Мануалы и документация для Suzuki GSF 1250 Bandit

Suzuki Bandit — это четырехцилиндровый мотоцикл с карбюратором, обозначенный в серии GSF. Он поставляется в конфигурации 600 куб. См или 1200 куб. Регулировка карбюратора необходима при изменении впуска, выпуска или модификации для лучшей производительности. Правила выбросов в вашем регионе влияют на то, какие регулировки карбюратора вы можете на законных основаниях сделать для вашего мотоцикла. Регулировка карбюратора требует такой же процедуры, но может немного отличаться от модели к модели. Проконсультируйтесь с вашим руководством перед началом любого проекта.

Specification

After the September,1992 (40H.P. types) with as for changing(this part)
Dimentions(LengthxWidhtxHeight) 2,050x700x1,060 mm 2,050x745x1,075 mm(Pipe handle type) 2,050x700x1,155 mm(GSF250ZM/ZP “LIMITED” edition) 2,050x735x1,060 mm(Pipe handle type in and afterwards.) Wheelbase 1,435 mm Ground clearance 155 mm Seat height 750 mm Weight 176 kg(387 lbs) 179 kg(394 lbs)(GSF250ZM/ZP “LIMITED” edition) Distance until it stops(50 km/h) 14.0 m Fuel consumption(50 km/h constant bench test) 42.5 km/Litter(43.5 km/ Litter)

ENGINE:

Type 4-stroke, liquid-cooled, DOHC 16-valves Cylinders 4 Displacement 248 cm3 Bore and stroke 49.0×33.0 mm Compression Ratio 12.5:1 Lubrication system Wet sump Maximum power 45H.P./14,500 r/min.(40H.P./13,500 r/min.) Maximum torque 2.6kg.m/10,500 r/min.(2.7kg.m/10,000 r/min.) Fuel Unleaded petrol Fuel tank capacity Total 14 Litter (Reserve 3.5 Litter)

DRIVE TRAIN:

Transmission 6-speed constant mesh (1-down, 5-up) Primary reduction: 2.285 Final reduction: 3.769(13Tx49T) Gear ratio 1st: 3.083 2nd: 2.200 3rd: 1.722 4th: 1.450 5th: 1.315(1.285) 6th: 1.227(1.150) Clutch Wet multi-plate type Drive chain D.I.D 520V7 / RK 520SMOZ9 116 Links

CHASSIS:

Suspention F: Telescopic, coil spring, oil damped R: Link type, coil spring, oil damped Stroke / Travel F: 120 mm R: 131 mm Caster / Trail 26 degrees / 101 mm Steering angle R/L: 32 degrees Minimum turning radius 2.9m Tire size F: 110/70-17 54H R: 140/70-17 66H

ELECTRIC:

Ignition type Electronic ignition (Transistorized) Battery type YTX7A-BS 12 V / 6 Ah (10 HR) Spark Plugs NGK: CR7E,CR8E(Normal),CR9E ND: U22ESR-N,U24ESR-N(Normal),U27ESR-N

GSF250 и GSF400 [ править ]

Suzuki GSF400 1991 года

1995 Suzuki GSF250V с доработанным выхлопом.

Созданная в 1989 году, GSF250 и GSF400 являются голые уличные мотоциклы, с жидкостным охлаждением, рядный четырехцилиндровый цилиндровых двигателей , полученных от мотоциклов GSX-R250 и GSX-R400, установленный как ударный элемент в стальной Треллис раме с одним задним амортизатором . Помимо двигателей и трансмиссии, у «маленьких бандитов» есть много общих частей. Ограниченные серии имеют верхний обтекатель в стиле ретро. Модели, обозначенные буквой «N», имеют пристегивающийся руль. Обе номенклатура GSF и Bandit используются в хронологии сериала и в географии рынка.

Первое поколение GSF250 (GJ74A) выдает 45 л.с. (34 кВт), а GSF400 (GK75A) — 59 л.с. (44 кВт). GSF400 управляет дополнительной мощностью с помощью цепи 525 и двухдисковых передних тормозов (однодисковые в Северной Америке) по сравнению с цепью 520 и одинарным передним диском на GSF250.

С 1991 годом GSF400V получил изменения фаз впуска с помощью соленоида контролируемой коромысла зацепления с дополнительными кулачками . Хотя эти модели обычно называют «GSF400V-V», «-V» фактически обозначает мотоциклы Suzuki 1997 модельного года. Модели VVT обычно узнаваемы по красной крышке двигателя, а в некоторых случаях — по светло-серой крышке двигателя. GSF250V появился позже, в 1995 году.

В 1992 году корректировка двигателя улучшила крутящий момент в диапазоне низких и средних частот, пиковая мощность была снижена до 53 л.с. (40 кВт) для GSF400 и 40 л.с. (30 кВт) для GSF250.

В 1995 году GSF250V (GJ77A) и GSF400 (V) (GK7AA) второго поколения представили значительные обновления, включая новый дизайн, топливный бак, маятник , узел воздушного фильтра, выхлопную систему, сиденье, органы управления, консоль и т. Д.

Модели GSF250

[4]

  • GSF250 — годы выпуска K (1989), L (1990), M (1991), N (1992), P (1993), R (1994).
  • GSF250V — годы выпуска S (1995), Y (2000).
  • GSF250Z — лимитированный, годы выпуска M (1991), N (1992), P (1993).
  • GSF250VZ — лимитированный, модельный год S (1995).

Модели GSF400

[5]

  • GSF400 — годы выпуска K (1989), L (1990), M (1991), N (1992), P (1993), R (1994), S ( 1995).
  • GSF400V — двигатель VC, годы выпуска M (1991), N (1992), P (1993), R (1994), S (1995), V (1997).
  • GSF400Z — лимитированный, годы модели ‘L’ (1990, SUZUKI 70th Anniversary «LIMITED» издание), ‘M’ (1991).
  • GSF400VZ — двигатель VC, ограниченный, годы выпуска M (1991), N (1992), P (1993), V (1997).

