Сообщений [ с 21 по 36 из 36 ]
21↑ Ответ от ДИМИТРИЙ 13-02-2011 12:30:05
- ДИМИТРИЙ
- Профи
- Неактивен
- Имя: ДМИТРИЙ
- Откуда: РОССИЯ МО
- Зарегистрирован: 17-03-2010
- Сообщений: 705
- Репутация: 32
Re: покраска бака
немного пошпаклевать загрунтовать потом хорошо покрасить плохо что прензенская область далеко от московской покрасили бы . ищи на месте где покрасить с балона не крась.
+1
22↑ Ответ от jipss 13-02-2011 12:41:47
- jipss
- Модератор
- Неактивен
- Имя: дима
- Откуда: г. Горнозаводск Пермский кр.
- Зарегистрирован: 18-07-2010
- Сообщений: 2 521
- Репутация: 186
- Мотоцикл: урал ‘гром’, урал м72м, кросс м-104, лесной ИМЗ с коляской.
Re: покраска бака
ищи на месте где покрасить с балона не крась.
23↑ Ответ от азат 13-02-2011 18:12:55
- азат
- Cтарейшина
- Неактивен
- Имя: АЗАТ
- Откуда: г.КУЗНЕЦК
- Зарегистрирован: 13-10-2010
- Сообщений: 1 321
- Репутация: 49
- Мотоцикл: Урал ИмЗ 8.103.10
Re: покраска бака
короче смотрел сегодня мастика 80р стоит грунтовка100р тока она красная я у продавца спросил он мне ответил что норма без разницы какой цвет
24↑ Ответ от ДИМИТРИЙ 13-02-2011 19:00:01
- ДИМИТРИЙ
- Профи
- Неактивен
- Имя: ДМИТРИЙ
- Откуда: РОССИЯ МО
- Зарегистрирован: 17-03-2010
- Сообщений: 705
- Репутация: 32
Re: покраска бака
красная грунтовка плохая ее в печи сушить надо.
Добавлено: 2011-02-13 19:00:01
возми грунт и краску мобихел там нужно будет разбавитель отвердитель и растворитель тебе на весь мот хватит
25↑ Ответ от Alucard 14-02-2011 00:12:34
- Alucard
- Новичок
- Неактивен
- Зарегистрирован: 08-02-2011
- Сообщений: 16
- Репутация: 2
Re: покраска бака
Так,для начала про мастику,мастка при затвердевании се равно хоть немного,но мажется. поэтому есть большая вероятность что после покраски куда ни будь на бак надавишь и мастика вместе с краской поползет. или летом на солнце оставишь,бак нагреется и мастика потихоньку ползти начнет. Лучше шпаклевкой,250 грамм стоит порядка 130 рублей. И этими 250 граммами хватит 5 раз бак отшпаклевать вдоль и поперек. Второе-грунтовка,грунтовать обязательно перед покраской. балона грунтовки 400 мл хватит что бы прогрунтовать бак раза на три. трктье-покраска. Правильно красить из балонов я бы не советовал. краска быстро облезает и не стойкая вообще. проще отнести в автомастерскую,пусть там покрасяи и не так уж дорого обойдется. ну или сам с краскопульта. Ну уж на крайняк з балона..но не советую.
+2
26↑ Ответ от jipss 14-02-2011 00:24:27
- jipss
- Модератор
- Неактивен
- Имя: дима
- Откуда: г. Горнозаводск Пермский кр.
- Зарегистрирован: 18-07-2010
- Сообщений: 2 521
- Репутация: 186
- Мотоцикл: урал ‘гром’, урал м72м, кросс м-104, лесной ИМЗ с коляской.
Re: покраска бака
не знаю что у вас за мастика у меня ей весь капот замазан на шкоде после того как под уаз залетел, дак затвердела как пластик и нагрева не боится. я когда работал у газовиков две коробки увел, не знаю может в цене дело и в качестве?
