Suzuki Bandit — это четырехцилиндровый мотоцикл с карбюратором, обозначенный в серии GSF. Он поставляется в конфигурации 600 куб. См или 1200 куб. Регулировка карбюратора необходима при изменении впуска, выпуска или модификации для лучшей производительности. Правила выбросов в вашем регионе влияют на то, какие регулировки карбюратора вы можете на законных основаниях сделать для вашего мотоцикла. Регулировка карбюратора требует такой же процедуры, но может немного отличаться от модели к модели. Проконсультируйтесь с вашим руководством перед началом любого проекта.
Specification
After the September,1992 (40H.P. types) with as for changing(this part)
Dimentions(LengthxWidhtxHeight) 2,050x700x1,060 mm 2,050x745x1,075 mm(Pipe handle type) 2,050x700x1,155 mm(GSF250ZM/ZP “LIMITED” edition) 2,050x735x1,060 mm(Pipe handle type in and afterwards.) Wheelbase 1,435 mm Ground clearance 155 mm Seat height 750 mm Weight 176 kg(387 lbs) 179 kg(394 lbs)(GSF250ZM/ZP “LIMITED” edition) Distance until it stops(50 km/h) 14.0 m Fuel consumption(50 km/h constant bench test) 42.5 km/Litter(43.5 km/ Litter)
ENGINE:
Type 4-stroke, liquid-cooled, DOHC 16-valves Cylinders 4 Displacement 248 cm3 Bore and stroke 49.0×33.0 mm Compression Ratio 12.5:1 Lubrication system Wet sump Maximum power 45H.P./14,500 r/min.(40H.P./13,500 r/min.) Maximum torque 2.6kg.m/10,500 r/min.(2.7kg.m/10,000 r/min.) Fuel Unleaded petrol Fuel tank capacity Total 14 Litter (Reserve 3.5 Litter)
DRIVE TRAIN:
Transmission 6-speed constant mesh (1-down, 5-up) Primary reduction: 2.285 Final reduction: 3.769(13Tx49T) Gear ratio 1st: 3.083 2nd: 2.200 3rd: 1.722 4th: 1.450 5th: 1.315(1.285) 6th: 1.227(1.150) Clutch Wet multi-plate type Drive chain D.I.D 520V7 / RK 520SMOZ9 116 Links
CHASSIS:
Suspention F: Telescopic, coil spring, oil damped R: Link type, coil spring, oil damped Stroke / Travel F: 120 mm R: 131 mm Caster / Trail 26 degrees / 101 mm Steering angle R/L: 32 degrees Minimum turning radius 2.9m Tire size F: 110/70-17 54H R: 140/70-17 66H
ELECTRIC:
Ignition type Electronic ignition (Transistorized) Battery type YTX7A-BS 12 V / 6 Ah (10 HR) Spark Plugs NGK: CR7E,CR8E(Normal),CR9E ND: U22ESR-N,U24ESR-N(Normal),U27ESR-N
GSF250 и GSF400 [ править ]
Suzuki GSF400 1991 года
1995 Suzuki GSF250V с доработанным выхлопом.
Созданная в 1989 году, GSF250 и GSF400 являются голые уличные мотоциклы, с жидкостным охлаждением, рядный четырехцилиндровый цилиндровых двигателей , полученных от мотоциклов GSX-R250 и GSX-R400, установленный как ударный элемент в стальной Треллис раме с одним задним амортизатором . Помимо двигателей и трансмиссии, у «маленьких бандитов» есть много общих частей. Ограниченные серии имеют верхний обтекатель в стиле ретро. Модели, обозначенные буквой «N», имеют пристегивающийся руль. Обе номенклатура GSF и Bandit используются в хронологии сериала и в географии рынка.
Первое поколение GSF250 (GJ74A) выдает 45 л.с. (34 кВт), а GSF400 (GK75A) — 59 л.с. (44 кВт). GSF400 управляет дополнительной мощностью с помощью цепи 525 и двухдисковых передних тормозов (однодисковые в Северной Америке) по сравнению с цепью 520 и одинарным передним диском на GSF250.
С 1991 годом GSF400V получил изменения фаз впуска с помощью соленоида контролируемой коромысла зацепления с дополнительными кулачками . Хотя эти модели обычно называют «GSF400V-V», «-V» фактически обозначает мотоциклы Suzuki 1997 модельного года. Модели VVT обычно узнаваемы по красной крышке двигателя, а в некоторых случаях — по светло-серой крышке двигателя. GSF250V появился позже, в 1995 году.
В 1992 году корректировка двигателя улучшила крутящий момент в диапазоне низких и средних частот, пиковая мощность была снижена до 53 л.с. (40 кВт) для GSF400 и 40 л.с. (30 кВт) для GSF250.
В 1995 году GSF250V (GJ77A) и GSF400 (V) (GK7AA) второго поколения представили значительные обновления, включая новый дизайн, топливный бак, маятник , узел воздушного фильтра, выхлопную систему, сиденье, органы управления, консоль и т. Д.
Модели GSF250
[4]
- GSF250 — годы выпуска K (1989), L (1990), M (1991), N (1992), P (1993), R (1994).
- GSF250V — годы выпуска S (1995), Y (2000).
- GSF250Z — лимитированный, годы выпуска M (1991), N (1992), P (1993).
- GSF250VZ — лимитированный, модельный год S (1995).
Модели GSF400
[5]
- GSF400 — годы выпуска K (1989), L (1990), M (1991), N (1992), P (1993), R (1994), S ( 1995).
- GSF400V — двигатель VC, годы выпуска M (1991), N (1992), P (1993), R (1994), S (1995), V (1997).
- GSF400Z — лимитированный, годы модели ‘L’ (1990, SUZUKI 70th Anniversary «LIMITED» издание), ‘M’ (1991).
- GSF400VZ — двигатель VC, ограниченный, годы выпуска M (1991), N (1992), P (1993), V (1997).
