Одна из старейших китайских компаний
CF Moto — всемирно известный бренд компании Zhejiang CFMoto Power Co., Ltd, центральный офис которой расположен в городе Гуанчжоу. Предприятие было создано в конце XIX века и занималось сначала ремонтом, а позднее — производством силовых установок. В 2000 году с конвейера китайской фирмы сошли первые мотоциклы и через четыре года — квадроциклы. На данный момент ассортимент «СФ Мото» насчитывает более ста моделей различной мототехники, при этом компанией зарегистрировано свыше 110 различных патентов.
В нашей стране китайская торговая марка появилась в 2009 году — с тех пор продажи квадроциклов в России были поставлены на централизованную основу. Поклонникам активного отдыха предлагаются два класса квадроциклов — ATV и Side-by-Side, среди которых четырехколесники CF MOTO Х6, Х8, 500 А, 500 2А и другие модели. Кроме того, в каждом городе нашей страны работает клуб владельцев техники CFMOTO, объединяющий поклонников старейшего китайского бренда.
Официальный дилер CFMOTO представляет CFORCE 500 HO
CFMOTO CFORCE 500 HO — упрощенная по комплектации версия полюбившегося и проверенного квадроцикла CFMOTO X5 H.O. Чтобы сделать квадроцикл более доступным для пользователей, производительминимизировал его оснащенность. В машине отсутствует электроусилитель руля (EPS), лебедка, защита рук водителя, пластиковые накладки на грузовых площадках и шар фаркопа. С одной стороны, и без этих опций это совершенно полноценный полноприводной внедорожник. С другой стороны, вы всегда можете дополнить его комплектацию по мере необходимости и по степени возможности. Во всем остальном — это все тот же верный АшОт, проверенный десятками тысяч километров, двухместный проходимый квадроцикл, который заслуженно держал долгое время звание лидера продаж.
- Двигатель с увеличенной удельной мощностью 38,3 л.с.
- Качественный вариатор от канадской компании CVTech, который гарантирует эффективную передачу мощности и при этом оснащен системой торможения двигателя.
- Возможность простого подключения/отключения полного привода (2WD/4WD)
- Независимая устойчивая подвеска (А-образные рычаги спереди и H-образные с гидравлическими амортизаторами сзади).
- Фары с линзованными отражателями спереди и светодиодные сзади.
- Приборная панель с жидко-кристаллическим дисплеем.
- 26-ые грязевые колеса с развитым грунтозацепом.
- В комплектацию входят также: пассажирская спинка сиденья, крашеный стальной бампер, грузовые площадки, зеркала заднего вида, алюминиевые упоры для ног, АКБ повышенной ёмкости 30 (Ah).
Силовой агрегат квадроцила CFMOTO CFORCE 500 HO
Марка | CF191R | |
Тип двигателя | 4-тактный, 1 цилиндр, 4 клапана на цилиндр, SOHC | |
Охлаждение | Жидкостное | |
Рабочий объем | 495 куб. см | |
Мощность | 28 кВт (38 л.с.)/6800 об/мин | |
Макс. крутящий момент | 43 H*м/6000 об/мин | |
Топливная система | Система электронного впрыска (EFI) | |
Зажигание | Электронное, с модулем управления (ECU) | |
Стартер | Электрический | |
Трансмиссия | Вариатор + КПП (L-H-N-R-P) Режимы работы: 2WD/4WD/4WD с блокировкой дифференциала |
Размеры CFORCE 500 HO
Длина/Ширина/Высота | 2360/1150/1470 мм |
Колесная база | 1480 мм |
Дорожный просвет | 270 мм |
Сухая масса | 365 кг |
Высота посадочных мест | 880 мм |
Шасси CFORCE 500 HO
Тип передней подвески | Независимая, на двойных поперечных А-образных рычагах с гидравлическими амортизаторами |
Ход передней подвески | 160 мм |
Тип задней подвески | Независимая, на двойных поперечных Н-образных рычагах с гидравлическими амортизаторами |
Ход задней подвески | 200 мм |
Тормозная система | Гидравлическая |
Передний тормоз | Двухдисковый, колёсный |
Задний тормоз | Однодисковый, трансмиссионный |
Парковочный тормоз | Механическая блокировка субтрансмиссии |
Колеса передние/задние | 26*9-12/26*11-12, бескамерные |
Колесные диски | 12″/12″ |
Характеристики CFORCE 500 HO
Количество мест | 2 |
Максимальная конструктивная скорость | 90 км/ч |
Емкость топливного бака | 18 л |
Радиус разворота | 4000 мм |
Максимальная нагрузка на грузовые решетки Пер. / Зад. | 20/40 |
Базовая комплектация |
|
Запчасти для квадроциклов CF Moto
Популярность квадроциклов CF Moto связана не только с низкой стоимостью транспортных средств, но и с доступностью деталей, которые могут потребоваться для замены в случае износа заводских элементов. Одним из крупнейших поставщиков запасных частей для китайской мототехники является . В нашем каталоге представлены оригинальные запчасти, отвечающие всем мировым стандартам и имеющие сертификаты соответствия.
