Новый Streetfighter 848 совсем недавно примкнул к Ducati Streetfighter S 1098 и, пожалуй, за исключением объема двигателя и передних тормозов, эти две модели мало чем отличаются.
Полностью соответствуя своим корням этот «уличный хулиган» обладает высокой производительностью и всеми возможностями истинного sportbike, хотя и оборудован плоским рулем и минималистическим обвесом. Ducati, как всегда, удалось создать успешный мотоцикл, при этом «сохранив все положительные качества присущие мотоциклу этого класса без ущерба для здоровой агрессивности».
Эксплуатационные расходы
Если расходы на эксплуатацию для вас имеют существенное значение, то рекомендуется избегать какой-либо продукции итальянских производителей, неважно имеет она два или четыре колеса. Хотя, если сравнивать с остальными моделями Ducati, то Streetfighter 848 в гораздо меньшей степени опустошит ваш бумажник чем, например, Monster или Hypermotard 796. Даже если смотреть на расход топлива, то 5.9 литра на 100 км довольно хороший показатель, означающий пробег в 225 км между дозаправками.
Наша оценка: 3 из 5
Стоимость
Этот Ducati Streetfighter 848 вполне сопоставим по цене (10 495$) со своими конкурентами: Triumph Speed Triple R в полной комплектации стоит около 11 000$, а менее дрогой MV Agusta Brutales – 10500$ Конечно, есть еще Kawasaki Z1000 за 9128$ и KTM 990 Super Duke за 8945$, а еще Speed Triple в минимальной комплектации за 8799?, не говоря уже о двух моделях Benelli TNT899 ценой в 7299$ и 6499$. Но что уж тут обсуждать – если вам нравится новый, быстрый, красный (а также желтый или черный) Ducati, то вы, несомненно, изыщите для него этих денег, которых он определенно стоит.
Наша оценка: 3 из 5
Управляемость и ездовые качества
На взгляд обывателя Streetfighter выглядит очень похожим на своего большего собрата Streetfighter S с объемом двигателя 1099 см3 – тот же агрессивный вид, аналогичная ходовая и рама в стиле superbike, но все же у Ducati Streetfighter 848немного ниже уровень спецификаций подвески (Sachs) и тормозной системы (Brembo).
Управляемость безупречна. Причем как на городских улочках, так и при движении по-скоростному шоссе. Ducati Streetfighter 848 проворный, точный, манёвренный и очень устойчивый. Тормоза очень мощные, но без излишней резкости. Его подвеска обеспечивает достаточно удобную плавность хода и не дает отклониться от курса во время скоростных поворотов, даже на не очень хорошем покрытии.
Если вам посчастливится оказаться на треке вместе с Ducati Streetfighter 848, то вы, однозначно восторженно оцените 8-уровневую антипробуксовочную систему и счетчик затраченного времени на круг. Хотя многие считают, что столь изощренная антипробуксовочная система для дорожного мотоцикла излишняя опция.
Наша оценка: 5 из 5
Другие особенности
При создании мотоцикла Ducati Streetfighter 848 (Дукати Стритфайтер 848) особое внимание было уделено эргономике – при сохранении узкой, спортивной формы сиденья и бензобака, посадка стала более “вертикальной”, что повышает комфорт, сохраняя при этом тесную связь между пилотом и байком. Стритфайтер комплектуется специальной резиной Pirelli Diablo Rosso Corsa, созданной по технологиям, прошедшим проверку в условиях гонок серии World Superbike Championship
Широкие задние шины, размерностью 180/60ZR17 обеспечивают большое пятно контакта даже при экстремальных углах наклона мотоцикла и позволяют заметно улучшить динамику
Стритфайтер комплектуется специальной резиной Pirelli Diablo Rosso Corsa, созданной по технологиям, прошедшим проверку в условиях гонок серии World Superbike Championship. Широкие задние шины, размерностью 180/60ZR17 обеспечивают большое пятно контакта даже при экстремальных углах наклона мотоцикла и позволяют заметно улучшить динамику.