Технические характеристики [ править ]
Модель | GSF250 (GJ74A) | GSF250V (GJ77A) | GSF400 (V) (GK75A) | GSF400 (V) (GK7AA) |
Двигатель | Четырехтактный рядный 4- цилиндровый, DOHC, 16 клапанов, жидкостное охлаждение | |||
Смещение | 248 куб. См (15,1 куб. Дюйма) | 398 куб. См (24,3 куб. Дюйма) | ||
Диаметр цилиндра × ход | 49,0 мм × 33,0 мм (1,93 × 1,30 дюйма) | 56,0 мм × 40,4 мм (2,20 дюйма × 1,59 дюйма) | ||
Максимальная мощность | 45 л.с. (33 кВт) при 14 500 об / мин (декабрь 1989 — август 1992) 40 л.с. (29 кВт) при 13 500 об / мин (сентябрь 1992 — 1994) | 40 л.с. (29 кВт) (1995-2000) | 59 л.с. (43 кВт) (–1991) 53 л.с. (39 кВт) (1992–) | |
Максимальный крутящий момент | 25,5 Нм (18,8 lbfft) при 10500 об / мин (декабрь 1989 — август 1992) 26,5 Нм (19,5 lbfft) при 10000 об / мин (сентябрь 1992 — 1994) | |||
Коэффициент сжатия | 12,5: 1 | 11,8: 1 | ||
Доставка топлива | Микуни BDST30 x4 | Микуни BST29 × 4 | Микуни BST32SS / BST33SS × 4 | |
Зажигание | TCI ; 1–2–4–3 | |||
Передача инфекции | 6-ступенчатая, последовательная, с постоянным зацеплением | |||
Схватить | Мокрый, многопластинчатый | |||
Конечная передача | 520 Шаг 116 звено кольцевой цепи | 525 кольцевая цепь | ||
Рамка | Решетка стальная трубчатая; двигатель как напряженный член. | |||
Грабли | 26 ° | 26,5 ° | ||
Тащить | 101 мм (4,0 дюйма) | 103 мм (4,1 дюйма) | 100 мм (3,9 дюйма) | 103 мм (4,1 дюйма) |
Радиус поворота | 3,2 м (10 футов) | 2,7 м (8 футов 10 дюймов) | 3,2 м (10 футов) | 2,7 м (8 футов 10 дюймов) |
Передняя подвеска | Телескопическая 41 мм, цилиндрическая пружина, с масляным демпфированием. | |||
Задняя подвеска | Одинарная винтовая пружина рычажного типа, с газовым / масляным демпфированием, с 7-ступенчатой регулировкой предварительной нагрузки. | |||
Ход передней подвески | 120 мм (4,7 дюйма) | 130 мм (5,1 дюйма) | 120 мм (4,7 дюйма) | 130 мм (5,1 дюйма) |
Ход задней подвески | 131 мм (5,2 дюйма) | 128 мм (5,0 дюйма) | 120 мм (4,7 дюйма) | 128 мм (5,0 дюйма) |
Переднее колесо | 17M / C × MT3.00 | |||
Заднее колесо | 17M / C × MT4.00 | |||
Передняя шина | 110 / 70–17M / C 54H | 110 / 70R – 17M / C 54H | 110 / 70–17M / C 54H | 110 / 70R – 17M / C 54H |
Задняя шина | 140 / 70–17M / C 66H | 150 / 60R – 17M / C 66H | 150 / 70–17M / C 69H | 150 / 60R – 17M / C 66H |
Передний тормоз | Одиночный плавающий диск 310 мм, 2-поршневой суппорт Tokico | Один плавающий диск, 2-поршневой суппорт Tokico | Двойной плавающий диск, 4-поршневые суппорты Tokico; Один диск (Северная Америка, Италия) | Двойной плавающий диск, 4-поршневые суппорты Tokico |
Задний тормоз | Один диск 250 мм, 2-поршневой суппорт Tokico | Однодисковый, 2-поршневой суппорт Tokico | ||
Колесная база | 1435 мм (56,5 дюйма) | 1415 мм (55,7 дюйма) | 1430 мм (56 дюймов) | 1410 мм (56 дюймов) |
Полная длина | 2050 мм (81 дюйм) | 2050 мм (81 дюйм) | 2130 мм (84 дюйма ) 2090 мм (82 дюйма) | 2050 мм (81 дюйм) |
Общая ширина | 700–745 мм (27,6–29,3 дюйма) | 730 мм (29 дюймов) | 700–745 мм (27,6–29,3 дюйма) | 730 мм (29 дюймов) |
Общая высота | 1060–1155 мм (41,7–45,5 дюйма) | 1055 мм (41,5 дюйма) | 1060–1155 мм (41,7–45,5 дюйма) | 1055 мм (41,5 дюйма) |
Высота сиденья | 750 мм (30 дюймов) | 790 мм (31 дюйм) | ||
Дорожный просвет | 155 мм (6,1 дюйма) | 140 мм (5,5 дюйма) | 155 мм (6,1 дюйма) | 140 мм (5,5 дюйма) |
Емкость топливного бака | Всего 14 л (3,1 имп гал; 3,7 галлона США) / Резерв 3,5 л (0,77 имп гал; 0,92 галлона США) | 15 л (3,3 галлона имп; 4,0 галлона США) | 14,5 л (3,2 имп гал; 3,8 галлона США) 16 л (3,5 имп гал; 4,2 галлона США) | 15 л (3,3 галлона имп; 4,0 галлона США) |
Моторное масло / со сменой фильтра | 2,7 л (0,59 имп гал; 0,71 галлона США) / 3,0 л (0,66 имп гал; 0,79 галлона США) | 2,3 л (0,51 имп гал; 0,61 галлона США) / 2,8 л (0,62 имп гал; 0,74 галлона США) | ||
Охлаждающая жидкость | Двигатель 1,7 л (0,37 имп гал; 0,45 галлона США) / бак на 200 мл (7,0 имп жидких унций; 6,8 жидких унций США) | 1,9 л (0,42 имп гал; 0,50 галлона США) | 1,9 л (0,42 имп гал; 0,50 галлона США) | 2,17 л (0,48 имп гал; 0,57 галлона США) |
Сухой вес | 156 кг (344 фунта) | 146 кг (322 фунта) | 168 кг (370 фунтов) | 167 кг (368 фунтов) |
Влажный вес | 176 кг (388 фунтов) | 169 кг (373 фунтов) | 189 кг (417 фунтов) | 188 кг (414 фунтов) |
Electric parts check
Ignitor
- To ignition coil (#2,#3)
- To ignition coil (#1,#4)
- (No connection.)
