Тест-драйв среднекубатурного квадроцикла «Рысь» 500

В 2015 году представила новый квадроцикл Рысь 500. Утилитарный аппарат, оборудованный 500 кубовым двигателем, идеально подходит для рыбалки, туризма, охоты, перевозки грузов и выполнения хозяйственных задач. Чем же примечателен квадроцикл?

Сразу стоит отметить, что раньше в серию Рысь входили детские, туристические и спортивные аппараты:

  • Рысь 150. Разработчики позиционируют аппарат как туристический утилитарник, но по факту это обычный спортивный вездеход. Аппарат не отличается высокой грузоподъёмностью и объёмом топливного бака. Однако машина отлично подходит для прогулок и гонок на треке.
  • Рысь 125 Спорт. Машина практически не отличается от 150-й модели. Дизайн и конструкция у аппаратов полностью идентичны, единственное отличие – меньший объём двигателя (120 куб. см.).
  • Квадроцикл Рысь 110. Это миниатюрный туристический вездеход, выпущенный в 2014 году. Аппарат предназначен для подростков, поскольку модель выдерживает нагрузку до 60 кг. Хотя модель и позиционируется как турист, её проходимость оставляет желать лучшего. Аппарат не рассчитан на езду по сильному бездорожью, заболоченным участкам и грязи.
  • Рысь 50. Детская модификация спортивного туриста оснащена 49 кубовым двигателем, автоматической КПП и электростартером. Такой аппарат отлично подойдёт для ребёнка от 4 до 8 лет.
  • Мотовездеход Рысь 110U. Модель, оснащённая вместительными багажниками и двигателем объёмом 107 куб. см, хорошо показывает себя на бездорожье, грязи, песку и т.д. Машина придётся по вкусу любителям активного отдыха, которые ищут компактную и манёвренную лошадку.

Выпуск утилитарника Рысь 500 стал настоящей неожиданностью для поклонников бренда. Таких кардинальных изменений в линейке никто не ожидал, от предшественников аппарату досталось только название.

Особенности модели

В 2010 году была разработана модель РМ 500. Она заняла свою нишу и продавалась довольно успешно. Но те, кто обзавелся этой резвой машинкой, в процессе эксплуатации столкнулись с некоторыми нечетами.
После доработки и ряда модернизаций производитель представил две новых модели: РМ 4х4 с полным приводом и РМ 500-2. Отзывы доказывают, что в обоих случаях результат себя оправдал. Стоит отметить, что эти модели между собой очень похожи, но имеют ряд особенностей.

В частности, мотовездеход РМ 500-2 обзавелся комфортным пассажирским сиденьем, обвесом из ударопрочного литого пластика, улучшенной эргономикой органов управления, повышенной грязезащитой. Была отпимизирована конструкция рамы и оборудованы два герметичных багажных отсека. Вес снизился на 13 кг.

А всё лучшее, чем обладал прототип, сохранилось в полном объеме: штатный набор допов, привод на все 4 колеса, блокировка.

Квадроциклы «Русская Механика» РМ 650 и РМ 500

В настоящее время выпускается 3 модели вездеходов с мотором в 650 кубов. Они почти идентичны, отличия заключаются только в комплектации.

РМ 650 – это мощный квадроцикл с высоким клиренсом, укороченной базой и спортивным характером

Если вы ищете не просто помощника по хозяйству, но и надежного сообщника в приключениях, непременно обратите внимание на эту модель. 365 тысяч рублей – стоимость нового внедорожника с салона

РМ 650-2 предназначен для езды с пассажиром. Он отличается от предыдущей модели наличием комфортного заднего сиденья с подлокотниками и удобной спинкой. Он стоит немного дороже: 397 тысяч.

Модель РМ 650-2 6х4 оснащена еще и багажником, установленном на паре таких же колес. За этот внедорожный грузовик придется отдать 462 тысячи.

РМ 500-2 отличается только объемом мотора. Это надежный транспорт, который имеет еще и армейскую версию (АМ-1), уже прошедшую испытания и получившую одобрение защитников Родины.

Вариант РМ 500 4х4 имеет полный привод. Обе модели оснащаются сиденьем для второго номера.

Технические характеристики

Силовая установка:

  1. Тип устанавливаемого двигателя – бензиновый, четырехтактный.
  2. Количество цилиндров – 1.
  3. Рабочий объем – 493 куба.
  4. Номинальная мощность на выходе – 38 лошадиных сил/27.9 киловатт (при 5300 об/мин).
  5. Наибольший крутящий момент – 55 ньютонов на метр (при 5000 об/мин).
  6. Номинальная частота вращения коленчатого вала – 6000 оборотов в минуту.
  7. Количество распределительных валов – 1.
  8. Расположение распределительного вала – верхнее (SOHC).
  9. Количество клапанов на цилиндр – 2.
  10. Тип системы охлаждения – жидкостная с принудительной циркуляцией.
  11. Тип системы смазки – масляный картер.
  12. Тип топливной системы – карбюраторная.
  13. Тип используемого карбюратора – Mikuni.
  14. Тип воздушного фильтра – абсорбционный.
  15. Рекомендуемое топливо – не ниже АИ-92.
  16. Рекомендуемое масло – 10w40.
  17. Тип системы зажигания – бесконтактная CDI с электронным блоком управления.
  18. Тип системы запуска – электростартерная или ручная.


Шасси:

  1. Тип привода – полный.
  2. Тип трансмиссионной системы – механическая система с вариатором.
  3. Тип сцепления – центробежное, многодисковое, действующее автоматически.
  4. Количество передач – 3 (+нейтральная).
  5. Тип рамы – трубчатая, жесткая, изготовленная из высокопрочной стали.
  6. Тип передней подвески – независимая, с двумя А-образными рычагами.
  7. Тип задней подвески – независимая, с двумя А-образными рычагами.
  8. Ход передней подвески – 180 миллиметров.
  9. Ход задней подвески – 205 миллиметров.
  10. Тип передних амортизаторов – гидравлические.
  11. Тип задних амортизаторов – гидравлические.
  12. Тип рулевого управления – тягово-шаровое, мотоциклетное.
  13. Шины передних колес – внедорожные, AT26x8-14.
  14. Шины задних колес – внедорожные, AT26x10-14.
  15. Тип передних дисков – литые, изготовленные из алюминия.
  16. Тип задних дисков – литые, изготовленные из алюминия.
  17. Тип тормозной системы – гидравлическая.
  18. Тип передних тормозов – дисковые.
  19. Тип задних тормозов – дисковые.


