Квадроциклы Сф мото(цф мото) тест драйв цф мото CF-625-X6 EFI

Квадроцикл CF MOTO X6 представляет собой поколение мотовездеходов с 600 кубатурным силовым агрегатом на инжекторной системе впрыска.

Использование нового двигателя впоследствии стало его основной особенностью. Мотор CF196S обладает довольно отличными эксплуатационными характеристиками. Здесь используется электронный контроль впрыска топлива от производителя BOSCH, который подразумевает собой повышение до 25 процентов экономии без потерь мощности. Также данная система выгодно выделяется на фоне других карбюраторных моделей.

Но двигатель все же не является единственным улучшением модели, поскольку СФ Мото обладает также еще несколькими интересными новинками. Подвеска квадроцикла включает в себя прочные алюминиевые рычаги и современные амортизаторы гидравлического типа. Последние были специально доработаны для повышения надежности и других качеств при эксплуатации в российских условиях. Их штоки дополнительно были защищены гофрой. Стандартная комплектация данной модели оснащается пластиковой защитой рук водителя, резиной 26″ с увеличенными грунтозацепами, металлическим шаром фаркопа, а также и розеткой для подключения осветительных приборов прицепа.

Техника обладает отличными ходовыми качествами и комфортностью при езде практически в любых условиях, интересным внешним видом и высоким качеством при сравнительно небольшой стоимости, чем как раз и обусловлена широкая популярность.

Цена

При большом количестве своих преимуществ и особенностей квадроцикл CF MOTO X6 обладает довольно приемлемой стоимостью, поскольку его аналоги с практически такими же качествами сейчас стоят дороже.

Так, стоимость новой техники без пробега в среднем варьируется в районе от 270 тысяч рублей и до 520 тысяч российских рублей. Конечная стоимость изменяется в связи с годом производства и комплектацией. По желанию потребителя техника может поставляться с камуфляжной и другими расцветками. Цена такой опции во многих дилерских центрах составляет около 10 тысяч рублей.

Подержанный квадроцикл СФ Мото X6 в зависимости от своего технического состояния и пробега на момент продажи обладает стоимостью в пределах от 250 тысяч рублей и до 370 тысяч российских рублей.

Обзор квадроциклов сф мото в салоне Атвармор

При нагрузке двигатель отлично реагирует на подачу газа. Отмечается отличный крутящий момент. Чувствуется динамика разгона, несмотря на то, что квадроцикл цф мото идет в гору. Идет достаточно легко, чувствуется, что еще есть запас мощности и это не все, что он может. Электронный модуль Bosch облегчает задачу и сам рассчитывает параметр впрыска. За счет этого двигатель получает нужную порцию топлива и работает ровно. После подъема пришлось идти по крутому спуску, который был исписан множеством каналов и ручейков. Снижать скорость не пришлось. Квадроцикл шел совершенно уверенно, его не бросало в занос, и он четко откликался на команды руля.

Как показали дальнейшие испытания, квадроцикл цф мото имеет отличную развесовку, так как прохождение через густой кустарник не вызвало никаких затруднений. Если одно или два колеса отрываются от земли, достаточно переместить свой собственный вес, чтобы квадроцикл снова обрел равновесие. Проверив, как квадроцикл ведет себя на заваленных грязью и кустарником участках дороги, было решено отправиться к реке. Стоит заметить, что квадроцикл дает возможность выбирать между задним и полным приводом. Подъем и спуск с горы, а также преодоление кустарника выполнялось на заднем приводе. Вероятнее всего, на полном это было бы еще легче сделать. Здесь тоже была грязь, но ее показалось мало, и квадроцикл цф мото было решено загнать в воду по самые фары. Пока машина чувствует дно, она перемещается вполне уверенно, залитый по самый капот водой квадроцикл даже не думает глохнуть, упрямо пробираясь к своей цели, но выбравшись из реки, аппарат все таки увяз в жидкой грязи, из которой, впрочем, сумел выбраться самостоятельно.

Пришлось включить пониженную передачу и блокировку дифференциала. Ушло минут 20, но квадроцикл все-таки выбрался без посторонней помощи. На этом испытания квадроцикла не закончились. Добавился еще один пассажир, итого не считая багаж, на машину было нагружено 170 кг. Включили задний привод. Первой дорогой, по которой было решено отправить груженый квадроцикл – поле, изрытое тракторами.

Тест драйв цф мото

После дождей поле сильно размыло, рытвины стали широкими и зыбкими. Однако квадроцикл преодолел все препятствия без проблем. Немного трясет, но амортизаторы хорошо справляются с возложенной на них нагрузкой, и пассажиры не чувствуют дискомфорта и ударов от попадающихся под колеса камней и больших кусков твердой грязи. Управляемость оставалась отличной, даже когда на колеса ложилась большая нагрузка по бокам. Стоит отметить, что если вы собираетесь ездить на этом квадроцикле цф мото по ухабам и валунам, а также вообще по лесным тропам, то подвеску нужно настроить в жестком положении, иначе при мягких настройках квадроцикл начинает на кочках цепляться колесами за пластик.

