Квадроцикл CF Moto X5 H.O. EPS — больше мощности


Квадроцикл CF MOTO X5 H.O. EPS является новинкой 2015 года, получивший в дальнейшем широкую популярность среди любителей экстремального отдыха. Данная модель имеет электрический усилитель рулевого механизма EPS (Electric Power Steering), который играет важную роль в комфортности при езде по бездорожью и не только. Этот усилитель позволяет легко маневрировать, как на скорости, так и в тяжелых условиях. К тому же, благодаря нему существенно снизились ударные нагрузки на руль. Квадроцикл также отличается вполне превосходными ходовыми характеристиками, продуманной эргономичностью и оригинальный внешний вид. В наименовании модели присутствует аббревиатура H.O., расшифровываемая как High Output. Это означает, что силовая установка, используемая в модели, имеет повышенную номинальную мощность.

Практически все достоинства были сохранены со стандартного квадроцикла, однако все же были произведены некоторые изменения. Подвеска техники получила прочные рычаги, изготовленные из алюминия, колесные диски из легкого сплава, мощную лебедку, а также и специальную защиту для рук, устанавливаемую на руле.

Данный квадроцикл можно еще отнести и к классу утилитарных машин. Для этого производитель предлагает установку фаркопа и вместительных грузов площадок, размещаемых в передней и задней части конструкции. Сидение рассчитано на двух человек, а для пассажира предусмотрена удобная спинка.

Высокие технические показатели по большей степени обусловлены новой силовой установкой марки 191R. Этот двигатель обладает рабочим объемом в 500 кубов и номинальной мощностью на выходе в 38 лошадиных сил при 6800 оборотах коленвала. Наибольший крутящий момент составляет 43 ньютона на метр при 6000 оборотах коленвала, что является довольно неплохим показателем для подобной мототехники. Мотор имеет электронную систему впрыска топлива (она же EFI) и электронное управление BOSCH.

Видео

Передний бампер изготовлен из прочной стали и способен выдержать весьма сильные столкновения. Фары головного света имеют линзовые отражатели, обеспечивающие плотное рассеивание света и отличную видимость.

Для повышения проходимости были установленные специальные колеса, а именно литые колесные диски и внедорожная резина 26?? ANCLA с увеличенным протектором.

Вариатор оснащен новыми рабочими шкивами (ведущим и ведомым), которые позволяют реализовать в полной мере все возможности силовой установки. К тому же, сам вариатор CVTech (разработанный в Канаде) был откалиброван специально для эксплуатации на территориях России, что обеспечивает повышенную надежность данного элемента.

Дополнительными преимуществами квадроцикла СФ Мото X5 являются:

  1. Наличие вместительных багажных отделений сзади конструкции.
  2. Наличие пластиковой термозащитной накладки крышки вариатора.
  3. Наличие прочных алюминиевых рычагов передней и задней подвески.
  4. Наличие электрического усилителя рулевого механизма.
  5. Аккумуляторная батарея, устанавливаемая в этой модели, имеет 30 Ампер-часов.
  6. Фронтальные амортизационные стойки имеют пружины прогрессивной жесткости.
  7. Все приводы были оснащены пыльниками, изготовленными из эластичных и прочных материалов.
  8. Тормозная система была существенно модернизирована.
  9. На заднем карданом валу отсутствуют крестовины, вместо них выступают подвижные шлицевые соединения.
  10. На приборной панели отображаются все необходимые параметры о состоянии квадроцикла на текущий момент эксплуатации.
  11. Квадроцикл может быть дополнен быстросъемным сцепным устройством.