Габаритные размеры:

  1. Конструкционная длина – 2320 миллиметров.
  2. Конструкционная ширина – 1245 миллиметров.
  3. Конструкционная высота – 1255 миллиметров.
  4. Длина колесной базы – 1490 миллиметров.
  5. Наименьший дорожный просвет – 290 миллиметров.
  6. Расстояние колеи передних колес – 965 миллиметров.
  7. Расстояние колеи задних колес – 914 миллиметров.
  8. Наименьший радиус разворота – 4000 миллиметров.

Другие характеристики:

  1. Вместимость топливного резервуара – 24 литра.
  2. Конструкционный вес квадроцикла – 375 килограмм.
  3. Максимальная скорость – 90 километров в час.
  4. Вместимость первого бардачка – 9 литров.
  5. Вместимость второго бардачка – 16 литров.
  6. Максимальная грузоподъемность передней багажной платформы – 40 килограмм.
  7. Максимальная грузоподъемность задней багажной платформы – 80 килограмм.
  8. Максимальный вес буксируемого груза – 250 килограмм.
  9. Количество мест – 2.

Конструкция и функциональность

Модель Рысь 119 пришла на смену модификации Рысь 113 и получила серьезные изменения. Объем мотора сократился, а окна продувки стали шире. Мощное охлаждение и появление гильз сократило число поломок, связанных с цилиндрами двигателя. Поменялся и внешний вид техники. Рысь 119 получила модернизированный капот и поддон, непрочное стекловолокно заменили пластиком.

Управлять Рысью 119 удобно. Руль не касается колен даже при крутых поворотах. Вместительные площадки для ног не дают им соскальзывать. Сиденье сделано мягким. Приборная панель минималистичная — на ней разместились лишь датчик уровня топлива и спидометр.

Рысь 119 имеет стандартную для утилитарных снегоходов компоновку с прочной стальной рамой и несущим сварным металлическим капотом. Размеры машины средние. Корпус бывает черным, голубым и белым.

Габариты снегохода Рысь 119
Длина3240 мм
Ширина1080 мм
Высота1225 мм
Гусеница Рысь 119
Длина3700 мм
Ширина380 мм

Сухая масса техники составляет 250 кг. Машина вмещает 2 человек. Предельная для снегохода скорость равняется 90 км/час, максимальный вес буксируемых саней (в прицепе) – 250 кг.

Комплектация снегохода Рысь 119:

  • Механический реверс;
  • Аналоговый спидометр;
  • Подогрев рукояток;
  • Ветровое стекло;
  • Фаркоп;
  • Электростартер;
  • Датчик уровня топлива;
  • Багажник.

Ходовая часть снегохода Рысь 119

Ходовая часть снегохода состоит из: гусеницы, ведущего вала гусеницы, подвески гусеницы, передней подвески.

Гусеница представляет собой замкнутую резинотканевую ленту с завулканизированными стержнями, обеспечивающими поперечную жесткость. Для получения необходимой силы сцепления с грунтом с наружной стороны полотна гусянки отформованы резиновые грунтозацепы определенного профиля.

На внутренней поверхности гусеницы расположены зубья (цевки) для обеспечения зацепления зубьев звездочек с полотном гусеницы и передачи вращательного движения ведущего вала трансмиссии в поступательное движение гусеницы. По обеим сторонам гусеницы имеются прямоугольные окна для обеспечения смазки направляющих накладок полоза снегом. На перемычках между окнами установлены стальные скобы, для упрочнения перемычек и являющиеся направляющими для полозов подвески гусеницы.

Езда на снегоходе с выпавшими или поврежденными скобами может привести к интенсивному износу накладок полоза и быстрому выходу из строя гусеницы из-за истирания и разрыва перемычек между окнами.

Ведущий вал гусеницы служит для преобразования вращательного движения ведущих звездочек в поступательное движение снегохода.

Вал имеет две подшипниковые опоры. Левый подшипник установлен в левом полукартере коробки передач, правый подшипник установлен в корпусе спидометра и крепится фланцевой пластиной к лонжерону силового узла. На валу напрессованы четыре звездочки: две боковые звездочки 1, 4 и две центральные 3 На левом конце вала имеется паз, с помощью которого передается вращение на редуктор привода спидометра, откуда через гибкий вал на спидометр, находящийся на приборной панели снегохода.

Подвеска гусеницы совместно с ведущими звездочками и гусеницей служит для преобразования вращательного движения ведущих звездочек в поступательное движение снегохода. Подвеска состоит из двух направляющих полозов 5 с накладками полоза 6, связанных между собой передним кронштейном 1, кронштейнами для крепления опорных катков 9, 32, серьгой 17 и задними кронштейнами 13, 15 и осью 18.

Основные правила ухода за квадроциклом

Квадроцикл – сложная техника, требующая своевременного ухода. Соблюдение правил эксплуатации поможет сохранить внешний вид и работоспособность машины:

  • хранить ТС нужно в сухом отапливаемом гараже или под чехлом;
  • замена масла производится на теплом двигателе;
  • карбюратор следует время от времени чистить самостоятельно или в СЦ;
  • шины как обычных, так и пневмоколес периодически проверяют и заменяют изношенные;
  • давление в колесах меняют в зависимости от местности: на гладком асфальте увеличивают, на бездорожье — уменьшают;
  • не следует перегружать ТС — лишний десяток килограмм на багажнике может привести к его поломке или трещинам корпуса;
  • после заездов квадроцикл моют с автохимией для защиты деталей от коррозии.

Рейтинг квадроциклов поможет выбрать машинку на любой вкус и бюджет, но перед покупкой стоит изучить каталоги с фото и техническими характеристиками, посмотреть фильм о устройстве ТС, а после взять его в прокате и опробовать в деле.