Технические характеристики [ править ]

МодельGSF250 (GJ74A)GSF250V (GJ77A)GSF400 (V) (GK75A)GSF400 (V) (GK7AA)
ДвигательЧетырехтактный рядный 4- цилиндровый, DOHC, 16 клапанов, жидкостное охлаждение
Смещение248 куб. См (15,1 куб. Дюйма)398 куб. См (24,3 куб. Дюйма)
Диаметр цилиндра × ход49,0 мм × 33,0 мм (1,93 × 1,30 дюйма)56,0 мм × 40,4 мм (2,20 дюйма × 1,59 дюйма)
Максимальная мощность45 л.с. (33 кВт) при 14 500 об / мин (декабрь 1989 — август 1992) 40 л.с. (29 кВт) при 13 500 об / мин (сентябрь 1992 — 1994)40 л.с. (29 кВт) (1995-2000)59 л.с. (43 кВт) (–1991) 53 л.с. (39 кВт) (1992–)
Максимальный крутящий момент25,5 Нм (18,8 lbfft) при 10500 об / мин (декабрь 1989 — август 1992) 26,5 Нм (19,5 lbfft) при 10000 об / мин (сентябрь 1992 — 1994)
Коэффициент сжатия12,5: 111,8: 1
Доставка топливаМикуни BDST30 x4Микуни BST29 × 4Микуни BST32SS / BST33SS × 4
ЗажиганиеTCI ; 1–2–4–3
Передача инфекции6-ступенчатая, последовательная, с постоянным зацеплением
СхватитьМокрый, многопластинчатый
Конечная передача520 Шаг 116 звено кольцевой цепи525 кольцевая цепь
РамкаРешетка стальная трубчатая; двигатель как напряженный член.
Грабли26 °26,5 °
Тащить101 мм (4,0 дюйма)103 мм (4,1 дюйма)100 мм (3,9 дюйма)103 мм (4,1 дюйма)
Радиус поворота3,2 м (10 футов)2,7 м (8 футов 10 дюймов)3,2 м (10 футов)2,7 м (8 футов 10 дюймов)
Передняя подвескаТелескопическая 41 мм, цилиндрическая пружина, с масляным демпфированием.
Задняя подвескаОдинарная винтовая пружина рычажного типа, с газовым / масляным демпфированием, с 7-ступенчатой ​​регулировкой предварительной нагрузки.
Ход передней подвески120 мм (4,7 дюйма)130 мм (5,1 дюйма)120 мм (4,7 дюйма)130 мм (5,1 дюйма)
Ход задней подвески131 мм (5,2 дюйма)128 мм (5,0 дюйма)120 мм (4,7 дюйма)128 мм (5,0 дюйма)
Переднее колесо17M / C × MT3.00
Заднее колесо17M / C × MT4.00
Передняя шина110 / 70–17M / C 54H110 / 70R – 17M / C 54H110 / 70–17M / C 54H110 / 70R – 17M / C 54H
Задняя шина140 / 70–17M / C 66H150 / 60R – 17M / C 66H150 / 70–17M / C 69H150 / 60R – 17M / C 66H
Передний тормозОдиночный плавающий диск 310 мм, 2-поршневой суппорт TokicoОдин плавающий диск, 2-поршневой суппорт TokicoДвойной плавающий диск, 4-поршневые суппорты Tokico; Один диск (Северная Америка, Италия)Двойной плавающий диск, 4-поршневые суппорты Tokico
Задний тормозОдин диск 250 мм, 2-поршневой суппорт TokicoОднодисковый, 2-поршневой суппорт Tokico
Колесная база1435 мм (56,5 дюйма)1415 мм (55,7 дюйма)1430 мм (56 дюймов)1410 мм (56 дюймов)
Полная длина2050 мм (81 дюйм)2050 мм (81 дюйм)2130 мм (84 дюйма ) 2090 мм (82 дюйма)2050 мм (81 дюйм)
Общая ширина700–745 мм (27,6–29,3 дюйма)730 мм (29 дюймов)700–745 мм (27,6–29,3 дюйма)730 мм (29 дюймов)
Общая высота1060–1155 мм (41,7–45,5 дюйма)1055 мм (41,5 дюйма)1060–1155 мм (41,7–45,5 дюйма)1055 мм (41,5 дюйма)
Высота сиденья750 мм (30 дюймов)790 мм (31 дюйм)
Дорожный просвет155 мм (6,1 дюйма)140 мм (5,5 дюйма)155 мм (6,1 дюйма)140 мм (5,5 дюйма)
Емкость топливного бакаВсего 14 л (3,1 имп гал; 3,7 галлона США) / Резерв 3,5 л (0,77 имп гал; 0,92 галлона США)15 л (3,3 галлона имп; 4,0 галлона США)14,5 л (3,2 имп гал; 3,8 галлона США) 16 л (3,5 имп гал; 4,2 галлона США)15 л (3,3 галлона имп; 4,0 галлона США)
Моторное масло / со сменой фильтра2,7 л (0,59 имп гал; 0,71 галлона США) / 3,0 л (0,66 имп гал; 0,79 галлона США)2,3 л (0,51 имп гал; 0,61 галлона США) / 2,8 л (0,62 имп гал; 0,74 галлона США)
Охлаждающая жидкостьДвигатель 1,7 л (0,37 имп гал; 0,45 галлона США) / бак на 200 мл (7,0 имп жидких унций; 6,8 жидких унций США)1,9 л (0,42 имп гал; 0,50 галлона США)1,9 л (0,42 имп гал; 0,50 галлона США)2,17 л (0,48 имп гал; 0,57 галлона США)
Сухой вес156 кг (344 фунта)146 кг (322 фунта)168 кг (370 фунтов)167 кг (368 фунтов)
Влажный вес176 кг (388 фунтов)169 кг (373 фунтов)189 кг (417 фунтов)188 кг (414 фунтов)

Electric parts check

Ignitor

  1. To ignition coil (#2,#3)
  2. To ignition coil (#1,#4)
  3. (No connection.)
  4. (No connection.)
  5. Battery(+12V)
  6. Frame ground(0V)
  7. From signal coil(+)
  8. (No connection.)
  9. From signal coil(-)
  10. (No connection.)

