Фотоотчет: Замена задней цепи мопеда Альфа


Метки грм мопед альфа

Проверка ГРМ по меткам на мопеде Delta EX 50
двигатель 1P39FMB (139FMB)

Комментарии интересующихся:

Роман Химченко 2 нед. вспять А если не совпадает ЧТО делать

Владимир Воронов 2 нед. вспять Выставить что бы совпадало.

Владимир Воронов 1 месяц вспять Это приятно. )) А новые видео естественно будут, только погодите незначительно.

Владимир Воронов 1 месяц вспять Да! Очередное, не ставьте две прокладки от этого лучше не будет, повышение камеры сгорания в итоге падения мощности.

Hunter38767 3 нед. вспять А если у вас головка 50сс а поршневая 72сс, то необходимо поменять головку.

Hunter38767 3 нед. вспять Две прокладки нельзя, смотри могут быть перетянуты клапана, откручиваешь две крышечки на головке, и смотри зазор, должен быть на щуп 0,05. Но если они лупят об поршень то там и зазора нет.

сергей васильев 1 месяц вспять вадим спасиба много полезного прочитал большущее спасиба буду рад видить новые видео по альфе очени жду

Аркадий новоселов 1 месяц вспять молодец спасибо для тебя!

Способ №2 – молоток

Этот способ подойдет для тех, кому необходимо отремонтировать мотоцикл при отсутствии специального инструмента. На низ, под цепь, подкладывается кувалда или наковальня. Берется молоток около 400 грамм, и аккуратными движениями загоняется фиксирующий шип между звеньями. Далее задача заключается в том, чтобы равномерно расклепать шпильку до состояния грибочка. На эту процедуру уйдет не более 10-20 минут. Такой способ потребует сноровки и внимания к обоим концам фиксирующей шпильки.

LITTLE BIG. FARADENZA (официальное видео)

Подписывайся

Открыто 3 дня назад

#128544; АНТИПОЗИТИВНЫЙ РОССИЙСКИЙ ТУР #128544; 19.10 Москва vk.com/littlebig_stadium 26.10 Санкт-Петербург vk.com/littlebigice купить билеты здесь: www.littlebig.info/ 04.10 Сургут vk.com/littlebig_surgut 05.10 Тюмень vk.com/littlebig_tymen 06.10 Екатеринбург vk.com/ekb_littlebig 09.10 Ижевск vk.com/littlebig18 10.10 Казань vk.com/little_big_kzn 12.10 Нижний Новгород vk.com/little_big_nn 13.10 Киров vk.com/little_big_kirov 15.10 Ярославль vk.com/club169324976 16.10 Иваново vk.com/club169325033 17.10 Череповец vk.com/littlebig_35 08.11 Красноярск vk.com/event169050668 09.11 Иркутск vk.com/event169050994 11.11 Томск vk.com/littlebig_tomsk 12.11 Кемерово vk.com/event169050627 13.11 Новосибирск vk.com/littlebig_novosib 15.11 Барнаул vk.com/event169050518 16.11 Омск vk.com/littlebig_omsk2018 18.11 Челябинск vk.com/littlebig74 19.11 Уфа vk.com/little_bigufa 20.11 Самара vk.com/littlebig_smr 22.11 Саратов vk.com/event169047067 23.11 Волгоград vk.com/event169048052 25.11 Ростов vk.com/event169048121 26.11 Краснодар vk.com/event169048172 27.11 Воронеж vk.com/littlebig_vrn18

Фотоотчет: Установка тюнинговой поршневой на китайский 4T скутер

Установка поршневой большего нежели в стоке объема — пожалуй самый простой, доступный по цене/ассортименту и действенный способ существенного увеличения максимальной скорости и мощности скутера. Есть конечно и еще более действенные способы наращивания максимальной скорости и мощности, но эти способы, а точнее железки стоят просто нереального бабла…

Если зарядить движок того же 139QMB по-максимуму, то такой тюнинг до «повышения» обходился клиенту около 35 000 руб и это не считая работы.

Понятно, что не каждому такие суммы по карману. Да хоть и по карману, а смысл? Проще купить какой-нибудь хоть и старенький, но брендовый скутерок и гонять, чем заряжать «Китайца» и потом выкинуть его через сезон на помойку. Но это как по мне.