Высокое качество и прочные материалы, из которых изготовлены запчасти, гарантируют защиту от деформаций и коррозийных процессов и продлевают общий ресурс квадроциклов. Мы реализуем изделия оптом и в розницу, предлагая клиентам ряд преимуществ:
- доступные цены на всю продукцию;
- доставка в любой регион России;
- акции и скидки на многие позиции;
- заводская гарантия;
- возможность замены в случае брака.
Приобретение оригинальной детали гарантирует долгий срок службы запасных частей и обеспечение оптимальной работоспособности внедорожного транспорта.
Запчасти на квадроцикл CF Moto 500
Компания CFMoto предлагает покупателям мототехнику, предназначенную для разных сфер применения. Так, универсальный квадроцикл CFMOTO 500 создан для обычных катаний, а также для путешествий и поездок на охоту, природу и рыбалку. Мотовездеход легко справляется со сложными участками дорог и имеет повышенную устойчивость к переворотам. Слабыми местами техники являются детали силового агрегата. О том, что пришло время менять старые запчасти для квадроцикла «ЦФ 500» на новые, свидетельствуют следующие признаки:
- задымление двигателя;
- шумы при работе силовой установки;
- потеря мощности мотора;
- «стрельба» в глушитель;
- двигатель не заводится или не вращается.
Причиной задымления силового агрегата могут быть неисправности электрического стартера, замка зажигания или заклинивания мотора. Шумы при работе двигателя, сопровождаемые появлением черного дыма, становятся следствием загрязнения воздушного фильтра, а голубого — износа поршневой группы. Если двигатель не заводится, следует обратить внимание на цепь ГРМ и качество воздушной смеси и при наличии износа выполнить установку новых запчастей на квадроцикл «СФ Мото 500».
Купить запчасти на квадроцикл «СФ Мото 500 А»
CF 500 A, являющийся универсальной китайской техникой, созданной для путешествий, активного отдыха и спорта, хорошо зарекомендовал себя в спортивных состязаниях и многочисленных тестах известных российских изданий. Подключаемый полный привод с блокировкой переднего дифференциала моста и понижающая передача в трансмиссии обеспечивают квадроциклу превосходную проходимость, а четырехтактный одноцилиндровый мотор показывает хорошую тягу на тяжелом бездорожье и завидную динамику на скоростных трассах.
Наиболее частыми повреждениями, требующими приобретения новых запчастей для квадроцикла «ЦФ 500 А», могут стать неполадки в трансмиссии. Если четырехколесник не набирает максимальную скорость или не передвигается, причина неполадки кроется в износе или разрыве ремня вариатора. При отказе одного из режимов коробки потребуется ремонт ДВС, а при наличии гула — долив масла и замена подшипника в КПП на новые запчасти для квадроциклов CF Moto CF 500 A.
