Прогрессивный и надежный скутер Stels Vortex 50


На сегодняшний день рынок просто забит разными моделями скутеров. Ассортимент их велик, так как техника имеет множество технических, эксплуатационных отличий. Они также разнятся стоимостью, характеристиками и габаритами. Спросом пользуются модели средней и недорогой ценовой категории. Также покупатели выбирают модели, которые отличаются комфортом при езде и высоким качеством.

Одной из популярных моделей является скутер компании Stels Vortex, который уже успел себя зарекомендовать на рынке высоким качеством и надежностью. О нем пойдет речь далее.

Что же такое скутер?

Такие средства передвижения, как скутеры, стали востребованы в середине прошлого века. Еще в Советском Союзе такие мопеды, как «Карпаты», «Верховина», были очень востребованными. Эти двухколесные транспортные средства достаточно экономны, компактны, удобны и быстры. Они с легкостью могут перемещаться по городским дорогам, при этом не требуя больших затрат на обслуживание.

Со временем мопеды были усовершенствованы. Управлять ими становилось все комфортней и проще. Эти транспортные средства стали легче, а заправки хватает от 150 до 200 км. Также они стали надежнее и безопаснее. Сегодня это легкие в эксплуатации и недорогие средства для передвижения.

Рынок переполнен разными моделями мопедов. Можно подобрать транспортное средство на любой вкус. Среди них особое внимание привлекает скутеры Stels Vortex китайского производства.

Первые шаги или начинаем обкатку.

Всем привет
Начну свой рассказал про скутер.

Как я уже говорил ранее, скутер покупался новым, соответственно без обкатки не обойтись.

В тех.паспорте написано, что первые 300 км. нужно ездить со скоростью не больше чем 25-30 км\ч, но это ладно отъезжу, потом до 600 км пробега не больше 40, не слишком ли это мало для 150 кубового скутера? Помойму на полтосах и то рекомендованная скорость больше. И что самое интересное, при пробеге 800 км, можно использовать ручку газа на 80%, такой не малый перескок за 200 км, с 40 до 90, кто как посоветует правильнее пройти обкатку?

Ну и первые впечатление о этом скутере самые положительные. Большой, удобный, пока что экономичный

Очень понравилась задняя покрышка, в толщину она как две банки из под кока-колы, пластик конечно не на самом высшем уровне, собственно как и у всех китайцев, но терпимо, задняя часть, если её подвигать начинает жутко скрипеть, может конечно и притрётся со временем, кто её знает. Заметил, что пластиковое стекло, то что ближний свет немного запотевает изнутри при продолжительной работе, возможно косяк сборки, что то не докрутили, куда то не долили герметика. в дальнейшем будем разбираться со этим косяком. Свет от фар конечно идеален, очень впечатлил, понравилось, что в ближнем свете стоит линза. По поводу подножки хотелось бы спросить у владельцев стелсов, они у всех сама убирается или это у меня что то не работает? Места для ног в ширину очень много, а вот в высоту при некоторых манёврах ноги упираются в руль.

У стартера очень приятный звук, не то что на моём прошлом ABM, как крутанёт так крутанёт

Звук двигателя на малых оборотах очень красивый, на средних такой басистый, тоже неплохой, до высоких ещё не крутил. Багажное отделение под сиденьем как мне показалось немного маловато, шлем туда не влезет, а если и влезет, то сиденье будет туго закрываться. В комплекте со скутером шла сигнализация, на сайте производителя огромным шрифтом было написано, что сигнализация с автозапуском, у себя такового не обнаружил, только две кнопки, заблокировать и разблокировать.

Прокатился с пассажиром, дабы узнать его ощущения о поездке сзади, сказал, что держаться сзади очень удобно, вниз по сиденью не сползает, кстати скутер не начинает вилять из стороны в сторону с пассажиром, разницы можно сказать вообще не заметил. Аккумулятор там 6 ампер в час, не понимаю зачем так много, на большинстве ставят 4 ач, и этого вполне хватает, но не будем считать это за недостаток. Так же почему то не работают часы на приборной панели, хоть и подсветка горит.

