Обзор мотоцикла и история Honda CBR 600RR Repsol Replica (2013 года)

Всемирно известные концерны Repsol и Honda летом 2022 года объявили о продлении договора совместного сотрудничества до 2020 года. Помимо продления партнерского контракта на два года, компании расширили условия настоящего договора, относительно совместной работы в новом сезоне гонок мирового уровня – MotoGP.

Исполнительный директор по связям с общественностью Repsol, Бегона Элисис (Begoña Elices) и президент HRC Ёшишиге Номура (Yoshishige Nomura) продлили соглашение, благодаря которому Repsol по-прежнему будет являться основным спонсором команды Honda в MotoGP, а также основным поставщиком топливных и смазочных материалов, используемых в мотогонках.

Возобновление альянса мировой испанской энергетической компании и известного японского авто- и мотопроизводителя с целью дальнейшего взаимодействия в MotoGP, является продолжением долгих успешных партнерских отношений, которые достигнут 25-летия в 2019 году. Круглую дату длительного плодотворного сотрудничества компании планируют отметить и закрепить дальнейшим развитием не только в отрасли технологий, но и мирового спорта.

Содействие этих двух мировых концернов началось еще в 1995 году, когда уже широко известные компания Repsol и команда Honda Racing Corporation (HRC) начали работу над общим проектом, нацеленным на развитие технологий и мотоспорта. Совместная работа Repsol и HRC началась с разработки двухтактных двигателей и топлива, подходящего специально для них, после чего компании перешли к работе с четырехтактным двигателем и подходящим топливом. На сегодняшний день совместные разработки Repsol и Honda являются одними из лучших в мире, что позволило компаниям одержать многочисленные победы на мировых соревнованиях. В общем первенстве, которое начали проводить с 2002 года, команда Repsol Honda семь раз приходила к лидерству, многочисленные победы на Гран-при, 419 подиума – все это достигнуто благодаря объединению Repsol HRC и первоклассным гонщикам, среди которых: Мик Духан, Алекс Кривилль, Валентино Росси, Ники Хэйден, Кейси Стоунер, Дани Педроса и Марк Маркес.

Кооперация компаний в этом направлении длится уже четверть века, каждый год показывая все более лучшие результаты. Профессионализм, высокая компетентность специалистов и многолетний опыт работы гарантирует устойчивое развитие и позволяет альянсу Repsol и HRC не только создавать актуальные технологии, но и получать мировое признание, занимая призовые места в жесточайшем соревновании технологий, людей и машин.

Создание новых технологических решений Repsol и HRC доступно не только благодаря годам совместной работы, но и благодаря исключительной команде специалистов и тесного взаимодействия лабораторий Honda в Сайтама (Япония) и Технологического центра Repsol в Мостолес (Испания). Объединяясь в борьбе за призовые места, обе компании используются новейшие технологические разработки, применяя все доступные инновационные продукты и научные достижения.

На пути к совершенству и устойчивому развитию Repsol и HRC на протяжении всего времени не перестают удивлять упорством в преодолении сложных задач. Компании смогли максимально использовать свои сильные стороны и получить выигрышную формулу, основанную на сочетании технологий, профессиональных спортсменов и прекрасных мотоциклов. Одними из ярких показателей успешного длительного союза Repsol и HRC является победы в 13 чемпионатах мира среди гонщиков в премьер-классе, а также 163 победы на Гран-при. Одна из самых свежих последних побед является победа Марка Маркеса, которую он одержал на чемпионате MotoGP, прошедшем в сентябре 2022 года.

В одном из последних интервью, исполнительный директор по связям с общественностью Repsol, Бегона Элисис (Begoña Elices), сказал: «Мы несомненно рады возобновлению нашего альянса с компанией Honda, который, в следующем году, отметит свой уже 25-летний юбилей. Наша работа выходит далеко за рамки традиционного спонсорского соглашения, и уходит корнями в плотное сотрудничество и дружескую работу. В течение следующих нескольких лет мы продолжим совместную работу над новыми технологическими разработками, высококачественными продуктами для автомобильного сектора и, конечно же, посвятим себя поиску величайших спортивных достижений, улучшению и приверженности всей нашей команде».