Обзор квадроциклов CFMOTO X5

Весенняя распутица и в тоже время желание выбраться на природу как никогда остро ставит вопрос о приобретении техники для бездорожья. Квадроцикл в этом смысле по проходимости и комфорту передвижения — безусловно, самое оптимальное решение. Тут сомнений нет и быть не может. Вопрос только в том, какой выбрать? Сегодня рынок не испытывает недостатка в этом уникальном виде транспорта – достаточно зайти в магазины , чтобы убедиться в этом. В отделах техники представлены различные модели квадроциклов широко известных брендов, официальными дилерами которых является . Различные по исполнению, техническим характеристикам, комплектации и разного ценового диапазона – от бюджетных до дорогих и «навороченных», — есть из чего выбирать. При этом не следует понимать, что невысокая цена означает низкое качество исполнения. Не случайно, в последнее время все большее число любителей экстрима и бездорожья обращают внимание на квадроциклы китайского производителя CFMOTO, которые по своим техническим характеристикам и надежности практически не уступают более именитым брендам. Предлагаем обзор некоторых моделей, которые пользуются наибольшим спросом. CFMOTO X5 CLASSIC Именно к этой модели применимо выражение «недорого и качественно». Квадроцикл имеет стильный и узнаваемый дизайн, который придется по вкусу самому взыскательному потребителю. При сравнительно невысокой стоимости, у него весьма неплохие показатели мощности и проходимости. Активный отдых за скромные деньги? А почему бы и нет — это именно тот случай. Грунтовка или тяжелое бездорожье? В обоих этих случаях квадроцикл CFMOTO X5 CLASSIC демонстрирует себя с лучшей стороны. Все большее число фанатов ATV отдают предпочтение именно этой машине. Квадроцикл прошел через целую серию внушительных тестов, по результатам которых был удостоен наивысших экспертных оценок. Мощный двигатель – вот основной залог успеха CFMOTO X5 Classic в спортивных заездах. Четырехтактный одноцилиндровый мотор позволяет полностью раскрыть потенциал этого квадроцикла, оставаясь при этом достаточно экономичным по части расхода топлива. К тому же, ни ухабы, ни грязь, ни холмистый рельеф местности не станут для него препятствием, и не смогут помешать преодолеть их на достаточно высокой скорости, выдавая при этом отменные характеристики тяги. Если вы умеете управлять таким квадроциклом, будьте уверены: этот аппарат из «поднебесной» сумеет пройти везде, и доставит своему владельцу истинное наслаждение. Управлять квадроциклом CFMOTO X5 Classic достаточно просто. При весе 326 кг квадроцикл выглядит весьма легким. Отличные амортизаторы помогают совершать крутые прыжки в условиях бездорожья. Мощные колеса с качественной резиной плотно держат его на дороге. И, как уже было сказано выше, дизайн CFMOTO X5 Classic выглядит как нельзя более современно. CFMOTO X5 BASIC Эту модель можно с полным основанием отнести к разряду мотовездеходов-универсалов. Квадроцикл одинаково уверенно себя ведет как в условиях бездорожья, так и в поездке по обычной «грунтовке». На такой машине можно без опаски отправляться в путешествия, принимать участие в различного рода соревнованиях и гонках ( например, в ежегодно проводимых соревнованиях «КвадроБум»), а также использовать его в сугубо хозяйственных целях. Владельцы этой модели, судя по многочисленным отзывам, нисколько не жалеют, что в свое время приобрели именно данный квадроцикл, поскольку сочетает в себе высокие технические характеристики и сравнительно невысокую стоимость. И к тому же он не прихотлив в эксплуатации. «Сердцем» модели CFMOTO X5 Basic является четырехтактный одноцилиндровый мотор SOHC. Квадроцикл достаточно экономичен, чтобы т похвастаться невысоким расходом топлива. Характеристик двигателя вполне хватает для того, чтобы демонстрировать отличную тягу на трассе, а также справиться с любыми препятствиями, которые возможны только в условиях бездорожья. Ходовая часть машины хорошо зарекомендовала себя на предыдущей модели CF500-X5, поэтому она плавно перекочевала в CFMOTO X5 Basic. Отличная модель для тех, кто ценит недорогую и качественную технику.

