Рейтинг RU-MOTO
- Надежность
- Ходовая
- Внешний вид
- Комфорт
4.8
Вердикт
Подводя итог по данному мотоциклу, можно сказать точно, что это не тот мотоцикл, который останется незамеченным на дороге. Именно в этой модели удалось совместить несколько разных характеров присущих мотоциклам, поэтому если вы устали и хотите попробовать что-то, что подарит вам неоднозначные впечатления, то это будет Ducati Diavel.
Ducati Diavel — именно под таким устрашающим названием итальянская компания представила нам свое творение, вторгаясь на новые территории этого рынка.
Нужно заметить, что это всего второй круизер в истории компании. Чистокровным его трудно назвать, помимо комфорта, Diavel имеет выраженный спортивный нрав. Поэтому, больше всего команда Ducati боялась сделать мотоцикл рядовым и мало заметным в столь большом изобилии техники. И нам кажется, компании это с успехом удалось.
Мотоцикл Ducati Diavel
000_moto_0211_058
Ducati Diavel: дрегстер, 2011 г., 1198 см³, 162 л.с., 210 кг, от 22 900 евро.
Ducati Diavel: дрегстер, 2011 г., 1198 см³, 162 л.с., 210 кг, от 22 900 евро.
А для владельцев V-Rod и VMAX — серьезный повод пересмотреть уже свою личную систему ценностей. Вес чугунного моста, брутальность танка и крутящий момент локомотива отныне не столь очевидные фетиши даже среди апологетов езды по прямой.
«Алло, скорая? Срочно приезжайте, у друга белая горячка! Что значит „какие симптомы“? Да по нему черти зеленые ползают!» Возмущению Настоящих Дукатистов не было предела: им наплевали в душу, выкатив под культовой маркой чоппер. Или muscle-bike, что в их глазах практически одно и то же.
Ошибаетесь, братцы. Ни мускулистостью, ни особой маскулинностью аппарат не выделяется. При всей агрессивности дизайна здесь нет ни капли мачизма — зато экспрессии, коей многие годы славятся изделия Ducati, — через край. Поклонников Настоящей Италии покоробят разве что чугунномостовые (и, если честно, вяленькие) очертания «охвостья». Зато и дизайнерских находок хоть отбавляй. Например, кронштейн номерного знака на маятнике: в стоке строго сзади и по совместительству служащий грязеотсекателем, а по заказу — на левом боку, как у натуральных бобберов. Заслуживают внимания и задняя оптика, и «уши» сбоку радиатора (в зависимости от модификации алюминиевые или карбоновые), и пассажирские подножки, выполненные заодно с кронштейнами и складываемые вместе с ними.
Но главное — это в натуре не чоппер! 162 силы с литра-двести — это что, круизер? А 210, пусть и «сухих», кило — это по-харлеевски? К тому же эргономика ближе к «европейской» (посидел, оценил: удобно, как руке в перчатке!) — просто вместе с седлом авторы занизили и подножки, и руль. В сочетании с длинной базой и низким силуэтом это заставляет вспомнить слово «дрегстер», на что указывает и 240-миллиметровый задний «тапок». Итальянцы утверждают, что это совсем другие 24 сантиметра, чем у американских круизеров. Но в это верится мало, если посмотреть на фото мотоцикла, что называется, в действии. Характерная манера прохождения поворотов — когда мотоцикл почти не «ломается», а свешивается сам водитель — недвусмысленно намекает на то, что на извилистой трассе с такой геометрией и такой «обувкой» будет сложновато.
Зато на прямых — ой, мама! Силовой агрегат — «11-градусная» Testastretta — позаимствован от Multistrada. Вот только распредвалы и настройки впрыска иные, отчего отдача немногим меньше, чем у первых версий супербайков с Testastretta «обычной». А трэкшн-контроль (на сей раз установленный «в базе», неотключаемый, а потому трехрежимный: основной Sport, «задемпфированный» Touring и «задушенный» до 100 сил Urban), вкупе с помянутыми длинной базой, 28-м рэйком и 240-м «тапком», а также бошевской АBS нового поколения, позволит совладать с этой чертовщиной не только пуляльщику продвинутому… но и чайнику обыкновенному, с красными глазами от декалитров кофе и полуторасуточного сидения за монитором.