Слово о производителе

– настоящий ветеран на рынке отечественного машиностроения. Снегоходы сходили с ее конвейеров еще при Союзе, а сегодня модельный ряд продолжает расширяться. Производитель чтит традиции качества, продолжая работать над тем, чтобы его снегоходы становились всё мощнее, безопаснее, тише, легче и быстрее. А 7 лет назад под брендом РМ начался еще и выпуск квадроциклов. В настоящее время модельный ряд насчитывает десяток машин, каждая из которых рассчитана на свои задачи. Почетное место среди собратьев занимает легкий, быстрый и мощный квадроцикл РМ 500-2.

Отзывы об этом агрегате поступают с самых разных мест: охотничьих угодий в лесах и просторных пастбищ, заболоченных регионов и горных поселений, сложных туристических троп и экстремальных спортивных трасс, морских курортов и военных полигонов… Похоже, концерн РМ достиг цели, к которой стремился всегда – создал по-настоящему универсальный транспорт, в котором уживаются повадки работяги, спортивное сердце и душа авантюриста.

Лучшие утилитарные квадроциклы

Yacota Sela 150

Данная модель представляет собой утилитарный квадроцикл, который может быть использован взрослыми или подростками. Хоть «Yacota Sela 150» и рассчитан на перевозку одного человека, но производитель здесь установил удлиненное сиденье. Благодаря этому водитель без труда может взять с собой пассажира. Причем для комфортного размещения пассажира имеются две подножки.

«Yacota Sela 150» имеет автоматическую коробку передач. За счет этого управлять транспортным средством легко, и это можно делать на интуитивном уровне. Агрегат может развить скорость до 70 км/ч. Езда по бездорожью не вызовет затруднений, поскольку здесь имеется дорожный просвет в 40 см, усиленные амортизаторы и колеса R10. За счет этого будет обеспечена хорошая проходимость. Бензобак имеет объем в 7 литров, этого хватит примерно на 100 км.

Максимальная нагрузка «Yacota Sela 150» составляет 160 кг. Так же здесь имеются два багажника, которые располагаются спереди и сзади. Там можно перевозить грузы, не превышающие по общей массе 100 кг. Не стоит оставлять без внимания, что данную модель можно оборудовать фаркопом. Так появится возможность буксировать транспорт или сани весом до 500 кг.

«Yacota Sela 150» имеет экономный двигатель объемом 150 куб.см. Запускать такой агрегат пользователь может при помощи кик-стартера или электро-стартера. «Yacota Sela 150» выпускается в трех цветовых вариантах: черном, красном и синем.

Средняя стоимость составляет 100 000 рублей.

Достоинства:

  • Небольшой расход топлива;
  • Простое управление;
  • Наличие двух багажников;
  • Возможность установить фаркоп;
  • Доступная цена.

Недостатки:

Не обнаружено.

Yacota Cabo 200

Такой агрегат от китайского производителя имеет удлиненное сиденье, за счет этого здесь без труда могут расположиться двое взрослых человек. Кузов «Yacota Cabo 200» изготовлен из пластика устойчивого к воздействию низких температур и оборудован габаритными огнями. Отличительной чертой данной модели является то, что она производится в двух модификациях. Они отличаются между собой колесными дисками.

Для удобного управления данным квадроциклом производитель установил вариатор, который отличается своей надежностью. Агрегат быстро набирает скорость, а за счет дисковых тормозов будет происходить плавное торможение. Двухрычажная передняя подвеска с двумя амортизаторами и задняя маятниковая подвеска с одним амортизатором гарантируют комфорт во время поездки.

Двигатель «Yacota Cabo 200» имеет объем 200 куб. см, а его мощность составляет 17 л.с. за охлаждение мотора отвечает масляный радиатор. Максимальная скорость равна 75 км/ч. Объем бензобака составляет 8 литров, этого хватит на 100 км.

Средняя стоимость составляет 180 000 рублей.

Достоинства:

  • Большая грузоподъемность;
  • Скорость;
  • Удобство управления;
  • Удобное сиденье;
  • Небольшой расход топлива.

Недостатки:

Высокая стоимость.

Wels Purga 170

Такой моделью мотовездехода могут пользоваться как подростки, так и взрослые люди. Производитель называет данную модель универсальной. Поскольку она будет удобна как охотникам и рыболовам, так и любителям езды по бездорожью.

Управление данным агрегатом осуществляется при помощи вариатора и автоматического сцепления. Благодаря этому управлять данным транспортным средством сможет любой человек, не зависимо на какой местности будет совершена поездка. Кроме этого стоит о имеет высокий дорожный просвет, крепкие узлы, а так же комплект цепей, которые не дадут скользить задним колесам агрегата. Это обеспечит квадроциклу оптимальные динамические показатели.

Передняя подвеска «Wels Purga 170» имеет «А-образную» форму и имеет два амортизатора в виде пружин. Задняя маятниковая подвеска имеет один моноамортизатор. За счет этого водитель получает максимальный комфорт во время поездок.

«Wels Purga 170» может развить скорость до 50 км/ч. За счет того, что производитель установил барабанные и гидравлические тормозные механизмы, водитель сможет быстро сбавить скорость в необходимый момент. Топливный бак может вместить около 8 литров бензина. Но расход топлива в данной модели достаточно экономичный, поэтому полного бака хватит на большое расстояние. Так же «Wels Purga 170» имеет ЖК-дисплей, здесь отображаются различные важные показатели агрегата. К примеру, показатели скорости, количество оставшегося топлива и пр.

Средняя стоимость составляет 110 000 рублей.

Достоинства:

  • Наличие двух багажников;
  • Надежная тормозная система;
  • Простое управление;
  • Малый расход топлива;
  • Может вместить двух человек.

Недостатки:

Максимальная скорость не превышает 50 км/ч.

Тест-драйв среднекубатурного квадроцикла «Рысь» 500

И, конечно же, подобные экземпляры абсолютно заслуженно становятся украшением модельных рядов любого производителя. Но, как показывает практика, основной вал продаж приходится на сегмент простеньких мало- и среднекубатурных бюджетных машин.

