Информация по мотоциклу Suzuki GSR 400
Модель нейкеда Suzuki GSR 400
появилась в 2006 году и была ориентирована на рынок Японии, а также рынки некоторых азиатских стран. За основу модели был взят флагманский мотоцикл Suzuki GSR 600 с уменьшенным объемом двигателя и некоторыми незначительными визуальными изменениями. Обе модели имеют практически 100% взаимозаменяемость по запчастям, кроме деталей двигателя и выхлопной.
Из особенностей Suzuki GSR 400 следует отметить алюминиевую раму, регулируемую заднюю подвеску, инжекторный двигатель, встроенный иммобилайзер, мощные 4-поршневые тормоза и наличие версий с ABS.
Модель Suzuki GSR 400 стала одним из первых современных нейкедов с рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 400 куб.см. До его появления на рынке были лишь 400-кубовые классические мотоциклы – Honda CB400 (выпускается), Kawasaki ZRX400 (выпускался до 2008 г.) и Yamaha XJR400 (выпускался до 2007 г.). Тем не менее, GSR400 не получил популярности в РФ, поскольку, во-первых, ценовая политика мотоцикла была такова, что модели GSR400 и GSR600 лишь немного отличались по цене, а во-вторых, за цену GSR400 (более 200 000 руб.) можно было рассматривать множество других, более интересных вариантов мотоциклов.
Основные конкуренты Suzuki GSR400 в классе:
- Kawasaki ER-4N (2-цилиндровый)
- Honda CB500F (2-цилиндровый)
Технические характеристики
Технические характеристики Suzuki GSR 400:
Модель | Suzuki GSR 400 |
Тип мотоцикла | Нейкед |
Год выпуска | 2006- |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 398 куб. см. |
Охлаждение | Жидкостное |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 54,6 мм х 42,5 мм |
Степень сжатия | 12,2:1 |
Рама | алюминиевая, внешняя |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | инжектор |
Тип зажигания | электронное |
Максимальная мощность | 52 л.с. при 11 000 об/мин (60 л.с. при 12 000 об/мин – с 2009 года) |
Крутящий момент | 37 Нм при 9 000 об/мин (39 Нм при 10 000 об/мин – с 2009 года) |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/70-17 |
Размер задней шины | 180/55-17 |
Передние тормоза | 2 диска, 320 мм, 4-поршневые суппорта (опц. ABS) |
Задние тормоза | 1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт (опц. ABS) |
Передняя подвеска | 43 мм телескопическая вилка (регулировка преднатяга), ход – 130 мм |
Задняя подвеска | маятниковая с моноамортизатором (регулировка преднатяга и отбоя), ход 134 мм |
Разгон 0-100 км/ч | 5,3 сек |
Максимальная скорость | 190 км/ч |
Высота по седлу | 785 мм |
Колесная база | 1435 мм |
Емкость бензобака | 16,5 л |
Масса мотоцикла | 185 кг – сухая |
210 кг – снаряженная
Отзывы
Отзывы о Suzuki GSR 400:
Развернуть Свернуть
Обладаю GSR400 и сам в нем еду, доволен как слон. Управляемость просто отличное и конечно вид просто красавец, но дороговатенько. Насчет спорта не рекомендую, сначало 400, а потом 600 как многие говорят. Я сам до сих пор езжу, сам на 600 куб не собираюсь садится мне хватает пока, а быстрее 200 км в час нет для меня смысла, а вопрос зачем?
P.S. Катаюсь уже 2 сезон, все же набираю опыта =)
Мотоцикл классный, красивый, современный. Отличная полностью электронная приборка со встроенным индикатором передач — для новичка вещь вообще супер) Инжектор, опять же. Я ещё толком на нём не катался(права только вчера получил, но это отдельная история)) но сколько вот ездил по тихим улицам — динамики за глаза хватает) Запчасти, как уже было сказано, все с GSR600, так как, кроме двигателя, это точная копия этого мотоцикла. До сотни разгон должен быть примерно в районе 5 секунд. Максималка около 200км/ч. Бери, не пожалеешь ни секунды)).
Являюсь наисчастливейшим владельцем GSR 400 уже три сезона подряд. Мотоцикл великолепен практически во всём, а уж CB-400 по сравнению с ним — динозавр. За 3 сезона я менял только расходники, т.е. надёжность на высоте. Инжектор, опять же, по сравнению с CB. Подвески выше всяческих похвал, управление супер, двигатель ровный и довольно тяговитый на низах (но только для одного, с пассажиром уже не то), с отличным подхватом после 9000 об/мин. Жрёт мало, по сравнению с GSR 600 в 1,5-2 раза экономичнее, в зависимости от стиля езды. Для города и небольших поездок мотоцикл в стоке — самое то. Я поставил на него более высокий руль и ветровик, что позволило мне в дальняках на нём делать по 1300-1400 за день, хоть и был уставшим, но не смертельно. На одном баке реально делать от 180 до практически 300 с лишним километров, смотря как ехать. Только после 3-х сезонов я реально понял, чего хочу от мотоцикла. В следующем сезоне, если будут деньги, поменяю его на турэндуро. Если не будет — куплю гелевую подкладку на сиденье, чтоб зад на пробегах за 1000 не затекал и дальше буду кататься.
