Проверка боем: утилитарные квадроциклы Stels

Квадроцикл Stels 700 GT — это утилитарный квадроцикл модельного ряда Stels, который является логическим продолжением предыдущих моделей Stels 700, а главным отличием является удлиненная на 140 миллиметров база. Благодаря этому на квадроцикле Stels 700 GT можно комфортно перевозить пассажира. Квадроцикл Stels 700 GT является одним из наиболее доступных по цене квадроциклов, имеющих рабочий объем двигателя 700 кубических сантиметров. При разработке квадроцикла Stels 700 GT участвовали также российские инженеры и конструкторы, таким образом, эта модель адаптирована к специфическим российским условиям эксплуатации. Квадроциклы Stels 700 GT имеют возможность подключения пониженной передачи и блокировки дифференциала. В штатную комплектацию входит лебедка, которая поможет выйти из сложных ситуаций, которые часто возникают при движении по бездорожью. Благодаря удлиненной базе квадроцикла Stels 700 GT на трассе ведет себя гораздо спокойнее, чем его «укороченный» предшественник, к тому же более мягкая подвеска настроена на комфортную езду водителя и пассажира, хорошо отрабатывает неровности. Максимальная скорость квадроцикла Stels 700 GT составляет около 110 км/ч, при этом он достаточно устойчив на поворотах.

Технические характеристики

Техника от HiSUN обладает рядом характеристик, требующих внимания потенциальных покупателей и активных пользователей. В зависимости от модели, будь то ATV или UTV, квадроциклы бывают различных габаритов, но зачастую это влияет не на все параметры.


Техника от HiSUN бывает различных габаритов

  1. Наличие полного привода;
  2. Сухая масса варьируется от 300-сот кг до 700-сот кг;
  3. Клиноременный вариатор в качестве трансмиссии или автомат;
  4. 4х-тактные одноцилиндровые или двухцилиндровые двигатели и дисковые или двойные вентилируемые тормоза с гидравлическим приводом;
  5. Объем двигателя может достигать около 800-сот куб. см;
  6. Мощность двигателя может достигать 60 лошадиных сил;
  7. Независимые передняя и задняя подвески и стальные, сварные и трубчатые рамы;
  8. Дополнительные спинки для сидений, крыша, зеркала, лобовые стекла, фаркоп;
  9. Количество мест от одного до трех;
  10. Емкость топливного бака может достигать до 30-ти л, а максимальная скорость может развиваться до 100 км/час, расход топлива в среднем — 10 л на 10 км.

008_moto_0312_028


Несмотря на явную «фановую» доминанту, утилитарная составляющая Stels ATV 800D находится на высоком уровне благодаря, в частности, длинному, почти двухместному сиденью и багажникам приличной грузоподъемности.
Несмотря на явную «фановую» доминанту, утилитарная составляющая Stels ATV 800D находится на высоком уровне благодаря, в частности, длинному, почти двухместному сиденью и багажникам приличной грузоподъемности.

Модельный ряд квадроциклов HiSUN

Группа утилитарных мотовездеходов HiSUN весьма разнообразна по габаритам и функциональным особенностям. Классические модели — ATV 400H, ATV 500 H, ATV 700 H, ATV 800 H, UTV 400 H и UTV 500 H. Эти квадроциклы зарекомендовали себя отличным внедорожным транспортом и пользуются повышенным спросом. Все они могут приятно удивить новичка и даже бывалого водителя своими возможностями.

Спортивных же квадроциклов от всемирно известной компании на начало 2022 года имеется пока что четыре модели: ATV 350S, ATV 450S, ATV 500S, UTV 800H.


Весьма разнообразна по функциональным особенностям группа утилитарных мотовездеходов HiSUN

HiSUN UTV 400 vector

Этот мотовездеход может вместить в себя трех человек на поперечную посадку. Он довольно компактен и легок в управлении. Разработана модель специально для проведения разнообразных хозяйственных работ, и она максимально комфортна. Наличие ветрового стекла и крыши делает квадроцикл отличным другом для фермеров.

Базовая комплектация техники составляет:

  • 4х-тактный одноцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением объемом в 392 куб. см;
  • Мощность 27 лошадиных сил;
  • Емкость топливного бака составляет 30 л;
  • Полный привод с блокировкой дифференциала;
  • Автоматическая коробка передач.


HiSUN UTV 400 vector

Striker 400 EFI

План этой модели был перенят у знаменитого Yamaha Grizzly. Это надежная и качественная техника, радующая глаз. Данная комфортная и удобная модель обладает хорошей проходимостью. Укладывайте багаж для приключений на специальный рамочный багажник, надевайте шлем и можно смело отправляться на активный отдых!

В комплектацию входит:

  • Одноцилиндровый 4х-тактный двигатель объемом 392 куб. см с жидкостным охлаждением;
  • Стальная, сварная, трубчатая рама;
  • Полный привод;
  • Независимые передняя и задняя двухрычажные подвески с гидравлическими амортизаторами;
  • Объем топливного бака составляет 17 л;
  • Расход топлива 11 л на 100 км/час;
  • Максимальная скорость 80 км/час.


