Помогите разобраться! Не заводится на горячую. — Начинающим — Мото форум Урал Днепр


Почему не заводится мотоцикл?

Представьте: воскресенье, отличная погода, настроение покататься. В предвкушении приятной поездки вы подходите к своему круизеру Yamaha Drag Star 400, вставляете ключ в замок зажигания, поворачиваете, а привычного звука не слышно. И ладно бы тишина, но машина издает странные, неприятные скрипы или даже «выстрелы». Такая ситуация может случиться с любым байком (и с Ducati, и с Honda), с любым мотовладельцем. Выходной испорчен? Нет, если вы правильно установите причину и устраните её. Сделать это поможет наша статья.

Проверяем стартер. Работает ли он, когда вы нажимаете на кнопку?

Внезапно севший аккумулятор или неисправность в системе зажигания не будут для вас затруднением, если вы умеете запускать байк «с дыркача». А вот если с кикстартера запустить не получается, без обращения в мотосервис не обойтись.

Если со стартером всё отлично, загвоздка может быть в системе воспламенения воздушно-топливной смеси. В нормальном состоянии они должны быть светло-коричневые и сухие. Если они пахнут горючим, черные и мокрые, в камеру сгорания опадает бензин, причиной может быть неаккуратное обращение с техникой или неисправность байка. Просушите и продуйте свечи, поставьте на место и пробуйте запустить мотор заново. И всегда возите с собой комплект запасных свечей, особенно в длительные туристические поездки по незнакомым, чтобы неприятность не застигла вас врасплох вдали от цивилизации.

Быстрая диагностика

Поскольку в перспективе проблема хлопков в глушителе может привести к поломке мотора и других важных компонентов мотоцикла, решать её нужно как можно быстрее. Следует последовательно проверить работоспособность таких систем, как: впуск, зажигание, выхлоп. Все повреждённые детали заменяются новыми, соединения герметизируются. Тюнинговые компоненты также лучше временно поменять на «стоковые», чтобы проверить, как двигатель будет работать при заводских настройках. Если ничего не помогает, мотоцикл должен осмотреть профессиональный механик, который найдёт причину и подскажет, как устранить её с минимальными затратами и без уменьшения ресурса силового агрегата.

П риветствуем каждого мотолюбителя! Рубрика «Вопросы и ответы» создана с информационной целью. Каждый из вас должен знать, почему же его железный конь имеет те или иные проблемы в эксплуатации.

Очень многим из вас будет интересно узнать почему мотоцикл стреляет. Не нужно ждать пока эта неприятность у вас появится. Узнайте о том, как же защитить своего стального скакуна.

Часто байк издает звуки, что напоминают нам чиханье или выстрелы. Это довольно-таки странно, но объяснимо. Данной проблеме подвержены не только всеми критикуемые мотоциклы СССР. Подобная странность может возникать и при эксплуатации хваленных иностранных мото.

Причины стрельбы мото-техники можно связать исключительно с процессом зажигания топливной смеси в цилиндрах железного коня. Если система электроники настроена неправильно или же бензин в камеру внутреннего сгорания подается не в чистом виде, не стоит задаваться вопросом почему мотоцикл стреляет. Как советские байки, так и заграничные стальные скакуны плохо переносят некачественный бензин. Если в последнем содержится излишнее количество воды, железный конь, как водится издает глухо-шипящие звуки, что напоминают «ЧХИ».

При неполадках в системе зажигание (сбито опережение, к примеру, на контактах) мото-техника также плохо справляется с сжиганием топлива, как и в случае его никого качества).

Вместо того, чтобы задавать себе указанный выше вопрос, спросите себя о том, как можно так плохо следить за системой зажигания двух-/трехколесного или же лить в него плохое топливо. Да бензин, что имеет отменное качество может засорятся непосредственно в карбюраторе вашего байка. Чистить фильтры во избежание такой неприятности или же покупать новые расходники такого типа — это обязательная норма современной эксплуатации железного коня!

Мотоцикл чихает не спроста. Его системы напоминают организм человека. Если последний тоже не в порядке, он выдает странные защитные действия.

Мотоцикл не заводится на горячую

Ситуация случается и обратная: холодный байк стартует без проблем, а после короткой остановки нужно ждать 5–10 минут. В данном случае чем больше объем двигателя, тем данное затруднение проявляется ярче. У максискутеров и 250-кубовых машин встречается редко, а у мощных байков (например, у 1198-кубового Ducati Diavel или 1170-кубового BMW R1200RT) намного чаще. Решением станет регулировка зазора клапанов, которые при расширении не обеспечивают необходимую компрессию. Также для старта «на горячую» производители мототехники устанавливают рычаг Hot Start, используйте его если он установлен на вашей модели.

#21 22.06.2012 12:48:26

AM02RUS Трижды сибиховод Настоящее имя: Радик Мотоцикл(ы): временно Kick Scooter XT Откуда: Мытищи (иногда Уфа) Зарегистрирован: 29.05.2006 Сообщений: 8866

Re: Плохо заводится, тупит и глохнет на горячую

Я даж Икса иногда раскручиваю до отсечки, потом клац вторую, клац третью, и черт, уже тормозить надо. А уж на Сибиване почти постоянно в таком ритмее катался по выходным. Слово катался здесь применяется в том смысле, в котором его привыкли понимать все, т.е. это неограниченные временем и направлениями покатушки выходного дня, в своем большинстве по пустым дорогам. На работу естесственно я ездил спокойно, ибо Ярославка от Мытищ до ТТК почти полностью стоит.
Я занудная тварь. Я зануда, занудю и вынудю кого хошь.

Мотоцикл заводится и сразу глохнет

мотор может неожиданно заглохнуть из-за неисправности зажигания или питания. Механические поломки ходовой встречаются значительно реже. Мотор сразу глохнет, если ему не хватает топлива или наоборот, его подается слишком много, а причиной этому может быть неисправность свечей, карбюратора бензонасоса или шлангов. Настройка и промывка карбюратора станет самым вероятным решением. Если свечи почищены, карбюратор исправен, поломка вероятно обнаружится в катушке зажигания или пусковом обогатителе.

Мотоцикл не заводится и стреляет в глушитель

Случается и такое: байк полностью отказывается стартовать и издает звуки «стрельбы». К такому результату приводит неправильный уход за системой зажигания, применение бензина низкого качества, поломка электроники, регулирующей подачу бензина, накапливание топлива в глушителе. И дело здесь не только в эстетическом впечатлении от вашей машины. Если долго ездить с загрязненным карбюратором или на плохом бензине, компрессия цилиндров мотора нарушится, что приведёт к выходу движка из строя.

Если у вас стоит ограничитель оборотов, часть топливно-воздушной смеси попадает в выхлопную систему, где загорается от горячего металла. Этот эффект используют создатели шоу, в которых у байков вылетает пламя из выхлопной трубы.

Чтобы предотвратить проблемы с пуском двигателя, перед поездкой проверяйте уровень масла, тормозной жидкости, антифриза. Из-за негерметичных соединений внутрь может проникнуть влага, которая является основной причиной появления ржавчины. Храните байк с полным баком топлива, иначе в нём появится конденсат. Перед длительным хранением снимайте аккумулятор, оставляйте его заряженным в прохладном месте при плюсовой температуре. И помните, чаще всего причиной нежелания мотора запускаться становится невнимательность его владельца.

