Производители и бренды мотоэкипировки: обзор, описание и отзывы владельцев


Место Наименование Характеристика в рейтинге
ТОП-10 лучших брендов мотоэкипировки
1AlpinestarsЛучший производитель с мировой известностью
2AcerbisБренд с самым обширным ассортиментом
3DaytonaНеобычный модельный ряд
4MadBullЛучший российский производитель экипировки
5INFLAMEПривлекательные цены
6Fox Head IncБренд с большой историей
7BLAUERОфициальный поставщик экипировки для полиции и армии
8Hein GerickeСамый продаваемый европейский бренд
9IXS Motorcycle FashionЛучшее качество
10SPYKEОсобое отношение к безопасности

Мотоэкипировка призвана защищать водителя мотоцикла. Черепаха поддерживает спину, наколенники и налокотники уменьшают травматизм при падении, а шлем оберегает голову от ударов. Но важно не только защитить ездока. Современная экипировка – это еще и стильная одежда. Она разрабатывается для профессиональных спортсменов, и для простых любителей двухколесного транспорта.

Брендов, выпускающих такую одежду много, и в большинстве случаев это итальянские компании, что легко объясняется тем фактом, что в данной стране самый высокий интерес к мотоспорту. На втором месте американцы. Есть и российские компании, вполне успешно конкурирующие с именитыми брендами. Они также попали в наш рейтинг, куда мы отбирали производителей, отвечающих следующим требованиям:

  • надежность экипировки как в плане защиты, так и в плане длительности носки;
  • ассортимент бренда;
  • внешняя привлекательность;
  • направленность не только на спорт, но и повседневную носку;
  • положительные отзывы реальных пользователей.

Ценовая политика критерием для отбора компаний не являлась, так как в данном случае львиную долю ценника приходится платить за логотип. Особенно если производитель является официальным поставщиком какого-либо спортсмена или целой команды.

Мотокомбинезоны

Примечательно, но в современных магазинах представлены и мотозапчасти, и мотоэкипировка. Отдельное место в ней занимают мотокомбинезоны, которые хоть и стоят дорого, зато позволяют обрести практичный и удобный аксессуар для безопасной езды. Бренды предлагают приобрести как раздельный, так и слитный комбинезон, которые по своим эксплуатационным особенностям мало чем отличаются друг от друга.

Интересную экипировку предлагает бренд Alpinestars Durban. Она отличается дизайном, качеством кроя и подобранными материалами. Премиальность этого комбинезона сразу заметна, так как модель сшита из качественных материалов, которые защитят в любое время года. Примечательно, что она сшита так, чтобы ее можно было эксплуатировать круглый год.

Мотоботы

Для завершения стильного образа обязательно стоит приобрести мотоботы. В рейтинги брендов мотоэкипировки обязательно входят и эти аксессуары, так как без защиты ног не обойтись. Для их создания используются прочные материалы, поэтому их эксплуатация удобна и проста.

Покупатели выделяют кроссовые мотоботы Alpinestars RV2 Tech 10, которые были выпущены в прошлом году и пришлись по душе поклонникам мотокросса. Эффектный дизайн, грамотный подбор цветов, конструктивные особенности – все это делает данные мотоботы самым эффективным способом защитить ноги во время гонок на мотоциклах или серьезных соревнований по мотокроссу. При создании обуви использовались пять разных полимеров, поэтому эксплуатационные свойства ее удивительны. Мотоботы точно и удобно сидят на ноге, принимая ее форму, а застегнуть их можно на специальные застежки.

Мотоштаны

Если вы любите большую скорость, то вам наверняка нравятся мотоциклы и мототехника. Мотоэкипировка, однако, должна выбираться не менее тщательно. Опытные водители точно знают, что в дороге не обойтись без мотоштанов, так как путешествие без них весьма и весьма опасно. Качественная одежда станет надежной защитой водителя при аварии и катании, при этом современные бренды предлагают купить самые разные виды – от синтетических и джинсовых до кожаных.

Мотоштаны марки Akito Python – одни из самых популярных у покупателей, которые отмечают их водонепроницаемость, отличную защиту колен, термоподкладку из легких вентилируемых материалов и удобную регулировку ремнем. Еще одна популярная модель — MC 9021 Michiru, которая отличается удобством, практичностью и доступной ценой. В таких штанах гонщик будет надежно защищен от дождя, грязи и снега. Все швы штанов прочные, поэтому можно быть уверенным в их качестве и надежности.