CFMOTO X5 H.O. EPS Эту модель стоит выделить отдельно, поскольку речь идет о новинке 2015 года. Коротко о новинке: Новый 500-кубовый двигатель 191R, с электронной системой впрыска топлива (EFI), мощность 38 л.с.при 6800 об/мин, макс крутящий момент 43 H*m при 6000 об/мин. Новый вариатор CVTech (Канада). Герметичная электрическая система (IP68) на базе компонентов Sumitomo (Япония). АКБ 30 Ач Yuasa (США). Электрическая лебедка 3000 lbs. Легкосплавные верхние рычаги подвески. Передние амортизаторы с пружинами прогрессивной жесткости. Усиленные приводы с пыльниками из более эластичного и прочного материала. Фары дальнего света с линзами. Задние светодиодные фонари. Модернизированная тормозная система. Задний карданный вал без крестовин, на подвижных шлицевых соединениях. Новый эргономичный руль с усиленной защитой рук водителя. Многофункциональная приборная панель. Быстросъемное сцепное устройство. Колеса R26 с легкосплавными колесными дисками. Усиленная термоизоляция системы выпуска отработанных газов. Легкий запуск с помощью ручного стартера. Увеличенный багажный отсек. Новый, более плотный и износостойкий материал обивки сидения. Передняя и задняя багажные площадки изготовлены из высокопрочного пластика. CFMOTO X5 Н.O. EPS пришел на смену линейке 500-кубовых и оснащается инжекторным двигателем, электроусилителем руля и представляет собой один из самых совершенных утилитарных квадроциклов в классе. Квадроцикл CFMOTO X5 H.O. EPS – это оптимальный выбор, потому как благодаря мощному двигателю и высокой эргономике, квадроцикл обеспечивает непревзойденный уровень комфорта в балансе с проходимостью. Новый 500-кубовый двигатель с жидкостным охлаждением и электронной системой впрыска топлива развивает мощность 38 л.с. (6800 об/мин.), макс. крутящий момент – 43 H*m (6000 об/мин.). Электронное управление подачей топлива обеспечивает превосходную работу двигателя независимо от температуры воздуха и высоты над уровнем моря. Вариатор с ведущим и ведомым рабочими шкивами производства CVTech (Канада), откалиброванный специально под условия эксплуатации в России, в полной мере реализует возможности мотора, обеспечивая эффективную передачу мощности и быстрый отклик. Вариатор оборудован механизмом торможения двигателем, который помогает снижать скорость движения на спуске. Электрический усилитель руля дарит превосходную управляемость. Возможность простого подключения/отключения полного привода (2WD/4WD) в зависимости от условий движения не только улучшает эксплуатационные характеристики мотовездехода и повышает его проходимость, но и позволяет снизить расход топлива. Независимая подвеска гарантирует уверенное движение по пересечённой местности, при этом мотовездеход демонстрирует отличную устойчивость даже при выполнении резких поворотов. Фары дальнего света с линзовыми отражателями обладают прекрасной яркостью и обеспечивают равномерное распределение светового потока. Задние фары – светодиодные, что является залогом прекрасной видимости и длительного срока службы. Продуманная эргономика обеспечивает высокий уровень комфорта и превосходную доступность органов управления. Двухместное сиденье — двойное удовольствие от поездки! Независимо от того насколько индивидуальны ваши привычки и стиль вождения, CFMOTO X5 H.O. EPS всегда готов подарить вам чувство комфорта в Ваших поездках. CFMOTO X5 H.O. EPS — это новое слово в развитии китайского бренда, который не боится конкурировать с ведущими мировыми производителями.