1989 -> August,1992 (45H.P. types)

Unit is kilo-ohms. “X”=Infinity.

Multimeter red probe
Multimeter black probe12345678910
1XXXXXXXXX
2XXXXXXXXX
3XXXXXXXXX
4XXXXXXXXX
511.511.5XX55.1X150X
62.82.8XXX0.2X80X
73.03.0XXX0.2X80X
8XXXXXXXXX
9150150XXX8080XX
10XXXXXXXXX

After the September,1992 (40H.P. types)

Unit is kilo-ohms. “X”=Infinity.

Multimeter red probe
Multimeter black probe12345678910
1XXXXXXXXX
2XXXXXXXXX
3XXXXXXXXX
4XXXXXXXXX
511.511.5XX57.5X170X
62.82.8XX3.17.5X60X
77.77.7XX8.63.5X50X
8XXXXXXXXX
9400400XX400250250XX
10XXXXXXXXX

An exact value will not come out, when the battery of Multimeter is old.

Value is not absolute,Even if measured value is in within the limits, there is a case which is very rarely out of order.

Regurator-Rectifier

Unit is kilo-ohms. “X”=Infinity.

Multimeter red probe
Multimeter black probeBBBB/RB/W
BXX1-10X
BXX1-10X
BXX1-10X
B/RXXXX
B/W1-101-101-102-20

An exact value will not come out, when the battery of Multimeter is old.

Value is not absolute,Even if measured value is in within the limits, there is a case which is very rarely out of order.

Others

Ignition timing BTDC 20 degrees/1,800 r/min. Battery charging voltage 13-16Volts(5,000 r/min.,Between battery terminals) Ignition coil resistance(A plug cap needs to remove and measure.) Primary side: 2.5-3.8ohms Secondary side(Plug code side): 13-18Kilo-ohms Signal generator resistance 269-404ohms(Between the Brown and Black/Blue line.) AC generator Connect three yellow lines electrically. Neutral switch Blue line and ground (engine or frame) in is measured. Neutral: Short The rest: Open Side stand switch Green line and Black/white line in is measured. (Note it in the direction of the diode on a Black/white line.) Push: Short Release: Open Side stand diode Electricity must flow from A only in the direction of K. Side stand relay 1-2: Open When the direct current voltage of 12V is applied between 3 and 4, 1 and 2 are short. Starter relay 1-2: 3.5-5ohms When the direct current voltage of 12V is applied between 1 and 2, 3 and 4 are short. CAUTION: Wire after removing everything.

Видео

Suzuki GSF 1200 Bandit

долгое время был флагманом всей линейки «Бандитов». Появившись в 1995 году, этот мотоцикл производился вплоть до 2006 года, после чего был заменён на обновлённую 1250-кубовую версию. Модель пользовалась огромной популярностью, став в своё время хитом продаж, да и сейчас на вторичном рынке хватает предложений. Мотоцикл получился мощный, надёжный и неприхотливый, переняв, таким образом, все те достоинства, за которые владельцы и любят представителей серии GSF.

Как и младшие представители линейки, вроде Suzuki Bandit 750, 1200-кубовая модель имела стальную раму, весьма, кстати, напоминающая таковую от 750-кубового собрата, и рядный 4-цилиндровый двигатель воздушно-масляного охлаждения. Коробка передач так и осталась 5-ступенчатой, а за питание мотора отвечали четыре карбюратора. Выпускался Bandit 1200 в двух версиях, обычной, лишённой обвеса, и S-версии, оснащённой пластиковым обтекателем.

Первое серьёзное обновление было произведено в 2001 году, когда весь мотоцикл был существенно модернизирован. Бензобак был увеличен до 20 литров, передние тормоза получили 6-поршневые суппорта, а также была изменена геометрия рамы. Кроме того, второе поколение Suzuki GSF 1200 Bandit получило более мощное сцепление, увеличенный масляный радиатор, новые распредвалы и чуть изменённый внешний вид. Самым большим плюсом стало изменение характера двигателя, так как конструкторам удалось избавиться от небольшого провала в среднем диапазоне оборотов.

К слову, о двигателе. Его характеристики в целом сравнимы с таковыми у ближайших конкурентов в лице Yamaha XJR 1200 и Honda CB1000. Мотор у «Бандита» очень тяговитый, он способен выдать 98 л.с. и 92 Нм крутящего момента. Он отличается мощнейшей тягой с низов, благодаря чему ему вполне по силам «выстреливать» со светофоров с поистине пугающей динамикой. Верхами двигатель, впрочем, тоже не обделён — чувствуются спортивные корни всей линейки GSF. А вот шестая передача в КПП, конечно, не помешала бы. Максимальная скорость Suzuki Bandit 1200 при этом составляет 230 км/ч, причём до 100 км/ч он разгоняется за 3,1 секунды, что сравнимо с мощнейшими современными спортбайками примерно той же кубатуры.

Да, динамики 1200-кубовому «Бандиту» не занимать. К счастью, японские инженеры тоже об этом подумали, поэтому наделили своё творение адской цепкости тормозами, установив на переднее колесо два 310-миллиметровых тормозных диска с 4-поршневыми (6-поршневыми с 2001 года) суппортами. Задний тормоз состоит из 240мм диска и играет роль вспомогательного. Кроме того, на Suzuki GSF 1200 S в качестве дополнительной опции предлагалась система АБС (в 2006 году она также ставилась и на нейкид-версию). Подвески мотоцикла отличаются заметной жёсткостью и небольшим свободным ходом. В плане комфорта Bandit 1200 явно проигрывает вышеупомянутому XJR 1200, зато заметно превосходит его в управляемости. «Бандиту» по плечу резкие маневры, с которыми он справляется играючи, хватило бы навыков у владельца. Да и подрывной характер мотора тоже порой вызывает желание ехать в достаточно агрессивном стиле.