Источник

Как выставить фазу ГРМ и что такое момент зажигания

Наша группа Вконтакте В этом видео я расскажу вам чем отличается момент зажигания от. НЕМНОГО БОЛЬШОЙ: : com/littlebigbandofficial soundcloud: soundcloud.com/littlebigrussia vk: vk.com/littlebigband twitter: twitter.com/LITTLEBIG_BAND сайт: thelittlebig.com Отправить по электронной почте: Бронирование (Ru, США): Бронирование (Европа): 33 608 815 807 Фабристи www.base-productions.com Музыка: Илия Прусикин, Любим Тексты песен: Илия Прусикин, Алина Пасок, Эльдар Джарахов LITTLE BIG производство: Идея: Алина Пасок Сценарий: Алина Пасок, Илия Прусикин, Эльдар Джарахов Режиссер: Алина Пасок, Илия Прусикин Содиректор: Юрий Музиченко ДОП: Александр Павлов Исполнительный продюсер: Анастасия Антипова Линейный продюсер: Екатерина Миронова Стилист и арт-директор: Вадим Ксенодохов Помощник стилиста: Рада Соколова Местонахождение: Дмитрий Чернов Координатор: Иван Веселов Помощник: Эдуард Гайсин, Роман Коншин, Иван Савченко Кастинг: Анастасия Антипова, Василиса Лубенко Координатор актеров: Василиса Лубенко МУАХ: Маша Франциш Помощник Муах: Анна Соколова Парикмахер: Светлана Тилишевская Гаффер: Стас Герасимов Техник освещения: Павел Илюк, Игорь Савченко Редактирование: Алина Пасок, Илия Прусикин Цвет: Дмитрий Новиков VFX, CG: Максим Семенов Звуковой дизайн: Стас Кравец

В главной роли: Илия Прусикин Соня Таурская Полина Соколова Женя Мекк Никита Горин Татьяна Андриянова Ирина Григорьева Марина Цуркова Юлия Шелобугина Хачатрян Артур Светлана Дейкун Камила Ларисс Елена Лисенкова Надежда Герман Светлана Иванова Зоя Тимофеева Николай Гончаров Леонид Паранин Михаил Симонов Валерий Сизов Денис Макотра Анатолий Топоров Юрий Иванов Техническое оборудование. Ленфильм

Регулировка зажигания на мопеде Альфа производится аналогично моделям Рейсер и Дельта, которые в подавляющем большинстве комплектуются такими же силовыми агрегатами.

Многие обладатели данных мокиков испытывают сложности в этом вопросе, так как специфика моторов китайских мопедов порядком отличается от привычных советских и постсоветских моделей.

Система электрооборудования Альфы состоит из:

Сама система функционирует по однопроводному принципу: источник питания соединен с потребляющим узлом лишь одним проводом, тогда как функции второго возложены на металлические детали мопеда и на саму стальную раму.

Задаваясь вопросом как выставить зажигание на мопеде Альфа, мотолюбители действуют по двум принципам:

Правильная же настройка зажигания подразумевает симбиоз обоих пунктов. Важно, соблюдая все технические предписания производителя, скорректировать работу системы запуска согласно своим личным потребностям. Проблематичным является исключительное использование мануалов (даже официальных) по причине постоянных модификаций электросистем выпускаемых с конвейера моделей.

Любой, даже начинающий, мотолюбитель знает, что точно выставленное зажигание – залог управляемости и высокой динамики транспортного средства. В случае с китайскими мопедами, а именно Альфа, Дельта и Рейсер, производитель регламентирует, что зажигание выставлено с завода точно и корректировке не поддается. Но на практике все несколько иначе.

Установка поршневых колец

Вынимаем из коробки комплект поршневых колец. Комплект поршневых колец для китайского четырехтактного скутера обычно состоит из пяти позиций. Три из которых — единое сборное маслосъемное кольцо, два остальных: верхнее и нижнее компрессионное.