ХОДОВАЯ
Наименование работ | Цена, руб | Примечание |
Переборка вилки, с заменой сальников масла.(перевертыш) | от 3000 | включая демонтаж и монтаж |
Переборка вилки, с заменой сальников масла.(телескоп) | от 2500 | включая демонтаж и монтаж |
Замена подшипников рулевой колонки на классике | от 3000 | уточняйте цену у механика |
Замена подшипников рулевой колонки на спортбайк | от 2500 | уточняйте цену у механика |
Замена задних амортизаторов | от 800 | |
Замена моноамортизатора | от 1000 | |
Замена колесных подшипников спереди со снятием колеса | от 1000 | |
Замена колесных подшипников сзади со снятие колеса | от 1500 | |
Правка дисков | — | уточняйте цену у механика |
Замена цепи и звезд | 2500 | |
Смазка цепи | 200 | |
Замена масла в редукторе | 300 | |
Подтяжка цепи | 200 | |
Снятие установка колеса | 500 | |
Чистка и смазка цепи | 800 | |
Замена подшипников маятника | от 2000 |
Сообщений [ 14 ]
1↑ Тема от Frol 27-10-2013 03:13:21
- Frol
- Участник
- Неактивен
- Имя: Алексей
- Откуда: тульская область
- Зарегистрирован: 29-01-2013
- Сообщений: 57
- Репутация: 1
- Мотоцикл: урал
Тема: какой краской лучше красить бак?
какой краской лучше покрасить бак? красил краской из балончика но всю краску съедает бензин при попадании на неё. посоветуйте пожалуйста какой лучше покрасить?
Отредактировано Frol (27-10-2013 03:14:02)
2↑ Ответ от САНЯ пиф 27-10-2013 10:01:48
- САНЯ пиф
- Cтарейшина
- Неактивен
- Имя: Александр
- Откуда: г.Белый Тверская обл.
- Зарегистрирован: 06-02-2013
- Сообщений: 4 880
- Репутация: 287
- Мотоцикл: урал 8.103.10
Re: какой краской лучше красить бак?
красили мот вот такой и вроде норм Внешняя ссылка
−1
3↑ Ответ от Рома 27-10-2013 10:14:07
- Рома
- Ураломаньяк
- Неактивен
- Имя: Роман
- Откуда: Шентала, Самарская.обл.
- Зарегистрирован: 23-10-2012
- Сообщений: 6 104
- Репутация: 498
- Мотоцикл: Урал ИМЗ 8.103-10
Re: какой краской лучше красить бак?
Мобихел, Вика, Коломис.. Да много красок!
−1
4↑ Ответ от kilowatt3 27-10-2013 11:20:03
- kilowatt3
- Электрик
- Неактивен
- Имя: Александр
- Откуда: Белгородская обл Алексеевка
- Зарегистрирован: 24-03-2011
- Сообщений: 1 950
- Репутация: 197
- Мотоцикл: днепр мт 11 ,но были разные и не один !
Re: какой краской лучше красить бак?
какой краской лучше покрасить бак?
двух компонентной , но ни как не из балончика, если из балончика то после покрой лаком и не будет смываться бензином тогда
5↑ Ответ от Watto 27-10-2013 13:25:30
- Watto
- Cтарейшина
- Неактивен
- Имя: Владимир
- Откуда: Нижегородская область
- Зарегистрирован: 22-09-2012
- Сообщений: 1 678
- Репутация: 236
- Мотоцикл: ЗиД-50, Honda CB750 Night Hawk, Днепр МТ 10-36
Re: какой краской лучше красить бак?
Я красил двухкомпонентной, акриловой Викой
. Проверено — Бензин её не разъедает.
6↑ Ответ от serega-233 09-12-2013 16:03:01
- serega-233
- Знакомый
- Неактивен
- Зарегистрирован: 27-05-2013
- Сообщений: 61
- Репутация: 2
- Мотоцикл: мт 11 днепр
Re: какой краской лучше красить бак?
7↑ Ответ от lopster27 15-12-2013 17:36:16
- lopster27
- Участник
- Неактивен
- Имя: Денис
- Откуда: Р.П Большая-Ирба
- Зарегистрирован: 13-12-2013
- Сообщений: 32
- Мотоцикл: Днепр 11
Re: какой краской лучше красить бак?
мне тоже говорили акрил брать надо
8↑ Ответ от Рома 15-12-2013 17:40:43
- Рома
- Ураломаньяк
- Неактивен
- Имя: Роман
- Откуда: Шентала, Самарская.обл.
- Зарегистрирован: 23-10-2012
- Сообщений: 6 104
- Репутация: 498
- Мотоцикл: Урал ИМЗ 8.103-10
Re: какой краской лучше красить бак?
У меня мот металликом покрашен обычным — скока раз на бак проливал бенз, не разъедает краску. Рама акрилом покрашен, садолин вроде! Масло, бенз, пофиг. И это при том что красилось все при температуре около -1 градуса!
Ну маляр мастер..
9↑ Ответ от kilowatt3 18-12-2013 23:07:29
- kilowatt3
- Электрик
- Неактивен
- Имя: Александр
- Откуда: Белгородская обл Алексеевка
- Зарегистрирован: 24-03-2011
- Сообщений: 1 950
- Репутация: 197
- Мотоцикл: днепр мт 11 ,но были разные и не один !
