Если у вас есть мотоцикл с ручной росписью, большая часть краски находится на бензобаке. К сожалению, это также область, наиболее подверженная вмятинам и вмятинам. Профессионально ремонтировать помятый бензобак для мотоцикла – это дорого, не говоря уже о том, что вы будете без велосипеда, пока он находится в ремонте. Перед тем, как позвонить в ремонтную мастерскую, попытайтесь самостоятельно разобрать вмятину с помощью этого трюка с автоматическим ремонтом вмятины, который вырывает вмятины, не нанося ущерба покрасочным работам.
Вмятина на бензобаке? Выправляем!
На баке вашего мотоцикла вмятина? Ничего страшного, бывает, ведь не падает только тот, кто не ездит. Но теперь ведь бензобак нуждается в ремонте, а за правку и покраску в сервисе возьмут немало шуршащих бумажек… Но можно сделать всё и самостоятельно, если руки растут из нужного места, и при этом они у вас не более кривые, чем лицо алкоголика Петровича из соседнего подъезда утром в понедельник. Выправить вмятину на баке можно и самому! Сперва нужно определиться с масштабами повреждения. Если вмятина на бензобаке небольшая, и при этом сам бак покрашен без всяких ухищрений вроде наклеек под лаком или аэрографии, то можно обойтись локальной правкой и покраской. Если повреждения серьёзные — придётся красить весь бак. Во втором случае всё понятно, а вот что делать в первом?
Для начала надо прикинуть площадь поверхности, которая будет подвергаться деформации в процессе выправления вмятины, и тщательно зачистить её от лакокрасочного покрытия. Как сдирать с бензобака краску, объяснять, наверное, никому не нужно. Закончив с этим, требуется выправить место вмятины. Идеально для этих целей подойдёт обратный молоток — специальный девайс для выпрямления подобных вмятин. Вряд ли он чисто случайно завалялся в вашем гараже, но можно его купить или одолжить у знакомых. Но мы же не ищем лёгких путей! Или, предположим, обратного молотка у нас нет, одолжить его не у кого, а купить не позволяет отсутствие лишних финансов. Тогда есть другой способ, но нам потребуется паяльник, паяльная кислота, припой и оплетённый стальной трос. Интригующее начало, да? Итак, необходимо зачистить сантиметров пять с одной стороны троса, расплести его и залудить. Также лужению необходимо подвергнуть вмятину на баке. Закончив с этим, берёте трос и крепко припаиваете его расплетённые элементы к тому месту на баке мотоцикла, которое нужно выправить. Затем начинаем применять умеренно грубую силу — тянем за трос, при необходимости дёргаем рывками, только осторожно, тогда трос с места припоя не оторвётся. Таким образом постепенно вы вытянете вмятину на бензобаке достаточно, чтобы её можно было скрыть в процессе покраски. Только если всё-таки будете пользоваться обратным молотком, а не всей этой камасутрой с тросом и паяльником, не перестарайтесь.
Закончив правку, удалите остатки припоя с бензобака (если пользовались схемой с тросом), зачистите поверхность, выровняйте, загрунтуйте и подготовьте к покраске. Всё, можно красить, предварительно, разумеется, тщательно закрыв малярным скотчем все те части мотоцикла, которые не должны быть случайно покрашены.
Источник
Многие мотоциклисты сталкиваются с появлением вмятин на различных частях своих байков. Также не редки случаи, когда требуется нанесение нового слоя краски. Зрелище это нельзя назвать приятным. Сразу внешний вид мотоцикла становится менее привлекательным.
Бензобак очень часто страдает от механических повреждений. На нем не редко появляются всевозможные вмятины и сколы, которые очень трудно исправляются. К тому де на их устранение нужно отдать большие средства, которые не у каждого мотоциклиста найдутся. Сегодня у каждого владельца собственного байка есть большой выбор средств для того, чтобы привести бензобак своего мотоцикла в надлежащее состояние.
Очень часто для этой цели применяется шпаклевка. С ее использованием необходимо соблюдать осторожность. Ведь очень важно сделать все таким образом, чтобы у окружающих не возникло и подозрений, что вмятина на баке была скрыта при помощи шпаклевки.