Обычный комплект поршневых колец выглядит примерно так

Аккуратно, идеально чистыми руками распаковываем комплект

В комплекте вы найдете два самых тонких кольца и одно толстое гофрированное кольцо (экспандер) — это будет сборное маслосъемное кольцо, которое нужно установить на поршень в первую очередь

Ставим в самую нижнею канавку поршня экспандер

В туже канавку ставим тонкие маслосъемные кольца — одно под экспандер, второе поверх экспандера

Отыскиваем в комплекте нижнее и верхнее компрессионное кольцо и устанавливаем их соответственно в среднею и верхнею канавку поршня — метками на боковой поверхности к головке блока цилиндров (ГБЦ). Нижнее компрессионное кольцо отличается от верхнего цветом (не всегда) и формой рабочей кромки (всегда). В большинстве комплектов нижнее компрессионное кольцо окрашено в черный цвет, а его рабочая кромка имеет небольшой скос.

Как правильно выставить метки ГРМ на мопеде альфа. Единственное видео где все рассказывается. —

Как правильно выставить метки ГРМ на мопеде альфа. Единственное видео где все рассказывается. Если помог палец в верх. После того как я полазил на ютьюбе и понял что не кто не объясняет как же все таки правильно выставить метки грм смотрите мое видео. Альфа 72 сс с переходом на 90сс. макс скорость 85 км/ч 9тыщ по тахометру 13/41

ремонт скутеров. создание мотопроектов. изобретения. тесты. кулибинизирование. обслуживание. видео обзоры. тест драйв. ремонт скутеров. создание мотопроектов. и

Не много о свечах зажигания и о натяжителях цепи из личного опыта.Пригодится тем кто часто чистит свечи от нагара,а так же любителям подкладывать кучу шайб и га

Группа вк-https://vk.com/public117276594 скоро будут покатушки,обзоры,и ещё ремонты..

В сегодняшнем уроке мы Вам расскажем о настройке карбюратора на мопеде Alpha The WinDay Show ВКонтакте: https://vk.com/thewindayshow

Поролоновый фильтр для мопеда Альфа https://goo.gl/MF6F3b Цифровой Термометр 1 — http:/

Как устанивить цилиндр и настроить цепь ГРМ правильно

альфа ремонт натяжителя 149 fmb

Наша группа Вконтакте https://vk.com/club97862391 В этом видео я расскажу вам чем отличается момент зажигания от фазы ГРМ (так как многие это путают) и покажу к

Ремонт китайского мопеда. Появился сильный стук в моторе.

Когда и зачем проверять цепь

Производители рекомендуют осуществлять проверку через каждую 1 000 километров пробега. При интенсивных нагрузках, если приходится преодолевать сотни километров за день, осмотр требуется гораздо чаще. Но установив качественную цепь, мотоциклист сможет уменьшить количество проверок.
Просто посмотрев на мопед со стороны, специалисту нетрудно определить, если цепь натянута неграмотно. Подобная ошибка при обслуживании мопеда способна привести к разрыву цепи прямо во время поездки. Перетяжка встречается достаточно часто и, несмотря на наличие смазки, приводит к ускоренному изнашиванию цепи. В результате подвеска начинает работать некорректно. Со временем может выйти из строя ступица.

Плохо натянутая цепь также часто становится причиной поломок. При перемещениях она будет сильно колебаться, в итоге возникнут трудности с переключением скоростей. Повысится ударная нагрузка на шестерни КП и заднюю ступицу. Цепь может заблокировать колесную ось, намотавшись на нее. Подобная поломка способна привести к серьезной аварии.

Передача крутящего момента от мотора к заднему колесу в мопедах Альфа осуществляется за счет цепного привода. В таком механизме задействуют две звезды, соединяющиеся цепью. Первая звездочка связана с коробкой передач, вторая — с задним колесом.

Степень натяжения изменяется при перемещении маятника по дугообразной траектории на длину хода подвески. При натяжке важно помнить, что должен оставаться запас по длине — 2-3 сантиметра. Максимальное натяжение достигается в случае, когда в одну линию выстраиваются следующие элементы:

  • ось маятника;
  • вторичный вал;
  • колесная ось.

Как настроить клапана на мопеде Альфа: инструкция

Плюсы двигателя мопеда Альфа

На мопеде Альфа стоит мотор — точная копия двигателя, производящегося Хондой уже много лет. Схема, отработанная годами, работает на Хонде Супе Каб, на моделях Манки, Горилла и Джазз. Над этим мотором ставили бесчеловечные эксперименты, наливая вместо моторного масла подсолнечное. Немного пахло жареными семечками, но мотор работал. Это видео очень популярно у владельцев любой техники, на которой стоит такой мотор. Китайский мотопром почти ничего не испортил. Если следить за состоянием мопеда в целом и мотора в частности, техника прослужит достаточно долго.

