Форум Honda VRX400, НИК «Классик» Мои первые 50км. на VRX
Пришёл в гараж, всё подключил. Залил бензин. Запуск. Двигатель запустился, и тут я услышал ласкающий нежный звук двигателя. Мой опыт вождения на мото, можно приравнять к нулю. Но БЛАГОРОДНЫЙ звук VRX, не отпугивает и не ставит в ступор, как спорты с прямотоками. А наоборот, даже как то расслабляет. Сел, спокойно тронулся. Чувствую что на маленькой скорости тяжеловат. Привык быстро. Потихоньку доехал домой, взял перчи и шлем, и двинулся в центр города. Благо машин мало, все на даче. Теперь я вас ребята окончательно понял. У меня были небольшие сомнения, по поводу малого количества лошадей. Мотоцикл мне дал все ответы. VRX действительно везёт душу. Он благородно откликается на ручку газа. Не пытается вырваться из под тебя. Прощает твою неопытность. При раннем переключении на более высокие передачи, он издает басовитый звук, не захлёбывается и не задыхается. А наоборот пытается выйти на комфортные для него обороты. Я переживал что малое количество лошадей будет позорить меня в общем потоке машин, где меня даже Вазы будут обгонять. Но после первых 5км., я понял что VRX себя так просто в обиду не даст, и способен в черте города проявить характер. А мне было ааапссааалютно поооффиииххх на всех кто меня обгоняет. VRX своим характером мне показал что «я не спорт, я просто тяжелый классик, с большим сиденьем, тяговитым двигателем и мягкой подвеской. Я просто комфортный мотоцикл для прогулки и не более. Так что рули спокойно, и следи за дорогой. Я не буду капризничать и задавать лишних вопросов. Всё сделаю сам». Приехав в гараж, у меня не бил фантаном адреналин. Мне не хотелось схватиться дрожащими руками за сигарету, дабы успокоить нервы. Я чувствовал себя просто отдохнувшим и спокойным. И после того как поставил мот в гараж в районе полпервого ночи, зашёл в ларёк, взял маханькую бутылочку пивка и сел на алейке под летним звёздным небом и … кааайййфф!
Тем, кто задумывается над покупкой данного мотоцикла, могу сказать одно. Если ты супермега-активный чел. Если ты хочешь пролетать со свистом и с диким рёвом мимо девчонок. Если ты хочешь попалить резину в ночном свете фар машин. Если ты хочешь рвать с перекрёстка всё что только можно. Если ты хочешь что бы от рёва твоего байка орали сигнализации и кровоточили твои барабанные перепонки. Не покупай этот мотоцикл. Он только для тех, кто пришел взвинченным с работы или учёбы. Для тех кому хочется побыть наедине со своими мыслями. Для тех кто некуда не спешит. Это ОТЛИЧНЫЙ ПРОГУЛОЧНЫЙ мотоцикл. Меня это устраивает. И о покупке я не сожалею! Форум Honda VRX400, НИК «tivlad» К моменту написания этих строк владею мотоциклом Honda VRX400 4 года. Накатал что то в районе 15000 км. Начинал с поездок на небольшие расстояния по окрестностям. Дальше — больше. Начал мотаться на работу в столицу — около 70 км туда и 70 км обратно. При этом первый сезон прислушивался, присматривался, принюхивался. Проблем не было. Планируя дальние поездки купил навигатор. Подключил его к шлему Nolan 103 — у него динамики можно встроить в шлем. Очень удобно. Начал осваивать не только дорогу с дома на работу и обратно, но и в другие направления. Уже без опаски, что аппарат подведет. Решил увеличить дистанцию пробега — путь лежал в Белоруссию и как раз летом. Поскольку ехать хотелось не дикарем, а в составе группы, то через одну из фирм предоставляющих мотопутешествия купил тур в Белоруссию тур на 4 дня. И в результате этой поездки сделал вывод, что ехать надо либо с «однокубатурниками», либо с теми, кто получает удовольствие от езды со скоростями до 120км/ч. Ехать быстрее не хотелось и не «моглось» при встречном ветре — у меня установлен ветровик и при встречном ветре он работает как парус, уменьшая скорость движения против ветра и при встрече со встречными фурами — встречный поток воздуха бьет нещадно! Попутчиками моими были Yamaha FJR1300, BMW 1100GS, Honda CB400. Все аппараты мощнее и оборотистее моего. Я все время был в аутсайдерах и играл в догонялки. И попался на одном из поворотов — пришлось положить мотоцикл, чтобы его не унесло в кювет. Из этого еще три вывода — дуги очень нужны, защита очень нужна. Ехать нужно не пытаясь выжать из VRX400 не свойственные ему режимы движения и разгона. Гоняться на Ниве за Ferrari бессмысленно и не нужно. У каждого из них свои дороги, свои режимы и своё назначение. VRX очень удобный, надёжный, дружелюбный аппарат. Легко проезжал на нем по 700 км в день. И наверное это самый красивый мотоцикл для тех, кто любит чистую классику. Он не может оставить равнодушным ни пограничника, ни заправщика на заправке, ни механизатора в деревне, ни инспектора ГИБДД.