Технические характеристики

Силовая установка:

  1. Количество цилиндров — 1.
  2. Рабочий объем — 500 кубов.
  3. Номинальная мощность на выходе — 38 лошадиных сил/28 киловатт (при 6800 об/мин).
  4. Наибольший крутящий момент — 43 ньютона на метр (при 6000 об/мин).
  5. Количество распределительных валов — 1.
  6. Расположение распределительного вала — верхнее (SOHC).
  7. Количество клапанов — 4.
  8. Тип системы охлаждения — жидкостная.
  9. Тип системы смазки — масляный картер.
  10. Тип топливной системы — электронная система впрыска EFI.
  11. Рекомендуемое топливо — АИ-92.
  12. Тип системы зажигания — ECU.
  13. Тип системы запуска — электростартерная.


Шасси:

  1. Тип привода — полный.
  2. Тип трансмиссионной системы — вариатор с клиноременным приводом (CVT).
  3. Тип рамы — стальная трубчатая.
  4. Тип сцепления — центробежное автоматическое.
  5. Тип передней подвески — независимая с двойными поперечными A-образными рычагами и гидравлическими амортизаторами.
  6. Тип задней подвески — независимая с двойными поперечными H-образными рычагами и гидравлическими амортизаторами.
  7. Ход передней подвески — 170 миллиметров.
  8. Ход задней подвески — 225 миллиметров.
  9. Шины передних колес — AT26x9-12.
  10. Шины задних колес — AT26x11-12.
  11. Тип передних дисков — легкосплавные.
  12. Тип задних дисков — легкосплавные.
  13. Тип тормозной системы — двухконтурная, гидравлическая.
  14. Тип передних тормозов — гидравлические двухдисковые.
  15. Тип задних тормозов — однодисковый трансмиссионный.
  16. Тип стояночного тормоза — трансмиссионный.


Габаритные размеры:

  1. Конструкционная длина — 2350 миллиметров.
  2. Конструкционная ширина — 1160 миллиметров.
  3. Конструкционная высота — 1400 миллиметров.
  4. Высота по спинке сидения — 880 миллиметров.
  5. Длина колесной базы -1480 миллиметров.
  6. Наименьший дорожный просвет — 270 миллиметров.
  7. Наименьший радиус поворота — 4000 миллиметров.

Другие характеристики:

  1. Вместимость топливного резервуара — 18.5 литра.
  2. Максимальная развиваемая скорость передвижения — 90 километров в час.
  3. Максимальный вес перевозимого груза на переднем багажнике — 20 килограмм.
  4. Максимальный вес перевозимого груза на заднем багажнике — 40 килограмм.
  5. Снаряженный вес квадроцикла — 377 килограмм.

Мощный и удобный CF Moto X5 High Output


На Х5 Н.О. придется подвигать телом. Несмотря на достаточно широкую колею, квадроцикл склонен к крену в поворотах. Этот крен идет от передних колес. Развал у них такой же, как на самосвалах, которые перевозят супертяжелые грузы, то есть V-образный. Трудно сказать, почему производитель решил сделать именно так, ведь разрешенная нагрузка на грузовые решетки в общей сумме составляет всего 60 кг. Впечатлила базовая комплектация: электроусилитель руля, литые диски, лебедка 1360 кг, грузовые площадки под быстросъемные крепления вместо привычных трубчатых багажников, светодиодные фонари, линзовая оптика, защитные щитки для рук водителя… Здорово, когда производитель уделяет должное внимание деталям. Взять даже сиденье, оно не просто удобное, а еще и черно-белое, да еще и строчка продолжает линии, которые идут с пластика. Подножки алюминиевые, поэтому ноги крепко стоят на месте и не съезжают в поворотах. Отличные светодиодные фары. А вы видели, что под сиденьем? Вот там-то точно китайцы использовали знания из фэншуй. Все провода находятся в герметичных трубках, и этих трубок под сиденьем всего три, очень удобно.