В свою очередь, президент HRC Ёшишиге Номура (Yoshishige Nomura), прокомментировал продление сотрудничества следующими словами: «Мы рады объявить о расширении нашего партнерства с Repsol и продолжении работы еще на протяжении двух лет. В следующем сезоне будет отмечаться 25-летний юбилей самых длинных и успешных отношений в истории MotoGP, достижение которых дает нам большую радость и гордость. В период сотрудничества мы столкнулись с множеством интересных проблем, связанных со стремительно быстрым развитием технологий, постоянно растущим уровнем гоночной конкуренции, ростом мировой аудитории MotoGP и быстро меняющимися средствами коммуникации с поклонниками. Мы с нетерпением ждем продолжения этого путешествия вместе с тем же духом и поставленными целями, а также надеемся на достижение еще большего успеха».

В будущем сезоне 2022 года нынешний лидер чемпионата мира Маркс Маркес будет выступать вместе с Хорхе Лоренцо. Они являются победителями семи из последних восьми чемпионатов MotoGP, за исключением чемпионата 2011 года, в который победа досталась Кейси Стоунеру, входящему в состав Repsol Honda Team. И, несомненно, именно Repsol Honda Team является основным претендентом на победу, и не только в 2022 году, но и в будущем.

Обзор мотоцикла и история Honda CBR 600RR Repsol Replica (2013 года)

Обзор мотоцикла и история Honda CBR 600RR Repsol Replica (20013 года)

Этот недавно переработанный Honda CBR600RR обеспечивает более мощную мощность двигателя для повышенного уровня производительности, совершенно новую переднюю подвеску с 41-мм большой поршневой вилкой Honda для исключительной управляемости и гибкости, а также совершенно новый кузов в духе MotoGP, который является продуктом испытанной в гонке аэродинамики. дизайн. Это все в совокупности со спортивным байком, который идет впереди, будь то на трассе или просто веселой послеобеденной поездкой на ваших любимых дорогах.

Новое в Honda CBR 600RR Repsol Replica (2013 года)

Модернизированная центрально расположенная система впуска воздуха плунжера и улучшенные настройки ECU и PGM — DSFI обеспечивают большую мощность в среднем диапазоне и улучшенную реакцию дроссельной заслонки в диапазоне высоких оборотов.

Новая 41 -миллиметровая большая поршневая вилка Showa (BPF) оснащена большим демпфирующим поршнем, который создает демпфирующие силы при более низких внутренних давлениях, чтобы обеспечить более плавное и более быстрое действие вил. Приспосабливаемый к предварительному натяжению весны плюс регулировка сжатия и демпфирования отскока Задняя подвеска агрегата Pro — Link® имеет переработанный амортизатор с новыми настройками демпфера для улучшения общей производительности. Используя знания, полученные в гоночной программе Honda RC212V MotoGP, были улучшены аэродинамические характеристики этой новейшей модели Honda CBR600RR, которая демонстрирует снижение лобового сопротивления на 6, 5 % по сравнению с предыдущей моделью. В свою очередь, разработка и тестирование этого нового кузова Honda CBR600RR привели к аэродинамическим достижениям, которые были включены в существующую гоночную машину RC213V MotoGP.

Эта недавно обнаруженная аэродинамическая эффективность обеспечивает более гибкое управление и улучшенное отклонение ветра для повышения комфорта водителя. Гоночные цвета Repsol Edition впервые доступны на Honda CBR600RR (только стандартная модель). Стандартная модель доступна в красном, Repsol Edition или белом / синем / красном. Модель C- ABS доступна только в красном цвете.