До недавнего времени практически бездонный российский рынок активно насыщался брендовыми западными машинами и бесчисленными ордами азиатских «квадров». И если стоимость американских, канадских и японских полноприводников для большинства россиян оказывалась совершенно неподъемной, то ATV из Китая пришлись в российской глубинке весьма к месту. Правда, со временем нестабильное качество и отсутствие гарантийной поддержки отвратили многих владельцев от разнообразных «желтых» поделок. Но свято место пусто, как известно, не бывает, и перспективную нишу недорогих ATV наконец начинают занимать наши отечественные компании, в числе которых оказалась и «Русская механика». Наша традиционная проблема – отсутствие дорог – не теряет актуальности ни зимой, ни летом, так что расширение ассортимента внедорожной техники оказалось для рыбинской компании совершенно логичным шагом.

РОССИЙСКИЙ КОНКУРЕНТ «Русская механика», как и многие ее коллеги по цеху, начинала с «отверточной» сборки квадроциклов CF Moto. По прошествии времени на конвейере появился ATV RM-Gamax AX600, разработанный совместно с тайваньской компанией Gamax Moto Corporation, и РМ500 4х4, оснащенный тайваньским двигателем TGB. Но рынок требовал бюджетный среднекубатурный квадроцикл, производство которого было бы максимально локализовано на территории Российской Федерации для уменьшения его отпускной цены и полноценного гарантийного и постгарантийного обслуживания и ремонта. И теперь такая машина в модельном ряду рыбинских ATV есть!


Из-за выступающей крышки двигателя места для правой ноги практически не остается

Пластиковая облицовка рулевой колонки – решение, на мой взгляд, весьма спорное

Максимально бюджетные технические решения с головой выдают бюджетную машину…

Несмотря на свою даже по сегодняшним кризисным меркам небольшую стоимость – около 289 000 руб., производитель позиционирует эту модель как полноценную утилитарную машину, которая сможет выполнять любые поставленные перед ней задачи. У квадроцикла самая обыкновенная пространственная рама из стальных труб, на которой смонтированы А-образные рычаги передней и задней независимых подвесок. Ход передней – 170 мм, задней – 195 мм. Амортизаторы тоже самые примитивные, без каких-либо гоночных или внедорожных претензий. Рыбинская «дикая кошка» оборудована простым и немудреным одноцилиндровым карбюраторным двигателем жидкостного охлаждения объемом 493,0 куб. см и мощностью 36,8 л. с. Эта силовая установка изготовлена в Китае производителем, имя которого заводчане держат в строжайшем секрете. Но, как нас уверили представители «Русской механики», двигатель прошел множество всесторонних испытаний и вполне надежен и ремонтопригоден. Интересно, что его воздухозаборник и выходные сапуны расположены довольно высоко, что позволяет не беспокоиться во время преодоления различных водных преград. Вариаторная трансмиссия дает возможность выбирать пониженную передачу и блокировать передний дифференциал. Дорожный просвет машины составляет 235 мм, а его сухая масса – 360 кг.

ТОПЛИВНЫЙ БАК ВМЕЩАЕТ В СЕБЯ 17 л, что обеспечивает квадроциклу запас хода в 110 км. В заводской комплектации «Рысь» 500 оборудуется зеркалами заднего вида, электрической лебедкой и 25-дюймовой грязевой резиной на штампованных колесных дисках.


…Как, впрочем, и многочисленные китайские комплектующие

Четкость работы селектора КП никаких нареканий не вызывает

ХОДОВЫЕ ИСПЫТАНИЯ Хотя все технические решения, примененные на квадроцикле, довольно бюджетны, он очень неплохо показал себя во время двухдневных выездов. Песчаные карьеры и болотистые проселочные дороги, расплывшиеся подмосковные торфяники и запущенные заброшенные вырубки – везде «Рысь» проявила себя весьма достойно, несмотря на скромные характеристики. И если не соваться в настоящее суровое бездорожье, мощности скромного двигателя хватало практически всегда. Только в крайне редких, экстремальных случаях машина, цепляя брюхом, натужно просила помощи водителя. Конечно, дорожный просвет «пятисотки» мог бы быть чуть-чуть побольше, да и лишний десяток лошадиных сил его силовой установке точно не помешает. Но зато благодаря удачно спроектированному очень легкому рулевому управлению и вменяемой эргономике водительского места ехать на «Рыси» на удивление удобно.

Квадроцикл прост и надежен, как трактор ЧТЗ, – это основное его достоинство

И общая сумма его ходовых, эргономических и эксплуатационных качеств вывела его в моем личном рейтинге четырехколесной техники, производимой «Русской механикой», на первое место. А если ко всем его достоинствам прибавить весьма невысокую стоимость и огромную развитую дилерскую сеть производителя, то в сухом остатке мы получим очень привлекательную покупку в своем сегменте. И многочисленные отзывы на профильных интернет-форумах и сайтах это только подтверждают. Машиной точно будут довольны и охотники, и рыболовы, и владельцы загородных дачных участков. Главное – не переоценивать все положительные качества «Рыси» 500. Ведь, несмотря на свою российскую «прописку», она остается весьма качественной, но все-таки азиатской машиной. Пусть частично произведенной и собранной на территории Российской Федерации.

За помощь в организации теста благодарим , www.russnegohod.ru

Область применения

Новые военные квадроциклы способны пересечь практически любое препятствие. Их будут использовать в разведывательных, спасательных и дозорных операциях. Техника способна взбираться на отвесные скалы, пересекать болота, леса и пустыни. Например, на мелководье он вполне способен состязаться с моторной лодкой. Рама его защищена специальным порошковым покрытием, соответственно, все электрические контакты также влагозащищены.

В ходе особых испытаний мотовездеход поднимался на скалу при помощи специального альпинистского оборудования. И ему это удалось, то есть даже если вероятность возникновения подобной необходимости и мала, на практике такое вполне возможно.

Практически любое препятствие способны пересечь новые военные квадроциклы

В силу невозможности некоторых доработок военные квадроциклы, прежде всего, будут использоваться как транспортное средство высокой подвижности. Потому что водители не будут достаточно защищены, ведь если обеспечить высокий уровень бронировки, понизится ряд характеристик техники.

Колеса и ходовая

При первом же взгляде на этот вездеход любой обратит внимание на внушительные колеса, оснащенные литыми дисками и мощным протектором

А если заглянуть в техпаспорт, можно обнаружить и другие интересные сведения. Подвеска как передняя, так и задняя, оснащена гидравлическими амортизаторами. Ход передней составляет 170 мм, а задней 195.

