Контрактные двигатели для мотоциклов «Honda»: что это такое
«Honda» — японский производитель одних из самых надежных, экономичных и скоростных мотоциклов мирового рынка. Компания представляет сразу несколько моделей мототехники: классические, спортивные и модели двойного назначения. Также «Honda» занимается выпуском скутеров мопедов и четырёхколёсных мотовездеходов.
При правильной и бережной эксплуатации двигатели «Honda» практически неуязвимы, однако имеют свои особенности и требования. Например, для некоторых моделей этой марки характерна высокая степень форсировки, такие двигатели гораздо чаще других нуждаются в замене. Также, моторы «Honda» достаточно сложны в ремонте и требовательны к качеству масла. Как ни странно, прежде всего, это касается высококвалифицированных двигателей. Но в целом, моторы «Honda» отличаются высоким качеством и минимальными дефектами, что выгодно отличает их от запчастей других марок.
предлагает большой выбор качественных контрактных двигателей японской марки «Honda». Преимущество именно японских контрактных моторов заключается в том, что они эксплуатируются в иных дорожных условиях: на более гладких и ровных дорогах. При том, двигатели в Японии меняют гораздо чаще и они просто не успевают выйти из строя, сохраняя хорошие показатели.
Мото двигатели — отчественные и импортные мото двигатели для мотоблоков, мотобуксировщиков, культиваторов, мотоциклов и мн. др. Вы можете купить у нас мото двигатель с доставкой в любой город России.
Если вы хотите купить мото двигатель
— в этом интернет-магазине предлагается множество разнообразных моделей. Отечественная и импортная продукция для мотоблоков, буксировщиков, культиваторов, мотоциклов и тому подобного доставляется в любой российский город.
Двигатели Agromotor – надежная техника для мотокультиваторов и мотобуксировщиков. Их мощность составляет в среднем 10 л.с., тип двигателя – четырехтактный. Вес отдельных моделей начинается от 15 кг и достигает 31 кг. Самые мощные модели двигателей
снабжены ручным и электростартером. Они разработаны для профессиональных мотоблоков, бензогенераторов и т.п. Использовать их можно и летом, и зимой – запускаются они одинаково легко.
Двигатели внутреннего сгорания
B&S (Briggs & Stratton) сделаны в США. Они рассчитаны для работы мотоблоков и садовой техники (газонокосилок, культиваторов, садовых пылесосов). Четырёхтактные карбюраторные двигатели охлаждаются воздушным путем. Их мощность дифференцируется от 3 до 25 л.с. Одни модели больше подойдут любителям (Quantum), другие – профессионалам (Vanguard).
Бензиновые двигатели
Honda отличаются количеством цилиндров, расположением клапанов, устройством группы цилиндра, различным исполнением вала и наличием редуктора. От этих показателей зависят возможности двигателей. Установить их можно даже на силовую технику. Они чрезвычайно востребованы по всему миру. Их производство достигает цифры в 4 млн экземпляров в год.
Двигатели крупнейшего китайского производителя Lifan отличаются достаточно низкой ценой, а в качестве не уступают другим моделям. Обычно мощность двигателя
– около 5 л.с., но есть и монстр Lifan 2V77F в 18 л.с. для установки на багги, самодельные агрегаты и вездеходы.
Двигатели mtr будут совершенно незаменимы зимой в уборке снега. Они могут показаться тяжелыми, но в трудную минуту не подведут. Их отличает широта применения и эргономичность.
Двигатели Robin Subaru очень прочные, надежные и долговечные. Оригинальная система очистки воздуха, применение стального коленчатого вала на шарикоподшипниках и наличие электронной системы зажигания обеспечивают долгий срок эксплуатации мото двигателя. Эта техника работает почти бесшумно.
Двигатели Ruslight аналогичны соответствующим агрегатам Honda. Они имеют среднюю мощность и снабжены понижающим цепным вариатором. Рекомендуется устанавливать их на мотоблоки, мотокультиваторы, снегоходы, карты и пр.