Как правильно пропарить бак
Если вы принимаете решение не покупать новый бак, а ремонтировать старый, не стоит бояться паров бензина. Да, они опасны, но от них можно быстро и эффективно избавиться.
Первое, что требуется сделать, это снять бензобак и осмотреть его на предмет повреждений. Если железный бак ремонтопригоден, то можно приступать к вытеснению паров бензина. Для этого понадобится горячая вода и “фейри” (либо другой сильно пенящееся моющее средство).
Инструкция по пропарке топливного бака и емкостей
Вливаем кипяток, предварительно добавив в бак 50 мл моющего средства “фейри”. Оно даст достаточно пены, чтобы очистить емкость. Бак нужно наполнить максимально горячей водой полностью на весь объем (учитывая в каком месте находится повреждение). Затем следует подождать 2-3 часа.
По прошествию нескольких часов воду можно сливать и приступать к просушке. Лучше всего для этого подойдет строительный фен, а если такого нет, то можно обойтись и обычным бытовым феном для волос. Однако эффективность его будет в разы ниже. Фен нужно расположить в горловине, и оставить пускай высушивает. Желательно добиться полного высыхания бака.
Подобная пропарка баков дает хороший результат по нескольким причинам:
- вода тяжелее бензина, а поэтому будет вытеснять его остатки вверх;
- горячая вода будет провоцировать испарение бензина;
- моющее средство отмывает бак от масленности без ущерба для внутренней поверхности.
После просушки, паров бензина не должно остаться и можно начинать процесс проварки полуавтоматом (как при обычном кузовном ремонте). Оптимальная толщина проволоки для этого — 0,8 мм.
Как использовать шпаклевку для выравнивания поверхности бензобака мотоцикла
Не многие современные мотоциклисты знают, как правильно шпаклевать бак мотоцикла. Для многих это достаточно сложный процесс. Многие даже не берутся за это дело, потому что опасаются появления трещин на поверхности бензобака мотоциклетной техники.
Во время работы нужно правильным образом использовать шпаклевку. Ее основным предназначением очень часто является использование для нанесения краски. Она используется для выравнивания поверхности. Того, чтобы скрыть все неровности или небольшие вмятины ее можно нанести в несколько слоев. Делать это необходимо аккуратно при помощи специальных инструментов для ее нанесения.
Главной задачей шпаклевания является создание на поверхности бензобака абсолютно ровного слоя. Основной проблемой для нанесения шпаклевки является форма бензобака мотоцикла. Из-за этого на его поверхности могут образовать трещины, которые в последующем могут стать препятствием для нанесения краски.
Этапы правильного шпаклевания бака мотоцикла
Правильное шпаклевание бензобака мотоцикла проводится в несколько этапов:
Важно: Без обезжиривания шпаклевка не ляжет ровным слоем, что приведет к появлению трещин.
Таким образом, совсем не обязательно для придания баку своего мотоцикла эстетического внешнего вида совсем не обязательно обращаться в мотосалоны, где за работу берут большое количество средств. При минимальных затратах зашпаклевать и сделать поверхность бака мотоцикла ровной и привлекательной можно и у себя в гараже, имея все необходимое под рукой.
Советы по правильному выбору и нанесению шпаклевки
Мотоциклисты в большинстве своем очень часто выбирают те виды шпаклевок, которые им по карману. На современном рынке представлено их большое многообразие.
При выборе очень важно обращать внимание на следующее:
Шпаклевку ни в коем случае нельзя наносить руками. Лучше для этой цели использовать специальный инструмент. С его помощью зашпаклеванная поверхность будет ровной и гладкой. На нее можно будет ровным слоем наложить слой краски.
Бак имеет оптекаемую форму. Именно поэтому необходимо во время нанесения шпаклевки уделять внимание боковым местам. Только при правильно нанесении на них шпаклевки результат получится качественным и будет радовать любого мотоциклиста.
Вмятина на мотоцикле
Источник
Как сделать боке на фотоаппарате?
