Двухтактный спортивный мотоцикл объемом 249 куб. См от итальянского производителя мотоциклов Aprilia
Эта статья требует дополнительных ссылок для проверки . Пожалуйста, помогите улучшить эту статью , добавив цитаты из надежных источников . Материал, не полученный от источника, может быть оспорен и удален. |
Реплика Aprilia RS250
Производитель | Априлия |
Также называемый | GP1 |
Материнская компания | Piaggio |
Производство | 1995–2002 (дорога) |
Класс | Спортивный мотоцикл |
Двигатель | 249 куб.см (15,2 куб. Дюйма), 2-тактный , жидкостное охлаждение , 90-градусный V-образный двухцилиндровый двигатель |
Передача инфекции | 6-ступенчатая секвентальная, ручной цепной привод |
Колесная база | 1370 мм (54 дюйма) |
Габаритные размеры | Д : 1980 мм (78 дюймов) Ш : 690 мм (27 дюймов) |
Высота сиденья | 810 мм (32 дюйма) |
Масса | 141,0 кг (310,9 фунта) [ необходима ссылка ] ( сухая ) 167,0 кг [ требуется ссылка ] ( влажная ) |
Связанный | Suzuki RGV250 |
Aprilia RS250
является двухтактным 249 куб.см (15,2 у.е. в) спортивный мотоцикл из итальянского мотоцикла производитель Aprilia .
Aprilia RS250 — это гоночный мотоцикл с технологиями, заимствованными из гоночного опыта Aprilia. Он вдохновлен мотоциклом Aprilia RSW250 Grand Prix, который используют такие гонщики, как Валентино Росси , Макс Бьяджи и Лорис Капиросси в гонках MotoGP. [1] [2]
Aprilia → Обзор Aprilia RS 250 (1999)
Вы могли бы подумать, что можете найти легкоспланые колеса, радиальные суппорты, алюминиевую раму и задний маятник, только на больших мотоциклах, но вы были бы не правы.
RS 250 является более чем необычным мотоциклом — это один из немногих двухтактных дорожных мотоциклов, производящихся и по сей день, так как из-за жестких норм по чистоте выхлопа двухтактные двигатели большого объема быстро уходит в прошлое.
Но Aprilia RS 250 все еще остается в производственной программе компании. Сердце этого мотоцикла – устаревший уже двигатель от Suzuki RGV 250, впервые представленного публике 1989 году. Этот V – образный двухтактный двигатель отличается рядом особенностей, позволяющих поднять мощность, таких как например, мощностной клапан на выпуске, оснащенные электронными датчиками 34-миллиметровые карбюраторы Mikuni с плоским золотником, керамическое покрытие стенок цилиндров. Aprilia модифицировала впускную и выпускную систему двигателя, это привело к возрастанию мощности до 52 кВт (70 л.с.) на коленчатом валу, что эквивалентно 280 л.с./литр – максимальное значение дельной мощности для дорожных мотоциклов.
Высококачественная ходовая часть мотоцикла призвана обеспечить контроль над огромной мощностью этого двухколенного снаряда. Алюминиевая рама диагонального типа обладает потрясающей жесткостью, оснащение полным набором регулировок телескопическая вилка перевернутого типа и задний амортизатор, оба – производства фирмы Showa, позволяют нарастить подвески мотоцикла в соответствии с условиями любой трассы и любым состоянием дорожного покрытия. Широкие спортивные шины обеспечивают потрясающие сцепление, а передние двухдисковые тормоза Brembo c 4 – поршневыми скобами развивают высокие тормозное усилие, более чем достаточное для мотоцикла массой всего 140 кг.
В то время как двигатель RS 250 основан на конструкции более чем десятилетней давности, дизайн мотоцикла бесспорно современен. Алюминиевый маятник задней подвески пространственной конструкции и сдвоенные глушители выпускной системы, выведенные на одну сторону, выполнены в стиле машин, участвовавших в чемпионате мира по шоссейно-кольцевым гонкам.
С тех пор как компания Suzuki прекратила производство модели RGV 250, RS 250 стал мотоциклом, не имеющим равных в своем классе. Ближайшие его конкуренты – мотоциклы с четырехцилиндровым четырехтактным двигателем объемом 400 куб. см., такие как Honda VFR 400 и Kawasaki ZX 400 – из-за большей массы не в состоянии обеспечить такой управляемости, как RS 250, равно как и присущей двухтактным двигателям динамики.