Обзор RideApart: Honda CBR 600RR Repsol Replica (2013 года)

Здесь мы снова с пересмотренной Honda CBR600RR 2013 года. На этот раз мы отправились в забытое Богом место, чтобы посмотреть, как работают обновления на трассе. Хонда всегда считала, что ее суперспортивные мотоциклы должны функционировать как приличные велосипеды. Реальный тест будет состоять в том, чтобы определить, мешает ли эта уличная гибкость полноценной работе трека.

Напомним: новый, более простой кузов окружает слегка доработанный двигатель, который призван дать немного больше среднему толчку с более плавным откликом газа. Шасси привлекает больше внимания благодаря новым колесам с 12 спицами и вилке BPF от Showa. Опциональная система ABS также получает обновленную настройку, чтобы предложить улучшенные характеристики при агрессивной езде … как, например, на трассе.

Скромный список изменений — новое название игры для OEM — производителей. Прошли те времена, когда новый спортбайк появлялся раз в два года. В сегодняшней экономике инженеры должны максимально использовать доступную платформу, что означает умные усовершенствования, которые могут продлить срок службы модели.

Езда Honda CBR 600RR Repsol Replica (2013 года)

Гоночная трасса ChuckWalla Valley — сравнительно новое дополнение к списку гоночных трасс в Южной Калифорнии. К сожалению, это чертовски далеко на востоке, посреди пустыни. Но это также почти идеальная трасса для спортивного мотоцикла среднего веса, так что это определенно стоило того, чтобы запустить новый Honda CBR600RR от Honda.

CVR составляет 2, 68 миль углов с несколькими радиусами, соединяющих пару коротких прямых. Поскольку длина самой длинной прямой составляет всего 1300 футов, трасса поощряет скорость на поворотах и умное позиционирование через различные повороты с двойной вершиной. Изменения высоты минимальны, за исключением 9-го поворота, который является слепым, когда вы проходите через небольшой гребень. Опять же, это идеальная игровая площадка на 600 человек.

Хонда также немного изменила ход дня, и все к лучшему. Вместо обычного огромного парка новых мотоциклов Honda выпустила только полдюжины машин. Это дало каждому гонщику достаточно времени, чтобы познакомиться с техническими специалистами Honda, в том числе с опытом работы заводской команды, занимающейся сборкой шин и буфера обмена. Наличие только 6 велосипедов одновременно означало, что у нас было достаточно места для игры. Липкие шины Dunlop GP — A Dunlop были установлены спереди и сзади, что гарантировало нам достаточное сцепление с дорогой.

К сожалению, это был наш первый выход в CVR, так что первая сессия была просто вопросом выяснения, по какому пути пошла трасса. Как только мы получили ориентиры, мы смогли начать ездить на велосипеде достаточно, чтобы увидеть, как разыгрывались обновления.

Доработанный двигатель чрезвычайно плавный и обеспечивает большой разброс мощности. Существует достаточно переборов, чтобы стоить держаться за передачу, но звездой шоу является то, насколько широкая кривая мощности, давая хорошую тягу, даже если вы хотите включить передачу на большой скорости. Впрыск топлива и трансмиссия работали с точностью часовщика.

На базовом байке тормоза были фантастическими. Много энергии с хорошим чувством, нулевой уклон и не слишком много начального укуса. На версии ABS вещи могут стать немного более свободными. Питание по-прежнему в порядке, но при резком торможении компьютер может довольно быстро вмешаться. Это задушило чувство тормоза и остановило ваше замедление, пока компьютер не решил, что снова был счастлив. На заднем участке до поворота 8 лет в асфальте есть куча вздохов, благодаря ребятам, которые стучат по земле. Вбегайте в те неровности на тормозах, и у вас будет короткий момент, когда вы не будете уверены, будет ли мотоцикл готов к сдаче вовремя. К чести CBR, вы все равно делаете поворот каждый раз с небольшим количеством драмы. Больше практики на мотоцикле ABS, я сомневаюсь, что это замедлит ваши круги, пока вы не начнете приближаться к гоночному темпу. (По крайней мере, у вас есть выбор. На некоторых европейских рынках модель C-ABS является единственным CBR, доступным с 2013 года.)