Запчасти на квадроцикл CF Moto 500 2A
Квадроцикл CF Moto 500 2A стал достойным продолжением линейки «пятисотых китайцев». Эта безопасная и комфортная машина сохраняет все преимущества модельного ряда и имеет ряд своих внешних особенностей, среди которых:
- удлиненная колесная база;
- наличие поручней и подножек у второго ездока;
- линзованные фары;
- блок фонарей;
- разнообразие цветов, в том числе камуфляжный и серый металлик.
Машина отлично адаптирована для жестких условий российского бездорожья, чему способствует 493-кубовый мотор, автоматическая трансмиссия, надежная тормозная система и независимая подвеска. Однако во время движения на 500 2A водители могут столкнуться с сильной вибрацией от силовой установки, которые могут быть следствием износа втулок рычагов или амортизатора, рулевых наконечников или опор двигателя. Запчасти для квадроциклов CFMoto приобретаются, исходя из причины обнаруженных повреждений.
В каталоге нашей компании представлен большой выбор деталей, применение которых поможет вернуть исправное состояние технике для ее дальнейшей эксплуатации.
Запчасти для квадроцикла «СФ Мото Х6»
Х6 — представитель поколения четырехколесников «СФ Мото» с 600-кубовым мотором. Инжекторный двигатель с электронной системой впрыска обеспечивает экономный расход топлива, а подвеска полностью адаптирована для отечественных условий эксплуатации. Повысить устойчивость техники на любых поверхностях помогут амортизаторы «СФ Мото». Запчасти на квадроцикл поставляются от двух известных производителей — Bronco и Elka. Все модели отлично гасят колебания и имеют долгий рабочий ресурс. Также мы предлагаем широкий ассортимент приводных ремней, которые часто выходят из строя у Х6.
Признаками неполадки ремня могут быть:
- троганье с места на склоне;
- движение на низких оборотах двигателя
- медленное включение вариатора;
- застревание в грязи или снегу;
- проскальзывание ремня из-за отсутствия прогрева и другие.
Часть проблем может решиться путем соблюдения определенных правил эксплуатации. В случае поломки вариатора водителю стоит обратиться в сервисный центр и выполнить замену этого узла.
Запчасти для квадроциклов CF Moto Х8
CF Moto Х8 — еще одна флагманская модель от китайского производителя. От предыдущих серий она унаследовала надежный двигатель, кузов с полюбившимся дизайном и прекрасную оптику. Одним из уязвимых мест квадроцикла является электропроводка. Низкое качество проводов, отсутствие изоляции и неправильное подключение проводов иногда «обездвиживает» технику, требуя от владельца существенных затрат на приобретение запчастей для квадроцикла CF Moto X8 и его восстановление.
Если при использовании техники встречаются такие неисправности, как быстрая разрядка аккумулятора, частый выход из строя электроприборов и ламп освещения, стоит обратиться к мастерам и заказать замену вышедших из строя деталей. А чтобы продлить ресурс квадроцикла и защитить себя от неприятностей в полевых условиях, в дорогу можно брать пускозарядные устройства.
В каталоге запчастей для квадроцикла «СФ Мото Х8» представлено множество моделей, выпущенных компаниями Delta, Red Energy, GS и Yuasa. Уникальные конструкции аккумуляторов обеспечивают максимальную безопасность при их эксплуатации и препятствуют протечкам электролитов.
Обзор квадроцикла ABM 500
Обзор столь симпатичного мне квадроцикла. Ничего принципиально нового в статье не написано, но тем, кто не знаком с этим квадром, будет интересно. Кстати, не смущайтесь, что в статье квадроцикл называется ABM 500, мы то знаем, что у него внутри! Автор — Сергей Кубанов, фото — митрий Лугачев
Прошлой осенью под Санкт-Петербургом на кантри-кросс «День квадроциклиста» вышло на старт более 50 квадроциклистов. То, что на первую строчку в итоговой таблице поднялся участник на Can-Am Outlander 800, мало кого удивило. И Suzuki KingQuad 700 логично стоял на второй ступеньке. А вот третье место занял квадроцикл, марка которого несколько озадачила ATV-корифеев.