Ну на этом собственно и всё, эмоции от скутера пока лишь положительные, что будет дальше? Поживём, увидим Всем удачи!

История создания компании

За последние годы на дорогах стало появляться все больше двухколесных транспортных средств. И среди всей мототехники на городских дорогах лидерство отдают производителям торговой марки «Стелс», которая принадлежит российской .

К производству корпорация приступила в 1996 году. Она начинала с выпуска мелкооптовых партий велосипедов. На данный момент холдинг «Веломоторс» является крупнейшим отечественным производителем, который выпускает велосипеды, мопеды и квадроциклы, а также поддерживает партнерские отношения с азиатскими компаниями, поставляя их товары на отечественный рынок.

Реализация и модернизация техники производителя в КНР Qianjiang Group – одна из ветвей деятельности . Предприятие производит ежегодно около 1,2 миллиона единиц мототехники для многих стран мира. Продукция на российский рынок поставляется под известным брендом «Стелс». Он зарекомендовал себя с позитивной стороны, благодаря своему отменному качеству, которое проверялось временем. Также остается привлекательной для покупателя доступная цена продукции.

Компания выпустила две версии Stels Vortex. Одна модель имеет объем двигателя 50 кубиков, а вторая – 150 см³.

Комплектация

Базовая начинка моделей Stels Vortex имеет в комплектации сигнализацию с дистанционной передачей команд, а также удаленный запуск двигателя и функцию оповещения о входящих телефонных звонках. Дизайн модели выдержан в футуристическом стиле, что придает ей агрессивный, хищный облик, подобный спортбайкам.

Особую симпатию покупателей скутер получил благодаря своим элегантным парным фарам. Поворотники расположены под рулем в общем корпусе, что защищает их от ветровых нагрузок и механических повреждений. Что касается задних поворотников, конструкторы разместили, их так чтобы они охватывали боковину корпуса. Это делает транспортное средство более заметным в темное время суток. Оптика обладает отличной мощностью, благодаря прогрессивным технологическим решениям.

Характеристики модели Vortex 50

Модель скутера Stels Vortex 50 отличается высокими показателями безопасности. Так что поездки на нем не будут рискованными. Этот скутер имеет одноцилиндровый двигатель, с рабочим двухтактным мотором (карбюратор). Диаметр диффузора составляет 12 мм. Объем двигателя равен 49,8 см³, а мощность – 4.9 л. с.

Скутер имеет воздушное охлаждение мотора, принудительное зажигание электронного типа. Также есть кик-стартер. Коробка передач автоматическая, центрифужного типа. Трансмиссия имеет клиновидный ремень.

Тормозная система надежная. Она отличается особой конструкцией. Передние тормоза являются дисковыми гидравлическими (диаметр диска 22 см), а задние – механические барабанные (диаметр 11 см). Рама на скутере дуплексная, из прочных стальных труб, изготовленных на автоматизированных линиях. Также скутер «Ворсекс» имеет емкий бак для топлива (5,2 л). Объем масляного бака – 1 л.

Обращая внимание на все характеристики Stels Vortex 50, можно с уверенностью сказать, что он идеально подойдет для города. Модель позволит экономить время на дорогу, пересекая большие расстояния за кратчайшее время.

Преимущества скутера Стелс Вортекс 50

Следует отдельно поговорить про двигатель – карбюраторная модификация привычна отечественному любителю техники. Степень сжатия – 7,2. С ремонтом и заменой некоторых комплектующих в процессе ТО проблем не возникнет – все соединения и узлы мало чем отличаются от стандартных, на отечественных карбюраторных моделях. Поэтому, ремонт в любом сервисном центре не станет серьезной проблемой (как для обладателя скутера, так и для слесаря).

Продуманный глушитель сделал работу скутера предельно тихой. В зависимости от комплектации и модификации, скутер Стелс Вортекс 50 комплектуется нейтрализаторами выхлопных газов (одним или двумя). Данная опция заставляет похвалить китайских специалистов – они явно разрабатывали модель, адаптируя ее к европейским реалиям, где строго контролируются показатели выброса вредных веществ в атмосферу.