Источник

Сущность проблемы

Наиболее часто громкие хлопки в глушителе слышны при подаче в мотор обеднённой смеси. Причиной её образования может быть использование некачественного бензина, насыщенного водой и негорючими примесями, либо неправильная настройка системы впуска. Топливовоздушная смесь сгорает только частично — её остатки выплёскиваются в горячий глушитель, где взрываются с резкими неприятными звуками. Симптом обеднённой смеси — хлопки «очередями», которые усиливаются при повышении оборотов.

В мощных мотоциклах чаще встречается полностью противоположная проблема, связанная с подачей чрезмерно обогащённой смеси. Для её горения недостаточно кислорода, что приводит к оседанию бензинового конденсата на стенках глушителя. При достижении «критической массы» происходит воспламенение горючего за пределами двигателя, в результате чего слышится один громкий хлопок. Если проблему не устранить, в течение 1-2 месяцев содержимое глушителя попросту выгорит, и он превратится в «прямоток».

Неполное сгорание смеси может быть вызвано неисправностью системы зажигания. При отсутствии искры происходит пропуск рабочего такта цилиндра и бензин в полном объёме попадает в глушитель. Громкие чаще всего слышатся в таком случае на высоких оборотах. Проблема также чревата полным выгоранием глушителя изнутри. Пропуски зажигания нередко сопровождаются красивыми визуальными эффектами — при перегазовке из выхлопных труб вылетают струи пламени.

Ещё один вариант — обеднение смеси в системе впуска, вызванное попаданием в неё воздуха, грязи либо воды. Естественно, топливо сгорает не полностью и на стенках глушителя образуются капли бензина, сгорающие с резким характерным звуком. В любом случае неисправность мотоцикла нужно устранять в кратчайшие сроки, чтобы не столкнуться с более серьёзным ремонтом.

Что делать, если не заводится мотоцикл?

Двигатель мотоцикла – это сложная система, которая, к сожалению, подвержена негативному влиянию окружающей среды. Если у вас не заводиться мотоцикл, причины могут быть разными, но выполнив простые операции, можно устранить незначительные неполадки без помощи специалистов.

Если у вас полностью заряжен аккумулятор, вы провели диагностику и визуально оценили состояние всех деталей перед запуском двигателя, чаще всего проблема кроется либо в проводке, либо в свечах зажигания. В случаях, когда мотоцикл плохо заводится на холодную, попробуйте приоткрыть воздухозаборник на фильтре, если же зажигание не позволяет запустить двигатель, скорее всего проблема кроется в конденсате на свечах. Дело в том, что из-за перепадов температуры в топливной системе может образовываться конденсат, который приводит к быстрому окислению контакта на свечах зажигания. Визуальный осмотр свечи позволит оценить их состояние.

По статистике, 30% мотоциклов не заводятся без предварительного обслуживания. При этом, советские тяжелые мотоциклы более подвержены влиянию мороза, влаги, и с ними чаще всего возникают проблемы при первом запуске. Чувствительными также остаются элементы топливной системы, в частности карбюратор. Металлические детали окисляются из-за некачественного бензина, влаги, оставшейся в результате сгорания топлива, и просто начинают клинить. Заблокированные каналы, неправильная работа жиклеров имеет характерные признаки – двигатель работает неравномерно, «кашляет», глохнет без видимой причины даже при нажатии на акселератор. К сожалению, в некоторых случаях необходим ремонт или очистка карбюратора после простоя. Автомобильные мастерские чаще всего не берутся за обслуживание мотоциклетных, так что придется искать мастера, разбирающегося в вашей технике.

Второй по частоте возникновения проблемой становится отсутствие контакта в электрической цепи. Электросистема может пострадать от окисления мест соединения проводки. Стоит проверить все разъемные соединения на клеммах и контактах. Может также помочь использование специальных спрей-средств, разрушающих оксидную пленку на проводке.

Причина и решение

Проще всего избавиться от хлопков на карбюраторном мотоцикле — достаточно просто переместить игольчатый клапан в другое положение, изменив степень насыщения смеси бензином. Эту операцию лучше поручить специалисту, поскольку тонкая регулировка карбюратора под силу далеко не всем. При наличии электронного впрыска топлива изменить параметры подачи бензина самостоятельно невозможно — блок управления придётся прошивать на специализированном СТО.

Случается так, что мотоцикл стреляет в глушитель и карбюратор — это часто встречается на отечественных «Уралах» и импортных чопперах с большим объёмом цилиндров. Проблема заключается в засорении топливовоздушной смеси на впуске. Чтобы устранить её, стоит поменять фильтры и герметизирующие прокладки, а также проверить, насколько плотно патрубки прилегают к приёмным штуцерам, и нет ли в них крупных трещин.

Читать также: Нормативы списания гсм 2018

Очень часто хлопки появляются после глушителя на нештатный или вырезания в нём отверстий для устранения сопротивления выходящим выхлопным газам. Особенно сильно неприятные звуки проявляются при установке «прямотока». Причина заключается в создании сильного разрежения, которое ведёт к обеднению топливовоздушной смеси. В мощных импортных мотоциклах нередко используется система дожигания выхлопных газов, снижающая их токсичность — после снятия стандартного глушителя её работа становится отчётливо слышимой. Чтобы устранить выстрелы после смены глушителя, необходимо:

  • Перенастроить карбюратор либо перепрошить блок управления;
  • Установить фильтры с иной пропускной способностью;
  • Отключить систему дожигания выхлопных газов.

У , двигатели которых работают на высоких оборотах, проблема с выстрелами может быть связана с ограничителем скорости либо частоты вращения коленвала. При достижении определённого показателя подача топлива может некоторое время оставаться неизменной, тогда как количество вспышек сокращается. Соответственно, в глушитель попадает огромное количество бензина, который взрывается с отрывистым звуком, образуя «пулемётную очередь». Особенно хорошо её слышно при сбросе газа после активного ускорения. Устранить такую проблему, не уменьшив ресурса мотора, невозможно — приходится менять стиль вождения, чтобы не раздражать себя и окружающих неприятными громкими хлопками.

Стоит обратить внимание — пропуски вспышек могут быть связаны с её неисправностью. Внимательно осмотрите высоковольтные провода — на них не должно быть трещин и отслоений изоляции. Выкрутив свечи, проверьте, нет ли на их поверхности специфического налёта, который появляется при использовании некачественного бензина либо при неправильной установке угла опережения зажигания. Если мотоцикл оснащён электронной системой зажигания, проблему часто удаётся решить путём перепрограммирования блока управления. Некоторые владельцы мотоциклов решаются на кардинальные изменения, устанавливая новый блок управления с предустановленными спортивными настройками — это позволяет решать проблему выстрелов в глушителе, а также повышает мощность мотора и улучшает динамические характеристики.

Первый старт

После длительного простоя, мотоцикл нуждается в правильном обслуживании перед первым запуском. Для того чтобы понять, почему не заводится мотоцикл после зимы, необходимо вспомнить последовательность консервации своего байка после окончания сезона.

Первое что обычно делается, в рамках подготовки транспортного средства к длительному хранению без движения – демонтаж аккумулятора. Его необходимо хранить в прохладном месте, в заряженном состоянии. Следовательно, чтобы начать новый сезон, понадобится установить аккумулятор на место. Иногда не заводится мотоцикл после зимы именно из-за отсутствия заряда в батарее. Перед установкой аккумулятора на место, может понадобиться его подзарядка.