Для того чтобы получился эффект боке на фотографии вами должны быть соблюдены нехитрые условия:
- по максимуму «распахнутая» диафрагама;
- наибольшее фокусное расстояние;
- минимальное расстояние между вами и вашим объектом съемки;
- весьма внушительное расстояние от выбранного объекта до фона (чем больше данное расстояние, тем сильнее размытие).
- лучше всего подобрать менее однородный фон – снимок будет более интересным.
Также многое зависит от объектива, на который вы снимаете. Объектив для боке лучше всего выбирать с наименьшим диафрагментым числом, иными словами: с наибольшем отверстием диафрагмы. В большинстве случаев, объективы, идущие в комплекте с зеркальными фотоаппаратами, не могут позволить вам получить ярко выраженный эффект. А потому некоторые производители фототехники выпустили в продажу специальные объективы для боке.
Мягкому художественному размытию фона поспособствует объектив с фокусным расстоянием в 55 мм и с отсутствием зума.
Гараж → Выправляем вмятину на баке своими силами.
Под катом выкладываю описание метода с фотоотчётом о проделанной работе. Автор — не я, а Иван Потапов, я только причесал отчёт и запостил (он не против). Можете прислать ему инвайт на БП ????
Сливаем бензин, откручиваем бензокран, крышку и продуваем бак воздухом.
Зачищаем вмятину и немного вокруг неё круговой металлической щеткой (насадка такая на дрель).
Это можно сделать и абразивом (наждачная бумага), результат в любом случае будет примерно такой:
Далее берем мощный паяльник-топор…
… и лудим места припайки гайки на баке с паяльной кислотой. Можно и облудить всё место вмятины, если она небольшая, как в этом случае.
Из за отсутствия специнструмента и приспособлений для жестяных работ я изготовил самодельный обратный молоток (сделан за 10 минут из болтика М6, электрода диаметром 4 мм и груза, насаженного на него, весом примерно грамм 200-300).
Хитрость заключается в правильном выборе места припайки. Я начинал вытягивать с краев вмятины.
Естественно, облудив и припаиваемую поверхность гайки, припаиваем её в нужное место. Я использовал не простую гайку, а с увеличенной площадью, которая будет припаиваться (по сути дела кусочек шестигранника на 12 с резьбой М6).
Чтобы гайка не сдвигалась с выбранного места при пайке, использовал шпильку М6 длинной примерно 120мм.
Припаиваем. Ждем, пока припой застынет. Кстати, припой я использовал неизвестной марки, но он тугоплавкий. Обычным паяльником не плавится. Собственно, прикручиваем обратный молоток к припаянной гаечке, и начинаем, держась за груз выстукивать вмятину. Количество и сила ударов зависит от глубины вмятины. Когда металл принимает первоначальную форму, гаечка просто отрывается на ударе обратного молотка. То есть, в отличие от приварки, перетянуть металл невозможно.
Вытянутую поверхность можно подрихтовать обычным молотком, лучше через деревянный брусок. Получилось очень даже хорошо. Припой с металла просто счищается той же щеткой-насадкой на дрель. Тонкий слой шпатлевки сгладит микроямочки, оставшиеся на металле. Я думаю, для больших вмятин нужно будет использовать гайку большего диаметра.
Источник
Виды боке в фотографии
Боке может принимать различный вид: от пятиугольников, различных кружочков до всяческих причудливых форм. В классическом варианте боке число граней у многоугольников напрямую зависит от количества лепестков диафрагмы: чем их больше, тем более круглыми будут боке.
Степень яркости также разделяет боке на три основных вида: низкой, равномерной и высокой яркостью.
- Первый тип характеризуется достаточно яркими краями и низкой яркостью в центре кадра.
- Второй – довольно гармоничный тип боке. Он предусматривает равное распределение яркости и «лояльное» цветовое решение. Создать эффект боке такого плана можно только с качественным объективом.
- Последний отличается блеклыми краями и высокой степенью яркости элементов, находящихся в центре снимка.
Удаление вмятин без покраски на мотоцикле
Комментарии 39
самый бравый способ это вода и холод
Жаль двери так не надуешь! )))
єто так с телефона получилось. Ответ тому, кто спиртом предложил сделать
Поллитра? Вдребезги? Да я тебя ©
Мы в деревне всегда бензином правили баки. 15-20 гр. бензина и спичка, хлопок и бак ровный, иногда более круглый.
