Ducati Monster S4R турбированный и слегонца радиоактивный
Ducati Monster — модель, которая по праву претендует на звание спасителя Ducati. Серия мотоциклов, начавшаяся как корч-проект тогдашних владельцев бренда, Cagiva, показала рекордные продажи и приобрела культовый статус.
Ducati Monster
Пилоты Formula 1, звёзды сцены и экрана, лояльные дукатисты — все считали за честь иметь Monster в своём гараже. Но для некоторых обладать прекрасным образчиком заводского Monster оказалось недостаточно — так безумный мото-учёный Виталий Селюков, работающий под брендом Balamutti, недавно сделал из Monster наклонный трайк на шипастой резине для езды по льду. Правда, судьба этого проекта была не слишком гладкой — его очень невовремя (не до конца готовым) перекупили, страшновато покрасили, поторопились выставить на соревнования, где приложили, и после этого следы злобного, но забавного кастома теряются в истории. Важно другое: на самом деле Виталий делал этот трайк вовсе не для гонок на льду, а для езды по дорогам, и свой нереализованный потенциал он решил вложить в нового дорожного Монстра! Встречайте из России с любовью: турбированный и слегонца радиоактивный Ducati S4R по кличке Strontium (Стронций).
Добрый вечер, дамы и господа! Сегодня, в понедельник 15 апреля 2019 года я открыл свой первый сезон. В минувшем дне остались две поездки и масса впечатлений: хороших и не очень. У меня появились новые вопросы, надеюсь, кто-нибудь из вас подскажет мне ответы на них. Для тех, кто читает меня впервые, сдал в августе на права, зимой купил мотоцикл Ducati S2R800 (потому что мечта должна быть бескомпромиссной), опыта вождения до сегодняшнего дня не было ни на мотоцикле ни на автомобиле. Город Москва. Вот ссылка на мой первый пост, комментаторы говорят, там интересно.
Фактическая составляющая поста. В воскресение брал одно занятие на Honda CB400, чтобы «вспомнить все», была холодная мерзкая погода, оплаченный мною час тянулся бесконечно. Сегодня мастер привез мне полностью обслуженный и готовый к сезону мотоцикл. Рассчитались, поговорили, он уехал. Я остался один на один с красивым механизмом, суть процессов в котором мне не до конца ясна. Сходил домой, облачился в экип и с содроганием сердца впервые лично завел мотоцикл. Обкатывал во дворах, на площадке не открытого ТЦ, в конце концов так раздухарился, что выехал на улицы. Мой пыл охладила машина ГАИ, при взгляде на которую я вспомнил, что из документов у меня только ВУ. Страховка дома, постановка на учет только завтра… Не остановили, повезло. Вернулся домой. Пока устраивал поудобнее познакомился с владельцем соседней Ямахи, очень тепло поболтали, завтра вместе едем ставиться на учет. Вот оно, мотобратство (легкий сарказм). Через пару часов прикатил мой товарищ по мотошколе, постояли полюбовались нашими мотоциклами, поехали вместе. Сначала на ту же площадку, чтобы разогреться, потом на площадку мотошколы, чтобы поздороваться с нашими инструкторами. Покатались, разъехались.
