Описание Gilera DNA 180 2000
Описание мотоцикла Gilera DNA 180 2000 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление .
Gilera DNA 180 изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.
Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.
Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Gilera DNA 180 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.
В настоящее время приобрести новый мотоцикл Gilera DNA 180 2000-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 16 лет назад. При этом Gilera DNA 180 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.
Мотоциклы, имеющие объем двигателя 182 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.
Gilera DNA 180 относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Gilera, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Gilera DNA 180 других годов выпуска и информацию о них
Что такое Gilera Runner FXR 180cc?
Для кого он предназначен
Прежде всего, этот скутер можно порекомендовать активным людям со спортивными амбициями. FXR 180cc- это модернизированный FX 125cc, который в свою очередь построен на базе «полтинника». Несмотря на это, даже у самой мощной версии есть потенциал для дальнейшей форсировки. Скутера Gilera Runner FXR частенько являются донорами для построения гоночных машин в Европе.
Двигатель Gilera Runner FXR
Двухтактный скутер по своей природе не может быть оснащен балансирным валом, сглаживающим вибрации двигателя, а потому он не сильно уравновешен. У 180-кубового двигателя Piaggio, коим оснащен данный скутер, вибрации весьма серьезные и могут действовать на нервы. Но зато его отдача одна из самых лучших среди двигателей подобной кубатуры и взрывной характер чувствуется с самых низких оборотов.
Трансмиссия Gilera Runner FXR
Вариатор изначально настроен не идеально. Вес роликов чуточку завышен, поэтому, вместо стандартных 15-граммовых, лучше сразу поставить 13-граммовые. Они не повлияют на «максималку», но зато заметно улучшат динамику разгона. Патрубок системы воздухозабора вариатора имеет свойство со временем трескаться в местах сгиба. Поэтому, время от времени следует проверять его на предмет наличия трещин.
Рама и обвес Gilera Runner FXR
Прочная стальная рама достаточно жесткая и на высоких скоростях не вызывает нареканий на управление скутера. Пластиковый обвес отлично защищает от ветра, а ветровое стекло средней величины, которым многие пренебрегают, способно укрыть водителя и от дождя. Из-за высокой хребтовой части рамы, места для ног водителя намного меньше, чем на привычных скутерах, но зато в поворотах очень удобно придерживать скутер не только руками, но и ногами, почти как мотоцикл.
Тормоза Gilera Runner FXR
Существует две версии скутера: с задним барабанным тормозом, и с обоими дисковыми. Последняя получила маркировку DD (Double Disc). Естественно, при выборе скутера лучше отдать предпочтение именно ей. Мощности двух стандартных дисковых тормозов скутеру вполне хватает. Но многие владельцы дополнительно устанавливают армированные шланги и передний диск увеличенного диаметра, а также специальный переходник для крепления суппорта подальше от оси колеса. Такая модернизация делает реакции тормозов просто филигранной.
Подвеска Gilera Runner FXR
Для наших дорог оптимальным выбором станет версия скутера с обычной (неперевернутой) передней вилкой. Она намного мягче и длинноходнее «перевертыша», а также отличается бОльшим сроком службы. Подвеска отлично держит дорогу и, несмотря на небольшой радиус колес, многие выбоины в асфальте оставляет незамеченными для водителя. Штатный задний амортизатор служит относительно недолго, и со временем начинает «течь», теряя эффект демпфирования.
Комфорт на Gilera Runner FXR
Скутер разрабатывался прежде всего как спортивный аппарат, но доля комфорта в нем все же присутствует. Посадка водителя и пассажира удобная и не вызывает нареканий даже при длительных поездках. Единственное, что может испортить впечатление от поездки- это вибрации от двигателя. В холодную погоду теплый воздух от радиатора может дуть на ноги водителя, для этого предусмотрены открывающиеся заслонки по бокам. А вот с местом для багажа все не так хорошо: помимо небольшого багажника под сидением складывать вещи некуда.
© 2022 Александр Смирнов, gilerarunner.ru. Запчасти и аксессуары на итальянскую мототехнику из Европы. Телефон/WhatsApp или мейл Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Пять случайных мотоциклов:
Пять случайных статей о мотоциклах:
Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634
В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ.
Что общего у Jawa 634 и CZ 472?
Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен.
Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В
Переделка электрооборудования Явы В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие.
Мотоцикл Gilera DNA 180 2000 Фото, Характеристики, Обзор, Сравнение на БАЗАМОТО
История компании Gilera
Джузеппе Джилера (Giuseppe Gilera) в 1902 году, в возрасте 15 лет, стал механиком в . Затем последовала работа еще в нескольких машиностроительных фирмах, в том числе и в известной в начале века мотоциклетной . Наконец, в 1909 году Джилера построил первый мотоцикл собственной конструкции в маленькой мастерской в Милане, а вскоре наладил мелкосерийное производство таких машин. Эта модель получила верхнеклапанный двигатель с вертикальным цилиндром рабочим объемом 317 см3, встроенный в нижний угол трубчатой рамы, и ременную передачу на заднее колесо. Не было ни сцепления, ни коробки передач. Через год увидели свет еще две версии: первая получила 500-кубовый одноцилиндровый мотор, а вторая – оппозитный двухцилиндровый двигатель рабочим объемом 570 см3. Эти мотоциклы уже получили двухступенчатую коробку передач, а моторная и главная передачи осуществлялись цепью.