Эргономика может быть чрезвычайно компактной, не будучи тесной, что является отличным трюком, если вы можете справиться с этим. Регулируемые подножки были бы хорошим дополнением, когда вы возвращаетесь на улицу. Бак очень узкий, а сиденье скользкое, поэтому трудно удерживать машину нижней частью тела. И хотя моя 6 » 1 ”рама могла легко передвигаться на велосипеде, не было никакого способа поместиться за этим крошечным обтекателем.

В целом, CBR, как и многие другие хонды, в классическом смысле Златовласки: он идеально подходит для любых нужд, до такой степени, что он не выделяется ни в одной области. Он может быть не таким привлекательным, как Triumph Daytona R, или таким же сексуальным, как новая тройка MV, но он сочетает в себе надежность Honda с возможностью позволить водителю справиться с работой под рукой. Мы честно сделали больше записей о треке ChuckWalla, чем о самом CBR.

Дополнительная информация по данному мотоциклу этого года :

1. Обзор мотоцикла и история Honda CBR 600RR

Обзор мотоцикла и история мотоцикла Honda CBR 600RR

  • Обзор мотоцикла и история Honda CBR 600RR (2003-2018 года)

2.Технические характеристики мотоцикла Honda CBR 600RR

Технические характеристики мотоцикла Honda CBR 600RR

  • Технические характеристики мотоцикла Honda CBR 600RR(2003-2018 года)

3.Видео по ремонту мотоцикла Honda CBR 600RR

4.Видео:обзоры,тест-драйвы,сравнения,0-100 km/h мотоцикла Honda CBR 600RR

5.Сервисный мануал и документация мотоцикла Honda CBR 600RR

6.Отзывы Владельцев мотоцикл Honda CBR 600RR

7.Тест-драйвы мотоцикла Honda CBR 600RR

Тест-драйвы мотоцикла Honda CBR 600RR

Ознакомиться с тест драйвами:

  • Тест-драйв Honda CBR 600 RR от журнала «Моторевю»
  • Сравнительный тест Honda CBR600RR против Kawasaki ZX — 10R против Suzuki GSX -R750

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ!!!

Подписывайтесь на наши Мото-новости в группе Вконтакте Мото-Энциклопедический портал.

Уважаемые гости нашего проекта, у вас есть следующие возможности:1) если у вас возникнут вопросы по ремонту вашего мотоцикла, вы можете Перейти на форум вашего мотоцикла и нашим квалифицированным специалистам,2) в конце каждой странице вы можете оставить комментарий, при этом зарегистрировшись Перейти, перейдя на нее вы регистрируетесь и после возвращаетесь на эту страницу и обновляете ее клавишей F5 и оставляете свой комментарий 3) «Дополнительная информация по данному мотоциклу этого года», поможет вам больше узнать нового по вашему мотоциклу.

Статью прочитали: 2 955

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Результаты мотоциклов Гран-при [ править ]

( клавиша ) (гонки, выделенные

жирным
шрифтом,
указывают поул-позицию; гонки,
выделенные курсивом,
указывают на самый быстрый круг)