Лучшие бренды: топ-5

Бренды мотоэкипировки представлены на современном рынке в огромном количестве, поэтому придется хорошенько подумать, прежде чем сделать выбор. А мы предлагаем познакомиться с пятеркой самых лучших мотошлемов, по мнению пользователей:

  • AGV PISTA-GP. Это дорогой мотошлем, который идеален для спортивных гонщиков, любящих скорость и резкие повороты. Специальная технология обеспечивает идеальную посадку шлема и гарантирует высокий уровень безопасности.
  • Scorpion EXO-C110. Среди плюсов этой модели покупатели отмечают наличие накидного козырька, среди минусов – то, что она закрывает лишь полголовы. Оболочка из поликарбоната делает изделие легким и удобным в носке, а защиту глаз можно обеспечить специальными мотоочками.
  • Schuberth C3 Pro. Это самый тихий мотошлем по степени поглощения шума, который издает мотоцикл, но пользователи жалуются на плохую вентиляцию.
  • Bell Rogue. Если вы ищете стильный мотошлем, то этот вам точно понравится.
  • Arai Corsair V. Это самый безопасный и надежный шлем, хотя его нельзя назвать стильным – он прост и лаконичен. Наверное, именно отсутствие наворотов и служит гарантией безопасности.

Не обходится и без инновационных решений, которые предлагают некоторые бренды. Мотоэкипировка, мотошлемы в частности, марки X-Spirit III от Shoei отличается удивительным сочетанием высокого качества, безопасности и функциональности. Наверное, на данный момент это самый продвинутый продукт в данной серии.

Мотокуртки

К хорошим мотоштанам гонщикам нужна стильная, удобная и функциональная мотокуртка. Все современные модели продуманы таким образом, что они удачно скроены, отлично сидят на фигуре, сшиты из качественных материалов, поэтому нравятся многим гонщикам. Кожаные куртки – это самая стильная и лучшая мотоэкипировка. Бренды предлагают большой ассортимент таких моделей, которые демонстрируют уникальные защитные свойства, стильный внешний вид, рассказывая об индивидуальности своего владельца.

Одна из привлекательных моделей – кожаная косуха Alpinestars Avant, которая запоминается стильным спортивным дизайном с использованием классических цветов – черного, синего, коричневого. Для ее пошива использована натуральная кожа, которая показывает абразивную стойкость и сопротивление разрыву. Куртка имеет и ряд защитных элементов для локтей, плеч.

Мотокуртка IXS Barracuda проще и в дизайне, и в использованных материалах, но все равно радует практичностью и функциональностью. В ней имеется встроенная защита для плеч и локтей. Специальным вентиляционным карманом на спине обеспечивается комфорт в летнее время.

Мотоперчаки

При падении с мотоцикла в первую очередь страдают руки, так как водитель инстинктивно пытается защитить лицо и туловище, выставив перед собой ладони. Чтобы предотвратить последствия «асфальтной болезни» на руках требуется правильно подобрать перчатки: основным перечнем требований при подборе являются плотность прилегания к поверхности руки и удобный хват.

Важно знать! В случае использования мотоцикла в качества основного транспортного средства придется подобрать перчатки на каждую пору года.

Мотоэкипировка и все все все

Как говорят в мотосреде, все байкеры делятся на тех кто падал, и тех кто ещё не падал. Так что сегодня я попробую выпихнуть в статью всё, что знаю об экипировке. Какие бывают её виды, чем отличаются и для чего годятся. Если вы уже водите байк, информация в этой статье может показаться вам скучной, но мне в своё время её очень не хватало.

Предупреждение: всё нижесказанное — моё мнение на основе впечатлений. Я буду рад что-то дополнить пока такая возможность останется.

Поскольку тема крайне обширная, я позволю себе зайти с 2 сторон — по назначению и по месту на теле. Итак, первый подход:

ДЛЯ КОГО МЫ ИЩЕМ ЭКИПИРОВКУ

Очевидно, офисный работник на электроскутере и катающийся по внедорожным трамплинам умелец будут экипированы по разному. Хочу я этого или нет, но мне придётся поделить условия на несколько видов в зависимости от здравого смысла и вида приключений на Ж.

1. ГОРОДСКАЯ ЕЗДА.

