Всем привет. Меня зовут Сергей, я из Санкт-Петербурга. Я тут новичек, но все-таки решил поделится своим отзывом-историей. Решил написать немного про свой первый спортивный мотоцикл. До этого владел кроссовым Yamaha YZ-450, но это другая история. Желание приобрести мотоцикл появилось лет в 15-16, к слову, мне сейчас 24. Так вот, желание купить байк в таком возрасте очень чревато, так как преобладание понтов над разумом имеет максимальное значение. Особенно грустно смотреть, когда родители покупают своему чаду спортивный байк, и вот он без должной экипировки, навыков, пытается показать, что он король дороги. Заканчивается это в лучшем случае больницей. Но сделав небольшое отступление, посмотрев на 80% байкеров Питера, понял, что о своей безопасности не заботся не только молодое поколение, но так же и взрослое. Пилотов с полным экипом встречал крайне редко. Все же думают, что я аккуратно. Хотя асфальт на любой скорости одинаково жесткий. Шло время, разум постепенно стал появляться, осознанность ответственности, а так же понимании, что это опасная техника. Сотни просмотров различных видео на одном известном видеохостинге. И вот в один момент решил, что уже пора. Начались поиски спортивного байкам (Кстати, почему спортивного? Ответ: Просто они красивые.) Посмотрев порядка 100 объявлений, причем по всей России. Понял, что задача не из легких. Либо убитые, либо доки проблемные, либо хозяин мутный. В итоге нашел свою Ямаху в Питере у одного очень заботливого владельца, пригнавшим его из Европы в 13 году, владел он им 5 лет. Очень большой срок для владения мотоцикла. Обычно, многие сливают в конце сезона. Проверили, поторговались, деньги в кассу-радость в массу. Немного ещё помучались с постановкой на учет, из-за страховки. Но дорогу осилит идущий, поэтому поставили потрави 5 часов. Спасибо что прочитали до этого момента, теперь лирики будет меньше. Вот уже месяц я владею данным мотоциклом, и решил поделится информацией о мотоциклетке. Может она кому-нибудь будет полезна Итак, Yamaha YZF R6 2004 года, 600 кубиков. и много лошадей Первая поездка на нем сопровождалась улыбкой и детской радостью, и выделением пота в ладошках. Как он едет, первую неделю выше 6-8 тысяч не поднимал обороты. Привыкал, чувствовал мотик. Рулится он отменно, нужно лишь привыкнуть. Ручка газа сначала показалось очень резкой, так же привык спустя какое-то время. Главное помнить, что мотик может гораздо большое твоих возможностей. Вкатывался я примерно недели 2, ускорение до 100 и прочее не проверял, ибо в условиях города создавать аварийные ситуации не хочется. Выберусь на трек, там проверю. Но набирает он очень быстро, по приозерскому шоссе ехал 230, а ему хоть бы что едет и едет. Мотоцикл довольно недорог в обслуживании. Замена масла, фильтров, свечей, передней резины, тормозной жидкости с прокачкой. 7190 (+5 тыс запчасти) После 8 тысяч у мотоцикла начинается взрывное ускорение и он начинает ехать очень-очень бодро. Посадка спортивная, на ежедневные поездки в город наверное не очень удобно. Может в силу спортивной подготовки, даже после часа езды, руки не затекают, спина не ноет.
Что не понравилось, так это отсутствие уровня топливо, только индикатор, что пора бы на заправку друг. В среднем до загорания индикатора хватает на 150-250 км, смотря как ехать. Подвеску не могу описать, она довольно жесткая, сравнить не с чем. Но это спортбайк, требовать мягкости тут не нужно. Что нравится, так это нескончаемый запас мощности, ускорится в любую минуты, на любых оборотах. Это очень приятные ощущения. Красота байка, тут уж кому как. Мне нравится, подходя каждый раз к мотоцикла детская улыбка не сходит с лица. Хотя может, это пройдет.