- (No connection.)
- Battery(+12V)
- Frame ground(0V)
- From signal coil(+)
- (No connection.)
- From signal coil(-)
- (No connection.)
1989 -> August,1992 (45H.P. types)
Unit is kilo-ohms. “X”=Infinity.
Multimeter red probe | |||||||||||
Multimeter black probe | – | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1 | – | X | X | X | X | X | X | X | X | X | |
2 | X | – | X | X | X | X | X | X | X | X | |
3 | X | X | – | X | X | X | X | X | X | X | |
4 | X | X | X | – | X | X | X | X | X | X | |
5 | 11.5 | 11.5 | X | X | – | 5 | 5.1 | X | 150 | X | |
6 | 2.8 | 2.8 | X | X | X | – | 0.2 | X | 80 | X | |
7 | 3.0 | 3.0 | X | X | X | 0.2 | – | X | 80 | X | |
8 | X | X | X | X | X | X | X | – | X | X | |
9 | 150 | 150 | X | X | X | 80 | 80 | X | – | X | |
10 | X | X | X | X | X | X | X | X | X | – |
After the September,1992 (40H.P. types)
Unit is kilo-ohms. “X”=Infinity.
Multimeter red probe | |||||||||||
Multimeter black probe | – | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1 | – | X | X | X | X | X | X | X | X | X | |
2 | X | – | X | X | X | X | X | X | X | X | |
3 | X | X | – | X | X | X | X | X | X | X | |
4 | X | X | X | – | X | X | X | X | X | X | |
5 | 11.5 | 11.5 | X | X | – | 5 | 7.5 | X | 170 | X | |
6 | 2.8 | 2.8 | X | X | 3.1 | – | 7.5 | X | 60 | X | |
7 | 7.7 | 7.7 | X | X | 8.6 | 3.5 | – | X | 50 | X | |
8 | X | X | X | X | X | X | X | – | X | X | |
9 | 400 | 400 | X | X | 400 | 250 | 250 | X | – | X | |
10 | X | X | X | X | X | X | X | X | X | – |
An exact value will not come out, when the battery of Multimeter is old.
Value is not absolute,Even if measured value is in within the limits, there is a case which is very rarely out of order.
Regurator-Rectifier
Unit is kilo-ohms. “X”=Infinity.
Multimeter red probe | ||||||
Multimeter black probe | – | B | B | B | B/R | B/W |
B | – | X | X | 1-10 | X | |
B | X | – | X | 1-10 | X | |
B | X | X | – | 1-10 | X | |
B/R | X | X | X | – | X | |
B/W | 1-10 | 1-10 | 1-10 | 2-20 | – |
An exact value will not come out, when the battery of Multimeter is old.
Value is not absolute,Even if measured value is in within the limits, there is a case which is very rarely out of order.
Others
Ignition timing BTDC 20 degrees/1,800 r/min. Battery charging voltage 13-16Volts(5,000 r/min.,Between battery terminals) Ignition coil resistance(A plug cap needs to remove and measure.) Primary side: 2.5-3.8ohms Secondary side(Plug code side): 13-18Kilo-ohms Signal generator resistance 269-404ohms(Between the Brown and Black/Blue line.) AC generator Connect three yellow lines electrically. Neutral switch Blue line and ground (engine or frame) in is measured. Neutral: Short The rest: Open Side stand switch Green line and Black/white line in is measured. (Note it in the direction of the diode on a Black/white line.) Push: Short Release: Open Side stand diode Electricity must flow from A only in the direction of K. Side stand relay 1-2: Open When the direct current voltage of 12V is applied between 3 and 4, 1 and 2 are short. Starter relay 1-2: 3.5-5ohms When the direct current voltage of 12V is applied between 1 and 2, 3 and 4 are short. CAUTION: Wire after removing everything.
Видео
Suzuki GSF 1200 Bandit
долгое время был флагманом всей линейки «Бандитов». Появившись в 1995 году, этот мотоцикл производился вплоть до 2006 года, после чего был заменён на обновлённую 1250-кубовую версию. Модель пользовалась огромной популярностью, став в своё время хитом продаж, да и сейчас на вторичном рынке хватает предложений. Мотоцикл получился мощный, надёжный и неприхотливый, переняв, таким образом, все те достоинства, за которые владельцы и любят представителей серии GSF.
Как и младшие представители линейки, вроде Suzuki Bandit 750, 1200-кубовая модель имела стальную раму, весьма, кстати, напоминающая таковую от 750-кубового собрата, и рядный 4-цилиндровый двигатель воздушно-масляного охлаждения. Коробка передач так и осталась 5-ступенчатой, а за питание мотора отвечали четыре карбюратора. Выпускался Bandit 1200 в двух версиях, обычной, лишённой обвеса, и S-версии, оснащённой пластиковым обтекателем.
Первое серьёзное обновление было произведено в 2001 году, когда весь мотоцикл был существенно модернизирован. Бензобак был увеличен до 20 литров, передние тормоза получили 6-поршневые суппорта, а также была изменена геометрия рамы. Кроме того, второе поколение Suzuki GSF 1200 Bandit получило более мощное сцепление, увеличенный масляный радиатор, новые распредвалы и чуть изменённый внешний вид. Самым большим плюсом стало изменение характера двигателя, так как конструкторам удалось избавиться от небольшого провала в среднем диапазоне оборотов.
К слову, о двигателе. Его характеристики в целом сравнимы с таковыми у ближайших конкурентов в лице Yamaha XJR 1200 и Honda CB1000. Мотор у «Бандита» очень тяговитый, он способен выдать 98 л.с. и 92 Нм крутящего момента. Он отличается мощнейшей тягой с низов, благодаря чему ему вполне по силам «выстреливать» со светофоров с поистине пугающей динамикой. Верхами двигатель, впрочем, тоже не обделён — чувствуются спортивные корни всей линейки GSF. А вот шестая передача в КПП, конечно, не помешала бы. Максимальная скорость Suzuki Bandit 1200 при этом составляет 230 км/ч, причём до 100 км/ч он разгоняется за 3,1 секунды, что сравнимо с мощнейшими современными спортбайками примерно той же кубатуры.