Мотоцикл Ducati Streetfighter 848 (Дукати Стритфайтер 848) оснащен фирменной системой активной безопасности DTC (Ducati Traction Control), которая имеет 8 профилей, обеспечивающих разный уровень вмешательства в действия пилота – от самого “строгого” 8-го, когда система работает на полную мощность, до самого “лояльного” 1-го, предназначенного для высокопрофессиональных пилотов.
- Двигатель и трансмиссия Тип двигателя2-цилиндровый, 4-тактный, с углом развала 90 градусов V-образный 2-цилиндровый
- Объем двигателя849 куб. см.
- Диаметр и ход цилиндра94 мм × 61.2 мм
- Система охлажденияВодяное охлаждение
- Мощность132.02 л.с. @ 10000 об/мин
- Крутящий момент93.5 Нм @ 9500 об/мин
- Привод газаС троссовым приводом
- Клапаны Газораспределительный механизмDOHC
- Клапанов на цилиндр4
- Свечей на цилиндр1
- Колесная база1475 мм
- Тип рамыСтальная, Решетчатая рама (Trellis Frame)
- ПодвескаОдинарный амортизатор, Однорычажная
- Система ABS (Антиблокировочная система)нет
Практичность
Позиция мотоциклиста требует некоторого времени, чтобы привыкнуть к ней, равно как и «посадка-высадка», а все из-за чересчур высокого подъема задней части сидения переходящего вместо для пассажира. Чтобы не испытывать неудобств вам надо или иметь длинные ноги или быть достаточно спортивным, а лучше и то и другое вместе.
Практически плоский руль Streetfighter кажется укороченным по сравнению с оснащенным клипонами sportbike, но все равно, в сложном городском движении обращаться с ним довольно тяжело и ощущаешь себя «сидящим на насесте», как-то не слишком удобно.
Кстати то, что Ducati 848 не является идеальным для туристических поездок совсем не удивительно. Агрессивная, нависающая вперед позиция мотоциклиста вряд ли будет способствовать продолжительному путешествию. И хотя мощности и скорости у Ducati Streetfighter 848 хватит с избытком, но жар от выхлопной системы вызовет с права неудобство для вашей пятки, а опционально доступное ветровое стекло из-за своего малого размера не сможет обеспечить хорошую защиту от ветра и непогоды. К тому же у него не предусмотрено каких-либо специальных отсеков для хранения вещей, что очень важно для мотоциклов класса «турист».
Наша оценка: 2 из 5
Ducati → Обзор мотоцикла Ducati Streetfighter 848 2012
Новый Ducati Streetfighter 848 стал одним из самых ожидаемых мотоциклов этого года, причем первая информация о нем появилась довольно неожиданно. Всё же модель не совершенно новая, а всего лишь меньшая версия Streetfighter 1098. Новый Ducati Streetfighter 848 станет конкурентом Triumph Street Triple и MV Brutale 920 и его можно охарактеризовать как современный спортивный нейкед Ducati.
Двигатель: сердце Ducati Streetfighter 848 с гоночными корнями, Testastretta с десмодромным механизмом газораспределения и овальными впускными коллекторами. Мотор является ни чем иным как уменьшенной версией победоносного 1198. Двигатель производит 132 л.с. мощности и 94 Нм крутящего момента, чего вполне достаточно для небольшого «зверя». Конечно, двигатель далеко не самая главная вещь в Streetfighter 848. Мотоцикл в первую очередь характеризует прекрасный баланс шасси и мотора. Байк позволяет водителю контролировать каждое мгновение даже на быстрых поворотах, которые в порядке вещей для такого мотоцикла.