И меня он покорил своим характером, удобством и… небольшой максимальной скоростью. Ну не хочу я ездить со скоростями выше 120 км/ч. Я природу, города, деревни, людей хочу видеть, а не узкую полоску дороги. А на больших скоростях только её и видно. В ожидании сезона видел его во сне. И то ли я его хочу видеть, то ли он меня. Этот сезон он зимует в холодном гараже у брата — так получилось… Не успел до гололедицы довезти его в теплый гараж. Так вот он мне приснился под утро как то. «Сказал» мне что я забыл слить антифриз. Поеду сливать, пока морозы не усилились. Мистика? Или «душа в душу»? Вот такой сюжет
VRX 400 Roadster
Привет, мотофанаты! Темой мотоциклов болею давно, как и большинство нормальных парней. Когда то была Ява, которая простояла не на ходу в гараже больше, чем проехала. Так и продал, увезли в прицепе. На некоторое время она мне сбила оскому и несколько лет мотоцикл мне не хотелось. Но с прошлого года я прямо таки снова заболел этой болячкой. Даже ходил смотрел и узнавал по поводу сдачи на права. Поскольку это действо затратное, решил подождать зимы и понять, остыну ли я к этой затее, перегорю ли. Но в течении всей зимы я не вылазил с сайтов по продаже мотоциклов, форумов и пр. Весна приближалась и я понял, что не миновать мне покупки мотоцикла.
Цель — купить мотоцикл, который будет достаточно долгое время меня устраивать, что бы поменьше пластика, что бы был не слишком дорог в покупке и обслуживании, с умеренным аппетитом и мощностью. Нравятся нейкеды, круизеры, классики. Учитывая прошлый печальный опыт с Явой, когда я не мог найти нормального специалиста по ремонту, хотел сначала взять Yamaha YBR 125 с нуля.
Отзывы самые лестные, обилие запчастей и аксессуаров, надежность на высоте и пр. Но, слабоват. Как учебный мотоцикл он хорош, легкий, экономичный, а в повседневной жизни будет работать на пределе своих возможностей, так как я не совсем легкий наездник, 90 кг, и плюс любимая жена, хоть и легче меня гораздо, но мотоцикл был бы легче нас обоих.
Смотреть начал в сторону 250-ок. Выбор стоял между Kawasaki Estrella и Suzuki Volty.
Другое дело, классические мотоциклы, никакого пластика, дизайн на века, простые как топор и мощнее «Юбра». Выбрал из них Estrella, потому что бак красивее и технически чуть проще. Опять вечера на пролет форумы, тематические группы…
И тут та же история, слабоват. Все в один голос говорят, что мот на сезон. Кинув шапкой об землю, решил выбирать между 400-ок.
Подошел плавно к круизерам Suzuki Intruder Classic и Yamaha Drag Star Classic.
Здоровые полноразмерные мотоциклы с карданами, широкими крыльями, сидушками а-ля диван, посадка «как у гинеколога» и шикарным видом.
Но не давали покоя классические мотоциклы и я колебался еще вдобавок между Honda CB400SS и Yamaha SR400.
Сломал себе мозг, вынес его жене, но решения найти так и не смог. Начал думать так, что же смотреть на картинки и тех характеристики, нужно посидеть на них, пощупать, познакомиться с ними. Решили с женой съездить в Днепропетровск в большой мотосалон и попробовать определиться. Вы думаете помогло? Нет.
Сделать выбор между круизером и классиком было крайне тяжело. На круизере я не смотрелся как на мопеде, но вес около 240 кг смущал. Классики были легче и проворнее, но «куцые», мелкие.
Чаша весов сместилась в пользу классика, когда всерьез задумался о Honda VRX 400 Roadster.
Большой классик, не мелкий, 205кг снаряженного веса, V — образный двигатель в 400 см от Стида и вообще очень красивый мотоцикл. Выпускался этот мотоцикл не долго, с 1996 по 1999 год, было всего 4 модификации, которые отличались только цветом, были красного, синего, черного и полностью черного с минимум хрома.