Говоря об экипировке для города, помимо такого очевидного качества как безопасность, речь всегда идёт о внешнем виде. Не у всех есть возможность переодеться и то, как человек будет выглядеть в офисном кресле — тоже может быть важно.

Кожаная куртка, не смотря на защитные вставки, выглядит имено как куртка, а не костюм Power Ranger’а. Штаны имеют вставки на коленях, но тоже не смотрятся дико. Да, не во всяком офисном кресле в таких посидишь, но «мотоштанов» существует множество, в том числе и сделанных под джинсы или на их основе.

2. СПОРТ / ТРЕК

Спортивные состязания это место, где рискуют и ставят рекорды. Каждый тип мотоцикла выставляет свои требования, но экипировка для состязаний должна обеспечивать удобство водителя мотоцикла, а не пешехода. Именно сюда относятся монструозные пластиковые обвесы для внедорожных мотоциклистов и горбатые комбинезоны спортбайкеров.

Да, у нас половина спортбайкеров считает почему-то что город = трек. Никоим образом эту идею не поддерживаю, хотя комбез на спортбайке и правда будет смотреться гармоничней. Главное — ездить безопасно для себя и других.

Так выглядит мото-комбинезон для трека. Куртка и штаны — единое целое. Облегчённый, но защищающий. Обратите внимание на «горб» на спине — он нужен для улучшения аэродинамики.

3. МОТОКРОСС

А это уже — защита для мотокросса (не самая лучшая). Ввиду наибольшей частоты падений и ударов, защита мотокроса часто громоздкая и куда более приспособлена для ударов о твёрдые и угловатые предметы. Кроме того, необходимо защищаться и от грязи — для этого существуют наборы одежды (как на картинке рыжая), или отдельные элементы. Хотя если вы не готовы испачкаться, что вам делать на бездорожье?

4. ПУТЕШЕСТВИЕ

Экипировка для путешествия обладает совершено другими качествами, нежели спортивная и во многом превышает городскую. Если бы мы говорили о ножах, городской экип стал бы кухонным — обычный, не привлекающий внимания. Спортивный — ножом шеф-повара. Узкопрофесиональный, но и эффективный. Экипировка для путешествия — швейцарский нож. Она должна и защищать, и не слишком мешать ходьбе. Она должна защищать от холода, но и не давать перегреться в жару (обычно это отстёгивающаяся подкладка и вентиляция на молнии). Уметь защищать от дождя, но и дышать в сухую погоду (к примеру, текстиль с защитой от воды или мото-дождевик).

Как и в швейцарском ноже, инструменты подбираются под задачи. Отдельно пока хочу обратить внимание на длину куртки — это сделано специально, чтобы меньше поддувало.

Теперь пройдёмся по экипировке иначе — применительно к частям тела. И начнём мы, очевидно, с главного — головы.

ГОЛОВА

Даже ребёнок знает — защита головы это шлем. Шлема делятся на несколько видов в зависимости от предполагаемой задачи.

ИНТЕГРАЛ

Интеграл — классический, закрытый шлем. Этот вид используется в городе, на треке и в путешествии. Наиболее универсальный вид и самая незамысловатая конструкция. Может комплектоваться выдвижными очками и/или двойным стеклом против запотевания. Обычно двойное стекло выглядит как бублик и завётся (благодаря одноимённой фирме) пинлок.

Визор-стекло бывает подготовлено для установки этой штуки и не подготовлено, так и само второе стекло есть под модель визора и универсальное, на клей.

МОДУЛЯР

Модуляр — закрытый шлем с откидывающейся нижней челюстью. Считается менее безопасным из-за этого, хотя обычно имеет те же сертификаты об успешном прохождении испытаний, что и интегралы. Зато в путешествии или курильщику он может быть куда более полезен — можно пить, есть, курить не снимая шлем. Чаще экипируется дополнительными опциями (место под гарнитуру, очки и т.п.) чем интеграл.

3/4

Три четверти, он же open face, он же открытый — шлем без подбородка, опционально с большим стеклом. Имеет в целом куда более хороший обзор, однако по статистике около четверти всех возможных и случившихся травм головы приходятся на челюсть. Компромисс между удобством и безопасностью.

КАСКА

Каска, он же «арбузная корка». Защита только верхней части головы, часто поглощающий слой тонок или вовсе отсутствует. Прародитель шлемов, но ныне используется больше для создания образа нежели как средство защиты.