вместе с братом надули так бак юпитера, качал слабенький компрессор. вмятина была на щеке бака от хорошего пинка (плохая кострукция зажигания вывела брата из себя) в общем щеки бака раздуло в разные стороны очень быстро но вмятина так и осталась.
хах) получилась капля)))
вместе с братом надули так бак юпитера, качал слабенький компрессор. вмятина была на щеке бака от хорошего пинка (плохая кострукция зажигания вывела брата из себя) в общем щеки бака раздуло в разные стороны очень быстро но вмятина так и осталась.
зато вместительный стал, наверное)))
Товарищ так когда-то на яве люксовой бак хотел выровнять) Так его раздуло, а вмятина так и осталась)))
А если вмятина от руля, поможет такой способ как думаете?
сделайте фото я скажу вам
не, фото не будет, это я для общего развития спросил! был у меня мопед карпаты, а на нем предыдущий владелец ездил без ограничителя руля и на баке от треугольника который сверху на вилку ставится (к нему руль прикручивается) были вмятины. Получается при вывороте руля треугольником вминался бак! Вот мен все хотелось эти вмятины убрать. Прочитал вашу тему и решил спросить. На многих мопедах, явах, ижах, есть такие вмятины от вилки!
там метал толстый, врятли
не, фото не будет, это я для общего развития спросил! был у меня мопед карпаты, а на нем предыдущий владелец ездил без ограничителя руля и на баке от треугольника который сверху на вилку ставится (к нему руль прикручивается) были вмятины. Получается при вывороте руля треугольником вминался бак! Вот мен все хотелось эти вмятины убрать. Прочитал вашу тему и решил спросить. На многих мопедах, явах, ижах, есть такие вмятины от вилки!
Боке в фотографии : создаем различные формы диафрагмы
Доводилось ли вам восхищаться потрясающими размытиями в виде елочек, сердечек и прочих необычных форм? В этой статье мы откроем вам секрет создания такого эффекта.
Как сделать боке на фото? Да очень просто: вам не придется разбирать оптическое устройство, стоит лишь обзавестись следующими предметами:
- картоном;
- фотоаппаратом с более-менее светосильным объективом;
- карандашом;
- ножницами;
- и скотчем.
Приступим к изготовлению нашего аксессуара:
- Карандашом обведите объектив вашего фотоаппарата по кромке.
- Наверняка вы получите ровный круг необходимого диаметра. Также вы можете дорисовать небольшие «ушки» для того, чтобы позже закрепить конструкцию на объектив.
- Теперь строго по центру нарисуйте то, что вы желаете лицезреть на снимке вместо кружков.
Единственная сложность в данной операции в том, что под разные объективы и фокусные расстояния придется делать прорезь определенного размера. Если вы сделаете фигурку слишком широкой, то результата вы не увидите вообще. Если, наоборот, сделать прорезь недостаточно широкую- вы получите эффект DX-объектива: т.е. 100% виньентирование по краям.
Но как показывает практика, что лучше уже вырезать слишком узкое отверстие, а уж потом расширять его, чем переборщить и заново создавать заготовку.
Для того чтобы быстро проверить правильное боке, просто выставите ручной режим фокусировки и наведите объектив на ближайший предмет таким образом, чтобы позади него находилась что-то в роде гирлянды с множеством огоньков. Если у вас вышел волшебный кадр с размытым разноцветным фоном, то можно смело отправиться на поиски за интересными кадрами на вечерние улицы, в кафешки и торговые центры – там вы найдете большое скопление огней, особенно в новогодние праздники.
Как использовать шпаклевку для выравнивания поверхности бензобака мотоцикла
Не многие современные мотоциклисты знают, как правильно шпаклевать бак мотоцикла. Для многих это достаточно сложный процесс. Многие даже не берутся за это дело, потому что опасаются появления трещин на поверхности бензобака мотоциклетной техники.
Во время работы нужно правильным образом использовать шпаклевку. Ее основным предназначением очень часто является использование для нанесения краски. Она используется для выравнивания поверхности. Того, чтобы скрыть все неровности или небольшие вмятины ее можно нанести в несколько слоев. Делать это необходимо аккуратно при помощи специальных инструментов для ее нанесения.