На шильдике фальшрадиаторной решетки и в итоговой ведомости протокола было написано АВМ 500. Что означало — квадроцикл с двигателем рабочим объемом 500 кубиков, собранный в провинции Джейдзянг, на заводе фирмы CFMOTO, Китай. Быть китайским квадроциклом, наверное, нелегко. Кроссовкой Nike привычно, принтером Xerox нормально, iPod сам не догадывается, где его собрали… Не поленился и посмотрел, где сделан мой манерный ноутбук Sony VAIO. Оказывается, он с АВМ 500 родственник… Правда, на Sony не смотрят с такой смесью удивления (ценой), недоверия (качеством) и еще раз удивления (выглядит, как настоящий). Наверное, потому, что мой ноут стоит дороже, чем на своей исторической родине… Так вот, наш родственник практически копия Yamaha Grizzly 660, только мотор стоит чуть слабее, сам квадроцикл чуть тяжелее, а так они очень похожи. У моего приятеля в гараже стоят Arctic Cat 500, Yamaha Grizzly 660 и АВМ 500. Он утверждает, что, когда последние два находятся рядом, нет никакого отличия в рычажных подвесках. Забыл спросить, не появилось ли мысли запчасти на «гризли» покупать у дилеров АВМ? Определенно — экономия… АВМ весит 337 килограммов с учетом топлива и аккумулятора. Grizzly на его фоне, конечно, более симпатичный — 272 кг, правда, вес указан сухой. Сколько на жидкости сделаем допуск? Ну пусть 20 кг… Тогда разница получается уже не столько критичной — 45 кг. Посмотрим на одноклассники, как у них дела с лишним весом… «Сухой» Arctic Cat 500 весит 310 кг, Polaris Sportsman 500 тянет на 324 кг, а его двухместный «брат» в версии Х2 — 362 килограмма. Кстати, двухместная версия АВМ 500-А отличается от одноместной всего на 3 килограмма. То есть по большому счету АВМ 500 из общей картины не выбивается. Двигатель. Это самый важный агрегат квадроцикла, потому как нет более печальной картины, как умерший в болоте аппарат. Самое важное — квадрик должен заводиться. Здесь у производителя CFMOTO должно быть все нормально. Свой одноцилиндровый мотор под индексом CF188 они поставили на первый прототип еще в 2003 году. В 2004-м мотор получил европейскую, а затем и американскую омологацию. CF188 двигатель простой и надежный — четырехтактный, объем 493 кубика, один цилиндр, четыре клапана, жидкостное охлаждение. Мощность 32 лошадиные силы.
Если провести маркетинг по мощности, то у Arctic Cat — 32 л.с. на 500-й мотор, Polaris заявляет по-разному, от 38 до 40 на один и тот же мотор, у Grizzly зачетные 42, ну так там и объем 660 (!). Видим по-прежнему реальную картину — нормальная мощность на нормальный мотор, если вообще об этом стоит говорить, потому как честных цифр мало и единственная правда — в болоте… Если у квадрика рычажная подвеска и ее ход больше 17 сантиметров, это дает право реально ползать по бездорожью и не пускать фонтаны грязи, зависнув на неразрезной балке заднего моста. У АВМ 500 ход передней 170 мм, задней 225 мм. Не буду утомлять сравнениями, как уже сказал — это нормальные цифры. Если уметь лазать по болотам, то и лебедка не понадобится. Тем более что арки колес, на взгляд, позволяют заменить штатную резину (25-е) на размер побольше. Думаю, 27-е нормально встанут, и уже поинтересней будет грязь месить. А лебедка, кстати, которая идет в стандартной комплектации, никаких нареканий в болоте не вызывает. Тянет так же, как и Warn, может, только медленней немного… Управление автоматической трансмиссией чисто «ямаховское». И все тот же перекидной флажок, открывающий кнопку блокировки переднего дифференциала. Для «ямахофилов» удобно — они привыкли. Для «канадцев» любопытно — у них-то кнопки нету (виско-муфта), а вот владельцы Kawasaki будут недовольны — какая еще кнопка? (у них рычаг под левой рукой типа мотоциклетного сцепления).