Именно эти «байкеры 2.0», у которых «где Wi-Fi, там и родина» — нынче самый лояльный из массовых и наиболее массовый из лояльных бренду Ducati, и при этом зело платежеспособный покупатель. А покупатель этот (видимо, в силу тамошней повышенной плотности Wi-Fi) максимально сконцентрирован в Америке. И подавай ему не оковалок круизерный, но и не спортбайк закапотированный (при всей своей декларируемой политкорректности, стиль ниг… афроамериканцев эти парни не шибко жалуют). А вот в меру экстравагантный и немерено харизматичный дизайн будет в кассу, как и «юзерная френдливость», и громкое имя.
И гаджетонасыщенность! К оригинальным решениям в механической части здесь прибавляются цацки по части электрической. Причем первые видны сразу, а если не видны, то слышны сразу после запуска (звук этот спутаешь разве что с… Гусары, молчать: ведрами эта публика не пользуется, для этого есть уборщицы, — да и о гайках имеет сугубо виртуальное представление). А режим работы вторых выводится на полноцветный монитор, размещенный под основной приборной доской. Правда, монитор этот без тачскрина и — о, ужас! — туда не подключишь ни G5, ни iPhone, ни какое иное детище Стива Джобса. На фоне поголовного агрегатирования с продукцией последнего у многих других компаний (от Smart до Kawasaki) это выглядит… Нет, не отсталостью. И даже не нежеланием распугать поклонников, скажем, Blackberry. Гордыней!
И гордиться есть чем: в отличие от джобсовских изделий, апгрейд Ducati не только прост и доступен, но и поощряется производителем. (Для Diavel одних только «прямотоков» придумали две штуки — и это, подозреваю, только начало). Далее, глюконасыщенность нынешних «дукасов» стремится к нулю и уменьшается с каждым модельным годом. А цена все меньше и меньше отличается от массмаркета.
К тому же у Ducati не бывает китайских копий — и даже клейма Made in China на корпусных деталях.
Описание мотоцикла Ducati Diavel
Новый Дукати Дьявол имеет жёсткую раму типа “птичья клетка”, двигатель на 1 198,4 «кубов» с водяным охлаждением и ещё много новых узлов и деталей ранее не использовавшихся в построении мотоциклов данной фирмы.
История создания и производитель
Ducati Diavel 2022 на самом деле создали ещё в 2010 г., первыми его увидели посетители выставки в Милане. Но только сейчас он начал завоёвывать свой сегмент рынка, опираясь на новшества, привнесённые в него дизайнерами и инженерами компании Дукати.
Продукт итальянских мастеров-Ducati Diavel
Стильный дизайн
В первую очередь, рама мотоцикла стала напоминать одновременно и нейкед, и круизёр. Сидение посажено сравнительно низко, при этом подножки сдвинуты назад, что меняет положение тела человека в седле, вилка получила более острый угол по отношению к раме, а переднее колесо заметно выдвинулось вперёд.
Заднее крыло двойное – прикрывает от брызг и несёт на себе номер байка, при этом верхняя часть как бы отсутствует вовсе.
Поворотники выполнены в виде длинных светодиодных нитей, выгодно подчёркивающих обводы мотоцикла.
Конструкция и безопасность
Конструкция рамы и подножек позволяет человеку сидеть в позе наездника круизёра, но в то же время его корпус наклонён вперёд, что повышает аэродинамические свойства. Кроме этого, дуги руля хоть и высокие, почти как у круизёра, но повёрнуты таким образом, чтобы локти человека были прижаты к корпусу, опять же, из соображений безопасности.
Габариты и вес
Мотоциклы Ducati не отличаются большой массой, сухой вес агрегата составляет 218 кг. Размеры тоже не поражают чем-то экстраординарным – длина колёсной базы 1600 мм, высота от земли до седла 780 мм
Не отличаются большой массой мотоциклы Ducati
Обтекаемость
Обтекаемость обеспечивается пластиковыми щитками, выполняющими роль воздухозаборников, направленных на радиатор двигателя. Передняя часть обтекателей, защищает картер от повреждений. Это придаёт байку спортивный, агрессивный вид.
Разгон и максимальная скорость
Ducati Diavel разгон до 100 км/час осуществляет за 3 секунды. Максимальная скорость Ducati Diavel составляет 270 км/час. Это ещё раз показывает серьёзность намерений инженеров на первенство в своём классе.
014_moto_0211_058
C дебютом Diavel семейство Monster окончательно приобрело статус entry-level Ducati. Тем не менее и его представители усиленно «электрифицируются». Так, недавно вышедшая топ-версия 1100 Evo (169 кг 100 л.с. — на фото) уже «в базе» оснащена АBS и четырехрежимным трэкшн-контролем (хотя привод дроссельной заслонки по-прежнему тросовый, а трэкшн — отключаемый), а также «мозгами» с разъемом для Data Analyser. Плюс «мокрое» сцепление, сильно уменьшающее усилия на левом рычаге, и с обратной пробуксовкой. А обновленный дизайн позволяет говорить о продолжающемся приведении дизайна всех Ducati к общему фирменному стилю.