В целом Х5 Н.О. EPS собран качественно: нет никаких люфтов, скрипа в ходовой, двигатель работает ровно, но вот с трансмиссией я несколько раз ругался. Установил рычаг в режим «паркинг» на небольшом подъеме, затем захотел перевести обратно в режим «Н», но рычаг заклинило. На ровной поверхности достаточно просто покачать квадро-цикл вперед-назад — и передача встает на место, но тут подъем! Минут 5 мы с фотографом качали Х5 Н.О., чтобы воткнуть передачу. Может, я включил режим «чайник», но до этого я с такой проблемой не сталкивался. На презентации Х5 Н.О. производитель продемонстрировал видеотизер новой модели, где два райдера не щадя технику гоняли по бездорожью и прыгали на кочках, отрываясь всеми колесами от земли. По ходу теста мне тоже хотелось ехать все быстрее и прыгать все выше. Вы можете посмотреть видео с презентации на сайте Youtube, но я могу сказать, что удовольствия от прыжков получаешь не много, да и собственно квадроцикл не для этого. Переднюю подвеску пробивало при приземлении, слишком уж мягкие амортизаторы для таких дел при весе квадроцикла 377 кг. Затем успокоился, так сказать отвел душу и почувствовал всю прелесть спокойной, размеренной езды. Руль в стиле «чоппер» оказался очень даже удобным, подвеска работает мягко, сидишь как в кресле и наслаждаешься пейзажами. Кайф! CF Moto действительно не хватало такого квадроцикла в своем модельном ряду, свежий яркий дизайн и хорошая базовая комплектация заставляют окружающих напрячься и подумать: сколько же стоит этот красавец? А стоит Х5 Н.О. EPS всего 425 000 рублей. Квадроцикл легок в управлении, поэтому на нем будет комфортно любому типу водителей. Качественно собранный и хорошо сбалансированный. На Х5 Н.О. можно работать по хозяйству, можно и в лесу с друзьями погонять. А обладатели топовых квадроциклов будут засматриваться на дизайн вашего Х5 Н.О. EPS.

Цена

Квадроцикл CF MOTO X5 H.O. EPS в настоящее время находится в ценовом сегменте от 415 тысяч рублей и до 610 тысяч российских рублей. Цена изменяется в зависимости от года производства и комплектации. Стоит также отметить, что в стоимость добавляется утилизационный сбор, который для данной модели составляет 105 тысяч рублей.

Машина, бывшая в употреблении, сейчас обойдется по стоимости в районе от 260 тысяч рублей и до 470 тысяч российских рублей с учетом года выпуска, состояния и пробега на момент продажи.

Отзывы

  1. Недавно приобрел себе данный квадроцикл. Брал подержанный с пробегом в 1000 километров. Из дополнительного оснащения к нему досталась лишь защита. Обошелся он мне по стоимости в 335 тысяч рублей. Впервые прокатившись на нем, я получил массу положительных впечатлений (ранее была другая модель, и у нее по сравнению с этим было маловато мощности). Тяга на всем диапазоне просто отличная, при резком разгоне квадрик даже немного приседает. Пробовали ездить с пассажиром, так он дополнительный груз вообще не чувствует и также уверено берет разгон. Однако, заметил один недостаток, а именно люфтит руль вверх и вниз. Для интереса обратился к дилерам, так и там даже на новых машинах наблюдается похожая проблема. Создается ощущение, что рулевое управление болтается на карданном соединении, как будто не затянут.
  2. Такой квадроцикл использую для катания в лесу достаточно долгое время. За все это время эксплуатации серьезных поломок практически не случалось, хоть модель все же и требует некоторых доработок в технической части. До сих пор вызывает какие-то смутные чувства электроусилитель руля. Вроде бы он хорошо справляется со своей задачей, руки не устают, но с другой стороны он какой-то неинформативный. Но все же к этому, я думаю, привыкнуть можно. По сравнению с X8 на данный меньше летит грязи, то есть если тот при активной езде по бездорожью был практически полностью покрыт грязью, то у X5 еще остаются чистые участки. Вроде мелочь, но приятно.
Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]