КРОССОВЫЙ

Кроссовый — шлем для занятия мотокроссом. Подбородочная дуга усилена и выдвинута вперед для облегчения дыхания. Для защиты лица от летящих из-под колес камней устанавливается длинный козырек. Визор отсутствует, шлем используется только в комплекте с защитными очками. Из-за сложной формы, на высоких скоростях шлем передает бо́льшее по сравнению с интегралом аэродинамическое давление на голову мотоциклиста.

DUALSPORT

Дуал спорт, он же шлем двойного назначения — смесь интеграла и кроссового шлема. Чаще всего имеет стекло, но может использоваться и с очками. Имеет козырёк, но может использоваться и без него. Опционально может быть рассчитан на гарнитуру, а может иметь в комплекте очки. Последнее время набирает популярность у любителей туристических эндуро и как компромис в случае, когда хочется ездить по бездорожью (без фанатизма), но туда ещё надо доехать.

ПОДШЛЕМНИК

Напоследок — про подшлемник: вот вы одеваете обувь — пользуетесь носками. Одеваете штаны — пользуетесь трусами и т.п. Смысл подшлемника — чтобы шлем изнутри меньше пачкался, а шлем — меньше натирал, когда вы его снимаете и одеваете.

Да, внутренности большинства шлемов съёмные и их можно стирать бережной стиркой, но не стоит этим заниматься слишком уж часто. Подшлемники делятся по количеству швов (2 шва дороже, но удобней) и утеплению (летние/зимние).

Кроме того, подшлемник защищает и шею пилота от ветра. Впрочем, если и специальные «ошейники» для таких вещей.

ЗАЩИТА ТЕЛА И РУК

Защита верхней части тела также подбирается под конкретные задачи. О них я писал выше. Кроме того, этот элемент одежды может быть выполнен из кожи или текстиля. Оба материала имеют как свои достоинства, так и недостатки. Часто куртку можно пристегнуть к штанам.

Итак, виды курток:

СПОРТИВНАЯ / КОМБИНЕЗОН

Спортивная / комбинезон. Именно она — на нашем пилоте. Чаще выполнена из кожи, имеет развитую систему защиты, рассчитанную на такие вещи как падение на значительной скорости. Менее предназначена для ударов, больше — для скольжения. В случае с комбинезоном составляет одно целое со штанами. Сшита для удобства посадки на спортбайке, для ходьбы не предназначена, даже прямо стоять в ней будет неудобно.

На картинке хорошо видно, что куртка и штаны — единое целое.

ГОРОДСКАЯ / CASUAL

Степень защиты ниже чем у спортивной экипировки, часто продаётся со вставками начального уровня. Впрочем, их можно и заменить. В зависимости от цены и крутизны может включать различные примочки как то подкладки мембраны вентиляционные отверстия и прочее. Один из ключевых параметров — внешний вид, не шокирующий окружающих, если человек отдельно от мотоцикла.

Многие куртки могут использоваться в повседневной жизни, если вынуть вставки. Комплектация вставками и их количество также зависят от цены — может встречаться защита плеча, длинная или короткая защита спины, защита локтей и предплечья, защита груди. При этом куртка может иметь кармашки для всех или некоторых элементов, может иметь или не иметь вставок в этих кармашках, а может иметь заготовку под вставку — обращайте на это внимание.

КУРТКА ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЙ

Куртка для путешествий основывается на городской, но должна обладать целым рядом особенностей. Одна куртка для жары и холода (мало ли, как меняется погода, а вещей брать нужно минимум), вентиляционные отверстия, защита от дождя сама по себе или отдельным слоем, световозвращающие вставки и в городе вещь полезная, а тут — практически обязательная. Она также должна быть и длинной, чтобы поток встречного ветра не продул поясницу. Наличие пары карманов с надёжной застёжкой и доступом в перчатках, а также внутреннего кармана для телефона и документов также будет серьёзным плюсом. И, конечно, комплектация опциями влияет на цену.

МОТО-ЧЕРЕПАХА

Предназначена для мото-кросса, фактически её приобретают также и те, кто считает защиту городской мото-куртки недостаточной. Одевается под куртку, а в жаркую погоду — просто поверх футболки или даже без неё. Лучше защита от ударов, однако в случае скольжения по асфальту сетчатая ткань незамедлительно протрётся. Поэтому одним из наиболее защищённых вариантов для города считается черепаха с одетой поверх неё мотокурткой (с вынутыми вставками, конечно же). Кроме фигуры, выглядящей несколько перекачаной, ничего не выдаёт мотоциклиста в глазах окружающих. Внешний вид колеблется от лёгкой формы супергероя до экипировки игрока в регби.