Внутреннее устройство двигателя мопеда Альфа

Правильное обслуживание двигателя

При покупке нового мопеда Альфа, через тысячу километров щадящего пробега необходимо поменять масло и сделать регулировку клапанов. Детали мотора притерлись друг к другу, лишнее соскребли и теперь можно выводить агрегат в нормальные рабочие режимы. Масло вполне подойдет и полусинтетическое, этот мотор не высоко оборотистый, а регулировка клапанов это необходимый пункт технического обслуживания любого мопеда и даже мотоцикла.

Что происходит в моторе?

Во время работы мотора происходит тепловое расширение всех деталей и клапанов в том числе. Если зазор в клапанах больше номинального, возрастут ударные нагрузки на весь газораспределительный механизм и, в конце концов, он выйдет из строя. При зазоре больше чем положено из мотора раздается такой грохот, что оставить это без внимания будет невозможно. Если зазор меньше, то клапана от теплового расширения просто зажмутся и перестанут открываться. Мопед не будет заводиться. Стоит один раз посмотреть видео с принципами работы четырехтактного двигателя, чтобы понять, как работает мопед и как его отрегулировать. Видео с процессом настройки мотора мопеда Альфа вы сможете снять сами.

Инструменты для настройки

Итак, как настроить клапана на мопеде Альфа? Что для этого нужно? Нужно обеспечить доступ к механизму регулировки. В голове двигателя есть две небольшие шестигранные крышки, сверху, там впускные клапана, и снизу, к выхлопной трубе, там выпускные клапана.Регулировка впускных клапанов проще, все видно. Снимая крышки, не потеряйте резиновое кольцо, которыми они герметизируются. А чтобы отрегулировать выпускные клапана, если нет подъемника, будет удобнее мопед положить на левый бок. Понадобятся специальный четырехгранный ключ для регулировочного винта и ключ на одиннадцать для контргайки. Щупы для измерения зазора.

Как происходит регулировка?

Можно предварительно посмотреть какое-нибудь видео на эту тему. Зазор измеряется между верхней частью клапана и регулировочным винтом. Щуп берем тот, на котором написано «0,05». Ослабляем гайку, и, положив щуп под болт, четырехгранным специальным ключом регулируем зазор до тех пор, пока кончик болта не будет легко касаться щупа. Если щуп выходит с небольшим усилием, зазор меньший, чем надо.

Первый раз достаточно сложно почувствовать необходимое усилие. И каждый раз, нужно будет заводить мопед, чтобы понять, как прошла регулировка. Но со временем навык наработается. Обычно на впуске у клапанов зазор меньше, чем на выпуске. Это связано с тем, что выпускные клапана больше греются от температуры выхлопных газов. Но в этом моторе зазоры одинаковые и просты для запоминания.

Дополнительный инструмент

В стандартном наборе инструментов к мопеду Альфа нет специального ключа, чтобы отрегулировать систему газораспределения мопеда. С этим вопросом принято обращаться к специалистам. Если есть в планах доскональное обслуживание своего мопеда, им стоит обзавестись. Еще в списке полезных ключей и приспособлений съемник генератора и корончатый ключ для отвинчивания корончатой гайки сцепления.

В обращении с любой техникой важна культура производства. Если не проводить все работы молотком и зубилом, мопед прослужит верой и правдой долгие годы.

Видео по теме

Другие видео по теме:

Не нашли ответов в статье? Больше информации по теме:

Подготовительные работы

Обязательно нужно очистить цепь, иначе натяжка не даст результата. На металлических поверхностях имеется смазка, со временем сверху налипает пыль. В обычной воде эти загрязнения отмыть нельзя, нужно использовать автохимию. Лучше выбрать средство в форме аэрозоли, которое не будет разъедать сальники — уплотнительные кольца цепи

Если механизм сильно загрязненный, желательно снять крышку с ведущей звезды. Важно убедиться, что фиксирующая гайка хорошо законтрена. Сама очистка производится следующим образом:

Чистка цепи мопеда Теперь нужно определить степень износа элементов. Звенья цепи не должны заедать, в идеале они легко двигаются. Также необходимо проверить наличие и состояние сальников. Зубья звезды не должны быть загнутыми, заостренными или поврежденными. Износ поверхностей зубьев бывает связан с неправильной установкой заднего колеса.