Важно хранить мотоцикл с полным баком бензина, иначе, возникший конденсат может стать причиной появления коррозии металла. Вопреки широко распространенному заблуждению, бензин в баке не портится, и это не может стать причиной, почему не заводится мотоцикл Урал или Honda.

В любом случае, перед началом движения, необходимо тщательно проверить наличие антифриза, тормозной жидкости, заменить масло. Тормозная жидкость очень чувствительна к влажности окружающей среды. При наличии негерметичных соединений, она впитывает в себя влагу, что приводит к окислению тормозной системы, а в некоторых случаях и к выходу из строя тормозов. И помните, ваша спешка или невнимательность могут стать причинами серьезных поломок мотоцикла, особенно после длительного периода без движения.

[sc:ads5]

Источник

Причины почему скутер плохо заводится на холодную

Каждый владелец скутера может столкнуться с такой проблемой: прогретый заранее двигатель будет работать в обычном состоянии, но скутер не заводится в холодную погоду. Сделать запуск становится крайне трудоёмко, либо вообще невозможно.

Если скутер плохо заводится на холодную, и не получается сделать это ни кикстартером, ни электростартером, то следствие проблем системы питания или зажигания. Каждая неисправность требует к себе особого внимания, так что советуем придерживаться инструкций в данной статье.

Исходя из выявленной проблемы, устранение неисправностей скутера в холодную погоду занимает от нескольких минут до пары часов.

Отсутствует искр в свечке зажигания

Мопед плохо заводится на холодную из-за отсутствия искры в свече зажигания. Для решения неисправности необходимо сделать следующие действия:

Других возможные причины отсутствия искры после осмотра свечи

Если у Вас не заводится Мопед Альфа, узнайте возможные причины и дальнейшие шаги к действию.

Окисление контактов

Внешний вид свечи может соответствовать норме, но искра так и не появляется, значит требуется сделать проверку на разряд. Если искры вновь нет, то протестируйте электронику скутера на окисление контактов.

Отсутствие искры на проводе

Возможно это следствие явления утечки тока. Оно представляет собой то, что металлическая часть мопеда касается с оголённым проводом под высоким напряжением. Проводником возможно стала вода, которая могла скопиться в месте оголения при активных поездках по лужам.

Требуется тщательно осмотреть провода, идущие от свечи до катушки зажигания и если вы не выявили отсоединения, либо повреждений, то можно предполагать о критической поломке в системе зажигания:

Каждая из этих деталей провоцирует отсутствие искры и прерывную работу мотора, так что прежде чем что-либо покупать установите, что именно вышло и строя и попробуйте перед этим одолжить работающую деталь для проверки у вашего знакомого.

У многих мотоциклов неисправность — скутер плохо заводится — обнаруживается и устраняется сразу на первых этапах и двигатель заводится исправно, иначе следует искать неполадки дальше.

Важно! Лучше держитесь как можно дальше от отверстия свечки в верхушке цилиндра, ведь из того места возможно выплеснется и воспламенится топливо.

Лодки и моторы в вопросах и ответах

Правила общения в форуме

Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта.
Московское время 18:01:40Ваше локальное времяВладивостокское время 01:01:40
Автор: Руслан Соликамск (5.141.229.—) Дата: 08-02-17 22:29
Подскажите в чем может быть причина? Suzuki DF15 заводится когда даже прогрет только с подсосом + чуть газку. После заводки с пол оборота работает захлебываясь, сразу убираешь подсос и обороты резко восстанавливаются. Изредка заводится и без подсоса. Но если сразу не завелся, маслать бесполезно. Понятное дело, скорее всего в карбюраторе дело, а куда именно там приглядеться? Чистка производилась. Нагар на свечах хороший.
Ответить на это сообщение
Автор: Мих@ (—.pppoe.irtel.ru) Дата: 08-02-17 23:20
Замерь компрессию на холодную и на горячую, обычно дело кроется в клапанах, нагар, зазор и т.д. Если будет разница в компрессии, я бы залез и померил зазоры на клапанах, при нагаре они уходят.
Ответить на это сообщение
Автор: Мих@ (—.pppoe.irtel.ru) Дата: 08-02-17 23:58
Чего тогда голову людям морочишь, из мануала, компрессия в цилиндрах с системой декомпрессора – 8,2-12,2 кг/см2
Ответить на это сообщение
Автор: deniss Р80-48АА (—.84.nat.atknet.ru) Дата: 09-02-17 00:08
у меня новый мотоблок так заводится, пока подсос не вытянешь, хрен, только вытянул с первого раза хоть, холодный хоть горячий, ну я и не интересуюсь нравится ему так и ху с ним, мне не трудно рычажком щелкнуть,
Ответить на это сообщение
Автор: Мих@ (—.pppoe.irtel.ru) Дата: 09-02-17 00:08
Или блин, в мануале неправильно переносы расставили, декомпрессоры должны компрессию уменьшать, 5,5-8,5, тогда компрессия в норме. Да, где-то идёт подсос воздуха, либо карбюратор, качество смеси смотреть…
Ответить на это сообщение
Автор: Руслан Соликамск (5.141.229.—) Дата: 09-02-17 00:17
я замечал, что прокладка карбюратора с впускным коллектором уголок отломлен немного, может быть там происходит подсос воздуха, внимательней отнесусь к этому месту.
Ответить на это сообщение
Автор: Арчи (176.108.140.—) Дата: 09-02-17 00:58
Если небольшой подсос ,то он может здорово беднить смесь на малых оборотах ,когда мотор запускается стартером. Когда мотор уже завелся, то вакуума хватает для всасывания топлива из карбюратора, А на средних и высоких небольшой подсос за дросселем может и не влиять никак ,тем более карб один как я понимаю.
Ответить на это сообщение
Автор: Baha (—.aldems.lv) Дата: 09-02-17 15:51
у знакомого Маринер 5 или 4 4т не заводится без подсоса что холодный что горячий. забил. заводит с подсосом. а так мот работает без проблем.
Ответить на это сообщение
Автор: naemnik (80.73.70.—) Дата: 09-02-17 17:31
На хонде 2.5, только она вообще не заводилась, регулировка клапанов решила проблему.
Ответить на это сообщение

Влияние холодной погоды

Причиной, почему скутер не заводится в холодную погоду, может являться неисправность с колпачком свечи или его соединителем. В подобном случае отсоединяется колпак и провод приближают к металлическому элементу двигателя на пару миллиметров, для прокручивания коленчатого вала.

Транспорт в отрицательную температуру способен пропускать ток, из-за прикосновения металлических деталей с оголённым проводом, вследствие чего скутер плохо заводится в холодную погоду.

Поломка в системе питания

Если вы уже протестировали возникновение искры и работоспособность системы зажигания, то причина, почему скутер не заводится на холодную, может скрываться в неисправности в системе питания. Это может означать либо излишнее количество поступаемого бензина, либо его недостаток. Первостепенно нужно обратить внимание на такие элементы: топливный кран, бензобак, пусковой обогатитель и бензиновый насос.

Старые модели имеют топливный кран прямо под бензобаком. Требуется отсоединить карбюраторный шланг и открыть кран, и тогда если бак полностью заполнен и бензин вытекает из шланга, то сразу приступите к осмотру карбюратора. Если бензин не вытекает, то неисправность может быть магистрали, либо собственно в кране, нужно осмотреть их.

