Sym Orbit 50 – цена, отзывы, характеристики скутера Сим Орбит 50
Скутер Sym Orbit 50 – бюджетный городской мотороллер тайванской компании Sanyang Industry, которая выпускает свою продукцию с далекого 1954 года и известна во всем мире по производству мотоциклов, скутеров и квадроциклов.
Скутер оснащен четырехтактным двухклапанным одноцилиндровым двигателем GY6 139QMB с воздушным охлаждением. Объем мотора, как это понятно из названия мопеда Сим Орбит 50, составляет приблизительно 50 кубических сантиметров и этого вполне достаточно, чтобы с легкостью перевозить двоих пассажиров на своем удобном сидении.
По своей комплектации скутер Sym Orbit 50 как будто создан для таких стран, как Украина и Россия: ничего лишнего в нем нет, все предельно просто. Благодаря этой простоте, экологичности и экономичности, а также цене он выигрывает у своих китайских конкурентов.
Не раздутый пластик Сим Орбит позволяет совершать маневры в городских пробках при низком расходе топлива и малом количестве вредных выхлопов, а дополнительная защита карбюратора позволяет без опаски ездить в дождь.
Купить Orbit 50cc можно в таких цветах: красный, белый, серебряный металлик.
Цена Sym Orbit 50
Стоимость этого мотороллера из Тайваня не может не радовать.
В Украине цена на скутер Сим Орбит 50 в 2016 году колеблется в пределах 20-30 тыс. гривен.
В России Вы можете купить Sym Orbit по цене 60-80 тыс. рублей.
Конечно, как и для большинства импортных транспортных средств, цена на Sym Orbit 50 cc, зависит от курса доллара. В среднем при покупке надо рассчитывать на цену в 1000 долларов США. За эти деньги Вы получите надежный скутер с гарантией на 2 года и 10000 км пробега – редкость для рынка скутеров из Дальнего Востока.
Также за дополнительную плату Вам могут установить кофр, сигнализацию, светодиодную подсветку и другие детали тюнинга.
Достоинства и недостатки
SYM Orbit 50 экономичен, тяговит, обладает ровным крутящим моментом благодаря четырехтактному двигателю. У него электронное зажигание, надежное сцепление. Прекрасная оптика, большое багажное отделение. Колеса увеличенного диаметра увеличивают проходимость, а широкая резина обеспечивает хорошее сцепление с дорожным покрытием.
Есть и недостатки. Критичными их не назовешь, они присущи большинству четырехтактных двигателей внутреннего сгорания. Во-первых, с пробегом растет расход топлива. С 2-2,2 литров на 100 км после покупки до 3-3,2 литров после года-двух эксплуатации.
Во-вторых, если эксплуатировать скутер с большими нагрузками, довольно быстро изнашивается поршневая. Как и у всех качественных решений, для SYM Orbit 50 нет вариантов установки запасных частей от других производителей, поэтому в некоторой местности может быть проблема найти новый ремкомплект поршневой.
Если оценивать скутер комплексно – аппарат довольно удачный. Отлично подойдет тем, кто привык чувствовать себя уверенно. Он легко тянет двоих пассажиров, не пасует перед сложными дорожными условиями. Вдобавок, выглядит стильно и даже респектабельно.
Отзывы о скутере Sym Orbit 50
Отзывы владельцев про скутер Сим Орбит преимущественно положительные.
Покупают его в основном для езды по городу. Скутеристы отмечают, что максимальная скорость довольно таки неплохая, как для бюджетного полтинника, — 85 км/ч. Отмечают маневренность, уверенный заход в резкие повороты и хорошую тягу. Двигатель 139QMB имеет неплохой ресурс работы, но не очень подходит для тюнинга.
Много скутероводов оставляют свой положительный отзыв о багажном отделении мопеда (унитазе) – туда легко помещается шлем, что не может не радовать.
Технические Характеристики:
Модель SYM Orbit | 50 | 125 |
Мощность: | 3.5 л.с. | 7.3 л.с. |
Максимальная скорость: | 68 км/ч | 91 км/ч |
Объём двигателя: | 49.9сс | 124.8сс |
Смесь топлива | Карбюратор | |
Тип охлаждения | воздушное | |
Расход бензина л/100км | 1.9 | 3 |
Тип бензина | АИ-92 | |
Стандарт | EURO-3 | |
Двигатель | 4-тактный | |
Заднее колесо | 130/70-12R | |
Переднее колесо | 120/70-12R | |
Передний тормоз | дисковый 189 мм | |
Задний тормоз | Барабанный | |
Емкость бака | 5,7 л | |
Вес: | 100 кг | 105 кг |
Размеры (мм) | 1905x693x1250 | |
Категория ТС | — | А |
Ориентировочная цена | 41790 рублей | не продается |
- Цена ориентирована на второго дилера SYM в России.