Для определения состояния цепи нужно проверить, имеются ли участки, на которых натяжение слишком большое или наоборот, слабое. Для этого нужно вручную провернуть колесо. Если такие участки имеются, значит, неравномерно износились втулки и пины. В этом случае расстояние между пинами увеличивается, и цепь становится длиннее.

Сильно изношенная цепь

Нередко причиной появления отрезков с разным натяжением оказываются проблемы с другими узлами мопеда. Возможно, установлены звезды с неправильно центрированным отверстием или неподходящего диаметра. Неравномерное натяжение может быть связано с сильным износом втулки колеса или выходом из строя подшипников ступицы звезды. Но могут обнаружиться и другие поломки, поэтому важно производить тщательной осмотр.

По длине цепи нетрудно определить степень износа. Для этого ее нужно потянуть назад. При этом важно попытаться одновременно стянуть цепь со звезды. Замена требуется, когда при попытке снятия большая часть зуба звезды становится видна. Если ролики цепи покривились и скрип при поездке, лучше поменять деталь вместе со звездочками.

После очистки нужно выровнять заднее колесо. Это несложная задача, если на ось нанесены метки. Но метки иногда сбиваются, поэтому нужно проводить дополнительную проверку. В момент вращения заднего колеса необходимо посветить фонариком и обратить внимание на цепь. Если она движется не прямо, значит, установка произведена некорректно.

Установив заднее колесо, нужно запомнить, где расположены метки. Если они не симметричны, это свидетельствует, что метки неправильно нанесли. В этом случае можно с обратной стороны цепи нарисовать маркером новые отметки. При затяжке задней оси важно надавливать на гаечный ключ в направлении к переднему колесу.

Регулировка клапанов на мопеде «Альфа». Мопед «Альфа»

Зачем нужна регулировка клапанов на мопеде «Альфа»? Двигатель мопеда FMB 139 оснащён газораспределительным механизмом с расположением распределительного вала в головке цилиндра. Клапаны приводятся в движение при помощи коромысел. Во время работы двигателя клапаны испытывают тепловое расширение, поэтому предусмотрено наличие маленького зазора между коромыслом и клапаном, которое компенсирует тепловое расширение. При недостаточном или избыточном зазоре возможны серьёзные поломки двигателя.

Негативный эффект от неправильных зазоров накапливается постепенно и может вызвать прогорание клапанов, разрушение седла, снижение компрессии, перегрев и деформацию важных узлов ГРМ. Регулировка клапанов на мопеде «Альфа» должна выполняться несколько раз за сезон. При неправильной настройке тепловых зазоров может появиться характерный стучащий звук при работе двигателя, что тоже является поводом для настройки клапанов.

Способ №1 – специальный девайс

Прессовка цепи делается при помощи небольшой струбцины, на одном конце которой зафиксирован небольшой металлический шарик. При затягивании резьбы, происходит развальцовка замка. Перед этим фиксирующая шпилька плавно и аккуратно должна зайти в звенья цепи. Именно резьбовой механизм позволяет регулировать усилие и качественно выпрессовывать и напрессовывать замок.

Порой, такие наборы могут иметь шпильки и шарики нескольких диаметров, для обслуживания нескольких моделей цепей. Важно оценить, правильно ли подобрана шпилька и шарик для работы, в противном случае, шпилька упрется в боковую стенку звена, и при усилии может ее погнуть.

Как выставить метки грм на мопеде альфа

Проверка ГРМ по меткам на мопеде Delta EX 50

двигатель 1P39FMB (139FMB)

Комментарии интересующихся:

Роман Химченко 2 нед. вспять А если не совпадает ЧТО делать

Владимир Воронов 2 нед. вспять Выставить что бы совпадало.

Владимир Воронов 1 месяц вспять Это приятно. )) А новые видео естественно будут, только погодите незначительно.

Владимир Воронов 1 месяц вспять Да! Очередное, не ставьте две прокладки от этого лучше не будет, повышение камеры сгорания в итоге падения мощности.

Hunter38767 3 нед. вспять А если у вас головка 50сс а поршневая 72сс, то необходимо поменять головку.