Состоит из защиты спины, плечей, почти всегда — защиты локтей и предплечья. В некоторых случаях спина может отстёгиваться и носиться отдельно, также «спина» тоже может продаваться как самостоятельный элемент экипировки.

ДЖЕРСИ

Тканевая легко продувающаяся футболка (штаны-шорты тоже есть), не обеспечивающая защиту. Её задача — принять на себя грязь и скольжение в мотокроссе, дабы уберечь черепаху и кроссмена. Стоит обычно недорого.

СПИНА

Самостоятельный элемент экипировки, который, однако, не является таковым. Отдельную защиту спины можно приобрести, если в куртке вас устраивают боковые и плечевые вставки, но не устраивает спина.

ПЕРЧАТКИ

Перчатки также бывают более городские или более трансформенные, помимо этого есть длинные перчатки, а есть короткие. Длинные используются преимущественно для путешествий или мотокроса (защита запястья), короткие — для города. В некоторых случаях мизинец и безымянный палец могут быть сшиты вместе — это не заводской брак, а защита от травматизма. Кроме того, перчатки различаются по времени года — осенью/весной вам нужны непродувающиеся и непромокаемые перчатки, а летом — перфорация и вентилляция.

Есть ещё беспальцевые перчатки, но считать их защитой я не могу.

ЗАЩИТА НОГ — ШТАНЫ/КОЛЕНИ

Как и в случае с куртками, всю защиту ногу можно условно поделить на 3 вида:

СПОРТИВНАЯ

В составе комбинезона или отдельно, эта защита точно также имеет развитую защиту от скольжения и меньшую — от удара. Элементы интегрированы в саму одежду, при этом не ставится цели их скрыть. Стесняют движения вне байка.

ГОРОДСКАЯ ИЛИ CASUAL

Делается на основе штанов или джинс. Ткань армируется специальными нитками для защиты от истирания, защитные вставки съёмные и не сильно выступают наружу, обеспечивая меньший уровень защиты в сравнении с прочими видами. Предполагается, что в городе этого должно хватить. Часто добавляются эластичные вставки для возможности залезать и слезать с байка. Версия для путешествий делается на основе городской и также подразумевает дополнительные фишки (типа влагозащиты) и относительное удобство передвижения отдельно от мотоцикла. Как и с куртками, вместо вставок можно использовать небольшие наколенники или же использовать полноценные наколенники с обычными штанами.

КРОССОВАЯ

Кроссовая или по принципу кроссовой — наборный комплект из мощной защиты, ориентированный на удары. Помимо наколенников, используются «бронетрусы», обеспечивающие базовую защиту копчика и бедра (видимо предполагается что удариться попой об асфальт не так больно как о землю. Хотя будем честны — если это камни, мало не покажется).

Кроссовые наколенники, в отличие от городских, как правило комплектуются шарнирным соединением, обладающим большей прочностью и защитой от «неправильного» сгибания ноги:

Легко догадаться, что в шарнирных коленях масса людей рассекает и по городу, справедливо решив «защиты много не бывает» и не обращая внимание на внешний вид.

МОТО-ОБУВЬ

Мотоциклетная обувь (вот неожиданность) тоже подчиняется всё тем же градациям.

СПОРТ

Спортивные мотоботы — высокие, достаточно жёсткая фиксация. Ходить в них — сплошное мучение. Но это спортсмену и не требуется. Гонка закончилась — доковылял до бокса да снял. Защита — те же принципы что у остальной трековой экипировки (скользим по ровному треку до ровного газона).

Отдельно стоит упомянуть про слайдеры (пластиковая штука с болтами сбоку мыска) — для спортивных мотобот это обязательный элемент. Когда мотоциклист закладывает в поворот в гонке, он наклоняет мотоцикл очень сильно, вплоть до того, что касается трека коленом, подножкой, ногой. Чтобы не повредить ногу и как своеобразный ограничитель, на ботинках накручены специальные пластины. Это расходник и меняются они регулярно.

В целом, слайдер или его подобие присутствует на большей части мотоциклетной обуви, предполагающейся к использованию на «закладываемых» мотоциклах. Но на обувке для владельца чоппера/круизера и им подобных вы их, конечно, не найдёте.