Striker 400 EFI

ATV 400 EFI

Самая распространенная и доступная модель в линейке. Эта внушительной конфигурации техника обладает хорошей динамикой, маневренностью и подвижностью. Весь его вид красноречиво говорит о его возможностях. Машина создавалась специально для тяжелой эксплуатации в хозяйстве. У квадроцикла отсутствуют какие-либо сложные узлы, его легко и недорого ремонтировать. Вопреки первому впечатлению, мотовездеход имеет достаточно легкий вес и при хранении занимает мало места.

Техника справится с любым бездорожьем и станет совершенным товарищем для фермеров, охотников, рыбаков или владельцев загородных домов. С его помощью можно не только выполнять тяжелую работу вроде перевозки грузов или уборки снега, но и помогать в исполнении профессиональных задач — тушение пожаров, участие в поисковых и других операциях, управление перемещением крупных животных и осуществление осмотра и охраны территории.

Базовая комплектация составляет:

  • Современный 400-кубовый инжекторный двигатель мощностью 27 л.с.;
  • Наличие автоматической коробки передач — вариатора;
  • Наличие полного привода;
  • Наличие передних и задних гидравлических дисковых тормозов;
  • Одно место для водителя.


ATV 400 EFI

HiSUN 800

Утилитарный квадроцикл с двухместной продольной посадкой предназначен для езды по труднопроходимым дорогам и использования в выполнении различных хозяйственных работ. На нем можно как уехать покорять многочисленные холмы, так и пахать землю.

Техника обладает:

  • 4х-тактным двухцилиндровым двигателем объемом 800 куб. см и мощностью в 56 л. с.;
  • Объем топливного бака равен 26 л;
  • Наличие полного привода с блокировкой дифференциала;
  • Автоматическая коробка передач с ручным управлением (вариатор).


HiSUN 800

ATV 700 EFI

Массивная модель разработана для эксплуатации в суровых условиях пересеченной местности и бездорожья. Также подходит для участия в соревнованиях по трофи-рейдам. Он обладает поистине превосходной проходимостью за счет высокого клиренса в 320 мм и крупных 26-дюймовых колес.

Его комплектация составляет:

  • Стальная, сварная, рубчатая рама;
  • 4х-тактный одноцилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением в 686 куб. см и мощностью 37,4 л.с.;
  • Независимые, двухрычажные подвески с пружинно-гидравлическими амортизаторами;
  • Имеется возможность подключения полного привода с блокировкой дифференциала;
  • Емкость топливного бака 17 л.


ATV 700 EFI

Striker 700 EFI

Легкий квадроцикл с продольной двухместной посадкой со стильным дизайном способен не только развлекать, но и работать. Он практичен в использовании, довольно комфортабельный и динамичный. Модель готова работать в самых тяжелых условиях и на дорогах общего пользования.

В базовую комплектацию входит:

  • 4х-тактный одноцилиндровый двигатель рабочим объемом 686 куб. см и мощностью 42 л.с.;
  • Стальная, трубчатая рама;
  • Автоматическая коробка передач;
  • Наличие спинки для пассажира;
  • Металлический шар фаркопа;
  • Рычажные, с двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами подвески.


Striker 700 EFI

Striker 500 EFI

Симпатичная модель сразу бросается в глаза. Стоит в нее сесть, и сразу появится желание надавить на газ и уехать покорять суровое российское бездорожье. Для этого данная мототехника и разработана, специально для прихотливых водителей-экстремалов. Квадроцикл подарит вам незабываемые ощущения в поездке.

Его базовая комплектация составляет:

  • 4х-тактный одноцилиндровый двигатель объемом 471 куб. см и жидкостным охлаждением;
  • Инжекторная система питания;
  • Стальная, сварная, трубчатая рама;
  • Передний и задний гидравлические, дисковые тормоза;
  • Передняя и задняя независимые подвески;
  • Объем топливного бака 17 л.


Striker 500 EFI

ATV 500 BASIC

Удобная и продуманная конструкция квадроцикла обеспечит безопасность и комфорт в поездке. Он смотрится весьма современно и стильно. Мотовездеход также может стать помощником в проведении хозяйственных работ, так что его можно смело эксплуатировать.

В базовую комплектацию входит:

  • 4х-тактный одноцилиндровый двигатель объемом 471 куб см и мощностью 23,5 л. с.;
  • Карбюраторная система питания;
  • Наличие полного привода с блокировкой дифференциала;
  • Стальная, сварная, трубчатая рама;
  • Дисковые с гидравлическим приводом тормоза;
  • Независимые, двухрычажные подвески с пружинно-гидравлическими амортизаторами.


ATV 500 BASIC

Hisun 500 S

Этот утилитарный квадроцикл линейки «ИРБИС» успешно прошел многочисленные тестирования и зарекомендовал себя качественной моделью. Это универсальный, полноприводный мотовездеход, основательно полюбившийся русским рыбакам и охотникам благодаря своим характеристикам.