Видео
- Обзор и тест-драйв мотоцикла Suzuki GSR 400.
Лёгкий городской нейкид-байк Suzuki GSR 400
, выпускаемый для внутреннего рынка Японии и появляющийся на улицах других стран стараниями мотосалонов, торгующих подержанной мототехникой, довольно интересен. Он не является каким-то технологическим прорывом, это просто ещё один 400-кубовый мотоцикл, но это по-настоящему хороший 400-кубовый мотоцикл.
400 кубических сантиметров — весьма любимый новичками объём. Самым популярным мотоциклом этого класса можно, пожалуй, назвать Honda CB 400, но современные мотоциклы вроде Suzuki GSR 400 время от времени пытаются потеснить признанных ветеранов дорог и отнять у них часть зрительских симпатий. Причём более новые мотоциклы зачастую не так уж и отличаются от старых моделей, так, мелкие усовершенствования, иногда инжектор вместо карбюраторов, но это всё. 400-кубовые мотоциклы традиционно бюджетны, а значит, лишены передовых технологий. Но GSR 400 заслуживает внимания.
Модификации
Suzuki IMPULSE GSX 400 S – тот же мотоцикл, только с обтекателем.
Официальная модификация у байка одна — Suzuki GSX 400 S. По начинке модель совпадает. Единственная разница — наличие переднего полуобтекателя. Иногда эту модель маркируют как Type S.
Но с такой же аббревиатурой в линейке 400-х есть ещё один мотоцикл. Suzuki GSX 400 Inazuma. Также модель только для японского использования и также была доступна на рынках других стран.
и конкуренты
Honda CB 400.
Kawasaki ZZR 400.
Yamaha XJR 400.
С конкурентами ситуация довольно интересна. Среди них есть модели всех японских производителей, и комплектующие байку также подходят от любого из перечисленных.
- Для Honda — это легендарная CB 400.
- Для Kawasaki — не менее легендарный зизер, ZZR 400.
- А Yamaha представила XJR 400.
Краткая история модели
- 2006 г. – начало выпуска и продаж модели.
Модель
: Suzuki GSR400 (Япония).
Номер рамы
: GK7DA-10XXXX.
Заводское обозначение
: GSR400K6.
- 2007 г. – появление модификаций с ABS.
Модель
: Suzuki GSR400; Suzuki GSR400 ABS (Япония).
Номер рамы
: GK7DA-10XXXX.
Заводское обозначение
: GSR400K7; GSR400AK7.
- 2008 г. – модель не производится.
- 2009 г. – модель получает обновление в системе впрыска и новый блок управления. Максимальная мощность повышается до 61 л.с., а крутящий момент – до 39 Нм. Двигатель становится более оборотистым.
Модель
: Suzuki GSR400; Suzuki GSR400 ABS (Япония).
Номер рамы
: GK7EA-10XXXX.
Заводское обозначение
: GSR400K9; GSR400AK9.
- 2010 г. – без существенных изменений.
Модель
: Suzuki GSR400; Suzuki GSR400 ABS (Япония).
Номер рамы
: GK7EA-10XXXX.
Заводское обозначение
: GSR400L0; GSR400AL0.
- 2011 г. – без существенных изменений.
Модель
: Suzuki GSR400; Suzuki GSR400 ABS (Япония).
Номер рамы
: GK7EA-10XXXX.
Заводское обозначение
: GSR400L1; GSR400AL1.
- 2012 г. – начиная с этого года, мотоцикл идет с системой ABS в стандартном оснащении.
Модель
: Suzuki GSR400 ABS (Япония).
Номер рамы
: GK7EA-10XXXX.
Заводское обозначение
: GSR400AL2.
- 2013 г. – без существенных изменений.
Модель
: Suzuki GSR400 ABS (Япония).
Номер рамы
: GK7EA-10XXXX.
Заводское обозначение
: GSR400AL3.
- 2014 г. – без существенных изменений.
Модель
: Suzuki GSR400 ABS (Япония).
Номер рамы
: GK7EA-10XXXX.
Заводское обозначение
: GSR400AL4.
- 2015 г. – без существенных изменений.
Модель
: Suzuki GSR400 ABS (Япония).
Номер рамы
: GK7EA-10XXXX.
Заводское обозначение
: GSR400AL5.
- 2016 г. – без существенных изменений.
Модель
: Suzuki GSR400 ABS (Япония).
Номер рамы
: GK7EA-10XXXX.
Заводское обозначение
: GSR400AL6.
- 2017 г. – последний год производства.
Модель
: Suzuki GSR400 ABS (Япония).
Номер рамы
: GK7EA-10XXXX.
Заводское обозначение
: GSR400AL7.
Фотогалерея
Круглая фара.
Классические приборы.
Вид слева.
Вид справа.
Сдвоенное сидение.
Вид сзади.