Aprilia
Вы могли бы подумать, что можете найти легкоспланые колеса, радиальные суппорты, алюминиевую раму и задний маятник, только на больших мотоциклах, но вы были бы не правы.
RS 250 является более чем необычным мотоциклом — это один из немногих двухтактных дорожных мотоциклов, производящихся и по сей день, так как из-за жестких норм по чистоте выхлопа двухтактные двигатели большого объема быстро уходит в прошлое.
Но Aprilia RS 250 все еще остается в производственной программе компании. Сердце этого мотоцикла – устаревший уже двигатель от Suzuki RGV 250, впервые представленного публике 1989 году. Этот V – образный двухтактный двигатель отличается рядом особенностей, позволяющих поднять мощность, таких как например, мощностной клапан на выпуске, оснащенные электронными датчиками 34-миллиметровые карбюраторы Mikuni с плоским золотником, керамическое покрытие стенок цилиндров. Aprilia модифицировала впускную и выпускную систему двигателя, это привело к возрастанию мощности до 52 кВт (70 л.с.) на коленчатом валу, что эквивалентно 280 л.с./литр – максимальное значение дельной мощности для дорожных мотоциклов.
Высококачественная ходовая часть мотоцикла призвана обеспечить контроль над огромной мощностью этого двухколенного снаряда. Алюминиевая рама диагонального типа обладает потрясающей жесткостью, оснащение полным набором регулировок телескопическая вилка перевернутого типа и задний амортизатор, оба – производства фирмы Showa, позволяют нарастить подвески мотоцикла в соответствии с условиями любой трассы и любым состоянием дорожного покрытия. Широкие спортивные шины обеспечивают потрясающие сцепление, а передние двухдисковые тормоза Brembo c 4 – поршневыми скобами развивают высокие тормозное усилие, более чем достаточное для мотоцикла массой всего 140 кг.
В то время как двигатель RS 250 основан на конструкции более чем десятилетней давности, дизайн мотоцикла бесспорно современен. Алюминиевый маятник задней подвески пространственной конструкции и сдвоенные глушители выпускной системы, выведенные на одну сторону, выполнены в стиле машин, участвовавших в чемпионате мира по шоссейно-кольцевым гонкам.
С тех пор как компания Suzuki прекратила производство модели RGV 250, RS 250 стал мотоциклом, не имеющим равных в своем классе. Ближайшие его конкуренты – мотоциклы с четырехцилиндровым четырехтактным двигателем объемом 400 куб. см., такие как Honda VFR 400 и Kawasaki ZX 400 – из-за большей массы не в состоянии обеспечить такой управляемости, как RS 250, равно как и присущей двухтактным двигателям динамики.
Технические характеристики Aprilia RS 250:
Двигатель:
249 куб.см, двухтактный, двухцилиндровый, V-образный, с углом развала цилиндров 90о жидкостного охлаждения
Максимальная мощность:
52 кВт (70 л.с.) при 10500 об/мин
Максимальная скорость:
205 км/ч. (128 миль/ч.)
Рама:
диагонального типа, из алюминиевого сплава
Привод:
цепь
Шины:
передняя 110/70 17, задняя 150/60 17
Коробка передач:
6-ступенчитая
Масса:
140 кг.
Фотосет:
Видео Aprilia RS 250:
Описание Aprilia RS 250 1996
Описание мотоцикла Aprilia RS 250 1996 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .
Aprilia RS 250 средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 72.5лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Aprilia RS 250 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл Aprilia RS 250 1996-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 20 лет назад. При этом Aprilia RS 250 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 cc / 15.2 cu in куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Aprilia RS 250 относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Aprilia, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Aprilia RS 250 других годов выпуска и информацию о них
Aprilia RS 250 SP Trofeo 2022
Несмотря на сложные условия, связанные с коронавирусной пандемией, Aprilia RS 250 SP Trofeo ждал успех. Позаимствовавшая спортивные особенности у Aprilia RS 125, первая Trofeo была оснащена тормозами Brembo, подвесками Öhlins, колёсами Marchesini в хорошей резине, а кроме того, спецверсия была сделана легче на 36кг. Шасси RS 125 стало хорошей базой для одноцилиндрового 250-кубового четырёхклапанного двухверхневального двигателя, настроенного на выдачу 28лс на 9500об/мин и бодро выстреливающего 105-килограммовый мотоцикл со старта, одновременно оставаясь управляемым и предсказуемым даже для новичков.