Главной задачей шпаклевания является создание на поверхности бензобака абсолютно ровного слоя. Основной проблемой для нанесения шпаклевки является форма бензобака мотоцикла. Из-за этого на его поверхности могут образовать трещины, которые в последующем могут стать препятствием для нанесения краски.
Техника правильного торможения на мотоцикле
[sc:ads3]
При езде по городу всегда существует вероятность того, что может возникнуть необходимость экстренной остановки. Для того, чтобы успешно справится с возникшей проблемой, необходимо сидеть на мотоцикле правильно. При правильной посадке зад должен быть расположен максимально далеко от бака. Коленями необходимо упираться в бак, а руки должны быть расправлены в локтях.
При торможении следует придерживаться следующей последовательности действий:
При этом мотоцикл должен быть выровнен вертикально.
В процессе езды при выполнении торможения, следует анализировать, как ведут себя колодки, как происходит сцепление покрышек с асфальтом, следует обращать внимание на то, как изменяется скорость в зависимости от прогрева колодок.
Также для себя следует определить и подобрать оптимальный вариант того, сколькими пальцами лучше давить на рычаг и каковы усилия необходимо прикладывать для этого. Все эти действия очень сильно помогут при возникновении необходимости применять экстренную остановку.
[sc:ads5]
Наиболее востребованные виды
В зависимости от месторасположения банные баки подразделяются на встраиваемые, мобильные и натрубные. Встраиваемые баки устанавливаются отдельно от иных сооружений. Они монтируются в ходе строительства печки внутри нагревательной системы с помощью различных крепежных элементов и установок. Во встраиваемых емкостях вода нагревается непосредственно от огня, поэтому коэффициент полезного действия довольно высок.
Невозможно не упомянуть о том, что при этом снижается отдача тепла от самой печки, поскольку большая часть энергии расходуется на обогрев воды в баке. Литраж встраиваемого бака определяется размерами самой печи.
Вмятина на бензобаке? Выправляем!
На баке вашего мотоцикла вмятина? Ничего страшного, бывает, ведь не падает только тот, кто не ездит. Но теперь ведь бензобак нуждается в ремонте, а за правку и покраску в сервисе возьмут немало шуршащих бумажек… Но можно сделать всё и самостоятельно, если руки растут из нужного места, и при этом они у вас не более кривые, чем лицо алкоголика Петровича из соседнего подъезда утром в понедельник. Выправить вмятину на баке можно и самому! Сперва нужно определиться с масштабами повреждения. Если вмятина на бензобаке небольшая, и при этом сам бак покрашен без всяких ухищрений вроде наклеек под лаком или аэрографии, то можно обойтись локальной правкой и покраской. Если повреждения серьёзные — придётся красить весь бак. Во втором случае всё понятно, а вот что делать в первом?
Для начала надо прикинуть площадь поверхности, которая будет подвергаться деформации в процессе выправления вмятины, и тщательно зачистить её от лакокрасочного покрытия. Как сдирать с бензобака краску, объяснять, наверное, никому не нужно. Закончив с этим, требуется выправить место вмятины. Идеально для этих целей подойдёт обратный молоток — специальный девайс для выпрямления подобных вмятин. Вряд ли он чисто случайно завалялся в вашем гараже, но можно его купить или одолжить у знакомых. Но мы же не ищем лёгких путей! Или, предположим, обратного молотка у нас нет, одолжить его не у кого, а купить не позволяет отсутствие лишних финансов. Тогда есть другой способ, но нам потребуется паяльник, паяльная кислота, припой и оплетённый стальной трос. Интригующее начало, да? Итак, необходимо зачистить сантиметров пять с одной стороны троса, расплести его и залудить. Также лужению необходимо подвергнуть вмятину на баке. Закончив с этим, берёте трос и крепко припаиваете его расплетённые элементы к тому месту на баке мотоцикла, которое нужно выправить. Затем начинаем применять умеренно грубую силу — тянем за трос, при необходимости дёргаем рывками, только осторожно, тогда трос с места припоя не оторвётся. Таким образом постепенно вы вытянете вмятину на бензобаке достаточно, чтобы её можно было скрыть в процессе покраски. Только если всё-таки будете пользоваться обратным молотком, а не всей этой камасутрой с тросом и паяльником, не перестарайтесь.
