Современный высокотехнологичный мотоцикл Honda VFR800

Мотоциклы японского производства, такие как Honda VFR800 – тема, говорить на которую можно вечно. Они появились в прошлом веке и прошли удивительный путь модернизации от примитивных наработок (которые, кстати, тоже пользовались огромным спросом) до высоких технологий последнего поколения. Некоторым странам, включая страны СНГ, до сих пор такие разработки только снятся.


Honda VFR800

Мотоцикл Honda VFR800


vfr мотоцикл
VFR мотоцикл нового поколения, вобравший в себя результаты новейших достижений в области высоких технологий, продается во всех развитых странах мира. Он обладает прекрасными техническими характеристиками и изящным внешним видом. Мотоцикл Хонда vfr 800 разрабатывался с целью порадовать любителей быстрой езды. Эта спортивная модель идеально подходит для гонок и состязаний с другими мотоциклами и автомобилями.

Японский производитель Honda выпустил на рынок не одно поколение honda vfr 800 vtec, которые завоевали сердца байкеров как на родине, так и за ее пределами. Последние модели оборудованы улучшенной ABS , а также технологией VTEC.

Немало производители потрудились над улучшением двигателя мотоцикла. Последние двадцать лет особый приоритет в разработках отдавался именно мотору. Это делается для того, что бы обеспечить байк новейшей системой клапанного механизма и другими технологиями, которые позволят покупателю наслаждаться ездой в любых погодных условиях, на разных типах дорог и даже спустя много лет после покупки.

История совершенствования Honda VFR 800

Учитывая то, что модели этой серии начали появляться еще в прошлом веке, мотоцикл претерпел серьезные изменения. Благодаря усердной работе разработчиков сейчас мотоцикл считается эталоном современности, образцом скоростного спортивного байка с множеством возможностей. Он одинаково хорошо служит как на городских дорогах, так и в сельской местности. Также мотоциклу не страшны слишком высокие или низкие температуры.

Первый байк этой линейки увидел свет в 1998 году. Его можно считать преемником нашумевшей в то время серии Honda VFR 750.


мотоцикл хонда vfr 800

Новый дизайн в виде пластиковой облицовки стал не единственным изменением. Также была значительно улучшена система ветрозащиты. Объем нового двигателя составлял 781 см3 и был оснащен автоматической системой впрысков. Здесь впервые была применена система катализатора HECS3. По бокам двигателя были установлены двойные радиаторы.

Войдя в новый век, все катализаторы, радиаторы, части мотора и другие системы подверглись модернизации. Со временем был улучшен и аэродинамический обвес. То же касается и аварийных огней. Не оставили без изменений и логотип мотоцикла.

Время от времени менялась расцветка VFR 800. Модель была дополнена прозрачными индикаторами, а у глушителей появились наконечники.

Немного о VFR. Вот уже прошло целых четыре сезона в седле этого замечательного мотоцикла. Пройдено чуть более 30 000 км., и задумываясь о покупке другого нового, я неожиданно понял, что альтернативы Honda VFR нет:)) чем же так понравился этот мотоцикл?

VFR и альтернативы ему. Четыре года назад, выбирая новый аппарат, я прежде всего рассчитывал на его универсальность и возможность использования как в городе, так и на минидальняках и фестивалях, при этом цена мотоцикла не должна была превышать 250 000 р. (В этом году VFR 98-01 можно купить за 170-230 т.р.) Рассматривались BMW F 800 GS, CBF 1000, XJR 1300, СВ 1300, FJR 1300 и Дрозд. В процессе пришлось отказаться от Фыжера и Дрозда по масса- габаритным характеристикам и от Гуся, т.к. найти в более менее приемлемом состоянии за адекватный ценник оказалось сложной задачей. Большие классики не обладают необходимой ветрозащитой поэтому тоже рассматривались в фоновом режиме. Неожиданно для себя во время осмотра XJR обратил внимание на два Выфера 5-го поколения — красный и желтый. Это была любовь с первого взгляда:) Неожиданно удобная посадка сочеталась с адекватным весом, и эстетической красотой. Так же радовало техническое состояние. Через несколько дней я стал обладателем желтого VFR 800 98 г.в. Обновление 2016. +1 к альтернативам. Рассматриваем BMW 800 GT. ИМХО самая близкая альтернатива VFR. Плюсы — экономичности, ремень, более удачная компоновка мотоцикла. Минус — двигатель слабоват, возможное решение — чип тюнинг. Посадка абсолютно одинакова. Если резюмировать — VFR 800 — универсал с перекосом в трассу, а BMW 800 GT — универсал с перекосом в город.

