Китайский бренд Wels занимается производством мототехники с 1996 года. За это время, данный производитель получил хорошую репутацию по всему миру. Вся продукция компании Wels отличается высоким качеством и надежностью, подтверждение чему являются многочисленные положительные отзывы со стороны клиентов. Бренд многофункциональный и поэтому, постоянно находится в поиске новых технологических решений, инженеры пытаются внедрить новые «фишки», которые постоянно выводят компанию на совершенно новый уровень. Несмотря на то, что страна производитель Китай, нельзя недооценивать эту технику.
Нужно смело сказать, что продукция компании составляет здравую конкуренцию мировым лидерам по производству мото техники, таким как Yamaha или Suzuki. Вот только Wels имеет одно преимущество – адекватная цена на технику. Стоит упомянуть о спортивных байках, в частности модель Wels Impulse 250 – современный и прогрессивный мотоцикл с внушительными техническими характеристиками. Кроме Impulse, компания занимается производством востребованного wels ghost 25 , цена на который составляет 129 900 тыс. рублей. Байк предназначен для людей, которые любят высокую скорость и чувство свободы. Интересный дизайн, рев двигателя заставляют прохожих оборачиваться, когда мотоцикл Wels 250 преодолевает дорожные пробки в городе.
Технические характеристики
Прочность всей конструкции обеспечивает стальная, трубчатая рама. В качестве основного силового агрегата на мотоцикле установлен 4-х тактный бензиновый двигатель с одним цилиндром, рабочим объемом 250 куб.см. Благодаря мощности в 16.3 л.с., находясь на трассе, мотоцикл оставляет позади многих водителей автомобилей. Двигатель запускается за счет работы электростартера, зажигание электронное системы C.D.I., второе его название – конденсаторное. Система подачи топлива карбюраторная, в книге по эксплуатации Impulse 250 указана рекомендуемая марка топлива АИ-92. Бензин содержится в бензобаке объемом 14 литров. Несмотря на заявленный рабочий объем двигателя в 250 куб.см, расход топлива можно смело назвать скромным, он составляет 3-3.5л на 100 км.
Колеса состоят из прочных, литых дисков, которые обутые в шины размеров: передняя 110/70-17 и задняя — 130/70-17. Колесная база: 134 см, клиренс – 128 см. Коробка передач механическая 5-ти ступенчатая, благодаря чему можно в полной мере ощутить удовольствие от управления мотоциклом и езды в целом.
Сцепление очень чувствительное, многодисковое в масляной ванне. Все усилия от двигателя передаются на заднее колесо за счет металлической цепи.
Можно сделать вывод, что технические характеристики wels 250 впечатляют и возносят модель в мировой рейтинг спортивных байков, на один уровень с именитыми «японцами».
Доброго времени суток В сентябре 2022 получил категорию «А» и всю зиму выбирал себе мотоцикл на первый сезон. Выбирал как из новых китайцев, так и из б/у японцев, в мой бюджет японец будет моим ровесником (мальчик 32 года) и по этому решил взять первым нового китайца.
Купил свой Нost в конце марта 2022 года, Погода +2 +3, местами даже снег лежал — домой из магазина поехал своим ходом (я и зимой на прокатных ошипованных мотоциклах катался и летом на питах по жестким говнам — по этому не боялся). По дороге домой из магазина сделал «круг почёта» по центральным улицам города километров так на 20)) Доехал, загнал в арендованный гараж, через пару дней ещё несколько раз покатался и на учёт. А теперь об эксплуатации, плюсах и минусах: за сезон накатал лишь 800 км и все по городу, на трассу дальше Меги и не выезжал) Управляется хорошо, динамикой меня устраивает, даже позволяет на все свои скромные 250 кубиков по хулиганить, тянет уверенно. Я слаще морковки не ел и по этому меня во всем устраивает))