Изготовление бензобака мотоцикла с нуля с вогнутым дном
С чистого листа.
Изготовление гнутого бензобака (с вогнутым дном) может занять немного больше времени чем изготовление плоскодонного бака, но зато для его изготовления не потребуется выпиливать деревянный макет. Начинаем работу как всегда с вырезания картонного шаблона боковины бака, но перед этип крепим прямоугольный лист к трубе рамы и рисуем форму боковины, соответствующую длине рамы и силуэт, подходящий дизайну вашего мотоцикла.
бак мотоцикла с вогнутым дном.
Учтите так же на сколько градусов поворачивается руль с траверсами, что бы убедиться, что они при повороте не упрутся в изготовленный бак. На большинстве мотоциклов с нормальным углом поворота и широкими траверсами, расстояние между рулевой колонкой и передней частью бака равно примерно 60 — 80 мм.
Нарисовав на картоне понравившийся силуэт боковины бака, вырезаем картонный шаблон и приложив его к раме мотоцикла, удостоверяемся в правильности длинны и формы, по необходимости коректируем маркером и подрезаем ножницами лишнее. Теперь переносим его на металический лист, толщиной 1 мм, обрисовываем и вырезаем две боковинки. Сложив их вместе и зажав струбцинами, шлифуем заусенцы и одновременно добиваемся полной одинаковости боковинок. Далее берём одну из боковинок, ложим на кожанную подушку и начинаем придавать выпуклость боковинке, с попощью молотка с сферическим полированным бойком (для более глубокой выпуклости нужен специальный молоток). Как я уже говорил(при изготовлении плоскодонного бака) двигаемся по спирали, от краёв к центру. Добиваемся равномерной выпуклости по всей плоскости, но в середине естественно больше, чем на краях. При ударах, металический лист начнёт загибаться во внутрь, периодически выравниваем его и продолжаем отбивку.
При достижении необходимой выпуклости (примерно 30 — 40 мм), откладываем боковинку в сторону и принимаемся за вторую. Отбивая вторую боковинку, постоянно сверяем её выпуклость с первой и достигнув примерно одинакого профиля, складываем их вогнутыми сторонами вместе — сверяем симметричность обоих деталей. Достигнув одинаковой выпуклости и одинаковой дуги загиба, переходим к первичному выравниванию шишек на деталях. Для этого, перевернув их выпуклой стороной ложим на плоскую полированную наковальню, проходим вогнутую сторону ударами пластиковой киянки с сферическим бойком, при ударах как бы разглаживаем неровности. Эта операция поможет сделать прокатку на английском колесе более быстрой и лёгкой.
Следующей операцией будет загиб обстукиванием кромок деталей на выпуклой круглой наковальне. Работаем плоской лопаткой или молотком с плоским полированным бойком, нанося удары по кромке боковины и двигаясь по периметру. Обстучав и загнув кромку на необходимый радиус на одной боковине, переходим ко второй и обстукивая вторую, постоянно сверяем спервой. Как я говорил в первой статье(бак с плоским дном), вся работа по загибу кромки по периметру прошла бы намного быстрей при наличии шринкеля и зиговочной машинки. Но при отсутствии этих приспособлений, можно добиться приемлемого результата и с помощью молотка. По крайней мере бак, изготовленный мной на верхнем фото был изготовлен без шринкеля и зиг машины. Поэтому у кого нет этих приспособ, не берите в голову, можно первое время обходится без них, просто на изготовление бака уйдёт немного больше времени, зато вы приобретёте бесценный опыт ручной работы.