Возможно, вас заинтересует, как сделать квадроцикл своими руками. Подробное описание создания внедорожной техники из мотоцикла или автомобиля!

В новых моделях кран топлива является автоматическим, работающим за счёт разряжения. Бак для топлива здесь монтирован выше карбюратора, а краном является устройство состоящее из мембраны, которая зачастую и выходит из строя из-за загрязнения и прочего. Данный вид крана ремонту не подлежит и требует замены.

Чтобы протестировать пусковой обогатитель, снимите его и подсоедините к батарее с напряжением 12v. Наблюдайте за иглой, при работоспособности она должна плавно выходить из тела, если этого не произойдёт — делать неисправна.

В случае полной работоспособности всех вышеперечисленных элементов, приступайте к разбору карбюратора и его чистке.

Если вы испытываете трудности с ремонтом, то не отказывайтесь от помощи друзей или обращения в технический сервис. Лучше доверить дело специалистам, чем накупить ненужных деталей и испортить имеющиеся.

Причины почему скутер плохо заводится на холодную

Приятно, когда мотор четырёхтактного скутера работает «как часы» и не доставляет своему владельцу никаких хлопот. Но в основном так бывает только на прогретом агрегате. Как только двухколёсный «минибайк» постоит немного на морозе, всё – на холодную запуститься уже никак. И вы не можете заставить его урчать ни со стартера, ни используя ножку. Так почему же случается такое, что четырёхтактный скутер не заводится? Самые распространённые проблемы заключаются в системе зажигания и подачи топлива. Об этом подробнее далее.

Диагностируем свечу

Первым делом нужно провести визуальный осмотр свечи зажигания. Выкрутите её и просмотрите внимательно, не имеются ли на ней какие-либо механические повреждения и дефекты, связанные с оплавлением. Если же что-то из этого присутствует, тогда следует заменить свечу. Кроме этого, на неё могла попасть влага. Чтобы убедиться в этом, необходимо извлечь элемент зажигания из колпачка и дать ей просохнуть. Можно даже проделать это над газовой.

Довольно-таки часто можно наблюдать случаи, когда владелец сталкивается с такой проблемой: не заводится скутер. Это может обуславливаться большим количеством причин. Чаще всего это типовые поломки или неисправности, в особенности, если мопед стоял в холодную погоду. В зависимости от выявленной проблемы, мопед может ремонтироваться за несколько минут или же несколько часов.

Типовые причины

В первую очередь надо делать проверку: системы зажигания и питания. Произвести проверку в тех местах, которые могут привести в движение мопед. Причины, почему не заводится скутер, в особенности в холодную погоду, могут быть следующими:

Нет искры в свече зажигания

Скутер не заводится из-за того, что отсутствует искра в свече зажигания. В таком случае, надо делать следующее: свеча выкручивается и проверяется на пригодность. Подсоединяется к катушке зажигания с помощью провода.

Хлопки в карбюраторе скутера – основные причины

Часто можно заметить доносящиеся со стороны карбюратора хлопки, которые могут свидетельствовать о нарушении смесеобразования и некоторых проблемах с зажиганием. В любом случае, для нормальной работы двигателя скутера неполадки нужно устранить. Рассмотрим все причины более подробно.

Почему появляются хлопки в карбюраторе скутера

Итак, завели скутер, начинаем добавлять газ и слышим хлопки в карбюраторе. Заметьте, речь не идет о выхлопной трубе.

Хлопки в карбюраторе скутера обычно свидетельствую о бедной смеси. От чего смесь обеднилась внезапно, при нормально работающем двигателе? Тут также могут быть две причины.

  • Первая, и наиболее часто встречающаяся — засорение карбюратора, вследствие чего воздуха подается в прежнем количестве, а вот бензина значительно меньше, так как канал либо жиклер уже перекрыт, хоть и не полностью, но все же. Проверить эту теорию достаточно просто, закройте на половину диаметра входное отверстие воздушного фильтра. Если после этого хлопки прекратились или стали не такими навязчивыми, причина обеднения очевидна.

  • Еще одна причина бедной смеси в этом случае – подсос воздуха. Дополнительный воздух может проходить через соединение патрубка с карбюратором и нарушения целостности патрубка либо фильтра. Проверяется эта теория таким же образом, как и с засоренным карбюратором, эффект тот же.
  • Вторая причина хлопков в карбюраторе скутера – раннее зажигание. Так как зажигание на современных скутерах не регулируется, это явление встречается крайне редко, однако все же имеет место быть.

Зная эти основные причины хлопков в карбюраторе скутера, можно своевременно устранить поломку и предотвратить дальнейшие неисправности вследствие обеднения смеси. А это, как правило, перегрев двигателя и куда более серьезные неисправности вплоть до заклинивания поршня в цилиндре.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

Проблемка частая! Стоят карбы к-68у. Из-за чего стреляет в карбюратор правый цилиндр. Но стрельба странная! Газу даёшь вроде как не заметно, рвёт , работает, но, если установить на под ножку и включить 4 передачу, набрать скорость 50-40 км/ч, примерно, отключая правый горшок, работает левый как часы без перебоев, а когда левый скидываешь подсвечник, то правый начинает стрелять в карб, но пытаясь набрать обороты и хлопки не сильные, но из-за этого обороты сразу не набирает, и получается в начале когда газуешь создаётся не большой резонанс, но на тяги и на скорости его, конечно, очень хорошо чувствуется! Пробовал зажигание, не помогает! Клапана отрегулированы! Но не проверял на пропускание их! Жиклёры пробовал ставить 125 и 165 изменений нет! Диффузорные трубки менял от 165 до 178! Иголку поднимал опускал! Топливный винт изменял(вкручивал, выкручивал). Пишите.

Точнее отрегулируй синхронность работы карбюраторов.

Вместо того, чтобы жевать зажигание, логично было бы сделать то, за что еще не брался, а именно:

да мне нужно будет отцеплять люльку, чтоб головку снять и менять сразу прокладку на головке! А в друг не из-за этого. Лучше спросить кто сталкивался))))

причём синхронность. Я вот и не могу добиться синхронности из-за того что стреляет в карб.

Тогда думай из-за чего может стрелять, ты там ближе. Поставь обратно все прежние жиклёры, которые снимал. Кабюраторы должны быть одинаковыми.

Почему скутер плохо заводится на холодную, разберемся вместе

Четырехтактный скутер является для многих владельцев верным помощником, который эксплуатируется в любое время года. Поэтому часто можно столкнуться с проблемой, когда скутер плохо заводится на холодную или не хочет заводиться в зимний период. Это связано с рядом причин, которые можно устранить самостоятельно. Чаще всего проблема кроется в системе зажигания, может барахлить система питания, нельзя исключать и подсос воздуха, однако эта проблема возникает несколько реже. Из данной статьи вы узнаете, как выявить и решить проблему, заставить скутер заводиться сразу и в любую погоду.