Re: какой краской лучше красить бак?
металик сам по себе как краска хрень если не под лак , весь эффект дает лак , и он защищает металик от разьедания бензом , лак это своего рода полиэфирная смола
Технология покраски
При соблюдении технологии покраски и использовании качественных материалов и инструментов, покраску мотоцикла можно произвести и в домашних условиях.
Выбор краски и грунта. Первым делом следует приобрести грунт марок ГФ – 21 или ФЛ-03К, так как они не вступают в реакцию с основным покрытием и имеют хорошую адгезию.
Краску выбираем преимущественно из трех вариантов:
- Нитроэмалевые. Является самым популярным вариантом. Из основных преимуществ стоит отметить низкую стоимость, огромный выбор оттенков и быстрое высыхание. Но а недостатки заключаются в слабом блеске, в низкой устойчивости к воздействию химических материалов и к слабой устойчивости к механическим воздействиям. Данный вариант можно назвать и сезонным, так как краска может пострадать даже от капель масла и от летящего в движении песка.
- Алкидные. Является более практичным вариантом, который крепко держит химические растворители. К механическим повреждениям устойчив. Стоимость таких красок по сравнению с предыдущим вариантом выше, плюс к этому нет особого разнообразия цветов.
- Акриловые. Является промежуточным вариантом, который отличается механической стойкостью, отличным выбором цветов, легким нанесением. Помимо бака этой краской можно красить практически все детали. Если капнуть бензином цвет тут же поменяет оттенок на более тусклый.
Если денег не много, но зато времени достаточно, то нитроэмали подойдут в самый раз. Для других случаев стоит брать алкидные краски или акриловые (для всего кроме бака).
Также необходимо подготовить:
- Смывку для старой краски;
- Обезжириватель (уайт – спирит);
- Растворитель для краски;
- Наждачную бумагу (600 и 1000);
- Шпатлевку;
- Малярный скотч;
- Воздушный компрессор с краскопультом и комплектом распылителей;
Подготовка. Как все необходимое будет на руках, можно приступить к подготовительным работам. Хотелось бы сразу отметить, что наибольшая часть времени уйдет именно на это, но дальнейший успех во многом от этого и будет зависеть.
- В первую очередь приготовить рабочее место. Пропылесосить пол, на потолок наклеить пленку (от падающей грязи), на пол пролить немного воды, чтобы не поднималась пыль.
- Отмыть деталь от грязи и масла;
- Отрихтовать поверхность (при необходимости провести и сварочные работы);
- Снять слой краски (наждачной бумагой, электроинструментом со специальной насадкой или химической смывкой);
- Очищенную поверхность обезжирить и приступить к замешиванию грунта;
- Нанести 3-4 слоя грунтовки;
- 2-3 дня при нормальной температуре или при 100 градусах (до высыхания) деталь просушить;
- На загрунтованную поверхность нанести шпатлевку (в случаи необходимости), при этом стараясь сделать слой как можно тоньше;
- Выровнить шпатлеванные участки шкуркой 600, а всю деталь шкуркой 1000.
Покраска. Процесс покраски начинаем с замешивания краски, а при необходимости разбавляем и растворителем.
Далее нам нужно будет зарядить краскопульт, настроить пятно распыления и на расстоянии 25 – 30 см нанести первый слой. При этом наноситься он должен максимально тонко, так как считается проявочным. Далее проверяем деталь, и в случаи обнаружения дефектов от предыдущих работ, следует вовремя их устранить.
Помните! Прежде чем приступать к нанесению краски, следует правильно настроить краскопульт, чтобы нанесенный слой был в пределах 80 – 120 мкм. При этом рука должна двигаться со скоростью примерно в 40 см/с.
Ждем пока краска высохнет. Первый слой слегка шлифуем и приступаем к нанесению второго слоя. Опять ждем пока слой высохнет, слегка шлифуем и наносим третий – финишный слой.
Как самому покрасить мотоцикл
Когда я покупал себе мотоцикл, то не думал, что когда-нибудь меня постигнет жажда переделок. Спокойно откатав очередной сезон и поставив мотоцикл на зимнюю стоянку, я почему-то не мог успокоиться. Приходил в гараж и смотрел на своего красавца, и чем больше я на него смотрел, тем больше в голове проносилось разных мыслей, как сделать из обычного Урала нечто такое, что не стыдно будет показать друзьям в следующем году. Тут по случаю мне подвернулся старый бак от К-750 и началось…
Сколько стоит покрасить мотоцикл?