Да, динамики 1200-кубовому «Бандиту» не занимать. К счастью, японские инженеры тоже об этом подумали, поэтому наделили своё творение адской цепкости тормозами, установив на переднее колесо два 310-миллиметровых тормозных диска с 4-поршневыми (6-поршневыми с 2001 года) суппортами. Задний тормоз состоит из 240мм диска и играет роль вспомогательного. Кроме того, на Suzuki GSF 1200 S в качестве дополнительной опции предлагалась система АБС (в 2006 году она также ставилась и на нейкид-версию). Подвески мотоцикла отличаются заметной жёсткостью и небольшим свободным ходом. В плане комфорта Bandit 1200 явно проигрывает вышеупомянутому XJR 1200, зато заметно превосходит его в управляемости. «Бандиту» по плечу резкие маневры, с которыми он справляется играючи, хватило бы навыков у владельца. Да и подрывной характер мотора тоже порой вызывает желание ехать в достаточно агрессивном стиле.
Причины такой популярности Suzuki GSF 1200 вполне объяснимы. Простой, мощный, с великолепными тормозами и дерзким характером, этот мотоцикл способен в той или иной мере на всё — и по городу возить владельца от дома до работы, и подарить ему адреналин на треке или на пустом шоссе, и позволить поехать в дальнюю поездку за пару тысяч километров. Новичку его, конечно, не порекомендуешь в силу его огромной мощности и нежелания прощать типичные ошибки начинающих мотоциклистов, но опытные байкеры GSF 1200 весьма ценят.
Технические характеристики
Сравнительная таблица технических характеристик мотоцикла Suzuki GSF1200 Bandit 1-го и 2-го поколений:
Модель | Suzuki GSF1200 Bandit (1995-2000) | Suzuki GSF1200 Bandit (2001-2006) |
Тип мотоцикла | нейкед | |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный | |
Рабочий объем | 1157 куб. см. | |
Охлаждение | воздушно-масляное | |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 79 мм х 59 мм | |
Степень сжатия | 9,5:1 | |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр | |
Система подачи топлива | карбюратор, 4x Mikuni BST36 | карбюратор, 4x Mikuni BSR36 (с датчиком положения дросселя – TPS) |
Тип зажигания | электронное | цифровое транзисторное |
Максимальная мощность | 98 л.с. при 8500 об/мин | |
Крутящий момент | 91,7 при 6500 об/мин | |
Коробка передач | 5-ступенчатая | |
Тип привода | цепь | |
Размер передней шины | 120/60-17 | |
Размер задней шины | 180/55 ZR17 | |
Передние тормоза | 2 диска, 310 мм, 4-поршневые суппорта (опц. ABS у S-версии) | 2 диска, 310 мм, 6-поршневые суппорта (опц. ABS у S-версии) |
Задние тормоза | 1 диск, 240 мм, 2-поршневой суппорт (опц. ABS у S-версии) | 1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт (опц. ABS у S-версии) |
Передняя подвеска | 43 мм телескопическая вилка (регулировка преднатяга), ход – 120 мм | |
Задняя подвеска | моноамортизатор с прогрессией (регулировка преднатяга и отбоя), ход – 130 мм | |
Рама | стальная дуплексная | |
Разгон до 100 км/ч (0-100 км/ч) | 3,1 сек | |
Максимальная скорость | 230 км/ч | |
Высота по седлу | 790 мм | 785-805 мм (регулируемая) |
Колесная база | 1430 мм | 1480 мм |
Емкость бензобака | 19 л | 20 л |
Масса мотоцикла (сухая) | 208 кг (Bandit), 214 кг (Bandit S) + 4 кг версии с ABS | 212 кг (Bandit), 215 кг (Bandit S) + 4 кг версии с ABS |
History
History | ||
Year | Country | Name / Frame / Engine |
1989 | Japan | Name : Suzuki GSF250 Bandit Generation: GJ74A Code : GSF250 |
1990 | Japan | Name : Suzuki GSF250 Bandit Code : GSF250N |
1991 | Japan | Name : Suzuki GSF250 Bandit Limited Code : GSF250ZM |
1992 | Japan | Name : Suzuki GSF250 Bandit Code : GSF250P, GSF250NP |
1993 | Japan | Name : Suzuki GSF250 Bandit Code : GSF250R, GSF250NR, GSF250ZP |
1995 | Japan | Name : Suzuki GSF250 Bandit; Suzuki GSF250 Bandit (VC-engine) Generation : GJ77A Code : GSF250S, GSF250VS |
1996 | Japan | Name : Suzuki GSF250 Bandit; Suzuki GSF250 Bandit (VC-engine) Code : GSF250S, GSF250VS |
1997 | Japan | Name : Suzuki GSF250 Bandit; Suzuki GSF250 Bandit (VC-engine), Limited version Code : GSF250V, GSF250V-V, GSF250VZ-V |
2000 | Australia | Name : Suzuki GSF250 Bandit (VC-engine) Code : GSF250VY |
Видео
Suzuki GSF 250 Bandit
первого поколения, выпускавшийся с 1989 по 1994 год — самый младший мотоцикл в знаменитой линейке японских «Бандитов». Наряду с GSF 400, он в числе первых представителей этой линейки появился на сборочном конвейере, и отчасти именно благодаря ему серия Bandit стала так популярна. Представляя собой классический дорожный мотоцикл, эта модель дала байкерам то, что нужно — надёжный, недорогой, привлекательный и на момент своего выпуска вполне современный мотоцикл.