Дорожный просвет этого вездехода 290 мм.

В довершение ко всему – дисковые гидравлические тормоза, установленные впереди и сзади. Слаженная работа всех узлов обеспечивает подвижность, маневренность и отличную проходимость, которой обладает квадроцикл РМ 500-2. Отзывы тех, кто успел протестировать этот транспорт на бездорожье, свидетельствуют о надежной работе ходовой.

Квадроцикл РЫСЬ-400

от русской механики. Квадроцикл РЫСЬ 400 — на двигателе нет ограничения, поэтому он имеет мощность 28 л.с. и работает на бензине А-92. Данный квадроцикл развивает скорость до 50 км в час.

Квадроцикл РЫСЬ-400

Квадроцикл РЫСЬ 400 — на двигателе нет ограничения, поэтому он имеет мощность 28 л.с. и работает на бензине А-92. Мотовездеход(квадроцикл) развивает скорость до 50 км в час. Передняя и задняя гидравлические подвески обеспечивают плавность хода и хорошую управляемость на любой дороге, а так же, вовсе без оной. Тормоза гидравлические, дисковые. Система охлаждения – жидкостная. Клиренс 23 см. В базовую комплектацию входят электростартер, лебедка, два багажника – передний и задний, соответственно, на 40 и 80 кг., а так же фаркоп для прицепа. Объем бака 16 л. . В базовой комплектации установлены: фаркоп, электрическая лебедка, легкосплавные колесные диски и зеркала заднего вида.

Технические характеристики квадроцикла РЫСЬ 400

Двигатель 1 цил., 4 такт, жидк. охлажд, 400 см3 Мощность л.с. (без ограничителя) 28 / 7000 об/мин Пусковой механизм электростартер Система питания карбюратор MIKUNI Топливо бензин А-92 Объем топливного бака, л 16 Трансмиссия вариатор CVT, L/H/N/R/Р Система привода 2WD/4WD/4WD LOCK Сцепление автоматическое, центробежное, многодисковое в масляной ванне Подвеска передняя независимая, Макферсон с гидравлич. амортизатором Подвеска задняя независимая, рачажная продольная с гидравлич. амортизатором Дифференциал самоблокирующийся Тормоз перед/зад гидравлич. дисковый с приводом на каждое колесо Тормоз стояночный трансмиссионный Колесная база, мм 1250 Клиренс, мм 230 Габаритные размеры, мм 2250х1200х1225 Колея передних/задних колес, мм 980/935 Масса сухая, кг 309 Масса снаряженная, кг 330 Масса максимальная, кг 459 Минимальный радиус поворота, м 4 Доп. оборудование: лебедка есть Фаркоп есть Зеркала есть Спинка пассажира нет Литые диски есть

Примечание Уважаемые покупатели, если Вы заинтересованы в данной модели квадроцикла РЫСЬ-400

или являетесь диллером нашей продукции, просим Вас обратить внимание на то, что цена данной модели является розничной и может варьироваться в течении сезона. Для уточнения диллерской/оптовой цены просьба
звонить
нашим менеджерам, по телефонам:

(4855) 210-322

,
(4855) 222-757
Варианты доставки квадроцикла РЫСЬ-400

— доставка данной модели квадроцикла осуществляется транспортными — для уточнения технических вопросов

, а так же вопросов связанных с оплатой и отгрузкой товара: «ВОПРОСЫ» — оформление
предварительного
заказа на данную модель квадроцикла: «Оформить предварительный заказ»

Прочие модели квадроциклов

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Подробнее

Преимущества и недостатки аппарата

Отзывы владельцев квадроцикла РМ 500 2 противоречивы, но причина этого – разные места покупки. Пользователи, взявшие технику с рук или купившие её не у дилера, жалуются на проблемы с двигателем, качество проводки и другие мелкие недочёты. Но даже покупая машину в сертифицированном сервисе нужно быть готовым к:

  • Высокому уровню шума аппарата. При езде машина больше напоминает небольшой трактор.
  • Отсутствию подогрева ручек. Если техника будет использоваться зимой, придётся доукомплектовать квадрик подогревом.
  • Мелкие проблемы с проводкой. У некоторых владельцев часто загорается индикатор заряда аккумулятора, даже если батарея полная.

Достоинств у машин в разы больше:

  • Отличная манёвренность и управляемость.
  • Хорошая динамика и высокая скорость.
  • Удобное расположение элементов управления.
  • Мягкая и устойчивая подвеска.
  • Наличие блокировки дифференциала.

Отметить стоит и неплохую комплектацию, производитель добавил всё необходимое для езды как по бездорожью, так и для путешествий по дорогам общего пользования.

На страже Родины

Может ли государство сделать более значимый комплимент одному из национальных производителей, нежели госзаказ от Оборонпрома? В этом плане «Русской Механике» действительно есть чем гордиться, ведь с 2012-го года выпускается особая модификация квадроцикла РМ 500-2, получившая имя АМ-1.

Этот вездеход используется для военных задач как по обеспечению, так и боевых. Он успешно прошел полевые испытания и получил хорошие отзывы защитников Родины.

РМ 500-2 для армии был незначительно модернизирован. В частности, предусмотрена возможность установки станкового пулемета. Армейская версия выпускается в защитно-зеленой расцветке.

Квадроцикл РМ 500 и его преимущества

Универсальный квадроцикл рм 500 демонстрирует следующие достоинства:

  • Повышенная тяга двигателя.
  • Идеальная устойчивость и легкое управление.
  • Независимая рычажная подвеска, способная сглаживать любые неровности дороги.
  • Информативная приборная панель.
  • Гидравлические тормоза.
  • Мощное осветительное оборудование.
  • Увеличенный клиренс.
  • Колеса с надежными грунтозацепами.

Немаловажным преимуществом является то, что запчасти на квадроциклы рм, можно купить по доступным ценам. Вездеход рассчитан на двух человек.

Для компании русская механика, рм 500 является знаковой моделью. Она сочетает в себе лучшие качества и характеристики туристических транспортных средств и квадроциклов, предназначенных для ежедневной эксплуатации. Это первый вездеход такого типа, разработанный специалистами российской компании. Надежность и высокое качество квадроциклов подтверждается безремонтным продолжительным пробегом – свыше 10000 км. После такого пробега, обычно лишь перебирают ходовую часть и меняют подшипники.