Осторожно! Много букафф и неприлично много фото. Шла весна 2015 года, все моторциклисты по вылазили из гаражей а мой скутер стоял в гараже с разобранным движком после поломки. Установленной 72 кубовой поршни и главного топливного жиклера все равно не хватало для турирара на скутере по области от фестиваля к фестивалю с любимой девушкой и кучей снаряги и шмоток. Нужно было что то делать. Попытка продать по схожей цене, дабы перелезть на кубатуру изначально была фэйловой ввиду некоторого нищебродства. Тут и родилась идея запилить в раму орбита кубатурный двигатель, благо такой висел на Авито за 8тыр и мозолил глаза мне и еще куче красноглазых школьников.
Были высосаны из пальца 8 тысяч рублей, был осажен телефон продавца на Авито и обозначен день для осмотра остатков Irbis Grace. Продавец сразу сказал что желающих очень много и был сломлен моими уговорами посмотреть первым. Ради такого дела я приехал на место за два часа до назначенного времени и стал ждать нервно покуривая. Изза бесконечных пробок в нашем городишке тем более в час пик возле места проведения дорожных работ продавец опоздал на час. За это время подъехали еще 6 желающих прикупить останки скутера за смешные деньги. Публика кстати приехала специфическая… Толпа школоло от 13 до 17 лет. Хотел по хорошему и сообщил всем что уже договорился и забираю скутер… но нет) Нашлись два самых «дерзких» школьника которые меня (180см росту и 95кг весу) попытались утащить куда то за гаражи и «поговрить», за что старшему из них было выдано по жопе огромной трещоткой=D со шлепком на всю улицу… Остальные развернулись и ушли, а горе бойцы пообещав меня найти и «наказать» поспешно ретировались.
Наконец приехал продавец и мы прошли в гараж. Мне показали угол в котором стояли останки грейса и я полез все щупать и лапать. На первый взгляд все показалось гораздо печальнее чем при более пристальном осмотре. Руль и траверса согнулись в немыслимую фигуру, перья в разные стороны ось переднего колеса изогнута, пластик почти весь отсутствовал и даже на раме был оторванный кусок усиления пола. Разбит воздушный фильтр, фильтр крышки вариатора остутствовал, разбиты кожухи охлаждения двигателя и частично выломана крыльчатка охлаждения, погнут маятник двигателя и ось крепления двигателя, погнут(замят) диск переднего колеса.
К сожалению я тогда был так увлечен осмотром что сфотографировать абсолютно забыл да и изначально не видя в этом ничего грандиозного не планировал запиливать отчет.
Самое интересное я оставил на потом, открутил щуп — масло на нормальном уровне, покрутил коленвал за крыльчатку охлаждения — компрессия есть, снял крышку вариатора — стоит еще заводской ремень, померил его — сточен всего на 0.5мм На тот момент меня все утроило и ничто не предвещало беды)) Оказывается в день когда я договаривался о встрече продавец скинул цену до 5 тысяч рублей, чему я был приятно удивлен. Отдав деньги я покатил потащил скутер эту 4х тактную парашу к своей машине, по пути прекрасно понимая что оно никак не влезет в салон.
Достал чемодан с инструментом и принялся все разбирать и выкидывать огрызки пластика и не нужные части рамы. В итоге скутер был превращен в банку болтов и саморезов, двигатель, жгут проводки, два колеса и раму с которой я тогда планировал содрать верхние крепления двигателя. В мою «десятку» влезло все кроме рамы и был вызван обладатель замечательной параши 4*4 в помощь эту радость телепортировать в мой гараж.
Рама была уложена в Шниву и мы с приключениями доехали таки до моего гаража.
На следующее утро я первым делом побежал в гараж и позвал товарища который изначально собирался помогать в будующей переделке (ибо сам я умею варить только алюминий)
Мы начали демонтировать крепления двигателя с рамы Грейса.
После демонтажа выяснилось что они с завода мягко выражаясь несимметричные и в целом убогие…
Маятник двигателя тоже был в плачевном состоянии и было решено заменить его на новый(не тут то было), а крепления изготовить самим опираясь на опыт человека с Байкпоста Dimez который — внезапно закорчевал в Орбит движок с верхним креплением Установка нового мотора….