Типовые причины

Завести скутер в холодную погоду может получаться не всегда из-за разных факторов. Прежде всего, не стоит мучить технику, если она не завелась сразу. Проверьте следующее:

Неисправности в системе питания

Может быть виновата система питания; если поршневая группа мотора исправна, то следует проверить, поступает бензин в камеру сгорания или нет. Проверить это легко: выкрутите свечу и осмотрите ее, если она влажная, значит, бензин поступает. Если сухо, начинаем проверку с бензобака: во-первых, нужно узнать, есть ли там бензин. Если есть, проверяем, открыт ли краник. Если все открыто, надо снять вакуумный шланг и прочистить его воздухом.

Если все в порядке, переходим к поплавковой камере карбюратора. Донышко устройства снимается, оно держится обычно на болтах. В нем находится поплавок. Если камера наполнена, а бензин к цилиндру не идет, скорее всего, засорился жиклер. Потребуется вытащить иглу, убрать мусор, пыль, все посторонние частицы. Проверить можно и лепестковый клапан скутера: он находятся снизу от карбюратора. Лепестки могут быть повреждены, из-за чего скутер не будет заводиться, даже если он новый. Если лепестки недостаточно плотно закрыты, клапан надо заменить. В некоторых случаях можно подогнуть лепестки пальцами, однако такая мера поможет ненадолго – только чтобы несколько раз завести скутер и съездить на нем за деталями.

При серьезных повреждениях следует проверять поршневую, дает ли она нужную степень сжатия, сальники поршневой системы, ЦПГ и систему зажигания. Но эти причины скорее свойственны старой технике, за которой не ухаживали должным образом.

Нет искры в свече зажигания

Прежде всего, стоит проверять свечи, если мопед не хочет заводиться.

Внимание! Процедуру нужно проводить осторожно, не касаясь голыми руками рамы скутера или иных металлических предметов, иначе вас ударит током.

Если искра есть, и цвет ее желтый, то требуется поставить новую свечу, ваша уже малопригодна для использования. Нормальная искра имеет синий цвет и подается непрерывно.

Если катушка новая, как и свечи, а искры нет, все равно стоит проверить следующее:

Что могло выйти из строя

  • Зажигание – нет искры, искра слабая, или выдается «через раз».
  • Подача бензина – топливо не подается в камеру сгорания или подается в недостаточном количестве или в избытке, не поступает в карбюратор или инжектор, качество топлива не соответствует норме.
  • Подача воздуха – забит воздушный фильтр, неверно выставлена регулировка заслонки, поврежден корпус воздухофильтра, «подсасывает» впускной патрубок, отсутствует «начинка» фильтра.

Выяснить причину поломки поможет диагностика.

Проверка основных систем

Для того чтобы понять, почему скутер не заводится, проблему надо искать последовательно:

Система питания

Проверив электрику и убедившись, что в ней все в порядке, следует добраться до системы питания: если топливо поступает в неправильном количестве, скутер может не заводиться. При большом количестве топлива карбюратор переливает, и свеча становится мокрой, а если топлива мало, его не хватает для того, чтобы поршень пришел в движение. Для этого нужно регулировать жиклер, поплавки и иглу, переставляя ограничитель на ней. Проверить не помешает и бензиновый насос: иногда он просто отказывает, поэтому топливо никуда не идет.

Система зажигания

Проверке должна быть подвергнута вся система зажигания, если искра была, а потом пропала. Если свеча и катушка в норме, но искры так и нет, проверять придется более досконально. Под подозрение попадает катушка, обмотка генератора, коммутатор. Проверить все это может мультиметр: например, тестируют генератор так – один щуп подводят к картеру двигателя, второй – к датчику генератора.

Сопротивление исправного датчика составляет 500 Ом. Если значение выше, неисправна обмотка, если ниже 200 Ом – дело в катушке.

Холодный двигатель скутера (мопеда) не запускается — ищем причину

Часто можно встретить ситуацию, когда прогретый двигатель скутера работает нормально, но на холодную возникают проблемы, завести его становится крайне затруднительно, а в некоторых случаях, невозможно. При этом вы не сможете завести скутер ни электростартером, ни кикстартером.

В данном случае, обычно проблема кроется в системе зажигания либо в системе питания. Обе поломки требуют серьезного внимания и придерживания четких инструкций, которые я распишу ниже.

Так как наиболее часто проблема кроется именно в системе зажигания, рассмотрим этот пункт подробнее. После него перейдем к системе питания.

Скутер не заводится из-за проблем в системе зажигания.

Для начала, выкручиваем свечу и рассматриваем электроды, если они расплавлены или имеют какие-либо дефекты, заменяем свечу на новую.

Если же свеча мокрая, обязательно извлекаем ее из колпачка и высушиваем, я например это делаю на газовой плите. Теперь вставляем обратно в колпачок и проверяем наличие искры.

Как проверить наличие искры на скутере, скутер не заводится из-за проблем со свечей

Для этого необходимо приложить свечу к неокрашенной части двигателя, обычно к цилиндру, и прокрутить коленвал с помощью электростартера или кика. Перед этим делом не забываем включить зажигание скутере. Не стоит проверять искру голыми руками, обязательно следует защитить себя специальными толстыми резиновыми перчатками или куском резины.

Еще один момент, который следует учесть, свечу необходимо держать подальше от свечного отверстия в головке цилиндра, так как оттуда может брызнуть бензин и воспламениться. В моей практике такого не случалось, но рекомендациями пренебрегать не стоит.

При резкой прокрутке коленвала в свече должна пробегать искра синего цвета, достаточно мощная и постоянная. Если искры нет, либо она желтого цвета и появляется изредка, в первую очередь, принимаем ее за неисправную, и проверяем искру аналогичным образом на новой свече. Как правило, в больше половине случае, на этом этапе проблема решается и скутер работает исправно. Вот почему так важно всегда иметь при себе исправную запасную свечу, которая всегда вас спасет в дороге в подобной ситуации.

Если же после того, как вы установили новую свечу, проблема осталась, ищем заведомо неисправное место дальше:

Скутер не заводится из-за неисправного свечного колпачка или соединения с ним.

Бывает и такое, что колпачок может не достаточно плотно контактировать с высоковольтным проводом. Для исключения этого из возможных причин неисправности, мы должны проверить его. Откручиваем колпачок от провода и подносим провод на 2-3 мм к металлической части двигателя. Учтите, что если в случае со свечой, мы ее прижимали к двигателю, то в этом случае обязательно следует соблюдать заданное расстояние.

Прокрутите коленвал и обратите внимание на конец провода, между ним и двигателем должна проскочить искра (не забываем, что все это мы делаем при включенном зажигании). Если искра появилась, можно вздохнуть с облегчением. Рассматриваем свечной колпачок, если он влажный (а часто из-за этого пропадает нормальная искра), то сушим его феном, устанавливаем на место свечу и проверяем искру. Изменений нет? Тогда меняем колпачок на новый и в путь.

Теперь рассмотрим вариант, в котором искры нет даже на проводе.

Такое явление может случиться при так называемой утечке тока. Суть этого явления заключается в том, что какой-либо оголенный участок высоковольтного провода касается металлической части скутера. Это может и не быть непосредственно, и роль проводника может выполнять вода, которая скапливается в районе оголенного участка при езде по лужам.

Рассмотрите внимательно провод, идущий от свечи до катушки зажигания, если не обнаружили мест отсоединения и повреждений, то можно предположить о более серьезных поломках в системе зажигания, а именно:

Любой из этих элементов, если он неисправен, может спровоцировать отсутствие искры либо нестабильную работу двигателя скутера. Не стоит сразу-же покупать их, важно определить какой из электроприборов неисправен. Для этого, например, можно одолжить точно такой же у товарища, для проверки.