Обстучав обе боковинки на плоской наковальне и загнув необходимую кромку по периметру, можно начинать прокатку боковинок на английском колесе. Некоторые могут задаться вопросом, а какая должна быть эта необходимая кромка и какой радиус загиба. На это вы ответите сами, когда изготовите верхнюю часть бака и попытаетесь состыковать кромки боковинок и кромку верха бака. Здесь сразу будет видна несостыковка радиусов, а как я говорил в первой статье, радиусы кромок всех деталей должны быть одинаковыми, и листы(кромки) обоих деталей должны быть в одной плоскости(заподлицо). Боковина бака должна плавно переходить в верхнюю часть, без ступеньки или волны. Только в этом случае можно добиться правильного сварочного шва и после зачистки его, шпаклёвка будет не нужна.
Прокатав обе боковинки между роликами английского колеса и добившись гладкой полированной поверхности, переходим к изготовлению верхней части бака. Для этого нужно закрепить обе боковинки строго вертикально(проверяем на столе угольником) с помощью 4 струбцин и двух металических полосок, вырезанных из листового металла двойки, длинна которых зависит от ширины вашего будущего бака, а ширина примерно 25 — 30 мм.. Одна полоска держит боковины спереди, а другая сзади.
Устанавливаем закреплённые вертикально боковинки на стол и взяв бумажный лист (не картонный), накладываем его сверху на кромку боковинок и начинаем снимать слепок. Это легче сделать чуть завернув бумажный лист вокруг пластин и хорошенько натянув его, зажать к пластинам прищепками. Далее с помощью карандаша или просто грязных пальцев, штрихуем( трём пальцами) по бумаге, там где проходит верхняя кромка металических боковинок. Постепенно на бумаге появляется контур верхней части бака.
Сняв с боковинок бумажный отпечаток, вырезаем контур будущей верхней части бака ножницами и сложив его строго пополам, проверяем симметрию правой и левой стороны. Если контуры сторон немного не сходятся, то коректируем их, добиваясь полной симметричности сторон. Теперь как обычно переносим бумагу на металический миллиметровый лист и обрисовываем маркером контур, затем вырезаем и зачищаем мелким напильником заусенцы. Остаётся придать верхней части бака необходимую выпуклость, также как и боковинкам, и добиться одинакового радиуса загиба кромок, для правильной и красивой стыковки деталей. Обстукиваем выпуклым молотком верхнюю деталь бака и придаем ей выпуклость чуть чуть меньшую, чем у боковинок.
Советы по правильному выбору и нанесению шпаклевки
Мотоциклисты в большинстве своем очень часто выбирают те виды шпаклевок, которые им по карману. На современном рынке представлено их большое многообразие.
При выборе очень важно обращать внимание на следующее:
Шпаклевку ни в коем случае нельзя наносить руками. Лучше для этой цели использовать специальный инструмент. С его помощью зашпаклеванная поверхность будет ровной и гладкой. На нее можно будет ровным слоем наложить слой краски.
Бак имеет оптекаемую форму. Именно поэтому необходимо во время нанесения шпаклевки уделять внимание боковым местам. Только при правильно нанесении на них шпаклевки результат получится качественным и будет радовать любого мотоциклиста.
Вмятина на мотоцикле
Вмятины на баке мотоцикла, мопеда или квадроцикла могут появиться и в результате ДТП, и при случайном падении, даже на парковке — без вашего участия.
Важно: Без обезжиривания шпаклевка не ляжет ровным слоем, что приведет к появлению трещин.
Таким образом, совсем не обязательно для придания баку своего мотоцикла эстетического внешнего вида совсем не обязательно обращаться в мотосалоны, где за работу берут большое количество средств. При минимальных затратах зашпаклевать и сделать поверхность бака мотоцикла ровной и привлекательной можно и у себя в гараже, имея все необходимое под рукой.
Советы по правильному выбору и нанесению шпаклевки
Мотоциклисты в большинстве своем очень часто выбирают те виды шпаклевок, которые им по карману. На современном рынке представлено их большое многообразие.
При выборе очень важно обращать внимание на следующее:
Шпаклевку ни в коем случае нельзя наносить руками. Лучше для этой цели использовать специальный инструмент. С его помощью зашпаклеванная поверхность будет ровной и гладкой. На нее можно будет ровным слоем наложить слой краски.
Бак имеет оптекаемую форму. Именно поэтому необходимо во время нанесения шпаклевки уделять внимание боковым местам. Только при правильно нанесении на них шпаклевки результат получится качественным и будет радовать любого мотоциклиста.
