктическо-белой окраске, окраске черный шелк; 1100 EVO в красном цвете с белой и серой.

Фон [ править ]

С момента своего запуска в 1993 году Ducati продала более 200 000 Monsters, что в свое время составляло 60% производства Ducati. Первоначальный Monster был дешевым и простым в сборке, и таким он оставался на протяжении всей своей долгой жизни. [1] Обоснование Ducati «меньше значит больше» для линейки Monster было направлено на объединение высоких характеристик в компактном мотоцикле. Ducati недавно обновила линейку Monster, добавив переработанные компоненты для улучшения характеристик и внешнего вида. [2]

Особенности 20-летнего выпуска:

  • Эксклюзивный окрас;
  • Датчик топлива на баке;
  • Бронзовый окрас рамы;
  • Тормозные суппорты окрашены в золотой цвет;
  • Хромированные фары;
  • Зеркала в стиле 90-х годов;
  • Ретро шрифт в надписях модели, производителя;
  • Щиты на выхлопной системе для защиты пассажира;
  • Алюминиевые о воздухозаборники.

Мотоцикл выпускается с 2011 года.

Тип двигателяL-Twin цилиндровый, 4 клапановый Desmodromic с воздушным охлаждением
Объем803 куб. см
Диаметр цилиндра и ход поршня88 х 66 мм
Степень сжатия11:01
Максимальная мощность87 л. с. при 8250 об/мин
Максимальный момент58 Нм при 6250 об/мин
Система смазкиСмазка под давлением, мокрый картер
КарбюраторВпрыск топлива (Siemens электронным впрыском топлива, 45мм дроссельной заслонки)
Тип сцепленияМокрое, многодисковое с гидравлическим управлением
Система зажиганияЦифровое
Система запускаЭлектрический
Система трансмиссииПостоянного зацепления, 6-скоростная
Тип приводаЦепная
РамаТрубчатая стальная решетчатая рама
Передняя подвескаMarzocchi 43 мм полностью регулируемая вилка
Ход передней подвески:120 мм
Задняя подвескаПрогрессивная связь с предварительной нагрузки и отскока регулируемый моноамортизатор Sachs
Ход задней подвески148 мм
Угол наклона вилки24 °
Передний тормоз2 х 320 мм диски, 4-поршневые радиальные суппорты
Задний тормоз245 мм диск, 2-поршневым суппортом
Размер передней шины120/70 ZR17 Pirelli Diablo Rosso, Y-образный, 5-спицевые из легкого сплава 3,50 х17
Размер задней шины180/55 ZR17 Pirelli Diablo Rosso, Y-образный, 5-спицевые из легкого сплава 5,50 х 17
Длинан.д.
Ширинан.д.
Высотан.д.
Высота по седлу800 мм
Колесная база1450 мм
Минимальный дорожный просветн.д.
Емкость топливного бака15 л
Емкость масляной системын.д.
Масса с техническими жидкостями167 кг (сухой)

Видео

Обзор Ducati Monster 796

Ducati Monster 796

– промежуточное звено в семейке «монстров», она располагается между моделью для новичков 696, и 1200-й версией – для опытных байкеров. Такой впечатляющий экстерьер мотоцикла могли создать только в Италии, дизайнеры совместили черты ретро со строгими линиям и острыми гранями стиля хайтек.


Техническая база Ducati Monster 796 подстать внешности. Инженеры взяли двигатель от Hypermotard на 87 л.с., объемом 803 см3, и посадили в трубчатую пространственную раму Trellis. Четырехпоршневые тормоза от Brembo быстро осаждают горячий нрав этого монстра, несмотря на его вес 167 кг.

Компоновка Ducati Monster 796 позволила посадить водителя довольно низко, высота сиденья 800 мм, при остановке можно ставать на землю обеими ногами. Благодаря форме бака мотоцикл легко обхватить коленями, а широкий руль удобно держать руками и управлять «монстром» на городских улицах. «Хитрая» приборная панель показывает множество параметров, но Ducati старается представить информацию на дисплее как можно более доступной и легко читаемой.

Мотоциклы Ducati

Ducati (Дукати) является знаменитым итальянским производителем спортбайков и универсальных мотоциклов с L-образным двигателем. Компания была основана в 1926 году в городе Болонья. Вначале Ducati (Дукати) производила радиооборудование, но заводы были разрушены во время Второй мировой войны и после нее компания начинает производство двигателей для мототехники.

К концу 50-ых компания успешно выступает в мотогонках с мощным мотоциклом Ducati 250 Twin. Особенностью большинства V-образных двигателей Ducati (Дукати) является то, что угол между цилиндрами составляет 90 градусов, а один из них находится параллельно земле. Это и послужило основой для названия линейки моторов — L-образные.