Сначала я хотел отдать свой мотоцикл малярам, которые красят автомобили, что бы они профессионально все подготовили и покрасили по моему замыслу. Обошел многих, но к удивлению никто не захотел браться за покраску мотоцикла. Все отнекивались, говорили, что заняты, много работы. Я не мог ничего понять. Наконец, один из маляров, после очередной моей просьбы объяснил мне, в чем проблема. Он сказал, что ему проще покрасить крыло или капот чьей либо машины, чем возиться с подготовкой к покраске бака, или рамы. Крыло или капот он выведет и покрасит быстро, у него все для этого имеется и сразу заработает сумму, потом возьмет следующую машину и так далее, поток. Мастер мне прямо так и сказал, что времени и возни, с круглыми поверхностями мол, много, а выхлопа мало. Посоветовал найти какого-нибудь фаната мототехники или взяться и покрасить самому.
Первым делом — краска, ну а техника потом
Именно краска является компонентом с большой буквы, не «прямые руки», а именно краска. Потому что неуклюжий человек с дорогим колером может получить привлекательный результат, а мастер с непонятно чем ничего хорошего не получит
Поэтому так важно разобраться в рецептуре и компонентах
Есть небольшие факторы, на которые стоит обращать внимание во время покупки краски. Во-первых, стоимость
Это даже не стоит объяснять. Чем дешевле выйдет данное дизайнерское решение, тем лучше. Во-вторых, техника и сложность нанесения материала. Иногда случается так, что собственными руками просто невозможно нанести краску. Она то лопается, то слезает, в общем, нужны особая обстановка и специальные инструменты. В-третьих, время высыхания. На данный фактор тоже стоит обращать внимание. Ведь не каждый материал сохнет быстро и равномерно, для некоторых вариантов стоит создавать особые условия.
Готовим оборудование
Чтобы не тратить время впустую, заранее подготовьте необходимое оборудование и инструменты.
Итак, вам может понадобиться:
1. Переносной прожектор.
Качественное освещение со всех сторон автомобиля – это очень важно. В противном случае можно не заметить разницу в оттенках и испортить работу
Идеальный вариант – осветить автомобиль со всех сторон.
2. Виниловая насадка на дрель.
Полезная вещь для удаления застаревшей коррозии на кузове автомобиля. С ее помощью можно быстро снять лишнюю краску, участки с сильной ржавчиной, шпаклевку и грунтовку.
Преимущество таких насадок в том, что они не нагревают поверхность и не вредят металлу.
3. Строительный фен.
Надежный помощник, если вам придется снимать молдинги с автомобиля, различные наклейки или декоративные комплектующие. В общем, все, что держится на клее, проще демонтировать после качественного прогрева.
4. Орбитальная шлифмашинка.
Весьма полезна для подготовки кузова к шпаклевке и выравнивания кузова перед покраской. Кроме этого, шлифовальная машинка пригодится и на завершающем этапе, при полировке.
5. Полировальная машинка.
Может ускорить процесс обработки кузова после завершения всех работ
В дополнение найдите (купите) поролоновые круги (важно, чтобы они имели различную плотность) и полировальники из овечьего меха
6. Малярная маска.
Необходима, если вы заботитесь о своем здоровье. От краски и лака исходят опасные и вредные для пары, которые не должны попасть в легкие. Это изделие можно купить или попросить у знакомых.
7. Малярный пистолет.
Один из основных инструментов для покраски кузова. С его помощью можно наносить краску, лак и даже жидкую грунтовку или шпатлевку на авто.
8. Не большой малярный пистолет.
Небольшого размера пригодиться для подкрашивания небольших участков. Диаметр сопла составляет около миллиметра, поэтому можно выставлять «факел» размером с десятикопеечную монетку.
9. Компрессор.
Один из самых важных элементов. Без него качественно и быстро покрасить кузов автомобиля невозможно. Конечно, покупать его для единоразовой работы бессмысленно. При желании можно взять технику в аренду или поискать у знакомых.
Но это еще не все.
Вам понадобится множество сопутствующих материалов:
1. Абразивы:
- шкурки для рубанка, наждачная бумага с различной зернистостью и плотностью;
- круги для шлифмашинки.
2. Шпатлевка.
Понадобится универсального типа, финишная, со стекловолокном (отлично справляется с глубокими царапинами) и нитрошпатлевка (доводочная, однокомпонентная).
К слову, с помощью нитрошпатлевки намного проще убирать небольшие потеки краски уже по завершению работы.