ГодВелосипедНет.ВсадникиРасаПоложение гонщикаПоложение производителей
12345678910111213141516ОчкиПозОчкиПоз
1995 г.Honda NSR500ТЗААвстралияJPNESPGERITANEDFRAGBRЧешская РеспубликаРИОARGевро
1Мик Духан112RetRet111122142481-й3011-й
6Алекс Кривилле33Ret3452Ret366411664-й
7Шиничи Ито107Ret834846510921275-й
1996 г.Honda NSR500ТЗАВJPNESPITAFRANEDGERGBRAUTЧешская РеспубликаИМОКОТРИОАвстралия
1Мик Духан5161111212212183091-й3651-й
4Алекс КривиллеRet42Ret222321123262452-й
Honda NSR500V6Тадаюки ОкадаRetRet437Ret137411735821327-е
41 годШиничи ИтоRet131198Ret10910Ret10961197712-е
1997 г.Honda NSR500ТЗАJPNESPITAAUTFRANEDИМОGERРИОGBRЧешская РеспубликаКОТВАвстралия
1Мик Духан11211111111112Ret3401-й3751-й
2Алекс Кривилле221454DNS43311724-й
7Тадаюки Окада1033Ret23125222Ret6141972-й
Honda NSR500V24Такума Аоки544RetRet5Ret33DNS1067721345-й
1998 г.Honda NSR500JPNТЗАESPITAFRAСУМАСШЕДШИЙNEDGBRGERЧешская РеспубликаИМОКОТАвстралияARG
1Мик ДуханRet1212Ret121Ret11112601-й3451-й
2Тадаюки Окада2Ret7DNQ8472921068-е
4Алекс Кривилле44131564322Ret3Ret1983-й
Honda NSR500V15Сет Гибернау10Ret1214103RetRetRet684Ret97211-е
1999 г.Honda NSR500ТЗАJPNESPFRAITAКОТNEDGBRGERЧешская РеспубликаИМОВАЛАвстралияЮАРРИОАвстралия
1Мик Духан42DNS3317-е3381-й
3Алекс Кривилле341111Ret1221Ret53652671-й
8Тадаюки Окада515493212Ret144147Ret2113-й
15Сет Гибернау33DNS91010962561655-й
Honda NSR500V105346
2000 г.Honda NSR500ЮАРТЗАJPNESPFRAITAКОТNEDGBRGERЧешская РеспубликаПОРВАЛРИОPACАвстралия
1Алекс Кривилле5Ret641RetRet27Ret76Ret116Ret1229-е3112-й
5Сет ГибернауRet7RetRet1510Ret711106Ret8712Ret7215-е
8Тадаюки ОкадаRet631014815111051079910910711-е
2001 г.Honda NSR500JPNЮАРESPFRAITAКОТNEDGBRGERЧешская РеспубликаПОРВАЛPACАвстралияТЗАРИО
11Тору УкаваRet35Ret77816Ret5Ret6555Ret10710-е3671-й
28 годАлекс Кривилле9635411Ret7DNS2RetRet1111671208-е

Ссылки [ править ]

  1. «Brivio: стена Fiat Yamaha остается, но конкуренция нормальная» . MotoGP.com. 2008-11-27 . Проверено 1 декабря 2008 .
  2. «Обзор автоспорта Honda 2010» . Honda Motor Co., Ltd. 19 февраля 2010 г. Архивировано из оригинала на 2010-02-23 . Проверено 19 февраля 2010 .
  3. «Repsol Honda Team» . Honda Motor Co., Ltd. 2011 . Проверено 7 октября 2011 .
  4. «Хорхе Лоренцо подписал контракт с Repsol Honda» . MotoGP
    . 6 ноября 2022 . Проверено 26 ноября 2022 года .
  5. «Дани Педроса объявляет о завершении карьеры MotoGP» . BBC
    . 12 июля 2022 . Проверено 26 ноября 2022 года .
  6. Рианна
    Груз, Дэвид (26 октября 2022 г.). «KTM объявляет Педроса тест-гонщиком 2022 года» .
    Motorsport.com
    . Проверено 26 ноября 2022 года .