Эмоциональная часть поста. Очень сильно устал за эти две небольшие поездки. Каждый перекресток, каждый поворот, каждая улица — буквально превозмогаю себя, чтобы проехать еще. Наверное, элементарно страшно. На данный момент дорога — агрессивная среда для меня. Я 23 года был пешеходом, и, видно, не за день меняется мышление. Сразу так много всего нужно иметь в виду и контролировать: поток, знаки, направление движения, показания приборов, пешеходов, припаркованные машины, собственное состояние и главное — повадки двигателя. Не разгонялся больше 60-70, клонит к баку, страшно и быстро)
Впечатления от мотоцикла. Ducati действительно обладает ни на что больше не похожим звучанием — это прикольно. Окружающие, а в частности маленькие дети, обращают на него очень много внимания. Но главное, при движении на первой передаче его трясет. Если двигаться совсем без добавления газа, мотоцикл идет рывками. Не знаю, страшно это или нет, мне повезло, что именно он у меня — первый, и все остальное будет сравниваться уже с ним). Критично это только в развороте, когда кажется, что еще один рывок под тобой, и мотоцикл сорвет. Стоковые зеркала дрожат — изображение в них зыбкое, нужно прикладывать больше усилий, чтобы разобрать что к чему…
Вопросы: 1) Паркую во дворе, под окнами и под камерой с соседнего подъезда (работает, доступ к видео есть), накрываю чехлом… и все. Рискую? В планах обзавестись цепью. 2) Чуть сопливит сальник, говорят, нужно перебирать вилку и скорее устранять это недоразумение, потому что масло при движении попадает на тормозной диск (ухудшается эффективность переднего тормоза) и накапливается в суппортах (их придется выкидывать). На первое время можно на вилку навязать тряпочку, чтобы масло скапливалось в ней. Что думаете? 3) Резина стоит от прошлого владельца, Pirelli 2005 г.в. (да-да-да). В ближайших планах поменять, но мастер сказал, что на первое время — пару недель хватит. А если буду менять, то снятую можно еще и продать. Что думаете?
4) Ну и самый главный вопрос: как быть с этим страхом от езды, который вызывает дискомфорт?
Balamutti
Лишившись возможности прокатиться по сибирскому льду на чудовищном трайке, Виталий укрылся от невзгод в мастерской в Питере в поиске других способов быстрой езды. Когда речь заходит об итальянцах в России, все сразу вспоминают Balamutti, ведь Виталий занимается практически всеми итальянскими брендами, и его репутация опережает его.
Для постройки Стронция мне не понадобился ядерный реактор или атомная бомба; я создал его полностью мирным и безопасным путём. В моём распоряжении были мастерская и моя мечта о создании турбированного мотоцикла, — улыбается Виталий. И как-то невольно ждёшь демонического хохота сумасшедшего учёного.
DUCATI Monster S2R 800
Стильный и лёгкий мотоцикл с напористым характером. Италия + Десмодром = Ducati
Ни одна из стильных спортивных «раздетых» моделей марки Ducati не заслуживает названия «Монстр». Просто дизайнер Мигель Галлуччи (Miguel Galluzzi), который разработал мотоцикл Monster, не нашел для него более подходящего имени.
Когда конструктора стали торопить с названием, ему на ум пришли маленькие резиновые игрушки «Monster», которые продавались в киосках по всей Италии. Дети Галлуччи так же сильно просили купить им эти игрушки, как руководство Ducati настаивало на скорейшем завершении проекта. Не долго думая, Мигель Галлуччи назвал разработанный им мотоцикл «Монстром». Если рассматривать новый двигатель S2R объемом 800 куб. см с воздушным охлаждением в аспекте названия, то единственный монстр, с которым его можно сравнить — здоровый и ухмыляющийся Джейм Пи Салливан из фильма Monsters Inc.