Как японцы двигатель с овальными поршнями изобрели
В 1978 году компания Honda после 12-летнего перерыва решила вернуться в Чемпионат мира по шоссейно-кольцевым мотогонкам Moto GP, где в то время участвовали и доминировали в основном мотоциклы, оснащённые 2-тактными двигателями.
На этом этапе важно отметить, что при том же объёме 2-тактный двигатель обладает большей мощностью, чем 4-тактный, а так же 2-тактный двигатель быстрее набирает обороты.
Однако, не смотря на все очевидные плюсы мотоциклов, оснащённых 2-тактными двигателями, инженеры Honda были верны традициям и считали, что двигатель должен быть только 4-тактным, поскольку он экономичнее, экологичнее, надёжнее, но самое главное, что 4-тактый двигатель обладает большим крутящим моментом на низких и средних оборотах. Тем не менее, мощность двигателя не менее важна, а у 2-тактного двигателя, как я уже писал выше, она почти в два раза больше, чем у 4-тактного.
Чтобы сделать 4-тактный двигатель таким же мощным как 2-тактный такого же объёма необходимо увеличить либо количество цилиндров, либо количество клапанов на цилиндр, что при таком размере цилиндра, как у двигателя мотоцикла, сделать невозможно.
Поэтому инженеры Honda пошли по пути наименьшего сопротивления и разработали 8-цилиндровый V-образный двигатель, который по своим характеристикам не уступал, а в чём-то даже превосходил 2-тактные.
Возвращение Honda в Moto GP с таким двигателем в арсенале должно было быть триумфальным, но организаторы неожиданно внесли поправки в технический регламент, согласно которому максимальное количество цилиндров двигателя теперь не должно превышать четырёх. Это поставило в тупик инженеров Honda, но ненадолго, поскольку они быстро нашли решение.
А решение оказалось простым, и суть его заключалась в том, чтобы объединить два цилиндра в один сделав их овальными, что позволит сохранить объём и даст возможность увеличить количество клапанов на цилиндр. Вот так собственно и появился 4-цилиндровый V-образный двигатель Honda с овальными поршнями и двумя шатунами на поршень.
Двигатель с овальными поршнями Honda NR
Овальные поршни двигателя Honda NR
Этот 4-цилиндровый 32-клапанный V-образный двигатель объёмом 500 кубических сантиметров обладал мощностью 125 лошадиных сил и способен был раскручиваться до 20 000 оборотов в минуту, а первым мотоциклом, который оснастили этим двигателем, стал Honda NR500. К сожалению, несмотря на превосходные технические характеристики Honda NR500 в Moto GP был менее успешным, чем оснащённый обычным 2-тактным двигателем Honda NS500.
Honda NR500
Несмотря на полный провал Honda NR500 в Moto GP инженеры Honda не остановились на достигнутом и продолжили экспериментировать с двигателями такого типа. Так в 1983 году они разработали 2-цилиндровый V-образный двигатель с овальными поршнями объёмом 250 кубических сантиметров, но он так и не был показан широкой публике, а в 1991 году появился один из самых экзотических мотоциклов на планете Honda NR750.
Honda NR750
Этот мотоцикл оснащался 4-цилиндровым 32-клапанным V-образным двигателем с овальными поршнями объёмом 750 кубических сантиметров и мощностью 160 лошадиных сил, которая в серийной версии была ограничена до 125 лошадиных сил.
Всего было произведено 322 экземпляра Honda NR750, в силу чего он до сих пор считается одним из самых редких и дорогих мотоциклов на планете. Вот такая вот история.
Понравилась публикация? Поделись!
