Особенности квадроциклов CF Moto 500


Квадроцикл CF MOTO CF500-2A представляет собой более усовершенствованную стандартную модель. В новом квадроцикле появилось множество изменений, которые положительно отразились на комфортности передвижения, но помимо этого техника полностью сохранила, имеющиеся в базовой модели, преимущества. Такими являются превосходные ходовые качества, высокая мощность, а также и повышенная безопасность, как для самого водителя, так и для пассажира. Силовой агрегат здесь установлен тот же, а именно бензиновый одноцилиндровый с рабочим объемом в 500 кубов и номинальной мощностью в 32 лошадиные силы. Максимальная скорость, которую данный квадроцикл может развить, составляет 90 километров в час, что является довольно неплохим показателем. Экономичность двигателя и 19-ти литровый топливный бак позволяют использовать модель долгое время без дозаправки. Это особо ценится при совершении длительных пробегов на большие расстояния. Полная конструкционная масса квадроцикла составляет 326 килограмм.

Модель СФ Мото 500 может стать отличным вариантом, как для экстремального отдыха, куда входит езда по бездорожью, так и для выполнения некоторых утилитарных задач. Квадроцикл имеет довольно высокую проходимость, он способен без особых затруднений преодолевать заснеженные территории и непроходимые поля. В стандартной комплектации техника оснащается удобным двухместным сидением, позволяющим комфортно разместить пассажира. CF MOTO CF500-2A имеет также спинку для пассажира, специальные поручни и подножки. Одним из отличительных преимуществ этой машины от базового квадроцикла является использование удлиненной колесной базы. Такое решение положительно отразилось на многих факторах, включая безопасное и стабильное управление техники на достаточно большой скорости передвижения.

Технические характеристики

Силовая установка:

  1. Марка устанавливаемого двигателя — CF188.
  2. Количество цилиндров — 1.
  3. Рабочий объем — 500 кубов.
  4. Номинальная мощность на выходе — 32 лошадиные силы/24 киловатта (при 7000 об/мин).
  5. Наибольший крутящий момент — 36 ньютонов на метр (при 5500 об/мин).
  6. Количество распределительных валов — 1.
  7. Расположение распределительного вала — верхнее (SOHC).
  8. Количество клапанов — 4.
  9. Тип системы охлаждения — жидкостная.
  10. Тип системы смазки — масляный картер.
  11. Тип топливной системы — карбюраторная.
  12. Тип используемого карбюратора — Mikuni BSR 36-89.
  13. Рекомендуемое топливо — АИ-92.
  14. Тип системы зажигания — транзисторная, имеющая электронный контроль опережения зажигания и
  15. компьютерное управление.
  16. Тип системы запуска — электростартерная.


Шасси:

  1. Тип привода — полный.
  2. Тип трансмиссионной системы — автоматическая.
  3. Тип рамы — стальная трубчатая.
  4. Тип сцепления — центробежное автоматическое.
  5. Тип передней подвески — независимая с двойными поперечными A-образными рычагами и гидравлическими амортизаторами.
  6. Тип задней подвески — независимая с двойными поперечными H-образными рычагами и гидравлическими амортизаторами.
  7. Ход передней подвески — 170 миллиметров.
  8. Ход задней подвески — 225 миллиметров.
  9. Шины передних колес — AT25x8-12.
  10. Шины задних колес — AT25x10-12.
  11. Тип передних дисков — легкосплавные.
  12. Тип задних дисков — легкосплавные.
  13. Тип тормозной системы — двухконтурная, гидравлическая.
  14. Тип передних тормозов — гидравлические двухдисковые.
  15. Тип задних тормозов — однодисковый трансмиссионный.
  16. Тип стояночного тормоза — трансмиссионный.


Габаритные размеры:

  1. Конструкционная длина — 2320 миллиметров.
  2. Конструкционная ширина — 1170 миллиметров.
  3. Конструкционная высота — 1230 миллиметров.
  4. Высота по спинке сидения — 920 миллиметров.
  5. Длина колесной базы -1490 миллиметров.
  6. Наименьший дорожный просвет — 275 миллиметров.
  7. Наименьший радиус поворота — 4000 миллиметров.