Результаты MotoGP [ править ]

ГодВелосипедШиныНет.ВсадникиРасаПоложение гонщикаПоложение командПоложение производителей
1234567891011121314151617ОчкиПозОчкиПозОчкиПоз
2002 г.Honda RC211VMJPNSAFESPFRAITAКОТNEDGBRGERЧешская РеспубликаПОРРИОPACТЗААвстралияВАЛ
11Тору УкаваRet132325WD333Ret44352093-й5641-й3901-й
46Валентино Росси121111111Ret1122123551-й
2003 г.Honda RC211VMJPNSAFESPFRAITAКОТNEDGBRGERЧешская РеспубликаПОРРИОPACТЗААвстралияВАЛ
46Валентино Росси12121233211121113571-й4871-й3951-й
69Ники Хайден77Ret121291185695343161305-й
2004 г.Honda RC211VMSAFESPFRAITAКОТNEDРИОGERGBRЧешская РеспубликаПОРJPNQATТЗААвстралияВАЛ
4Алекс Баррос4376RetRet529Ret3443561654-й2824-й3551-й
69Ники Хайден5511RetRet5334RetRet546Ret1178-е
2005 г.Honda RC211VMESPПОРCHNFRAITAКОТNEDСоединенные Штаты АмерикиGBRGERЧешская РеспубликаJPNТЗАQATАвстралияТУРВАЛ
3Макс Бьяджи73552664Ret4326RetRet1261735-й3792-й3412-й
69Ники ХайденRet7966541Ret357432322063-й
2006 г.Honda RC211VMESPQATТУРCHNFRAITAКОТNEDGBRGERСоединенные Штаты АмерикиЧешская РеспубликаТЗААвстралияJPNПОРВАЛ
26 годДани Педроса2614134Ret314233157Ret42155-й4671-й3601-й
69Ники Хайден323253217319455Ret32521-й
ГодВелосипедШиныНет.ВсадникиРасаПоложение гонщикаПоложение командПоложение производителей
123456789101112131415161718ОчкиПозОчкиПозОчкиПоз
2007 г.Honda RC212VMQATESPТУРCHNFRAITAКОТGBRNEDGERСоединенные Штаты АмерикиЧешская РеспубликаSMRПОРJPNАвстралияТЗАВАЛ
1Ники Хайден87712Ret10111733Ret31349Ret981278-е3692-й3132-й
26 годДани Педроса32Ret442384154Ret2Ret4312422-й
2008 г.Honda RC212VQATESPПОРCHNFRAITAКОТGBRNEDGERСоединенные Штаты АмерикиЧешская РеспубликаSMRINDJPNАвстралияТЗАВАЛ
B2Дани Педроса83Ret222493-й4042-й3153-й
M2312243132RetWD154
69Ники Хайден104Ret6813874135DNS253451556-е
8Тадаюки Окада14221-еN / A
2009 г.Honda RC212VBQATJPNESPFRAITAКОТNEDСоединенные Штаты АмерикиGERGBRЧешская РеспубликаINDSMRПОРАвстралияТЗАВАЛ
3Дани Педроса11323Ret6Ret139210333212343-й3942-й2972-й
4Андреа Довициозо558444RetRetRet144476Ret81606-е
2010 г.Honda RC212VBQATESPFRAITAGBRNEDКОТGERСоединенные Штаты АмерикиЧешская РеспубликаINDSMRARAJPNТЗААвстралияПОРВАЛ
4Андреа Довициозо3633251454Ret54Ret22Ret352065-й4512-й3422-й
26 годДани Педроса72518221Ret2112DNSDNS872452-й
2011 г.Honda RC212VBQATESPПОРFRAКОТGBRNEDITAGERСоединенные Штаты АмерикиЧешская РеспубликаINDSMRARAJPNАвстралияТЗАВАЛ
4Андреа Довициозо41242423245255Ret53C32283-й5281-й4051-й
26 годДани Педроса321Ret813Ret22214C52194-й