Коротко о модели

Квадроцикл рысь начал производиться в 2009 году, когда этот вид транспорта только начинал набирать обороты. Первые покупки были сделаны такими российский службами как ФСБ и МЧС, ввиду того, что квадроцикл был наделен очень хорошей проходимостью. В связи с этим такие труднопроходимые места как болотистая местность, лесостепь, предгорье и другое бездорожье не покажутся для водителя чем-то сложным. Модель данного квадроцикла представляет собой вездеход на 4-х колесной базе с классическим кузовом и двухместным сидением. Отличительной чертой рыси является очень узнаваемая галогенная оптика, также можно заметить, что около руля установлен электронный приборный щиток. Для того чтобы на квадроцикле было максимально комфортно передвигаться по грязи, были установлены достаточно широкие крылья, блокирующие летящую из-под колес грязь и воду.

Вообще, рысь это достаточно простой квадроцикл, который не напичкан всевозможными опциями, которыми вы скорее всего никогда и не будете пользоваться. В квадроцикле есть все самое необходимое для вездехода, но при этом вы не будете ощущать себя хуже, чем если бы ехали на каком-то импортном квадроцикле. Русские квадроциклы и конкретно рысь ценятся своей надежностью, качеством и небольшой ценой. Именно поэтому они так популярны.

Конкуренты квадроцикла Рысь

Причина популярности модели Рысь 500 – демократичная стоимость. Новый аппарат обойдётся примерно в 300 тыс. р, в зависимости от комплектации. Подержанную машину можно взять за 160-230 тыс. р. Учитывая соотношение цены и характеристики, это отлично решение для работы в поле или отдыха.

Конечно, не обошлось и без конкурентов:

  • Cectek Gladiator 550 EFI T Машина тайванской компании, выпущенная ещё в 2007 году, станет настоящим помощником в хозяйстве. Дизайн аппарата оставляет желать лучшего, но его проходимость и мощность сполна компенсирует этот недостаток. Однако цена тайванского квадроцикла кусается, новый аппарат обойдётся почти в 500 тыс. р.
  • Polaris Sportsman X2500 EFI. В плане характеристик и надёжности, американце оставляет Рысь 500 далеко позади. Но стоит породистая лошадка немного дороже. Подержанный Спортсмен обойдётся в 280-340 тыс. р.
  • Apache Теснит Рысь и отечественный квадроцикл Апач, созданный брендом ABM. Несмотря на меньшую мощность (26 л.с.), модель выглядит более привлекательной. Причина популярности Apache 400 – надёжная конструкция и значительный эксплуатационный ресурс. Стоит утилитарник относительно недорого, всего 289 тыс. р.

Серьёзным ударом по популярности Рысь 500 стал другой аппарат – RM 500 4×4. Обновлённая версия квадроцикла, выпущенного ещё в 2011 году, отличается большей мощностью (40,5 л.с.) и отсутствием конструкционных недостатков. Но стоимость модели кусается, новый RM 500 4×4 обойдётся в целых 410 тыс. р.

Опыт эксплуатации и особенности

Несмотря на успех 110 модели, отзывы о квадроцикле Рысь 150 далеки от идеала. Владельцы техники, соблазнившиеся доступной ценой, нашли целый ряд конструкционных проблем:

  • Низкое качество сборки. Практические во всех аппаратах плохо закручены болты. Если сразу их не подкрутить, машина начинает разваливаться на ходу. В основном, отпадают пыльники и откручивается натяжитель цепи.
  • Тряска. На низких скоростях аппарат ведёт себя отлично, но после отметки 35 км/ч машина начинает вибрировать. Из-за этого возникают проблемы с главным освещением, откручиваются болты и т.д.
  • Непродуманная конструкция тормозов. Заводская сборка оставляет желать лучшего, поэтому пользователю нужно самостоятельно осмотреть механизм и провести центровку.
  • Низкая грузоподъёмность.

Сразу после покупки владельцу Рыси 150 рекомендуется провести полный техосмотр, подкрутить боты, поменять тормозные колодки, сальники передних ступиц, закрепить пыльники рулевой тяги. Запчасти к отечественному аппарату дешёвые, поэтому уложиться можно в пару тысяч рублей. При правильной эксплуатации и своевременном ТО, машина проработает без серьёзных поломок 1-2 года.

Преимущества аппарата:

  • Хорошая проходимость. Рысь 150 проезжает по грязи, песку, уверенно держится на бездорожье.
  • Управляемость. Квадроцикл уверенно входит в повороты и не пытается накрыть собой райдера. Резвая и манёвренная лошадка подойдёт для подростков и детей от 10 лет.
  • Мощное светодиодное освещение.
  • Демократичная цена. Новый аппарат стоит около 90 тыс. р.

В тюнинге стильный аппарат не нуждается. Конечно, пользователи мечтают установить багажник, удобное сиденье, прочный отбойник и другой обвес, но всё упирается в грузоподъёмность. Максимальная нагрузка аппарата 75 кг, что рубит возможность модернизации на корню.

Конкуренты вездехода РМ 650 2

Несмотря на относительно невысокую стоимость аппарата, всего 397 тыс. р, конкурентов у квадроцикла хоть отбавляй. Жители сельской местности и фермеры отдают предпочтение шестиколёсному аппарату 650 2. Поклонники рыбалки и охоты выбирают более компактный вездеход RM 500 2.

Также, серьёзным противником для аппарата стала модель:

  • Стелс АТВ Леопард 650, созданный . Stels немного мощнее (43,5 л.с) и более экономичен. На 100 км модель тратит всего 10 л топлива. Но у аппарата есть ощутимый недостаток – объём топливного бака. Бензобака ёмкостью 14 л хватает всего на 140 км. Проигрывает Леопард и в плане цены, новая машина обойдётся в 429-439 тыс. р.
  • Arctic Cat MudPro 700 Limited. Американец превосходит РМ 650 2 по техническим характеристикам, дизайну и комфортабельности. Конечно, ждать чего-то меньшего от лидера рынка не стоит. Единственный недостаток американского квадрика – стоимость. Аппарат из салона обойдётся в бешеную сумму – 899 тыс. р.
  • CFmoto Неплохой альтернативой квадроциклу Русская Механика 650 2 станет китайский аппарат, оснащённый мотором с рабочим объёмом 594 куб. см. Модель ЦФ 625 оснащена автоматической коробкой передач, электростартером и другими приятными опциями, упрощающими использование техники. Конечно, немного смущает цена, подержанный квадрик обойдётся в 300-400 тыс. р.