Другие характеристики:

  1. Вместимость топливного резервуара — 19 литров.
  2. Максимальная развиваемая скорость передвижения — 90 километров в час.
  3. Максимальный вес перевозимого груза на переднем багажнике — 35 килограмм.
  4. Максимальный вес перевозимого груза на заднем багажнике — 75 килограмм.
  5. Максимальное тяговое усилие — 350 килограмм.
  6. Конструкционный вес квадроцикла — 326 килограмм.

Квадроциклы

В минувшие выходные с друзьями мотоциклистами, веселой гурьбой, отмечали масленицу(провожали зиму)Выбрались за город, арендовали коттедж. Ну и понеслась! Пьянка, шашлыки, банька, всякие бесюганства аля прыжки по сугробам и прочие радости. Ой! Что то я увлекся и ушел от темы (о том, как здорово прошли выходные можно было бы отдельный пост написать). Вот там то мне и удалось поближе познакомиться с этим чудом китайского квадростроения, достоинства которого, по заверениям на сайтах, признаны не только в России, но и в США, Европе и Австралии. Итак знакомьтесь CFmoto 500 2A

Внешность у квадра вполне симпатичная. При небольшой цене 225 тысяч (+ -)имеет богатую начинку. В базе: лебедка, литые диски, агрессивная резина с высоким грунтозацепом, поворотники, клаксон, сигнал аварийной остановки, зеркала заднего вида, 2 герметичных бардачка, прикуриватель, спинка второго пассажира. За дополнительные деньги можно порадовать себя камуфляжной окраской(+5000 тысяч рублей), высоким ветрозащитным стеклом и другими бонусами, но про них не буду, т.к на данном экземпляре они установлены не были.

Приборная панель порадовала своей яркостью и информативностью, показывая всю необходимую информацию.(возможно даже излишнюю)


Шапка набекрень :)

Обладая массой 340 киллограм четырехтактный 493кубовый одноствольник с жидкостной системой охлаждения выдает 35 лошадиных сил. Это не так много, но вполне достаточно, что бы порадовать профессионалов ATVшников и в то же время быть лояльными к начинающим. Клиновидный вариатор по сути прост в обращении, Но!!! Первая ложка дегтя: порой переключить селектор КПП целый геморрой. Например необходимо развернуться на узенькой аллее, начинаешь попытки сместить рычаг в положение «R», что б сдать назад, когда наконец это удается, начинаются попытки перевести его обратно в «Н» Злит ужастно! Хотя возможно это только на данном квадре.

Разгоняется техника вполне нормально до 60, потом уже тяжеловато. Вполне возможно это потому, что расхваленная резина в морозец становится пластиковой и не очень то и цепляет. Но за то дрифтовать на ровной площадке огромное удовольствие. Но только на РОВНО! Иначе все таки резина может зацепиться и кувыркнуть выпендривающегося дрифтера.Да и мягкая подвеска сильнее кренит в поворотах.

Для полноценного тестдрайва внедорожных качеств квадроцикла, мы к сожалению не нашли места, но по занесенной снегом аллее садового общества, мы (со вторым номером) легко и непринужденно пробирались на стандартном полном приводе, не прибегая к помощи понижайки. Привод можно регулировать от заднеприводного до полного с блокировкой межосевого дифференциала.

Передние гидравлические тормоза вполне сносно останавливают, а вот задние абсолютно никакие.

Порадовало, как бедный, косоглазый квадрик стойко выносил издевательства. Таскал буксиром зацепившихся

Мы влезали на него толпой


Было такое, что водитель+пассажир+двое на багажнике спереди+двое на багажнике сзади+трое зацепом. Кроме того для коллективного фото (пока не выложили их) на несчастный драндулет забралась большая куча людей. Квадр просел до земли, но не сдался!