Aprilia RS 250 SP Trofeo 2021
Пять случайных мотоциклов:
Шасси [ править ]
Рама изготовлена из литого сплава алюминия и магния с двумя лонжеронами и усилена тонкостенным монококом. Двигатель является полностью напряженным элементом, изготовленным Benelli для Aprilia. Маятник типа «банан» изготовлен из того же полированного алюминиевого сплава, что и остальная часть рамы. Причина банановой формы маятника заключается в том, что расширительные камеры могут беспрепятственно работать под двигателем, чтобы улучшить дорожный просвет на поворотах.
Вилка представляет собой перевернутую вилку Showa диаметром 41 мм (на моделях MY98 +) с регулируемой степенью сжатия и отбоя, задняя подвеска представляет собой моноамортизатор Sachs, регулируемый по предварительному натяжению, сжатию и отскоку. Передние тормоза РС 250 являются Brembo двойные 298 мм диски с Brembo Oro четыре суппортами. Задний тормоз представляет собой одинарный диск диаметром 220 мм с двухпоршневым суппортом Brembo.
Передние и задние диски легкие, с 5 спицами, литые алюминиевые диски имеют размер 3,50×17 спереди (3,0×17 на старых моделях) и 4,50×17 сзади, что требует шин размером 120 / 60×17 и 150 / 60×17 соответственно.
Aprilia RS250GP1 в дороге.
Пять случайных статей о мотоциклах:
Ява 638-1-04
Что новенького в Яве ? Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит .
Aprilia RS 660
RS 250 SP Trofeo была так тепло принята, что Aprilia решила повторить этот опыт в текущем году, но в новой форме. В 2021 году нас ждёт RS 660 Trofeo — новая ступень реализации той же идеи. Aprilia RS 660 была также задумана как гоночный вариант, но позволяющий начинающим гонщикам перейти на следующий уровень. Aprilia выпустит ограниченную серию из 42 экземпляров этой версии, которая будет оснащена двигателем, настроенным на выдачу 105лс, достаточных, чтобы придать 153-килограммовому мотоциклу весьма существенное ускорение. Директор гоночного подразделения Aprilia, Романо Албезиано, заявил, что на этом мотоцикле время круга будет почти наравне с профессиональными гонщиками, что наверняка должно понравиться начинающим. Несмотря на то, что RS 660 Trofeo построена на дорожной версии RS, но оснащена она вполне серьёзными компонентами, отражающими её гоночное предназначение: подвески Öhlins Racing, тормоза Brembo, лёгкие кованые алюминиевые диски в гоночных шинах размером 120/70-17 и 180/60-17.
Aprilia RS 660 Trofeo открывает серию из шести гонок, открытых для начинающих гонщиков от 15 лет и выше, первая гонка состоится 16 мая на треке Misano World Circuit Marco Simoncelli. Там будут обе модели Trofeo, поскольку 21 экземпляр из 42 выпущенных RS 660 Trofeo, Aprilia Racing оставит в своём парке. Эти мотоциклы могут быть арендованы на сезон за 34900 евро, при этом всё обслуживание, настройку и восстановление берёт на себя Aprilia Racing.
Цена может показаться высоковатой, но она включает также шины, топливо, смазку, тормозные колодки, помощь в паддоке и на треке, а также размещение и даже еду.
Эта формула аренды призвана установить более тесные взаимоотношения между Aprilia Racing и потенциальными чемпионами, позволить юным райдерам сосредоточиться на гонках, а не на проблемах с обслуживанием мотоцикла или поиском гостиниц. Остальные 21 мотоцикл будут доступны за 17959 евро, но только на других рынках (вероятно, на североамериканском).
Редакция [ править ]
В 1998 году Aprilia выпустила полностью новый внешний вид RS250, также называемый RS250GP1, в честь победы Aprilia в гоночном классе 250 куб. Его внешний вид похож на байк RSWGP250 Марко Меландри, с тем же двигателем и рамой, что и у модели до 1998 года. Велосипед имеет фиктивный забортный воздухозаборник. Изменения включают:
- Пересмотренный общий стиль мотоцикла с учетом более современных ощущений.
- Новая передняя вилка Showa и регулируемая задняя высота дорожного просвета
- Панель приборов нового стиля с новым функционалом.
- Новые диски и шины: передний обод теперь имеет размер 3,5×17, а не 3,0×17, как на модели до 1998 года. Передняя шина 120 / 60×17 вместо 110 / 70×17, установленной на до 1998 года.