Несмотря на небольшую кубатуру, Suzuki GSF 250 оснащался рядным четырёхцилиндровым двигателем жидкостного охлаждения, позаимствованным с некоторыми изменениями у спортбайка GSX R250. Мощность этого силового агрегата варьируется от 38 до 45 лошадиных сил в зависимости от года выпуска и, соответственно, модификации мотоцикла. 45-сильный двигатель изначально имел окрашенные в красный цвет клапанные крышки — поклонники линейки Suzuki Bandit не понаслышке знают о «красноголовых Бандитах». Максимальный крутящий момент мотора Suzuki GSF 250 — 25 нМ, что не так много, но для лёгкого мотоцикла этого вполне хватает. Привод главной передачи — цепь. Трансмиссия — шесть ступеней, КПП сблокирована с двигателем в одном агрегате.
Благодаря впечатляющей для 250 кубических сантиметров объёма мощности и малому весу (сухая масса Suzuki GSF 250 Bandit — всего 144 килограмма) мотоцикл получился очень динамичным и с задорным характером. Компактный (длина — чуть более двух метров), лёгкий, шустрый, младший из «Бандитов» создан для того, чтобы с лёгкостью пробираться сквозь городские пробки. За городом, где скорости зачастую выше, а боковой ветер порой создаёт проблемы, GSF 250 себя чувствует уже, конечно, не столь уверенно. Лёгкий мотоцикл ощутимо сдувает боковым ветром, а от проезжающих навстречу на приличной скорости автомобилей его попросту трясёт.
Короткие первые передачи вносят свою лепту в приятную динамику мотоцикла. Разгоняется он, несмотря на скромный показатель крутящего момента, весьма шустро, способен подарить мотоциклисту немало адреналина. Правда, небольшие размеры вносят некоторые коррективы — рослому байкеру на Suzuki GSF 250 Bandit будет тесновато. А вот новичку, или просто худощавому и невысокому райдеру он будет в самый раз. Максимальная скорость младшего «Бандита» составляет 180 километров в час, что является просто отличным показателем для 250-кубового мотоцикла, тем более разработанного почти три десятка лет назад.
Стихия Suzuki GSF 250 — городские улицы. На них он чувствует себя, как дома, а 14-литровый бензобак позволяет не задумываться о заправках слишком часто. Впрочем, в смешанном цикле форсированный мотор GSF 250 легко потребляет 5 литров и больше. Байк охотно переваривает АИ-92, но от плохого бензина порой «чихает».
Для своего времени это был просто шикарный мотоцикл. Стоил он меньше 400-кубовых байков, а ехал не хуже, а порой и лучше, чем они. При этом фирменные стиль и надёжность Suzuki передались GSF 250 Bandit от его собратьев в полной мере. И сейчас, несмотря на солидный возраст, эти мотоциклы порой встречаются на вторичном рынке, так что начинающим байкерам стоит к ним присмотреться — вариант-то интересный.
GSF650 [ править ]
2005 г.
Последний из Suzuki Bandit 650 с воздушно-масляным охлаждением.
Запуск Bandit 650 и наполовину обтянутого Bandit 650S состоялся в Таррагоне, Испания.
- Объем двигателя увеличен на 56 куб. См для улучшения характеристик на низких и средних оборотах.
- Сиденье и руль регулируются по высоте
- Новые внутренние детали двигателя обеспечивают меньшее трение, а также более плавную работу и повышенную мощность.
- Доработанная выхлопная система четыре в два.
- Измененный топливный бак
- Новая галогенная фара
- Новый цифровой ЖК-дисплей, сочетающий спидометр, одометр, счетчик пройденного пути, указатель уровня топлива и часы
- Повышенная жесткость шасси и модернизированная подвеска
- Общий вес уменьшен
- ABS доступен в качестве опции
- Спидометр / одометр переключаемый между метрической и британской системой мер
- Система впрыска отработанного воздуха Suzuki PAIR (Pulsed AIR)
2006 г.
Никаких существенных изменений.
2007 г.
Текущее поколение Bandit 650S
Suzuki разработала новый двигатель с водяным охлаждением специально для Bandit 650 2007 года, в отличие от более ранних моделей, в которых использовались переработанные двигатели других моделей. [6] Однако большая часть шасси и кузова остались неизменными по сравнению с моделью 2005 года.
- Соответствует нормам выбросов Euro3
- 656 куб.см перемещения, действующие четыре полностью алюминиевый двигатель жидкостного охлаждения
- Электронный впрыск топлива с двойной системой дроссельных заслонок (аналогично Suzuki GSX-R и V-Strom)
- На 10% более жесткая рама и более длинный маятник
- Более жесткий задний амортизатор, но более мягкая передняя вилка
- Заявленные 85 л.с. (63 кВт) при 10500 об / мин (до 7 л.с.)
- 12,500 об / мин Redline
- Тот же топливный бак на 20 литров (4,4 галлона США; 5,3 галлона США), что и у предыдущей модели, но топливный насос занимает около 1 л.
- Гидравлическое сцепление
- На 14 кг тяжелее
Bandit 650 2007 года был рассмотрен журналом Bike как «де-криминализированный» по сравнению со своими ранними собратьями, но хороший байк для новичков. [7]
Больше не доступен в США.
2008 г.
Больше не доступно в Канаде. В Северной Америке заменен новым полностью обтекаемым GSX650F, производным от Bandit.
2009 г.
В ноябре 2008 года Suzuki объявила о следующих изменениях в моделях GSF650N и GSX650S 2009 года выпуска. [8]
- Более гладкие фары
- Немного другие крышки рамы
- Более тонкие задние фонари
- Выхлопные патрубки измененной формы
- Единый приборный корпус с аналоговым тахометром, цифровым спидометром с ЖК-дисплеем, указателем уровня топлива, часами и индикатором передач
Suzuki также анонсировала следующие изменения.
- Только GSF650N: более угловатые фары.
- Только для GSF650S: измененный стиль обтекателя с уложенными друг на друга многоотражающими фарами дальнего и ближнего света, хранение в обтекателе, а также новые зеркала и указатели поворота.
GSX650F [ править ]
Suzuki GSX650F, во многих отношениях переделанный Bandit.
GSX650F , произведенный с 2008 года, по существу вариация на Bandit 650, с почти таким же спецификации и компонентов. [9] Несмотря на то, что он построен на шасси Bandit, дополнительный нижний обтекатель придает ему более спортивный вид, похожий на серию GSX-R . Двигатель также претерпел небольшие изменения, чтобы стимулировать обороты, а также доработана подвеска. У него также другое цельное сиденье.