По надежности: не подводил ни разу, цепь не растянулась, ничего не отвалилось, после трёх недельного простоя заводится с кнопки (акб не дохнет), одного ездока 60 кг везёт уверенно. Динамика — «Приору делает почти как стоящую»))))))) Масло менял два раза: на 200 км и примерно на 400. Вторая замена масла была объединена с тех.обслуливанием, вердикт ТО — один болтик от вибрации отвалился и потерялся, в остальном все хорошо. На данном ТО было выполнено: замена масла, смазка цепи по полной, протяжка всех болтов, куда дотянулись руки мастера. Как-то устранена вибрация и постукивание панели приборов))) хватило не на долго)) потом сам уже тупо резинки подложил. Бензин нюхает выглядит эффектно, дорого, звук хорош, в междурядье удобен. Разок уронил в дождь на трамвайных путях — обошлось все варкой аргоном подножки. Управляется хорошо, прощает некоторые ошибки, можно поймать мотоцикл когда допустил ошибку и вырулить… Минусы: Со вторым номером (я — 60 кг, второй номер — 55 кг) мотоцикл не едет, тянет как Матиз с 6 пассажирами, разворот как у Камаза))) т.е. мот для одного человека. Моему второму номеру (55 кг, рост 168 см, ноги длинные))) сидеть не удобно — сидушка и подножки второго номера нормально будет разве что для девушки ростом 155 и весом 45 кг)) может с такой и мот поедет)
Абсолютно не ликвиден на вторичном рынке, так получилось, что в середине лета мне понадобились деньги и решил продать мотоцикл с пробегом 700 км и б/у 4 месяца — выставив за 80% от цены в салоне не получил ни одного звонка, постепенно снизил примерно до 68-70% от цены в салоне и тоже ни одного звонка, ниже ронять смысла нет — решил оставить себе и катать второй сезон решив проблемы по другому. Т.е. купив его новым даже через пару месяцев вы продадите его разве что за пол цены. Так что если вы не берете его на года 3-4 или у вас нет младших, кому его подарите как надоест на первом сезоне (ибо купят его лишь за обидную цену))) — это не ваш мот, возьмите японца 400 кубов года 2000 в эти деньги и продадите его почти по чем и взяли. Какая-то хрень (вроде скрутка проводов в изоляции) вечно трется в районе вилки, трется не на истирание, а на не приятный скрип, надо покопаться, лень)
Отсутствие кик-стартера и центральной подножки считаю большим минусом, особенно первое. Зы: кстати, ни кто не знает, можно ли центральную подножку установить?
Шины уж слишком со «спортивным» рисунком, ему бы протектор хотя бы как у Бажажа Боксера — ездилось бы по увереннее. А то не вижу смысла в «спортивности» рисунка протектора у 250 кубового мотоцикла.
Итог: за свои деньги (110 тысяч) мот нормальный, но кик-стартера таки не хватает, буду катать второй сезон
Особенности конструкции
Верхний обтекатель и стекло уводят холодные потоки ветра от водителя, что делает езду комфортной и приятной. Также пластик типа Grand Prix тщательно скрывает двигатель, размещен таким образом, что во время езды водитель подвергался брызгам дождевой воды и грязи. Говоря об установленной оптике, необходимо сказать следующее: за счет линз ночной свет мотоцикла сверхточный и яркий, вмонтированы поворотники типа LED. Панель приборов электронная, на ней отображен спидометр, тахометр, датчик топлива и счетчик моточасов. Низкая посадка Impulse позволяет осуществлять поездки с полным контролем управления над железным конем, чему также способствует раздельный руль. Китайская «ракета» обладает высокими амортизационными качествами, передняя подвеска состоит из телескопической вилки, внутри которой стоят два пружинных амортизатора.
Задняя подвеска состоит из маятниковой вилки и одного пружинного амортизатора. Конечно, в первую очередь Wels предназначен для спортивной езды по идеально ровным дорожным покрытиям, но при надобности, подвеска несет различные тряски. Тормозная система состоит из дисковых тормозов (сзади и спереди), байк за считанные секунды останавливается при малейшем воздействии на них.
Не важно на чем ты ездишь, важно – как ты это делаешь…
Идя по городу все чаще замечаешь, как мимо проносятся разнообразные байки. Рассекая плотный транспортный поток они не замечают пробок, не теряют время – просто уверенно движутся к цели. С каждым годом двухколесной техники на улицах становится все больше. Что за популярность спросите вы? Ну, для начала это удобно – вечные заторы в час пик уходят в прошлое, экономится уйма времени. Это экономично – как ни крути, но средний расход топлива у мотоцикла меньше чем у автомобиля. И наконец, это просто чертовски круто! Вспомните “Терминатора” – не уже ли никто из вас не представлял себя на месте Арнольда? Кожаная косуха, темные очки и громыхающий байк! Так к чему все это? Если вы решили влиться в стройные ряды двухколесной братии и как правильный человек задаете себе вопрос – с чего и на чем начать? – я надеюсь, наш обзор приблизит вас к цели. Итак, сегодня мы расскажем о мотоцикле для начинающих райдеров – WELS IMPULSE 250cc. Погнали!