Первые километры. Посадка. После чоппера оказалось непривычной, но вполне удобной — ноги вниз и чуть назад, небольшой уклон корпуса вперед. Можно ехать, как с прямой посадкой, так и с небольшим уклоном вперед, так и лежа на баке. Как в последствии оказалось, меняя эти три посадки можно без проблем доехать до Ростова на Дону или польской границы. Выфер и город. Габариты позволяют поддерживать нормальную скорость в междурядье, однако с прошивателями пробок сравниться не может, в совсем узком междурядье лучше следить за своими зеркалами и зеркалами автомобилей. Таскать мотоцикл на руках, если ты не «кабан» также не доставляет большого удовольствия — он достаточно тяжелый. Ради интереса попробовал сделать на VFR стандартную гаишную восьмерку — не получается, не хватает радиуса руля. Варианта вижу два — либо заменить клипоны на руль, либо ложить мот до подножек и проходить фигуру на скорости. Но последнее без клетки пробовать не хочется:) Выфер и трасса. Кажется, что мотоцикл создан для движения по трассам — великолепная ветрозащита позволяет комфортно преодолевать незащищенные от ветра участки дороги без существенных усилий. Достаточно высокий вес, способный создать проблему в стоячей пробке здесь играет в нашу пользу — удары ветра на открытых участках практически не страшны. Комфортная крейсерскрая скорость по трассе — 120-160 км/ч. В таком режиме можно проехать примерно 250 км. от заправки до заправки. В экономном режиме можно проехать на 50-100 км. больше. Выфер и легкое бездорожие. Часто нам хочется выбраться за город, искупаться, понырять, пожарить шашлыки в лесу — при этом обычно необходимо проехать около 5 километров по легкому бездорожью, траве, про елочным дорогам, лесу, гравию. Можно точно сказать, что Выфер для этих условий не приспособлен полностью, хотя при этом едет:) сказывается серьезный вес, невысокий клиренс и перегрев. Температура при попытке поэндурить на 30 градусной жаре может пересечемся отметку в 120 градусов Цельсия. Не рекомендую эксплуатировать мотоцикл в таких условия постоянно, либо запасные реле регулятора под седушкой Вам в помощь. Обновление 2015 год: легкое бездороже — нет проблем:)) Поддерживаем небольшую скорость и не боимся. Сказывается опыт покатушек по лесам и карьерам. И здесь выфер рулит, хотя уронено же не сравнится с турэндурами, но ехать можно!

Основные проблемы. Их две — перегрев и постоянно дохнущее нештатное реле регулятора, последнюю проблему можно попробовать решить заменой на оригинал. Про перегрев Выфера написано много, от себя могу добавить следующее — температура Выфера с нормальным воздушный фильтром, без воздушных пробок в системе охлаждения и с хорошей и свежей (не старше двух лет) охлаждайкой не превышает 110 градусов даже при минимальном движении в пробке. Если же вы посетили место типа Джубки летом при температуре около 30 градусов в тени, то перегрев к сожалению неизбежен. Спасение одно — движение.