HISTORY
Model code name Beginning of chassis No.
Changed part from a pre- model.
/ Date
45H.P. types (1989-1992)
GSF250 GJ74A-100001-
Sepatrate handle,First model.
/December,1989
GSF250N(pipe handle model) GJ74A-104333- /April,1990
- Pipe handle.
- A characteristic change of a rear shock unit was made. Red paint is in an upper end as a mark.
GSF250ZM(“LIMITED” edition) GJ74A-115400- /May,1991
- Frame mounted half cowling,Mirror,GSX-R type meter unit.
- Processing was given stop sliding on the outer skin of a sheet.
- The surface treatment of engine parts was changed partially.
- Change of an arrangement of a carburator.
40H.P. types (1992-1994)
GSF250P GJ74A-122208- /September,1992
- Power was downed to 40H.P. and torque was raised a little. Changed Cam shaft,Signal generator,Ignitor unit,Carburator parts,and more..
- Red zone turned from 16,000 r/min. up on Tachometer, limit 18,000 r/min.
- Gear ratio of 5th and 6th is set up highly.
- Light-switch and position-lamp are abolished and it always came to switch on the light.
- Turn signal light lens was roundish.
- Since the Turn signal circuit was mechanical, shortly after becoming a transistor type and turning on the switch, it came to switch on the light.
- Pattern on the surface of a grip changed to the type which drew the line aslant.
- Six hollows which suited the clutch cover on the right-hand side of engine were lost. However, there was no “LIMITED” edition from the beginning.
GSF250NP(pipe handle model) GJ74A-122608- /October,1992
- 40H.P. Pipe handle.
- A characteristic change of a rear shock unit was made. Red paint is in an upper end as a mark.
- Others are the same as GSF250P.
GSF250ZP(“LIMITED” edition) GJ74A-125228- /May,1993
- 40H.P. “LIMITED” edition.
- Solid coloring.
- Others are the same as GSF250P.
GSF250R(GJ74A Final model) GJ74A-127631-
But unknown for details, as the paint color of the body only changed.
/October,1993
GSF250NR(GJ74A Final pipe handle) GJ74A-127811-
But unknown for details, as the paint color of the body only changed.
/October,1993
1994 were full and production was ended. 1995-2000 New model GJ77A
- SPECIFICATIONS & DATA
- SERVICE DATA
It quotes from- SUZUKI Bandit250 Service guide book(1989) SUZUKI Bandit250 Owner’s manual(1990 Separate handle type)
Видео
- Краткий осмотр и запуск мотоцикла Suzuki GSF 1250 Bandit.
- Краткий осмотр мотоцикла Suzuki GSX 1250 FA Bandit.
- Краткий обзор мотоцикла Suzuki GSF 1250 SA Bandit.
Мотоцикл Suzuki GSF 1250 Bandit
выпускается с 2007 года,и в настоящее время является старшим из «Бандитов». Построенный на основе своего 1200-кубового предшественника, он с самого начала выпуска был более технологичен, да и дизайнеры решили отступить от классической схемы с круглой фарой, представив публике более угловатый, выполненный в современном стиле нейкид-байк. Впрочем, существует и версия GSF 1250 S, облечённая в пластиковый обвес.
Заменив в салонах Suzuki Bandit 1200 в 2007 году, уже спустя три года модель была модернизирована. Также с этого года стала продаваться версия GSX 1250FA Bandit, представляющая собой фактически SA-версию «Бандита», но с полным передним обтекателем, как на спортбайке. В 2015 году дизайн SA-модификации меняется, мотоцикл получает полный обтекатель, как на GSX 1250FA, а вот нейкид-версия, к сожалению, с производства была снята ещё в 2012 году.
Соперничать «Бандиту» приходится с такими моделями, как Kawasaki ZRX 1200 и Yamaha MT-09, она же FZ-09. Впрочем, у него хватает аргументов для обоснованных споров… Например, его двигатель, представляющий собой в очередной раз доработанный силовой агрегат от GSF 1200 — вещь просто великолепная. Правда, на Bandit 1250 мотор этот получил жидкостное охлаждение вместо воздушно-масляного. Мощность его осталась той же — 98 л.с., а вот крутящий момент вырос с 92 Нм до 108 Нм. Коробка передач стала 6-ступенчатой.
Такой «перекос» в сторону крутящего момента сказался на разгонной динамике самым положительным образом — она стала просто бешеной, при резком открытии газа мотоцикл буквально выстреливает вперёд с чудовищной энергией, причём практически на любой скорости. Технические характеристики Suzuki Bandit 1250, впрочем, практически аналогичны таковым у его 1200-кубового предшественника. Максимальная скорость составляет 225 км/ч при разгоне с 0 до 100 км/ч за 3,2 секунды.
Одна из особенностей GSF 1250 — ровная тяга во всём диапазоне, причём тяга очень мощная, зато лишённая свойственных форсированным моторам спортбайков подхватов и провалов. Тормоза соответствуют динамике, такие же ставились на Bandit 1200 последних лет выпуска. Шестипоршневые суппорта на мощных передних тормозных дисках останавливают мотоцикл очень эффективно, да и двигателем Bandit 1250 тормозит очень эффективно. В качестве опции также предлагается система АБС.
Характер старшего «Бандита» схож с характером его предшественников, начиная с Suzuki GSF 400 и заканчивая GSF 1200. Иными словами, он такой же «злой», располагающий к агрессивной езде и требующий от своего владельца отточенных навыков управления. Подвески, кстати, на GSF 1250 стали существенно лучше по сравнению с предыдущими моделями, обзаведясь к тому же возможностью регулировки преднатяга. Что же до объёма бензобака, то он составляет 19 литров, при этом расход начинается примерно от 6 литров на 100 км пути.
Этот мотоцикл ориентирован на опытных байкеров, способных совладать с его огромной мощью и зверской динамикой. Кроме того, сухая масса Suzuki Bandit 1250 в 225 кг как бы намекает, что владельцу этого байка очень желательно быть достаточно сильным физически, чтобы справиться с ним.