Скутер Stels Vortex 50 оснастили востребованными и известными свечами зажигания, среди которых такие бренды как Bosch, Champion и NGK. При необходимой замене, мотолюбителю не составит труда отыскать необходимый экземпляр и самостоятельно произвести замену.

Что касается подвески, то для одного «наездника» она будет слишком жесткой, но при посадке второго человека, гидравлика продемонстрирует свои возможности во всей красе. Никто не знает, долго ли она сможет продержаться в российских реалиях, но первое впечатление просто отличное. В передней части скутера установили телескопическую вилку, на которой установили два пружинно-гидравлических амортизатора. Для создания гидравлического эффекта, специалисты выбрали масло. Сзади, установлен всего один неразборный амортизатор, а сама подвеска изготовлена по маятниковому принципу.

Колеса, размером в 12 дюймов практически ничем не отличаются от своих «китайских» собратьев, что при среднем качестве покрышек не делает скутер привлекательным. Передняя шина имеет следующий типоразмер – 120/70-12, задняя – 130/70-12.

Над тормозной системой разработчики не стали «колдовать» и представили широкой публике стандартный китайский набор. Спереди установили дисковые однопоршневые тормоза, тогда как сзади – барабанные. Для среднестатистического скутера, такая комплектация более чем нормальная, тем более что данная модель относится к среднему ценовому сегменту.

В среднем, покупка скутера Стелс Вортекс 50 обойдется покупателю в 1100-1200 долларов (55-65 тыс. рублей). Представлена средняя цена, но в зависимости от географии регионов нашей необъятной родины, она практически не будет отличаться. Stels имеет обширную дилерскую сеть в нашей стране и поэтому, приобрести Вортекс 50 не составит особенного труда. В комплектацию нового скутера входят зеркала, защитный чехол, кофр, сигнализация.

В принципе, представленная китайская модель стоит потраченных на нее денег. Сегодня, покупка скутера из поднебесной чем-то похожа на «лохотрон», но выиграть в таком лохотроне в последние годы получается все чаще. И кто знает, возможно именно вы получите первоклассный, качественный и надежный агрегат.

Технические характеристики Vortex 150

Легкий и компактный скутер Stels Vortex 150 с четырехтактным мотором (карбюратор) имеет объем 149 см³ и мощность 9 л. с. Он способен развить скорость практически до 100 км/ч. Сразу видно, что такой агрегат не стоит причислять к подростковым моделям. Динамические показатели аппарата значительно превышают возможности его побратима с объемом 50 см³.

Также внимания заслуживает ходовая скутера. Скутер отлично справляется со скачками на дороге, благодаря своей подвеске. Передние тормозные колодки у него дисковые, что придает уверенности при маневрах на дороге. Задние тормозные колодки барабанные, что не совсем хорошо для модели с таким объемом двигателя. Хотя, по высказываниям производителя, комбинированная тормозная система, увеличивает безопасность передвижения транспортного средства. Расход бензина умеренный – 3,5 л на 100 км. Бак вместителен – 11,5 л, что позволяет ездить на длинные расстояния.

Сам по себе агрегат достаточно массивен, но это не мешает ему держать устойчивость и стабильность при движении на дороге. Исходя из перечисленных характеристик, можно с уверенностью сказать, что этот транспорт подходит как для городских дорог, так и для пересеченной местности.