CAUSAL / ГОРОД

Городские боты — простор для фантазии. На какие только ухищрения не идут производители, чтобы скрыть мотоциклетную функцию.

Однако городские мотоботы помимо защиты должны обладать ещё как минимум 1 функцией — площадкой переключения передач. Сколько раз вы переключаете передачи за поездку? Даже если разделить это количество на 4, предполагая что мотоциклист в пробке не стоит а едет и передачи не особо переключает, всё равно немало. А если месяц так? А 5? Чтобы левый бот не протёрся, переключая передачи, приходится добавлять специальную площадку. Ну и на правый, для симметрии.

Думаю не стоит напоминать, что «городская» защита менее защита?)

ПУТЕШЕСТВИЕ

Мотоботы для путешествий (или туреры), как и остальная экипировка, более удобны, как правило высокие и снабжены так необходимыми технологиями, которые помогут ногам после дня в седле не пахнуть химическим оружием. Мембрана Gore-Tex или ей подобная (пропускает воздух, не пропускает воду) — почти обязательное условие для таких ботинок. Само собой, ходить в них удобней, чем в спортивных или кроссовых, а защита — несколько меньше. Приоритет здесь — удобство.

КРОССОВЫЕ

Кроссовые мотоботы также заслуживают особого внимания. Ноги в мотокроссе используются как нигде. Оттолкнуться, притормозить, падение, удары о препятствия и грязь — всё это нужно вынести мотоботам. Как следствие, их конструкция больше похожа на конструкцию роликовых коньков, чем на обычные ботинки.

Слайдер им не нужен, зато площадка для переключения как правило усилена и помимо этого есть и особая деталь, которой нет у других мотобот. Это — накладка спереди. Я уже говорил что в мотокроссе ботинки играют весьма важную роль. Взгляните на картинку и поймёте, насколько важную:

ТАК ЧЕМ ЖЕ ЗАЩИЩАТЬСЯ?

ПДД РФ предписывает водителю мотоцикла иметь застёгнутый мотошлем, я же, передавая совет по цепочке, говорю Вам:

Защищайте те части тела, что вам нужны.

И да, как бы это банально не звучало, хочу напомнить простое правило безопасности, касающееся экипировки:

Нет безопасных расстояний. Собрался ехать — экипируйся. Никаких «до магазина», «по гаражам» и прочих. Каждый год появляются новые истории от тех людей, кому «не повезло», кто умудрился получить травмы, выехав проехаться по гаражам 100 метров без эквипа и попал полежать в кровати месяцок-другой.

Мотоочки

Для безопасности поездки обязательно стоит приобрести мотоочки. Они служат надежной защитой от пыли, мелких камней, которые могут на большой скорости езды попасть в глаза. Многие бренды мотоэкипировки предлагают эти аксессуары, и при выборе стоит исходить из нескольких особенностей:

  1. В очках должны быть специальные вентиляционные отверстия.
  2. Выбирайте модели, которые отличаются устойчивыми к запотеванию линзами.
  3. Очки не должны бликовать.
  4. Хорошие модели имеют защиту от ультрафиолетовых лучей.
  5. Благодаря обтекаемой форме аксессуары обеспечивают хороший обзор дороги.

Важную роль играет и тип крепления очков на шлем: чаще всего это ремни, которые должны обладать должной степенью эластичности. К бюджетным и популярным моделям относятся YH-02, которые к тому же легкие и надежные. Продуманная форма визора обеспечивает эффективное стекание дождя. Элегантным дизайном обладают мотоочки MICHIRU G850. Эти аксессуары идеально облегают лицо, носить их можно как отдельно, так и вместе с мотошлемом.

Мотоперчатки

В защите нуждается не только голова или тело, но и руки, так как на них тоже приходится нагрузка. Бренды мотоэкипировки предлагают множество интересных решений на любой сезон, которые защищают не только от холода и ветра, но и от влаги. Например, заслуживает внимания современная линейка мотоперчаток от компании Alpinestars. Так, модели Alpinestars GP-M отличаются вентиляцией на внутренней стороне, обладают привлекательным дизайном и анатомической конструкцией.

Качественные материалы и высокие технологии использованы при создании моделей ZAM-005. В них удивительным образом сочетаются эргономичность формы, прочные накладки в критически важных точках, хорошая сопротивляемость и отличная пропускная способность.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]