Судя по отзывам, квадроцикл РМ 650 2 может конкурировать даже с такими гигантами рынка, как Polaris, Yamaha, Arctic Cat и т.д. На деле, отечественную технику подводит качество сборки и довольно скудная «начинка». Машина больше напоминает рабочую лошадку, предназначенную для выполнения сельскохозяйственных задач.

Российский производитель квадроциклов

Какое-то время назад, уровень компактной мототехники повышенной проходимости российского производства оставлял желать лучшего. Однако сейчас все сильно изменилось. Российские квадроциклы «Русская механика» – это высокотехнологичная техника, максимально удовлетворяющая нашим природным условиям. Стоит отметить, что не стоит на месте.

В стадии испытаний находится квадроцикл с электрическим приводом, состоящим из четырех электродвигателей, на каждом из ведущих колес.

Модельный ряд

В линейку аппаратов, выпущенных в 2015-2017 году, входит 5 мотовездеходов с объёмом двигателя 500 и 650 куб. см. Все квадроциклы серии были созданы на базе модели РМ 500, выпущенной в 2014 году. Разработчики учли недостатки предшественника и устранили их.

Обновлённая серия состоит из:

  • Модели РМ 500 2. Это аналог квадроцикла RM Модели практически идентичны, за исключением габаритов и объёма двигателя. Аппарат оборудован 493 кубовым мотором и бензобаком ёмкостью 24 л. Стоимость модели составляет 349 тыс. р.
  • Вездеход RM 500 6×4. К аппарату с полным приводом была добавлена специальная платформа с двумя колёсами. При необходимости прицеп можно отсоединить. Такой вездеход идеально подойдёт для работы в поле, транспортировки объёмных грузов и т.д. Грузоподъёмность машины составляет 590 кг.
  • Русская Механика РМ 650. Квадроцикл с короткой базой может использоваться для езды отдыха, транспортировки грузов и туризма. Одноместная машина отличается хорошей динамикой и высокой проходимость. Под капотом модели скрывается 42,5 л. с.
  • RM 650 2. Это усовершенствованная 650-я модель, отличающаяся удлинённой базой, двухместным сиденьем и высокой скоростью. Разработчики повысили комфортабельность машины, её динамику и проходимость.
  • Квадроцикл РМ 650 2 6×4. Для работы в поле, перевозки тяжестей и выполнения других сельскохозяйственных задач идеально подойдёт шестиколёсный вездеход, созданный . По сути, разработчики просто добавили к модели РМ 650 2 специальную съёмную платформу, выполняющую роль прицепа. Несмотря на увеличенную мощность, квадроцикл может буксировать груз весом 450 кг. Его версия с 500 кубовым двигателем способна перевозить до 590 кг.

Русская Механика РМ 650 2 станет идеальным решением для отдыха и работы. Благодаря высокой мощности и хорошей комплектации, машина может использоваться как на бездорожье, так и на дорогах общего пользования.

Усовершенствование модели

После модернизации транспортного средства и некоторой доработки, российский рынок пополнился двумя новыми моделями. Ими являются: РМ 500-2, а также РМ 4х4. Многочисленные испытания и положительные отзывы любителей мотоциклетной техники подтверждают, что конечный результат оправдал начатое усовершенствование. Вездеходы оказались надежными, и модернизация была проведена не напрасно. Обе модели немного схожи, но отличаются некоторыми особенностями. Квадроцикл РМ 500-2 оснастили комфортным пассажирским сиденьем, удобными органами управления, обвесами из ударопрочного пластика и надежной защитой от грязи. Была усовершенствована конструкция рамы, а также оборудованы два багажника. Благодаря усовершенствованию, вес модели значительно снизился, а именно на 13 килограмм.

Проходимость

Многих людей при покупке квадроцикла волнует вопрос о проходимости мотоцикла. Ведь данное транспортное средство и приобретается с целью преодоления сложных дорог, а не для того, чтобы кататься по трассе или городу. Что касается рыси, то с этим квадроциклом вы можете быть уверены, что проедете практически везде. Ездовые характеристики этой модели действительно впечатляют. Во многом это заслуга хороших грязевых покрышек, которые продаются уже установленными на квадроцикл. Но не меньшую роль играет мощный двигатель, объемом 500 см3, к которому вернемся чуть позже.

Вообще, квадроцикл рысь 500 в каком-то смысле универсальное транспортное средство. Благодаря хорошей проходимости, вы без проблем сможете эксплуатировать его не только летом и весной, но и зимой, когда на улице уже лежит снег. Конечно если у вас есть снегоход, то большого смысла ездить на квадроцикле нет, но в случае если вышеупомянутый аппарат отсутствует, то на рыси можно передвигаться по укатанному снегу. Единственное, что необходимо сделать перед выездом в мороз, это поменять масло в двигателе на более жидкое, а также залить хороший антифриз. Не лишним будет и замена резины, однако для этого придется потратить чуть больше денег, ведь хорошая зимняя резина на квадроцикл стоит достаточно дорого. Однако альтернативным вариантом могут стать цепи, или самодельная зимняя резина. Также, если вы собираетесь использовать квадроцикл Рысь для зимних поездок, вам следует купить более мощный аккумулятор, который не будет быстро разряжаться на морозе.