В 1911 году Джилера, который и сам с успехом выступал в различных соревнованиях, организовал небольшую гоночную команду, блиставшую в состязаниях местного уровня. Правда, более чем скромные финансовые возможности молодого механика не позволяли организовать производство должным образом. Помог случай: Джузеппе познакомился с состоятельным адвокатом, замученным капризами своего мотоцикла марки «Харлей-Дэвидсон» (Harley-Davidson). Легкость, с которой Джилера привел машину в порядок, оказала такое впечатление на юриста, что он проникся к Джузеппе доверием и решил вложить деньги в его предприятие. Вскоре в Аркоре, неподалеку от Милана, вырос завод, на ближайшие 80 лет ставший родным домом марки Gilera. Во время Первой мировой войны предприятие стало официальным поставщиком мотоциклов для итальянской армии, что резко повысило его престиж. Послевоенная продукция состояла поначалу из двух моделей с нижнеклапанным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 499 см3, трехступенчатой коробкой передач и цепной передачей на заднее колесо: 8-сильная «Туризмо» (Turismo), развивавшей скорость 100 км/ч, и разгонявшейся до 110 км/ч 10-сильной «Спорт» (Sport). В 1923 году гамму дополнил 12-сильный мотоцикл «Супер Спорт» (Super Sport), который мог разгоняться уже до 120 км/ч, а еще через год появился верхнеклапанный вариант «VT500» (18 л.с, 150 км/ч), предназначенный исключительно для гоночных соревнований. Новинкой 1925 года стал мотоцикл с 346-кубо-вым нижнеклапанным двигателем мощностью 10 л.с. На Шестидневных соревнованиях ФИМ (FIM) 1930 года команда Италии выступала на серийных мотоциклах Gilera, которые были взяты прямо со склада готовой продукции. Благодаря отменному качеству техники итальянцы завоевали главный приз. Это позволило Италии организовать соревнования следующего года на своей территории, где мотоциклы Gilera вновь доставили своих гонщиков к победе.
Первый легкий мотоцикл марки, с верхнеклапанным двигателем рабочим объемом 175 см3 и мощностью 5 л.с, был предложен покупателям в 1931 году. Через три года его сменила нижнеклапанная модель «Сирио» (Sirio, 218 см3, 6 л.с), на базе которой строился грузовой трехколесный мотоцикл «Урано» (Urano); в свою очередь, эта машина в 1937 году уступила место нижнеклапанной версии «250VL» (247 см3, 9 л.с). С 1934 года на мотоциклах компании применялась оригинальная задняя подвеска с маятником треугольной формы и работающими на растяжение длинными горизонтальными пружинами, заключенными в цилиндрические кожухи-трубы. Роль демпфирующих элементов исполняли фрикционные амортизаторы. Наиболее мощной машиной предприятия стала в 1934 году верхнеклапанная модель «500VT» (499 см3, 20 л.с, 120 км/ч), оснащенная четырехступенчатой коробкой передам. На ее базе была создана дорожно-гоночная версия «VTN», у которой цилиндр крепился к картеру не на четырех, а на восьми болтах.
1935 год стал судьбоносным не только для компании Gilera, но и для мотоциклостроениния в целом. Тогда авиационный концерн «Капрони Арко» (Caproni Агсо) приобрел авиационную же (C.N.A. — Compagnia Nazionale di Aeronautica). Это, не имеющее на первый взгляд никакого отношени
Модель — DNA 125 2000
Марка — Gilera Страна производитель — Италия Модельный год — 2001 Класс мототехники — Скутер Класс — Скутер-байк
Тип двигателя — Piaggio Hi-PER2 engine. Число цилиндров — 1 Число тактов — 4 Зажигание / Запуск — Injection Electronic capacitive (CDI) with variable timing (10° — 34°) / электростартер Объем двигателя, см3 — 124 Степень сжатия — 13:1 Система охлаждения — Жидкостная Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 57 x 48.6 Мощность, кВт/л.с. @ об/мин — 10.9 / 15.00 @ 9500 d диффузора, мм — SOHC Сцепление — Automatic dry centrifuge type Система смазки — Wet sump lubrication Очистка ОГ — European Multidirective 97/24 Noise emissions EC chapter 5 (Euro1)
Динамика и экономичность
Максимальная скорость, км/час — 125 Объем топливного бака, л — 10
Передняя подвеска — Гидравлическая телескопическая вилка, 35мм Задняя подвеска — Two dual effect hydraulic dampers, helicoidal spring adjustable to four positions Передние тормоза — диск О 240 мм Задние тормоза — диск О 240 мм Привод — Ремень
Размеры и масса
Колесная база, мм — 1 330 Высота сидения, мм — 780 Передние колеса — 3.50×14″ Задние колеса — 3.50×14″ Передние шины — 120/70-14 Задние шины — 140/70-14 Длина, мм — 1 890 Ширина, мм — 720 Сухая масса, кг — 125