Hunter38767 3 нед. вспять Две прокладки нельзя, смотри могут быть перетянуты клапана, откручиваешь две крышечки на головке, и смотри зазор, должен быть на щуп 0,05. Но если они лупят об поршень то там и зазора нет.

Как отрегулировать, натянуть цепь?

Да никак вы ее не натяните и не отрегулируете и не долбите вы поиск Google или Яндекса такими запросами. Цепь в двигателе скутера натягивается автоматически. И если она у вас уже растянулась до такой степени, что начинает слетать или перескакивать через зубья — смело разбирайте двигатель и меняйте ее на новую. Чудес не бывает.

И я, вам это сейчас докажу. Цепь в двигателе натягивается с помощью специального натяжителя, который работает в полностью автоматическом режиме. По мере растяжения цепи шток натяжителя под действием внутренней пружины выходит из корпуса и подтягивает цепь. И чем сильней будет растягиваться цепь тем больше будет выходить шток. Но! Шток имеет ограниченный ход: на абсолютно новой цепи он выходит примерно на треть своего хода и далее, по мере растяжения, выходит полностью и далее он уже не выйдет. Следовательно, цепь натягиваться уже не будет! И все ваши попытки исправить ситуацию ни к чему не приведут.

LITTLE BIG. FARADENZA (официальное видео)

Подписывайся

Открыто 3 дня назад

#128544; АНТИПОЗИТИВНЫЙ РОССИЙСКИЙ ТУР #128544; 19.10 Москва vk.com/littlebig_stadium 26.10 Санкт-Петербург vk.com/littlebigice купить билеты здесь: www.littlebig.info/ 04.10 Сургут vk.com/littlebig_surgut 05.10 Тюмень vk.com/littlebig_tymen 06.10 Екатеринбург vk.com/ekb_littlebig 09.10 Ижевск vk.com/littlebig18 10.10 Казань vk.com/little_big_kzn 12.10 Нижний Новгород vk.com/little_big_nn 13.10 Киров vk.com/little_big_kirov 15.10 Ярославль vk.com/club169324976 16.10 Иваново vk.com/club169325033 17.10 Череповец vk.com/littlebig_35 08.11 Красноярск vk.com/event169050668 09.11 Иркутск vk.com/event169050994 11.11 Томск vk.com/littlebig_tomsk 12.11 Кемерово vk.com/event169050627 13.11 Новосибирск vk.com/littlebig_novosib 15.11 Барнаул vk.com/event169050518 16.11 Омск vk.com/littlebig_omsk2018 18.11 Челябинск vk.com/littlebig74 19.11 Уфа vk.com/little_bigufa 20.11 Самара vk.com/littlebig_smr 22.11 Саратов vk.com/event169047067 23.11 Волгоград vk.com/event169048052 25.11 Ростов vk.com/event169048121 26.11 Краснодар vk.com/event169048172 27.11 Воронеж vk.com/littlebig_vrn18

Как выставить фазу ГРМ и что такое момент зажигания

Наша группа Вконтакте В этом видео я расскажу вам чем отличается момент зажигания от. НЕМНОГО БОЛЬШОЙ: : com/littlebigbandofficial soundcloud: soundcloud.com/littlebigrussia vk: vk.com/littlebigband twitter: twitter.com/LITTLEBIG_BAND сайт: thelittlebig.com Отправить по электронной почте: Бронирование (Ru, США): Бронирование (Европа): 33 608 815 807 Фабристи www.base-productions.com Музыка: Илия Прусикин, Любим Тексты песен: Илия Прусикин, Алина Пасок, Эльдар Джарахов LITTLE BIG производство: Идея: Алина Пасок Сценарий: Алина Пасок, Илия Прусикин, Эльдар Джарахов Режиссер: Алина Пасок, Илия Прусикин Содиректор: Юрий Музиченко ДОП: Александр Павлов Исполнительный продюсер: Анастасия Антипова Линейный продюсер: Екатерина Миронова Стилист и арт-директор: Вадим Ксенодохов Помощник стилиста: Рада Соколова Местонахождение: Дмитрий Чернов Координатор: Иван Веселов Помощник: Эдуард Гайсин, Роман Коншин, Иван Савченко Кастинг: Анастасия Антипова, Василиса Лубенко Координатор актеров: Василиса Лубенко МУАХ: Маша Франциш Помощник Муах: Анна Соколова Парикмахер: Светлана Тилишевская Гаффер: Стас Герасимов Техник освещения: Павел Илюк, Игорь Савченко Редактирование: Алина Пасок, Илия Прусикин Цвет: Дмитрий Новиков VFX, CG: Максим Семенов Звуковой дизайн: Стас Кравец