Технические характеристики
Технические характеристики Suzuki GSF 1250 Bandit:
Модель | Suzuki GSF1250 Bandit |
Тип мотоцикла | дорожный (стрит, классик) |
Год выпуска | 2007-2016 |
Рама | стальная трубчатая |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный |
Рабочий объем | 1255 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 79,0 x 64,0 мм |
Степень сжатия | 10.5:1 |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 4 клапана на цилиндр |
Система подачи топлива | Инжектор с SDTV (Suzuki Dual Throttle Valve), 4x 36 mm |
Тип зажигания | транзисторное |
Максимальная мощность | 100,0 л.с. (74,0 кВт) при 7500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 107,0 Нм (10,9 кг*м) при 3500 об/мин |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, гидравлический привод |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/70-ZR17 (58W) |
Размер задней шины | 180/55-ZR17 (73W) |
Передние тормоза | 2 диска, 310 мм, 4-поршневые суппорта (GSF1250A, GSF1250SA – ABS) |
Задние тормоза | 1 диск, 240 мм, 1-поршневой суппорт (GSF1250A, GSF1250SA – ABS) |
Передняя подвеска | 43 мм телескопическая вилка (регулировка преднатяга), ход – 130 мм |
Задняя подвеска | маятниковая с моноамортизатором (рег. преднатяга и отбоя), ход – 136 мм |
Длина мотоцикла | 2130 мм |
Ширина мотоцикла | 790 мм |
Высота мотоцикла | 1095 мм – GSF1250 1235 мм – GSF1250S |
Колесная база | 1485 мм |
Высота по седлу | 785/805 мм |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 135 мм |
Разгон до 100 км/ч | 3,36 сек |
Максимальная скорость | 245 км/ч |
Емкость бензобака | 19,0 л |
Масса мотоцикла (сухая) | 222 кг – GSF1250 226 кг – GSF1250A 225 кг – GSF1250S 229 кг – GSF1250SA |
Видео
Suzuki GSF 750 Bandit
— классический дорожный мотоцикл, один из представителей легендарной линейки «Сузуки Бандит». Впрочем, не такой уж он и классический. Нет-нет, относится он как раз к этому классу, но рецепт, по которому построен Bandit 750, несколько отличается от стандартного. У этого мотоцикла родословная из спортбайков, и в это охотно веришь, прокатившись на нём хотя бы разок.
Да-да, мотор достался Bandit 750 от спортбайка Suzuki предыдущего поколения — GSX-R750 образца конца 80-х годов прошлого века, это рядная «четвёрка» жидкостного охлаждения мощностью в 77 л.с., способная легко разогнать «Бандита» до 220-230км/ч. Коробка передач — стандарт из стандартов, МКПП-5, привод, разумеется, цепной, а топливо подаётся в двигатель посредством четырёх карбюраторов. Рама тоже не блещет новизной — самая обычная трубчатая конструкция.
Однако, одним только мотором родство Suzuki GSF 750 со спортивными мотоциклами не ограничивается. Подвески на этом байке исключительно хороши, особенно если учесть год его разработки. И перед, и зад регулируются, причём если переднюю вилку можно настроить только используя преднатяжение, то задние амортизаторы Bandit 750 позволяют также отрегулировать и отбой. Таким образом подвески этого мотоцикла можно полностью отрегулировать под свой вес и свой стиль езды, и это нивелирует примитивную раму. Тормоза Suzuki GSF 750 также очень хороши даже по современным меркам, и не требуют никаких обязательных доработок.
Стремясь доказать, что он — едва ли не идеальный городской мотоцикл, Bandit 750 очень легко управляется, стремительно прошивая транспортный поток и играючи просачиваясь между автомобилями. 200-килограммовый мотоцикл обладает средней высотой по седлу и умеренно высоким центром тяжести, что позволяет справиться с ним людям средних роста и комплекции. К тому же посадка донельзя удобна — стандартна, да, это факт, но удобна. А вот что огорчает, так это полное отсутствие у Suzuki GSF 750 какой бы то ни было ветрозащиты. Уже после 140-150 км/ч ветер пытается сдуть мотоциклиста с седла, так что установка ветровика будет небесполезным тюнингом.
Стоит также заметить, что для дорожного мотоцикла Bandit 750 на удивление устойчив на трассе, в том числе и на плохом асфальте, и хорошо сопротивляется даже сильному боковому ветру. Возможно, дело в не самой маленькой массе мотоцикла, но факт остаётся фактом — Suzuki GSF 750 уверенно держит дорогу, как какой-нибудь двухлитровый круизер вроде Yamaha Stratoliner или Kawasaki VN 2000 Vulcan. При этом подобная крейсерская устойчивость никак не сказывается на управляемости — маневрирует Bandit 750 охотно и без напрягов.
Конечно, этот мотоцикл в наши дни можно назвать безнадёжно устаревшим. Примитивная рама, карбюраторы, немаленький вес — это всё реальность, которая осталась в прошлом. Посмотрите на какой-нибудь современный Honda CB1000R — подобных атавизмов вы там не увидите. Но и в наше время Suzuki GSF 750 может похвастаться отличными двигателем, подвесками и тормозами, и даже дать фору некоторым конкурентам. Так что старичка Bandit 750 ещё рано списывать на пенсию — он всё ещё в строю.
GSF750 [ править ]
Bandit 750 была только японской моделью, в которой использовались детали моделей 600 и 1200; передняя опора рамы была идентична 600, задний подрамник был идентичен 1200 с подножками на болтах на заднем сиденье, часы составляли 1200 единиц с более высокой красной линией на тахометре 12000 об / мин (против 10000 для 1200) , включая указатель уровня топлива, который отсутствовал в 600 моделях того времени. Ходовая часть и подвеска были такими же, как у 600-го. Двигатель, хотя внешне идентичен 600-му, имел объем 748 куб. См. Карбюраторы были аналогичны 600-му, за исключением форсунки, тогда как выхлоп был идентичен 1200-му. 750 поставлялся с 6-ступенчатой коробкой передач, как и 600-й, в отличие от 5-ступенчатой коробки передач на 1200. Заявленная мощность составляла 85 л.с. (63 кВт).Для всех машин была ограничена скорость 180 км / ч (110 миль / ч) в соответствии с японскими правилами, но их легко отменить до истинной максимальной скорости 220 км / ч (140 миль / ч).