C дебютом Diavel семейство Monster окончательно приобрело статус entry-level Ducati. Тем не менее и его представители усиленно «электрифицируются». Так, недавно вышедшая топ-версия 1100 Evo (169 кг 100 л.с. — на фото) уже «в базе» оснащена АBS и четырехрежимным трэкшн-контролем (хотя привод дроссельной заслонки по-прежнему тросовый, а трэкшн — отключаемый), а также «мозгами» с разъемом для Data Analyser. Плюс «мокрое» сцепление, сильно уменьшающее усилия на левом рычаге, и с обратной пробуксовкой. А обновленный дизайн позволяет говорить о продолжающемся приведении дизайна всех Ducati к общему фирменному стилю.
Техническая характеристика Ducati Diavel (данные производителя)
ОБЩИЕ ДАННЫЕ | |
Модельный год | 2011 |
Сухая масса, кг | 210 |
Колесная база, мм | 1590 |
Высота по седлу, мм | 770 |
Угол наклона рулевой колонки, град. | 28 |
Объем бензобака, л | 17 |
ДВИГАТЕЛЬ | |
Тип | 2L, 4T |
ГРМ | десмодромный, 4 клапана на цилиндр |
Рабочий объем, см³ | 1198,4 |
Диаметр цилиндра × ход поршня, мм | 106×67,9 |
Степень сжатия | 11,5:1 |
Система питания | впрыск топлива |
Система охлаждения | жидкостная |
Система запуска | электростартер |
Макс. мощность, л.с. при об/мин | 162/9500 |
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин | 127,5/8000 |
ТРАНСМИССИЯ | |
Сцепление | многодисковое, в масляной ванне, с усилителем и обратным проскальзыванием |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Главная передача | цепь |
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ | |
Рама | пространственная ферма, комбинированная |
Передняя подвеска | перевернутая вилка, полностью регулируемая |
Диаметр труб, мм | 50 |
Ход колеса, мм | 120 |
Задняя подвеска | маятниковая, с моноамортизатором и прогрессивной характеристикой, полностью регулируемая |
Ход колеса, мм | 120 |
Тормозная система | гидравлическая, с ABS |
Передний тормоз | 2 диска Ø 320 мм, 4-поршневые радиальные моноблочные скобы |
Задний тормоз | диск Ø 265 мм, 2-поршневая скоба |
Колеса | литые, 14-спицевые |
Передняя шина | 120/70 ZR17 |
Задняя шина | 240/45-ZR17 |
Сотона: Ducati Diavel
Основная концепция супербайка
Основная концепция байка не только скорость, комфорт и безопасность. Главное – это отражение в конструкции всех достижений в современной электронике. Байк просто напичкан электронными датчиками и устройствами. Взять хотя бы такие функции, как настройка режимов управления и мощности, система DUCATI Wheelie Control, круиз-контроль, 3,5″ цветной TFT-дисплей, LED-освещение, огни дневного освещения DRL, мультимедийная система DUCATI DMS Multimedia System и другие возможности электронной начинки.
Начало мотопроизводства
Первыми продуктами производства стали двигатели, проект которых создал инженер Альдо Фаринелли. Как только Фаринелли вернулся к конструированию спорт-каров, Ducati праздновали своё второе рождение. Их первый веломобиль назывался Cucciolo (рус. щенок), и отличался от существующих на рынке веломобилей объёмом двигателя 50 куб. см. и отличной тягой на низких оборотах.
Уже в начале 1950-х Ducati завоевала половину итальянского рынка мотовелосипедов. К этому времени все более популярными становились мотоциклы легкого типа. И уже в 1952 году была выпущена модель Cruiser. Новый мотоцикл был оборудован двигателем c электростартером. При объёме двигателя 175 куб. см. мощность мотоцикла составляла 8 л. с. Единственным минусом оказалась автоматическая коробка передач, так как в то время её не смогли оценить должным образом. Но чуть позже на рынке появились 3-скоростные Cucciolo с объёмом двигателя 55 куб. см. и Cruiser с объёмом 98 куб. см. Это были первые мотоциклы, которые обладали телескопической вилкой, хребтовой рамой и задним маятником.
Чуть позже Ducati решили попробовать себя в спортивном направлении и выпустили модель 98 Sport. Первая спортивная модель разгонялась до 95 км/ч при мощности 6.5 л. с.