Естественно какой же, уважающий себя, продавец полосатой палочки не попытается подпортить настроение людям? ;) НО У НИХ НИЧЕГО НЕ ВЫШЛО *Здесь дразнящийся смайлик*

Вообщем несмотря на недочеты квадрик мне понравился. Стоит недорого по сравнению с конкурентами (кстати данный аппарат с пробегом всего 400км вообще за 170 продан)Может неплохо развлечь. Короче были бы деньги я б себе взял для выходных развлекушек, в качестве лечения от мототоксикоза.

P.S. Надеюсь у меня еще будет возможность испытать его в грязевых условиях, ведь судя по отзывам экспертов на сайтах, квадр отлично с ними справляется.

Цена

В настоящее время на рынке мототехники представлено большое количество квадроциклов разной стоимости. Данный же квадроцикл находится в ценовом диапазоне от 325 тысяч рублей и до 500 тысяч российских рублей. Цена, как и на любую другую технику, составляется с учетом года производства и комплектации. Необходимо отметить, что при дополнительной плате квадроцикл CF MOTO CF500-2A может иметь одну из нескольких предоставленных производителем окрасок, в том числе и камуфляжные.

Еще дешевле эту модель можно найти на рынке подержанной техники. Здесь в зависимости от того же года выпуска, технического состояния и пробега квадроцикл СФ Мото 500 может обладать стоимостью в пределах от 220 тысяч рублей и до 310 тысяч российских рублей.

Отзывы

  1. Покупал такой в 2015 году. Квадроцикл очень хорош и резв, его разгон до сотни занял примерно 14 секунд. Управление достаточно простое и удобное, обслуживание также проблем не вызовет, но в финансовом плане хлопот достаточно. Техника часто требует замены расходников, на которые стоимость порой не очень адекватная. Также дорого обойдутся улучшения, к примеру, я покупал кофру на 45 литров за 7500 рублей. Дополнительная фара обошлась мне в 4000 рублей. Квадроцикл очень хорошо чувствует себя практически на любой поверхности, за исключением зимнего времени года. Небольшая колея негативно сказывается на езде по снегу, поскольку машина запросто может сесть на брюхо. Из-за малого веса квадроцикл не может продавить снег, из-за чего он и застревает. Кстати, при подъеме в горку нужно быть максимально аккуратным, так как из-за его крутящего момента квадрик запросто может перевернуться, сам так однажды чуть не улетел.
  2. СФ Мото 500 на мой взгляд является одним из лучших в своем ценовом сегменте. Аппарат отлично показал себя на бездорожье. Как-то с очень хорошим знакомым мы решили поехать на рыбалку, конечно на квадроцикле. По пути нам попалось болото, в котором эта машина бы легко застряла. Но все же решили попробовать на свой страх и риск. Колеса практически полностью ушли, но это не помешало выбраться из болота. Техника медленно, но уверенно смогла выехать. После этого я действительно оценил все его ходовые качества, которые, кстати, просто отменные. Еще из плюсов хочу отметить отличную динамику и тяговое усилие. В целом, модель очень понравилась.

Cf moto 500 ремонт двигателя

Саша из Самары

Re: Снять двигатель на BM/ABM/СF 500
там много сложностей, поэтому осторожней

Dimix

Re: Снять двигатель на BM/ABM/СF 500

Саша pkss

что было сложно то уже сломал)) в общем снял крышку эту нахрен :gold: перебрал коробку :gold: и как сказал Вован стопорное кольцо :gold: теперь новая тема как собрать двигател на BM 500 :lol2: :lol2: :lol2: дайте фотки собраного двигателя LOL LOL LOL

Dimix

Re: Снять двигатель на BM/ABM/СF 500

сегодня заодно приобрёл автомобильные щупы для выставления зазоров на клапана за 60рублей. Завтра у Вована закажу детальки, дождусь их. И начну процесс в обратном порядке

Шпонка была не много скошена. Съело регулировочные шайбы. Узнал где искать металическую стружку двигателе. Для этого сливаем масло и выкручиваем датчик скорости т.к. он магнитный вся стружка остаётся на нём.

Вован-Питерский

Re: Снять двигатель на BM/ABM/СF 500

Как соберешь, сам лично напишу Админу что бы сменил тебе статус на «ГУРУ АТВ»

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]