Технические характеристики

Сердцем железного коня является одноцилиндровый 2-х тактный двигатель воздушного охлаждения. Двигатель Стелс Вортекс 50 расположен поперечно. Мощность скутера Стелс составляет 49.8 см.куб. Топливная система карбюраторная. Производитель рекомендует питать двигатель топливом марки АИ-95. Двигатель охлаждается за счет установленной воздушной системы охлаждения. Запустить главный силовой агрегат можно с помощью электро-, или кик-стартера. Управление скутером крайне простое, трансмиссия: клиноременный вариатор. Ремень выполняет функцию главной передачи. Компоновки скутера: ведущее колесо заднее. Вся нагрузка припадает на раму мотоцикла, в данном случае она выполнена из высокопрочной стали, трубчатая. Сухая масса скутера 96 кг, максимальна нагрузка на 2-х колесный транспорт не должна превышать 261 кг. Допустимая техническая нагрузка на заднюю и переднюю ось соответственно 152 кг и 110 кг. Емкость топливного бака составляет 4.8 литра. В качестве зажигания предусмотрено электронное, система которого-бесконтактная. Система переработки выхлопных газов состоит из глушителя, внутри которого вмонтированы специальные нейтрализаторы, которые обеспечивают максимальную защиту окружающей среды. Размер заднего и переднего колеса соответственно: 130/70-12 и 120/70-12.

Удобство и комфорт

Что касается подвески модели, то она идеально подобрана, чтобы не чувствовать ям и впадин на дорогах. Благодаря этому поездки становятся более комфортны.

У скутера «Ворсекс» есть возможность брать пассажира. Комфорт посадки при езде обеспечивается наличием подножек на пассажирском сидении. Также стоит оценить возможность поездок на длительные расстояния вдвоем, что не отразиться ни на комфорте водителя, ни на динамике транспорта.

Помимо положительных технических характеристик моделей «Ворвекс», также следует отметить высокий комфорт при передвижении. Очень вместительный багажник позволяет загрузить все необходимое. Благодаря прочным сидениям и стальной раме, можно не переживать за износ транспорта.

Вес и габариты

Стоит отметить незначительные габариты Vortex 50, которые позволяют ему с легкостью найти парковочное место даже на забитой автомобилями стоянке.

Длина его составляет 183 см, а ширина – 69,3 см. Высоту он имеет без зеркал 114,5 см. Высота сидения составляет 74 см. Сухой вес равняется 91 кг, а максимальная выносливость – 247 кг.

Вес модели Vortex 150 составляет 106 кг, что тоже делает ее не особо тяжелым транспортным средством. Исходя из характеристик Stels Vortex, он достаточно массивен. Однако это не отражается на маневренности и комфорте управления. Размеры у скутера также вполне компактные. Длина составляет 180 см, ширина 69,5 см, высота 116 см.

Конструктивные особенности

Скутер наделен современным, спортивным и слегка агрессивным дизайном. Интересные линии техники, грамотная раскраска данной модели делают её более желанной. Рабочий объем двигателя 49.8 куб.см обеспечивает водителю массу положительных эмоций и прилив адреналина на протяжении всей поездки. Благодаря небольшим размерам, городские пробки каменных джунглей и вовсе не страшны для Вортекс 50. Также стоит отметить высокую маневренность и достаточно простое рулевое управление. Ездить на данном скутере сможет даже ребенок. Мягкая езда гарантирована за счет специальной системы подвески. В задней части скутера обустроена рычажная маятниковая вилка с моноамортизатором. Спереди, как на большинстве моделей этого рода техники, установлена телескопическая вилка, в ее основу входят пружинно-гидравлические амортизаторы. Тормозной механизм состоит из переднего дискового и заднего барабанного тормоза. Размещенная фара точечно и ярко охватывает дорожное полотно ночью. Длительные поездки становятся приятными с мягким сиденьем.

Должное внимание необходимо отдать корпусу скутера, который скрывает двигатель и раму Вортекс 50. Он разработан по специальной технологии, основной целью которой было изготовление максимально прочного пластика. Инженерам брендам в полной мере удалось выполнить эту немаловажную миссию. В результате, в аварийной ситуации и даже падении, на пластике остаются только неглубокие царапины. Необходимо большое механическое воздействие, чтобы он начал трескаться. Подытожив все «за» и «против», можно смело сказать, что приобретение скутера вполне разумный экономический ход. Не стоит также забывать, что каким бы надёжным не был скутер, со временем его поломок не избежать. В данном случае, рынок наполнен всеми необходимыми запчастями, которые могут понадобиться в случае экстренной ситуации. Купить Стелс Вортекс 50 можно на территории всей России.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]