Эта модель Monster вполне деликатная и компетентная для того, чтобы заинтересовать мотоциклиста, который покупает свой первый серьезный спортбайк. Но если открыть газ чуточку сильнее, ты сразу же услышишь и почувствуешь, что этот мотоцикл впитал в себя богатый опыт участия Ducati в мотогонках самого высокого уровня — это подтверждает характерное рычание двух вертикально расположенных глушителей.Это чувство не ограничивается только лишь фирменным звуком двухцилиндрового мотора. Двигатель Desmodue 800ie, которым комплектуется этот Monster, считается самым гибким мотором Ducati с мягко-текучим распределением мощности. В результате этот байк может доставить своему владельцу массу незабываемых впечатлений, но не доведет его до нервного срыва — в отличие от большинства современных конкурирующих мотоциклов. Если вам нужен мотоцикл Monster с чистейшими характеристиками, купите гипер спортивную модель Ducati S4R с жидкостным охлаждением
Модель S2R разрабатывали с целью выпустить мотоцикл, который не сильно бы пугал своего владельца — и конструкторы выполнили эту задачу Первое, что бросается в глаза — приглушенный модернизм. Отсутствие радиатора позволило выполнить машину в стилистике кафе-рейсера, свойственной ранним мотоциклам Ducati. Этот байк всем своим внешним видом обещает мотоциклисту, что ездить на нем будет весело и интересно. Этот мотоцикл сделан для поездок по извилистым загородным дорогам в летние дни, для высокоскоростных пробегов по автомагистралям и для мощных прострелов по городским улицам. Дорожный просвет увеличили, чтобы в повороте можно было сильнее наклонить машину к земле, а задняя подвеска с характерным амортизатором марки Sachs дает водителю ощущение надежной стабильности мотоцикла на дороге. Этот Monster — хороший мотоцикл для того, чтобы научиться ездить быстро. Ты всегда можешь наклонить мотоцикл к земле сильнее, чем мог себе представить, а тормоза соответствуют уровню двигателя. Фирма Ducati совместила самые последние технологии со страстной природой мотоцикла, который терпимо относится к потенциальным ошибкам своего владельца. Модель S2R является отличным вариантом для мотоциклиста, который пересаживается на машину с более крупным двигателем и хочет хорошо подготовить себя к следующему шагу — к покупке настоящего, серьезного, высокотехнологичного супербайка. Этот мотоцикл занимает очень ценное положение на рынке — он не такой страшный, как более крупные машины Monster, но у него замечательные характеристики.
Как только я взялся за широкий и легкий руль Magura, я почувствовал, что на этом байке Ducati хочется ехать агрессивно и быстро. Посадка в седле такая же стремительная, как и очертания самой машины — ноги плотно обхватывают бензобак и стоят на узких подножках. Но, в то время как посадка в седле позволяет сполна воспользоваться преимуществами рулевого управления модели S2R, во время движения ты не испытываешь дискомфорта. Ты сидишь прямо, не испытываешь напряжения и не складываешься пополам, как на гоночных мотоциклах. У мотоцикла установлена версия сцепления Ducati APTC, которая обеспечивает простоту и зависимость передачи мощности, что помогает шестиступенчатой коробке быть такой же быстрой и четкой, как у лучших высокотехнологичных японских байков. Мощность распределяется последовательно и постепенно во всех диапазонах, вплоть до красной зоны, но нарастает настолько цивильно-мягко, что частично преуменьшает настоящий потенциал машины S2R. Скорость не такая высокая, как у спортбайков с двигателями объемом 1000 куб. см, но мотоцикл настолько хорошо сбалансирован, что умелый водитель не уступит литровым машинам при прохождении поворотов. Эта модель идеально подходит для ребят в деревнях Таскании, которые носят джинсы и футболки, и основная цель которых — встретиться с другими мотоциклистами, потусоваться, а потом обогнать их в повороте. У этого мотоцикла прекрасная форма, которая позволяет ему выглядеть агрессивно, но при этом не лишает его очарования и шарма. Он поощряет агрессивный стиль вождения, и он сделан на высоком уровне, который позволяет ездить на мотоцикле быстро. Модели серии Monster бесполезны, если вы собираетесь их использовать, как туристические мотоциклы, и они слишком уязвимы при длительном путешествии по магистрали. Эти машины сделаны для удовольствия и развлечений — чисто для отдыха, для коротких поездок на работу, просто для поездок по городу, если вы хотите выделиться и привлечь к себе внимание. Модель Monster S2R является впечатляющим пополнением канонической серии Ducati. Этот мотоцикл заставляет своего владельца постоянно улыбаться, и он круто выглядит и обладает характеристиками, которые не разочаруют даже на треке. Я тестировал мотоцикл, выполненный в цветовой схеме «Tangerine Red» с черными полосками, но модель S2R выглядит сексапильно в любом из шести возможных вариантов покраски. Есть много мотоциклов, у которых выше скорость, но не многие могут похвастаться таким технологическим превосходством или стилем. Модель S2R — это забавный и интересный монстр, серьезная игрушка для мотоциклиста, который хочет получить от машины очень многое, не подвергая свою жизнь опасности, и который хочет, чтобы друзья с завистью смотрели на его мотоцикл. Но словами передать все эти ощущения очень сложно.