Количество мест — 2 Цена — евро 2,449 Доступные цвета — черный, красный, желтый, синий
Gilera Runner VX 125
Дебют/начало производства июль 2005 г. Сухая масса 129 кг Длина 1840 мм База 1340 мм Высота по седлу 815 мм Двигатель LEADER, 124 см3, 4-тактный, 1 цилиндр, OHC4, жидкостное охлаждение Размерность 57х48,6 мм Система питания карбюратор, 28 мм Мощность 15 л. с. при 9750 об/мин Крутящий момент 11,7 Нм при 8000 об/мин Трансмиссия автоматический клиноременный вариатор Рама стальная, с диагональной распоркой Передняя подвеска телескопическая, 35 мм Задняя подвеска маятниковая, классическая Передний тормоз диск Ø220 мм, 2-поршневая скоба Задний тормоз диск Ø220 мм, оппозитная скоба Переднее колесо 120/70–14 Заднее колесо 140/60–13 Объем бензобака 8,7 л
Подвеска, тормозная система
Надежная тормозная система – это залог безопасного движения. В данном случае разработчики установили дисковые гидравлические тормоза, диаметр которых 220 мм. При малейшем воздействии на рукоять тормоза, скутер прекращает свое движение. При экстренном торможении тормозной путь минимальный, чему также способствуют шины со специальным протектором.
Подвеска не вызывает смутных сомнений. Спереди установлена, практически революционная установка перевернутого типа. Амортизация происходит за счет телескопической вилки. Сзади применена подвеска маятникового типа с моноамотризатором. На скутере Гилера Раннер можно с легкостью передвигаться по дороге низкого качества. Все ямы попросту не страшны подвеске, амортизационные качества которой на высоте.
Gilera DNA 50
Компания Gilera с 1993 года производит скутеры. Через пару лет с момента своего появления скутеры полностью вытеснили производимые мотоциклы с конвейерной ленты Gilera, хотя компания имеет более чем вековую историю мотостроения. В 2001 году Gilera начала выпуск серии скутер-байков DNA. Первой была модель 125, которая сочетала в себе стритфайтера и скутера. Вскоре появились модель Gilera DNA 50 и Gilera DNA 180. У скутера DNA 50 ходовая часть и дизайн аналогичный DNA 180. Piaggio Hi-Per2 Pro, установленный на нем, позволяет форсировать до 15 л.с. при этом, существенно не снижая ресурс.
Горизонтальный 49 кубовый моторчик Hi-Per Pro от концерна Piaggo с водяным охлаждением, который был разработан в 2003 году, имеет классическую внешность для мопедов. Несмотря на заводские 7 сил и Евро-3, этот агрегат набирает 65 км/ч (это его ограниченный электроникой максимум) при 11 000 оборотов. Звучит двигатель немного солиднее триммера газонокосилки. При полностью открытом газе задумчиво набирает 25 км/ч, затем следует «вдох» и резвый разгон до максимума. Литровой баклажки масла при этом хватает на 2 тыс. км. Расход бензина 3-4 литра на сотку. Обкатка длится 1000 км. Внутренности и электроника
По своему строению Gilera DNA 50 далеко не просто скутер. Рама рассчитывалась под мотор 180 кубов и соответствующие нагрузки. Это — большой плюс, как и колеса (сзади 14 дюймов и спереди 15) с резиной Pirelli. Задний амортизатор имеет 5 «ступенек» для преднатяга пружины, так что «пробивает» его только на больших ямах. Тормоза – дисковые, с хорошей перфорацией.
Приборная панель цифровая. На ней отображается скорость, температура двигателя, количество бензина, пробег весь и суточный, сигнал перегрева, часы, контрольная лампа масла, лампочка поворотников и фары. Весьма недурственно для 50кубового аппарата. Передняя фара имеет позиции дальнего и ближнего света. Свет слабоват, да и фиксация не очень. Лучше поднять фару выше по вилке – больше пользы будет.
Внешний вид и дизайн
Это однозначно один из лучших скутеров, которые сразу завораживают своим внешним видом. Дизайнеры приложили максимум усилий, чтобы придать скутеру больше агрессии, спортивной наклонности. Также внешний вид отвечает всем нормам и стандартам современности, чему свидетельствуют плавные формы и линии данной модели. Пластик полностью «маскирует» двигатель, узлы и детали скутера. Спереди в глаза сразу бросается фара, состоящая из специальных линз. Благодаря высоким разработкам инженеров, и конструкторов Италии, световое оборудование наилучшим образом освещает дорогу вечером, что немаловажно в условиях городской езды. Также заметны, размещенные с боку зеркала, небольшой обтекатель и защита для ног, которая защищает водителя от повреждений во время падений.
Сиденье приятное к телу, с толстым слоем мягкого наполнителя. На нем могут свободно вмещаться два человека. Колеса «укрыты» современными задним и передним крылом.