Технические характеристики
Технические характеристики Suzuki GSR 400:
Модель | Suzuki GSR400 |
Тип мотоцикла | нейкед |
Год выпуска | 2006-2017 |
Рама | алюминиевая |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 398 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 54,6 x 42,5 мм |
Степень сжатия | 12,2:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | инжектор с SDTV (Suzuki Dual Throttle Valve), 4x 38 мм |
Тип зажигания | полностью транзисторное |
Максимальная мощность | 53,0 л.с. (39,0 кВт) при 11000 об/мин – GSR400 (2006-2008) |
61,0 л.с. (45,0 кВт) при 12000 об/мин – GSR400 (2009-2017)
39,0 Нм (4,0 кг*м) при 10000 об/мин – GSR400 (2009-2017)
Особенности
Кроме уставших от времени карбюраторов к отличительным чертам мотоцикла относили:
- 2 пружины амортизатора в задней подвеске;
- большой багажник под седлом,
- топливный бак на 16 л (300–350 на 1 заправке);
Вместительный бензобак обеспечивает мотоциклу хороший запас хода без дозаправки.
- тормозные суппорта от Brembo (выделялись фирменным золотистым окрасом);
- наличие комплектующих (несмотря на то, что байк в России встречается нечасто — с оригинальными деталями проблем нет, специально заказывать ничего не надо);
- сюда же относится унификация — при отсутствии необходимых на мотоцикл можно поставить части от бандита аналогичного объёма, или от хонды (сибихи 400-й);
- хорошая управляемость и манёвренность;
- небольшие габариты и вес (отмечается девушками-байкерами);
Идеален для междурядий — высокая посадка, небольшая ширина, зеркала не выступают за грипсы.
Новый и б/y мотоцикл Suzuki GSR 400
На нашем сайте вы можете найти отличную подборку лучших мотоциклов, которые можно отыскать на просторах Японии. Здесь собраны не только новые байки, но и уже побывавшие в руках. Однако, не стоит забывать, что трепетное отношение японцев к технике и качество дорожного покрытия позволяет сохранить транспорт в хорошем состоянии.
Более того, дополнительной гарантией предлагаемого товара является его предпродажная проверка. Наши специалисты изучают каждый транспорт, исключая любые несоответствия описанию и четко определяют степень износа. При этом все то производится не «абы как», а на официальной площадке аукциона при помощи специализированного оборудования.
Более того, наши сотрудники также принимают участие в непосредственно транспортировке товара. Таким образом мы можем гарантировать целостность экземпляров и исключить возможность любых повреждений при перевозке. На территорию России байки прибывают ровно в том же состоянии, в каком они были исследованы в Японии.
Suzuki GSR 400: цены, фото, обзор
Советуем вам приступать к торгам только после тщательного изучения нашего каталога. Это позволит выбрать несколько оптимальных целей для ставок. Контролируя изменение стоимости нескольких лотов, вы сможете выбрать действительно самый оптимальный в финансовом плане вариант. В среднем, байки этой модели с наших торгов уходят за 362 333 рублей (на основании данных за последние три месяца). Однако, разлет ставок находится в диапазоне от 204 000 до 564 000 рублей, поэтому окончательную стоимость предугадать заранее крайне трудно, но вы можете задать свою. Года выпуска были от 2006 до 2016, всего 36 шт.
Есть несколько причин покупать технику, в частности мотоцикл, именно через торги. В первую очередь, это:
- большой ассортимент байков различных производителей;
- возможность купить действительно качественный вариант;
- формат «с молотка», где пользователи сами определяют окончательную цену.
Эти достоинства в совокупности с высоким качеством предложенных лотов делает нашу площадку отличным метом для воплощения мечты. Транспортные средства, не имеющие пробега на территории России, прослужат значительно дольше, ведь их вид, как правило, намного лучше.
Основа разработки
Поэтому разработка нового байка покатилась по другим рельсам — от меньшего (GSR 600) к большему. Выпущенный в 2011 году мотоцикл продавалась не очень хорошо, поэтому просуществовал он на сборочной линии всего 5 лет, и в 2016 году был снят. Какие-то изменения в конструкцию не вносили.
Почти сразу было ясно, что «ребёнок» — не жилец, и применять какие-то инновационные решения, пытаясь реанимировать его, посчитали напрасной затеей. Только для соответствия европейским канонам в 2012 году стали устанавливать ABS.
Поломки и неисправности
Есть несколько основных технологических неисправностей:
- отсутствие стопорного кольца на сальнике помпы системы охлаждения. После определенного времени эксплуатации масло выталкивает сальник наружу, и происходит его сильная утечка;
- ускоренный износ подшипников рулевой колонки из-за присутствия в раме «технологических» отверстий:
Основные технологические неисправности Suzuki GSR 600
Скопление пыли и грязи в этих отверстиях портит подшипники, вызывая люфт руля. Для устранения проблемы нужно просто заклеить эти дыры;
- при езде на малых оборотах появляются рывки системы впрыска топлива;
- движение на высокой скорости на автомагистрали провоцирует рулевую вибрацию, что ухудшает обзор через боковые зеркала.
К плюсам можно отнести долговечность троса сцепления для Suzuki GSR 60, что выгодно отличает эту модель от большинства конкурентов.