Ducati Monster S4R
130 лошадей могучего L-твина Ducati, установленного на Monster S4R, более чем достаточно для большинства, но Виталий — не из их числа. И небольшой прибавки засчёт улучшения продувки ему совершенно точно не хватило бы. Благо, четырёхклапанный двигатель водяного охлаждения с дополнительным охлаждением масла — идеальный реципиент для принудительной подачи воздуха, иначе говоря — наддува. Правда, это не значит, что задача была лёгкой: для достижения достойных результатов Виталию понадобился примерно год, причём почти всё это время работа шла именно над силовым агрегатом, а под конец — его тонкой настройкой.
Статья обзор мотоцикла ducati monster s2r
Сегодня у нас на обзоре мотоцикл итальянской школы, который получил название Ducati Monster S2R. Мы рассмотрим все его технические находки, которых на этом мотоцикле очень много. Посмотрим, каков он на дороге и разложим по полочкам все его новшества и фишки. И в конце сделаем выводы. Итак, начнем…
Этот мотоцикл олицетворяет собой итальянский стиль, посмотрев на него лишь одним взглядом, можно сразу понять, что создали его именно итальянцы. У модели очень необычная форма бака, который пристегнут к раме с помощью небольшого замочка. Сама рама стальная (птичья клетка). Общий вес мотоцикла сто семьдесят три килограмма, что довольно мало для такой конструкции. Внешний облик мотоцикла похож на Old School, но в современной обертке. На модели установлен инжекторный двигатель, который стоит под углом девяносто градусов (так называемый L-образный двигатель). Этот двигатель выдает семьдесят семь лошадиных сил (согласны, это не очень много). Кстати, сам двигатель довольно странный, он выделяется на общем фоне и выглядит по-спартански. Выглядит это таким образом ещё и потому, что вся проводка на мотоцикле открытая. Передняя вилка немного опущена, и поэтому он несколько ниже других мотоциклов. По седлу его размер восемьдесят сантиметров. Установленный бак вмещает в себя четырнадцать литров топлива, плюс ещё три литра резерва. Перейдем к приборной панели; она самая обычная, насколько это вообще возможно. Тормоза четырехпоршневые, тоже от итальянской компании. Интересная деталь этой модели – это фара. Она одна и круглая. Весь внешний вид этого мотоцикла передает привет далеким семидесятым годам. Но для мотоцикла главное то, как он ездит. Поэтому, давайте перейдем к самому интересному — как Ducati Monster S2R ведет себя на дороге. При поездке сразу чувствуется, что это легкий мотоцикл, имеющий восемьсот кубов и дикий крутящий момент на низах. И это неспроста, данную модель проектировали специально для горных серпантинов, а если говорить конкретнее, то для альпийских горных серпантинов. Управляемость у мотоцикла очень хорошая. Он прекрасно входит в повороты, у него короткие передачи (что также сделано для езды по серпантину). Но вот ускорение у него не самое быстрое. Многие спортбайки обгонят его почти сразу. В итоге: мы имеем восьмисот кубовый мотоцикл, который очень резко рулится. Он понравится тем людям, которые любят – и умеют – «заложить» мотоцикл. На поворотах обойти на нем спортбайк не составит большого труда. Но больше всего он понравится тем людям, для которых важнейшим критерием при выборе мотоцикла является стиль и красота.