Эта проблема устраняется сама собой, как только настройки подвески переходят в жесткий режим. Езда становится не такой комфортной, как при мягкой подвеске, но все-таки не отмечается сильного дискомфорта. Подвеска работает хорошо и не дает сильных толчков водителю и пассажиру. Стоит отметить и тот факт, что после того как квадроцикл побывал в воде практически целиком, его несколько раз глушили и заводили снова, мотор без проблем заводился. Никаких посторонних звуков не отмечалось. Приводной ремень не проскальзывает. В целом можно сказать, что квадроцикл цф мото прошел полевые испытания более чем успешно. Изначально предвзятое отношение к китайской технике было разрушено до основания. Квадроцикл показал себя надежным, способным преодолевать сложнейшие трассы и рельефы внедорожником.

Стоит с уверенностью сказать, что этот квадроцикл составит хорошую конкуренцию своим европейским и японским аналогам, так как, помимо высокой проходимости и большой надежности узлов и агрегатов, данный вид техники еще имеет небольшую относительно конкурентов цену. Цена этого китайского внедорожника цф мото составляет около 270 тысяч рублей.

Отзывы

  1. Мое мнение насчет такой техники раньше было очень смутным, почему то сложно было относится всерьез к квадроциклам. Потом один мой знакомый, как раз, живущий по соседству, прикупил себе новый CF MOTO X6. Мне довелось на нем прокатиться, как в роли пассажира, так и в роли водителя. Машина изменила мое мнение. Квадроцикл принес много положительных эмоций, так как может проехать практически везде, а его разгон и динамика весьма высокие. Двигатель достаточно мощный, по крайней мере, его полностью хватает для большинства поставленных задач. Также технику делает практически непобедимой на бездорожье и полный привод. У знакомого в комплектации была еще и лебедка, правда ей, как он говорит, пока еще не пользовался, опять же из-за высокой проходимости. Теперь серьезно задумываюсь о покупке такой же модели, благо компания для покатушек уже есть.
  2. Данная машина была приобретена еще в 2012 году по цене в 275 тысяч рублей (за новый), что является довольно доступным ценником. Перед покупкой как-то настораживала страна производитель, уж много ходит слухов и прочего. Но на деле же выяснилось, что это совсем напрасно. За 6 лет активного использования модель не подводила и проявляла себя вполне отлично, как на снегу, так и в грязи. За все это время я менял на квадроцикле аккумулятор, тормозные колодки и замок зажигания. В обычном обслуживании доводилось только менять масло и некоторые фильтры. Качество действительно впечатляет, что является редкостью для китайских машин.

Квадроцикл CFmoto CF625-X6 EFI. Разносторонний квадрат

Квадроциклы китайской марки CFmoto появились в России только в 2008 году, но среди пользователей уже считаются надежной и со всех сторон достойной техникой, особенно за свои 270 000 руб. Мы решили взять на длительный тест среднекубатурный аппарат CFmoto X6 и проверить, права ли народная молва


Наталья Умнова
CFmoto CF625-X6 EFI. Цена: 270 000 р. В продаже: с 2012 года Квадроцикл CFmoto X6 попал ко мне на длительный тест уже не новым, потертым, с пробегом за 1000 км и зимой. Вот и отлично! Тест получится более жизненным.

Квадроцикл CFmoto CF625-X6 EFI. Фото: Евгения Любимова

Так и вышло. Первый же выезд на покатушки — комом. Взгромоздив «квадрат» на небольшой прицепчик, зацепили его с помощью лебедки (идет в «базе»), но пока полчаса ехали при 10‑градусном морозе до места катания, мотор лебедки замерз и отказался работать. Ручная размотка тоже не поддалась (возможно, не хватило грубой мужской силы). Нам с трудом удалось ослабить натяжение и вытащить палец, крепивший крюк к тросу… Постояв потом несколько дней в гараже, лебедка ожила, но использовать ее на морозе снова мы не рискнули. Стояночный тормоз уже изначально не работал, из-за чего грузить квадрик на прицеп можно только вдвоем: один держит тормоз, второй привязывает первую стропу. Пластик на морозе твердеет и становится хрупким — ронять квадроцикл не рекомендуется. Точно говорю.