Самостоятельное обслуживание Выфера. В принципе, в замене масла, маслофильтра, воздушного фильтра, тормозных колодок, охлаждающей жидкости, замене свечей и прокачке тормозов нет ничего сложного. Подробные инструкции приведены ниже. Хотелось бы обратить внимание на некоторые нюансы. Для замены маслофильтра очень удобна трещетка с маленькой ручкой — фильтр демонтируется гораздо проще. При замене охлаждающей жидкости следует внимательно смотреть, что бы в системе не было воздушных пробок — это приводит к перегреву. Решается проминанием шлангов системы. Если задний тормоз недостаточно жесткий и сильно проваливается вниз можно прокачать только контур «сосок» которого находится под седлом.

Обвес для дальнобоя Прежде всего это кофровая система. За три года отлично себя зарекомендовали ковровая система и кофры GIVI. Обращаю внимание на возможность перегруза заднего кофра! Крепление может лопнуть, но при этом оно с легкостью варится. Кофры — задний GIVI maxia 53 литра, боковые GIVI E 41 — 41 литр. Вмещается все необходимое. Единственный минус, если присоединять боковые кофры, то в междурядье становится совсем печально. Очень удобной особенностью кофра Е 41 является дополнительный доступ в кофр через крышку сверху на кодовых замочках. Это позволяет достать бутылку воды, еду или дождевик не открывая полностью кофр. Ручки с подогревом. Использую ручки Дайтона. Очень полезная вещь в начале и в конце сезона, при температуре +3 +5 Навигация. Использовал два навигатора: Китаец Neoline Moto. Плюсы — дешево и сердито. Минусы — тормозит, особое внимание стоит удивить креплению, были случаи, когда штатное лопалось от вибрации. Были случаи самопроизвольного включения и зависания. Стоимость примерно 9000 Мотонавигатор Garmin. Плюсы — идеальный навигатор. Минусы — цена. Покупался по акции в Льюисе. С учетом такс фри обошелся в 12 000. Установлена карта Центральной Европы. Дополнительно докупалась топографическая обновляемая карта России. Стоимость 4000. В Москве стоимость навигатора с установленной картой РФ примерно 43 000. Дуги. Установил себе отличные дуги в компании Vilar.

Удлинитель крыла К сожалению купить в российских магазинах удлинитель крыла на нашу модификацию невозможно. Варианта два — заказать в зарубежных магазинах или у наших мастеров. Мой удлинитель изготовлен форумчанином Alex Rentor, VFR Club. Прикреплен к крылу эпоксидным клеем. Испытание прошел успешно, грязи под пластиком реально стало меньше. Круизконтроль. Использую лепесток CRAMPBUSTER. На трассе при длительных перегонах очень удобно, разгружает руку. Проблема может возникнуть при движении в колонне, в городе, в междурядье, в пробке — можно элементарно забыть о лепестке и влететь в резко оттормаживающийся автомобиль. Использовать с большой осторожностью и только лепестки без фиксатора!

В будущем планирую установить туринговое стекло MRA, вольтметр и тюнинговое седло.

С уважением Дима «Лентяй»

Honda VFR 800 технические характеристики


Honda VFR800

Характеристики мотоцикла в большинстве своем такие же, как и у других современных моделей Honda, но есть и свои особенности. Его колесная база составляет 1460 мм, угол наклона вилки – 25 градусов, а высота по седлу – 805 мм.

Полностью укомплектованный мотоцикл весит 249 кг. Для скоростной спортивной модели это неплохая цифра. Поражает и его грузоподъемность в 200 кг.

Работа двигателя поддерживается системой жидкостного охлаждения новейшего образца. На каждом цилиндре размеренностью 72 мм работает четыре клапана.

Мощностью мотоцикла Honda VFR 800 насчитывает 107 лошадей, байк способен развивать 10500 оборотов в минуту.

Топливный бак модели рассчитан на 22 литра.