Краткая история модели
Модель
: Suzuki GSF250 Bandit (Япония).
Заводское обозначение
: GSF250.
Модель
: Suzuki GSF250 Bandit (Япония).
Заводское обозначение
: GSF250N.
Модель
: Suzuki GSF250 Bandit Limited (Япония).
Заводское обозначение
: GSF250ZM.
Модель
: Suzuki GSF250 Bandit (Япония).
Заводское обозначение
: GSF250P, GSF250NP.
Модель
: Suzuki GSF250 Bandit (Япония).
Заводское обозначение
: GSF250R, GSF250NR, GSF250ZP.
- 1994 г. – модель не производится.
- 1995 г. – рестайлинг модели. Второе поколение – GJ77A.
Модель получает обновленный внешний вид и дизайн приборной панели. Стальной маятник заменяется алюминиевым. Емкость топливного бака повышается с 14 до 15 л. Появление модификаций с VC-двигателем (“красноголовые”).
Модель
: Suzuki GSF250 Bandit; Suzuki GSF250 Bandit (VC-engine) (Япония).
Заводское обозначение
: GSF250S, GSF250VS.
Модель
: Suzuki GSF250 Bandit; Suzuki GSF250 Bandit (VC-engine) (Япония).
Заводское обозначение
: GSF250S, GSF250VS.
Модель
: Suzuki GSF250 Bandit; Suzuki GSF250 Bandit (VC-engine), Limited (Япония).
Заводское обозначение
: GSF250V, GSF250V-V, GSF250VZ-V.
Модель
: Suzuki GSF250 Bandit (VC-engine) (Австралия).
Заводское обозначение
: GSF250VY.
GSX150 [ править ]
GSX150
Производство | 2018 – настоящее время |
Двигатель | 147,3 куб. См (8,99 куб. Дюймов), 4-тактный 4-клапанный одноцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением, DOHC |
Диаметр / ход | 62,0 мм × 48,8 мм (2,4 дюйма × 1,9 дюйма) |
Передача инфекции | 6-ступенчатая постоянная зацепление |
Тип кадра | Стальной каркас |
Приостановка |
|
Тормоза |
|
Шины |
|
Колесная база | 1300 мм (51,2 дюйма) |
Размеры | Д : 2000 мм (78,7 дюйма) Ш : 745 мм (29,3 дюйма) В : 1035 мм (40,7 дюйма) |
Высота сиденья | 790 мм (31,1 дюйма) |
Масса | 135 кг (298 фунтов) [27] ( сухой ) |
Вместимость топливных баков | 11 л (2,4 имп гал; 2,9 галлона США) |
Емкость масла | 1,3 л (0,3 галлона имп; 0,3 галлона США) (при обмене) |
Связанный |
|
Первый одноцилиндровый мотоцикл Bandit, GSX150, был представлен на международном автосалоне Gaikindo Indonesia в августе 2022 года в Южном Тангеранге . GSX150 был построен для удовлетворения спроса индонезийского рынка на более комфортные пригородные велосипеды. Он основан на стандартном мотоцикле GSX-S150 (сам основан на спортивном мотоцикле GSX-R150 ) с изменениями в фаре, заднем фонаре и шасси для поддержки более низкого тандемного сиденья. [28]
В марте 2022 года GSX150 был запущен в Таиланде и импортирован из Индонезии. [29]
Maintenance data
Driving operation
Front brake lever play 5-20 mm(Lever tip) Rear brake pedal play 5-15 mm clutch lever play 10-15 mm(Lever tip) Throttle wire play 2-4 mm(Accelerator grip rotations)
Chassis
Tire pressure F: 2.00 kg/cm2 R: 2.25 kg/cm2(2.50 kg/cm2:Dual riding) Wear limit of tire groove F: 0.8 mm(Recommendation limit 1. 6 mm with respect to safety) R: 0.8mm(Recommendation limit 2. 0 mm with respect to safety) Looseness quantity of drive chain 25-35 mm(Center stand, intermediate position) Extension limit size of drive chain 319. 4 mm(Between 21 pins)
Suspention
Front suspention Designated fork oil: #10 Fork oil level(No spring,Full compress,Height from the upper end of a pipe to oil surface):
- Separate handle model: 84 mm
- Pipe handle model: 82 mm
- GSF250ZP(40H.P. “LIMITED” Edition only): 103 mm
Fork oil capacity(Single side):
- Separate handle model: 570 ml
- Pipe handle model: 516 ml
- GSF250ZP(40H.P. “LIMITED” Edition only): 550 ml
Coil spring free length / Use limit:
- Separate handle model: 315/302 mm
- Pipe handle model: 315/298 mm
- GSF250ZP(40H.P. “LIMITED” Edition only): 285.5/275.1 mm
Rear suspention stopper position 4/7 Engine oil SAE 10W/40, API SE or SF Change: 2,700 ml Filter change: 3,000 ml Overhaul: 3,400 ml Coolant including Reserve tank: 150-250 ml Engine: 1,700 ml Idle speed 1,600 r/min. Pilot screw(P.S.) Master returnig About 1 rotation. Spark plug GAP 0.7-0.8 mm Compression(Accel full open,Starter motor ON) Standard: 11.5-13.5kg/cm2(450 r/min.) Use limit: 8kg/cm2 Difference between cylinders: Less than 2kg/cm2 Valve clearance(Cold) Intake: 0.17-0.27 mm Exhaust: 0.20-0.30 mm Valve timing Intake: Open: 33 degrees BTDC (40H.P. types: 24 degrees BTDC) Close: 58 degrees ABDC (40H.P. types: 44 degrees ABDC) Exhaust: Open: 63 degrees BBDC (40H.P. types: 44 degrees BBDC) Close: 35 degrees ATDC (40H.P. types: 24 degrees ATDC)