Индивидуальность:
Ducati Diavel Carbon Edition воплотил в себе все новое и дьявольское от итальянского бренда. Его стиль получил самые разные отзывы мировых критиков, но никто не может отрицать эксклюзивный характер этой модели. Изюминка в том, что базовая модель может выглядеть как типичный Ducati, но вот Carbon Edition – это поистине удар по вашему сознанию.Глянцевое и матовое углеродное покрытие Carbon на переднем крыле, панели топливного бака сразу бросаются в глаза, делая внешний вид очень дерзким и к тому же облегчает вес стандартного Diavel на три килограмма. Стоит добавить, что приборная панель Ducati Diavel Carbon Edition оснащена двумя дисплеями. Один из них – полноцветный TFT экран с достаточно высоким разрешением, что обеспечивает приятное и удобное чтение информации в режиме езды. В свою очередь на 2-ом дисплее, ЖК, выводятся основные сведения, такие как обороты, скорость, время и температура.
Преимущества, недостатки и ориентировочная стоимость
Неоспоримым преимуществом байка Ducati Diavel перед «одноклассниками» является безупречное взаимодействие мощнейшего мотора Testastretta с шестиступенчатой коробкой передач.
Также отметим, что уровень управляемости болонского дьявола опережает свое время, что в купе с максимально возможной безопасностью машины позволяет ощутить абсолютный контроль над скоростью и дорогой.
Помимо этого, владельцы Дьявола хвалят работу электронной системы впрыска и механизма датчиков кислорода, а также эстетическую совершенность мотоцикла. Минусом же называют его стоимость, не более того.
Железные кони Ducati, в силу своей совершенности, никогда не были общедоступными и дешёвыми. Что уж говорить об элитных, породистых скакунах, коим является Diavel.
В настоящий момент за такого «жеребца» официальные дилеры просят от полутора миллионов рублей.
Для желающих получить максимум удовольствия, при минимуме вложений, существует вторичный рынок мототехники, где итальянского Дьявола можно приобрести по бросовой цене, начиная от 300 000 рублей.
Представителем солидного скутера является модель Suzuki Burgman 650, описание и характеристики которого вы найдете тут.
Скутер от Yamaha, созданный полностью в духе спортивных мотоциклов:
Представленный модельный ряд
Ducati Diavel обзор своих моделей начинает с 4 классических типов. О каждом описано ниже.
Ducati Diavel Carbon 1200
Дукати Дьявол Карбон имеет 4 клапанный двигатель 1198 см³ со 162 «лошадями». От модели Ducati Diavel Carbon 2022 года отличается отсутствием электронной начинки – мультимедиа, ЖК экран, Абс и так далее. На борту данного байка присутствует только системы DTSbRbW.
Ducati Diavel Carbon 1200
Ducati Diavel 1260S
В Ducati Diavel 1260S установлен V-образный 159 сильный двигатель объемом 1262 кубических сантиметра. В остальном Ducati Diavel 1260 мало чем отличается от своих собратьев, даже длина и высота корпуса абсолютно одинаковые. Ducati Diavel S – это та же классика.
Ducati Diavel 1260S
Ducati XDiavel/S
Ducati X Diavel отличий от классической модели 2010 года практически не имеет. Тот же двигатель, та же подвеска, коробка передач и тормозная система.
Ducati Diavel AMG SE
Ducati Diavel AMG выпускается с 2012 года, отличается более короткой базой и облегчённым весом, что не сказалось на технических характеристиках двигателя. Те же 162 «лошади» при 1198 мм3 объёма двигателя.