Оснащенность мотоцикла впечатляет
Для начала можно обратить внимание на стильный односторонний маятник, радиальные суппорта Brembo, регулируемую вилку Marzocchi USD и амортизатор Sachs. По большому счету, Streetfighter 848 является немного спортивным мотоциклом с рулем вместо клипонов
Ко всему прочему у байка есть трэкшн-контроль (DTC) с восемью уровнями регулировки и даталогер, который позволяет после заезда проанализировать данные работы газа, оборотов, скорости, передачи и т.д. В дополнение ко всему можно установить квикшифтер.
Новый Streetfighter 848 поставляется с шинами Pirelli Diablo Corsa 3, которые имеют различные свойства по сечению. Центральная колея характеризуется долговечностью, а боковые — сделаны из более мягкого материала для лучшего сцепления в поворотах. Кроме того сзади установлена покрышка 180/60 вместо привычной 180/55.
Есть мнение, что Ducati — экзотические и дорогостоящие мотоциклы с сомнительной надежностью. Это не совсем так, уровень Ducati очень высок и качество сборки вполне достойное. Хотя Ducati всегда будут экзотикой за счет фирменного итальянского дизайна, красоты, спортивной составляющей и высоких технологий.
Технические характеристики Ducati Streetfighter 848
• Предельная скорость: 240 км/ч • Мощность: 132 л.с. • Крутящий момент: 94 Нм • Вес: 199 кг • Высота по седлу: 840 мм • Топливный бак: 16.5 литров • Двигатель: 849 см3, восьмиклапанный, десмо, двухцилиндровый, четырехтактный, • Коробка передач: 6 скоростей • Рама: стальная трубчатая • Подвеска: полная регулировка • Передний тормоз: 2х320 мм, суппорта с 4 поршнями • Задний тормоз: 245 мм, суппорт с двумя поршнями • Шины: 120/70 x 17 и 180/60 x 17
https://youtube.com/watch?v=PYbbVnBgFaU
Фотографии Ducati Streetfighter 848
- kim
- Ким
- 27 октября 2011 в 15:57
- 1
- +12
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять . Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
мотоблоги, Ducati, Обзор мотоцикла Ducati Streetfighter 848 2012
Производительность
Имея снаряженную массу в 200 кг и обладая мощностью в 130 л/с вырабатываемой V-twin двигателем Testastretta Evolutzione объемом 849 см3 (обратите внимание – НЕ 848, а именно 849!) с воздушным охлаждением и впрыском топлива, этот нейкед разгоняется с места до 100 км/ч всего за 3 секунды, а его максимальная скорость ограничена 241 км/ч!
Не ошибусь, если скажу, что у этого Streetfighter ускоряемость находится на уровне суперкаров высшего класса. Уверенный обгон фур и длинномеров возможен даже без необходимости переключения на пониженную передачу, а опьяняющий звук работы его двигателя способен подарить ничем не передаваемое наслаждение от поездки.
Переключения 6-ступенчатой коробки передач вызывают исключительно приятные ощущения, но при движении по городу требуется включать скорость на ступень ниже, чем принято, чтобы избежать рывков трансмиссии, что вместе с далеко не легким сцеплением делает Streetfighter 848 мало приспособленным для движения в городских условиях.
В общем Ducati Streetfighter 848 это обладающий высокими возможностями и впечатляющий sportbike, но все же если вы не мыслите дня без того чтобы погонять по треку и время прохождения круга для вас имеет высокое значение, лучше присмотреться к одноместному Ducati 848 EVO (или 1199 Panigale), который по идее еще быстрее.