Скутер не запускается из-за проблем в системе питания.

К данному пункту следует обратить внимание в первую очередь в том случае, если искра у вас на скутере есть, и проблемы в системе зажигания отсутствуют.

Сложность с запуском двигателя, если ее рассматривать только в рамках системы питания, возникнет либо от недостатка топлива, либо от его переизбытка.

На старых мопедах, таких как «Карпаты» и прочие, установлен топливный кран сразу внизу бака. Отсоедините шланг от карбюратора и откройте кран, если из шланга начал вытекать бензин, пропускаем этот пункт и все внимание обращаем на карбюратор. Если же бензин не течет, хотя в баке он в наличии, значит проблема либо в самом кране, либо в магистрали, разбираем смотрим.

На современных скутерах и мопедах установлен автоматический топливный кран, который работает за счет разряжения. Ярким примером таких скутеров можно выделить технику Yamaha и Suzuki, а также подобные им китайские скутеры. Тут бензобак установлен выше карбюратора, и роль крана выполняет небольшое устройство на основе мембраны. иногда именно эта мембрана может выйти из строя из-за загрязнения и прочих факторов. Такой вид топливного крана не ремонтируется, и в случае выхода из строя, подлежит замене.

На скутерах Honda, в основном, бензобак находится ниже карбюратора, и топливо к нему подается путем топливного насоса. В этом случае, конечно же, вышеуказанные топливные краны отсутствуют, так как просто в них нет необходимости. Проверить работу бензонасоса очень просто, отсоедините шланг подачи бензина к карбюратору и прокачайте киком или электростартером коленвал, бензонасос должен вырабатывать топливо и бензин начнет выливаться из шланга.

Так как мы рассматриваем проблемы с пуском двигателя скутера и мопеда «на холодную», а за этот пуск отвечает пусковой обогатитель, обязательно следует проверить и его. Если описывать работу обогатителя вкратце, то суть состоит в том, что для холодного двигателя требуется больше топлива для запуска и стабильной работы. Именно эту функцию и выполняет пусковой обогатитель. Специальная игла открывает дополнительный канал и в карбюратор поступает несколько больше топлива, чем обычно. Изначально игла находится во втянутом положении. Внутри пускового обогатителя находится теплоэлемент, который нагреваясь, выталкивает иглу и закрывает канал.

Если пусковой обогатитель неисправен, то достаточного количества топлива для нормального запуска в карбюратор не поступает, и конечно же возникают проблемы с запуском. Чтобы проверить обогатитель, снимите его и подключите к напряжению 12в, после некоторого времени игла плавно должна выйти из тела на несколько миллиметров, если этого не происходит, он неисправен.

Если же все каналы чисты и в топливном кране, а также в бензонасосе и обогатителе проблем нет, приступаем к разборке карбюратора и его тщательной промывке. Как это сделать уже было описано в предыдущих статьях.

Следует заметить, что трудности с запуском холодного двигателя возникают также при износе поршневой, поэтому не лишним в этом случае будет проверка компрессии, особенно если ваш скутер или мопед проехал не одну тысячу километров.

Если у вас возникли трудности с запуском двигателя, и все вышеизложенные меры устранения вам не помогли, задавайте вопрос в поле комментариев, попробуем решить проблему вместе. Удачи в ремонте.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

Диагностика

Нормальной работе ДВС мешают две проблемы: «нечем вовремя поджечь» и «нечего поджигать». Ищите источник неприятностей по двум каналам – подводу топлива и подаче искры.

Последовательно определяйте неисправность методом исключения. Если один узел работает – переходите к следующему.

Для начала выясните, светится ли приборная панель, работает ли электростартер, слышен ли звук срабатывания реле.

Если лампы не горят или горят очень тускло, мотоцикл не реагирует на ключ, реле не щелкает – значит, заряда аккумулятора не хватает, или ток от него не поступает. Снимите аккумулятор, проверьте заряд и состояние клемм.

Если ваш мотоцикл оборудован одновременно электростартером и кикстартером, попробуйте завести мотор «с кика».

Если мотоцикл удалось завести, значит, у вас банально сел аккумулятор. Либо проблема серьезнее – неисправна контактная группа в замке, кнопка «старт – стоп» на руле, или сам электростартер.

Если электрический стартер крутит бодро, но мотор «не схватывает» – ищите, куда пропала искра, проверяйте состояние воздушного фильтра и настройки топливной системы.

Система впуска

Если ваш мотоцикл не завелся, действуйте в такой последовательности:

  1. Проверьте, есть ли в баке бензин. Датчик низкого уровня топлива может быть неисправен, поэтому убедитесь визуально.
  2. Удостоверьтесь, что обогатитель находится в положении, соответствующем ситуации.
  3. Проверьте пропускную способность топливного краника. Для этого снимите шланг, ведущий к карбюратору. Если нужно, прочистите отстойник, смените бензиновый фильтр.
  4. Откройте крышку воздушного фильтра, извлеките фильтрующий элемент, вытряхните из него пыль, вставьте на место. Если бумажный элемент намок – просушите его.
  5. Осмотрите корпус воздушника, хомуты и патрубки на предмет повреждений.
  6. Проверьте, на месте ли шланг механического краника. Если он снят или поврежден, бензин не поступает в нужном объеме.

Поступление бензина

Если краник нормально пропускает горючее, проверьте, не собрался ли отстой в поплавковой камере карбюратора. Освободите сливное отверстие, слейте содержимое, закройте, пробуйте снова запустить мотор.

Чтобы выяснить, поступает ли бензин в саму камеру сгорания, понадобится свечной ключ. Снимите бронепровод со свечи, откройте краник и поработайте стартером, затем выверните свечу и осмотрите изолятор. Если он сухой, это означает проблему с подачей топлива. Мокрую свечу нужно будет просушить, прежде чем вкручивать обратно.

Зажигание

Осмотрите провод высокого напряжения и колпачок на предмет повреждений, проверьте надежность контакта на клемме катушки, посадку колпачка на свече. Если контакт нарушен от вибрации, достаточно вернуть его на место. В случае внутреннего «пробоя» это не поможет, провод нужно заменить.
Проверить наличие искры можно простым способом: выкрученную свечу – контактом в колпачок, корпусом – на массу (цилиндр). При этом обязательно обеспечьте надежный непрерывный контакт корпуса с металлом, иначе могут быть повреждены детали электрооборудования. Касайтесь только изолированных деталей или работайте в токонепроводящих сухих перчатках.

По цвету нагара на изоляторе свечи можно судить о качестве смеси:

  • черный бархатистый – перебор бензина, неполное сгорание смеси;
  • черный маслянистый – перебор масла в смеси (для 2-тактника), ненужный компонент (для 4-тактника);
  • белый или серый налет – недостаток бензина в смеси;
  • коричневый бархатистый – норма.

Даже когда «на воздухе» свеча бодро выдает мощную вспышку, это не значит, что она работает исправно. В камере сгорания та же свеча может генерировать слабую искру, неспособную «пробить» разрыв между электродами. Для верности замените свечи. Если после этого искра не появилась – меняйте катушку или коммутатор (блок управления зажиганием). Если оказалось, что искра слабая из-за слабого заряда АКБ, имеет смысл «прозвонить» генератор.