Кроме необычного двигателя, у мотоциклов Ducati (Дукати) была еще одна особенность — система клапанов «desmodromic». Данная конструкция была разработана инженером Фабио Тальони, и, во многом благодаря ей, компания успешно выступала в спортивных соревнованиях. Особенностью этой системы является использование кулачкового привода для клапонов. Промышленность того времени не могла обеспечить нужное качество пружин для закрытия клапанов на высоких оборотах, а новая система «desmodromic» позволила мотоциклам Ducati (Дукати) не только повысить КПД и ресурс двигателя на высоких обборотах, но и повысить крутящий момент на «низах».

В 60-х и 70-х годах Ducati (Дукати) продолжает успешно выступать в гонках, совершенствуя свои спортивные мотоциклы. Именно в 70-х двигатели L-Twin завоевали спортивную славу и получили широкое распространение среди «гражданских» мотоциклов.

В 1983 году Ducati (Дукати) приобретается семьей Кастильони и компания объединяется с группой Cagiva. В это время продолжают совершенствоваться спортбайки Ducati (Дукати) и выпускается первая модель из популярной и сегодня линии универсальных мотоциклов Ducati Monstr.

В середине 90-х Ducati (Дукати) вновь меняет собственника — компания приобретается инвестиционной группой Texas Pacific. Спортбайки Ducati активно и успешно выступают в престижной серии World Superbike.

Успехи в серии World Superbike подтолкнули Ducati (Дукати) к участию в MotoGP World Championship. Для этого был специально выпущен мотоцикл Ducati Desmosedici GP с V-образным четырехцилиндровым двигателем. В 2007 году Ducati (Дукати) выигрывает MotoGP World Championship.

Сейчас компания Ducati (Дукати) продолжает придерживаться принципа «выиграл гонку сегодня, продал мотоцикл завтра», тратя около 10% своего бюджета на спорт. Благодаря этим затратам компания имеет очень прочные позиции в спортбайках, супербайках и дорожных мотоциклах. Также компания активно занимается разработкой мотоциклов эндуро и круизеров, пытаясь закрепиться в новых сегментах рынка.

Технические особенности

Вопросы обслуживания и узких мест конструкции имеет смысл рассматривать в общем случае, так как за годы эволюции семейство строилось вокруг подобных узлов и агрегатов, а многочисленные модификации и модернизации лишь слегка корректировали уже сложившуюся конструкцию.

Около всех итальянских мотоциклов и в частности Ducati Monster ходят слухи, что они нечеловечески сложны, капризны и дороги в обслуживании. У «монстроводов» со стажем и профильных сервисменов мнение абсолютно противоположное. «Монстр» не сильно отличается в сложности от иных «японцев» или «немцев». Он просто другой! Местную специфику надо знать и учитывать. И если некоторые мелкие работы ещё можно выполнить самостоятельно, то в двигатель и ходовую без особой нужды лучше не лезть.

Двигатель «Монстра» (вне зависимости от комплектации) удивительно надёжен! Чтобы его прикончить, нужно в значительной степени постараться. Залогом успешной работы являются: постоянное наличие необходимого количества масла внутри и контроль за приводными ремнями клапанного механизма. Такой неприятный сюрприз как повышенный угар масла данному силовому агрегату не свойственен. Сильный жор встречается лишь на значительно «укатанных» образцах, 100–200 граммов на 1000 км пути укладываются в норму для большого V -образника. Воздушно-масленое охлаждение и тем более жидкостное в абсолютном большинстве случаев ведут себя корректно. Перегрев может являться следствием неправильного обслуживания. Правильно настроенный Ducati ни в коем случае не перегревается! КПП также работает без нареканий, проблемы с вылетанием передач и лженейтралями большая редкость.

Рекомендованный заводом регламент по замене ремней и проверки десмодромного привода у первого поколения – 5000–7000 км, но на практике ремни легко выхаживают вплоть до 12000 км. С появлением второго поколения был введён единый интервал для всех моделей – 10000–12000 км. Ремни ГРМ опытным механиком меняются в течение 15–20 минут, стоимость работ в среднем 3500 руб. Доступ к клапанному механизму достаточно свободный, но при этом работы по его регулировке могут занять два-три часа у мотоциклов до 2008 г. в. и минимум в два раза больше у свежих экземпляров. Средняя стоимость работ в сервисе – 7000 руб. Первый признак «подвисания» клапанов в открытом положении – мотор теряет компрессию и, как следствие, перестаёт нормально тянуть. Каждые 10000–15000 км имеет смысл залезть в клапанный механизм с щупом и просто пробежаться по зазорам, совсем не обязательно, что придётся регулировать.

Любопытно, но сам десмодромный механизм отнюдь не является изобретением Ducati . Патент принадлежит английскому инженеру Арнотту. Десмопривод начинал свой путь с гоночных автомобилей Peugeot и Mercedes-Benz.