Видео

Стандартная комплектация модели оснащена прочными расширителями арок, ударопрочным пластиком, базовой защитой днища, а также и следующими элементами:

  1. Вместительной грузовой платформой. Как описывалось ранее, данный элемент имеет максимальную грузоподъемность в 450 килограмм. Длина кузова с учетом бортов составляет 1150 миллиметров. Ширина составляет 1175 миллиметров.
  2. Самосвальным механизмом с автоматическим фиксатором. Функция особо полезна при транспортировке каких-либо сыпучих грузов, среди которых песок, гравий и тому подобное.
  3. Электрическим усилителем рулевого управления. За счет этого оснащения водителю не потребуется прилагать много усилий для выполнения маневров, что положительности сказывается на комфортности езды.
  4. Электрической лебедкой. Лебедка имеет повышенную мощность, что позволяет выталкивать не только квадроцикл, но даже и некоторые легковые автомобили. Также данный атрибут существенно расширяет возможности мотовездехода.
  5. Полным комплектом осветительного оборудования. Фары головного света представлены в виде блоков, в которых помимо основного освещения также присутствуют и указатели поворотов. С задними все обстоит аналогично. Их наличие делает езду более безопасной и комфортной в условиях плохой видимости и в темное время суток.
  6. Двухуровневым комфортным сидением. Сидение спроектировано таким образом, чтобы водитель и пассажир могли комфортно разместиться. Стоит отметить, что сидение может быть дополнено спинкой и ручками, но такая опция доступна для пассажира.
  7. 26-ти дюймовыми колесами с литыми дисками. За счет их наличия как раз и обусловлена высокая проходимость техники. Диски изготовлены из алюминия, что гарантирует их повышенную прочность. На шинах имеется агрессивный внедорожный протектор, что обеспечивает высокое сцепление с любым дорожным покрытием. Помимо этого данный элемент улучшает внешний вид квадроцикла, делая его еще более современным и стильным.

Еще одним немаловажным фактом является то, что изготовление компонентов конструкции осуществляется под строгим контролем, что в результате гарантирует повышенную безопасность, как для водителя, так и для пассажира, надежность, а также и комфортность.

Особенности конструкции

Разработчики позаботились о внешнем виде квадроцикла, его дизайн прогрессивный и современный. Экологически чистый и прочный пластик тщательно скрывает раму и двигатель железного коня, а также все силовые узлы. За счет того же пластика выполнена надежная защита для ног. Для обеспечения безопасности рукам водителя ничего не придумано. В задней и передней части установлены массивные багажники для транспортировки груза или установки кофров. В эти дополнительные отделения очень часто монтируют аудиосистему, которая явно не будет лишней во время передвижения на длительные дистанции. Рысь считается двухместным квадроциклом, поэтому возможно передвижение одновременно двух взрослых людей.

Для удобства инженеры установили специальную спинку, что делает езду более комфортной. Несмотря на усиленную независимую, двух рычажную поперечную с гидравл. амортизатором спереди и сзади подвеску, внедорожник достаточно «игривый» во время передвижения, то есть присутствуют колебания. Если уж так случится, что внедорожник загрузнет в болоте, его можно извлечь из «ловушки» с помощью лебедки, которая идет в базовой комплектации. Сзади установлен фаркоп – крепление для прицепа. В качестве тормозной системы представлены диски, способные остановить даже такую «махину» в доли секунды. Переключатель стояночного тормоза размещен на руле с лева.

Рысь 500 – это доказательство того, что отечественные производители способны изготавливать надежную и прогрессивную технику. Чему есть уверенное подтверждение: впечатляющие характеристики квадроцикла Рысь 500.

Технические характеристики РМ 500 2

Производитель оборудовал квадроцикл Русская Механика РМ 500 2 надёжным двигателем объёмом 493 куб. см. Благодаря высокой мощности аппарат может разгоняться до 85 км/ч, крейсерская скорость машины на бездорожье 50-60 км/ч.

Разработчики уделили особое внимание проходимости и грузоподъёмности машины. Квадроцикл Русская Механика РМ 500 2 уверенно держится на рыхлой почве, глине, заболоченной местности, песку, снегу и т.д

Это позволяет использовать аппарат не только для работы в поле и сельскохозяйственных задач, но и для туристических поездок.

Ключевые параметры аппарата:

  • Четырёхтактный двигатель с воздушной системой охлаждение. Мощность квадрика с полным приводом – 38 л.с.
  • Ёмкость бензобака вездехода – 24 л. Бака хватает на 180-200 км, в зависимости от средней скорости, стиля езды и сложности трассы.
  • Механическая трансмиссия с вариатором.
  • Дисковые гидравлические тормоза.
  • Полный привод с дифференциалом, работающий в режиме 4WD и 2W.
  • Гидравлические амортизаторы.
  • Независимая многорычажная подвеска.
  • Дорожный клиренс – 290 мм.
  • Вес квадроцикла без обвеса – 375 кг.
  • Предельная грузоподъёмность модели – 250 кг.

В комплект свежей версии вездехода входит: лебёдка, стандартная защита днища, фаркоп, светодиодное освещение, расширители арок, зеркала, литые диски. Обойдётся это чудо отечественного машиностроения всего в 349 тыс. р. Однако с нового 2022 года производитель планирует повысить стоимость до 379 тыс. р.

Квадроцикл Рысь 500: технические характеристики и особенности

Инженеры бренда «Русская Механика» установили на Рысь 500 двигатель, обеспечивающий отличную динамику, мощное светодиодное освещение, фаркопы, зеркала и лебёдку. Полный привод с блокировкой переднего моста обеспечивает высокую проходимость, техника может проехать практически где угодно.

Технические характеристики Рыси 500:

  • Четырёхтактный бензиновый мотор с принудительным жидкостным охлаждением.
  • Рабочий объём двигателя – 493 куб. см. Внутри аппарата скрывается целых 32 л.с.
  • Максимальная скорость вездехода – 80 км/ч.
  • Карбюраторная система питания.
  • Механическая коробка передач с вариатором.
  • Автоматическое сцепление.
  • Надёжные гидравлические амортизаторы.
  • Двухрычажная независимая подвеска (передняя и задняя).
  • Дисковые гидравлические тормоза.
  • Ёмкость бензобака – 17 л.
  • Максимальный вес буксируемого груза – 250 кг. Передний багажник выдерживает нагрузку в 40 кг, а на заднем можно перевозить тяжести массой 80 кг.

Квадроцикл РМ Рысь 500 не отличается особой экономичностью. Полного бака, ёмкостью 17 л, хватает примерно на 115-135 км, если скорость не превышает 60 км/ч. На сложных трассах и при буксировке тяжестей расход увеличивается на 30-40%.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]