Ducati Diavel AMG SE
Отзывы владельцев
Скриншот 2. Данные владельца Ducati Diavel
Хочу Вам рассказать про своего «Дьявола во плоти», про своего друга, который дарит просто безумные ощущения. Мало того, CARBON — гоночная модификация. Теперь обо всем по порядку: 1. В нем 1200 кубиков — КАК ОН ЕДЕТ!!!!! Ручку газа реально не решаешься до конца выжать, даже я, опытный человек у которого было 3 мотоцикла до этого, не смог это сделать. У ВАС РЕАЛЬНО ДОЛЖНЫ БЫТЬ, извините за выражение «СТАЛЬНЫЕ ЯЙЦА!» чтобы это сделать!!!!! Мало того он еще и легкий, байк, за счет карбоновых деталей не хило скинул, около 5-7 кг, сейчас он весит около 200-205 кг. 2. Байк очень умный, в нем напихано очень много ограничителей, чтобы народ «непоубивался нафиг!» Очень легок в управлении, рулится просто нереально! Резина на нем стоит фирменая — Pirelli серии Diablo Rosso II, специально для дьявола разрабатывалась. Из-за этого нереальное сцепление с дорогой, «стоит как вкопанная». А как он раскладывается на поворотах, чуть ли не на асфальт ложишься, главное чтобы смелости хватило. Летит просто как проклятый! 3. Он БЕЗУМНО КРАСИВ! ЛУЧШЕ ДИЗАЙНА Я НИГДЕ НЕ ВИДЕЛ!! ДИСКИ КОВАННЫЕ — ТОЛЬКО ЧЕРНЫЕ С МЕТАЛЛИЧЕСКИМ ОТБЛЕСКОМ, единственное, не помню марку производителя — ЭТО ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ, ОЧЕНЬ КРАСИВЫЙ, ОРИГИНАЛЬНЫЙ!!! Подводя итог, могу сказать следующее: да он не дешевый, сейчас его можно купить где-то за 2-2,5 млн, как машина стоит, да, и чуть не забыл, расходники на него дороговаты, но это стрит-файтер — у всех так! НО ЭТО СТОИТ ТОГО!!!!! Я ВЛЮБИЛСЯ ПО УШИ))))!!!!!
Скриншот 3. Отзывы владельцев Ducati Diavel
Читай другие мото обзоры Обзор и технические характеристики мотоцикла Ява 350/638
Скриншот 4. Отзывы владельцев Ducati Diavel
Радиотехническое начало
Компания Ducati была основана в 1926 году в г. Болонья. Основателями компании были братья Адриано и Марчелло Дукати. Оба они интересовались радиотехникой, поэтому первым направлением работы компании было именно производство радиотехники. В 20-е годы XX века спрос на рупоры, громкоговорители делал своё дело, и компания отлично развивалась.
После Второй мировой войны спрос на радиотехнику резко упал, и компания перешла под управление государства
В то время для Италии было важно создание дешевых средств передвижения, поэтому деятельность Ducati переквалифицировалась на производство средств передвижения
Фотогалерея
Дукати Дьявол – это воплощенная в реальность мечта. Он отличается мощным, но вместе с тем утонченным дизайном, он просто поражает нас своей захватывающей красотой. Давайте полюбуемся на него в нашей небольшой подборке.
Тюнинг
С рождения мотоцикл имеет необычную внешность, поэтому подвергать серьезному внешнему тюнингу мало кому приходит в голову. Но все же некоторые элементы можно подобрать себе по вкусу.
Первое, что приходит в голову жаждущим перемен, это установка прямоточного выхлопа для изменения звука и подъема мощности. Такая доработка имеет свои тонкости и только при правильной настройке топливной системы даст прирост.
Установка кастомных ручек, зеркал и тому подобных мотоциклетных аксессуаров ограничений не имеет, тут уж можно поэкспериментировать.
Сравнение с аналогами
Несомненным аналогом или конкурентом Ducati является Yamaha V-MAX, который уже заслужил армию фанатов в мотоциклетном мире.
Мощьностные характеристики у мотоциклов отличаются, и тут, не в пользу Ducati, Yamaha имеет целых 200 л.с ,но вес при этом составляет 310 кг, что почти в полтора раза больше.
Маневренность и управляемость более предсказуемы у Ducati, немаловажную роль тут играет вес и большее количество вспомогательных систем.
Все остальные характеристики остаются на вкус каждого пилота.
Соцсети
- ТикТок. У Дейзи более 4 млн. подписчиков в Тик-Ток и более 72 млн. лайков. Её статус там: «Будьте добры к людям :)». Ссылка: https://www.tiktok.com/@daisykeech
- Инстаграм. На Инстаграм Дейзи подписано более 3,5 млн. пользователей. Здесь она следит за актером Джейкобом Элорди, за Мэдс Левис из Тик-Ток, за моделью Деми Роуз и за другими звездами. Ссылка: https://www.instagram.com/daisykeech/
- Ютуб. На Ютуб-канале Дейзи, который создан 16 августа 2020 года, более 1 млн. подписчиков. Самое популярное видео, где модель примеряет нижнее белье, имеет более 37 млн. просмотров. Youtube.com/channel/UC6MSzdTnry2uynOWIB-tSDg
- Твиттер. У Дейзи более 51 тыс. читателей в Твиттере. Там она находится с декабря 2012 года и написала более 5,5 тыс. твитов. Ссылка: https://twitter.com/DaisyKeech
- Снапчат — daisykeech
- Также у Дейзи есть сайт daisykeech.com, где можно увеличить попу.