Причины такой популярности Suzuki GSF 1200 вполне объяснимы. Простой, мощный, с великолепными тормозами и дерзким характером, этот мотоцикл способен в той или иной мере на всё — и по городу возить владельца от дома до работы, и подарить ему адреналин на треке или на пустом шоссе, и позволить поехать в дальнюю поездку за пару тысяч километров. Новичку его, конечно, не порекомендуешь в силу его огромной мощности и нежелания прощать типичные ошибки начинающих мотоциклистов, но опытные байкеры GSF 1200 весьма ценят.

Технические характеристики

Сравнительная таблица технических характеристик мотоцикла Suzuki GSF1200 Bandit 1-го и 2-го поколений:

МодельSuzuki GSF1200 Bandit (1995-2000)Suzuki GSF1200 Bandit (2001-2006)
Тип мотоцикланейкед
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный
Рабочий объем1157 куб. см.
Охлаждениевоздушно-масляное
Диаметр цилиндра / ход поршня79 мм х 59 мм
Степень сжатия9,5:1
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливакарбюратор, 4x Mikuni BST36карбюратор, 4x Mikuni BSR36 (с датчиком положения дросселя – TPS)
Тип зажиганияэлектронноецифровое транзисторное
Максимальная мощность98 л.с. при 8500 об/мин
Крутящий момент91,7 при 6500 об/мин
Коробка передач5-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины120/60-17
Размер задней шины180/55 ZR17
Передние тормоза2 диска, 310 мм, 4-поршневые суппорта (опц. ABS у S-версии)2 диска, 310 мм, 6-поршневые суппорта (опц. ABS у S-версии)
Задние тормоза1 диск, 240 мм, 2-поршневой суппорт (опц. ABS у S-версии)1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт (опц. ABS у S-версии)
Передняя подвеска43 мм телескопическая вилка (регулировка преднатяга), ход – 120 мм
Задняя подвескамоноамортизатор с прогрессией (регулировка преднатяга и отбоя), ход – 130 мм
Рамастальная дуплексная
Разгон до 100 км/ч (0-100 км/ч)3,1 сек
Максимальная скорость230 км/ч
Высота по седлу790 мм785-805 мм (регулируемая)
Колесная база1430 мм1480 мм
Емкость бензобака19 л20 л
Масса мотоцикла (сухая)208 кг (Bandit), 214 кг (Bandit S) + 4 кг версии с ABS212 кг (Bandit), 215 кг (Bandit S) + 4 кг версии с ABS

History

History
YearCountryName / Frame / Engine
1989JapanName
: Suzuki GSF250 Bandit

Generation:

GJ74A

Code

: GSF250

1990JapanName
: Suzuki GSF250 Bandit

Code

: GSF250N

1991JapanName
: Suzuki GSF250 Bandit Limited

Code

: GSF250ZM

1992JapanName
: Suzuki GSF250 Bandit

Code

: GSF250P, GSF250NP

1993JapanName
: Suzuki GSF250 Bandit

Code

: GSF250R, GSF250NR, GSF250ZP

1995JapanName
: Suzuki GSF250 Bandit; Suzuki GSF250 Bandit (VC-engine)

Generation

: GJ77A

Code

: GSF250S, GSF250VS

1996JapanName
: Suzuki GSF250 Bandit; Suzuki GSF250 Bandit (VC-engine)

Code

: GSF250S, GSF250VS

1997JapanName
: Suzuki GSF250 Bandit; Suzuki GSF250 Bandit (VC-engine), Limited version

Code

: GSF250V, GSF250V-V, GSF250VZ-V

2000AustraliaName
: Suzuki GSF250 Bandit (VC-engine)

Code

: GSF250VY

Видео

Suzuki GSF 250 Bandit

первого поколения, выпускавшийся с 1989 по 1994 год — самый младший мотоцикл в знаменитой линейке японских «Бандитов». Наряду с GSF 400, он в числе первых представителей этой линейки появился на сборочном конвейере, и отчасти именно благодаря ему серия Bandit стала так популярна. Представляя собой классический дорожный мотоцикл, эта модель дала байкерам то, что нужно — надёжный, недорогой, привлекательный и на момент своего выпуска вполне современный мотоцикл.

Несмотря на небольшую кубатуру, Suzuki GSF 250 оснащался рядным четырёхцилиндровым двигателем жидкостного охлаждения, позаимствованным с некоторыми изменениями у спортбайка GSX R250. Мощность этого силового агрегата варьируется от 38 до 45 лошадиных сил в зависимости от года выпуска и, соответственно, модификации мотоцикла. 45-сильный двигатель изначально имел окрашенные в красный цвет клапанные крышки — поклонники линейки Suzuki Bandit не понаслышке знают о «красноголовых Бандитах». Максимальный крутящий момент мотора Suzuki GSF 250 — 25 нМ, что не так много, но для лёгкого мотоцикла этого вполне хватает. Привод главной передачи — цепь. Трансмиссия — шесть ступеней, КПП сблокирована с двигателем в одном агрегате.

Благодаря впечатляющей для 250 кубических сантиметров объёма мощности и малому весу (сухая масса Suzuki GSF 250 Bandit — всего 144 килограмма) мотоцикл получился очень динамичным и с задорным характером. Компактный (длина — чуть более двух метров), лёгкий, шустрый, младший из «Бандитов» создан для того, чтобы с лёгкостью пробираться сквозь городские пробки. За городом, где скорости зачастую выше, а боковой ветер порой создаёт проблемы, GSF 250 себя чувствует уже, конечно, не столь уверенно. Лёгкий мотоцикл ощутимо сдувает боковым ветром, а от проезжающих навстречу на приличной скорости автомобилей его попросту трясёт.