Его комплектация составляет:

  • 4х-тактный мощный одноцилиндровый двигатель объемом 471 куб. см;
  • Независимые, рычажные подвески;
  • Клиноременный вариатор;
  • Мощность 24,2 л. с.


Hisun 500 S

IRBIS HiSUN XS 500

Брутальная модель квадроцикла подходит для любителей активного отдыха. А ее характеристики почти не уступают конкурентам от брендовых моделей. Техника неприхотлива в управлении и удобна в уходе.

В базовую комплектацию входит:

  • 4х-тактный двигатель объемом 470 куб. см;
  • Система торможения с гидравлическим приводом;
  • Двухрычажные подвески с пружинно-гидравлическими амортизаторами;
  • Инжекторная подача топлива.


IRBIS HiSUN XS 500

000_moto_0312_028

Да, похоже, именно по этой причине компания Stels организовала тест уже знакомых нам квадроциклов не на привычной журналистам кроссовой трассе, а в условиях, максимально приближенных к боевым, — на по-настоящему зимней (температура держалась ниже —20 °С) охоте в брянском чернолесье. И стелсовским «утилитарникам» в этом мероприятии предстояло выступить в роли рабочих лошадок, доставив по лесу охотников и снаряжение, а обратно все то же самое плюс (как минимум в теории) добычу.

На месте сбора нас поджидали «квадрики» трех моделей: длиннобазный ATV 700D, покатушечный ATV 800D и side-by-side UTV 800H. Я решил начать с 700D, трезво рассудив, что длинная база и менее оборотистый двигатель станут существенным подспорьем при движении по скользким дорожкам и преодолении снежного пухляка (забегая вперед, скажу: так оно и оказалось). Кроме того, эта машинка была оснащена двумя кофрами, что сразу снимало вопрос транспортировки не только рюкзака и фотоаппарата, но и запаса провианта на всякий случай.

Колонна «квадриков», выдвинувшаяся в направлении леса, бодро пролетела по раскатанным дорожкам и тропинкам, эпизодически радуя себя и пугая окружающих заносами на поворотах. Но как только мы углубились в лес, скорость движения резко упала: нам уже не до демонстрации молодецкой удали, силы уходят на преодоление снежного бездорожья.

Здесь-то 700D и проявил себя во всей красе. Там, где водители короткобазных «восьмисоток» выкладывались вовсю, «семисотый» просто вез. Но сложнее всего было сидевшим за рулем UTV — пробитая «квадриками» колея оказалась тем не по размеру, поэтому им приходилось фактически ехать по целине. Правда, единственным внешним проявлением этого стала чуть меньшая скорость движения.

На месте первого привала организаторы провели курс молодого бойца по обращению с гладкоствольным оружием. Но долго удерживать внимание «охотников» даже с помощью оружия не получилось: отстрелявшись, наиболее активные из них оседлали «квадрики» и рванули на соседнее поле. Огромная площадь, снег по колено — что еще нужно для полноценного испытания «утилей»?

И тут опять блеснул все тот же 700D. Требуя меньших, чем 800D, усилий от водителя, он мог и плыть по снежной целине, и бодро резать траектории. Практически не отставал от него UTV 800H. Схема действий элементарна: пристегнулся, покрепче ухватился за «баранку» и вдавил педаль газа в пол. Главное при этом — не забыть посадить пассажира: без столь важного балласта динамичное прохождение правых поворотов может получиться на двух колесах. Или даже закончиться аккуратным укладыванием UTV’шки на бок.

Накатались. Замерзли. Пора и на базу. Обратная дорога пролетела на удивление легко, видимо, перспектива вкушения свежесваренного горячего супчика в теплой избе с одинаковой силой манила всех участников. И уже там, в тепле, окончательно оформились в голове некоторые соображения об использовании «квадрика» в качестве зимнего внедорожного транспорта.

Во-первых, это не снегоход, и не стоит требовать от него такой же проходимости и динамики в полуметровом снежном пухляке. Да, он проедет, но придется поработать. Существенно упростить задачу можно, приобретя комплект гусениц. Это опять же не сделает из «квадрика» «снежик», но в разы повысит и проходимость, и скорость. К тому же в плане бюджета такая доработка несравнима с покупкой снегохода.

Во-вторых, езда на «квадрике» зимой имеет определенные нюансы. Так, замечательная внедорожная резина, без вопросов справляющаяся и с глубоким песком, и с глиняным месивом, становится очень жесткой и скользкой при сильном минусе, требуя прецизионной работы курком газа.

В-третьих, зима — это не только скользкие поверхности, но и просто низкие температуры. И тут сразу чувствуется нехватка и на 700D, и на 800D «лопухов» защиты рук и подогрева рукояток и курка. В принципе подобная фишка не помешает и весной-осенью, да даже летом по утрам бывает ой как нежарко.

И еще один немаловажный момент — экипировка для зимних поездок. Мне довелось убедиться на собственном опыте, что ни сноу-кроссовая куртка, ни кроссовые мотоботы не являются лучшим вариантом для длительного ползания в лесу. Все-таки классический «комплект рыбака» из магазина спецснаряжения будет куда уместнее и комфортнее в этих условиях.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]