Дисковые тормоза вкруг, что редкость для 400-ки, расход топлива в 4-4,5л, водяное охлаждение, шикарный выхлоп как на вид, так и на слух.
Купил я свой VRX в Николаеве у первого владельца в Украине.
Мотоцикл с пробегом чуть более 13 тыс. км. правда или нет, не знаю. Технически — идеал, визуально, подвыгорела краска и хром в не самом хорошем состоянии, видимо долго стоял, что подтверждает пробег. Но ничего страшного, будет чем заняться.
Что хочу напоследок добавить, с взрослением стал более осмотрительно относиться к трате денег. Раньше менял автомобили чуть ли не каждые три месяца, на обменах вреде бы приобретал чуть лучший автомобиль, но много уходило на дорогу, переоформление и прочие траты, которые сводили на нет всю прибыль. Именно поэтому покупка мотоцикла для меня была серьезным ответственным делом. Не хочется менять его каждый сезон, а напротив, вкладывать душу. В этом сезоне планирую просто ограничиться ТО-шными делами, заменой расходников, познакомиться, так сказать, поближе. Ну а в следующем не исключено полное преобразование.
Спасибо, что осилили столько букв, итак постарался все максимально сжато выложить. Всем удачи и денег!
Honda VRX400 Roadster
Краткий обзор Honda VRX 400 Roadster
Honda VRX400 Roadster — мотоцикл, представляющий собой своеобразный гибрид между классическим дорожным мотоциклом и круизером. Общая стилистика, внешний вид и посадка роднят его с первыми, а ходовые характеристики — со вторыми. Практически не имеющая аналогов модель продержалась на конвейере недолго, так как публика не оценила необычный мотоцикл, но и сейчас многие ценят VRX400 за его уникальность.
На протяжении всего выпуска мотоцикл не модифицировался и не модернизировался, менялись лишь цветовые схемы (всего было три цвета — чёрный, тёмно-красный и тёмно-синий). С конструктивной точки зрения Honda VRX400 Roadster — мотоцикл весьма простой, со стальной рамой и двигателем, использованным также на Honda Steed 400, Honda Bros 400 и Honda Transalp 400, правда, со своими настройками.
Официально Honda VRX400 Roadster продавался только в Японии и в другие страны не поставлялась, но, тем не менее, на вторичном рынке стран СНГ эта модель тоже встречается довольно регулярно. Несмотря на её редкость, проблем с поиском запчастей на неё практически нет, так как многие расходные материалы и узлы VRX400 Roadster взаимозаменяемы с другими мотоциклами Honda, включая вышеперечисленные.
Технические характеристики Honda VRX 400 Roadster
- Годы выпуска: 1995-1999
- Класс: дорожный мотоцикл
- Рама: стальная
- Двигатель: 4-тактный, 2-цилиндровый, V-образный
- Объём двигателя, куб. см.: 398
- Охлаждение: жидкостное
- Клапанов на цилиндр: 3
- Подача топлива: карбюратор
- Мощность: 33 л.с. (при 7500 об/мин)
- Крутящий момент: 34,3 Нм (при 6000 об/мин)
- Максимальная скорость, км/ч: 140
- Разгон с 0 до 100 км/ч: ~6,5 секунд
- Трансмиссия: 5-ступенчатая
- Привод колеса: цепной
- Передняя шина: 120/80-17
- Задняя шина: 140/80-17
- Передние тормоза: 1 диск 320 мм, 2-поршневой суппорт
- Задние тормоза: 1 диск 240 мм, 1-поршневой суппорт
- Передняя подвеска: вилка телескопического типа
- Задняя подвеска: двойные амортизаторы
- Объём бензобака, литров: 11
- Расход топлива на 110 км/ч, литров: ~4
- Сухая масса, кг: ~186
Плюсы и достоинства Honda VRX 400 Roadster
- Высокий крутящий момент на низких и средних оборотах
- Удобная посадка
- Взаимозаменяемость многих деталей с другими мотоциклами того же производителя
- Экономичность
- Неплохие тормоза
- Отличная маневренность
Минусы и недостатки Honda VRX 400 Roadster
- Невысокая мощность и, как следствие, достаточно вялая разгонная динамика, особенно после 90-100 км/ч
- Небольшой объём топливного бака
- На высоких оборотах двигатель начинает ощутимо вибрировать, передавая эти вибрации на ручки руля и подножки