Качество топлива

Нормальная работа ДВС зависит от качества бензина. Причем «на горячую» мотор менее восприимчив к этому фактору, а «на холодную» может не завестись совсем.
Если мотоцикл не заводится после недавней заправки, возможно, вам залили некачественное топливо. Если вы заправлялись из канистры, вместе с бензином в бак мог попасть конденсат, частицы ржавчины или песок.

Чтобы исправить ситуацию, слейте некачественный бензин из топливного бака и из карбюратора. С инжекторными двигателями сложнее — чтобы слить топливо из бака, возможно, придется снимать топливный модуль. Так некачественное топливо не будет проходить через насос и фильтр тонкой очистки.

Если вы не знаете, как подобраться к свечам или карбюратору, не мучайте зря себя и мотоцикл. Обратитесь к профессионалам: позвоните выездному специалисту сервиса или вызовите мотоэвакуатор.

Холодный двигатель скутера (мопеда) не запускается — ищем причину

Часто можно встретить ситуацию, когда прогретый двигатель скутера работает нормально, но на холодную возникают проблемы, завести его становится крайне затруднительно, а в некоторых случаях, невозможно. При этом вы не сможете завести скутер ни электростартером, ни кикстартером. В данном случае, обычно проблема кроется в системе зажигания либо в системе питания. Обе поломки требуют серьезного внимания и придерживания четких инструкций, которые я распишу ниже. Так как наиболее часто проблема кроется именно в системе зажигания, рассмотрим этот пункт подробнее. После него перейдем к системе питания.

Скутер не заводится из-за проблем в системе зажигания.

Для начала, выкручиваем свечу и рассматриваем электроды, если они расплавлены или имеют какие-либо дефекты, заменяем свечу на новую. Если же свеча мокрая, обязательно извлекаем ее из колпачка и высушиваем, я например это делаю на газовой плите. Теперь вставляем обратно в колпачок и проверяем наличие искры. Как проверить наличие искры на скутере, скутер не заводится из-за проблем со свечей Для этого необходимо приложить свечу к неокрашенной части двигателя, обычно к цилиндру, и прокрутить коленвал с помощью электростартера или кика. Перед этим делом не забываем включить зажигание скутере. Не стоит проверять искру голыми руками, обязательно следует защитить себя специальными толстыми резиновыми перчатками или куском резины. Еще один момент, который следует учесть, свечу необходимо держать подальше от свечного отверстия в головке цилиндра, так как оттуда может брызнуть бензин и воспламениться. В моей практике такого не случалось, но рекомендациями пренебрегать не стоит. При резкой прокрутке коленвала в свече должна пробегать искра синего цвета, достаточно мощная и постоянная. Если искры нет, либо она желтого цвета и появляется изредка, в первую очередь, принимаем ее за неисправную, и проверяем искру аналогичным образом на новой свече. Как правило, в больше половине случае, на этом этапе проблема решается и скутер работает исправно. Вот почему так важно всегда иметь при себе исправную запасную свечу, которая всегда вас спасет в дороге в подобной ситуации. Если же после того, как вы установили новую свечу, проблема осталась, ищем заведомо неисправное место дальше: Скутер не заводится из-за неисправного свечного колпачка или соединения с ним.

Бывает и такое, что колпачок может не достаточно плотно контактировать с высоковольтным проводом. Для исключения этого из возможных причин неисправности, мы должны проверить его. Откручиваем колпачок от провода и подносим провод на 2-3 мм к металлической части двигателя. Учтите, что если в случае со свечой, мы ее прижимали к двигателю, то в этом случае обязательно следует соблюдать заданное расстояние. Прокрутите коленвал и обратите внимание на конец провода, между ним и двигателем должна проскочить искра (не забываем, что все это мы делаем при включенном зажигании). Если искра появилась, можно вздохнуть с облегчением. Рассматриваем свечной колпачок, если он влажный (а часто из-за этого пропадает нормальная искра), то сушим его феном, устанавливаем на место свечу и проверяем искру. Изменений нет? Тогда меняем колпачок на новый и в путь. Теперь рассмотрим вариант, в котором искры нет даже на проводе. Такое явление может случиться при так называемой утечке тока. Суть этого явления заключается в том, что какой-либо оголенный участок высоковольтного провода касается металлической части скутера. Это может и не быть непосредственно, и роль проводника может выполнять вода, которая скапливается в районе оголенного участка при езде по лужам. Рассмотрите внимательно провод, идущий от свечи до катушки зажигания, если не обнаружили мест отсоединения и повреждений, то можно предположить о более серьезных поломках в системе зажигания, а именно: вышла из строя катушка зажигания; вышел из строя датчик зажигания (датчик холла); неисправен коммутатор; Любой из этих элементов, если он неисправен, может спровоцировать отсутствие искры либо нестабильную работу двигателя скутера. Не стоит сразу-же покупать их, важно определить какой из электроприборов неисправен. Для этого, например, можно одолжить точно такой же у товарища, для проверки.

Скутер не запускается из-за проблем в системе питания.

Источник

Сообщений [ с 1 по 20 из 41 ]

  • kingdiamond7
  • Прохожий
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 06-05-2013
  • Сообщений: 9
  • Мотоцикл: мт-9

Тема: Помогите разобраться! Не заводится на горячую.

Не могу понять почему мотор заводиться только на свежих свечах очищенных от нагара.Завожу холодный прекрасно,только прогреется, завести невозможно.Нагар черный.Катушка,провода исправны.Свечи новые brisk a 17.Головки и поршневая новые.Зажигание модульное.Когда начал обкатывать несколько раз прихватывало поршня.Неужели залегли кольца?
Отредактировано kingdiamond7 (06-05-2013 18:42:24)

  • на drakone
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Альберт
  • Откуда: Омская обл. город Омск
  • Зарегистрирован: 07-12-2012
  • Сообщений: 4 972
  • Репутация: 125
  • Мотоцикл: урал 8.103.10, ГАЗ 31029

Re: Помогите разобраться! Не заводится на горячую.

перегревал чтоли. свечи гарячее ставь и зажигание выставь, и в карбах не малость работы

  • kingdiamond7
  • Прохожий
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 06-05-2013
  • Сообщений: 9
  • Мотоцикл: мт-9

Re: Помогите разобраться! Не заводится на горячую.

Какие порекомендуешь свечи?

  • mexanik62
  • Механик из 30х годов.
  • Неактивен
  • Имя: дядя Витя
  • Откуда: Евпатория
  • Зарегистрирован: 03-08-2011
  • Сообщений: 10 832
  • Репутация: 1 149
  • Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк

Re: Помогите разобраться! Не заводится на горячую.

Зазор в свечах 0,65-0,7. Ежели нагар жирный скорее всего виноваты направляющие. Ежели сухой отрегулируй смесь победнее на ХХ. Постирай воздушный фильтер. Прихватывает поршни это может быть туговаты.
…этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза…

  • Рома
  • Ураломаньяк
  • Неактивен
  • Имя: Роман
  • Откуда: Шентала, Самарская.обл.
  • Зарегистрирован: 23-10-2012
  • Сообщений: 6 151
  • Репутация: 517
  • Мотоцикл: Урал ИМЗ 8.103-10

Re: Помогите разобраться! Не заводится на горячую.