История мотоциклов Honda на спортивном олимпе
Впервые с трассой Tourist Trophy молодая команда спортсменов из Японии стала, знакомится в 1959 г. на 125-кубовых, двухцилиндровых мотоциклах Honda. Лучшим результатом в этот раз стало шестое место, и Soichiro Honda решил использовать в соревнованиях опыт зарубежных гонщиков. Это решение принесло свои скорые плоды, и в 1961 году в классе 125 см3 австралийский спортсмен Tom Phillis выйграл звание чемпиона мира, а англичанин Mike Hailwood на мотоцикле той же серии только на 250 кубовом байке принес еще одну золотую медаль. В итоге в период 1961- 1967 годы интернациональные профессиональные гонщики принесли компании 16 чемпионских медалей в различных классах от 50 до 125 см3, и в классах 250 — 350 см3. Почти все гоночные мотоциклы Honda того времени комплектовались многоцилиндровыми четырехтактными двигателями с воздушным охлаждением. Победные титулы предоставили возможность стремительно атаковать иностранные рынки. 1959 году Honda открывает свое первое подразделение в Соединенных Штатах 1961 году — в Европейской части. В Бельгии в 1962 г. запускается сборочный завод. Уже начала 60-х годов концерн Honda вышел на первое место в производстве различной фототехники и с того времени не уступает лидерство его никому. Первой моделью спортивного мотоцикла, впитавший в себя весь гоночный опыт, стала Honda СВ450, дебют которой состоялся в 1965 году. Мотоцикл был оснащен 44 – кубовым, двухцилиндровым рядным силовым агрегатом, мощностью 43 л.с., который устанавливался на замкнутую дуплексную, трубчатую раму. Впервые в практике для серийных моделей Honda СВ450 имел в конструкции двигателя два верхних распредвала с оригинальными торсионными пружинами клапанов. Разгонялся достаточно тяжелый 187 — килограммовый мотоцикл до 180 км/ч. Разгон до «сотни» занимал — 5,6 с, опережая на то время самые скоростные, британские 750-кубовые мотоциклы. В марте 1969 года в истории компании Honda происходит знаковое событие, запускается серийный выпуск новой модели Honda СВ750, которая затмила всех своих конкурентов. Honda СВ750 имела рядный 736см3, четырехцилиндровый двигатель с одним верхним распредвалом и с воздушным охлаждением и развивала мощностью — 67 л.с., разгонялся аппарат до — 200 км/ч. На мотоцикле устанавливается пятиступенчатая коробка передач и электростартер. А самое главное, — технические новинки не сильно повлияли на стоимость мотоцикла, цена оказалась не на много выше популярных британских аппаратов, тем самым мотоциклы Honda остаются конкурентноспособными. Honda СВ750 имела огромный успех, в последующие годы, обросла модификациями, начиная с 347 и заканчивая 544 — кубовыми двигателями и коренным образом поменяла представление о мощных мотоциклах.
Концерн не оставлял без внимания и развитие моделей с небольшим объемом двигателей. На заказ Парко Токио в 1960 году выпускается опытная 49-кубовая модель на 5-дюймовых колесах микромотоцикла Супер Каб на жестких подвесках. Через некоторое время модель Monkey (Мартышка) запускают в серию. 1969 год стал дебютным для минибайка Dax (в переводе Утка) с установленными 10 -дюймовыми колесами с мягкой подвеской и с объемом двигателя 49 или 72 см3. В 1966 году выходит в серию 49 -кубовый четырехтактный мопед Little (маленький) с оригинальным горизонтальным цилиндром, моторчик крепился рядом со ступицей заднего колеса. В 1969 году, серия дорожных мотоциклов CD приобретает модернизированные двигатели с вертикальными цилиндрами, объем которых составляет от 124 до 325 см3 с замкнутой трубчатой рамой. Повышение спроса на внедорожные модели побуждает разработку и выпуск аппаратов данной категории. И 1970 году выходят серия SL мотоциклы двойного назначения, имеющие легкую дуплексную раму, на которую крепится одно или двухцилиндровый четырехтактный силовой агрегат объемом от 72 до 325 см3.