Резкие повороты с пробуксовкой подвеска отрабатывает адекватно, квадрик не стремится перевернуться при первом же нажатии на газ, хотя соблюдать меру необходимо. Фото: Евгения Любимова

На вид Х6 прост и понятен. Сиденье мягкое, целиковое для водителя и пассажира. Последнему предлагаются короткая спинка, ручки и подножки, не мешающие водителю. На цифровом дисплее — вся необходимая информация, которую, правда, плохо видно в солнечную погоду. Расположение кнопки запуска двигателя (зеленая) немного необычное, поэтому поначалу я путала ее с кнопкой выключения двигателя (оранжевая), которая логично расположена рядом с аварийкой и совсем нелогично — рядом с гудком: в перчатке, в грязи, на скорости нажать сразу все три эти мелкие кнопки вполне реально — и упс. Но самое неудачное — рычаг переключения режимов трансмиссии (L-H-N-R): он расположен близко к корпусу, а чтобы его передвинуть, нужно нажать левым большим пальцем кнопку. За час езды мой палец был готов сломаться: кнопка не всегда нажималась, приходилось давить на нее двумя руками, а рычаг толкать изо всех сил (и не говорите, что квадроциклы не женское дело, у коллеги мужского пола с этим рычагом тоже возникали сложности!), да и «передачи» включались не всегда с первого раза, особенно пониженная. Такая проблема не редкость на китайских квадриках, но кнопка ее усугубила.

Квадроцикл CFmoto CF625-X6 EFI. Фото: Евгения Любимова

Зато у обновленного Х6 с новым мотором объемом 594 см3 мощностью 38 л. с. и с инжектором Bosch с электронным управлением в «базе» идет защита рук, 26‑я резина, верхние рычаги подвески из литого алюминия, металлический шар фаркопа, розетка для прицепа и современные гидравлические амортизаторы, учитывающие «особенности эксплуатации в российских условиях». Не знаю, какие именно особенности имел в виду китайский производитель, но зимой на укатанной снежной кроссовой трассе подвеска работала нормально, хотя и не идеально. Ее мы еще испытаем в разных условиях.

Грамотная одежда — и зима сразу становится любимым временем года! Фото: Евгения Любимова

Ну что ж, с одной стороны, «квадрат» едет, слегка прыгает, в глубоком пухляке закономерно вязнет, при попытке побуксовать издает страшные лязгающие звуки, но серьезных нареканий, кроме как за описанные выше эргономические просчеты, пока не вызывает. Впереди еще два месяца теста — посмотрим, что будет с другой стороны. Трудности перевоза Для перевозки квадрика подойдет среднеразмерный пикап, например Toyota Hilux: по специальному трапу квадроцикл заезжает в кузов (можно дополнительно установить лебедку, которая сама затянет аппарат) и встает передними колесами на арки, а задними — на открытый борт. Закрепляется стропами.

Ботинок пассажира должен иметь сильно рифленую пятку, чтобы крепко цепляться за подножку. При езде вдвоем пассажир и его ноги не мешают водителю. Фото: Евгения Любимова

Однако пикап не лучший вариант: кузов будет всегда грязным и открытым для воров и вандалов, а загрузка квадрика без лебедки — дело весьма сложное и даже опасное. Поэтому к пикапу можно прицепить небольшую тележечку, обращаться с которой уже значительно проще. Экипировка Ski-Doo в бою, часть 1 На улице -10. На мне термобелье Mountain, полукомбинезон и куртка Absolut 0 без дополнительной подкладки, термоноски Active/Race, ботинки Nomad, рукавицы Muskoka и мотоциклетная черепаха. Ощущаю себя космонавтом: в ботинках ходить тяжело — они почти не гнутся, зато защищают ногу. Спокойно кататься на квадрике комфортно. Но неинтересно. Зарываюсь в снег и выковыриваюсь оттуда — становится жарко и мокровато. Но через пару минут термобелье эвакуирует влагу от тела, и становится опять тепло и сухо. В ботинках та же история, хотя временами ногам было холодновато. Под одежду снег может проникнуть только за шиворот или через манжеты, ибо завязать самостоятельно рукавицы на обеих руках невозможно. Лежать же на снегу долго не рекомендую — холод чувствуется.

Переключать режимы часто приходится с помощью такой-то матери. Фото: Евгения Любимова

Кнопка включения блокировки дифференциала защищена крышечкой. Фото: Евгения Любимова

На солнце дисплей почти не читается, и датчику уровня топлива доверия мало. Фото: Евгения Любимова

Квадроцикл CFmoto CF625-X6 EFI. Фото: Евгения Любимова

CFmoto CF625-X6 EF

Длина/ширина/высота, мм2300х1180х1230
База, мм1490
Дорожный просвет, мм287
Объем топливного бака, л19
Двигатель594 см3, 4-тактн., 1-цилиндр., жидкостное охлаждение, инжектор, 38/6300 л.с./мин-1, 46,9/5500 Нм/мин-1
ТрансмиссияCVT; режимы: 2WD/4WD, блокировка дифференциала, L-H-N-R
Подвеска передняяПередняя независимая, двойные поперечные А-образные рычаги, ход 170 мм; гидравлические амортизаторы
Подвеска задняяНезависимая, двойные поперечные Н-образные рычаги,
Тормоза передний/заднийдисковые, 2/1
Сухой вес, кг357

Редакция рекомендует:

KAMA PRO — шины расширенного действия
Российский авторынок рухнул на 20%

Работникам СТО грозит тюрьма за езду на машине клиента

Российские автодилеры переплюнули итальянских

Новости СМИ2

Обсуждение Отменить

Хочу получать самые интересные статьи

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]