Мужики, а из за говеного бензина может свечи засирать?
Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

  • mexanik62
  • Механик из 30х годов.
  • Неактивен
  • Имя: дядя Витя
  • Откуда: Евпатория
  • Зарегистрирован: 03-08-2011
  • Сообщений: 10 832
  • Репутация: 1 149
  • Мотоцикл: 12-ти вольтовый К-750, ЗАЗ Сенс Хетчбэк

Re: Помогите разобраться! Не заводится на горячую.

Может конечно.
…этот советский мотоцикл ничто не остановит, даже собственные тормоза…

  • kingdiamond7
  • Прохожий
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 06-05-2013
  • Сообщений: 9
  • Мотоцикл: мт-9

Re: Помогите разобраться! Не заводится на горячую.

Воздушный фильтр не установлен так как двигатель в настройке.Кто слышал про свечи NGK B4H?Бензин лью свежий А 80.Головки новые!Сам проверял и притирал клапана!Зазоры супер.Так что головку исключаю однозначно.
Добавлено: 06-05-2013 17:28:10

Может ли из-за того что кольца залегли их закидывает маслом?Нагар черный бархатный!

Отредактировано kingdiamond7 (06-05-2013 21:23:23)

  • Рома
  • Ураломаньяк
  • Неактивен
  • Имя: Роман
  • Откуда: Шентала, Самарская.обл.
  • Зарегистрирован: 23-10-2012
  • Сообщений: 6 151
  • Репутация: 517
  • Мотоцикл: Урал ИМЗ 8.103-10

Re: Помогите разобраться! Не заводится на горячую.

Фото №2 – типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора, угла опережения зажигания или неисправностьсистемы впрыска), засорение воздушного фильтра.
Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

  • kingdiamond7
  • Прохожий
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 06-05-2013
  • Сообщений: 9
  • Мотоцикл: мт-9

Re: Помогите разобраться! Не заводится на горячую.

Мот стоял около 1.5 года.Может из-за этого?

  • Рома
  • Ураломаньяк
  • Неактивен
  • Имя: Роман
  • Откуда: Шентала, Самарская.обл.
  • Зарегистрирован: 23-10-2012
  • Сообщений: 6 151
  • Репутация: 517
  • Мотоцикл: Урал ИМЗ 8.103-10

Re: Помогите разобраться! Не заводится на горячую.

Может быть. Да и кто его знает как его там эксплуатировали до того как поставили на стоянку. Мой вон тоже, пробег 2600. Новый внутри. А свечи с 3х миллиметровым нагаром были.
Добавлено: 06-05-2013 21:38:07

Таки баархатным, матовым черным нагаром. ВОт на почитай https://forum.motoroad.ru/topic3354-svec aniya.html

Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

  • kingdiamond7
  • Прохожий
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 06-05-2013
  • Сообщений: 9
  • Мотоцикл: мт-9

Re: Помогите разобраться! Не заводится на горячую.

По какому цилиндру выставляется зажигание!Я выставлял по правому.А на картинке №2 похоже,но на 5 картинку тоже смахивает.

  • solex
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Имя: Артем
  • Откуда: Украина. Луганская обл.
  • Зарегистрирован: 24-01-2012
  • Сообщений: 107
  • Репутация: 5
  • Мотоцикл: Урал ИМЗ 8.103-40

Re: Помогите разобраться! Не заводится на горячую.

зажигание выставлять можно по любому цилиндру 3 мм до ВМТ. если у тебя кулачковое(контактное) проверь зазор на кулачках 0,4-0,6, проверь, попробуй покрути качество смеси как писал mexanik62
mexanik62 пишет:

Ежели сухой отрегулируй смесь победнее на ХХ

если откручуеш винт то обедняеш смесь, закручуеш -багатиш. и вот кстати нормальный бензин примерно светло зеленого цвета как на фото справа

  • Рома
  • Ураломаньяк
  • Неактивен
  • Имя: Роман
  • Откуда: Шентала, Самарская.обл.
  • Зарегистрирован: 23-10-2012
  • Сообщений: 6 151
  • Репутация: 517
  • Мотоцикл: Урал ИМЗ 8.103-10

Re: Помогите разобраться! Не заводится на горячую.

У нас на одной заправке бензин как справа, а на другой как слева. У меня щас в Урале такой залит как слева. Свечи срет
Сбили с ног — сражайся на коленях, встать не можешь — лёжа наступай!

  • solex
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Имя: Артем
  • Откуда: Украина. Луганская обл.
  • Зарегистрирован: 24-01-2012
  • Сообщений: 107
  • Репутация: 5
  • Мотоцикл: Урал ИМЗ 8.103-40

Re: Помогите разобраться! Не заводится на горячую.

Добавлено: 07-05-2013 06:05:47
Рома пишет:

У нас на одной заправке бензин как справа, а на другой как слева. У меня щас в Урале такой залит как слева. Свечи срет

Попробуй смени заправку

Отредактировано solex (07-05-2013 10:05:59)

  • на drakone
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Альберт
  • Откуда: Омская обл. город Омск
  • Зарегистрирован: 07-12-2012
  • Сообщений: 4 972
  • Репутация: 125
  • Мотоцикл: урал 8.103.10, ГАЗ 31029

Re: Помогите разобраться! Не заводится на горячую.

аи 80 более к жёлтому, аи92 к голубому, а аи 95 очень голубой

  • kingdiamond7
  • Прохожий
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 06-05-2013
  • Сообщений: 9
  • Мотоцикл: мт-9

Re: Помогите разобраться! Не заводится на горячую.

Хочу начать свое приветствие со слов благодарности!Дело было в неправильно настроенных карбюраторах,а именно, иглы были подняты на нижние деления.Да еще плюс винт качества был выкручен сильно.Поставил свечи А10В, на рынке купил со старых запасов, советские.Регульнул и завел с пол тыка.Никогда бы не подумал что это карбы.Всем огромный привет с Украины!

  • на drakone
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Альберт
  • Откуда: Омская обл. город Омск
  • Зарегистрирован: 07-12-2012
  • Сообщений: 4 972
  • Репутация: 125
  • Мотоцикл: урал 8.103.10, ГАЗ 31029

Re: Помогите разобраться! Не заводится на горячую.

а что а10 есть, я думал а11max

  • kingdiamond7
  • Прохожий
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 06-05-2013
  • Сообщений: 9
  • Мотоцикл: мт-9

Re: Помогите разобраться! Не заводится на горячую.

на drakone пишет:

а что а10 есть, я думал а11max

даже были А8в, но я не нашел.

  • solex
  • Бывалый
  • Неактивен
  • Имя: Артем
  • Откуда: Украина. Луганская обл.
  • Зарегистрирован: 24-01-2012
  • Сообщений: 107
  • Репутация: 5
  • Мотоцикл: Урал ИМЗ 8.103-40

Re: Помогите разобраться! Не заводится на горячую.

ну для наших вообще лучше А 14 или А 17

  • на drakone
  • Cтарейшина
  • Неактивен
  • Имя: Альберт
  • Откуда: Омская обл. город Омск
  • Зарегистрирован: 07-12-2012
  • Сообщений: 4 972
  • Репутация: 125
  • Мотоцикл: урал 8.103.10, ГАЗ 31029

Re: Помогите разобраться! Не заводится на горячую.

нет а 17 это уже как на жигули, а там оптимальная температура, а 14 тоже не оч. сомо норм это а11

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]