Поездив месяц по городу, на шестисотке в первый сезон, понял главное. Гнать, в городе, не стоит. Максимум +20км от скорости потока, анализировать и смотреть на ближайшие машины, смотреть по зеркалам, и знать, что тебя никто не видит. Аварийных ситуаций было 2-3, Маршрутка решила развернутся через 3 полосы, женщина пропустила поворот и так пошла на разворот без поворотников, и на перекрестке мужик, летевший на красный. Во всех случаях у меня была безопасная скорость для принятия решения. Поэтому все закончилось хорошо. Советовал бы я новичку первый мотоцикл 600 кубиков? Да, если есть голова на плечах, и осознанность, что тебя ждут дома.
Технические характеристики
Технические характеристики Yamaha YZF-R1:
Модель | Yamaha R1 (YZF-R1) |
Тип мотоцикла | спорт |
Год выпуска | 1998+ |
Рама | алюминиевая Deltabox |
Тип двигателя | 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный Crossplane (шатуны 90°) коленвал – R1 (2009+) |
Рабочий объем | 998 см³ |
Диаметр цилиндра/ход поршня | 74,0 x 58,0 мм – R1 (1998-2003) 77,0 x 53,6 мм – R1 (2004-2008) 78,0 x 52,2 мм – R1 (2009-2014) 79,0 x 50,9 мм – R1 (2015+) |
Степень сжатия | 11.8:1 – R1 (1998-2003) 12.4:1 – R1 (2004-2006) 12.7:1 – R1 (2007-2014) 13.0:1 – R1 (2015+) |
Охлаждение | жидкостное |
Количество клапанов на цилиндр | DOHC, 5 клапанов на цилиндр – R1 (1998-2006) DOHC, 4 клапана на цилиндр – R1 (2007+) |
Система подачи топлива | Карбюратор, 4x Mikuni BDSR40 – R1 (1998-2001) Инжектор, 4x Mikuni 40EIS – R1 (2002-2003) Инжектор, Mikuni 45EIDW – R1 (2004+) YCC-I (Yamaha Chip Control Intake) – R1 (2007+) YCC-T (Yamaha Chip Control Throttle) – R1 (2007+) |
Тип зажигания | TCI |
Максимальная мощность | 150,0 л.с. (110,0 кВт) при 10000 об/мин – R1 (1998-2001) 152,0 л.с. (112,0 кВт) при 10500 об/мин – R1 (2002-2003) 172,0 л.с. (126,0 кВт) при 12500 об/мин – R1 (2004-2005) 175,0 л.с. (129,0 кВт) при 12500 об/мин – R1 (2006) 180,0 л.с. (132,0 кВт) при 12500 об/мин – R1 (2007-2008) 182,0 л.с. (134,0 кВт) при 12500 об/мин – R1 (2009-2014) 200,0 л.с. (147,0 кВт) при 13500 об/мин – R1 (2015+) |
Максимальный крутящий момент | 108,0 Нм (11,0 кг*м) при 8500 об/мин – R1 (1998-2001) 105,0 Нм (11,0 кг*м) при 8500 об/мин – R1 (2002-2003) 107,0 Нм (11,0 кг*м) при 10500 об/мин – R1 (2004-2006) 113,0 Нм (11,5 кг*м) при 10000 об/мин – R1 (2007-2008) 116,0 Нм (12,0 кг*м) при 10000 об/мин – R1 (2009-2014) 112,0 Нм (11,5 кг*м) при 11500 об/мин – R1 (2015-2019) 113,3 Нм (11,6 кг*м) при 11500 об/мин – R1 (2020+) |
Сцепление | Многодисковое в масляной ванне, тросовый привод |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Тип привода | цепь |
Размер передней шины | 120/70ZR17 M/C (58W) |
Размер задней шины | 190/50 ZR17 (73W) – R1 (1998-2000) 190/55 ZR17 M/C (75W) – R1 (2009+) 200/55 ZR17 M/C (78W) – R1M |