Система зажигания полностью электризованная. Для сравнения, мотоциклы нашего производства едва дотягивают до сто Ватт, а Honda VFR 800 вырабатывает 497 Ватт.

Post Views: 3 038

Honda VFR800: тест-драйв от Моторевю. Автор: Антон Пермяков

Honda VFR800
Откатав сезон на Yamaha Tenere, понял – для уверенного и комфортного перемещения за 300 км на байк-шоу 50-ти сил моего универсального «коника» явно маловато. Замена нашлась неожиданно – под конец сезона в интернете наткнулся на объявление о продаже VFR800. 800-кубовый спорттурист 1998 года в отличном состоянии и по приятной цене – то, что надо!

Доставка Yamaha по железной дороге из Москвы в Тюмень годом раньше доставила немало хлопот. Что же делать? Ответ очевиден: спорттурист сам может доехать до Тюмени! Неплохая возможность проверить, на что способен «Выфер». Прежний владелец Honda был слегка озадачен: «На нём – в Тюмень?» – «Ну да, а что мешает, это же спорттурист?» – «Вообще-то, да» – «Может, что-то не в порядке с ним? Не доедет?» – «Нет, в полном порядке. Доедет!» Забираю мотоцикл из гаража, выбираюсь в город. Мама, роди меня обратно! После привычной эндурной посадки тут я практически вишу на руках; как при этом теми же руками рулить – вообще непонятно; аппарат злой, вокруг «пробки», города не знаю, ко всему ещё стемнело, и дождь полил. Тогда решил: если живым доберусь до гостиницы, а потом и до Тюмени – продам! До гостиницы добрался к полуночи, затем мотоцикл на стоянку, фляжка коньяка и беспокойный сон. А потом…

Потом были три дня полёта! Мотоцикл оказался лёгким в движении и управлении, удивительно послушным и предсказуемым. К полуспортивной посадке привык уже за первые часы, к середине второго дня позволил себе держать крейсерскую скорость 160–180 км/ч, а к исходу третьего мы с «Выфером» прибыли в пункт назначения братьями-близнецами, понимающими друг друга с полуслова (так тогда мне казалось). Эти 2300 км пути были, пожалуй, одним их самых ярких впечатлений в моей жизни: сентябрьское солнце, комфортная температура +7°… +15° С, старинные города европейской части России, незабываемые пейзажи Башкирии, разноцветные перевалы Урала и наслаждение уверенным «полётом» на безумной для новичка скорости!

Сезон 2004 года был закрыт падением (прокладка между рулём и сиденьем подвела), ремонтом рамы с полным её демонтажем и кропотливой сборкой мотоцикла к сезону-2005 по скачанному из сети 600-страничному мануалу. С удивлением для своей отнюдь не технической натуры обнаружил, что процесс ремонта и обслуживания мотоцикла есть не гаражная повинность, а своего рода культ: душа начинает петь при мысли, что вот сейчас возьму баночку пива, повяжу бандану, воткну в кассетник любимую музыку и поведу шаманский танец вокруг своей красавицы.

Honda VFR800

За сезон 2005 года понял, что возможности мотоцикла ещё долго будут превосходить мои способности. Начал освоение азов правильной и безопасной езды. И тут открылось: «Выфер» каждую поездку на работу может превратить в удовольствие! Войти в любимый поворот ещё точнее, найти апекс на незнакомой дуге, резко переложить мотоцикл. Появилась нездоровая зависть к жителям мегаполисов: они могут долго ехать с работы – какие они счастливые! Родной город, который никогда не считал маленьким, превратился в пятачок, который за 10 минут в любой конец.

Конечно, зимой он опять стал большим и сонным, но точно знаю – в начале апреля я пойду в гараж, захвачу пару пива, надену бандану, и через какие-то две недели город опять сожмётся до размеров детской площадки, а весеннее солнце будет щуриться в зеркалах моей Honda, провожая нас в новый полёт.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]