Обежав всю Самару, Чапаевск, Новокуйбышевск и Тольятти я чисто случайно нашел маятник двигателя б/у в хорошем состоянии в Фан Факторе и тут же его схватил (1000руб), попутно прикупив новый кожух (200р), крыльчатку(200р), полиуриетановые сайлентблоки качалки (1100 руб) и двигателя (800руб).
Отмечу так же что рама Орбита шире рамы Грейса и наличие более широкого маятника стало большой удачей.
Еще неделя ушла на поиск не гнутой оси двигателя, повезло нашел у сыча ремонтирующего скутеры в пригороде.
К этому времени товарищ подрядившийся на помощь бесславно слился и начал меня динамить (ну да и дьявол с ним)
Путем обзвона знакомых сычей нашлись друзья увлекающиеся мото техникой, к тому же при лаборатории со всем необходимым инструментом, не сдавшие меня в психушку когда я озвучил что хочу сделать и что сделать нужно.
Были привлечены друзья с газелью и я перевез всю эту кучу говна в лабораторию
… и понеслось. Путем долгой тупки мозгового-штурма было решено сварить стапель для сохранения соосности колес и центрирования двигателя.
Ну и его пошаговая реализация:
В процессе возникли трудности вызванные неучтенными моментами и особенностями скутерных двигателей и в конструкцию стапеля были внесены корректировки- в частности задняя часть стапеля крепилась не на ось редуктора (заднего колеса) а зажимала резину и диск заднего колеса путем затягивания сверху шпильки с двумя гайками, это же позволило слегка варьировать новую колесную базу скутера для более точного позиционирования. Были вырезаны уши из подходящих пластинок, для удобства сначала я сверлил стянутые струбциной пластинки и скреплял их болтом с гайкой, головкой на 30 (от ступичной гайки моего таза) я разметил радиусы на ушах, а после предварительно обрезав болгаркой придал им конечный вид точильным станком. После чего все было смонтированно на маятник стянуто струбциной, прихвачено а после и сварено. Основу для креплений я изготовил из куска профильной трубы 40*20*1.5 (да возможно тонковатая труба, для усиления внутрь будут вбиты обточенные по размеру и форме бруски, и будут установлены пластиковые заглушки на клей-герметик. Они (бруски) будут выполнять демпфирующую роль и предотвращать деформацию трубы.
После всего этого Скутер был водружен на стапель, под двигатель был подложен домкрат и началась часовая подгонка по месту.
После того как надоело плясать рядом со штангелем все размеры сошлись, крепления были прихвачены сваркой, а двигатель демонтирован и началась сварка.
Вышло как то так:
После этого выступающие уши крепления были загнуты молотком к раме и проварены вокруг:
Двигатель был снова смонтирован в раму, задняя часть стапеля отпилена дабы не мешаться:
Встала очередь за креплениями аммортизаторов.С рамы ирбиса были спилены старые крепежи, с них было срезано все лишнее и после долгих примерок и рассчетов они были приварены все к той же профильной трубе (пришлось покромсать стапель ибо профильная труба кончилась, а покупать еще 6м (меньше не отпускают) ради куска в 40см было бы идиотизмом).
Крепления были готовы и после очередной порции измерений гигантским штангенцикрулем (50см) были приварены к раме
Лишнее было отпилено и обточено болгаркой со шлифдиском:
Теперь осталось подогнать заднюю часть пластика под два аммортизатора, все собрать, отчистить раму от старой краски и заново все покрасить, доделывать проводку, кронштейн приборной панели и так далее… но об этом потом, когда я вернусь из коммандировки)
Выражаю гигантскую благодарность всем кто участвовал от начала и до сегодняшнего дня в этом безумстве) а именно: Илье (MaxPower) За помощь в доставке моей параши от продавца до гаража. Антоше и Паше (Коммандо) за то что накатались со мной на газели (незнаю чтобы делал без них) Максиму Зверьеву (Зверю) За отличную сварку и большое кол-во значимых идей и решений которые упростили сборку. Равилю Ахметзянову (Багсею) Так же за большое кол-во важных инженерных решений реализованных во время сборки и за финальную доставку этой вундервафли мне обратно в гараж. Керагазу за офигенный шашлык прямо возле лабы. А так же моей любимой девушке которая терпела мое отсутствие в свои выходные и которой еще предстоит натерпеться пока я все доделаю. Продолжение следует: Отдельно запилю посты про переделку пластика, переделку проводки, установке новой приборной панели и покраску пластика и двигателя. А так же про переделку переднего колеса от Ирбиса чтобы установить его вперед, если кому то будет интересно.