Передние тормоза | 2 диска, 298 мм, 4-поршневые суппорта – R1 (1998-2003) 2 диска, 320 мм, 4-поршневые радиальные суппорта – R1 (2004-2006) 2 диска, 310 мм, 6-поршневые радиальные суппорта – R1 (2007-2014) 2 диска, 320 мм, 4-поршневые радиальные суппорта (комб. UBS – Unified Brake System + ABS) – R1 (2015+) |
Задние тормоза | 1 диск, 245 мм, 2-поршневой суппорт – R1 (1998-2001) 1 диск, 220 мм, 2-поршневой суппорт – R1 (2002-2003) 1 диск, 220 мм, 1-поршневой суппорт – R1 (2004+) (2015+: комб. UBS – Unified Brake System + ABS) |
Передняя подвеска | 41 мм телескопическая вилка перевернутого типа (полностью регулируемая), ход – 135 мм – R1 (1998-2001) 43 мм телескопическая вилка перевернутого типа (полностью регулируемая), ход – 120 мм – R1 (2002+) Öhlins электронная полуактивная подвеска – R1M |
Задняя подвеска | Маятниковая с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход – 130 мм – R1 (1998-2008) Маятниковая с моноамортизатором (полностью регулируемая), ход – 120 мм – R1 (2009+) Öhlins электронная полуактивная подвеска – R1M |
Длина | 2035 мм – R1 (1998-2001) 2040 мм – R1 (2002-2003) 2065 мм – R1 (2004-2005) 2085 мм – R1 (2006) 2060 мм – R1 (2007-2008) 2070 мм – R1 (2009-2014) 2055 мм – R1 (2015+) |
Ширина | 695 мм – R1 (1998-2001) 705 мм – R1 (2002-2003) 720 мм – R1 (2004-2008) 715 мм – R1 (2009-2014) 690 мм – R1 (2015+) |
Высота | 1095 мм – R1 (1998-1999) 1105 мм – R1 (2000-2006) 1110 мм – R1 (2007-2008) 1130 мм – R1 (2009-2014) 1150 мм – R1 (2015+) |
Колесная база | 1395 мм – R1 (1998-2006) 1415 мм – R1 (2007-2014) 1405 мм – R1 (2015+) |
Минимальный дорожный просвет (клиренс) | 140 мм – R1 (1998-2003) 135 мм – R1 (2004-2014) 130 мм – R1 (2015+) |
Высота по седлу | 815 мм – R1 (1998-2001) 820 мм – R1 (2002-2003) 835 мм – R1 (2004-2014) 855-860 мм – R1 (2015+) |
Разгон до 100 км/ч | 2,88 сек |
Максимальная скорость | 293 км/ч |
Емкость бензобака | 18,0 л (включая резерв – 5,5 л) – R1 (1998-1999) 18,0 л (включая резерв – 3,8 л) – R1 (2000-2001) 17,0 л (включая резерв – 3,3 л) – R1 (2002-2003) 18,0 л (включая резерв – 3,4 л) – R1 (2004-2006) 18,0 л (включая резерв – 3,2 л) – R1 (2007-2008) 18,0 л (включая резерв – 3,1 л) – R1 (2009-2014) 17,0 л (включая резерв – 3,0 л) – R1 (2015+) |
Масса мотоцикла (снаряженная) | 198 кг – R1 (1998-1999) 194 кг – R1 (2000-2001, 2006) 193 кг – R1 (2002-2005) 200 кг – R1 (2007-2008, 2015+) 206 кг – R1 (2009-2014) |
Часы в YZF-R6
То, что заслуживает кубка мира в категории «мы сделали это хорошо», – это часы этого мотоцикла. Классический большой кликабельный спидометр с переключателем делает эту работу. Я не знаю, почему это уходит, но такими должны быть спидометры и тахометры на мотоциклах. Не только потому, что выглядят красиво, но и потому, что они мегабитные. Ничто не ломает, как тонкая, невидимая полоса вращения. Что ж, это, вероятно, еще одно предложение по использованию мотоцикла: представления о пробеге, скорости, пробеге, сгорани и часах являются стандартными. Классический жанр. Плюс контролирует все зло и системы, извлеченные из счетчика оборотов счетчика оборотов. БРИЛЛИАНТ!