Обширнейший рынок мототехники может, кого угодно вогнать в ступор. Для новичка выбирающего свой первый байк это вообще темный лес. С чего начать, какого производителя выбрать, какой класс мотоцикла мне подойдет. Вопросов конечно очень много, но все не так страшно. Благо живем мы не в каменном веке, и любая информация есть в свободном доступе – почитать обзоры, познакомиться с людьми «в теме», в конце-концов пройтись по салонам – все пощупать, на всем посидеть, записаться на тест-драйв (у нас же есть права категории «А»?).
Одним важна простота обращения и управления мотоциклом, вторым – насколько он прост в обслуживании и его ремонтопригодность, третьим – цена, четвертым – все вышеописанное… Давайте остановимся на вопросе – какой мотоцикл приобрести в начале пути. Безусловно обладая хорошей финансовой поддержкой можно пойти и не задумываясь взять какую-нибудь топовую модель одного из «всем известных» брэндов. Но задумайтесь на секунду – а вдруг мне не понравится, вдруг это не для меня? Вот так и появляются новые дорогущие элементы декора квартиры или гаража.
Предлагаю обратить внимание на технику китайских производителей. И я вас умоляю, не надо сразу же морщить нос и скептически отмахиваться! Мототехника китайского производства занимает свою нишу рынка и предлагает как начинающим, так и опытным райдерам широкий выбор качественной и надежной техники, по доступной цене. По моему скромному мнению – мотоцикл китайского производства за разумные деньги – лучший выбор для новичка.
Видео обзор
Технические характеристики
Максимальная мощность двигателя: | 16,3 л.с. \ 7500 Л.с. |
Рабочий объем: | 250 см3 |
Тип мотора (расположение цилиндров, число тактов): | 1-цилиндровый, 4х-тактный (с балансным валом) |
Количество цилиндров: | 1 |
Кол-во клапанов: | |
Тип впуска (Инжектор / Карбюратор): | |
Диаметр цилиндра и ход поршня: | |
Система запуска (Электростартер, кик-стартер): | |
Максимальная скорость в км/ч: | 130 км/ч |
Система охлаждения: | Воздушное |
Трансмиссия (коробка передач): | 5-ступенчатая, Механическая |
Сцепление (Сухое / В масляной ванне): | |
Привод: | Цепь |
Рама: | стальная, сварная, трубчатая |
Ходовая часть | |
Подвеска (Ход передней / задней): | |
Тормоза (Впереди / сзади): | |
Колеса / Шины / Резина: | |
Размеры и масса | |
Габариты (Длина / Ширина): | |
Высота по седлу: | |
Дорожный просвет: | |
Снаряженная масса: | |
Колесная база: | 1340 мм |
Вес: | 160 кг |
Емкость топливного бака: | 14 л. |
Ёмкость аккумулятора: | |
Года выпуска: | |
Страна производства: |
На ковре у нас сегодня спортбайк IMPULSE от компании WELS
Почему выбор пал именно на данный класс и модель? Попробуем с его помощью развенчать миф о том что «китайцы» не едут и вообще разваливаются на ходу.
С первого взгляда на IMPULSE замечаешь что-то знакомое в его образе… Ну, конечно же – внешний вид один в один повторяет знаменитую «эрку» первой модели. Такой же агрессивный передний обтекатель и раскосые линзы фар, те же плавные обводы корпуса, делающие байк похожим на современный истребитель.
Производитель не скрывает того что Yamaha R1 послужила прообразом для создания IMPULSE 250cc. Даже цвет был позаимствован от юбилейной модели 2012 года. Ну что можно сказать… Находчиво. Узнаваемая модель известного брэнда, но по-своему. Более доступная простым смертным. Что сказать – наши многочисленные друзья с Востока опять удивили.
Так что мы видим перед собой (основываясь на первых визуальных впечатлениях) – мотоцикл класса «спорт» с ярким и эргономичным дизайном, притягивающим взгляд и завораживающим любителя «открутить» ручку. При более детальном осмотре замечаешь – качество сборки пластика на высоте («китайцы» всегда грешили кое-как собранным обвесом), стыки в стыках, щелей нет, допуски минимальны. Все элементы на своих местах, так как и должно быть. Качество самого пластика так же достойно всяких похвал.
Мотоцикл выпускается в трех цветах – белый, черный и красный. Как говорится – найдется на любой вкус.