По лесным дорожкам 32 лошадки АВМ 500 отрабатывают свой «овёс» на все 100. Похоже, китайцы относительно мощности врать не стали… Если вес райдера 70 — 80 кг, то стандартные настройки подвески трогать не надо — можно и попрыгать слегка, не пробьет. Более солидным парням придется ее слегка поджать. По подвеске претензий нет. Претензии есть по пластику… Пластик обвеса нормальный — яркий, качественный. На вид вроде должен быть колким, но народ, который катается на этих квадриках, говорит, что нормальный, без вопросов. Вопросы к темному пластику подножек. Вот он ломается, на бревнах, на камнях… И народ под него просто делает алюминиевую или стальную защиту, снизу… Про цену в ракурсе «один квадрик по цене двух» говорить неинтересно, это как про «Волгу» — 17 машин по цене «Мерседеса». Тема другая: для любого нормального райдера приехать после покатушек с оторванными брызговиками, погнутой кенгуриной, ломаными крыльями или подпаленным ремнем — это нормально. Квадрик берут не для созерцания… Так вот, АВМ 500 интересен тем, что на него нужно всего пол-бюджета на реальный квадроцикл. А вот остальную половину не надо зажимать, а надо вложить в хорошие диски, в 27-ю резину, в защиту, в кофры, в навигатор, в комплект раций, в хорошее снаряжение… И ехать кататься на полной подготовке! Отношение к Китаю у каждого сугубо личное. И субъективное. У меня тоже. Мне лично до лампочки, где сделан квадроцикл. Сегодня только холодильник «Минск» сделан в Минске… Мне главное, чтобы квадрик ехал нормально, а дилер, если надо, его оперативно подправлял после каждого болота. И тогда у нас гармония…
Технические характеристики | |
Объем / Цилиндры | 493/1 |
Мощность, л.с. | 32 |
Тип | Жидкостное охлаждение, 4-тактный |
Топливная система | Карбюратор Mikuni BSR 36-89 |
Режимы трансмиссии | 2WD/4WD |
Блокировка | Передний мост |
Тип передней подвески | Независимая |
Ход передней подвески, см | 17 |
Тип задней подвески | Независимая |
Ход задней подвески, см | 22,5 |
Передние колеса | 25×8-12 |
Задние колеса | 25×10-12 |
Габариты, Д/Ш/В, см | 232/117/123 |
Колесная база, см | 129 |
Вес (акум, + жидк.), кг | 337 |
Клиренс, см | 29 |
Топливный бак, л | 19 |
Цена, руб. | 210 000 |
Купить запчасти для квадроцикла «СФ Мото»
Качественные и надежные запасные части — гарантия надежного функционирования квадроцикла. Именно такие детали предлагает покупателям . Запчасти на квадроцикл «СФ Мото 500», цены которых порадуют даже самых взыскательных клиентов, изготовлены проверенными компаниями-производителями. Приобрести запасные части для мотовездехода можно на официальном сайте нашей компании, указав удобный способ оплаты и доставки товара.
Обратившись к нам, можно приобрести не только запчасти, но и аксессуары для квадроциклов CF Moto. В нашем каталоге представлен широчайший ассортимент дополнительных приспособлений, которые делают технику еще более практичной и функциональной. Среди огромного ассортимента можно легко найти то, что больше всего отвечает потребностям пилота.
Мы предлагаем покупателям выносы радиатора, проставки, демпферы, глушители, лифт-киты, расходные материалы, шины и диски, оптику, кузовные элементы, мотоэкипировку, акустические системы, экшн-камеры и многое другое. В нашем каталоге можно найти изделия, становящиеся отличным приобретением для хобби. Охотникам мы предлагаем кофры и чехлы для ружей, путешественникам — мотонавигаторы, багажники и кофры, покорителям любых преград — болотоходы, гусеницы и лебедки.