Краткая история создания мотоцикла
Впервые Yamaha R6 была представлена в 1998 году. Новая модель пришла на смену Yamaha YZF600R Thundercat. В 2001 был модернизирован двигатель новинки: конструкция мотора стала легче, были установлены кованые поршни, а также уменьшилась емкость. Мотоцикл «Ямаха P6» пережил первый рестайлинг в 2003 году. Тогда карбюратор был заменен на инжектор, изменился внешний вид декоративного пластика и передней фары. Следующие изменения произошли в 2005 году, когда были внесены незначительные изменения в устройство систем двигателя. В 2006 вновь изменился дизайн пластика, фары и системы выхлопа. Мотор стал мощнее, увеличился объем топливного бака, была установлена система впрыска с двойными инжекторами, обновилась система зажигания. Внешние изменения 2008 года не так заметны, как последствия предыдущих переработок дизайна. Тогда немного увеличилась мощность двигателя, а объем двигателя снова уменьшился. Позднее, в 2010 вновь был переработан дизайн и внесены изменения в работу системы выхлопа.
Ремонт и обслуживание
Спортбайки из класса 600 — довольно популярные мотоциклы. Производителям удалось за годы выпуска отшлифовать свои модели, поэтому кардинальных косяков в мотоциклах нет. Ямаха, как один из представителей класса, не исключение.
Однако, сама специфика мотоцикла имеет нюансы. Иногда любители поставить мотоцикл на заднее колесо, но не имеющие необходимого опыта, умудряются нарушить геометрию рамы резкими ударами при опускании мотоцикла. Жесткая подвеска спортбайка не способна отработать такие нагрузки. Но, как мы понимаем, это лишь особенности эксплуатации.
Замена расходников не отличает мотоцикл от аналогов, и тут спортбайк при агрессивной езде способен с космической скоростью уничтожать все, что мы так старательно поставили в начале сезона.
К минусам многих спотрбайков можно отнести отсутствие центральной подножки, которая значительно упрощает такие процедуры как замена резины, цепи, масла, тормозных колодок. Поэтому вы будете вынуждены приобретать специальные подкаты.
Рождение легенды. История модели.
На момент рождения это был самый быстрый мотоцикл на планете! До сотни – меньше трех секунд, и всего семь с половиной – до двухсот. Тем не менее, «капсулой смерти» байк не стал, потому что вместе с такими невероятными скоростными характеристиками получил отличную управляемость, снискав славу очень «дружественной» к гонщику машины.
Конструкторам удалось этого добиться: во-первых, сдвинув центр тяжести байка максимально низко, и, во-вторых, уменьшив колесную базу, повысив маневренность.
Легендарному мотоциклу исполнилось уже 16 лет, и за все это время узнаваемый облик его если и менялся, то не слишком существенно, а значит – с самого начала был удачным.
«Эрка» 2002 года от первого мотоцикла отличалась несущественно: улучшенной системой впрыска и легкой модернизацией подвески. Главное отличие – новая, литая рама с минимальной сваркой, что сделало ее более жесткой.
Через два года появилась еще одна модель, легко узнаваемая по воздухозаборникам, установленным спереди. В конструкции особых изменений не произошло – немного модернизировали тормоза и руль, оснастив его демпфером.