В главной роли: Илия Прусикин Соня Таурская Полина Соколова Женя Мекк Никита Горин Татьяна Андриянова Ирина Григорьева Марина Цуркова Юлия Шелобугина Хачатрян Артур Светлана Дейкун Камила Ларисс Елена Лисенкова Надежда Герман Светлана Иванова Зоя Тимофеева Николай Гончаров Леонид Паранин Михаил Симонов Валерий Сизов Денис Макотра Анатолий Топоров Юрий Иванов Техническое оборудование. Ленфильм

Проверка ГРМ по меткам на мопеде Delta EX 50

Роман Химченко 2 нед. вспять

А если не совпадает ЧТО делать

Владимир Воронов 2 нед. вспять

Выставить что бы совпадало.

Валентин Сидоров 1 месяц вспять

Спасибо за видео. Все описано тщательно и понятно, на российском языке. Если будешь продолжать снимать такие видео, буду только за!

Владимир Воронов 1 месяц вспять

Это приятно. )) А новые видео естественно будут, только погодите мало.

Данил Пугачёв 1 месяц вспять

Владимир Воронов 1 месяц вспять

Да! Очередное, не ставьте две прокладки от этого лучше не будет, повышение камеры сгорания в итоге падения мощности.

Данил Пугачёв 1 месяц вспять

Hunter38767 3 нед. вспять

А если у вас головка 50сс а поршневая 72сс, то необходимо поменять головку.

Данил Пугачёв 1 месяц вспять

Hunter38767 3 нед. вспять

Две прокладки нельзя, смотри могут быть перетянуты клапана, откручиваешь две крышечки на головке, и смотри зазор, должен быть на щуп 0,05. Но если они лупят об поршень то там и зазора нет.

сергей васильев 1 месяц вспять

вадим спасиба много полезного прочитал большущее спасиба буду рад видить новые видео по альфе очени жду

Аркадий новоселов 1 месяц вспять

молодец спасибо для тебя!

Данил Пугачёв 1 месяц вспять

Alpha 110 ( Замена цепи грм )

Поролоновый фильтр для Цифровой Указатель температуры.

Подготовка

Чтобы у вас потом не было зеленых соплей по-поводу того, что тюнинговая поршневая не лезет в картер и вас тут якобы обманули — снимите старую поршневую с двигателя и замерьте штангенциркулем отверстие под гильзу. Если отверстие меньше чем гильза тюнинговой поршневой, «мясо» картера позволяет, руки растут оттуда откуда нужно — круглый напильник вам в помощь (только перед расточкой — разберите двигатель, соберите пустой картер на болты, расточите отвертстие, убедитесь, что поршневая входит в картер без проблем — вымойте детали от стружки и соберите двигатель по-новой. Или на крайний случай обмажьте картер и напильник солидолом, чтобы хоть как-то обезопасить себя от попадания опилок в внутрь двигателя.)

Отверстие под гильзу двигателя 162QMK (такие двигатели стоят на китайских коростах больше известных в народе как «Лейка») в стоке составляет 65 мм. Без расточки в этот картер спокойно входит поршневая 57мм (150СС), 61мм (1700СС) и 62мм (180СС). 62мм поршневой в продаже днем с огнем не найдешь, поэтому на этот движок решено было поставить обычную поршневую на 61мм.

Кстати, для тех кто не в курсе, поршневую диаметром 61мм без труда можно установить не только на двигатель «Лейки», но и на любую другую китайскую 150-ку оснащенную двигателем серии 157QMJ. Туда же, если приложить руки можно воткнуть поршневую и на 62мм, но только если позволяет «мясо» картера. Все индивидуально, нужно смотреть по месту. В любом случае — расстояние по шпилькам, что у поршневой на 61мм, что у поршневой на 62мм — одинаково.

На двигатель серии 139QMB от обычной китайской 80-сятки можно легко установить поршневую 39мм (45СС), 47мм (72СС), 50мм (84СС)

Слева направо: 39мм (45СС), 47мм (72СС), 50мм (84СС)

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]