Короткие первые передачи вносят свою лепту в приятную динамику мотоцикла. Разгоняется он, несмотря на скромный показатель крутящего момента, весьма шустро, способен подарить мотоциклисту немало адреналина. Правда, небольшие размеры вносят некоторые коррективы — рослому байкеру на Suzuki GSF 250 Bandit будет тесновато. А вот новичку, или просто худощавому и невысокому райдеру он будет в самый раз. Максимальная скорость младшего «Бандита» составляет 180 километров в час, что является просто отличным показателем для 250-кубового мотоцикла, тем более разработанного почти три десятка лет назад.

Стихия Suzuki GSF 250 — городские улицы. На них он чувствует себя, как дома, а 14-литровый бензобак позволяет не задумываться о заправках слишком часто. Впрочем, в смешанном цикле форсированный мотор GSF 250 легко потребляет 5 литров и больше. Байк охотно переваривает АИ-92, но от плохого бензина порой «чихает».

Для своего времени это был просто шикарный мотоцикл. Стоил он меньше 400-кубовых байков, а ехал не хуже, а порой и лучше, чем они. При этом фирменные стиль и надёжность Suzuki передались GSF 250 Bandit от его собратьев в полной мере. И сейчас, несмотря на солидный возраст, эти мотоциклы порой встречаются на вторичном рынке, так что начинающим байкерам стоит к ним присмотреться — вариант-то интересный.

GSF650 [ править ]

2005 г.

Последний из Suzuki Bandit 650 с воздушно-масляным охлаждением.

Запуск Bandit 650 и наполовину обтянутого Bandit 650S состоялся в Таррагоне, Испания.

  • Объем двигателя увеличен на 56 куб. См для улучшения характеристик на низких и средних оборотах.
  • Сиденье и руль регулируются по высоте
  • Новые внутренние детали двигателя обеспечивают меньшее трение, а также более плавную работу и повышенную мощность.
  • Доработанная выхлопная система четыре в два.
  • Измененный топливный бак
  • Новая галогенная фара
  • Новый цифровой ЖК-дисплей, сочетающий спидометр, одометр, счетчик пройденного пути, указатель уровня топлива и часы
  • Повышенная жесткость шасси и модернизированная подвеска
  • Общий вес уменьшен
  • ABS доступен в качестве опции
  • Спидометр / одометр переключаемый между метрической и британской системой мер
  • Система впрыска отработанного воздуха Suzuki PAIR (Pulsed AIR)

2006 г.

Никаких существенных изменений.

2007 г.

Текущее поколение Bandit 650S

Suzuki разработала новый двигатель с водяным охлаждением специально для Bandit 650 2007 года, в отличие от более ранних моделей, в которых использовались переработанные двигатели других моделей. [6] Однако большая часть шасси и кузова остались неизменными по сравнению с моделью 2005 года.

  • Соответствует нормам выбросов Euro3
  • 656 куб.см перемещения, действующие четыре полностью алюминиевый двигатель жидкостного охлаждения
  • Электронный впрыск топлива с двойной системой дроссельных заслонок (аналогично Suzuki GSX-R и V-Strom)
  • На 10% более жесткая рама и более длинный маятник
  • Более жесткий задний амортизатор, но более мягкая передняя вилка
  • Заявленные 85 л.с. (63 кВт) при 10500 об / мин (до 7 л.с.)
  • 12,500 об / мин Redline
  • Тот же топливный бак на 20 литров (4,4 галлона США; 5,3 галлона США), что и у предыдущей модели, но топливный насос занимает около 1 л.
  • Гидравлическое сцепление
  • На 14 кг тяжелее

Bandit 650 2007 года был рассмотрен журналом Bike как «де-криминализированный» по сравнению со своими ранними собратьями, но хороший байк для новичков. [7]

Больше не доступен в США.

2008 г.

Больше не доступно в Канаде. В Северной Америке заменен новым полностью обтекаемым GSX650F, производным от Bandit.

2009 г.

В ноябре 2008 года Suzuki объявила о следующих изменениях в моделях GSF650N и GSX650S 2009 года выпуска. [8]

  • Более гладкие фары
  • Немного другие крышки рамы
  • Более тонкие задние фонари
  • Выхлопные патрубки измененной формы
  • Единый приборный корпус с аналоговым тахометром, цифровым спидометром с ЖК-дисплеем, указателем уровня топлива, часами и индикатором передач

Suzuki также анонсировала следующие изменения.

  • Только GSF650N: более угловатые фары.
  • Только для GSF650S: измененный стиль обтекателя с уложенными друг на друга многоотражающими фарами дальнего и ближнего света, хранение в обтекателе, а также новые зеркала и указатели поворота.

GSX650F [ править ]

Suzuki GSX650F, во многих отношениях переделанный Bandit.

GSX650F , произведенный с 2008 года, по существу вариация на Bandit 650, с почти таким же спецификации и компонентов. [9] Несмотря на то, что он построен на шасси Bandit, дополнительный нижний обтекатель придает ему более спортивный вид, похожий на серию GSX-R . Двигатель также претерпел небольшие изменения, чтобы стимулировать обороты, а также доработана подвеска. У него также другое цельное сиденье.

HISTORY

Model code name Beginning of chassis No.
Changed part from a pre- model.

/ Date

45H.P. types (1989-1992)

GSF250 GJ74A-100001-
Sepatrate handle,First model.

/December,1989

GSF250N(pipe handle model) GJ74A-104333- /April,1990

  • Pipe handle.
  • A characteristic change of a rear shock unit was made. Red paint is in an upper end as a mark.

GSF250ZM(“LIMITED” edition) GJ74A-115400- /May,1991

  • Frame mounted half cowling,Mirror,GSX-R type meter unit.
  • Processing was given stop sliding on the outer skin of a sheet.
  • The surface treatment of engine parts was changed partially.
  • Change of an arrangement of a carburator.