Вмятина на мотоцикле
Удаление вмятин мото бака в АвтоТемпл
Технология беспокрасочного удаления вмятин, популярная среди автолюбителей, теперь доступна и владельцам мото техники.
Если лакокрасочное покрытие не повреждено, то вмятины с бака мотоцикла или мопеда можно удалить без покраски.
Быстро и безопасно
Ремонт не требует разборки мотоцикла, а сам бак — покраски, в итоге выравнивание мото бака занимает немного времени.
Выгодно
Ремонт с помощью технологии беспокрасочного покрытия обойдется вам значительно дешевле, чем полная перекраска бака.
Эффективно
Технология удаления вмятин с мото бака без покраски дает возможность сохранить заводское лакокрасочное покрытие.
Наш центр локального ремонта предлагает профессиональные услуги по удалению вмятин мото бака в Москве без покраски. При этом сам ремонт проходит быстро и состоит из этапов:
Если лакокрасочное покрытие повреждено, то осуществляется механическое выравнивание детали, удаляется старое лакокрасочное покрытие, осуществляется рихтовка детали, а затем наносится новое лакокрасочное покрытие и проводится финишная полировка.
Подготовка бака к покраске
Нередко у владельцев современных мотоциклов возникает желание изменить облик своей техники, поэтому они обращаются к специалистам по покраске. Найти хороший мастеров для выполнения задач любой сложности можно в Pm-moto.
Покраска мото бака в Москве предусматривает тщательный подбор цвета и типа самой краски. Благодаря такому подходу наши специалисты не только эффектно покрасят бак вашего байка, но и обеспечат его защиту от вредного влияния внешней среды.
К преимуществам обслуживания в нашем мотосервисе относятся:
После всех работ бак обязательно проверяют на герметичность и наносят на его внутренние поверхности защитное покрытие.
Покраска бака мотоцикла выполняется с применением лучших материалов от известных производителей. Высококачественные краски и эмали в широком ассортименте представлены у нас на складе, поэтому клиентам всегда есть из чего выбрать подходящий цвет и оттенок.
Мы обладаем отменной репутацией, которая еще раз доказывает, что лучшее обслуживание байков и безупречная покраска мото бака в Москве осуществляется в Pm-moto. Чтобы записаться на покраску мотоцикла, позвоните нашим менеджеров или сделайте это с помощью специальной онлайн-формы, указав желательное время для посещения мотосервиса.
Подбор материалов
Существует несколько материалов, которые используют для изготовления баков для бани.
Чугун
Классическим вариантом для изготовления банных баков является чугун. Однако этот вариант имеет ряд, как плюсов, так и минусов. Несмотря на то, что данный материал, несомненно, очень прочный и долговечный, для обогрева воды в такой емкости требуется большое количество топлива и времени, но при этом высокая температура воды сохраняется надолго. Чугун не боится воздействия коррозии и температурных перепадов. Одним из самых значимых минусов чугуна является его большая масса и сложность самостоятельного его изготовления. Кроме того, он требует обязательной защиты от воздействия высокой влажности.
Нержавейка
Все чаще стали использоваться банные баки из нержавейки. Их популярность обусловлена тем, что они:
- не нуждаются в защите от повышенной влажности и негативного воздействия окружающей среды;
- имеют высокий процент проводимости тепла, что обеспечивает обогрев воды в короткое время;
- практически не поддаются деформации при резких температурных перепадах;
Эмалированный материал
Практически не поддаются ржавчине баки для бани из эмалированного материала.
Также у эмалированных емкостей есть одно важное ограничение при монтаже – их не стоит встраивать в поверхность печи. В принципе это все основные правила при выборе емкости для бани, следование которым поможет наслаждаться процессом мытья длительное время
В принципе это все основные правила при выборе емкости для бани, следование которым поможет наслаждаться процессом мытья длительное время.
Скорее всего, вы только что (ну или неделю назад) увидели в интернете красивый снимок с совершенно необычным, можно даже сказать «волшебным», эффектом и теперь страстно желаете создать то же самое с помощью своей камеры.