3. Кроме этого, понадобится:
- акриловая грунтовка;
- полировочные пасты (самого различного типа);
- влажные салфетки (помогают убрать жир с поверхности);
- антисиликон (также применяется для борьбы с жиром);
- проявочный порошок (для выявления всех дефектов);
- матирующая паста;
- малярный скотч.
Порядок выполнения работ
Виды работ | Процессы и тонкости |
Подготовка. | На этом этапе необходимо определиться с предстоящим фронтом работ: выбрать цвет краски, необходимые по параметрам шпатлевку и грунтовку. Если предстоит покраска отдельных узлов, например, бака, то нужно будет прибегнуть к выполнению демонтажа всех ненужных элементов. |
Шпатлевание. | Это слой пластичного материала, которым выравниваются видимые дефекты поверхности (вмятины, царапины и т. п.). Наносить шпатлевку придется в несколько слоев, причем толщина каждого не должна превышать 1 мм, а общая – быть не более 3 мм. Это обусловлено тем, что при большем значении в толще материала возникают высокие напряжения, которые могут привести к образованию трещин. Между каждым из слоев выдерживается пауза примерно в 20 минут для обеспечения полного высыхания шпатлевки. Готовый слой обрабатывается абразивами до требуемой геометрии. |
Грунтование. | На подготовленную и выровненную поверхность детали нужно нанести несколько слоев грунта с промежуточной выдержкой. Это обеспечит надежное сцепление краски в отношении металла или пластика. |
Покраска. | Равномерное покрытие и цвет может обеспечить использование специальных покрасочных пистолетов. Расстояние от выхлопного отверстия до поверхности детали соблюдается на уровне ориентировочно 30–50 см, чтобы обеспечить максимальный охват площади при одинаковой толщине слоя. Слоев краски нужно несколько: чем их больше и чем они тоньше, тем лучше будет итоговый результат. |
Покрытие лаком. | Это защитное покрытие наносят в 3–5 слоев. Работа ведется очень аккуратно, чтобы избежать подтеков. Их устранить без снятия слоя краски и повторного выполнения предыдущих этапов не удастся. |
Полировка мотоцикла. | Для этого используются различные полировочные пасты, которые можно приобрести практически в любом автомагазине. За счет нее удается добиться идеального блеска потускневшего от регулярной эксплуатации глушителя или окрашенной детали из металла, пластика. Кроме того, полироль устраняет мелкие неровности и царапины на поверхности. |
Кратко о порядке работ
1. Снимите поврежденные детали со скутера и тщательно вымойте их с хозяйственным мылом, не оставляя следов масел.
2. Склейте трещины согласно инструкции ремкомплекта.
3. С помощью полиэфирной шпаклевки добейтесь окончательной ровности шва.
4. Нанесите один тонкий слой активатора адгезии на открытый пластик.
5. После десятиминутной выдержки нанесите 2-3 слоя акрилового грунта.
6. Отшлифуйте грунт абразивом с градацией Р 800 и нанесите 2 слоя краски.
7. Если у вас краска типа металлик или перламутр, необходимо через 40 минут нанести прозрачный лак.
Чаще всего скутеры покрашены в два или три цвета. Чтобы ускорить процесс, нужно сначала по очереди нанести разные эмали, а затем через 40 минут после использования последней нанести лак на все детали одновременно. Разница во времени ожидания, перед нанесением эмали, для каждой отдельной краски значения не имеет.
И еще одно важное замечание. Во время подготовительных работ к покраске скутера на руках всегда должны быть надеты чистые перчатки
Это убережет кожу ваших пальцев от протирания грубыми абразивами.
Покраска пластика скутера
Основная проблема при покраске пластмасс — это плохая сцепляемость (адгезия) лакокрасочных материалов с поверхностью пластика. Но ученые-химики нашли решение и создали продукт под научным названием активатор адгезии (adhesion promoter).
В торговой сети этот продукт чаще обозначается как 1К грунт по пластику, хотя грунтом, по сути, не является. Нередко этот же материал неопытные маляры называют пластификатором, что тоже в корне неверно. Пластификатор – это густая прозрачная жидкость, которая применяется для покраски очень гибких пластиков и добавляется непосредственно в грунт, акриловую краску или лак, в то время как активатор адгезии наносится непосредственно на голую пластмассу.
Покраска скутера почти ничем не отличается от покраски бампера автомобиля. Разница только в иной цветовой гамме. Другими словами, вы, скорее всего, не найдете точно такую же краску, даже в лаборатории по цветоподбору. Выход один – красить деталь полностью, в похожий автомобильный цвет.