40H.P. types (1992-1994)

GSF250P GJ74A-122208- /September,1992

  • Power was downed to 40H.P. and torque was raised a little. Changed Cam shaft,Signal generator,Ignitor unit,Carburator parts,and more..
  • Red zone turned from 16,000 r/min. up on Tachometer, limit 18,000 r/min.
  • Gear ratio of 5th and 6th is set up highly.
  • Light-switch and position-lamp are abolished and it always came to switch on the light.
  • Turn signal light lens was roundish.
  • Since the Turn signal circuit was mechanical, shortly after becoming a transistor type and turning on the switch, it came to switch on the light.
  • Pattern on the surface of a grip changed to the type which drew the line aslant.
  • Six hollows which suited the clutch cover on the right-hand side of engine were lost. However, there was no “LIMITED” edition from the beginning.

GSF250NP(pipe handle model) GJ74A-122608- /October,1992

  • 40H.P. Pipe handle.
  • A characteristic change of a rear shock unit was made. Red paint is in an upper end as a mark.
  • Others are the same as GSF250P.

GSF250ZP(“LIMITED” edition) GJ74A-125228- /May,1993

  • 40H.P. “LIMITED” edition.
  • Solid coloring.
  • Others are the same as GSF250P.

GSF250R(GJ74A Final model) GJ74A-127631-
But unknown for details, as the paint color of the body only changed.

/October,1993

GSF250NR(GJ74A Final pipe handle) GJ74A-127811-

But unknown for details, as the paint color of the body only changed.

/October,1993

1994 were full and production was ended. 1995-2000 New model GJ77A

  • SPECIFICATIONS & DATA
  • SERVICE DATA

It quotes from- SUZUKI Bandit250 Service guide book(1989) SUZUKI Bandit250 Owner’s manual(1990 Separate handle type)

Видео

  • Краткий осмотр и запуск мотоцикла Suzuki GSF 1250 Bandit.
  • Краткий осмотр мотоцикла Suzuki GSX 1250 FA Bandit.
  • Краткий обзор мотоцикла Suzuki GSF 1250 SA Bandit.

Мотоцикл Suzuki GSF 1250 Bandit

выпускается с 2007 года,и в настоящее время является старшим из «Бандитов». Построенный на основе своего 1200-кубового предшественника, он с самого начала выпуска был более технологичен, да и дизайнеры решили отступить от классической схемы с круглой фарой, представив публике более угловатый, выполненный в современном стиле нейкид-байк. Впрочем, существует и версия GSF 1250 S, облечённая в пластиковый обвес.

Заменив в салонах Suzuki Bandit 1200 в 2007 году, уже спустя три года модель была модернизирована. Также с этого года стала продаваться версия GSX 1250FA Bandit, представляющая собой фактически SA-версию «Бандита», но с полным передним обтекателем, как на спортбайке. В 2015 году дизайн SA-модификации меняется, мотоцикл получает полный обтекатель, как на GSX 1250FA, а вот нейкид-версия, к сожалению, с производства была снята ещё в 2012 году.

Соперничать «Бандиту» приходится с такими моделями, как Kawasaki ZRX 1200 и Yamaha MT-09, она же FZ-09. Впрочем, у него хватает аргументов для обоснованных споров… Например, его двигатель, представляющий собой в очередной раз доработанный силовой агрегат от GSF 1200 — вещь просто великолепная. Правда, на Bandit 1250 мотор этот получил жидкостное охлаждение вместо воздушно-масляного. Мощность его осталась той же — 98 л.с., а вот крутящий момент вырос с 92 Нм до 108 Нм. Коробка передач стала 6-ступенчатой.

Такой «перекос» в сторону крутящего момента сказался на разгонной динамике самым положительным образом — она стала просто бешеной, при резком открытии газа мотоцикл буквально выстреливает вперёд с чудовищной энергией, причём практически на любой скорости. Технические характеристики Suzuki Bandit 1250, впрочем, практически аналогичны таковым у его 1200-кубового предшественника. Максимальная скорость составляет 225 км/ч при разгоне с 0 до 100 км/ч за 3,2 секунды.

Одна из особенностей GSF 1250 — ровная тяга во всём диапазоне, причём тяга очень мощная, зато лишённая свойственных форсированным моторам спортбайков подхватов и провалов. Тормоза соответствуют динамике, такие же ставились на Bandit 1200 последних лет выпуска. Шестипоршневые суппорта на мощных передних тормозных дисках останавливают мотоцикл очень эффективно, да и двигателем Bandit 1250 тормозит очень эффективно. В качестве опции также предлагается система АБС.

Характер старшего «Бандита» схож с характером его предшественников, начиная с Suzuki GSF 400 и заканчивая GSF 1200. Иными словами, он такой же «злой», располагающий к агрессивной езде и требующий от своего владельца отточенных навыков управления. Подвески, кстати, на GSF 1250 стали существенно лучше по сравнению с предыдущими моделями, обзаведясь к тому же возможностью регулировки преднатяга. Что же до объёма бензобака, то он составляет 19 литров, при этом расход начинается примерно от 6 литров на 100 км пути.

Этот мотоцикл ориентирован на опытных байкеров, способных совладать с его огромной мощью и зверской динамикой. Кроме того, сухая масса Suzuki Bandit 1250 в 225 кг как бы намекает, что владельцу этого байка очень желательно быть достаточно сильным физически, чтобы справиться с ним.