И лишь в 2007 году модельный ряд пополнился байком с модифицированным двигателем с компановкой 4 клапана на камеру сгорания. Впрочем, заявленные 182 «лошади» выглядят круто лишь на стендах. На практике на пути к ведущему колесу 36 из них куда-то убегают…
2009 год ознаменован появлением на спортбайке ряда усовершенствований, призванных не увеличить скорость, облегчить вхождение в поворот или сэкономить еще на чем-нибудь пару миллисекунд. Нет! «Эрку» оснастили несколькими картами зажигания для разной погоды и типа дорожного покрытия. Кажется, впервые конструкторы сумасшедшего спортбайка всерьез, по-взрослому, озаботились безопасностью пилота.
Тенденция продолжилась и в 2012 год «эрка» въехала с трекшн-контролем. И здесь конструкторы соригинальничали: датчиков угла наклона у этого байка нет. Их функцию выполняют сенсоры, расположенные на колесах.
Описание спортбайка Yamaha YZF-R6
Подробный разбор характеристик байка «Ямаха ЮЗФ Р6» можно изучить ниже.
Особенности конструкции
Мотоцикл выполнен в классическом стиле японских спортивных байков. Предусмотрена посадка в форме эмбриона, которая обеспечивает максимальную обтекаемость.
Вес и габариты
Вес «Ямаха Р6» составляет 166 кг, его длина составляет 204 см, ширина – 70,5, высота – 110 см.
В классическом стиле японских спортивных байков выполнен мотоцикл
Краткая история модели
Модель
: Yamaha YZF750R; Yamaha YZF750SP (Европа, Япония).
Заводское обозначение
: 4FM1, 4FN1, 4HD1, 4HD2, 4HN1, 4HR1, 4HT1; 4JD1, 4HS1, 4HS2.
Модель
: Yamaha YZF750R; Yamaha YZF750SP (Европа, США).
Заводское обозначение
: 4FM2, 4FN2, 4HD3, 4HD4, 4HN2, 4HR2, 4HT2, 4HY2, 4JA2, 4LE1, 4LE2; 4HS3, 4HS4.
Модель
: Yamaha YZF750R; Yamaha YZF750SP (Европа, Япония).
Заводское обозначение
: 4FM3, 4HD5, 4HD6, 4HN3, 4HR3, 4HT3, 4HY3; 4JD2, 4HS5, 4HS6.
Модель
: Yamaha YZF750R; Yamaha YZF750SP (Европа, США).
Заводское обозначение
: 4FM4, 4HD7, 4HD8, 4HN4, 4HR4, 4HT4, 4HY4, 4JA4, 4LE3, 4LE4; 4HS7, 4HS8.
Модель
: Yamaha YZF750R; Yamaha YZF750SP (Европа, США).
Заводское обозначение
: 4HY5, 4LE5, 4LE6.
Модель
: Yamaha YZF750R (Европа, США).
Заводское обозначение
: 4HY6, 4LE7, 4LE8.
Технические характеристики
Кратко рассмотрим основные технические характеристики Yamaha R6.
Расход топлива
На 100 км пробега байк расходует от 6 до 8 л топлива. Сколько кубов у «Ямаха Р6», зависит от года выпуска. Большинство моделей оснащены двигателем с рабочим объемом 600 куб. см.
Тип двигателя
На байке установлен 4-х цилиндровый 4-х тактный двигатель мощностью 127 л. с. и крутящим моментом 10500 оборотов в минуту.
Трансмиссия
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая с цепным приводом. Начиная с 2006 года также оснащается проскальзывающим сцеплением.
Высокую скорость без риска позволяют с уверенностью развивать дисковые тормоза
Ходовая часть и тормоза
Дисковые тормоза позволяют с уверенностью развивать высокую скорость без риска. Спереди установлено два диска с 4 поршнями, сзади только один диск и 2-х поршневой суппорт (до 2002 г.).
Подвеска
Задняя подвеска установлена маятниковая с ходом 120-мм и моноамортизатором. Передняя – телескопическая полностью регулируемая, в моделях, начиная с 2005 года, перевернутая.