Топливная система «Монстра», как и в случае с любым другим мотоциклом, время от времени требуют синхронизации. При этом важно знать, что версии с инжектором ни при каких обстоятельствах не синхронизируются по приборам ввиду неодинаковой длины спускных коллекторов и разности тепловой нагрузки по цилиндрам. Мотомеханики, не знакомые с этой «фишкой», не всегда справляются, как результат – нестабильная работа двигателя. Профильные специалисты, как бы чудно это ни выглядело, выполняют работы на слух. Карбюраторы абсолютно идентичны тем, что установлены на Yamaha TRX 850 и Yamaha TDM 850, они прекрасно поддаются настройке стандартными средствами. Корпуса что на «четырёхсотке», что на моторах с объёмом 600 см3, 750 см3 и 900 см3 идентичные, начинка разная. У 900-го дополнительно установлен масляный подогрев поплавковой камеры.

Сухое сцепление, которое за долгие годы производства стало фирменным стилем Ducati (сцепление в масляной ванне применяется только на Monster 400 и Monster 600 Dark ), пришло напрямую из мотоспорта. Какой-то особой необходимости в такой конструкции на данный момент нет. В кругу мотогонщиков середины 80-х ходила простая, но удивительно правдивая поговорка: «убил сцепление – убил двигатель». Мотивация примерно та же, что и в случае с использованием в гоночных болидах «десмодрома» – плохое качество масла, усугублённое недостаточной прочностью фрикционных накладок. Спортсмены тех лет вынуждены были балансировать на грани. Очень часто при чрезмерных нагрузках на моторах со сцеплением в масляной ванне фрикционные накладки рассыпались и устремлялись прямиком в картер двигателя, откуда распространялись дальше. Закономерные последствия могли наступить раньше, чем гонщик вместе с мотоциклом оказывались в боксах. У сухого сцепления такая проблема отсутствует.

В полностью исправном состоянии сухое сцепление шумит немного сильнее своих жидкостных оппонентов. Но фирменный почти легендарный грохот «ведро с гайками» образуется только ввиду значительной выработки на зубцах, которыми диски держатся за корзину. И чем громче шум, тем больше износ. К положительным сторонам сухого сцепления можно причислить значительно упрощённую процедуру по снятию-установке дисков. Среднестатистическая величина пробега между заменами – от 10000 км до 15000 км (всё зависит от стиля пилотирования). Несвоевременная замена дисков, как правило, отправляет в мир иной ещё и корзину, отчего стоимость ремонта возрастает многократно. При сильном перегреве (например, в пробке) могут деформироваться промежуточные металлические диски.

Одна из ключевых ошибок, плодящая слух о том, что Ducati очень дёрганые на старте, – недостаточное внимание к обслуживанию приводной цепи. Ввиду того, что большой и мощный V-образник при работе передаёт крутящий момент на вал, на котором сидит ведущая звезда, резкими неравномерными рывками, недотянутая или перетянутая цепь быстро приходит в негодность. Решение проблемы в точной регулировке обязательно с предполагаемой нагрузкой (водитель, пассажир, багаж). Только тогда даже штатная цепь (игры с усиленными цепями ни к чему) проходит долгое время.

Ходовая «Монстра» простая и в определённом смысле кондовая. Абсолютно во всех модификациях мотор включён в силовую схему шасси, что положительно сказывается на управляемости. Проблемы могут возникнуть лишь с тягами прогрессии в задней подвеске – при больших пробегах в соединениях появляется ощутимый люфт.

Ducati Monster априори городской аппарат, поэтому мотоциклы с большими пробегами за 100000 км найти сложно. Встретить старость с рекордными почти дальнобойными цифрами на одометре для «Монстра» большая редкость. Быстрый и резкий он чаще заканчивает свой век из-за ошибки водителя.

Трансмиссия и двигатель

В трансмиссию мотоцикла входит шестиступенчатая коробка перед, которая оснащена постоянным, неостанавливающимся сцеплением шестерен. Также трансмиссия оснащена многодисковым гидравлическим сцеплением мокрого вида, а также главной цепной передачей.

Что касается движка, то первый момент, от которого просто дух захватывает – это высокие параметры мощности и веса, которые были обеспечены самым технологическим двигателем из ныне существующих – это двигатель под названием Superquadro. Этот движок в Дукати Панигале 1199 представляет 1198-кубовый агрегат с двумя цилиндрами.

Здесь есть жидкостное охлаждение, а также газораспределительный механизм. В процессе создания этого движка разработчики смогли достигнуть значительного уменьшения размера, а также веса движка.

Еще одно инженерное решение, принятое в процессе создания мотора для данного мотоцикла – это отклонение цилиндров по отношению к картеру на 6 градусов. За счет этот инженерного решения зазор, имеющийся между корпусом и передним колесом стал больше. Это помогло при перераспределении нагрузки.