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki GSF 1250 Bandit:

МодельSuzuki GSF1250 Bandit
Тип мотоцикладорожный (стрит, классик)
Год выпуска2007-2016
Рамастальная трубчатая
Тип двигателя4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Рабочий объем1255 см³
Диаметр цилиндра/ход поршня79,0 x 64,0 мм
Степень сжатия10.5:1
Охлаждениежидкостное
Количество клапанов на цилиндрDOHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топливаИнжектор с SDTV (Suzuki Dual Throttle Valve), 4x 36 mm
Тип зажиганиятранзисторное
Максимальная мощность100,0 л.с. (74,0 кВт) при 7500 об/мин
Максимальный крутящий момент107,0 Нм (10,9 кг*м) при 3500 об/мин
СцеплениеМногодисковое в масляной ванне, гидравлический привод
Коробка передач6-ступенчатая
Тип приводацепь
Размер передней шины120/70-ZR17 (58W)
Размер задней шины180/55-ZR17 (73W)
Передние тормоза2 диска, 310 мм, 4-поршневые суппорта (GSF1250A, GSF1250SA – ABS)
Задние тормоза1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт (GSF1250A, GSF1250SA – ABS)
Передняя подвеска43 мм телескопическая вилка (регулировка преднатяга), ход – 130 мм
Задняя подвескамаятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход – 136 мм
Длина мотоцикла2130 мм
Ширина мотоцикла790 мм
Высота мотоцикла1095 мм – GSF1250
1235 мм – GSF1250S
Колесная база1485 мм
Высота по седлу785/805 мм
Минимальный дорожный просвет (клиренс)135 мм
Разгон до 100 км/ч3,36 сек
Максимальная скорость245 км/ч
Емкость бензобака19,0 л
Масса мотоцикла (сухая)222 кг – GSF1250
226 кг – GSF1250A

225 кг – GSF1250S

229 кг – GSF1250SA

Видео

Suzuki GSF 750 Bandit

— классический дорожный мотоцикл, один из представителей легендарной линейки «Сузуки Бандит». Впрочем, не такой уж он и классический. Нет-нет, относится он как раз к этому классу, но рецепт, по которому построен Bandit 750, несколько отличается от стандартного. У этого мотоцикла родословная из спортбайков, и в это охотно веришь, прокатившись на нём хотя бы разок.

Да-да, мотор достался Bandit 750 от спортбайка Suzuki предыдущего поколения — GSX-R750 образца конца 80-х годов прошлого века, это рядная «четвёрка» жидкостного охлаждения мощностью в 77 л.с., способная легко разогнать «Бандита» до 220-230км/ч. Коробка передач — стандарт из стандартов, МКПП-5, привод, разумеется, цепной, а топливо подаётся в двигатель посредством четырёх карбюраторов. Рама тоже не блещет новизной — самая обычная трубчатая конструкция.

Однако, одним только мотором родство Suzuki GSF 750 со спортивными мотоциклами не ограничивается. Подвески на этом байке исключительно хороши, особенно если учесть год его разработки. И перед, и зад регулируются, причём если переднюю вилку можно настроить только используя преднатяжение, то задние амортизаторы Bandit 750 позволяют также отрегулировать и отбой. Таким образом подвески этого мотоцикла можно полностью отрегулировать под свой вес и свой стиль езды, и это нивелирует примитивную раму. Тормоза Suzuki GSF 750 также очень хороши даже по современным меркам, и не требуют никаких обязательных доработок.

Стремясь доказать, что он — едва ли не идеальный городской мотоцикл, Bandit 750 очень легко управляется, стремительно прошивая транспортный поток и играючи просачиваясь между автомобилями. 200-килограммовый мотоцикл обладает средней высотой по седлу и умеренно высоким центром тяжести, что позволяет справиться с ним людям средних роста и комплекции. К тому же посадка донельзя удобна — стандартна, да, это факт, но удобна. А вот что огорчает, так это полное отсутствие у Suzuki GSF 750 какой бы то ни было ветрозащиты. Уже после 140-150 км/ч ветер пытается сдуть мотоциклиста с седла, так что установка ветровика будет небесполезным тюнингом.

Стоит также заметить, что для дорожного мотоцикла Bandit 750 на удивление устойчив на трассе, в том числе и на плохом асфальте, и хорошо сопротивляется даже сильному боковому ветру. Возможно, дело в не самой маленькой массе мотоцикла, но факт остаётся фактом — Suzuki GSF 750 уверенно держит дорогу, как какой-нибудь двухлитровый круизер вроде Yamaha Stratoliner или Kawasaki VN 2000 Vulcan. При этом подобная крейсерская устойчивость никак не сказывается на управляемости — маневрирует Bandit 750 охотно и без напрягов.

Конечно, этот мотоцикл в наши дни можно назвать безнадёжно устаревшим. Примитивная рама, карбюраторы, немаленький вес — это всё реальность, которая осталась в прошлом. Посмотрите на какой-нибудь современный Honda CB1000R — подобных атавизмов вы там не увидите. Но и в наше время Suzuki GSF 750 может похвастаться отличными двигателем, подвесками и тормозами, и даже дать фору некоторым конкурентам. Так что старичка Bandit 750 ещё рано списывать на пенсию — он всё ещё в строю.

GSF750 [ править ]

Bandit 750 была только японской моделью, в которой использовались детали моделей 600 и 1200; передняя опора рамы была идентична 600, задний подрамник был идентичен 1200 с подножками на болтах на заднем сиденье, часы составляли 1200 единиц с более высокой красной линией на тахометре 12000 об / мин (против 10000 для 1200) , включая указатель уровня топлива, который отсутствовал в 600 моделях того времени. Ходовая часть и подвеска были такими же, как у 600-го. Двигатель, хотя внешне идентичен 600-му, имел объем 748 куб. См. Карбюраторы были аналогичны 600-му, за исключением форсунки, тогда как выхлоп был идентичен 1200-му. 750 поставлялся с 6-ступенчатой ​​коробкой передач, как и 600-й, в отличие от 5-ступенчатой ​​коробки передач на 1200. Заявленная мощность составляла 85 л.с. (63 кВт).Для всех машин была ограничена скорость 180 км / ч (110 миль / ч) в соответствии с японскими правилами, но их легко отменить до истинной максимальной скорости 220 км / ч (140 миль / ч).

Краткая история модели

Модель

: Suzuki GSF250 Bandit (Япония).
Заводское обозначение
: GSF250.


Модель

: Suzuki GSF250 Bandit (Япония).
Заводское обозначение
: GSF250N.