27Кейси Стоунер1Ret31112331113131C13501-й
7Хироши Аояма88 (98) [а]10-е
72Шиничи Ито13322-е
ГодВелосипедШиныНет.ВсадникиРасаПоложение гонщикаПоложение командПоложение производителей
1234567891011121314151617181920ОчкиПозОчкиПозОчкиПоз
2012 г.Honda RC213VBQATESPПОРFRAКОТGBRNEDGERITAСоединенные Штаты АмерикиINDЧешская РеспубликаRSMARAJPNТЗААвстралияВАЛ
1Кейси Стоунер3113421Ret81453132543-й6031-й4121-й
26 годДани Педроса233423212311Ret111Ret13322-й
56Джонатан Ри871721-е
2013Honda RC213VBQATAMEESPFRAITAКОТNEDGERСоединенные Штаты АмерикиINDЧешская РеспубликаGBRRSMARAТЗААвстралияJPNВАЛ
26 годДани Педроса4211224DNS52233Ret12323003-й6341-й3891-й
93Марк Маркес3123Ret3211112212DSQ233341-й
2014 г.Honda RC213VBQATAMEARGESPFRAITAКОТNEDGERINDЧешская РеспубликаGBRRSMARAJPNАвстралияТЗАВАЛ
26 годДани Педроса3223543324143144RetRet32464-й6081-й4091-й
93Марк Маркес11111111114115132Ret113621-й
2015 г.Honda RC213VBQATAMEARGESPFRAITAКОТNEDGERINDЧешская РеспубликаGBRRSMARAJPNАвстралияТЗАВАЛ
7Хироши Аояма11RetRet525-е4532-й3552-й
26 годДани Педроса61643824559215132064-й
93Марк Маркес51Ret24RetRet2112Ret1Ret41Ret22423-й
2016 г.Honda RC213VMQATARGAMEESPFRAITAКОТNEDGERAUTЧешская РеспубликаGBRRSMARAJPNАвстралияТЗАВАЛ
7Хироши Аояма16125-е4542-й3691-й
7315
26 годДани Педроса53Ret4443126712516DNSRet1556-е
69Ники Хайден170 (1) [а]26-е
93Марк Маркес3113132221534411Ret1122981-й
2017 г.Honda RC213VMQATARGAMEESPFRAITAКОТNEDGERЧешская РеспубликаAUTGBRRSMARAJPNАвстралияТЗАВАЛ
26 годДани Педроса5Ret313Ret3133237142Ret12512104-й5081-й3571-й
93Марк Маркес4Ret12Ret623112Ret1121432981-й
2018 г.Honda RC213VMQATARGAMEESPFRAITAКОТNEDGERЧешская РеспубликаAUTGBRRSMARATHAJPNАвстралияТЗАВАЛ
26 годДани Педроса7Ret7Ret5Ret515887C65Ret8Ret5511711-е4381-й3751-й
93Марк Маркес2181111621132C2111Ret1Ret3211-й
2019 г.Honda RC213VMQATARGAMEESPFRAITAКОТNEDGERЧешская РеспубликаAUTGBRRSMARATHAJPNАвстралияТЗАВАЛ
6Стефан Брэдл10151310 (16) [а]21-е4581-й4261-й
93Марк Маркес21Ret11212112211111214201-й
99Хорхе Лоренцо1312Ret121113RetDNS141420181716141328 год19-е
2020 г.Honda RC213VMСПААНКЧешская РеспубликаAUTSTYRSMEMIКОТFRAARATERевроВАЛПОР
6Стефан Брэдл18171818DNS1781712121472719-е1019-е1445-й
73Алекс Маркес1281514161771322RetRet1697414-е
93Марк МаркесRetDNS0NC
2021 г.Honda RC213VMQATARGAMEСПАFRAITAКОТGERNEDПЛАВНИКTBDAUTGBRARARSMJPNTHAАвстралияТЗАВАЛ
44Пол Эспаргаро0 *NC *0 *NC *0 *NC *
93Марк Маркес0 *NC *
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]