Двигатель оснащен электронной системой для впрыска топлива, а также двумя форсунками на каждый цилиндр.

Ducati → Обзор Ducati Monster 696 2010

Ducati с уверенностью могут сказать, что они выпускали мотоцикл последнего поколения в лице Monster 696 2009 года выпуска. Но в 2010 году итальянцы решили усовершенствовать совершенство — добавили АБС. Возможно, самым известным мотоциклом Дукати является Monster 600, но сейчас байк намного более развит, чем когда бы то ни было. Следует отметить, что у Монстра схожая основная стальная часть рамы с байком 1098R, но другой алюминиевый подрамник, а также совершенно новый маятник. Несмотря на новое шасси, Дукати чтят традиции и привычки, поэтому высота по седлу осталась неизменной — ровно 770 мм. Несмотря на комфорт, двигатель мотоцикла довольно резвый. Так как это Дукати следует понимать, что двигатель L-образный: 88 x 57.2 мм, два клапана на цилиндр, Desmodromic, 696 см3. Двигатель нового поколения имеет измененные головки цилиндров и большие клапана. При 9000 об/мин мощность достигает пика в 80 л.с., а при 7750 об/мин крутящий момент — 69 Нм. К тому же двигатель работает с инжектором Siemens, что гарантирует соответствие вредного выхлопа стандарту Евро 3. Приборная панель Монстра очень похожа на приборку 1098R и показывает следующую информацию: скорость, обороты, время, температура масла, топливо, температура воздуха, время круга, индикатор низкого давления масла, неитраль и поворотники. Кроме того, как и многие новые мотоциклы Ducati, Monster оснащен системой DDA (Ducati Data Analyzer), что собирает все данные работы мотоцикла во время поездки. Усевшись перед компьютером, вы можете посмотреть их.Технические характеристики Ducati Monster 696 2010:

• Двигатель: L-Twin, 2 клапана на цилиндр, Desmodromic, воздушное охлаждение • Объем: 696 см3 • Диаметр х Ход: 88 x 57.2 мм • Степень сжатия: 10.7:1 • Мощность: 58.8 кВт (80 л.с.) при 9000 об/мин • Крутящий момент: 69 Нм при 7750 об/мин • Топливная система: инжектор Siemens, 45 мм • Коробка передач: 6 скоростей • Отношения: 1-ая 32/13, 2-ая 30/18, 3-ая 28/21, 4-ая 26/23, 5-ая 22/22, 6-ая 24/26 • Первичная передача: 1.85:1 • Главная передача: цепь; передняя звездочка — 15; задняя звездочка — 45 • Сцепление: многодисковая муфта в масляной ванне с гидравлическим контролем • Стандарт: 3 евро • Рама: трубчатая, стальная • Колёсная база: 1450 мм • Наклон: 24 ° • Передняя подвеска: перевернутая вилка Showa, 43 мм • Ход передней подвески: 120 мм • Переднее колесо: 3.50 x 17 • Передняя шина: 120/60 ZR17 • Задняя подвеска: регулируемый амортизатор Sachs • Ход задней подвески: 148 мм • Тыловое колесо: 4.50 x 17 • Тыловая шина: 160/60 ZR17 • Передний тормоз: 2 x 320-миллиметровые диски, суппорты с 4 поршнями • Задний тормоз: 245-миллиметровый диск, суппорт с 2 поршнями • Топливный бак: 15 л / 13.5 л версия с ABS • Сухой вес: 161 кг / 163 кг (АБС)

Сравнение с аналогами

Ближайшие конкуренты «Монстра» по классу: BMW F800FR, Kawasaki ER-6f и Suzuki SV650. Байк имеет перед ними следующие преимущества:

  • Маневренность
  • Внешний вид

Вместе с тем уступает им по следующим параметрам:

  • Максимальная скорость
  • Комфорт
  • Низкое седло

Аппарат чисто городской и хорош при сравнительно коротких поездках и при объезде пробок.

Итог

«Дукати» — мотоциклетная марка с уникальной и интереснейшей историей. Несмотря на все трудности, в настоящее время под управлением Audi AG компания имеет полноценный разноплановый модельный ряд. Среди мотоциклов, выпускаемых фирмой, можно найти как дорожные спортбайки, так и комфортные круизеры для путешествий. Следить за последними обновлениями модельного ряда и модификаций мотоциклов можно через сайт официального представителя Ducati-Russia.

Самый дешевый на данный момент мотоцикл фирмы — это Monster в наиболее простой модификации за 800 тысяч рублей. Самая дорогая модель отмечена ценником в 6 миллионов 200 тысяч рублей. Из этого можно сделать вывод, что компания старается выпускать мотоциклы для самых разных потребителей.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]