Наша оценка: 4 из 5
Технические характеристики Ducati Streetfighter 848 2014
Двигатель Ducati Streetfighter 848 2014
Двигатель Liquid cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, DOHC, desmodromic 4 valve per cylinder. Объём двигателя 849 Диаметр цилиндра х Ход поршня 94×61,2mm Макс. Мощность 132hp 97 kW @ 10000rpm Макс. Крутящий Момент 69lb-ft – 93.5Nm @ 9500rpm Зажигание / Стартер – / electric Степень Сжатия 13.2;1 Питание двигателя Marelli electronic fuel injection, elliptical throttle bodies Система выхлопа Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin stainless steel mufflers Макс. момент, Нм. 93.5 Макс.мощность на об/мин. 10000 Макс. Мощность, кВт 97 Макс. Мощность, Л.с. 132 Макс. крутящий момент на об/мин. 9500
Трансмиссия Ducati Streetfighter 848 2014
Сцепление Wet multiplate with hydraulic control Передаточные Числа 1st37/15 / 2nd30/17 / 3rd28/20 / 4th 26/22 / 5th24/23 / 6th23/24 КПП 6 Speed Главная передача Chain; Front sprocket 15; Rear sprocket 42
Размеры и масса Ducati Streetfighter 848 2014
Емкость Топливного Бака 16,5 l – 4.4 gal Сухой Вес 169 kg / 373lb Высота Сиденья 840 mm / 33in Мокрый Вес 199 kg / 439lb Колесная база 1475 mm / 58.1 in) Размеры height 840mm / 33in height 1131mm / 44.5in length 2120mm / 83.5in Колея 103mm (4.05in)
Ходовая часть и тормоза Ducati Streetfighter 848 2014
Задний Тормоз Single 245mm disc, 2-piston calliper Задняя Шина 180/60 ZR17 Передние Тормоза 2 x 320mm semi-floating discs, radially mounted Brembo callipers 4-piston, 2-pad Передняя Шина 120/70 ZR17 Задняя подвеска Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock. Aluminium single-sided swingarm, 127mm wheel travel. Передняя Подвеска Marzocchi 43mm fully adjustable usd forks, 127mm wheel travel.
Прочие характеристики Ducati Streetfighter 848 2014
Год 2013 Модель Ducati Streetfighter 848 Rake 24.5 Front Wheel 10-spoke in light alloy 3.50 x 17 Rear Wheel 10-spoke light alloy 5.50 x 17 Primary drive Tubular steel Trellis frame in ALS 450
Надежность
Если говорить о старых Ducati, то, безусловно, им было далеко до надежных как швейцарские часы японских мотоциклов, например, таких, как Kawasaki. Однако времена меняются и в нашем случае, к счастью, в лучшую сторону – современные Ducati очень стали близки к совершенству в области качества и надежности. И примером может служить наш тестовый мотоцикл, который как и в начале, так и в конце наших многочисленных тестов не вызвал ни одного нарекания в этой области.
Такая безукоризненность в работе объясняется многими факторами вот например, один из них – привод распредвала заимствован от модели Pantah еще 80-х годов, так что за 30 лет у конструкторов Ducati имелось достаточно времени на усовершенствование этой конструкции.
Наша оценка: 4 из 5
Аксессуары
Наш тестовый образец был оборудован дополнительным ветровым стеклом за 217.5$, а если вы откроете каталог аксессуаров для Ducati, то вы сможете приятно провести время за выбором из 70 доступных дополнений к вашему железному коню. Их диапазон начинается от алюминиевой пробки маслоналивной горловины за 40$, до гоночной выхлопной системы Termignoni за 3811.6$. А вот ABS недоступна ни в стандартном оснащении, ни опционально, так как все детали и механизмы Streetfighter 848 настолько плотно и компактно подогнаны, что места для ее блока управления уже не осталось.
Наша оценка: 4 из 5
ШАССИ – Односторонний маятник:
Двойная конструкция одностороннего маятника позволяет производить главные составляющие из алюминиевого литья, чтобы увеличить прочность вокруг опорных точек, ступицы колеса и подвески, в то время как легкие алюминиевые детали используются для создания законченного вида конструкции и поддержания единства всех ее компонентов. Маятник 848 EVO анодирован в черный цвет.
2012 станет свидетелем появления потрясающего Ducati 848 EVO Corse Special Edition
с системой контроля тяги Ducati (DTC), квикшифтером Ducati Quick Shift (DQS), задней подвеской ?hlins и 330 мм тормозными дисками. Все это представлено в стильном облачении и окрашено в официальные цвета Ducati Corse.