Модель

: Suzuki GSF250 Bandit Limited (Япония).
Заводское обозначение
: GSF250ZM.

Модель

: Suzuki GSF250 Bandit (Япония).
Заводское обозначение
: GSF250P, GSF250NP.

Модель

: Suzuki GSF250 Bandit (Япония).
Заводское обозначение
: GSF250R, GSF250NR, GSF250ZP.

  • 1994 г. – модель не производится.
  • 1995 г. – рестайлинг модели. Второе поколение – GJ77A.
    Модель получает обновленный внешний вид и дизайн приборной панели. Стальной маятник заменяется алюминиевым. Емкость топливного бака повышается с 14 до 15 л. Появление модификаций с VC-двигателем (“красноголовые”).

Модель

: Suzuki GSF250 Bandit; Suzuki GSF250 Bandit (VC-engine) (Япония).
Заводское обозначение
: GSF250S, GSF250VS.

Модель

: Suzuki GSF250 Bandit; Suzuki GSF250 Bandit (VC-engine) (Япония).
Заводское обозначение
: GSF250S, GSF250VS.

Модель

: Suzuki GSF250 Bandit; Suzuki GSF250 Bandit (VC-engine), Limited (Япония).
Заводское обозначение
: GSF250V, GSF250V-V, GSF250VZ-V.

Модель

: Suzuki GSF250 Bandit (VC-engine) (Австралия).
Заводское обозначение
: GSF250VY.

GSX150 [ править ]

GSX150

Производство2018 – настоящее время
Двигатель147,3 куб. См (8,99 куб. Дюймов), 4-тактный 4-клапанный одноцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением, DOHC
Диаметр / ход62,0 мм × 48,8 мм (2,4 дюйма × 1,9 дюйма)
Передача инфекции6-ступенчатая постоянная зацепление
Тип кадраСтальной каркас
Приостановка
  • Спереди: телескопическая вилка, регулируемая предварительная нагрузка пружины
  • Сзади: Стальной маятник с моноамортизатором
Тормоза
  • Передняя часть: двухпоршневой суппорт с одним диском 290 мм (11,4 дюйма)
  • Сзади: однопоршневой суппорт с одним диском
Шины
  • Передний: 90 / 80–17 (бескамерный)
  • Сзади: 130 / 70–17 (бескамерный)
Колесная база1300 мм (51,2 дюйма)
РазмерыД : 2000 мм (78,7 дюйма) Ш : 745 мм (29,3 дюйма) В : 1035 мм (40,7 дюйма)
Высота сиденья790 мм (31,1 дюйма)
Масса135 кг (298 фунтов) [27] ( сухой )
Вместимость топливных баков11 л (2,4 имп гал; 2,9 галлона США)
Емкость масла1,3 л (0,3 галлона имп; 0,3 галлона США) (при обмене)
Связанный
  • Сузуки GSX-R125 / 150
  • Сузуки GSX-S125 / 150

Первый одноцилиндровый мотоцикл Bandit, GSX150, был представлен на международном автосалоне Gaikindo Indonesia в августе 2022 года в Южном Тангеранге . GSX150 был построен для удовлетворения спроса индонезийского рынка на более комфортные пригородные велосипеды. Он основан на стандартном мотоцикле GSX-S150 (сам основан на спортивном мотоцикле GSX-R150 ) с изменениями в фаре, заднем фонаре и шасси для поддержки более низкого тандемного сиденья. [28]

В марте 2022 года GSX150 был запущен в Таиланде и импортирован из Индонезии. [29]

Maintenance data

Driving operation

Front brake lever play 5-20 mm(Lever tip) Rear brake pedal play 5-15 mm clutch lever play 10-15 mm(Lever tip) Throttle wire play 2-4 mm(Accelerator grip rotations)

Chassis

Tire pressure F: 2.00 kg/cm2 R: 2.25 kg/cm2(2.50 kg/cm2:Dual riding) Wear limit of tire groove F: 0.8 mm(Recommendation limit 1. 6 mm with respect to safety) R: 0.8mm(Recommendation limit 2. 0 mm with respect to safety) Looseness quantity of drive chain 25-35 mm(Center stand, intermediate position) Extension limit size of drive chain 319. 4 mm(Between 21 pins)

Suspention

Front suspention Designated fork oil: #10 Fork oil level(No spring,Full compress,Height from the upper end of a pipe to oil surface):

  • Separate handle model: 84 mm
  • Pipe handle model: 82 mm
  • GSF250ZP(40H.P. “LIMITED” Edition only): 103 mm

Fork oil capacity(Single side):

  • Separate handle model: 570 ml
  • Pipe handle model: 516 ml
  • GSF250ZP(40H.P. “LIMITED” Edition only): 550 ml

Coil spring free length / Use limit:

  • Separate handle model: 315/302 mm
  • Pipe handle model: 315/298 mm
  • GSF250ZP(40H.P. “LIMITED” Edition only): 285.5/275.1 mm

Rear suspention stopper position 4/7 Engine oil SAE 10W/40, API SE or SF Change: 2,700 ml Filter change: 3,000 ml Overhaul: 3,400 ml Coolant including Reserve tank: 150-250 ml Engine: 1,700 ml Idle speed 1,600 r/min. Pilot screw(P.S.) Master returnig About 1 rotation. Spark plug GAP 0.7-0.8 mm Compression(Accel full open,Starter motor ON) Standard: 11.5-13.5kg/cm2(450 r/min.) Use limit: 8kg/cm2 Difference between cylinders: Less than 2kg/cm2 Valve clearance(Cold) Intake: 0.17-0.27 mm Exhaust: 0.20-0.30 mm Valve timing Intake: Open: 33 degrees BTDC (40H.P. types: 24 degrees BTDC) Close: 58 degrees ABDC (40H.P. types: 44 degrees ABDC) Exhaust: Open: 63 degrees BBDC (40H.P. types: 44 degrees BBDC) Close: 35 degrees ATDC (40H.P. types: 24 degrees ATDC)

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]